Субботняя школа. Облеченные во Христа

21-06-2011, комментариев 60 Просмотров: 1 775

Библейские тексты для исследования: Гал.3:26-29; Рим.6:1-6; Кол.3:1-10; Ефес.4:22-24; 1Кор.15:49-55; 2Кор.5:1-4.

Памятный текст: Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти (Рим.13:14).

1. Весь квартал основной упор делался на вменяемую праведность, в которую мы уже облеклись, веруя в засчитываемые нам заслуги Христа.

Сегодняшняя тема говорит о наделяемой праведности – освящении во Христе, в которую мы еще облекаемся.

2. Лично для себя увидел в уроке потрясшающую идею: в основном я, (да, наверное, не только я), представляю себя отделенным от Христа. Понимаю все умом, теоретически, но, когда молюсь, представляю, что моя молитва идет ко Христу, затем к Отцу; когда иду по улице, Христос где-то далеко во Святилище, а Отец еще дальше; когда что-то делаю, делаю я, а не Христос.

По уроку все не так: облечься во Христа – быть соединенным с Ним посредством Святого Духа.

Ведь все вы через веру сыны Бога в единении с Христом Иисусом. Крестившись, чтобы соединиться с Христом, вы облеклись в Христа (Гал.3:26,27) (перевод Кузнецовой).

Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:3).

Поразительные тексты: Наша жизнь сокрыта в Боге. В связи с этим возникает тьма вопросов: Если жизнь сокрыта в Боге, почему не всегда живем по-Божьи? Если жизнь сокрыта в Боге, почему иногда не слышим Бога? Если жизнь сокрыта в Боге, почему не имеем той силы, которую должны иметь?

3. Проблема в слабом представлении того, что Христос и Отец посредством Святого Духа во мне.

Опять же, когда мы молимся, где мы представляем Отца? В заоблачных, недосягаемых высях, или в собственных сердцах. Если Отец, Сын и Святой Дух уже сотворили в моем сердце обитель, то, тогда в молитве я прежде всего думаю не о том, что сказать Богу, а о том, чтобы услышать Его.

Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Иоан.14:23).

Если Бог не где-то, а во мне, то все совсем по другому.

Тогда я молюсь, вслушиваясь в свое сердце, читаю Библию, ища того, что Он скажет мне через Слово и т.д.

Понимание того, что Бог, который во мне, все видит, слышит, от Него ничего не скрыть, совсем по другому открывает восприятие жизни. Как можно украсть, если Бог в тебе, как можно увлечься нечистыми мыслями, если Бог в тебе и т.д.

Понимание этого открывает дверь непрерывной молитве, т.к., если Бог в тебе, то и говорить с Ним можно в любое время и в любых обстоятельствах.

Это и есть то, о чем Павел говорит: и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

Живя именно такою верою, мы все больше облекаемся во Христа, все больше мыслим и действуем как Он.

4. Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти (Рим.13:14).

Облеченный во Христа ум все более подиняет себе запросы плоти и не дает им выйти из-под контроля.

По контексту Рим.13 облечься во Христа — значит еще и подчиниться власти.

Бунт против власти это изобретение сатаны.

Бунтари не познали Христа, т.к. : Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному (1Пет.2:17-23).

5. Облечься во Христа – непоколебимо верить в воскресение.

Ученые открыли нечто по этому поводу.

В 1984 году был открыт фермент — теломераза, делающий клеточную культуру иммортальной (бессмертной), отменяя тем самым предел Хейфлика (для человека – 52 деления). Теломеры – хвостики человеческих хромосом, которые делясь укорачиваются. После 52 делений теломеры уже не в состоянии делиться, наступает смерть. Теломераза останавливает этот процесс. Больше всего теломеразы в организме новорожденного, с возрастом организм теряет этот фермент бессмертия.

Американские ученые бьются над тем, чтобы синтезировать теломеразу.

Так что идея бессмертия не так уж «безумна» даже с научной точки зрения.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://www.lamblion.com/images/publications/articles/sealed-144000.jpg

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (60):

  • Валерий Журавский

    |

    1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, ( что мы видим? Приглашение Господа!) и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
    2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
    3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. (Откр.4:1-4)

    Господь желает отношений лицом к лицу, от сердца к сердцу. И когда происходит эта встреча во Святилище, говорить ничего не надо, Господь ведь является сердцеведцем, Он говорит и наполняет сердце Собой, по принципу соединяющихся сосудов, и человек получает ВСЕ!
    Доказательством сему, служит встреча Исаии с Господом, и опять таки во Святилище.

    1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
    5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. (Где Исаия начинает понимать, что он человек с нечистыми устами? В Святилище! После чего? При личной встрече с Господом и созерцании Сидящего на престоле!)
    6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
    7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. (Ис.6:1-7) (Где решается проблема отношения человека с Господом, где происходит очищение от греха? В святилище!)

    Вопрос: для кого сегодня открыто Святилище, для избранных?

    14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
    16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
    (Евр.4:14-16) Каждый может приступить к престолу благодати для получения благовременной помощи. С дерзновением!

    В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении первосвященника. С этого времени Спаситель будет Священником и Заступником на небе. Как бы живой голос обратился к поклоняющимся: «Настал конец всем жертвам и приношениям за грех. Сын Божий пришел согласно слову: «Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Со Своею кровью Он однажды «вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 10:7, 9:12). (ЖВ) [757]


  • Ирина

    |

    » Поразительные тексты: Наша жизнь сокрыта в Боге. В связи с этим возникает тьма вопросов: Если жизнь сокрыта в Боге, почему не всегда живем по-Божьи? Если жизнь сокрыта в Боге, почему иногда не слышим Бога? Если жизнь сокрыта в Боге, почему не имеем той силы, которую должны иметь? » ПОТОМУ,ЧТО ЛЕНИМСЯ ( БОИМСЯ )ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС-ГДЕ Я? С КЕМ Я ? КТО Я? А их иногда надо задавать себе,а не только другим.


  • Сергей Молчанов

    |

    Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех.
    Целиком и полностью согласен. Но, в данном уроке открылся по новому для меня еще один путь: Бог из Святилища открыл путь в мое сердце посредством Святого Духа, посредством Святого Духа Он устроил обитель в моем сердце.
    Это то, что предлагает Христос Лаодикии: Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
    (Откр.3:20)

    Лично для меня понимание того, что Бог не только рядом, Он во мне, стало особым переживанием.


  • Валерий Журавский

    |

    целиком и полностью согласен: внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, (Мал.3:1)
    Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
    (Ис.57:15) есть сему документальное подтверждение, 18и Христос через веру вашу воистину мог жить в сердцах ваших, Еф.3:18


  • Ирина

    |

    Одетые во Христа-новые люди,обновленные по образу Божьему.Как вы думаете-наделяемая праведность(наше освящение)заканчивается с Пришествием Христа?Оно должно совершиться до Его Прихода?Ведь новое,бессмертное тело нельзя получить без освященного характера.


  • Наталья Чаплинская

    |

    Мф.6:33 «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам».

    Лк.17:20-21 «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».

    Когда Бог, живущий на высоте небес и в сокрушенном и смиренном сердце Своего дитяти, поселяется в сердце человека и сотворяет в нем обитель — тогда Царство Небесное становится близко-близко: глубоко внутри человека. Верой я принимаю местонахождение во мне Господа и мне не нужно уже преодолевать расстояние вселенной, чтобы до Него добраться и услышать Его. Кажется, нужно только научиться «вставать пред Господом и ожидать».

    Ис.26:7-9 «Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника. И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша. Душою моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра…

    Пс.15:7 «Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя».


  • Сергей Молчанов

    |

    Пс.15:7 «Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя».

    Спасибо за чудесные цитаты.

    Облечься во Христа — быть таким как Он.
    Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    (Иоан.14:9)
    Так говорил Христос. облекшись в Отца.
    Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. (Кол.3:3)
    Сокрыта жизнь в Боге — очень напоминает схему Святилища. Человек, приходя во Святилище и раскаиваясь во грехах, освобождался от них. Грехи переходили во Святилище, к Господу. Он скрывал их в «тайных покоях» до судного дня.
    Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства. (Кол.3:14)
    Облечься во Христа — облечься в любовь.


  • Сергей Молчанов

    |

    Дополнение к прошлому уроку. да и к настоящему.
    Христос склонил колени, омывая ноги ученикам.
    Дьявол знает как побеждать гордых, дьявол знает как побеждать обиженных и обижающих. Он не знает как побеждать тех, кто склоняются перед своими ближними, тех, кто просит прощения и прощает. Он бежит от таковых посрамленный.
    Больше всего мы облекаемся во Христа именно склоняясь перед другими. Мне это очень близко в предверии Вечери Господней.


  • Славик Анпилов

    |

    Пс.15:7 «Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя». я бы очень этого хотел, чтобы Господь учил меня и ночью — не теряя ни одного мига! иногда(к сожалению что только иногда) — молюсь так перед сном. Но у меня возник к себе вопрос — что даже набитая на ночь едой(внутренность) учит…?

    И тем ни мение(хотя — мение…) хочу сказать: Пс.15:7 «Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя».


  • Наталья Чаплинская

    |

    Брат Славик, набитая едой как раз-таки и не учит. Во всяком случае, сомневаюсь чтоб учила.


  • Ирина

    |

    Господь учит нас на всех наших путях, и даже тогда.когда на ночь мы набиваем свою внутренность едой. Он говорит о том, как неправильно есть перед сном — плохим здоровьем человека.


  • Владимир

    |

    Повествование о Христе, о Его МЫСЛЯХ, о Его СЕРДЦЕ …. О Его жизни….
    7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
    8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
    9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
    10 Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
    11 Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим.(Пс.39:7-11)
    ВЕСЬ РАЗУМ НАПРАВЛЕН НА ИСПОЛНЕНИЕ ВОЛИ ОТЦА, А СЕРДЕЧНЫЕ ЧУВСТВА НАПОЛНЕНЫ ВЕЛИЧИЕМ ЗАКОНА!!!!

    Это Он, это его свойства, но они, эти свойства могут и должны быть нашими…

    Пишет Апостол о своём переживании:

    Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне
    Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

    Это полная покорность, воплощение Христа в жизни человека , принявшего чудную ЛЮБОВЬ Божью!!!!
    Естество Христа наполняет, становиться сутью нашей жизни…Это настоящее «познание» Бога, это настоящая Жизнь Вечная… Иоанн.17.3.

    16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,(Евр.10:16)

    Вот состояние Христа становится и нашим..
    Вот и тот ХРАМ, в котором может обитать Бог…

    Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

    Христос посредством Духа стучит сегодня в каждое сердце.

    Бог желает ВОЙТИ!!!


  • Славик Анпилов

    |

    У меня больше нету такого греха — не контроллировать свое хочу в еде, Бог меня вылечил — этот грех был довольно давним — сколько себя помню он присутствовал(хотя понимать что это грех я стал относительно недавно — лет 5 назад, как стал задумываться о Боге и любви к людям и конечно же к Господу! 🙂 ). Больше этого греха у меня нету — верите ли вы Господу?
    У меня больше нету такого греха — не контроллировать свое хочу в еде, Бог меня вылечил — этот грех был довольно давним — сколько себя помню он присутствовал(хотя понимать что это грех я стал относительно недавно — лет 5 назад, как стал задумываться о Боге и любви к людям и конечно же к Господу! 🙂 ). Больше этого греха у меня нету — верите ли вы Господу?
    Если подробнее — грех в том, когда во время еды отключается разум (пусть даже самой полезной-неважно). Если бы Бог меня попросил сейчас(во время еды, или в предвкушании еды) остановитсья, я отдаю себе отчет, что не смог бы остановиться. Это говорит, что мною управляет не разум, а плоть. Или: разум знает и говорит — одного яичка достаточно, и лучше без сметаны и соли, — плоть — глушит насколько способно разум, и ищет логику как бы сьесть два чтобы это не считалось грехом и ест два. Это значит еда мною обладает. Если обьективно сказать — я раб в такие моменты. А сейчас я даже очень удивительно для себя разумом смотрю на пищу и спрашивая себя — что мне полезно для тела будет, честно отвечая себе, беру то что мне полезно будет. Даже например, — жажда начала мучить сушить, вот как сейчас, но я понимаю что час еще после еды не прошел, вредно будет пить сейчас для тела. и не буду пить. совершенно спокойно, потмоу что я люблю Господа, а это Его храм. Я верю Господь уже записал эту часть своего Закона любви в сердце.
    «12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. »
    — я помнил эту истину и на нее опирался. Сейчас узнал, что следующий стих такой:
    «13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. »
    «12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. »
    — я помнил эту истину и на нее опирался. Сейчас узнал, что следующий стих такой:
    «13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. «


  • Ирина

    |

    Славик,у Вас очень интересный комментарий. Мне понравился.Очень уважаю людей юморных ,открытых и добрых.Вы вселяете в меня доверие к Вам.


  • Славик Анпилов

    |

    прошу прощения, за то что по невнимательности дважды скопировал текст сообщения, я попросил автора этого сайта, чтобы он удалил мое сообщение(если сочтет нужным), чтобы я мог сразу вставить этот комментарий без дублирования… Прошу у всех прощения, я согрешил и в этот раз… — не перчитал и быстрее нажал кнопку отправить, хотя знал, что мой поток мыслей может нуждаться в коррекции.., для того чтобы другим было наиболее понятно, что я имею ввиду. На этот раз другое желание(а точнее тоже самое если разобраться взяло надо мною верх) — не достаточное терпение.. «Терпение нужно
    вам…»(Евр. 10:36)


  • Нина

    |

    У нас на разборе урока субботней школы возник спор.Оправдание мы получаем без нашего участия? или оправдание получаем с нашим участием? мнения разделились?Помогите понять как правильно.


  • Ирина

    |

    Оправдание мы получаем,когда верим Богу. А вера-это участие человека.


  • Нина

    |

    Звучало так -Голгофа-была совершена для каждого человека и Бог вменил праведность.Т.е. оправдал нас на кресте без нашего участия.Хочу утвердить и понять эту доктрину.Спасибо Ирине за участие в размышлении.


  • Валерий Журавский

    |

    Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя.
    (Пс.19:3)

    Избранные вести-1, стр. 182
    День за днем мы можем ходить с Богом, день за днем постигать Господа, входя в Святое святых посредством крови Иисуса, взявшись за предлежащую нам надежду. Если нам суждено достичь небес, то это возможно лишь благодаря связи нашей души с Посредником, позволяющей нам стать причастниками Божественной природы. Когда вы возложите надежду на Христа и ваша жизнь будет сокрыта со Христом в Боге и ведома Его Духом, вы обретете истинную веру.

    История спасения, стр. 388
    С глубочайшим интересом все небо наблюдало за принятием людьми первой ангельской вести. Многие, кто говорил о своей любви к Иисусу, кто лил слезы, читая о Его распятии, отвергли Благую весть о грядущем пришествии. Вместо того чтобы с радостью принять ее, они заявили, что это заблуждение. Эти люди возненавидели ожидающих Его явления и стали изгонять их из церквей. Отвергшие первую ангельскую весть не могли принять и воспользоваться благословениями второй вести. Их не пробудил и полночный крик, который должен был приготовить их к тому, чтобы вместе с Иисусом войти во Святое святых небесного святилища. Отвергнув первые две вести, они настолько затмили свой разум, что не увидели даже проблеска света и в вести третьего ангела, указывающей путь во Святое святых небесного святилища.

    Но кто-либо спросит: какая взаимосвязь между праведностью через веру и трехангельской вестью? Ответ звучит просто: «Это воистину Трехангельская весть» (Еванг., 190).

    Бог имел в виду, чтобы весть: «Христос – [129] наша праведность» под действием Св. Духа озарила всю землю славой нашего Спасителя. Статья, помещенная в «Ревью энд Геральд.» 22 октября 1892 г., ясно говорит об этом: «Время испытания коротко, почти истекает, потому что Громкий клич третьего ангела уже начался в проявлении праведности Христа, прощающего грехи Искупителя. Это и есть начало света того ангела, слава которого наполнит всю землю» (Цитировано в ИВ, I, 363).

    Трехангельская весть возвещает истины, относящиеся к этому времени, но праведность через веру в Иисуса является главной сущностью всех наших действий. Эта весть о праведности через веру должна пронестись по всей земле. Она завершит работу третьего ангела (См. СЦ, VI, 19).

    Бог заповедал через Моисея всему Израилю: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их» (Исх. 25:8). И Он обитал в святилище, среди Своего народа. Во время изнурительного странствования по пустыне символ Божественного присутствия был с ними. Так и Христос поставил Свою скинию посреди нашего человеческого стана. Он раскинул Свой шатер рядом с шатрами людей, чтобы жить среди них и открыть им Свой Божественный характер. «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели Его славу, как единородного от Отца» (Ин. 1:14). (ЖВ.23)

    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Иоан.14:15) Ком. АСД на Иоан. 14:15 – Если любите Меня, вы будете соблюдать мои заповеди. Или же возлюбите Меня и будете соблюдать заповеди Мои. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (Иоан.14:23) Где будет сотворена эта обитель? В сердце! Если Отец и Сын сотворят в наших сердцах обитель, то автоматом, на самом деле мы живем в сердце Бога Отца.

    я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
    (Пс.39:9) Следовательно из сего можно заключить, что Святое Святых, где находятся скрижали Закона является сердцем Бога. И приглашая нас в Святое Святых Господь приглашает нас в свое сердце!


  • Валерий Журавский

    |

    14 глава Откровения — якорь спасения народа Божьего
    В эти последние дни наша обязанность — выяснить полное значение первой, второй и третьей ангельской вести. Все наши действия должны быть в согласии со Словом Божьим. Первая, вторая и третья ангельские вести — все соединены и открыты в 14 главе Откровения, начиная с 6 стиха до конца. — ОР т. 12, 68 (1896). Многие из принявших третью ангельскую весть, не принимали участия в возвещении первых двух вестей. Сатана видел это и помышлял, как погубить их. Но третий ангел указал им на Святое-Святых и тем, которые приобрели опыт при возвещении прежних вестей, был указан путь, ведущий в небесное святилище. Многие увидели единую, стройную цепь истины в этих ангельских вестях и с радостью приняли их в той последовательности, как они были даны Богом и своей верой вместе с Иисусом проследовали в небесное святилище. Эти вести, как мне было показано, были якорем для народа Божьего. Те, которые уразумеют их, не будут увлечены никаким сатанинским ветром учения. — РП 256 (1858).


  • Молчанов

    |

    1.Праведность через веру в двух частях: вменяемая и наделяемая.
    Есть богословская часть в этом вопросе, многие знают досконально эту часть.
    Но есть другая часть, часть духа, часть сердца, то, что обьяснить невозможно, не пережив.
    Можно прочитать в книгах о любви, но можно ли понять что это, не пережив любви?
    2. Нас спасает жизнь по духу.
    2.1. Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника. И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша. Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются правде. (Ис.26:7-9)
    Праведность – это то, что Бог делает во мне (участие Бога), если я соединен с ним верою (мое участие).
    2.2.Я спасен пока уповаю на заслуги Спасителя, находя утешение в Его обьятиях (как младенец ищет руки матери).
    Я спасен, пока стремлюсь к Нему душею: в молитве, Слове, размышлении, поклонении.
    Я спасен, пока живу в покаянии, откликаясь на Его суды, слыша голос Духа.
    Я спасен, пока научаюсь правде, поднимаясь по ступеням школы Христа.
    Я спасен, пока найдя прощение в Нем, прощаю других.
    Я спасен, пока найдя Его любовь, дарю ее другим.

    Классные уроки, пища во время, вот оно начало конца:Эта весть о праведности через веру должна пронестись по всей земле. Она завершит работу третьего ангела (См. СЦ, VI, 19).
    Жить не в скучном мире формализма исполнения заповедей без Христа, а в мире Христа, соединения с Ним посредством упования. Когда Христос в сердце, закон поет в таком сердце, ибо дух пишет его.
    Аллилуйя.


  • Ирина

    |

    Уважаемый брат Сергей ,но придя в церковь, ты и попадаешь в скучный мир формализма. Все на разных ступенях школы Христа.Редко,кто на ступени жизни духа.Но таких людей стараются все равно поставить в определенные рамки.Если во главу угла будет поставлена главная заповедь Христа для Церкви.записанная в Иоанна13:35,тогда формализма и законничества не будет. Любовь-агапе-это основной признак истинного христианина и истинной Церкви,а не ее догмы,которые почему-то все имеют одинаковую ценность.Спасение Христа и личные взаимоотношения с Ним ставятся в один ряд со свининой и одеждой.


  • Наталья Чаплинская

    |

    При разборе темы урока долго в разуме не складывалась четкая картинка как это быть одетым в Кого-то, пока не привнесла в разум картинку с Духом Божьим.

    1 Кор.6:11 «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего».

    Размышляю над тем, какую роль играет Дух Святой в моем оправдании. Как-то раньше Божий Дух не становился в этом вопросе рядом с Иисусом Христом (хотя понимаю, что Это Одно Божество).

    Служители Евангелия, глава Дух Святой:
    «Наделение Духом Святым — это наделение жизнью Христа. Лишь те, кто таким путем учится у Бога, только те, в ком действует Дух Святой и в чьей жизни явлена жизнь Христа, могут выступать истинными представителями Спасителя.

    Христос обещал, что Святой Дух будет пребывать с теми, кто борется за победу над грехом, чтобы продемонстрировать силу Божьего могущества, наделяя человека сворхъестественной силой и открывая несведущим тайны Царства Божьего. Какую пользу может принести нам то, что Единородный Божий Сын смирил Себя, перенес искушения коварного врага и умер, праведник за непраедных, если бы Дух Святой не был дан в качестве постоянной, действующей, обновляющей силы, чтобы совершить в жизни каждого, принявшего Христа, то, что совершил Искупитель мира?

    Дух Святой пересотворяет, очищает и освящает людей, делая их полноправными членами Царской семьи, детьми Небесного Царя.»


  • Валерий Журавский

    |

    Борисович, спасибо за песнь любви изливающуюся из сердца, в котором пребывает Христос.


  • Нина

    |

    Я благодарна всем кто откликнулся на мой вопрос. Да благословит вас Господь.


  • Валерий Журавский

    |

    Теперь относительно Святого Духа. В церкви очень много людей, которые пустили Святого Духа на внешний двор своего сердца, еще меньше тех которые пропустили Святого Духа на внутренний двор своего сердца, но этого не достаточно. На престоле нашего сердца все равно будет восседать наше «Я».
    Но апостол Павел настоятельно рекомендует:18 и Христос через веру вашу воистину мог жить в сердцах ваших, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, в состоянии были* вместе со всем святым народом Его постичь, что есть широта и долгота, высота и глубина любви Христовой, 19и могли познать эту стоящую выше всякого познания любовь Его и преисполниться всей полнотой Божией. (Еф.3гл. пер. Кулакова) Не разделяя Божества, и ни коим образом не умаляя роль Святого Духа, необходимо понять, что у каждой личности Божества своя роль. У Святого Духа нет крови. А человеческому эгоистичному сердцу необходима кровь, которая омыла бы, очистила сердце от всякого зла, и превратила нашу славу (гордость в прах). А кровь есть только у Христа. Поможет это понять очень ценная цитата из Духа пророчества: Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человека; но Дух молит за нас не так, как Христос, Который приносит Свою Кровь, пролитую от основания мира. Дух Святой воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитве и покаянию, хвале и благодарению. Благодарность, изливающаяся с наших уст, является результатом того, что Дух прикасается к струнам нашей души, пробуждая в ней святые воспоминания, рождающие музыку сердца.
    Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянное исповедание греха возносятся от истинных верующих к небесному святилищу, подобно фимиаму; но они столь осквернены порочностью человека, что если их не очистить кровью, они не будут иметь ценности для Бога. Возносимое не отличается беспорочной чистотой, и если Ходатай, пребывающий одесную Бога, не представит и не очистит все Своей праведностью, оно не может быть приемлемо для Бога. Всякий фимиам, восходящий от земных скиний, должен быть увлажнен очищающими каплями Крови Христовой. Он держит пред Отцом курильницу Своих Собственных добродетелей, в которой нет ни пятна земного растления. Он собирает в эту курильницу молитвы, славословия и исповедания Своего народа, и к ним Он присовокупляет Свою незапятнанную праведность. И тогда, насыщенный благоуханием заслуг умилостивляющей жертвы Христа, этот фимиам, возносимый пред Богом, становится совершенно и полностью приемлемым для Него. Тогда человек получает благодать в ответ на свои молитвы.
    О, если бы каждый мог увидеть, что все в послушании, в покаянии, в восхвалении и благодарении должно быть положено на сияющий огонь праведности Христовой. Благоухание этой праведности возносится подобно облаку, окутывающему престол благодати. ИВ. Том1 344

    Взирая на распятого Искупителя, мы более полно сознаем значимость и смысл жертвы, принесенной Величием неба. Мы постигаем славу плана спасения, и мысль о Голгофе пробуждает живые, священные чувства в наших сердцах. Мы будем славить Бога и Агнца сердцем и устами, потому что гордость и самолюбование не могут укорениться в людях, хранящих в памяти Голгофские страдания.

    Тот, кто созерцает НЕСРАВНЕННУЮ ЛЮБОВЬ СПАСИТЕЛЯ, возвысится в мыслях, очистится сердцем, преобразится в самой сущности своей. Он станет светом миру и будет отражать в определенной степени эту таинственную любовь. И чем больше мы будем размышлять о кресте Христовом, тем лучше будем понимать слова апостола: “А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира” (.Гал. 6:14). (ЖВ. 661. В Мое воспоминание),


  • Славик Анпилов

    |

    «..любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.» (Иоан.13:34)


  • Ирина

    |

    Дети Божьи будут хвалиться только крестом Господа нашего Иисуса Христа.


  • Нина

    |

    Желательно не забывать,что Слава принадлежит Господу Иисусу Христу,а не хвалиться своим «я».Что мы без Христа?Как бы хотелось всегда,везде и при любых обстоятельствах быть облеченной во Христа.Бывает при каких-нибудь трудностях или радостях забываешь о Христе и действуешь своими силами.


  • Славик Анпилов

    |

    14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.

    дабы возвещать совершенства Отца вашего Небесного.

    Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

    16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.


  • Elena

    |

    В книге У.Г. Джонссона «В совершенной уверенности», где автор размышляет над посланием «К евреям», нашла интереснейшую мысль относительно веры. (Евр.11, 1 ) — Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» Оказывается, что слово,переведенное как осуществление, означает права собственности, или же документ, дающий право на владение собственностью, права на наследство. И это есть вера. Другими словами, мы уверены в невидимом (в нашем небесном жилище), потому что мы имеем веру (документ, права собственности на это жилище)!!! Это просто вау!!!
    И еще один момент из этой книги. Один раввин писал так: «Народ Израильский сказал: «Господь вселенной, покажи нам грядущий мир». Бог, благословенно Имя Его, ответил: «Он подобен субботе». Дорогие братья и сестры, в субботу мы приходим в церковь для встречи с Богом,чтобы славить Его Имя,чтобы благодарить Его за все, что Он для нас сделал и продолжает делать. В грядущем мире, в Царстве Божьем не будет критики, недовольства, формализма, неприязни и т.д. Там царит Любовь, хвала, славословие и прославление Бога и Агнца. Давайте не смотреть на чужие недостатки, а в простоте сердца славить Бога. Тем более в субботу.Тем более в преддверии Вечери Господней. Всем желаю счастливой субботы. С днем Господним.


  • Elena

    |

    для Нины

    У нас на разборе урока субботней школы возник спор.Оправдание мы получаем без нашего участия? или оправдание получаем с нашим участием? мнения разделились?Помогите понять как правильно.

    Рим.5,18 — Посему,как преступлением одного (Адама) всем человекам осуждение, так праведностью одного (Христа) всем человекам оправдание к жизни.И еще одно место — 2Кор,5, 19 — Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их.
    Бог не вменил людям (т.е. нам) преступлений наших, но вменил праведность Христа,т.к. Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками, когда мы Его не знали. Это полностью Божья работа. В этой одежде нет ни одной человеческой нити.


  • Славик Анпилов

    |

    «Облечься во Христа — это больше, чем просто получить законное положение в глазах Бога.
    Христиане отказывающиеся изменить свой старый образ жизни, свои старые привычки, должны взглянуть в зеркало и увидеть, во что они на самом деле одеты.» (из урочника)


  • Александр

    |

    Нина написал:

    У нас на разборе урока субботней школы возник спор.Оправдание мы получаем без нашего участия? или оправдание получаем с нашим участием? мнения разделились?Помогите понять как правильно.

    «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24
    «предавший Себя для искупления всех.» 1 Тим. 2:6
    «будучи оправданы Кровию Его» Рим. 5:9

    Во Христе «последнем Адаме», Бог оправдал все человечество. Этот дар свободно дан каждого человеку, о чем свидетельствует сам факт жизни. Человек не имел бы оправдания по вере, если бы прежде не было самого факта нашего оправдания за который ухватывается вера, которая впрочем и проистекает из этого «неизреченный дар Его» оправдания.


  • владимир

    |

    облекаясь,в христа мы по умолчанию входим в духовный храм,так как мы сделались священниками во христе но проблема не во входе в храм а в пребывании в нем А СЛАСТОЛЮБИВАЯ ЗАЖИВО УМЕРЛА НО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ЗАКОН ЖИВ БУДЕТ ИМ соблюдая закон мы пребываем во христе,хотя это иногда больно,но радостно А ТЕ КОТОРЫЕ ХРИСТОВЫ ,РАСПЯЛИ ПЛОТЬ СО СТРАСТЯМИ И ПОХОТЯМИ


  • владимир

    |

    хочу вам показать устав одной из ортодоксальных церквей америки ,я с ними согласен ,вот бы в асд был такой порядок
    Памятка для христиан, посвящающих себя благочестию. 2 Петра 3:11.

    1. Согласно учению Иисуса Христа, члены Церкви должны быть святыми во всех мыслях, чувствах, словах и поступках. Входя в члены Церкви, человек должен быть раскаявшимся пред Богом и верующим в Господа Иисуса Христа, рожденный свыше от воды и Духа, а также наученным послушанию Божиим заповедям. Мф. 12:37, 16:18, 28:19-20, Мр. 16:15, Деян. 1:8, 16:31, 17:30, 20:21,1 Кор. 12:13, Рим. 1:24, 8:5-7, Гал. 3:26, Еф. 1:23, 4:29-32, Фил. 2:1-5, 4:7-8 Кол. 1:18, 1 Петр. 1:14-19, Откр. 21:7-8.

    2. Основа служения Богу заключается в достижении постоянного пребывания в любви Христовой. Ин. 13:34, 1 Кор. 13, 1 Ин 4:7-8, 4:20-21.

    3. Для достижения полноценной, победной жизни в любви Христовой необходимо быть исполненным Духа Святого. Рим. 8:9-13, Гал. 5:16-25.

    4. Христианин должен быть письмом Христовым в своем хождении и в своем внешнем облике, поскольку он является выражением внутреннего состояния человека. Приходя к Богу, человек должен понять, что он вступил: а) на узкий путь гонений за Христа: 2 Кор. 3:2-3, Мф. 5:10-11, 24:9, Мр. 13:9, Ин. 12:14, 15:18-20, 16:33, Евр. 13:13-14. б) на путь скорбей: Ин. 16:33, Деян. 14:22. в) на путь лишений: 1 Кор. 4:9-13, 2 Кор. 6:4-10, 11:22-29, 12:10, Фил. 1:29-30, 2 Тим. 3:11-12, 2:3, 1 Фес. 3:3-4, Откр. 6:9, 7:13-14.

    5. Христиане должны одеваться, как прилично святым со стыдливостью и целомудрием, чтобы не подавать повода к возникновению нечистых помыслов и побуждений у противоположного пола. Одежда должна быть чистой, опрятной, не рваной, не неряшливой. 1 Тим.2:9-10, Тит. 2:12

    6. Члены Церкви не должны носить одежды: с надписями и картинками, многоценной и особо изысканной в подражание модам мира сего, просвечивающейся и плотно облегающей тело, шорт, для сестер брюк и всякой одежды противоположного пола. Женская одежда по длине должна закрывать колени, а также не иметь разрезов внизу и вырезов обнажающих спину и грудь. Рукава должны покрывать 1/3 руки. 1 Петр. 3:3, 1 Тим. 2:9, Тит. 2:3, Втор. 22:5.

    7. Согласно Евангельскому учению члены Церкви не должны носить украшений: цепочек, кулонов, ожерелий, серег, браслетов, драгоценных камней, перстней, колец и др. 1 Петр. 3:3, 1 Тим. 2:9, Исх. 33:4-5, 3:16-23.

    8. Святые жены, в страхе ходящие и молящиеся Богу, должны быть покрыты, так как покрывало является знаком власти над нею для Ангелов. 1 Петр. 3:5-6, 1 Кор. 11:10.

    9. Христиане не должны, нарушая природный вид, делать: а) стрижку волос (для сестер); б) завивку волос; в) перекрашивать волосы; г) отращивать ногти; д) подкрашивать лицо и ногти; е) не должны пользоваться косметикой. 1 Кор. 11:10-13, Втор. 14:1.

    10. Сестры не должны быть с распущенными волосами.

    11. Братья не должны растить волосы, но прилично подстригаться.

    12. Братья на служении должны быть в рубашках с длинными рукавами.

    13. В наших церквах не принято ношение галстуков и бабочек.

    14. Не допустимо табакокурение и употребление любых алкогольных напитков (в том числе пиво) и любых наркотических препаратов (за исключением лекарственных препаратов, предписанных врачем). Мр.7:22, Лк. 21:34, 2 Кор. 12:21, Гал. 5:19, Еф. 5:18.

    15. Члены Церкви должны читать, смотреть и слушать только то, что назидает, вдохновляет и приводит к высшему духовному возрасту во Христе. Запрещается чтение художественной литературы, просмотр картин и фильмов (так называемых христианских фильмов), картин порнографического содержания, развращающих нравственность, слушание мирской музыки и религиозной в стиле «рок». 1 Кор. 10:23.

    16. Так как телевидение используется в целях духовного разложения личности, запрещается иметь в семьях телевизоры. Так же не должно посещать никакие развлекательные места и мероприятия как: а) кинотеатры; б) балы; в) пляжи; г) спортивные и азартные игры (домино, карты, шашки, шахматы и др.). 1 Кор. 7:35, Кор. 6:14-17, Иак. 4:4.

    17. Во избежание нарушения законов целомудрия недопустимы встречи, прогулки, поездки вдвоем брата и сестры. Всякие внебрачные любовные отношения являются преступлением пред Богом и поэтому недопустимы. Мф. 5:28, 1 Фес. 4:5, Евр. 13:4.

    18. Предложение брата вступить в брак с сестрой по вере должно совершаться через служителя.

    19. Поскольку жизнь человека предопределена Богом — любые способы уклонения супругов от деторождения являются грехом. Быт. 1:28, Пс. 138:15-16, 86:5-6, Иер. 1:5, Еф. 1:4, 1 Тим. 2:15.

    20. Члены Церкви не должны участвовать в восстаниях и мятежах. Рим. 13:1-2, 1 Фес. 4:11-12, 1 Тим. 2:2.

    21. Христиане не должны хранить и пользоваться оружием в целях самозащиты. Мф. 26:52.


  • Любаша

    |

    и попечения о плоти не превращайте в похоти (Рим.13:14). «шаги, ведущие человека вниз, с возвышенного и святого места на более низкий уровень бывают очень быстры и имеют решающее значение. За одну минуту человек может выбрать то, что навсегда решит его судьбу. Каждая проигранная битва оставляет душу без защиты, одна греховная привычка, не встречая сопротивления, превращается в стальные цепи, которые связывают всего человека». Е.Уайт. Не помню где это записано. Но потворствуя плоти в еде понимаю, что и разум мой в стальных цепях. Рим.13::14 Сам Господь Иисус Христос пусть будет доспехами вашими,…( пер. Кулакова)


  • владимир

    |

    вопервых БОГ определяет что такое любов, но и сатана имеет свое определение любви
    например анархия мать порядка
    или незамечание грехов братьев
    или вседозволенность,как в некоторых современных церквях
    я так понимаю любов это следование священному писанию
    в этом от рывке масса библейских текстов
    если этот свод в чем то противоречит библии
    так покажите это
    если вы оденете короткую юбку ,наденете навушники с современной музыкой и целый день будете сматреть сериалы и рекламу
    то вы наверное такие христианские плоды проявите в своей жизни,что все будут восхищатся сколько в вас любви


  • Славик Анпилов

    |

    я сейчас читаю книгу Исход 18-ую главу. Можно ли сказать что Иофор облекся во Христа, когда: «12 И принес Иофор, тесть Моисеев, всесожжение и жертвы Богу; «?


  • Славик Анпилов

    |

    «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.» — я вот еще размышляю над этими словами..


  • Elena

    |

    Владимиру
    Это принципы Реформаторской церкви АСД,в которой я когда-то была. Хотя возможно,что есть и много других таких же ортодоксальных церквей. Нет там никакой любви. Одно сухое, как горы Гелвуйские, законничество. Там даже улыбаться запрещено в церкви. О какой радости можно говорить.


  • Ирина

    |

    Cлавик,то,что Вы читаете-это признак Остатка.Поэтому Святой Дух и напоминает вам об этом.


  • Славик Анпилов

    |

    я прошу каждого, Ищите Господа, ищите Его всем сердцем своим! ибо блаженны, если нищие духом..


  • владимир

    |

    сестра вайт писала ,что в собрании грех улыбатся
    но это принципы церкви пятедисятников сша
    если бы у вас была любовь,то вы бы приводили к христу сотни людей
    а в таком случае кто вы такая ,чтоб определять критерии христианской любви
    может вы считаете за любовь эмоциональность ,то вы на неправильном пути
    где написано ,чтоб христос улыбался
    это не важно для спасения
    в самом эпицентре греха ,например на бразильском карнавале столько радости и улыбок ,что вам и не снилось ,но что скрывается за улыбкой.
    РАДУЙТЕСЬ В ГОСПОДЕ ,тоесть ,когда спасены,а если не спасены ,чему радоватся ,как говорится раденьки ,шо дурненьки
    а вы предлагаете возлюбите друг друга ,как попало одевайтесь,что попало смотрите ,ни какой рассудительности ,предусмотрительности
    БОГ не только любви,но и БОГ порядка
    а есть такие ,что считают ,что в АСД нет любвиесть такие ,что им вообще ничем не угодишь
    они попадут на небо и в БОГЕ не увидят любви
    самая утонченная ересь это
    любов ,любов и только любов


  • Ирина

    |

    Как мы понимаем Бога,так понимаем и относимся к людям.Если Бог не милосердный-не милосердны и мы.Если видим Бога,как любовь-мы будем с любовью относиться к людям.
    В Римлян знаходиться ключове слово любов(агапе),любов-принцип,що містить в собі такі поняття як:повага,привязаність,щирість,щедрість,терпіння,гостиннісь,доброзичливіть,співчуття,смирення,взаєморозуміння.Основна ознака Церкви Останку має бути саме любов-агапе Люди,що утведили в своєму житті цей принцип ніколи не будуть що попало робити,їсти,пити,одягатись і тп.


  • Славик Анпилов

    |

    «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог — есть любовь.»(1Иоан.4:8)


  • владимир

    |

    а как мы проявляем любовь к БОГУ своей одеждой поведением образом жизни и тд
    не только БОГ нас любит но и мы должны проявлять любовь к БОГУ


  • Славик Анпилов

    |

    Такие возникли размышления в ответ на мысли моего брата, Владимира:
    1. Если я перевожу старушку через дорогу — то значит ли это что, что я люблю ее? — это зависит от причины по которой я ее перевожу. Если я ее перевожу, потому что хочу попросить у нее потом денег, то я перевожу ее не из-за любви к ней, а по другой причине.
    2. Если я несу помогаю моему другу нести бидон с жидкостью, потмоу что он попросил меня об этом, то говорит ли это о том, что я люблю его? Неизвестно, это могу знать только я(кто может прочесть мои мысли), если не буду себя обманывать, к чему кстати так склонна моя греховная плоть. — если я делаю это из-за страха за себя, что мой друг мне завтра может не вернуть долг, или боюсь нарушить наши отношения, если откажусь, — то я ему помогаю не — из-за того что я его люблю, — а главная здесь другая причина.

    Если человек будет стараться внешне правильно себя вести, то будет ли это говорить о том что этот человек любит Бога? — зависит по какой причине он это делает — если из-за любви к Богу — то да. А если из-за страха, что не наследует вечной жизни, или что Бог его накажет, или потому что ему нравиться так жить — стараться жить по правилам и командовать другими. Разные могут быть мотивы у лукавого человеческого сердца.

    Как можно заставить человека полюбить Бога? — нужно его заставлять жить по правилам? — и тогда он полюбит Бога? Или не важно любит он Бога или нет, — главное, чтобы человек жил по правилам?

    Мое мнение: Человек может полюбить Бога, только если увидит, что Его стоит любить.. Для этого ему нужно дать возможность наблюдать за Богом.. Ведь как можно любить того, кого не знаешь..


  • Ирина

    |

    Когда человек поймет слова Иисуса,которые Он сказал Своим первым ученикам:»Идите за Мною»,то он изменит свое отношение к людям.Идти за Христом,быть Его учеником не означает самому придумывать правила,которые он считает нужными для Бога.Иисус хотел,чтобы ученики(и мы) УЧИЛИСЬ у Него милосердию,уважению к ЧЕЛОВЕКУ ,невзирая на его внешний вид.Ученики поэтому хотели быть похожими на Христа и стали похожи.Так же и сейчас.Если человек похож своей жизнью,словами,манерами,интонацией голоса на Христа многие захотят быть похожими на него без правил.Об этом и писал ап.Павел-«подражайте мне.»


  • владимир

    |

    у Бога есть воля для нас на все случаи жизни
    это одежда,образ жизни,что мы читаем .что смотрим
    это изложено в библии ,в духе пророчества
    и если человек сознательно игнорирует эти свидетельства ,то человек сам себя делает отступником
    зачем мудрствовать сверх того ,что написано
    если человек ,читает у вайт ,что носить короткую юбку грех,а сам ее носит ,то он сам добровольно отправляется не в новый ерусалим
    когда сатана еще был на небе ,то он убеждал ангелов , что им не нужен писаный свод правил,что ангелы сами с помощью интуиции могут разобратся что им делать
    сейчас такой дух наблюдается во многиж отступивших церквях
    любов ,любов любов
    поклонениесамому себе


  • Славик Анпилов

    |

    «10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
    11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
    12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
    13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! 14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
    15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
    16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
    17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
    18 Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. » (Ис.1)


  • владимир

    |

    16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
    можно подумать я высказывался против этого


  • Ирина

    |

    Вы высказывались,чтобы все было пристойно(благочинно).Я с Вами согласна.Но измерять рукава-это уже маразм,а не святость.Не стричься сестрам и не красить волосы-это не наше с Вами дело,а этих сестер.Я знаю женщин,которые в 15 лет стали седыми.Вы на таких будете смотреть,когда захотите жениться?Есть женщины,у которых болезнь кожи головы и они вынуждены ходить в париках.Вычитали какую-то ерунду,которую примешали эти ортодоксы к Божьему Слову и Вам это нравиться и всем должно нравиться.Никто в Божьей церкви не ходит в коротких юбках.И не надо прикрываться Э.Уайт в вопросах одежды-для нее это было второстепенным в спасении.Оденьте свою жену в паранджу и успокойтесь,уважаемый Владимир.


  • владимир

    |

    вопрос в том ,что эти принципцы подкреплены отрывками из слова божьего
    как мы должны одеватся мы должны брать и з библии
    так ,что вопрос покраски волос раскрывается в слове божьем
    я не читал в библии что истинные божьи люди красили волосы ,напротив отступники пользовались косметикой и тд
    это о чем то говорит
    рукава это принятый дрес код,как и в мирских организациях
    вайт писала,что адвентисты должны отличатся от мира в одежде
    вайт настолько считала вопросы одежды второстепенными ,что предлагала исключать из церкви за мирскую одежду
    также она отверглв брючные костюмы для женщин
    если вы не выйдете замуж но спасетесь,что в этом плохого
    БОГ не кого не заставляет создавать семью
    седые волосы есть жатва того , что посеяли мы и наши родители
    что посееш то пожнеш закон причины и следствия установил сам БОГ
    эти последствия нас воспитывают к праведности


  • Ирина

    |

    Уважаемый Владимир,такое впечатление,что Ваш учитель не Иисус Христос. Мне жаль.


  • Ирина

    |

    Люди — и молодые, и постарше — должны будут дать отчет в своем уповании. Однако разум, предназначенный Богом для лучшего применения, сотворенный для совершенного служения Ему, занят глупыми вещами вместо стремлений к вечности. Разум, блуждающий где попало, способен понять истину, доказательства Слова Божьего о соблюдении дня субботнего и верное основание христианской надежды, но может размышлять о внешности, манерах, одежде и т.д. И люди, увлекающиеся глупыми историями и пустыми небылицами, могут развить свою способность фантазировать, но великолепие Слова Божьего останется закрытым для них. Их сознание отвращается от Бога, и интерес к Его драгоценному Слову гаснет.»(Свидетельства для церкви,Т.1)


  • Ирина

    |

    «Я видела, что некоторые братья духовно слабнут. Они в течение какого-то времени живут тем, что следят, правильно ли ведут себя другие братья, отмечая каждую ошибку, чтобы причинить им неприятности. И когда они делают это, их умы заняты не Богом, не Небесами, не истиной, а чем-то другим, как и хотел сатана. Они не думают о своих душах, они редко видят или чувствуют собственные просчеты, ибо слишком заняты выискиванием чужих ошибок вместо того, чтобы внимательно посмотреть в свою душу или разобраться в собственном сердце. Они обсуждают, на ком какое платье, шляпка или фартук. Они считают своим долгом поговорить на данную тему со многими, и разговоров хватает на долгие недели. Я видела, что вся религия этих несчастных заключается в наблюдении за одеждой, поступками братьев и уличении их в грехе. И до тех пор, пока такие наблюдатели внутренне не изменятся, им не будет места на Небесах, ибо они станут выискивать грех в Самом Господе»(Э.Уайт.Свидетельства т.3)


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.