Субботняя школа. Облеченные во Христа
Библейские тексты для исследования: Гал.3:26-29; Рим.6:1-6; Кол.3:1-10; Ефес.4:22-24; 1Кор.15:49-55; 2Кор.5:1-4.
Памятный текст: Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти (Рим.13:14).
1. Весь квартал основной упор делался на вменяемую праведность, в которую мы уже облеклись, веруя в засчитываемые нам заслуги Христа.
Сегодняшняя тема говорит о наделяемой праведности – освящении во Христе, в которую мы еще облекаемся.
2. Лично для себя увидел в уроке потрясшающую идею: в основном я, (да, наверное, не только я), представляю себя отделенным от Христа. Понимаю все умом, теоретически, но, когда молюсь, представляю, что моя молитва идет ко Христу, затем к Отцу; когда иду по улице, Христос где-то далеко во Святилище, а Отец еще дальше; когда что-то делаю, делаю я, а не Христос.
По уроку все не так: облечься во Христа – быть соединенным с Ним посредством Святого Духа.
Ведь все вы через веру сыны Бога в единении с Христом Иисусом. Крестившись, чтобы соединиться с Христом, вы облеклись в Христа (Гал.3:26,27) (перевод Кузнецовой).
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:3).
Поразительные тексты: Наша жизнь сокрыта в Боге. В связи с этим возникает тьма вопросов: Если жизнь сокрыта в Боге, почему не всегда живем по-Божьи? Если жизнь сокрыта в Боге, почему иногда не слышим Бога? Если жизнь сокрыта в Боге, почему не имеем той силы, которую должны иметь?
3. Проблема в слабом представлении того, что Христос и Отец посредством Святого Духа во мне.
Опять же, когда мы молимся, где мы представляем Отца? В заоблачных, недосягаемых высях, или в собственных сердцах. Если Отец, Сын и Святой Дух уже сотворили в моем сердце обитель, то, тогда в молитве я прежде всего думаю не о том, что сказать Богу, а о том, чтобы услышать Его.
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Иоан.14:23).
Если Бог не где-то, а во мне, то все совсем по другому.
Тогда я молюсь, вслушиваясь в свое сердце, читаю Библию, ища того, что Он скажет мне через Слово и т.д.
Понимание того, что Бог, который во мне, все видит, слышит, от Него ничего не скрыть, совсем по другому открывает восприятие жизни. Как можно украсть, если Бог в тебе, как можно увлечься нечистыми мыслями, если Бог в тебе и т.д.
Понимание этого открывает дверь непрерывной молитве, т.к., если Бог в тебе, то и говорить с Ним можно в любое время и в любых обстоятельствах.
Это и есть то, о чем Павел говорит: и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
Живя именно такою верою, мы все больше облекаемся во Христа, все больше мыслим и действуем как Он.
4. Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти (Рим.13:14).
Облеченный во Христа ум все более подиняет себе запросы плоти и не дает им выйти из-под контроля.
По контексту Рим.13 облечься во Христа — значит еще и подчиниться власти.
Бунт против власти это изобретение сатаны.
Бунтари не познали Христа, т.к. : Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному (1Пет.2:17-23).
5. Облечься во Христа – непоколебимо верить в воскресение.
Ученые открыли нечто по этому поводу.
В 1984 году был открыт фермент — теломераза, делающий клеточную культуру иммортальной (бессмертной), отменяя тем самым предел Хейфлика (для человека – 52 деления). Теломеры – хвостики человеческих хромосом, которые делясь укорачиваются. После 52 делений теломеры уже не в состоянии делиться, наступает смерть. Теломераза останавливает этот процесс. Больше всего теломеразы в организме новорожденного, с возрастом организм теряет этот фермент бессмертия.
Американские ученые бьются над тем, чтобы синтезировать теломеразу.
Так что идея бессмертия не так уж «безумна» даже с научной точки зрения.
Пастор Сергей Молчанов
Иллюстрация: http://www.lamblion.com/images/publications/articles/sealed-144000.jpg
Комментарии (60):
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
Такие возникли размышления в ответ на мысли моего брата, Владимира:
1. Если я перевожу старушку через дорогу — то значит ли это что, что я люблю ее? — это зависит от причины по которой я ее перевожу. Если я ее перевожу, потому что хочу попросить у нее потом денег, то я перевожу ее не из-за любви к ней, а по другой причине.
2. Если я несу помогаю моему другу нести бидон с жидкостью, потмоу что он попросил меня об этом, то говорит ли это о том, что я люблю его? Неизвестно, это могу знать только я(кто может прочесть мои мысли), если не буду себя обманывать, к чему кстати так склонна моя греховная плоть. — если я делаю это из-за страха за себя, что мой друг мне завтра может не вернуть долг, или боюсь нарушить наши отношения, если откажусь, — то я ему помогаю не — из-за того что я его люблю, — а главная здесь другая причина.
Если человек будет стараться внешне правильно себя вести, то будет ли это говорить о том что этот человек любит Бога? — зависит по какой причине он это делает — если из-за любви к Богу — то да. А если из-за страха, что не наследует вечной жизни, или что Бог его накажет, или потому что ему нравиться так жить — стараться жить по правилам и командовать другими. Разные могут быть мотивы у лукавого человеческого сердца.
Как можно заставить человека полюбить Бога? — нужно его заставлять жить по правилам? — и тогда он полюбит Бога? Или не важно любит он Бога или нет, — главное, чтобы человек жил по правилам?
Мое мнение: Человек может полюбить Бога, только если увидит, что Его стоит любить.. Для этого ему нужно дать возможность наблюдать за Богом.. Ведь как можно любить того, кого не знаешь..
Ирина
| Ссылка на комментарий
Когда человек поймет слова Иисуса,которые Он сказал Своим первым ученикам:»Идите за Мною»,то он изменит свое отношение к людям.Идти за Христом,быть Его учеником не означает самому придумывать правила,которые он считает нужными для Бога.Иисус хотел,чтобы ученики(и мы) УЧИЛИСЬ у Него милосердию,уважению к ЧЕЛОВЕКУ ,невзирая на его внешний вид.Ученики поэтому хотели быть похожими на Христа и стали похожи.Так же и сейчас.Если человек похож своей жизнью,словами,манерами,интонацией голоса на Христа многие захотят быть похожими на него без правил.Об этом и писал ап.Павел-«подражайте мне.»
владимир
| Ссылка на комментарий
у Бога есть воля для нас на все случаи жизни
это одежда,образ жизни,что мы читаем .что смотрим
это изложено в библии ,в духе пророчества
и если человек сознательно игнорирует эти свидетельства ,то человек сам себя делает отступником
зачем мудрствовать сверх того ,что написано
если человек ,читает у вайт ,что носить короткую юбку грех,а сам ее носит ,то он сам добровольно отправляется не в новый ерусалим
когда сатана еще был на небе ,то он убеждал ангелов , что им не нужен писаный свод правил,что ангелы сами с помощью интуиции могут разобратся что им делать
сейчас такой дух наблюдается во многиж отступивших церквях
любов ,любов любов
поклонениесамому себе
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
«10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! 14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. » (Ис.1)
владимир
| Ссылка на комментарий
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
можно подумать я высказывался против этого
Ирина
| Ссылка на комментарий
Вы высказывались,чтобы все было пристойно(благочинно).Я с Вами согласна.Но измерять рукава-это уже маразм,а не святость.Не стричься сестрам и не красить волосы-это не наше с Вами дело,а этих сестер.Я знаю женщин,которые в 15 лет стали седыми.Вы на таких будете смотреть,когда захотите жениться?Есть женщины,у которых болезнь кожи головы и они вынуждены ходить в париках.Вычитали какую-то ерунду,которую примешали эти ортодоксы к Божьему Слову и Вам это нравиться и всем должно нравиться.Никто в Божьей церкви не ходит в коротких юбках.И не надо прикрываться Э.Уайт в вопросах одежды-для нее это было второстепенным в спасении.Оденьте свою жену в паранджу и успокойтесь,уважаемый Владимир.
владимир
| Ссылка на комментарий
вопрос в том ,что эти принципцы подкреплены отрывками из слова божьего
как мы должны одеватся мы должны брать и з библии
так ,что вопрос покраски волос раскрывается в слове божьем
я не читал в библии что истинные божьи люди красили волосы ,напротив отступники пользовались косметикой и тд
это о чем то говорит
рукава это принятый дрес код,как и в мирских организациях
вайт писала,что адвентисты должны отличатся от мира в одежде
вайт настолько считала вопросы одежды второстепенными ,что предлагала исключать из церкви за мирскую одежду
также она отверглв брючные костюмы для женщин
если вы не выйдете замуж но спасетесь,что в этом плохого
БОГ не кого не заставляет создавать семью
седые волосы есть жатва того , что посеяли мы и наши родители
что посееш то пожнеш закон причины и следствия установил сам БОГ
эти последствия нас воспитывают к праведности
Ирина
| Ссылка на комментарий
Уважаемый Владимир,такое впечатление,что Ваш учитель не Иисус Христос. Мне жаль.
Ирина
| Ссылка на комментарий
Люди — и молодые, и постарше — должны будут дать отчет в своем уповании. Однако разум, предназначенный Богом для лучшего применения, сотворенный для совершенного служения Ему, занят глупыми вещами вместо стремлений к вечности. Разум, блуждающий где попало, способен понять истину, доказательства Слова Божьего о соблюдении дня субботнего и верное основание христианской надежды, но может размышлять о внешности, манерах, одежде и т.д. И люди, увлекающиеся глупыми историями и пустыми небылицами, могут развить свою способность фантазировать, но великолепие Слова Божьего останется закрытым для них. Их сознание отвращается от Бога, и интерес к Его драгоценному Слову гаснет.»(Свидетельства для церкви,Т.1)
Ирина
| Ссылка на комментарий
«Я видела, что некоторые братья духовно слабнут. Они в течение какого-то времени живут тем, что следят, правильно ли ведут себя другие братья, отмечая каждую ошибку, чтобы причинить им неприятности. И когда они делают это, их умы заняты не Богом, не Небесами, не истиной, а чем-то другим, как и хотел сатана. Они не думают о своих душах, они редко видят или чувствуют собственные просчеты, ибо слишком заняты выискиванием чужих ошибок вместо того, чтобы внимательно посмотреть в свою душу или разобраться в собственном сердце. Они обсуждают, на ком какое платье, шляпка или фартук. Они считают своим долгом поговорить на данную тему со многими, и разговоров хватает на долгие недели. Я видела, что вся религия этих несчастных заключается в наблюдении за одеждой, поступками братьев и уличении их в грехе. И до тех пор, пока такие наблюдатели внутренне не изменятся, им не будет места на Небесах, ибо они станут выискивать грех в Самом Господе»(Э.Уайт.Свидетельства т.3)