• О нас
  • Авторам
    • Правила публикации комментариев
    • Как скачать
  • Благотворительность
  • Помощь
  • Login
No Result
View All Result
Интернет-газета "ПУТЬ"
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
    • Задать вопрос
    • Следить за новыми ответами
    • Ответы пастора
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
    • Задать вопрос
    • Следить за новыми ответами
    • Ответы пастора
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
No Result
View All Result
Интернет-газета "ПУТЬ"
No Result
View All Result

Субботняя школа «Единство во Христе» с Владимиром Ярошем. Урок № 11

by Ярошенко Евгений
7 лет ago
in Библейские исследования, Субботняя школа
Reading Time: 1 min read
89
0
SHARES
0
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter
Просмотров: 148

Единство в поклонении

Что, такое поклонение?

Насколько важно правильное поклонение и в чем опасность ложного?

Что дает поклонение поклоняющемуся?

Какие преимущества в совместном поклонении Богу, а какие в индивидуальном?

Памятный текст Откр. 14:6,7 показывает, что в последнее время вопрос поклонения станет ключевым для человечества. Исход великой борьбы между Богом и сатаной за судьбу человека решится в контексте поклонения. Т.е. тема очень серьезная и важная, это вопрос спасения.

Ранние христиане чувствовали потребность в совместном проведении времени для общения, изучения Слова, молитвы, преломления хлеба (Деян. 2:42). Их никто не заставлял пребывать вместе для поклонения Богу. Они в этом нуждались, они этого хотели, они это делали, рискуя собственной жизнью.

Церковь Христа по определению – сообщество поклоняющихся Господу (1 Петр. 2:5).

Греческое слово «проскунео», чаще всего переводится в Новом Завете как «поклонение», означает «падать или склоняться перед кем-то/чем-то». Поклонение является выражением внутреннего, духовного состояния. Это отклик благодарного сердца за творение и спасение.

Поклонение глубоко личностно. Совместное поклонение имеет смысл, только если это объединение индивидуальных, личностных поклонений.

Два качества поклонения: в духе и истине (Ин. 4:23,24). Поклоняться в духе и истине может только рожденный свыше, тот, в ком пребывает Дух Святой, который знакомит нас с Богом (1 Кор.2:11), поднимает освященные Им  наши молитвы к небу (Рим. 8:26). Фактически это Он и совершает истинное поклонение, когда мы сливаемся с Ним. Поклонение в этом смысле – единение с Источником жизни.

Наш ум должен быть задействован в поклонении при изучении Истины открытой в Его Слове (Ин.17:17; Пс. 118:142,160). В таком поклонении ум обновляется (Рим. 12:1,2).  Поклонение Богу в духе (в наших сердцах) и истине (в нашем сознании) и в теле (в нашем служении и образе жизни) – это воплощение главной заповеди Бога (Мк. 12:30).

В Откр. 4 и 5 главах показано, как происходит поклонение Богу на небе. В 4 главе мы видим поклонение в Храме Богу как Творцу (Откр. 4:11). А в 5 гл. поклонение Богу как Искупителю (Откр.5:9). Некоторые богословы усматривают две исторические фазы работы Храма и поклонения в нем. Когда не было греха, поклонение в Храме Богу фокусировалось на том, что Он сотворил все и подарил всему жизнь. После грехопадения, особенно после смерти Христа и восшествия в небесный Храм в качестве первосвященника, храм выполняет искупительную функцию и поэтому в Откр. 5, когда выходит на сцену Агнец – вся вселенная поклоняется Ему как Искупителю. Поэтому и сегодня для нас полонение Богу должно объединять две причины: творение (появление нашей жизни) и искупление (возвращение нашей жизни).

Ложное поклонение. Все люди осознано или неосознанно чему-то (или кому-то) поклоняются. Видимо, это действительно человеческая потребность, заложенная Богом при творении. Только эту потребность человек удовлетворяет зачастую извращенным способом или, скорее, на извращенные цели. Мы их называем идолы. Все что не Бог – идолы, если являются объектом поклонения. Люцифер обманулся сам, когда решил присвоить себе славу Бога, и теперь сознательно продолжает обманывать других, подсовывая людям для поклонения все, что не Бог, а, фактически, себя, и зачастую, завуалировано. Рано или поздно сатана  претендует на открытое поклонение себе (Мф. 4:8,9), и это он делает при помощи подкупа, шантажа и запугивания (Дан. 3:8-18). Но все эти методы – обман. Особенному давлению со стороны дьявола подвергнуться люди, живущие в последнее время (Откр. 13:4; 14:9-11). Какая опасность ложного поклонения? Во-первых, теряется спасение. Во-вторых, по закону поклонения, человек преображается в свой объект поклонения. Черты характера, присущие объекту поклонения, переходят на поклоняющихся. Сатана таким образом плодит сатанят (дела плоти — Гал. 5:19-21). А Бог творит через поклонение подобных Себе детей, с присущими Ему чертами характера (плод Духа — Гал. 5:22-25).

Весть первого из трех ангелов перед пришествием Христа подчеркивает важность объекта поклонения (Откр. 14:6-12). Побуждает нас сосредоточиться на Боге. «Убойтесь Бога» (Откр. 14:7) – эти слова у противников Бога, действительно вызывают животный страх, а у последователей Иисуса усиливают радостное благоговение перед Ним.

Изучение Библии («пребывали в учении апостолов» Деян. 2:42) тоже должно стать поклонением Богу, если молитвенно с благоговением обращаемся к Слову (4 Цар. 22:8-13). Писание с таким подходом становится надежной защитой от ложного поклонения (Деян.17:11), преображает и готовит для служения (2 Тим. 3:14-17). Изучение Слова Божьего образует стержень нашего единства и поклонения Богу. Это нужно делать как индивидуально, так и совместно.

Общение и совместное принятие пищи. Это очень важная составляющая поклонения (Вт. 12:5-7). Когда мы за одним столом принимаем пищу с молитвой, мы демонстрируем, что принимаем Бога, а в Нем – друг друга. Мы одна семья. Так поступала и апостольская церковь (Деян. 2:46). Именно в общении друг с другом через Христа, происходит очистительное действие Крови Христа по словам Иоанна, а общаться друг с другом – это значит «ходить во свете» (1 Ин. 1:7). Почему многие церкви становятся пустыми в субботу после 13:00? Куда мы так все спешим? А почему бы не организовать простой обед после служения и продолжить общение, которого так не хватает сегодня нам? Это объединяет для служения.

Вечеря. «они постоянно пребывали в … преломлении хлеба и молитвах» (Деян. 2:42). Многие сходятся во мнении, что здесь идет речь о поклонении Богу через молитвенное принятие символов Тела и Крови  Иисуса. Это самая торжественная часть общинной трапезы, через которую все заявляют о своей причастности Христу и друг другу во Христе. Молитвенное поклонение общины – это сама жизнь церкви, ее суть. Совместное ожидание Духа (Деян. 1:14); представление Богу своих переживаний (Деян. 4:23-31); Ночь бдения в молитвах за Петра, который был брошен в тюрьму (Деян. 12:12). Как видим, церковь имела все общее: и радости и переживания. Молитвы друг за друга объединяют церковь и делаю ее грозным оружием против врага Божьего (1 Тим. 2:1; Еф. 6:18,19). Какой должно быть молитвенное поклонение, чтобы оно могло оказать влияние на поклоняющихся? Формы могут быть разными, но суть одна – в центре поклонения личностный Бог.

Пастор Ярош Владимир.

Previous Post

Анонсы и новости: январь 2018 года

Next Post

Вопрос пастору: какие племена Израиля вернулись из Вавилона

Next Post

Вопрос пастору: какие племена Израиля вернулись из Вавилона

Comments 89

  1. Владимир Ярош says:
    7 лет ago

    Я также поддерживаю учение, говорящее, что спасение дается даром по благодати , а не заслуживается делами.

  2. Владимир Ярош says:
    7 лет ago

    но мой вопрос пока остался без ответа

  3. Владимир Ярош says:
    7 лет ago

    А пока нет ответа, скажу свое мнение по нему. Уверенность человека в собственной правоте слишком субъективна. Это значит, что человек скорее всего находится в заблуждении (если он не пророк, конечно). Обычный человек, в отрыве от общества верующих, может быть движим гордостью, самомнением высоким. И тешить самого себя своими мыслями о себе — какой он хороший и умный. Церковь создал Иисус для спасения человека от греха индивидуализма (с индивидуальностью не путать). Человек в одиночестве уязвим для стрел дьявола, слаб. Поэтому, «не оставляйте собрания вашего, но увещевайте др. др. » Евр.10:25.

  4. По делу says:
    7 лет ago

    Собрание это не плохо, но увы отчасти ибо даже когда Христа хотели распять было определённое собрание и на нём говорилось и полезное и злое.Наибоее полезное собрание когда люди понимают что любая их доктрина , любой вывод могут быть частично или полностью ошибочны и они готовы это признать и в кратчайшие сроки исправить насколько это возможно.Я пока нашёл только 4 категории доводов которые определяют насколько это возможно на данный момент то что наиболее похоже на правду или общественно полезно.1.Очевидность -это зачастую самый сильный довод.2.Логика -почти всегда слабее очевидности,но когда нет очевидного ,то зачастую является наиболее сильным аргументом .3 Авторитетное мнение -самый слабый из аргументов ,когда это слова Бога , то почти всегда получается наисильнейшим.4 Общественно полезность крайне редко выступает самостоятельно как впрочем и предыдущие 3 .Возьмём для примера текст Деян15:

    28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого

    Вопрос который нужно решить таков:Насколько было право то собрание?
    Поскольку те люди ссылаются на свой авторитет (апостольский) и авторитет Святого Духа то многим кажется , что это несомненные доводы ,но это не так .Я не нашёл чёткого доказательства что им говори СД Как они сделали такой вывод и насколько он соответствует действительности пока не понятно.То есть пока не очевидно что всё там от Бога .Очевидно только то что эти люди учились у Христа , но увы не полностью прошли необходимый курс обучения потому и ошибались и продолжали ошибаться (например выборы 12 апостола , лукавство Петра ,ложь Павла…)Можно ли им доверять безоговорочно?Конечно они завоевали кое какой авторитет ,но не думаю что Бог бы рискнул через них передать какое то учение которое бы опиралось только на авторитет апостольства.Всё что они говорили правильного подтверждается уже сказанными словами Бога или Христа.Это такой же Дух пророчества на то время , да и на наше как слова Уайт.Поэтому остаётся используя логику и общественно полезность опираясь на ранее сказанные слова Бога просеять это место и понять что там полезного ,а что мало полезно ,или не досказано (недопонято), а может и вообще вредно.И так что упустили важного на том собрании?Заповеди о субботе , нечистых животных,почитай родителей.Возможно они подразумевали это когда говорили:»не делать другим того, чего себе не хотите».Но скорее всего упустили возможно по причине что на то время для всех это было само собой разумеющимся.

  5. Гость says:
    7 лет ago

    Ага, заповеди о субботе , нечистых животных,почитай родителей были само собой разумеющимися , а о крови, удавленине и обрезании — никак не понятны?

  6. Юрий says:
    7 лет ago

    Владимир Ярош
    18/12/2018 в 13:32 | Ссылка на комментарий
    Я также поддерживаю учение, говорящее, что спасение дается даром по благодати , а не заслуживается делами.

    ==================================

    А, заповеди вы соблюдаете сами, или уже исполнили во Христе?

    Ваш ответ и покажетвам в вере ли вы или нет?
    Отпали ли вы от Христа или нет?

  7. Юрий Тимошенко says:
    7 лет ago

    И потом, как может сядет он, только в половине церкви, а не во всей?

    Текст 2Фес.2:4 говорит о влиянии, которое окажет (и оказывает уже) сатана в конце времени своего правления на Церковь, возвышая себя в глазах обманутых им людей до святости Бога. Однако, это заблуждение распространиться не на всю Церковь. И об этом Апостол пишет в своем послании дальше (2Фес.2:13-17).

    И так что упустили важного на том собрании?Заповеди о субботе , нечистых животных,почитай родителей.Возможно они подразумевали это когда говорили:»не делать другим того, чего себе не хотите».Но скорее всего упустили возможно по причине что на то время для всех это было само собой разумеющимся.

    Легко рассуждать и делать выводы, не зная атмосферы и обстоятельств того времени. Но мало проку от таких выводов. Задача, которую решали Апостолы по отношению к язычникам, была в том, чтобы от идоложертвенного поклонения обратить их к поклонению истинному ЖИВОМУ Богу, к жизни в доброй совести перед Ним. И им, как духовным младенцам, они предлагали начать с малого – отказаться приносить жертвы языческим божествам, соблюдать гигиену питания и относиться к другим «по-человечески», т.е. уважая их достоинство, как имеющих единого с ними Творца. К остальным же заповедям человек приходит в процессе своего духовного роста и становления.

    Пожелание братьям.

    Некоторые посты похожи больше на выплеск эмоций, чем на конструктивное обсуждение темы. Высказать без всяких аргументов свое «фе» и уйти – неужели это христианский подход?

    Но, если Вы и выносите свой вердикт, предрекая другим геенну огненную, то почему не пытаетесь объяснить нам наши заблуждения (Иоан.12:47,48)? Разве так учил Господь, имя Которого Вы носите (Лук.9:53,54)? Какого Вы духа? А если к сказанному Вами Вам нечего добавить, то Рим.2:1 относится к Вам. И что отвечать Господу на Суде об этом – Вы должны подумать сейчас: ведь, Писание ясно говорит – «от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Матф.12:36,37).

    Христовой Любви сердцам Вашим, братья, и Божьих благословений.

  8. Юрий says:
    7 лет ago

    Юрий Тимошенко,

    Ревнители по закону отпали от Христа, или нет?

    Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших во Христа Иудеев, и все они ревнители закона.

    А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
    (Деян.21:20,21)

  9. Юрий says:
    7 лет ago

    Так что стать совершенными, словно мы никогда и не нарушали закона, можно только во Христе.

  10. Юрий Тимошенко says:
    7 лет ago

    Ревнители по закону отпали от Христа, или нет?

    Определенного ответа на этот вопрос, думаю, ни у кого нет, как нет ответа на вопрос, кто из живущих достигнет Царства Божия. В переходной период иудеи, естественно, не могли отказаться от традиционных Ветхозаветных обрядов, не смотря на проявившуюся в них веру в Иисуса, как в долгожданного Мессию и Спасителя. Поэтому, на поддержание их веры и были направлены действия призывающих Павла соблюсти заповеданный Моисеем обряд.

  11. Юрий says:
    7 лет ago

    Определенного ответа на этот вопрос, думаю, ни у кого нет, как нет ответа на вопрос, кто из живущих достигнет Царства Божия.
    ==============================================================

    Юрий Тимошенко, — есть определенный ответ, у тех, кто знает учение Иисуса Христа, и это учение Евангелие не прячет от людей, разве только сам человек не примет это учение сердцем.
    Хотя даже по букве можно ясно понять, учение Христа, где сказано прямо, что уповающие и утверждающиеся на законе или заповеди, отпали от Христа, отпали от благодати.

    Можно вам только посочуствовать, если у вас нет веры, и не верите, что верующий будет жить в Царстве Божьем верою, имея ту веру, которую имел Авраам.
    Странная у вас позиция, — рассуждаете об стихах Библии, будучи неверующим.

  12. По делу says:
    7 лет ago

    Юрию

    есть определенный ответ, у тех, кто знает учение Иисуса Христа

    Знает только Христос и те кто следуют за Агнцем куда бы Он не пошёл.Остальные знают отчасти , потому и не ходят всегда со Христом.Посему тем кто не ходит всегда со Христом нужно навострить уши и далеко ,далеко запрятать своё самомнение что они что то там много знают ,а постараться быстренько доучиться до полного возраста Христа толи от Духа , толи о тех кто уже научился .

  13. Юрий says:
    7 лет ago

    По делу.
    Доучиться не получиться, читай 1 Кор 1 : 7-8

  14. По делу says:
    7 лет ago

    Так там и сказано что всё есть для этого.Думаю у вас не верное толкование этого текста противоречащее Откр 14:4,5.Уайт пишет:«Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва». — Христос со страстным желанием ожидает проявления Самого Себя и Своей церкви. Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведен в народе Его, Он придет, чтобы объявить его Своим собственным.

    Преимущество каждого христианина в том, чтобы не только желать, но и ускорить пришествие нашего Господа Иисуса Христа. Если бы все, кто исповедуют имя Его, приносили

    [70]

    плод, как скоро весь мир был бы засеян семенами Евангелия! Скоро созрела бы последняя великая жатва, и Христос пришел бы собрать драгоценное зерно.

    (НУХ)

  15. Юрий says:
    7 лет ago

    7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
    8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
    (1Кор.1:7,8)

  16. По делу says:
    7 лет ago

    Насколько вы уверены что ваше толкование верное?

  17. Юрий says:
    7 лет ago

    По делу
    21/12/2018 в 22:20 | Ссылка на комментарий
    Насколько вы уверены что ваше толкование верное?
    ====================================
    Насмешил, включай разум………….

    Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего

  18. По делу says:
    7 лет ago

    Что тут смешного!?Мы говорим о серьёзных вещах.И так насколько вы уверены в своём толковании?

  19. Юрий Тимошенко says:
    7 лет ago

    Юрию

    Хотя даже по букве можно ясно понять, учение Христа, где сказано прямо, что уповающие и утверждающиеся на законе или заповеди, отпали от Христа, отпали от благодати.

    Если Вы хорошо знаете учение Господа, прокомментируйте тогда, пожалуйста, исходя из Ваших представлений, слова ап. Павла в его послании к Галатам: «2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2). Как Вы его понимаете и как исполняете (или не исполняете) в своей жизни?

    Также, ответьте, какие конкретно из заповедей Божьих Вы считаете не требующими исполнения?

    Можно вам только посочуствовать, если у вас нет веры, и не верите, что верующий будет жить в Царстве Божьем верою, имея ту веру, которую имел Авраам.

    О моей вере, как и о вере каждого из нас, думаю, объективно может судить только Небесный Отец. Поэтому, давайте оставим Ему эти суждения.

    А вот о сути веры я хочу узнать у Вас:

    — как Вы понимаете «веру, которую имел Авраам»? Знаете ли, что в Новом Завете есть два понятия (которые синодальный перевод зачастую игнорирует): «вера в Иисуса Христа» и «Вера Иисуса Христа» (н-р, в Иак.2:1, Гал.2:16; 3:22; Рим.3:26; Фил.3:9, …)? Что собой представляет вера нашего Господа Иисуса Христа?

    — Видите ли Вы отличие в том, что оправдание Авраама совершилось на основании его готовности принести в жертву своего сына (Иак.2:21), а праведность Иисуса Христа основана на Его самоотречении и самопожертвовании («26 …Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» Евр.9:26)?

    — Осознаете ли Вы, что мы – все желающие быть частичками Его святого Тела, — должны уподобиться Ему в нашей жизни, как ап. Павел (Фил.3:9 в греческом переводе я читаю так: «9 и я был найден в Нем не со своей праведностью от Закона, но, ради (или: вследствие) верности Христа, (с) оправданием от Бога на основании веры/верности 10 (чтобы) познать Его, и чудо воскресения Его, и жертвенное соучастие (в) страданиях Его, уподобляясь смерти Его, если каким-то образом достигну воскресения мертвых»)?

    Также, ответьте, пожалуйста, как по-Вашему: что есть имя Иисуса Христа (о котором проповедовал Филипп – Деян.8:12) и что означает жизнь в имени Его (н-р, греч. перевод Иоан.20:31: «31 это же написано чтобы вы поверили что Иисус есть Христос Сын Бога, и чтобы, веруя, жизнь вы имели в имени Его» — во отличие от синодального «во имя Его»)?

  20. Владимир Ярош says:
    7 лет ago

    Юрию отвечаю на его вопрос: «А, заповеди вы соблюдаете сами, или уже исполнили во Христе?»
    А что вы вкладываете в свой вопрос? Какое ваше понимание? Я соблюдаю заповеди. Стараюсь, по крайней мере. Но я это делаю не для того, чтобы расположить к себе Бога или заработать себе бонусы. Я понимаю, что спасение я уже имею по благодати Иисуса. Он для этого уже все сделал. Мне нечего добавить. Но, я выражаю Ему своим послушанием любовь и благодарность Ему. А еще я понимаю, что закон дан во благо человека и , поэтому, соблюдая его, я живу в согласии с мирозданием. Получаю благословение сам и изливая его на окружающих. Это Христос живущий во мне Духом Святым, производит это действие.

  21. гость says:
    7 лет ago

    Вера без дел мертва. Оправдание чем? Делами, верою или делами с верою? — Читать послание Иакова.

  22. Юрий says:
    7 лет ago

    Юрий Тимошенко написал — Если Вы хорошо знаете учение Господа, прокомментируйте тогда, пожалуйста
    ===========================================================

    Вы перевели стрелки на другую тему, — чудненько, когда вы, не желая отвечать на вопрос, сами задаете вопрос.
    Думаю с вами не смысла обсуждать, что либо.

  23. Юрий says:
    7 лет ago

    Владимир Ярош
    23/12/2018 в 17:17 | Ссылка на комментарий
    Юрию отвечаю на его вопрос: «А, заповеди вы соблюдаете сами, или уже исполнили во Христе?»
    А что вы вкладываете в свой вопрос? Какое ваше понимание? Я соблюдаю заповеди. Стараюсь, по крайней
    ============================================================

    Соблюдать заповеди, стараться, выглядит, это так как будто вы беременны, а только чуть чуть беременны. Глупость!

    А если вы утверждаетесь на исполнения закона, или заповеди, то вы отпали от Христа и от благодати, как и те 10 тысяч верующих во Христа в первоапостольской церкви Деяние 21- 20

  24. Юрий says:
    7 лет ago

    Владимир Ярош
    . Но я это делаю не для того, чтобы расположить к себе Бога или заработать себе бонусы.

    =============================================
    Тут открывается, что у человека сердце крайне испорченное, вам нужно напомнить, разумом служим Богу, так как ваше сердце испорчено и служит плоти, служит закону греха, — то есть сатане. Рим 7-25

  25. Юрий says:
    7 лет ago

    Владимир Ярош
    Это Христос живущий во мне Духом Святым, производит это действие.

    Получается, что Христос в вас производит утверждаться на законе? Однако……….нет слов.

Previous
Next

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Аудиоматериалы (225)
  • Библейские исследования (1 699)
  • Видеоматериалы (282)
  • Вопрос служителю (728)
  • Всемирный адвентизм (40)
  • Жизненные истории (627)
  • Здоровье (512)
  • Изучаем книгу Откровение (45)
  • Искусство (461)
  • История Церкви (359)
  • Мир религий (66)
  • Наука и религия (304)
  • Образ жизни (1 744)
  • Педагогика (338)
  • Просьбы о молитве (17)
  • Религиозная свобода (85)
  • Рецензии (216)
  • Семья (320)
  • Социальное служение (450)
  • Субботняя школа (608)
  • Церковь и медиа (545)
  • Церковь и общество (1 603)
  • Экономика (161)

© "ПУТЬ" 2006-2026

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Интернет-газета "ПУТЬ"
No Result
View All Result
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
  • О нас

© "ПУТЬ" 2006-2026