Субботняя школа с пастором Александром Серковым. II квартал 2017 года. I и II послания Петра
Урок — 13
Урок — 12
Урок — 11
Урок — 10
Урок — 9
Урок — 8
Урок — 7
Урок — 13
Урок — 12
Урок — 11
Урок — 10
Урок — 9
Урок — 8
Урок — 7
Урок- 6
Урок — 5
Урок — 4
Урок — 3
Урок — 2
Урок — 1
Комментарии (75):
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Придя в школу по поводу поведения Вашего сына, Вы будете для разговора искать директора или станете высказываться в пустом коридоре о всех Ваших проблемах?
Также и почитание директора: почитание его лично и, отдельно – почитание его духовных качеств, а также атмосферы, созданной им в школе, становятся непонятным действом.
Поклонение Богу – вопрос жизни или смерти. Поэтому, повторюсь: человек, приняв веру, ОБЯЗАН хорошо представлять, КОМУ он поклоняется, и ВО ЧТО и РАДИ ЧЕГО он верит.
Молись, брат, и Небесный Отец даст понимание этого.
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Нет такой заповеди.
Есть заповедь:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Все «дуалисты» уже нарушили первую заповедь Бога.
Юрий, а как вы смотрите на это?
Деян.16:31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
Оказывается, для спасения человеку не надо быть дуалистом, нужно лишь верить в Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа!
Как же нам уравнять эти два стиха?
Иоан.14:1 = Деян.16:31
Это уравнение очень просто решается, при следующем пояснении:
Иоан.12:44
Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
Потому что, «Я и Отец — Одно»! Потому что, Иисус и есть — Отец!
Вам теперь понятен смысл Иоан.14:1?
В Бога веруйте, Единственного, Которому Имя Иисус Христос!
Не будьте дуалистом, ибо таковых нет в Книге Жизни у Агнца…
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Юрий, к вам вопрос.
Как вы понимаете слова: «Сам Сын покорится Покорившему все Ему»?
Разве Сын когда-либо был непокорен Отцу?
И что означает, следующее из этого заключение Павла:
«да будет Бог все во всем»?
Спасибо.
По делу
| Ссылка на комментарий
Ну вот давайте теперь непосредственно к реальности.Когда вы приходите на приём к Богу ,вам есть разница к кому обращаться :к Отцу , Сыну или Святому Духу.?Думаю нет .Если вы скажете например :Господи Боже у меня такое то дело к Тебе .Он что вас не услышит ?Или вы нарушите какую то заповедь и навредите обществу?А вы тут без толку спорите о вещах которые не имеют практической ценности для спасения .А в это время вещи действительно важные у вас в пренебрежении(((
По делу
| Ссылка на комментарий
Я приблизительно понимаю зачем это нужно католикам и тем церквям куда католики забросили свою агентуру.Католикам нужно оправдаться за то , что они уничтожали и гнали ариан и они собирают таким образом себе некоторую поддержку в среде протестантов. И протестанты клюнувшие на это и наломавшие массу дров с проповедью о троице по своему тщеславию не хотят задуматься, что занимались пустым делом долгое время и по исключали кучу народа из-за ерунды ничего не значащей, внесли раздор и перессорились , там где надо было просто пренебречь этим никому не нужным и не достоверным знанием.
По делу
| Ссылка на комментарий
Теперь непосредственно Дмитрию.Что нам важно знать о Христе и куда мы это применим?О Христе важно знать что Он наш непосредственный Творец и именно та личность которая всё время упрекала и упрекает людей что они не хотят жить без вреда обществу и даже всему миру сотворённому Христом.Но тут у людей была отговорка , что мол Ты нас сотворил и Тебе там просто рассуждать сидя наверху.А Ты в нашей шкуре попробуй.И Творцу пришлось лично показать как жить должен жить любой умственно нормальный человек что бы не быть в тягость ни себе ни другим.
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
По делу, соглашусь с вами, что Иисус Христос есть Творец всего — видимого и невидимого.
И Он, Бог пришел во плоти грешного человека, как и апостол Иоанн говорит нам:
2Иоан.1:7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
1Иоан.4:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
И Ему «пришлось» прийти в этот мир, чтобы спасти нас от грехов наших и понести наказание за них вместо нас.
Про отговорки не знаю, но вижу,что вы уже уразумели, что земля — плоская и неподвижная, и накрыта небесным куполом, как шатер для жилья…
По делу
| Ссылка на комментарий
Не знаю что вы этим хотели сказать ,но Павел пишет нам что зачастую люди грешат из-за боязни умереть преждевременно и Христос лично показал как это преодолевать.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
А Вы сможете это повторить Иисусу – ведь цитата, которую приводит Апостол Иоанн (Иоан.14:1), принадлежит Господу? И как Вы думаете, какой ответ Он Вам даст? Есть подход буквальный, а есть духовный. Я ищу пользоваться последним.
Они уравниваются просто: ведь убеждать иудеев в вере Богу Отцу не было никакой необходимости. Вопрос стоял в признании Иисуса Христа истинно Сыном Божьим, посланным Богом с конкретной миссией к Своему народу. Поэтому здесь нет никакого противоречия.
«Я и Отец — Одно» — это не единственный смысловой перевод. На греческом есть более правдоподобный, на мой взгляд, вариант, который звучит так: «Я и Отец едино существуем « (т.е. «пребываем в единстве»), который подразумевает жизнь двух Личностей в духовном единении и полном взаимопонимании. Этот взгляд не противоречит текстам Писания, говорящим, что все в нашей жизни под властью Бога Отца.
«Единственного»? А как же Вседержитель, Духом Своим воскресивший Иисуса и давший Ему власть: «…14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами» (2Кор.4:14), «6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил.2:6-11)?
Я выделяю здесь ключевые слова: «Книга Жизни у Агнца». Поэтому и упование мое – у Него.
Хороший вопрос. Наш Господь взял на Себя грех всего человечества и, поэтому, на Нем, пока не будет поставлена точка в противостоянии, будет лежать печать Его грешных творений. Только после Судного дня Господь, представ перед Всевышним, сможет сказать: «Вот Я, и вот Мой народ!».
Это выражение напрямую связано с вопросом, который здесь обсуждается: Дух Божий будет преполнять весь духовный мир Своих творений (ведь, «Бог есть Дух») и не будет иного противного Ему духа во всем мире Бытия.
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Я думаю, Господь достаточно ясно выразил Свою волю в Своих Заповедях.
Ваша ошибка в том,что вы верите в двух богов, а это — язычество.
«Видевший Меня видел Отца», -говорит ниже Иисус.
Как это еще можно понять, кроме того, что Сам Отец явился в плоти человека по имени Иисус.
«Столько времени, — продолжает Он, — Я (Отец) с вами и ты не знаешь меня…».
Иуд.1:4
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки — Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Единый Владыка — это Бог и Господь наш Иисус Христос — Одна личность, ибо нет иного Бога, кроме Него (Иисуса Христа). Ей гряди, Господи Иисусе! Аминь!
Цитирую далее апостола:
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
Вы же не будете отрицать, что Иуда говорит здесь о Господе нашем Иисусе Христе, о Боге и Спасителе нашем?
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Полагаю, что люди преждевременно умирают из-за того, что грешат, и Иисус для того и пришел, что бы спасти нас от грехов наших…
Говорю же о том, что вопреки распространенному у христиан мнению, что земля шарообразная, Библия настаивает, что она (земля), все-таки, плоская, и Бог восседает вверху, над кругом земным.
по делу
| Ссылка на комментарий
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Земля НЕ шарообразная и НЕ вращается. Это масонские сказки, которые они внушают нам вот уже пятьсот лет.
Невозможно верить одновременно Библии и «ученым».
Невозможно служить Богу и этому миру.
Вот вам и жизнь без греха…
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Разве о язычестве говорят следующие тексты:
(Пс.81:6,7), «34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Иоан.10:34-36).
А как Вы прокомментируете эти тексты: «3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава – Бог» (1Кор.11:3), «6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Кор.8:6).
Последний текст, помимо указания на две (а не одну) Божественные Личности, дает абсолютно ясную картину Сотворения, описанную в книге «Бытие». Господь Иисус – Создатель нашего мира (видимого и невидимого). Им созданы в этом мире мы, и силой Его Духа поддерживается действие всех физических законов нашего мира. Материалом для создания мира является духовная энергия Святого Духа Бога Отца («из Которого все», «…Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь…» Иер.23:24). Нас же Господь сотворил именно для служения Небесному Отцу.
Не раз приходилось слышать упрек в сторону христианства о многобожии. Однако, это поверхностный взгляд. Ведь, все языческие боги, сродни людям, имеют каждый свой характер, свою волю, свои цели, свой дух, … Они ведут образ жизни, присущий только им. Поэтому, конфликтные ситуации (споры, войны, и т.п.) постоянно сопровождают их жизнь.
В отличие от язычества в христианстве один Бог Вседержитель, «из Которого все», являющийся источником всякой жизни, т.к. Он Своим Духом оживил (одухотворил) все созданное Его Сыном и является истинно Владыкой всего сотворенного («6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Еф.4:6). Другими словами, все сущее дышит, питается и творит едино Духом нашего Небесного Отца («…отнимешь дух их — умирают и в персть свою возвращаются; 30 пошлешь дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лице земли» Пс.103:29,30). И Дух рожденного от Бога Его Сына (нашего Господа), также берет Свое начало в Божьем Духе. А это подразумевает и духовное родство – единство взглядов, целей, методов достижения целей, подобие характеров и т.д.
Строгая иерархия отношений, которая очень ясно отражена в Библии, и имеющая духовную основу в Святом Духе Вседержителя, является полной противоположностью языческому устройству отношений в пантеоне богов, которая не имеет единой духовной основы, и является, по сути, собранием разных верований, объединенных одним названием.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Прошу прощения за сбой в форматировании. Думаю, по смыслу Вы разберетесь, где цитаты, а где мой ответ.
По делу
| Ссылка на комментарий
Вы действительно в это верите?Если верите , то какие у вас для этого ещё аргументы кроме вашего особенного толкования Ис 40:22?
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Мал.2:10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?
…………
Ваша философия выглядит весьма угрожающе!
Боюсь, что именно она основана на человеческой мудрости, а не на Писаниях…
Что же поделать, если в вашем разуме не укладывается ясный библейский тезис, что Бог — Один.
Бог — это не «две Божественные Личности».
Бог — это не два Бога — «Бог Отец и Бог Сын».
Продолжайте «с легкостью» отстаивать эту вашу философию, и, при встрече с Отцом, расскажете Ему о ней. )))
Хотелось бы увидеть и ваши аргументы.
А Господь наш сотворил небо и землю — дом для нашего бытия.
Никаких «галактик», «черных дыр» и прочей «научной» чепухи.
Вселенная — это наша земля. Точка. Никакого безжизненного космоса не существует.
Он «разостлал» землю и «распростер» небеса, как шатер для нашего проживания.
Ис.42:5
Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
Наша земля накрыта по краю небесным сводом (куполом), на котором расположены звезды.
В последний день Он свернет небеса, как свиток, стряхнет с них светильники-звезды, и тогда все узрят «лице Сидящего на престоле». И побегут в великой панике к горам и холмам — прятаться от Него. Ибо написано: Небеса — престол Мой.
Почитайте первую главу книги Бытие.
Как Бог сотворил светила небесные и звезды, что бы светить на землю.
Ис.40:26
Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
«Ученые», которым вы так легкомысленно доверяете, придумали «большой взрыв», «гелеоцентризм», «эволюцию».
С одной лишь целью — устранить Бога, как Творца нашего мира.
По делу
| Ссылка на комментарий
Если честно то мне всё равно сейчас, плоская земля или шарообразная, равно как и 1 личность божества или их 10 .И первый пункт методики конструктивного разговора разработанный мной так и гласит , что нужно стараться не говорить на бесполезные для общества темы.Единственное зачем я задержался в этом разговоре, было интересно перепроверить методику взвешивания аргументов.И так рассмотрим вашу аргументацию и мою.У вас единственный аргумент -это якобы у вас слово Божие.Но я то же могу заявить что толкование которое мне нравится слово Божие и уже наши аргументы будут равны .Но у меня есть ещё более веские аргументы -это слова людей которые вряд ли могли сговориться и всю жизнь враждовали .А именно космонавты СССР и астронавты США.Даже католики всю жизнь гнавшие и сжигавшие астрономов уже признали что ошибались. И так на данном этапе моя аргументация значительно превосходит вашу , а всё потому что я уже разработал некоторую систему взвешивания аргументов и могу с вами ею поделиться , а вы можете её проверить в реальной жизни.
Есть 4 пункта на которые сознательно или подсознательно опираются люди при аргументировании.1. Самый веский зачастую -это очевидность .Следующий по вескости -2.логика.3 Авторитетное мнение .И 4 -это общественно полезность .Общественно полезность редко выступает как самостоятельный пункт как впрочем и остальные и его нужно ставить первым, но я его поставил последним как проверочный для первых 3.
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
По делу.
Устройство нашего мира — это не бесполезная тема.
По-вашему, Бог поместил «бесполезную тему» в Начало Своего Слова?
Обманщик знает, как увести человечество от Истины.
Надо незаметно подменить ясное библейское учение научными «данными».
Это вопрос жизни и смерти.
Это начало нашего бытия.
Вы же углубились в свою философию, забывая, что мудрость бывает земная, душевная — бесовская.
Очень показательно в этой связи, что вам «всё равно»…
Улыбнулся.
Католики и космонавты — для вас более веские аргументы??
Более веские, чем что?
Все «космонавты» — члены тайного масонского общества.
Ю. Гагарина потому и ликвидировали, что он не захотел играть по их правилам.
И, потом, вы забыли, наверное, что мы живем во время последнего, разделенного царства, которому подчиняются и находятся в сговоре правители всех стран?
По делу
| Ссылка на комментарий
Ну и куда вы его уде применили ?)))Каким образом вы уже спасли кого то от смерти?))
Католики и космонавты — для вас более веские аргументы??Ну допустим я ошибся что это более веские аргументы , но у вас и таких нет.)))Так что ваша позиция и мало обоснованна и не общественно полезна пока)))
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Единственный непоколебимый аргумент для нас, верующих людей, — это Слово Божие.
А оно ясно говорит о модели мироустройства.
Не ищите аргументы у людей мира сего — это бесполезное занятие.
Мы настолько обмануты, что это даже в голове не сразу может уложиться.
Рассказывайте людям о той земле, которую сотворил Бог, а не о той, которую придумали «ученые».
Заинтересовав человека этим, можно легко перейти вечному Евангелию и вести о спасении.
Запомните: Истина не может быть не полезной, Истина — это Бог.
По делу, а как вы относитесь к открытиям Рона Уайетта?
В частности, о переходе евреями Чермного моря и расположении истинной горы Синай?
По делу
| Ссылка на комментарий
Вы забыли ответить на главный вопрос :Какую конкретно жизненно важную проблему вы решаете пропагандируя уже 2 на мой взгляд бесполезных вопроса о форме земли и количестве личностей божества .Попутно подучу вас своей системе беседы .Первое я вам у же сказал , а правило №2 гласит , что нужно постоянно помнить главную мысль беседы и не давать себя сбить с неё пока она не потеряет актуальность или не будет максимально проработана.
Дмитрий
| Ссылка на комментарий
Жизненно важная проблема заключается в том, что бы «купить у Христа» Истину, которую современное «христианство» лаодикийской церкви напрочь утратило и потеряло.
Иер.6:16
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.
Вы думаете, от придуманной вами «системы» есть польза обществу?
Оба обозначенных вопроса ясно раскрыты в Священном Писании.
1. Бог — Один.
2. Земля устроена, подобно шатру.
Но современные суесловы удалились сами и удаляют других от этих фундаментальных основ.
Жизнь без греха не возможна без познания Истины, ибо только она способна сделать человека свободным от него.
Помните слова Господа:
«Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.»?
Павел дополняет эту тему:
«10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.»
Не знаю, почему я должен вам это объяснять, ибо это азы христианства.
Но вам-то «все равно». У вас есть более важное дело — «Разработка методики конструктивного разговора».
А в безгрешную жизнь невозможно войти с «черного» хода.
Потому, что этого хода — не существует.
Для Павла приоритетом было познание Истины, а не манера красиво и правильно говорить, подобно эпикурейцам.
Если вы меня снова не поняли, то, увы, мы говорим на разных языках…
По делу
| Ссылка на комментарий
Увы пока это всё красивые слова и демагогия .Покажите куда в реальной жизни вы применяете ваши рассуждения и какие важные вопросы они помогли решить.А если ошибаетесь , то оставьте тщеславие и признайте .Вы же в конце концов не бог и можете ошибаться .По этому поводу кстати у меня есть ещё один тест которым я проверяю собеседников на степень фанатизма.Проверьте себя если сможете.1 Я спрашиваю может ли человек ошибаться в любом вопросе и почти всегда отвечают что может .2 я спрашиваю может ли ошибаться верующий ?И то же вменяемые соглашаются что может .3 Тогда я спрашиваю , а может ли ошибиться всё собрание ?И здесь разумные говорят что может .Так же можно спросить может ли ошибаться синод или «верный и благоразумный раб » или Генеральная конференция …ну или что то там другое в зависимости к какой церкви человек принадлежит .4 И последний вопрос решающий который проходит процентов 10 даже в АСД.А можете ли вы ошибаться в понимании проповедуемых вами доктрин .Увы как я уже сказал этот тест выявляет что 90 % фанатики.
Теперь поясню почему это важно и какую связь имеет с полной победой над грехом.Как мы можем увидеть из писания начиная с падших ангелов и Адама с Евой существует несколько проблем. 1. Сотворённые существа самостоятельно (в отличии от Бога )не могут просчитать все последствия и знать всё необходимое .И это было бы не проблемой если бы не 2.Из-за тщеславия многие сотворённые существа зачастую не хотят прислушиваться к мудрым советам ни от Бога ни от людей.И 3.Сотворённые существа зачастую прислушиваются к не мудрым советам или сами придумывают не мудрые решения и не хотят понять почему так получается.Я знаю что вы сейчас опять будете твердить что нужно слушаться Библии и всё такое .Но Библию то нужно уметь анализировать, а не фанатично настаивать что ваше или ещё чьё то толкование является истиной.Истину знает только Бог .Остальные знают только то, что более менее похоже на правду.Но спрашивать Бог будет именно за то что на то время было доступно человеку.И так проблема греха именно в способности правильно и по максимуму рассуждать на актуальные темы .Сможете обуздать язык , сможете обуздать и всё тело .Иак 3:2.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Для кого?
Объясняя свое верование, я привожу не свои слова, а слова Апостола Павла, Бога Отца и Господа Иисуса, … , не внося в них свои мысли или рассуждения, а констатируя то, чему Они учили . Поэтому, упреков здесь в человеческой мудрости я не принимаю.
Приводя текст Павла, описывающий иерархическое устройство отношений в нашем мире, я подразумевал именно ОДНО верховенство власти – власти Бога Отца, давшего Своим Духом через Иисуса Христа жизнь всему видимому и невидимому: об этом и говорят приведенные тексты. Ваши же утверждения о том, что «Единый Владыка — это Бог и Господь наш Иисус Христос — Одна личность, ибо нет иного Бога, кроме Него (Иисуса Христа)», не находят подтверждения в Писании (1Кор.11:3, 8:6, а также Быт.1:26, Кол.1:12-15 и мн. др.). И если Вы признаете тот факт, что Писание само себе противоречить не может, то постарайтесь (с молитвой к Небесному Отцу) найти ответ на противоречия, возникающие в Вашем утверждении.