Субботняя школа. Творение и Евангелие

18-03-2013, комментариев 48

Сотворение_мираБиблейские тексты для исследования: Быт.3:21; Пс.104:29,30; Ин.1:4; Рим.5:6-11; Гал.3:13; мФ.27:46

Памятный текст:  Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, (1-е Коринфянам 15:22)

1. Библия говорит о спасении, как о пересотворении  новой твари. Пересотворение невозможно без Творца. Поэтому творение и Евангелие нераздельны.

Без творческой силы Слова Бога Евангелие невозможно.

Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, ( 1-е Петра 1:20)

Евангелие было задумано еще до творения, значит, в творении были заложены способы осуществления Евангелия.

Творя человека, Бог творил тело и для Себя, т.е. для осуществления плана спасения:  И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти… ( 1-е Тимофею 3:16)

 но тело уготовал Мне. (Евреям 10:5)

Вечное Евангелие связано с творением:  И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, …  и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. ( Откровение 14:6,7)

2. Пытаюсь понять, что пережил Адам, когда до него дошло, что он теперь должен умереть. Ожидание чего-то подчас гораздо тяжелее, чем само действие. Как и все, я не мог спокойно переносить зубной кабинет. Ожидание в очереди под кабинетом для меня тяжелее, чем само лечение.

Адам, помня, что в день, в который съест, смертью умрет, пережил первый стресс. Судя по Быт.3:8 Бог понимал состояние Адама, т.к. очень быстро пришел к нему и изложил суть Евангелия.

Представляю, какое для Адама это было облегчение. Для меня вывод, как важно грешнику быстро принести Евангелие.

2.1. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. ( Бытие 3:10)

В этом ответе не могу понять до конца Адама. Похоже, что он думал, что Бог не все видит, что Он не видел, как он съел от дерева. Адам извиняется за свою наготу, а не за съеденный плод.

Бог направляет его к пониманию того, что от Него скрыть ничего не возможно: И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? ( Бытие 3:11)

Адам понимает, что дальнейшее препирательство невозможно, но выкрутиться еще есть шанс, обвинив Бога.

Так и неосвященный грешник ищет причины своего поведения в других, а не в себе.

3. Быт.3,4 раскрывает суть греха и суть Божьего наказания.

Нас уничтожает грех, а не Божье наказание. Божье наказание смягчает последствия греха. Вместо того, чтобы умереть вечной смертью в результате греха, по Божьему наказанию Адам умрет смертью «временной»

Каин в результате греха должен был умереть, но Бог наказал его изгнанием, что Каин посчитал несносным.

Так и мы, воспринимаем Божье наказание как кару, а не как спасение. На самом деле кара это наши грехи.

Любовь Бога может нас спасти только при покаянии. Без покаяния грех уничтожит нас.

Чем глубже раскаяние, тем глубже спасение и освобождение. Это называется «достойным плодом покаяния»

Цель Божьего наказания – привести к покаянию. Раскаяние приводит к желанию освобождения от силы греха, т.е. ко спасению. Вот почему я говорю, что Божье наказание ведет ко спасению.

 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. ( Евреям 12:10,11)

Только покаянный грешник может стать новым творением в руке Божьей.

4. Урок за вторник напоминает нам о том, что уже было причиной дискуссии на нашей страничке – природе Христа. Урок ясно говорит, что только на кресте, в отличие от нас, Он «понес на Себе проклятие греха. Это была перемена в Его положении перед Отцом»

До этого Христос был чистым и непорочным Агнцем. Его природа в связи с этим не могла быть греховной.

Если бы Его природа была греховной, то в Нем, как пишет Павел жил бы закон греха, противостоять которому в греховной природе невозможно:  Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.( Римлянам 7:19)

Павел спрашивает, кто его избавит от этого тела? И отвечает, что избавит его Христос. Все, кто говорит, что Христос принял грешную природу, пусть ответят на вопрос, кто избавил бы Христа от этой природы?

ХРИСТОС ЧИСТЫЙ И НЕПОРОЧНЫЙ АГНЕЦ. Только в таком случае спасение возможно.

Пастор Сергей Молчанов


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (48):

  • Александр

    |

    Отец «облагодатствовал нас в Возлюбленном» Еф. 1:6
    Рождение Христа, праведная жизнь, смерть и воскресение спасло человечество. Весть об этом и есть Евангелие.
    «услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него» человек через веру принимает (уже)свершенное(во Христе) благодатью спасение, которое Божий дар грешнику, перейдя от смерти в жизнь.


  • Др.

    |

    Действительно,. было бы неплохо, что именно мы подразумеваем под словом Евангелие. А то, скольких людей спросишь, столько мнений получишь. Что же такое Евангелие?

    Дать определение этому очень сложно, поскольку само слово имеет очень широкий смысл в Библейском контексте.
    Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы — это Евангелие.
    Христос умер за грехи наши, был погребён и воскрес в полном согласии с Писаниями — это Евангелие.
    Наступил час суда Его — это тоже Евангелие.
    По сути, любая весть от Бога, обращённая к людям, это ни что иное, как Евангелие, ибо она по определению есть весть благая.


  • Валерий Журавский

    |

    Евангелие- это радостная весть о мире. Еф.6:15 Пусть обувью вашей будет готовность нести Радостную Весть о мире.

    2Кор.5:18-21 А это все от Бога, который через Христа примирил нас с Собой и дал нам задачу —
    примирять других. 19 Я имею в виду, что Бог через Христа примирил с Собой весь мир, не
    вменяя им больше в вину их преступлений, и поручил нам нести весть о примирении. 20 Следовательно, мы — полномочные представители Христа и в нашем лице сам Бог обращается к людям. Мы умоляем от имени Христа: примиритесь с Богом! 21 Того, кто не знал греха, Бог ради нас сделал грехом, чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью.

    И несут эту весть в основном те люди, которые пережили в своей жизни подобную встречу с Отцом: Лук.15:22 Но отец сказал слугам: «Быстрей (скорее Кулаков) принесите самую лучшую одежду и оденьте его. Наденьте ему перстень на руку и сандалии на ноги.

    Эта весть о любящем, милосердном Отце, который стремится, спешит покрыть наготу своего сына.


  • Валерий Журавский

    |

    Евангелие — 2 Кор.5:19-20 Я имею в виду, что Бог Сам был во Христе, когда примирял с Собою мир, не вменяя людям в вину их преступлений. И Он доверил нам слово примирения. 20 Мы стало быть посланники Христовы. И мы, как если бы Сам Бог взывал к вам через нас, просим от имени Христа: примите Богом даруемое вам примирение! (один из переводов Кулакова)


  • Валерий Журавский

    |

    2 Кор.5:19 Я имею в виду, что Бог Сам был во Христе, когда примирял с Собою мир, не вменяя людям в вину их преступлений.
    Не противоречит (Ис.9:6) Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.


  • Александра Ланц

    |

    Я думаю, что Евангелие — это весть о жизни.

    Когда Бог творил наш мир из ничего, Он материализовывал Евангелие: свет из тьмы, бытие из небытия.

    Когда Бог начал спасать наш мир, Он опять-таки стал материализовывать то же самое Евангелие, ведь когда Адам согрешил, сновы воцарились тьма и небытие, вместо света и жизни.

    Христос Сам и есть Евангелие, т.е. Благая Весть, Слово Бога, творящее жизнь и являющееся Суверенным Владельцем жизни, обеспечивающим стабильность всего существующего. Поэтому трёхангельская весть имеет в себе и слова о Творце (создал), и слова о Суде (гарантирует существование).

    Поэтому «творение» и «евангелие» — это, по сути, одно и то же. Не зря, четвёртая заповедь, как она сформулирована, вмещает в себя и то, и другое.


  • Некто

    |

    Е.В. Желание веков. Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни.


  • Александр

    |

    Поэтому «творение» и «евангелие» — это, по сути, одно и то же

    Сила творения и искупления одно и та же.
    Благовестием может называться только то, что дает спасение.


  • Komlev Alexey

    |

    Поэтому «творение» и «евангелие» — это, по сути, одно и то же

    Если бы в урочниках написали, что евангелие и «реформа здоровья» — это одно и то же, все согласились бы. Если бы написали, что евангелие и «дух пророчества» одно и то же, никто не возражал бы. А еще суббота и евангелие — одно и то же. Все сливается в единую благостную кучу, крайне бедную наличием какого-либо здравого смысла.
    Вообще, нужно понимать, что значило слово «евангелие» в дохристианскую эпоху. Представьте себя римским гражданином, живущим где-то в начале 2 века, которому в руке попадает текст, озаглавленный «Евангелие Иисуса Христа». Что он ожидает там прочесть? Биографию Сына христианского Бога? Нет. В те времена словом «евангелие» назывались послания императоров к народу. Предполагалось, что божественный император несет исключительно радостные вести. В том, что христиане заимствовали это слово был определенный вызов — они как бы говорили, кто здесь настоящий Бог. А где этот вызов в творении?


  • Александр

    |

    Полезный комментарий на урок…
    Ссылка удалена. Ссылки на непроверенный материал недопускаются. Админ.


  • dolgozhitel

    |

    Komlev Alexey
    А где этот вызов в творении?

    А разве нужен вызов?

    «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор. 15:22).
    Памятный стих говорит нам о выходе из тупика греха. Это факт, что в Адаме мы все подвержены смерти. Стоило отцу человечества согрешить и все мы, его потомки, получили этот вирус греха. А за многие поколения отступления и потакания собственным похотям, люди стали совершенно неспособны сопротивляться греху. Но во Христе мы получили освобождение. Как этот факт связан с творением? Оказывается, напрямую! Вспоминая о жертве Христа, мы обычно говорим о Кресте. И это понятно, поскольку именно там порабощённый сатаной человек был вырван из его лап. Но и до Креста происходили очень важные вещи. Я бы сказал, что Крест, Голгофа – это апогей, триумф жертвы Иисуса. Сама же жертва более многогранна. Например, факт воплощения уже есть величайшая жертва. Бог – стал человеком! И это то место где творение и Евангелие пересекаются. Творение в том, что такое воплощение без творческой силы Бога было просто невозможно. Творение также в том, что Бог ограничил, уничижил Себя, приняв образ раба. Творение и в том, что Бессмертный Бог сделал Себя смертным! Евангелие же тут в том, что именно так Он соединил небесное и человеческое, именно так Он взял на Себя тяжесть греховного бремени и ответственность за людской род. Грехи всего мира, а вместе с ними и наша вина, легли на его плечи ещё при воплощении. Иисус стал Спасителем не только после Голгофы, а когда родился. Вот о чём пели Ангелы пастухам в ту памятную ночь. По сути, Его плоть и есть то место, где удивительным образом пересекаются Творение и Евангелие.


  • Др.

    |

    Стоило отцу человечества согрешить и все мы, его потомки, получили этот вирус греха.

    Это не совсем вирус..это просто факт, что все мы лишены славы Божией от рождения, мы рождаемся под проклятием Адама умереть. Это не нечто приобретаемое, это то, что присуще нам изначально. И не играет значения, пытаемся ли мы быть хорошими или нет — мы все умрём. Это с одно стороны.
    С другой стороны — незаслуженная смерть Святого дала формальное основание Его Духу пребывать на всех, принимающих Его слово, на тех, кто всё ещё находится под проклятием Адама. Но это только залог, начаток, заверение в том, что конец жизни во плоти — это ещё не конец всего. А вся полнота славы Божией в людях будет явлена только в вечности.

    ЗЫ
    Тут очень сложная зависимость, в которой до конца может разобраться только Бог. Как Святой может пребывать в греховном, если Он отделил себя от всего, что связано со грехом? Соединение во Христе Святого и человеческого изумительно и непостижимо. Но это то, что есть.


  • Александр

    |

    Как Святой может пребывать в греховном, если Он отделил себя от всего, что связано со грехом?

    Наша плоть «желает противного духу», всегда противится Ему, но Святой Дух пребывает в нас. Бог должен жить в нас для того, чтобы мы были святыми и чистыми, потому что Он наша праведность.


  • Аркадий

    |

    «желает противного духу»

    Это ап. Павел писал про то,когда он жил по плоти. А если по Духу жить,то плоть повинуется духу человека.


  • а

    |

    Это ап. Павел писал про то,когда он жил по плоти.

    Нет. Чтобы поступать по Духу, нужно иметь Дух.«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.» Рим. 8:9
    То, что плоть всегда противится Духу, не значит, что человек будет поступать по плоти. Противление плоти -это искушении ко греху, но «если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:13-14
    «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» Гал. 5:16


  • Александра Ланц

    |

    Сила творения и искупления одно и та же.
    Благовестием может называться только то, что дает спасение.

    Брат Александр, я в своих размышлениях опираюсь на текст Откровения, где сказано, что ангел нёс по небу Вечное Евангение. Т.е. он нес по нему Благую Весть, которая существовала до совтрения нашего мира и будет существовать после пересотворения нашего мира. Поэтому если мы думаем, что Евангелие — это исключительно весть спасения, то мы рассматриваем только часть общей картины.

    Вообще, нужно понимать, что значило слово «евангелие» в дохристианскую эпоху. Представьте себя римским гражданином, живущим где-то в начале 2 века, которому в руке попадает текст, озаглавленный «Евангелие Иисуса Христа».

    Я думаю, что прежде всего надо представить себя евреем, воспитанным на Торе и Пророках, потому что Иисус говорил на языке Писаний и прежде всего для евреев, которые и были первыми уверовавшими. Евангелие — это была прежде всего радостная весть для евреев «Сын родился вам». А то, что слово о Благой Вести звучало на греческом, так это только потому, что в те времена это был международный язык, как сейчас английский.


  • Михаил

    |

    Грех не победить?
    Ещё один очень популярный миф блудницы, что грех победить невозможно. Этот миф нужен блуднице, чтобы оправдать грех и сделать его как бы законным и разрешённым. Конечно, они редко говорят это открыто, так как это противоречит Писанию. Разумеется, что эту ложь блудница так же подкрепляет соответствующими библейским словами, выданными за правду. К примеру, блудница, вырвав из контекста фразу, говорит: «Написано: все мы много согрешаем». Мол, если даже апостолы много согрешали, тогда мы-то подавно будем много согрешать. Мол, если им можно было грешить, то с нас-то какой спрос?
    Да, но ведь Апостол Иаков, вовсе не хотел сказать, что он прелюбодействует, ворует, гневается, гордится, бесчинствует или делает что-то подобное. Из контекста видно, что не об этих «грехах» говорит Иаков. Читая всю строчку, мы видим, о каких согрешениях идёт речь: «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:2). То есть, он имел в виду не грехи как таковые, а те ошибки «в слове», которые могут иногда «соскакивать с языка». Ведь согласитесь, что редко бывает человек, что вообще не ошибается в речи. Достаточно от волнения, от усталости, одно слово пропустить, и мысль бывает хоть неумышленно, но искажена. Поэтому, апостол Иаков советует всем очень хорошо подумать, прежде чем становиться учителем, так как те, кто хочет проповедовать другим, должны быть безукоризненны в слове и познании истины. Иаков предостерегал не спешить становится учителями, и он вовсе не имел в виду, что мы обречены согрешать, и с этим ничего не поделать. То, что «грех невозможно победить» является чистейшей выдумкой, не имеющей отношения к Библии.


  • Михаил

    |

    Иметь грех
    Другое излюбленное место Библии, применяемое для оправдания греха и невозможности победы над ним, это слова апостола Иоанна: «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас». Вот, говорят проповедники блудницы, что с нас требовать, если сами Апостолы «имели грех» и призывали не обманывать никого на этот счёт.
    Да, но где здесь апостол Иоанн написал, что он грешил. Наоборот, далее Иоанн упоминает то, для чего он вообще пишет это послание: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали…» (1Ин2:1). То есть, это послание Иаков пишет для того, чтобы мы не согрешали, а вовсе не для того, чтобы «оправдать грех». Так что же такое «иметь грех»?
    В предыдущей фразе Иоанн описывает условия, при которых кровь Христа очищает нас от греха, сидящего в наших «костях» и генетически заложенного в нашу плотскую природу. Тот, кто отрицает, что имеет плоть, греховную природу, падшую натуру, изображая из себя Ангела, тот лжец и обманщик. Таковым обманщикам он и говорит, что все мы «имеем грех» во плоти, внутри, «в костях», в виде предрасположенности ко греху.
    Да, мы все с рождения имеем грех во плоти, но иметь грех и грешить – это разные вещи. Если я имею рот, это вовсе не означает, что плююсь в прохожих и ругаюсь на них. Иметь рот это одно, а вот ругаться – это совсем другое. Поэтому иметь грех и грешить – это разные вещи.
    Допустим, вы что-то украли. Это грех, но правильнее сказать, согрешение. Согрешение это следствие того греха, что живёт внутри, в виде «страсти» украсть. Мы имеем плоть, мы имеем грех внутри, мы имеем страсть, но при этом можем не согрешать. Так вот Иоанн и говорит о том, что если мы ходим во свете Божьей истины и имеем общение с Ним и с братьями, то Кровь Христа очищает нас от того внутреннего греха, что толкает, провоцирует к согрешению. Блудница же преподносит дело так, что Кровь Христа очищает лишь от вины за сделанные согрешения, так как «внутри грех не победить». И получается, что все, кто в религиозной церкви, те обречены до конца жизни грешить и каяться, грешить и каяться. Это явилось следствием той лжи, что враг Бога навязал людям, через свою верную служанку: религиозную блудницу.


  • Михаил

    |

    «Нет праведного ни одного» (Рим.3:10)
    Это ещё одна любимая фраза церковного Вавилона, якобы подтверждающая неизбежность согрешения. Но, разве Апостол Павел этими словами утверждал, что грех это неизбежная норма жизни? Нет, но блудница очень хочет, чтобы это выглядело именно так.
    Из контекста мы видим, что эти слова Павла были обращены к «подзаконным», к тем, кто имели праведность от Моисеева закона. Формальное исполнение закона и его предписаний, пусть даже самое дотошное, в лучшем случае, делает человека праведным снаружи, но никак не внутри. Эти формалисты, живя перед людьми, оказываются очень далекими от Бога и Его праведности, поэтому-то к ним и обращены слова: «нет праведного ни одного».
    Пример такой: Иудеи считали себя праведными на основании исполнения закона, в котором написано «не убий». Но в Евангелии мы многократно читаем, что Иудеи «искали убить Его» (Мк11:18; Ин 5:16:и т.д.). Видите? Эти «праведники» в действительности ими не были и с лёгкостью нарушали закон Божий, когда это касалось их личных интересов. Потому про таких притворных «подзаконных» Павел и говорит: «Нет праведного ни одного». Но это ведь не говорит о том, что нет праведного ни одного вообще, и не будет никогда. Нет, будет, и праведных будет много, особенно, когда падёт Вавилон, обманывающий своими мифами.
    Грех это чуждое для верующего явление, а никак не норма жизни. Апостол Павел призывает: «свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех». Если он так пишет, значит это возможно, и его жизнь была красноречивым доказательством всем, что возможно жить свято, праведно и безукоризненно: «Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими…» (1Фес.2:10).
    Нет ни одного места в Библии, где грех, хоть как-то оправдывался, так как грех, это безусловное зло, чуждое Небу и Богу. Никто делающий грех не должен рассчитывать на спасение, так как это самообман.


  • Михаил

    |

    «Грех не нужно побеждать, так как Иисус победил его за нас»
    На какие только уловки не идёт блудница, чтобы своё «блудодейство» сделать законным, то есть сделать грех нормой жизни. Одна из этих уловок это мысль, что Христос, победив грех и дьявола, сделал это и за нас, и теперь нам не нужно заниматься этим повторно. Если нам не нужно уже ничего побеждать, то зачем тогда Иисус к этому призывает, причём многократно. Видимо, для того чтобы мы не пропустили это мимо ушей: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.2:7,11; 3:5,21; 21:7 и т.д.). Здесь ясно сказано, что мы должны побеждать, точно так же как победил Христос. А Он победил мир, соблазны этого мира, победил грех, ни разу не согрешив. Нигде не сказано, что Иисус прошёл путь вместо нас, а говорится о том, что Он прошёл путь перед нами, чтобы мы затем шли «по следам Его». (1Пет.2:21). Потому «побеждать» это так же заповедь Христа, которую мы должны соблюсти, чтобы спастись.
    Своя праведность, самоправедность
    Блудница любит грех, потому и оправдывает его. И чтобы утвердить это оправдание, она преподносит дело так, что своя праведность это самоправедность, а значит, грех. То есть получается, что та праведность, что мы с вами должны иметь, – это на самом деле грех самоправедности. Суть этой догмы проста: мол, свою праведность иметь грешно, потому что мы спасаемся Его праведностью. В доказательство своей ереси, блудница приводит следующий стих: «и найтись в Нём не со своею праведностью…» (Флп 3:9). Вот, говорит блудница: «Мы должны оставить свою праведность и найтись во Христе через Его праведность, тогда на суде, Бог Отец будет смотреть на нас, как бы через очки с надписью «Христос» и не увидит наш грех, так как мы имеем Его праведность. А раз так, то, мол, даже если мы грешим, мы всё равно праведны Его праведностью». Для многих это звучит настолько красиво и завораживающе, что они с радостью следуют этому учению, ведь не надо нести крест, распинать плоть, отвергать грех и умерщвлять земные члены. Ведь гораздо удобнее входить широким и пространным путём, чем узкими и тесными вратами. Ослеплённые, завороженные ложью перестают видеть, что широкий и пространный путь ведёт только в погибель.
    Если же мы до конца прочитаем послание Апостола Павла, то заметим, что там речь идёт не о «своей праведности» как таковой, а о своей праведности от закона. Мы уже говорили, что законом невозможно оправдаться, так как «законом (лишь) познаётся грех». Закон не исправляет, не делает лучше, не вылечивает, а только говорит, что можно, а что нельзя. Даже если ты исполняешь закон, это не говорит о том, что ты праведен. Так как можно исполнять закон, а внутренне его ненавидеть. А потому, увещевание Павла совершенно справедливо по отношению к тем, кто хочет оправдаться законом (делами закона), не желая «духом умерщвлять дела плотские».
    «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1Кор.6:9-11).
    Видите? Неправедные Царства Божьего не наследуют, поэтому Павел предупреждает: «Не обманывайтесь». Ведь если вы сами не захотите обманываться, вас насильно никто не обманет. «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф 25:46).
    Приходя к Богу, мы примиряемся с Ним благодаря Его жертве, то есть благодаря Его праведности. Но вот примирившись с Богом, получив прощение прошлых грехов, мы должны впредь перестать грешить. Иначе наше покаяние теряет свой смысл. Только искренне покаявшись, обещав Богу больше не грешить, наступает прощение грехов с условием, что мы впредь будем жить свято и праведно. Мы должны быть праведны, то есть иметь свою праведность, а не праведность кого-то другого. Если же мы грешим, то мы грешники, и Христос не прощает, не покрывает такой сознательный грех, ведь Он «не служитель греха» (Гал.2:17). Однако блудница делает так, что опьянённые и завороженные ею боятся больше праведности (своей праведности), чем греховности. Потому они грешат, надеясь, что чья-то праведность будет им в заслугу.
    Однако самоправедность, это разумеется грех. Но, мы должны понимать разницу между самоправедностью и своей праведностью. Праведность (своя праведность), это наша безгрешная, благочестивая жизнь в добрых плодах и делах. Самоправедность, это когда мы, являясь фактически грешниками, выставляем себя праведниками. Так поступают те, кто прикрываясь «Христовой праведностью», выставляют себя праведниками, фактически же являясь грешниками. Лукавство в том, что они делают оговорку: «я праведен во Христе, а так-то я грешник». То есть самоправедность это когда человек сам считает себя праведным, фактически являясь грешным. Так поступают законники, полагая, что раз они исполняют церковный закон, то праведники. Они исполняют церковные правила, но не исполняют закон Христов, который в любви, почитании другого высшим себя, в снисходительности, миролюбивости, доброте и т.д. В этом случае они самоправедны, то есть греховны.


  • Др.

    |

    Есть ли в субботе элемент Евангелия? Безусловно. Она говорит о покое, который суетные люди не имеют.
    Есть ли в реформе здоровья Евангелие? Опять-таки, да есть. Поскольку здравомыслие в отношении еды по определению благо.
    Есть ли Евангелие в Духе пророчества? Станный вопрос — а где же ему быть, как не там? 🙂
    Никакой кучи, всё стойно, последовательно и логично.
    Есть ли Евангелие в творении?
    Сам факт творения представляет из себя Евангелие во всей полноте. Что есть творение как не дар жизни? И что есть Евангелие, как не тот же самый дар жизни? И то, что Бог начал творить, и есть сильнейший и неопровержимый факт в пользу того, что Бог дарует жизнь и тем кто мёртв по духу.


  • Александр

    |

    Через принятие вести о субботе, духе пророчества, реформе здоровья и т.п. получает ли человек оправдание?

    «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,» 1 Кор. 15:1-4


  • dolgozhitel

    |

    Александр
    Через принятие вести о субботе, духе пророчества, реформе здоровья и т.п. получает ли человек оправдание?

    Аминь!


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"