Субботняя школа с пастором Александром Серковым. II квартал 2017 года. I и II послания Петра

25-05-2017, комментариев 8 Просмотров: 839

Урок — 9
Урок — 8
Урок — 7
Урок — 6
Урок — 5
Урок — 4
Урок — 3


 
Урок — 9

 
Урок — 8

 
Урок — 7

 
Урок- 6

 
Урок — 5

 
Урок — 4

 
Урок — 3

 
Урок — 2

 
Урок — 1

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа


Комментарии (8):

  • Др.

    |

    8-й урок, Иисус в посланиях Петра.

    1 Петра 1:21 «..уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.»

    Е.Вайт, «Наставник молодежи», 4 августа 1898г. Самый первый абзац.
    » «I am the resurrection, and the life.» He who had said, «I lay down my life, that I might take it again,» came forth from the grave to life that was in himself. Humanity died: divinity did not die. In his divinity, Christ possessed the power to break the bonds of death. He declares that he has life in himself to quicken whom he will. {YI, August 4, 1898 par. 1} »

    Перев. «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Иоанна 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Иоанна 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает. В Своей Божественности Христос обладал силою разорвать узы смерти. Он провозглашает, что имеет в Себе жизнь, дабы оживлять, кого хочет.

    Из первого текста однозначно следует, что Христа воскресил Бог-Отец.
    Из цитаты Е.Вайт не менее однозначно следует, что Иисус воскресил себя Сам.

    Помимо Послания Петра я нашел еще 12 мест в Библии, говорящих, что Христа воскресил Бог.

    Есть какие-то комментарии по этому вопросу?


  • по делу

    |

    Какая разница кто воскрешал Христа?Лучше разберите как вырасти в совершенство Христа.</blockquote- «Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва». — Христос со страстным желанием ожидает проявления Самого Себя и Своей церкви. Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведен в народе Его, Он придет, чтобы объявить его Своим собственным.

    Преимущество каждого христианина в том, чтобы не только желать, но и ускорить пришествие нашего Господа Иисуса Христа. Если бы все, кто исповедуют имя Его, приносили

    [70]

    плод, как скоро весь мир был бы засеян семенами Евангелия! Скоро созрела бы последняя великая жатва, и Христос пришел бы собрать драгоценное зерно.


  • Александр Серков

    |

    Др(у):

    Из первого текста однозначно следует, что Христа воскресил Бог-Отец.

    Вот так и происходит подмена значения Библейского текста под влиянием нашего субъективного представления той или иной истины. Когда происходил Синодальный перевод Библии, дойдя до текста Откровение 1:10 и прочитав в оригинале «в день Господень», все единодушно согласились перевести «в день воскресный». Почему так произошло? Потому что в их субъективном мышлении глубоко засело понятие того, что днем Господним не может быть никакой другой день, как только воскресенье, день, в который Христос воскрес. У нас, в нашем сознании, под словом «Бог» почему-то понятие, что это только Бог-Отец. Поэтому мы можем написать: «…однозначно следует, что… Бог-Отец», хотя в тексте этого нет, Петр пишет: «…в Бога…» — без добавки «Бога-Отца». Да, как-то так уже сложилось, что вторая Личность Божества имеет определенное имя – Иисус Христос. Третья Личность обрела имя «Дух Святой», хотя «дух» в оригинале просто «движение воздуха», который не видим, а видны только его действия. Первая Личность Божества часто названа просто «Бог». Но не всегда под словом Бог подразумевается Бог-Отец, иногда это собирательное слово, означающее все три Личности Божества. В данном случае в таком важном акте воскресения одной из Личностей Божества – Иисуса Христа – принимали участие все три Личности Божества, названные одним собирательным словом «Бог». У Бога все делается сообща, при участии всех трех Личностей. Во время земной жизни Христос добровольно отказался пользоваться Своей силой и все чудеса делал силой Отца и Духа Святого. Но с момента воскресения действовали снова три Личности. В выражении «Бог воскресил», таким образом, мы усматриваем участие не только Отца.

    Перев. «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Иоанна 11:25). Тот, Кто сказал: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее» (Иоанна 10:17), исшел из могилы к жизни, сущей в Нем Самом. Человеческое умерло, Божественное же не умирает. В Своей Божественности Христос обладал силою разорвать узы смерти. Он провозглашает, что имеет в Себе жизнь, дабы оживлять, кого хочет

    Разве тексты Писания (Ин 11:25 и Ин10:17) не говорят о том, что Христос участвовал в Своем воскресении? Говорят. Иисус это предсказал, сказав: «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Ин 2:19). Он говорил о воскресении Себя Самого.

    Из цитаты Е.Вайт не менее однозначно следует, что Иисус воскресил себя Сам.

    Она пишет, опираясь на этот текст. Что мы усматриваем в этом кажущемся противоречии: «Сам Себя воскресил» и «Бог Его воскресил»? Противоречия здесь нет. Фактически три Личности участвовали в воскресении. Приведу бытовой пример. Вызывает Сталин Жукова и дает приказ взять такую-то крепость. Жуков рапортует: «Есть, я возьму эту крепость». И тут же звонит генералу, тот полковнику, а полковник капитану с этим же приказом. Капитан собирает роту и дает приказ о взятии крепости. После взятия крепости тут же он отчитывается вышестоящим командирам, что я крепость взял. Генерал отчитывается Жукову, что крепость мы взяли и с теми же словами обращается Жуков к Сталину. Так кто взял крепость? Кто выиграл войну? Товарищ Сталин. И Жуков тоже. И генералы, и офицеры, и рядовые солдаты. Если капитан скажет: «Я взял крепость» — это верно. Если враг скажет, что Сталин взял нашу крепость, тоже правильно, потому что вся армия во главе с руководством действует слаженно. Так и Бог (все три Личности) действуют слаженно. И все выражения верны, и «Бог воскресил Христа», и «Христос Сам воскрес».

    Комментарий Александра Серкова


  • Др.

    |

    Разве тексты Писания (Ин 11:25 и Ин10:17) не говорят о том, что Христос участвовал в Своем воскресении? Говорят. Иисус это предсказал, сказав: «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Ин 2:19). Он говорил о воскресении Себя Самого.

    Нет. Вы подменяете понятия. Никакого участия Христа в Его воскрешении, согласно Библии, не происходило.

    Вот вам эти тексты —

    Деяния 2:24 — но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

    Деяния 2:32 — Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.

    Деяния 3:15 — а Начальника жизни убили. (!!!) Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.

    Деяния 4:10 — то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.

    Деяния 5:30 — Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.

    Деяния 10:40 — Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться

    Деяния 13:30 — Но Бог воскресил Его из мертвых.

    Деяния 13:37 — а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.

    Римлянам 10:9 — Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, (кстати! т.е. это, оказывается, вопрос спасения..)

    1 Коринфянам 6:14 — Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

    1 Коринфянам 15:15 — Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; (тоже кстати!)

    Колоссянам 2:12 — быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

    1 Петра 1:21 — уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.

    Достаточно свидетельств? Думаю, более чем.

    Иисус не принимал участия в своем воскрешении, ибо это противоречие по определению — мертвые не могут ничего.
    Поэтому ваше утверждение

    «В данном случае в таком важном акте воскресения одной из Личностей Божества – Иисуса Христа – принимали участие все три Личности Божества, названные одним собирательным словом «Бог».

    также не Библейское.

    Е.Вайт в своей цитате заявляет, что Христос умер как человек, но не как Бог, и поэтому как Бог Он воскресил сам себя.

    Но Библия не говорит ничего об этом.

    То, что Иисус сказал — «Я в три дня воздвигну его» следует понимать в контексте «но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.» — Ин.8:28

    Т.е. я понимаю так, что БОг Отец воскресил Иисуса Христа Духом святым, как об этом явно говорится в Рим.8:11 —
    » 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых (!!!) Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.»

    Т.е. мертвые в процессе своего воскрешения никакого участия не принимают. Иначе извините, но это уже будет оккультизм.


  • По делу

    |

    Твоего мнения никто не спрашивает. Вопрос к автору темы.

    Христу так ответь ,хам(((


  • Др.

    |

    опа! тролль обиделся..
    ну извини, я думал, тролли они такие..пуленепробиваемые


  • Александр Серков

    |

    Др(у):

    Я верю в труды Духа пророческого, Который дал церкви наставление через Эллен Уайт. Я, как адвентист седьмого дня, опираюсь на эти слова. Приведу цитату:

    «Когда могущественный ангел провозгласил над могилой Христа: “Твой Отец зовет Тебя”, — Спаситель вышел из могилы благодаря той жизни, которая была в Нем Самом. Теперь была доказана истинность Его слов: «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее… имею власть отдать ее и власть имею обратно принять ее». Теперь исполнилось пророчество, некогда данное Им священникам и начальствующим: ”Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его” (Ин 10:17, 18; 2:19)» (Желание веков, стр. 785).

    «Римских воинов охватил ужас. Куда девалось все их могущество и сила. В этот момент они совсем забыли о своей обязанности охранять тело Иисуса и когда их осиял ослепительный свет ангелов, который был ярче солнечного, они пали на землю как мертвые. Один из ангелов, подойдя к двери гроба, отвалил от него большой камень и сел на нем. Другой вошел во гроб и снял пелены с головы Иисуса. Затем ангел с неба, вид у которого был как молния, воскликнул могущественным голосом, от которого содрогнулась вся земля: «Иисус, Сын Божий, Твой Отец зовет Тебя!» И смерть, не могла удержать Его. Он воскрес из мертвых, как славный Победитель. Все небо в торжественном молчании следило за этим величественным событием. Когда Иисус вышел из гроба, то ангелы, стоявшие рядом, принимавшее участие в Его воскресении, пали пред Ним ниц и радостными гимнами славили Его за дивную победу над смертью» (Ранние произведения, стр. 179).

    Если все должно быть в Духе пророческом лишь то, что есть в Библии, на что тогда вообще надо было Богу выбирать Эллен Гармон? А сколько Бог открыл ей о последнем времени, читайте книгу «Великая Борьба». Те тексты, которые Вы приводите, говорят о том, что, подобно кому-то, кто день Господень считает днем воскресным, Вы считаете, что везде, где сказано «Бог» – говорится о Боге Отце. По этому поводу я уже высказался в предыдущем постинге. Поэтому, Ваши слова: «Достаточно свидетельств? Думаю, более чем». – объективней и правильней выглядели бы так: «Достаточно стихов? Думаю, более чем», потому что стихов достаточно, а свидетельства нет. Это одно и то же, если кто-то привел бы дюжину текстов, в которых говорится о дне Господнем и заявил бы: «Видите, сколько есть свидетельств о дне воскресном, более чем».

    Иисус не принимал участия в своем воскрешении, ибо это противоречие по определению — мертвые не могут ничего.

    Это определение верно по отношению ко всем, кроме Божества. И вообще, заявление типа: «А где такое в Библии написано?» — не адвентистское, потому что АСД опираются не только на Библию, но и на Дух пророческий. Я стою на адвентистском учении. Вот Вам и оккультизм. Вообще-то, оккультизм связан с нечистой силой, а в Божьем проявлении много чего такого, что трудно нам понять нашим умом с эмпирическим подходом.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.