Субботняя школа. Евангелие и церковь

18-12-2011, комментариев 77 Просмотров: 2 001

Памятный текст: Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. (Гал.6:10)

Тексты для исследования: Гал. 6:1–10; Матф.18:15–17; 1 Кор. 10:12; Римл. 15:1; Иоан. 13:34; Луки 22:3

1. В прошлом обсуждении как-то получилась короткая дискуссия по поводу видеоролика Кирилла о субботнем дне. Просмотрел видеоролик. Никакой крамолы не увидел. Да и можно ли что-то понять за несколько секунд?

Наш сегодняшний урок призывает нас к любви. У некоторых адвентистов, есть великое искушение, быть искушенными нелюбовью к инаковерующим.

В Галатах мы видим, что обрезанные «недолюбливали» необрезанных. Народ израильский, мягко говоря, недолюбливал язычников. В критике других мы легко можем потерять Христа. Как можно нести весть спасения тем, кого уже заранее ты записал во  второй сорт, кого не любишь? Все – таки, Кирилл —  предстоятель православной церкви, к которой причисляют себя многие наши знакомые и родственники.

У нас есть большой соблазн хвалиться не Христом, а собою. Вот мы знаем, что такое правильная суббота, а Кирилл не знает, мы искренние, а он нет. Павел пишет: Но знание надмевает, а любовь назидает.Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. (1Кор.8:1,2)

Думаю, что одна из причин, по которой люди не приходят в некоторые наши общины та, что они чувствуют, что их там не любят такими как они есть. Их полюбят и примут за своих, когда они станут адвентистами, примут крещение. До того, они второй сорт, который нужен только для пополнения рядов первосортного АСД.

2. Я думаю, именно это в большой степени и волновало Павла в поведении галат. Видимо, он переживал, что необрезанные, вооружившись его посланием, начнут охоту на «лжебратьев»

Тот, кто понял, что такое праведность по вере, искушается вознестись над тем, кто этого еще не достиг. Праведность по вере это:  вера, действующая любовью. (Гал.5:6)

Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, (Гал.6:3,4)

Прежде чем, что-то говорить другому, или о другом, Павел советует разобраться в себе.

Знаю по себе, как искушает гордыня при встрече с теми же свидетелями «Сторожевой башни» поставить их на надлежащее им место.

Павел предупреждает бежать от таких искушений, ибо так мы не исполним закон Христов.

3. Христиане века потратили на то, чтобы сжигать друг друга на кострах, уничтожать оружием. Нет ничего унизительнее для Господа, чем религиозные войны. Автор всех войн сатана.

Просмотрел фильм «Агора», о том, как в 4 веке, христиане казнили Гипатию, женщину выдающегося ума и благородства. Казнили за то, что еще в 4 веке она пришла к выводу, что земля вращается вокруг солнца, причем по эллиптической орбите.

Церковь казнила ее за это. Печально смотреть, как христиане фанатики сжигают александрийскую библиотеку, в которой хранились многие бесценные труды ученых античности.

Только, через 1500 лет, ученый Иоганн Кеплер доказал, что Земля движется вокруг Солнца по эллиптической орбите.

По сути, раннее христианство, воюя с наукой, во многом содействовало тому. чтобы отбросить мир в мрачное средневековое невежество.

Колумбу в течение семи лет церковь препятствовала в его планах плыть на Запад.

4. Думаю, что Гал.6, это апогей всего, что хотел сказать Павел.

Христианин это человек высокой культуры, терпеливый, интеллигентный, требовательный, прежде всего к себе. Обладающий широчайшим кругозором.

Уайт всю свою жизнь стремилась к самообразованию. Не имея возможности получить образование в детстве, она наверстывала это в зрелом возрасте. Когда она писала «Великую борьбу», то проработала от корки до корки свыше 100 книг, (просмотрите перечень ссылок в конце книги)

Ее настольной книгой во время написания «Великой борьбы», был пятитомник по истории реформации Де – Обиньи.

Христианство средних веков, погрязшее в еврейских погромах, на многие годы оттолкнуло еврейский народ от размышления о Христе. Евреи говорили, если таковы христиане, то, какой же их Христос.

По Гал.6 любовь может сделать неизмеримо больше, чем укоры и нравоучения.

Среди двенадцати учеников был некто, кому Христос до самого конца не сказал ни слова упрека. Иуда признавал Божественную силу любви Христа, но не подчинил себя ее верховенству. Чтобы загасить эгоизм Иуды, Христос старался исцелить его Своей самоотверженной любовью. Видя опасность со стороны Иуды, Христос все же приблизил его к Себе, в круг Своих избранных и надежных учеников. И все для того, чтобы не упустить малейшей возможности спасительно повлиять на эту находящуюся в опасности душу. Самого Иуду любовь Христа не покорила. Но для других учеников это было не так. Для них это стало уроком, повлиявшим на всю их жизнь. Этот пример любви и долготерпения Учителя помог сформировать отношение к искушаемым и ошибающимся. (Воспитание4:83-91)

5. Павел возвращается к идее дел. Наши дела это наш посев. Они или разрушают, или созидают: Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. (Гал.6:7-9)

Среди многочисленных уроков, которые можно извлечь из жизни Соломона, ничто не производит такого впечатления, как сила влияния, приводящая к добру или злу. Какой бы узкой ни была сфера нашей деятельности, мы все способствуем или благу или злу. Независимо от нашего сознания или контроля, наши поступки оборачиваются для других благословением или проклятием. Мысль о том, что наше влияние может быть запахом смертоносным на смерть, ужасна, и все-таки это возможно.  Одно грубое действие, одно необдуманное слово с нашей стороны могут сильно повлиять на жизнь другого и погубить его душу. Греховность одного человека может отвратить от Христа многих. Посеянное семя дает урожай, который увеличится, если его семена вновь бросить в землю. Этот закон действителен и для наших взаимоотношений с другими. Каждый поступок, каждое слово являются семенем, которое принесет плоды. Каждый добрый поступок, послушание, самоотречение повторятся в других, а через них; в последующих поколениях. Так же и зависть, злоба или раздоры являются семенами, которые превратятся в горький корень, оскверняющий многих. И как велико будет число этих многих отравленных! Так идет посев добра и зла для жизни; сегодняшней и вечной.(ПЦ5:37-39)

Как мы подойдем к человеку, какими словами его наставим, в каком духе, каким тоном, с каким сердцем? Все это может повлиять на его будущее, и получит соответствующую оценку у Господа.

Каждый добрый поступок, послушание, самоотречение повторятся в других, а через них; в последующих поколениях. Так же и зависть, злоба или раздоры являются семенами, которые превратятся в горький корень, оскверняющий многих. (ПЦ5:37-39)

Наши потомки могут расхлебывать последствия наших действий.

Пусть Господь благословит нас исполнить закон Христов.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://img11.nnm.ru/e/8/d/4/4/2387bbfffe2f2165f7cfbbaf104.gif

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (77):

  • Милена

    |

    Вы пишите: «Знаю по себе, как искушает гордыня при встрече с теми же свидетелями «Сторожевой башни» поставить их на надлежащее им место.»А каково тем бывшим свидетелям, которые приходят в адвентистскую церковь? Клеймо остается .Человек не выдерживает и уходит.Кто был из свидетелей в нашей общине , те ушли в баптистскую церковь.
    Нужно учить прежде всего наших членов элементарной вежливости, культуре общения, толлерантности.Учение и знание доктрин не делает человека христианином, как посох Кирилла миссионером.


  • Валерий Журавский

    |

    Думаю проблема заключается совершенно в другом, как видно на примере Никодима, если у человека не произошла встреча с Иисусом, и мало того, встреча с Иисусом может даже и произойти, но если не произошло открытия дверей нашего сердца Духом премудрости и откровения к познанию Его, то что остается, человеку, представлять тем же свидетелям или баптистам? Исключительную обособленную систему в корой он находится, доктрины, как ценности этой системы. Ведь милосердствовать, любить и сострадать может только Христос, живущий в сердце вселенный верой.
    Давайте проанализируем встречу Никодима со Христом:
    [171] ЖВ
    Вместо того чтобы ответить на это приветствие, Иисус внимательно вгляделся в собеседника, как бы читая его душу. Обладающий безграничной мудростью. Он видел перед Собой человека, ищущего правду. Он знал о цели его прихода, и, желая укрепить убеждение, проникшее в сердце Своего слушателя, начал с главного, торжественно, но доброжелательно: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). Никодим пришел к Господу, желая поспорить с Ним, но Иисус сразу открыл ему основные принципы истины. В сущности. Его слова означали следующее: ты нуждаешься, не столько в теоретическом знании, сколько в духовном возрождении; ты нуждаешься не в удовлетворении своего любопытства, но в обновлении сердца; ты должен принять новую жизнь свыше, прежде чем сможешь оценить небесное; пока в тебе не произойдет перемена и пока ты не увидишь все в новом свете, беседа со Мной о Моей власти и о Моем служении не послужит тебе во спасение.
    Никодим слышал проповеди Иоанна Крестителя о покаянии и крещении и знал, что Иоанн указывал людям на Того, Кто будет крестить их Святым Духом. Он прекрасно понимал, что иудеям недостает духовности и что ими в значительной степени движет фанатизм и мирское тщеславие. Он надеялся, что с пришествием Мессии все изменится к лучшему. Но даже проникновенная проповедь Крестителя не привела его к осознанию собственной греховности. Он был строгим фарисеем и гордился своими добрыми делами. Его уважали за великодушие и щедрость пожертвований на храм. Никодим был уверен в благорасположении к себе Господа, но теперь и его страшила мысль, что Царство Небесное, должно быть, слишком совершенно в своей чистоте, чтобы он сподобился узреть его, находясь в греховном состоянии.
    Человек не переживший рождение свыше будет представлять людям себя(как Никодим)
    «Символическое понятие «рождение свыше», о котором говорил Иисус, было знакомо Никодиму. Обращенных из язычества в иудейскую веру часто сравнивали с новорожденными, и поэтому он должен был бы понять, что слова Иисуса не следует толковать буквально. Но, будучи израильтянином, он считал, что место в Царстве Божьем ему обеспечено, и не испытывал нужды в переменах. (Уверен в спасении) Вот почему он так удивился словам Спасителя. Он был уязвлен тем, что слова Господа относились к нему. Фарисейская гордость боролась в нем с искренним желанием узнать истину. Его задевало, что Христос говорит с ним без почтения, привычного начальникам его ранга.

    Исповедующий законническую религию и заботящийся о внешнем благочестии не может чувствовать себя в безопасности. Жизнь христианина — это не изменение или улучшение старого, но преобразование его естества. Обрести новую жизнь невозможно, не умертвив своего «я» и греховных помыслов. Эта перемена может произойти только под влиянием Святого Духа.


  • Валерий Журавский

    |

    Владимир Ярош написал:
    15 Декабрь, 2011 в 10:39
    очертим последовательность:
    1.вера-дела
    2.дела-вера
    3.вера-дела-вера-дела…
    Да, дела закрепляют веру.

    Такое утверждение — это классический откат к язычеству, эту тему мы уже проходили когда разбирали урок за Гиезию.

    Убеждение, что человек может спастись собственными делами, лежит в основе любой языческой религии. Теперь оно стало принципом иудейской религии. Его навязал сатана. Люди, придерживающиеся этого убеждения, беззащитны перед грехом. ЖВ, 36
    Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.
    Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.
    И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1Кор.13:1-3) В этом отрывке предоставлены вера плюс дела равно ноль, дьявольское, не приемлемое для Христа. Поэтому ВЕРА ПЛЮС ДЕЛА РАВНО ЯЗЫЧЕСТВО!!!

    «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть»/Откр.3, 18/.
    «Рекомендованное здесь золото, которое должно быть испытано огнем, – представляет собой ВЕРУ И ЛЮБОВЬ. Оно обогатит сердце; ибо очищается, пока не станет чистым, и чем более испытывается, тем ярче блестит.
    Вера и любовь, представленные в символе золота, испытанного огнем, – два важных плода Святого Духа. Относительно их важности Е. Вайт писала:
    «Золото, упомянутое Христом, Истинным Свидетелем, которое должны иметь – было представлено мне, как сочетание ВЕРЫ И ЛЮБВИ, но ЛЮБОВЬ предшествовала вере. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.(1Кор.13:13)

    Единственный путь для получения любви – почерпнуть ее из благословенного источника – Иисуса Христа. Посему апостол Павел советует: «Верою вселиться Христу в сердца ваши»/Еф.3, 17/. Когда Христос беспрепятственно войдет в наше сердце, и будет обладать нашей жизнью: «И уже не я живу, но живет во мне Христос»- любовь станет наивысшим побуждением: «Любовь Христа объемлет нас». /Гал.2, 20. 2Кор.5, 14/.
    Божье лекарство для лаодикии: ВЕРА ПЛЮС ЛЮБОВЬ, другими словами ВЕРА ПЛЮС ХРИСТОС.
    Вывод: ВЕРА ПЛЮС ЛЮБОВЬ (ХРИСТОС) равно образ Божий в человеке, любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера! (Гал.5:22)

    Любовь, по самой своей природе, ГОТОВА СЛУЖИТЬ (вот они дела) и быть подвластной тому, кто любим. Так и Христос, хотя и будучи Господом всего сущего, «родился от жены, подчинился закону» (Гал. 4, 4), и, таким образом, был одновременно свободным человеком и слугой, «образом Божиим» и «по виду … как человек» (Фил. 2, б-7).

    Посему первой заботой каждого христианина должно быть откладывание в сторону всяческой уверенности в [добрых ] делах [13] и укрепление одной лишь веры, и через веру – возрастание в познании не дел, но Христа Иисуса, Который пострадал и воскрес для него, как учит Петр в последней главе своего Первого Послания (1Пет. 5, 10). Никакое другое дело не может сделать [человека] христианином. Таким образом, когда иудеи спрашивали Христа, как об этом сказано в Евангелии от Иоанна 6 [28 ], что им делать, «чтобы творить дела Божий?», Он отмел в сторону то огромное множество дел, которое Он видел, что они делали, и предложил [им] одно дело, сказав: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6, 29); «ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог» (Ин. 6, 27).

    Ибо во Христе Иисусе ничего уже не стоит ни обрезание, ни отсутствие его; значение имеет лишь вера, проявляющая себя в любви. Гал.5:6 (Пер. Кулакова)

    http://www.asd.in.ua/archives/1188303285#more-1188303285 — Вера и любовь.


  • Владимир Ярош

    |

    Дела как следствие веры и влияющие на веру — это не язычество. Это Павел и Иаков.

    «Эта истина ужасна в своей правдивости и производит глубокое впечатление. Каждый поступок влияет на того, кто совершил его. Человеку трудно признать то, что проклятие жизни – это плоды его посева» Воспитание стр. 146


  • Владимир Ярош

    |

    1.
    1) К кому обращается Павел, называя их духовными?
    2)Что значит «исправлять в духе кротости»?
    3) Почему при этом нужно наблюдать за собою?
    4) В чем может произойти искушение для исправляющих?

    2.
    1) Какие бремена друг друга должны носить Христиане?
    2) какой закон Христов мы при этом исполняем?
    3) А какое бремя придется нести самому? 5 ст.

    3.
    1) К кому относит эти слова Павел в контексте?
    2) что значит «ничто»?
    3) В чем опасность обольщения?

    4.
    1) Что значит «иметь похвалу в себе»? а «в другом»?
    2) есть ли связь между 1,4,5 ст. в фразах «наблюдайте за собой», «каждый испытывай свое дело», «каждый понес свое бремя»? в чем эта связь?

    5. 2,4. Можно ли понимать это как «каждый за себя даст отчет Богу»?

    6.
    1) о чем говорит Павел в этом тексте?
    2) «всякое добро» — это что? материальное и нематериальное добро может быть?

    7.
    1) К кому в контексте говорит Павел и почему?

    8.
    1) Кто сеет в плоть? и что это означает из контекста?
    2) Как сеять в дух, чтобы пожать жизнь вечную? 9,10 ст. — «делать добро» относится к сеянию в дух?
    3) А не является ли это спасение по делам?

    9.
    1) «делать добро» относится к сеянию в дух?
    2) Что мы пожнем делая добро? чего ожидаем? 8ст.
    3) Как не ослабеть в добрых делах, когда нет отдачи от людей?

    10.
    1) на что нужно тратить время?
    2) Почему так важно делать добро всем? и для кого это важно?
    3) Почему своим по вере «наипаче»?


  • Молчанов

    |

    Владимир Ярош написал:
    15 Декабрь, 2011 в 10:39
    очертим последовательность:
    1.вера-дела
    2.дела-вера
    3.вера-дела-вера-дела…
    Да, дела закрепляют веру.

    Полностью поддерживаю Владимира. Да не я, а Слово Божье.
    Еще раз вижу проблему, о которой говорил в предыдущих уроках.
    Мы говорим о терминах, в которых четко не разобрались. Такое наблюдаю повсеместно.

    Вера это и есть дело. Так понимал Павел: 4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
    (Евр.11:4)

    Посчитайте сколько Авель своею верою совершил глаголов?
    У Павла Авель принес, получил, говорит. Ной построил, Моисей вышел, Сарра родила ит т.д.
    Всеэто Павел пишет сделано верою.
    У Ьрга то же вера есть дело:
    13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
    (Откр.14:13)

    У Христа то же самое: 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    (Откр.22:12)

    Язычество — разрывать веру и действие, т.к. греки, в отличие от еврея Павла все делили.
    У евреев этой каши нет, они не космические созерцатели, у них, если не действует, то и говорить даже об этом не стоит.
    В самой формуле веры заложено единство мотива и действия: 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
    (Евр.11:1)

    Вера ведет к осуществлению.


  • Александра Ланц

    |

    Все – таки, Кирилл – предстоятель православной церкви, к которой причисляют себя многие наши знакомые и родственники.

    Аминь! Поэтому никто из называющих себя адвентистом, не имеет права дёргать и передёргивать его слова себе в угоду, точнее, в угоду доказательства своей правоты. Вырезали, понимаешь, 14 секунд его речи и на этом провокационном действии построили защиту субботнего дня. Вот, оказывается, даже патриарх на нашей стороне! нечистые методы породят только нечистые результаты. И если адвентисты этого не понимают, то грош — цена всем их доктринам.


  • Милена

    |

    Самым большим моим желанием есть то, чтобы мои родные и знакомые никогда не причесляли себя к православной церкви, где предстоятель Кирилл.

    Спасибо А. Ланц. Я люблю читать ее корректные ответы на вопросы , которые задают на сайте Твоя Библия.


  • Милена

    |

    Вера, надежда и любовь-это и есть наши дела. Весь мир говорит, что это чувства, эмоции, но мы -то знаем, что это главные принципы жизни человека-это и есть его дела.
    Поэтому главным делом христианина есть : ВЕРИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ, ЛЮБИТЬ и с этими делами идти к людям.


  • Милена

    |

    Если понимает, что делает., Валерий.
    Чаще всего идут за толпой, думая, что раз много ,то правильный путь.


  • Валерий Журавский

    |

    БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ДЛЯ ЦЕРКВИ
    Божий замысел состоит в том, чтобы через Свой народ [9] наглядно продемонстрировать принципы Своего Царства. Чтобы народ Божий мог своей жизнью и характером явить эти принципы. Господь желает отделить его от обычаев, привычек и нравов мира. Он старается приблизить его к Себе и открыть ему Свою волю.
    Люди, ослепленные врагом, хвалятся удивительным прогрессом и просвещением, но небесные наблюдатели видят землю, наполненную преступлениями и насилием. Из-за греха атмосфера нашего мира стала напоминать атмосферу чумного барака. [11] Необходимо совершить великую работу, то есть донести до людей спасительные истины Евангелия. Вот средство, назначенное Богом, чтобы остановить нравственное разложение. Это Его средство, позволяющее восстановить Свой образ в человеке. Это Его лекарство от всеобщего хаоса. Это сила, скрепляющая людей воедино.

    Изложение перечисленных истин является частью вести третьего ангела. Господь хочет, чтобы проповедь этой вести стала самым величественным, самым значительным делом, совершаемым в мире в наше время. ( Громкий клич третьего ангела праведность по вере).

    Слава этого света есть сама слава характера Христова, она должна быть явлена в каждом христианине, в семье, в церкви, в служении слова и в каждом учреждении, основанном народом Божьим. Все это по Божьему предназначению должно стать символом того, что может быть сделано для мира, стать образом спасающей силы евангельских истин и посредником в выполнении великого Божьего замысла для людей.

    Божий народ должен стать каналом мощнейшего влияния во Вселенной. В видении, показанном Захарии, две маслины, находящиеся перед Богом, изображены изливающими из себя золотой елей через золотые трубочки в чашечки святилища. Масло это питает лампады во святилище, в результате чего они могут излучать постоянным и яркий свет. Так и от [12] помазанных елеем, предстоящих Господу, полнота Божественного света, любви и силы передаются Его народу, чтобы он мог наделять окружающих светом, радостью и освежающей силой. Люди Божьи должны стать каналами, через которые Божественные посредники смогут изливать на мир потоки Божьей любви.

    Сегодня Бог стремится осуществить через Свой народ то же самое намерение, которое Он хотел исполнить с помощью израильтян, когда вывел их из Египта. Созерцая доброту, милосердие, справедливость и любовь Бога, проявленные в церкви, мир получит представление о Его характере. И когда Закон Божий таким образом отобразится в жизни, даже мир признает превосходство тех, кто любит Бога, боится Его и служит Ему превыше всех людей на земле.

    Даже эти слова не могут в полной мере выразить величие и славу замысла, который Бог хочет осуществить через Свой народ. Не только этому миру, но и всей Вселенной мы обязаны явить принципы Его Царства. (СЦ.том 6)

    Помогите разобраться друзья, чет я не пойму, чего хочет Господь излить на этот мир, наши дела, или Свою любовь? Где же истина? Кому верить?

    Сила нашего Спасителя заключалась не в убедительных, проникновенных словах, которые доходили до глубины души; нет. Он завоевывал сердца Своей нежностью и простым, непритязательным общением. 477. св№25


  • Валерий Журавский

    |

    спасибо Милена, только благодаря вашей поддержке появился предыдущий коментарий


  • Валерий Журавский

    |

    Да еще и как но 1Кор.13:1-3 не принимается во внимание. По сути никто не отрицает дел, у Лаодикии дела идут впереди любви. Вот и все…


  • Олег

    |

    Вывод: ВЕРА ПЛЮС ЛЮБОВЬ (ХРИСТОС) равно образ Божий в человеке
    Да и аминь!!! Веру укрепляют только те дела, которые движимы любовью,а дела, мотивированные чем-то другим, превращают веру в проклятие, и человек становится злым и раздраженным от усталости: «Я тут для него себя не жалею, а он….» Можете сами продолжить 🙂


  • Олег

    |

    Вывод: ВЕРА ПЛЮС ЛЮБОВЬ (ХРИСТОС) равно образ Божий в человеке

    Да и аминь!!! Веру укрепляют только те дела, которые движимы любовью,а дела, мотивированные чем-то другим, превращают веру в проклятие, и человек становится злым и раздраженным от усталости: «Я тут для него себя не жалею, а он….» Можете сами продолжить 🙂


  • Валерий Журавский

    |

    Давайте посмотрим на Отца: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16) У Отца Небесного дело выходит из любви:1 Ибо так возлюбил Бог мир. 2 что отдал Сына Своего Единородного,
    Ловите разницу? У Отца дело выходит из любви, у Лаодикии из веры… абсурд….


  • Молчанов

    |

    Как сеять в дух, чтобы пожать жизнь вечную? 9,10 ст. – «делать добро» относится к сеянию в дух?
    3) А не является ли это спасение по делам?

    Важнейшие вопросы. Я думаю, для Павла они то же были важнейшими.
    Пятая и шестая главы неспроста посвящены делам. Это значит, что для Павла это была тема №1
    Он понимал, что многие, восприняв весть о ненужности обрезания, вообще сведут на нет важность дел.
    ЭТО ГЛАВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ПАВЛА!
    Джоунс и Ваггонер то же «перегорели» в этих вопросах, забыв о бдительности, пришли совсем не к тому, что проповедовали.
    Проповедовали о любви, но, ушли из церкви, наговорив уйму нелестных слов своим оппонентам.
    Их вера, не утвержденная в действии, не послужила им самим.
    По Павлу сила дел грандиозна.
    Кто-то подумав, что дело должно двигаться побудительными мотивами, ждет всю жизнь, когда же к ним придет желание читать Слово, молиться, помогать людям.
    Не дождавшись, они разочаровываются во всем.
    Начни делать не дожидаясь желания, желание придет, аппетит приходит во время еды.
    Об этом же пишет и Павел: 9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
    (Гал.6:9)

    Здесь черным по белому написано, что не всегда дела движутся восторженными мотивами и желаниями. Иногда они могут делаться и в унынии, но, делая их придем к победе.
    Это не спасение делами, это раскрепощение веры и той же любви, которые в бездействии никогда не оживут.
    По поводу мотивов: Павел не пишет, что, когда мы делаем то, что нам не хочется — это спасение по делам и неверно.
    Главное в этот момент сверка с главным критерием: 3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
    4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
    (Гал.6:3,4)

    Каждый раз Павел советует мне свериться с самим собою, я это делаю, чтобы меня похвалили, или для того, чтобы помочь другому, оставаясь в тени.
    Даже в этих комментариях, что для меня важно, чтобы кто-то прочитал и сказал «какой молодец», или переживание о спасении?
    Проверяется легко: задевает ли меня критика другими моих комментариев или нет.
    Это и есть критерий моих мотивов, почитаю ли я себя ничем, или всем.
    9.
    1)
    «делать добро» относится к сеянию в дух?
    2) Что мы пожнем делая добро? чего ожидаем? 8ст.
    3) Как не ослабеть в добрых делах, когда нет отдачи от людей?

    По Павлу существует один ответ — ДЕЛАТЬ!
    1) на что нужно тратить время?
    2) Почему так важно делать добро всем? и для кого это важно?

    Важно делать добро и Кириллу, и Бенедикту и т.д.
    Потому что, когда добро становится избирательным, оно уже не добро.


  • Elena

    |

    Но вера и есть отклик человеческого сердца на любовь Божью, значит она тоже дитя Любви. Это дар Божий, а у Бога все дары — совершенны. И если дела совершаются в вере, значит они совершаются в любви. Мне кажется, что Павел говорит именно об этой вере, а Иаков именно об этих делах, и в этом они сходятся.


  • Молчанов

    |

    У Отца дело выходит из любви, у Лаодикии из веры… абсурд….

    У Лаодикии, насколько я понимаю, дело выходит из гордыни.
    Любовь не строится на чувствах, это принцип.
    Мои чувства не всегда переполнены симпатиями к тем или иным людям.
    Любовь моя к ним выражается не в том, что я их готов облобызать, любовь в том, что я готов им служить, не смотря ни на что, даже, когда чувства противятся этому:
    17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
    18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
    19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
    20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
    21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
    (Рим.12:17-21)

    Вспоминаю голландку Тель-Бом, которая встретилась после войны со своим палачом, который издевался над нею в концлагере.
    Когда она увидела его, первым было чувство гнева и неприятия, но, вспомнив Христа, не без борьбы, она подошла к нему и протянула руку.
    Это привело того человека к слезам покаяния.
    Действие, движимое желанием спасения для ближнего, может раскрепостить и веру, и любовь.
    ПОСТУПАЙТЕ!!!


  • Владимир Ярош

    |

    с 6 по 10ст. Павел ведет речь о добрых делах в жизни Христианина, называя их «сеянием в дух» (ср. 8 и 9 ст.)

    Кроме того, «делая добро» пожнем жизнь вечную. 8,9

    Спасение не по делам, но по вере, как уже отстаивал Павел, но здесь (как всегда) он делает вывод на первый взгляд противоречащий всему ходу аргументации до этого, для того чтобы избежать другой крайности — бездействия и пассивного ожидания того, что Бог пусть сам как-нибудь сделает то, что Ему нужно. Замыкая круг и возвращается к делам, по которым будет жатва.

    Как избежать вывода, что спасение по делам?


  • Молчанов

    |

    По поводу любви Божьей: Но «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

    Однако Царь Вселенной не без борьбы согласился отдать Своего Сына на смерть ради виновного человечества. (П.П.с.63)

    Даже Богу это действие любви далось не без борьбы.


  • Валерий Журавский

    |

    По сути мы говорим об одном и том же только с разных сторон, и самое главное, чтобы эти размышления не превратились в шахматную игру, и давать оценку, и судить я думаю тоже не стоит, судья же всем Бог. Потому что человеческая оценка и суд как раз и является свидетельством уязвленного самолюбия.


  • Молчанов

    |

    По сути мы говорим об одном и том же

    Лично для меня эти комментарии не преследуют цели «поумничать» и дать кому-то оценку. Для меня это еще одна из возможностей познать истину о послании к Галатам ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ.
    Сказать честно, во многом, что пишу, получаю откровение лично для себя. Просто делюсь этим с другими. С кем-то спорю, кому-то доказываю, это что плохо? По моему при разномыслии истина и проясняется.
    О каком суде и человеческой оценке речь, так и не понял.
    Никого не призываю соглашаться со мною, соглашаться нужно только со Словом. Если сам с кем-то не согласен, то, в чем проблема?

    По сути мы говорим об одном и том же только с разных сторон
    Мне почему-то кажется, что в начале обсуждения пятой главы все было совсем не так.
    Поэтому считаю, что то, что «пометали копья» всем пошло на пользу.


  • Валерий Журавский

    |

    Смотрите Борисович, Елена Уайт тоже пишет о любви:
    [185] Свидетельства для проповедников
    Дух Иисуса
    3 августа 1894 г
    Христос отождествляет Свои интересы с интересами человечества. Бог одобряет ту работу, в которой проявляется дух Иисуса и открывается Его любовь. Его забота, Его нежность в обращении с людьми. Что открылось бы человеку, если бы завеса приподнялась и вы увидели результат своей работы с заблудшими. Они нуждались в самом разумном обращении, чтобы не остаться вне истинного пути. «Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось» (Евр.12:12, 13).
    Мы должны иметь веру, действующую любовью и очищающую душу. Вера, не приводящая к этому, ничего не стоит. Созревший плод покажет, каков корень растения. Кто насажден Христом, того Он облагородит. Вместо того, чтобы действовать неосторожно и своей резкостью и суровостью отталкивать заблудших от веры и надежды, истинный христианин будет учить несведущих, исправлять согрешающих, утешать плачущих, противодействовать угнетению и несправедливости и трудиться согласно замыслу, Христа, в том числе и во всех деловых взаимоотношениях. Он будет сеять не раздоры, но мир и согласие.
    Без веры, действующей любовью, мы не можем ничего. Пусть Господь расположит ваши сердца принять это свидетельство. [188]
    Не стоит давать оценку тем двум братьям, которых вы упомянули в комментариях, потом вы пишете о каше в голове, о космическом созерцании. К чему это все?


  • Молчанов

    |

    Не стоит давать оценку тем двум братьям, которых вы упомянули в комментариях, потом вы пишете о каше в голове, о космическом созерцании. К чему это все?

    Дорогие мои, я думаю, если мы все будем принимать на свой счет, то, это не совсем верно.
    О космическом созерцании я говорил в контексте сравнения еврейского и греческого мышления.
    В контексте того, что для еврея все решает действие.
    Для еврея не так важно, какой Бог в смысле, извините за «корявое» выражение, того, как Он устроен. Для еврея важнее, как Он действует.
    Именно восточное богословие, на котором больше строит свои доктрины православная церковь и было до мозга костей греческим, созерцательным.
    Достаточно прочитать книгу Лозского «Мистическое богословие в православной церкеви», чтобы понять. насколько люди могут погрязнуть в созерцании, забыв о практике.
    В мистическом богословии восточной церкви одним из моментов духовного роста было недеяние. Главное, войти в состояние медитативной молитвы и ждать откровения.
    Так называемые монахи-исихасты развивали в себе «духовную силу», сосредотачиваясь на точке внизу живота, при этом много раз повторяя молитву «Отче наш»
    Именно это космическое созерцание я и имел в виду.
    Божиих благословений дорогие, люблю вас и ценю нашими дискуссиями, потому что они не на уровне так или не так, а гораздо глубже.
    Собственно, ради этого мы и эту рубрику открывали, чтобы тому, кто хочет постигать вопросы более глубоко, дать такую возможность.


  • Милена

    |

    32 года тому назад меня очень сильно обидел один человек . Я его простила и обида уже давно прошла. Сегодня он ко мне подошел и сказал, что больше не может носить в себе это зло, что он причинил мне и просит у меня прощения.Я его простила и он расплакался..Это светский человек, который не ходит ни в какую церковь. Почему мы , знающие Истину,не прощаем друг друга и годами ходим с этим грузом обид? Как заметил С. Молчанов , у Лаодыкии все дела идут из гордыни, а не из любви. Поэтому , если любви нет, то и прощать не умеем и не можем, и не хотим.
    Спсибо Богу за этого человека., за то, что у него нет гордыни.


  • Валерий Журавский

    |

    Даже Богу это действие любви далось не без борьбы.

    У любви есть одно качество не присуще эгоизму, это жертвовать. Пожертвовал Отец Сыном, пожертвовал Собой Иисус, а кто говорит что это легко.

    Деяния апостолов, стр. 339

    Дух щедрости — это дух Неба. Этот дух был сполна проявлен Христом, когда он пожертвовал Собою на Голгофе. Ради нас Он не пощадил Своего единородного Сына, и Христос, отдав все, что у Него было, затем отдал Самого Себя, чтобы спасти человечество. Голгофский крест требует благотворительности от каждого последователя Спасителя. Крест — это воплощение великого принципа самоотдачи и жертвенности. Воистину: «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Ин. 2:6).


  • Валерий Журавский

    |

    Размышляю и анализирую весь наш разговор и понимаю. что мы с вами еще и иностранцы, которые общаются на разных языках, и не понимают друг друг друга, хотя говорят об одном:

    Любовь не строится на чувствах, это принцип.
    Мои чувства не всегда переполнены симпатиями к тем или иным людям.
    Любовь моя к ним выражается не в том, что я их готов облобызать, любовь в том, что я готов им служить, не смотря ни на что, даже, когда чувства противятся этому:

    Вот это то о чем вы говорите, о шаге веры и любви у Бога, и этот шаг веры навстречу боли называется жертвенность, нашел одну цитату:

    Желание веков, стр. 762
    Через Иисуса милосердие Божье было явлено людям, но милосердие не подменяет собой справедливости. В законе открывается сущность Бога, и ни одна йота и ни одна черта его не может быть изменена, чтобы оправдать падшего человека. Бог не изменил Своего закона, но Он пожертвовал Собой во Христе ради искупления человека. «Бог во Христе примирил с Собою мир» (2 Кор. 5:19).

    Отец пожертвовал Собой во Христе, чтобы примирить с Собою мир — это поразительно, тут есть над чем размышлять, думаю Он пошел на это примирение против своих чувств, но в этот момент Он не о Себе думал, а о нас, потому что любит!


  • Милена

    |

    Интересно, против каких своих чувств пошел Бог? Разве Его сущностью не есть любовь , которая равнозначна Его справедливости?
    Мы же должны научиться быть справедливым к себе, а милосердны к ближним.


  • Молчанов

    |

    Интересно, против каких своих чувств пошел Бог? Разве Его сущностью не есть любовь , которая равнозначна Его справедливости?
    Мы же должны научиться быть справедливым к себе, а милосердны к ближним.

    А что, Бог был справедлив к Себе, когда «взвалил» всю вину наших грехов на Себя?
    Он что, имел какое-то отношение к нашим грехам?
    Его Сын был растерзан на Голгофе справедливо?
    Бог боролся между двумя чувствами: перспективой потерять Сына и перспективой потерять нас.
    Он принял решение потерять Сына, причем навсегда. Потому что теперь у Него другой Сын — в человеческой плоти.
    Бог отдал Его не только для того, чтобы Он взял на Себя наши грехи и принес Себя в жертву за нас. Он отдал Его падшему человечеству навсегда, чтобы уверить нас в Своем непреложном завете мира. Бог послал Сына Своего единородного стать одним из членов человеческой семьи, навсегда сохранить Свое человеческое естество.
    (ЖВ1:111)

    К кому обращается Павел, называя их духовными?
    2)Что значит «исправлять в духе кротости»?
    3) Почему при этом нужно наблюдать за собою?
    4) В чем может произойти искушение для исправляющих?

    3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
    4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
    5 ибо каждый понесет свое бремя.
    (Гал.6:3-5)

    Духовными Павел называет тех, кто, наставляя других, не почитает себя выше и лучше их, а помнит, что и он ничто.
    Такой человек всегда будет помогать в исправлении другого в духе кротости, помня, что может искуситься гордыней и осознанием собственной «великой святости»

    Думаю, что бремя, которое придется нести самому, это, получив наставление, не забывать о наставляющем. Если он поделился с тобою наставлением, позаботься о том, чтобы у него был кусок хлеба.
    Т.е. Господь не желает, чтобы одни пахали, а другие только пользовались. У каждого есть возможность служить чем-то другому. и каждый должен служить, чтобы жить в законе Христовом, суть которого: 28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
    (Матф.20:28)

    Иметь похвалу в себе4 Каждый пусть трезво оценивает свои поступки, тогда, не сравнивая себя с другими, найдет он удовлетворение в том, что им было достигнуто,
    (Гал.6:4)
    (Кулаков)
    Иметь похвалу в другом — думаю, в этом случае лучше всего подходит текст: 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
    (Матф.5:16)

    Добро может быть и материальным и душевным и духовным. В Ис.58 написано: 10 и отдашьголодному душу свою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
    (Ис.58:10)

    Закон посева жатвы очень тяжелый: большинство людей этого мира даже не догадываются, что их жизнь это результат их поступков, или поступков их предков в прошлом. Они чаще ругают Бога, но Он поругаем не бывает.
    Мать, желающая избавиться от ребенка в утробе, даже не предполагает к каким последствиям в его и ее жизни это приведет.
    Я, как пастор, когда человек обращается с проблемами тяги к суициду, депрессии и т.д., иногда спрашиваю, известна ли вам история своего рождения.
    Одна женщина мне ответила, «да, мать всю жизнь мне говорила, лучше бы я тебя выкинула, когда ты еще на свет не появилась».
    Психологическая травма, нанесенная плоду продолжает усугубляться в отношении матери к дочери.
    Выход в таких случаях только один: простить и возлюбить
    Это кстати выход для всех ситуаций.
    Это и есть одна из сторон закона Христова, который простил и возлюбил.

    3) Как не ослабеть в добрых делах, когда нет отдачи от людей?

    А просто делать, не ожидая ничего взамен. Знаю по себе, научиться этому ох как не легко, но без этого «труба», т.к., будешь зависим от похвалы других, а это хуже всякой другой зависимости.

    Почему своим по вере — потому что последователи Христа прежде всего гонимы на этой земле и являются странниками и пришельцами. Поэтому без помощи друг другу верующие обречены, особенно это проявилось во времена Союза.


  • Милена

    |

    .Хотя и С. Молчанов не любит, когда с ним соглашаются, но я все равно согласна с его словами:» Поэтому без помощи друг другу верующие обречены,» И не только раньше, но и сейчас.
    О справедливости и милосердии я говорила не в адрес Творца. Это наше дело.
    Хотя, если сотворил людей, значит должен быть справедлив к Себе. Голгофа и показывает справедливость Божью не только к людям но и к Себе.
    Когда у нас рождаются дети, мы отвечаем за них и это справедливо.


  • Синельникова Мария

    |

    А, когда дети говорят -все, ты мне больше не отец, с этого момента я сам по себе, я ухожу,- и рвут всякие отношения.
    Тогда родители тоже отвечают за них?


  • Синельникова Мария

    |

    3) А какое бремя придется нести самому? 5 ст.

    не об этом ли говорится здесь:
    29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
    30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
    (Матф.11:29,30)
    Что такое бремя от Бога?
    Он Сам понес на Себе наши грехи, и этим избавил нас от груза. Что за иго Господь теперь предлагает нам?


  • Молчанов Сергей

    |

    А, когда дети говорят -все, ты мне больше не отец, с этого момента я сам по себе, я ухожу,- и рвут всякие отношения.
    Тогда родители тоже отвечают за них?

    Проблема настолько серьезная, что в книге Малахии написано, для ее решения необходимо иметь милу и дух Илии.
    Конечно, не все однозначно. В притче о блудном сыне отец настолько добр, что отдает сыну наследство еще при жизни. И все равно, сын уходит.
    Но, когда у нас проблема с детьми, все же лучше молитвенно разобраться, насколько мы стали им друзьями, насколько у нас это получилось.
    Именно из-за того, что родители не оказывают должного внимания детям в детстве, будучи зачастую заняты своими проблемами и собою, дети, недополучив любви, начинают искать ее на стороне, у других людей, женщины у других мужчин. В проблеме отцов и детей зарыто много жизненных трагедий.
    Поэтому, если назревает проблема, а она назревает при приближении к совершеннолетию, важно проанализировать все, в покаянии и молитве обратиться к Господу за помощью и начать дарить тепло и любовь.
    Закон посева жатвы работает.
    Сея любовь — ее и пожнем, в конце концов, отец из притчи о блудном сыне его дождался


  • Александр

    |

    А.Т. Джоунс :

    «Как я могу прилагать усилия, когда я не имею ничего, что я мог бы прилагать? «Без Меня не можете делать…» сколько? (Собрание: «Ничего»). Правда ли это? (Собрание: «Да»). В таком случае я бы хотел знать, как вы собираетесь прилагать усилия без Христа. Как вы собираетесь что-либо делать без Него? Подумайте об этом. «Без Меня не можете делать ничего». «Мертвые по преступлениям и грехам.» Правда ли это? Как может мёртвый человек прилагать какие-то усилия? «Когда мы были ещё немощны». Римлянам 5:6. Мы были немощны, без сил? (Собрание: «Да»). Это правда. В таком случае, как может прилагать усилия человек, который их не имеет? Разве вы не видите, что это учение является сатанинским искажением божественной идеи, когда оно говорит о том, чтобы прилагать усилия, посвятить свою жизнь и все свои стремления тому, чтобы приблизиться ко Христу и получить от Него дар оправдания? Истина заключается в том, что оправдание является свободным даром каждому человеку, и каждый человек, принимающий его, на самом деле принимает Самого Иисуса Христа. Евангелие есть сила Божья ко спасению всякому верующему. Тот, кто покоряет Богу всё, подчиняет Ему всё, и получает эту силу от Бога, от живого Спасителя, которому дана всякая власть на небесах и на земле, такой человек действительно имеет те силы, которые можно «приложить». Он имеет те силы, которые он может направить на благие цели, он имеет ту власть, при помощи которой он действительно может что-то сделать.
    Каким образом и для чего, в таком случае, «прилагаются усилия»? Чтобы найти Господа? Или чтобы употребить те силы, которые Господь даёт нам, которые Он вменяет нам? Как вы скажете? (Голос: «Употребить силы»). Несомненно. Так давайте же, братья отвергнем ложную позицию и примем верную позицию.
    «тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.» (Кол 1:29). А также в другом месте сказано: «Любовь Христова объемлет нас.» (2 Кор 5:14. В оригинале «Любовь Христова ведёт нас» — прим. пер.). Это означает удерживает, побуждает, ведёт с неодолимой силой. Вот какую мысль несёт слово «объемлет». Другой перевод гласит, что она «вынуждает» нас входить в тесные ворота. Но некоторые решаются «изнашивать себя», тратить все свои силы, выполняя различные обряды и дела, «приближающие к Богу», и, прямо как настоящие католики, и они намерены делать всё это для того, чтобы «побудить» Бога сжалиться над ними. Мы же говорим не об этом.
    Любой знакомый со словом «подвизаюсь», знает, что оно взято из Греческих игр и состязаний. Человек, принимающий участие в играх, назывался «агонистес». Он принимал участие, к примеру, в гонке. Что он делал? Он напрягал каждый нерв и каждый мускул, чтобы выиграть эту гонку. Каждое свойство его тела было задействовано в достижении цели, не так ли? (Собрание: «Да, сэр»). Это упражнение было телесным. Это было физическим старанием и борьбой. Об этом ли говорит Христос? (Собрание: «Нет»). Какого вида эти усилия? Духовные. Да, конечно духовные. В таком случае, заимствуя эту идею от физических упражнений, в которых напрягается каждый нерв и мускул, какую идею представляет собой это слово в духовном смысле? Разве не означает оно полное подчинение воли Христу, покорность сердца, а также сердечные привязанности, связанные с Ним, в которых нет и тени лукавства? Каждая фибра нашей души, без остатка, подчинена Ему, и посвящена цели прославить Бога. Разве не так? При такой покорности сила Божья, конечно же, будет двигать нами, Его божественное влияние будет побуждать нас, правда? Я скажу ещё раз, что чем больше человек проявляет веры в Иисуса, тем больше он имеет Его дел в своей жизни.
    Давайте примем эту истину, и это будет самым хорошим заключением нашей встречи. Путь ко Христу, страница 79: «Чем полнее сердце человека покоится во Христе, тем активнее будет его труд для него.» Аминь. (Собрание: «Аминь»). Не забывайте этого. Не нужно считать человека, покоящегося во Христе, духовным или физическим лентяем. Если кто-то проявляет такие признаки, то это означает, что он вовсе не покоится во Христе, но покоится в своём собственном «я».
    Сердце, полагающееся всецело на Христа, будет самым ревностным тружеником в Его работе. Вот что означает настоящая вера. «


  • Александра Ланц

    |

    Бог есть любовь.

    Любите друг друга так же, как Я возлюбил вас.

    На двух заповедях любви утверждаются закон и пророки.

    Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.

    Давайте представим себе человека, который любит других людей так, как Сам Христос любит? Нужны ли такому человеку записанные где-то на бумаге или на камне заповеди?

    если я по-настоящему люблю людей, будут ли у меня проблемы с уважением к моим собственным матери и отцу, даже если они не очень-то хорошие люди?

    если моё сердце наполнено любовью к людям, как творениям Бога, то смогу ли я убивать их словом, делом, мыслью? как же я могу лжесвидетельствовать против кого-то из них?

    если в моём сердце живёт чистая Христова любовь к людям, могу ли я использовать их как объекты для удовлетворения моих сексуальных похотений?

    если в моём сердце есть только любовь к моим братьям и сёстрам по несчастью нашей падшей плоти, то буду ли я красть у них их мысли, время, собственность?…

    если я люблю своих ближних, то как же во мне родится зависть? ведь любовь, управляющая моим сердцем будет плакать с плачущими и радоваться с радующимися.

    Любовь не делает ближнему зла, поэтому она — исполнение закона.

    Любовь несёт свет и жизнь.

    Любовь — это не дело, это состояние души, это чистый характер, не способный совершать зло, но всегда совершающий добро, то, что правильно.

    Остаётся только самый страшный вопрос… страшный для тех, кто честен с собою.

    Откуда взять ТАКУЮ любовь?

    Во мне её точно нет и быть не может, потому что всё во мне противится Богу, всё во мне, даже мои мозги, — падшее, не способное на ТАКУЮ любовь, которая забывает себя ради благополучия других людей, которая абсолютно беззащитна перед злом этого мира, как маленькая овечка перед стаей волков.

    НЕТ в нас этого! Ни в ком из нас! И не будет до тех пор, пока мы не признаем, что такая любовь приходит только Свыше, пока не потянемся ко Христу, чтобы взять её и облачиться в неё.

    Хоть тысячи добрых дел сделаем, но если нет в нас ЭТОЙ любви, если она не растёт в нас, не побеждает в нас, то мы — пустозвенящие, и никакие наши попытки укрепиться добрыми делами в нашей вере не приведут нас ни к чему. Сморю на себя… вот добро делаю, а в сердце тяжесть, в сердце нет ни кротости, ни смирения, что уж говорить о желании умереть за тех, кому делаю добро? Давайте не будем лгать на Истину? Если в моём сердце, при всех моих попытках творить добро, живёт горькая зависть и сварливость, нежелание служить другим, забывая себя, то все мои дела добра — грязные.

    Писание учит нас, обличает, исправляет, наставляет в праведности… Роль Писания — готовить нас к ко всякому ДОБРОМУ делу. Оно призвано показать нам то, какие мы неправильные, какие мы злые, эгоистичные, маловерные, жестокие к себе и друг другу. Закон обличает и наставляет нас. Но он не может дать нам самое главное — поменять наше сердце так, чтобы оно смогло бы любить, как любит сердце Христа.

    Писание (Закон) может сказать нам, что правильно и что неправильно, но только ДУХ Христа в состоянии во всей полноте воплотить в нас то, что правильно, устранив из нас то, что неправильно.

    Какое моё дело во всём этом? Идти к Свету и соглашаться с тем, что БОГ всегда прав, прав даже, когда мне невыносимо больно расставаться со своим ветхим человеком. Моё дело — соглашаться с БОГОМ и следовать за Ним туда, куда Он ведёт. Будут ли на этому пути дела? ДА, тысячу раз ДА. Но знаете чего не будет на этом пути? Моего «я сделал», «я понял», «я тяжело работал», «я достоин». Потому что на этом пути я хорошо понимаю, откуда проистекают все мои добрые и правильные дела и Кто тренирует меня так, чтобы мне стоять в ЕГО (а не в своей) праведности непоколебимо. На этом пути у меня нет ничего, чем могу похвалиться… всё от Него: сила для преодолений, смелость, моя возрастающая вера, испытания, делающие меня сильнее и увереннее во Христе. Всё от Него и всё Им.

    Почему-то людям кажется, что на этом пути легко. Однако нет более тяжёлого пути, чем этот. День за днём, минута за минутой почитать себя мёртвым для любого искушения и живым для постоянного служения другим людям!!!! Это же ежеминутная Голгофа! Не поэтому ли далеко немногие находят этот путь? Ведь хочется ну хоть чуточку, ну хоть иногда пожить… для себя, для похотений своего плотского ума.


  • Милена

    |

    «Любовь – это не дело, это состояние души, это чистый характер, не способный совершать зло, но всегда совершающий добро, то, что правильно.»
    Во всем этом прослежиается действие,а значит ДЕЛО, ДВИЖЕНИЕ, СВЕРШЕНИЕ,
    Но я не спорю, у кого-то это просто состояние души. Может даже и СТОЯНИЕ.


  • Милена

    |

    «Праведность по вере это: вера, действующая любовью. (Гал.5:6)
    Во всем есть действие, а значит дело, которое дает тот или иной плод.»


  • Александра Ланц

    |

    «Праведность по вере это: вера, действующая любовью. (Гал.5:6)
    Во всем есть действие, а значит дело, которое дает тот или иной плод.»

    Это дело Святого Духа в нас, если конечно, мы соглашаемся с Ним и идём за Ним в Обетованную землю.

    Да, идём мы, своими ножками, уставая, падая… Но если бы не ОН, Христос, то мы и шагу не могли бы ступить в верном направлении, да и сил не было бы эти шаги делать, потому как это ОН охраняет, освещает путь ночью, кормит манной, поит водой, следит,чтобы одежда наша не ветшала, лечит, учит, а когда уже не можем идти, берёт на Свои руки и НЕСЁТ! Если бы не ОН…


  • Молчанов

    |

    Но я не спорю, у кого-то это просто состояние души. Может даже и СТОЯНИЕ.

    Если бы это было состоянием души, то Павел не писал бы о борьбе духа и плоти. (Мне кажется, что, кто-то, увлекшись вопросами веры, вообще не обращает внимание, что сам Павел, половину послания посвятил делам.)
    Павел пишет в форме призыва — поступай, делай. Почему? А потому что состояние души нашей на этой земле это не любовь, а борьба за любовь.
    Борьба между плотью нашей, которая думает прежде всего о собственных потребностях, и духом, который переживает об отношении к Богу и ближнему.
    Поэтому Христос и сказал, что оправданным из храма ушел мытарь, который, увидев состояние своей души, ударил себя в грудь, сказав только одно:» будь милостив ко мне грешнику».

    Это дело Святого Духа в нас, если конечно, мы соглашаемся с Ним и идём за Ним в Обетованную землю.
    Да, идём мы, своими ножками, уставая, падая…

    Все-таки, это дело только Святого Духа или и наших ножек, которые должны вместе с Ним, уставая, соглашаться и топать?

    21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
    (Откр.3:21)

    Здесь говорится о постоянно совершаемой победе, о победе каждого дня. Здесь не говорится, что наша победа это только дело Христа, это и дело того, кто побеждает силою Христа.
    В церкви вполне хватает проповедей и вести и о праведности по вере, и о жертвенной любви. Недостаточно одного, этой жертвенной любви и заботы НА ДЕЛЕ.
    Речь не ведется о спасении делами, против которых был Джоунс, речь ведется о делах спасения, которые из этого же спасения и вытекают.


  • Валерий Журавский

    |

    Вера – это сердечная признательность того, что стоило Сыну Божьему спасти нас. Когда ты осознаешь, что сделано для тебя, тогда эта любовь агапе Христа объемлет тебя: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли» (2Кор.5:14). И когда ты осознаешь. Что ты принадлежишь той вечной могиле, что ты заслуживаешь вечную смерть, а Господь Иисус избавил тебя от нее, дав взамен вечную жизнь, тогда эта любовь обязывает тебя жить не для себя, но для Него, Который умер и воскрес. «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5:15). Эта вера ведет тебя к самоотреченному служению ради Господа Иисуса Христа.

    Вести для молодёжи, стр. 152
    Сознание того, что ты нарушал свои обещания, ослабляет твою веру к себе и разрушает в других веру в тебя. Но ты не отчаивайся. Твердо верь, хотя быть может, твои глаза застилает пелена тумана. Но ведь ты сам довёл себя до такого печального состояния. Тебе нужно восстановить своё доверие к Богу и к братьям. Тебе нужно подчинить» свою волю воле Христа. И когда ты сделаешь это, Бог немедленно возьмёт тебя в Свои руки и произведёт в тебе и хотение и действие по Своему благоволению. Тогда всё твоё естество будет находиться под водительством Духа Христова, и Христу будут подчинены все твои мысли

    Вести для молодёжи, стр. 154
    Бесценная Жертва Божья за грех человеческий, принесённая в лице Его возлюбленного Сына Иисуса Христа, даёт Ему право сказать, не нарушая ни одной йоты Божьего правления: «Приблизьтесь ко Мне и вручите Мне свою волю. Возьмите её из-под власти сатаны и отдайте её Мне. Тогда Я буду производить в вас и хотение и действие по Своему благоволению». Когда Он даст тебе ум Христов, тогда твоя воля станет как Его воля, и твой характер будет иметь подобие характера Христова. Намерен ли ты поступать по воле Божьей? Желаешь ли ты повиноваться Писанию? «Если кто хочет идти за Мною, — говорит Христос, — отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною».


  • Валерий Журавский

    |

    Начни делать не дожидаясь желания, желание придет, аппетит приходит во время еды.

    Простите Борисович, но в этом предложении не видно Христа. Когда мое сердце начинает чего -то не хотеть, я иду к Иисусу и прошу мое сердце выбросить на помойку. а мне дать Свое сердце, любящее, милосердное, сострадающее. И таким образом решается проблема моего сердца.

    В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.(Рим.1:17)
    Праведность Христа открыта от веры в веру; то есть из нашей настоящей веры в возрастающее понимание той веры, которая действует любовью (вера Иисуса) и очищает душу. РГ. 18.09.1908г. Здесь стойкость святых есть – соблюдающие заповеди Бога и веру Иисуса Отр. 14:12 (Новый завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский язык).

    Евр.11:7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
    Обратите внимание на состояние сердца Ноя – благоговея, не заставляя себя, не насилуя.

    [35] Основы здорового питания
    Особые свидетельства, серия «А», № 9, с. 54:
    Преобразование заключается не только во внешней перемене жизни. Истинное христианство предполагает преобразование сердца. Ибо то, что Христос совершает в сердце, будет и внешне проявляться по велению обращенного разума. Но стремление вначале измениться внешне, а лишь затем пытаться измениться внутренне всегда оканчивалось неудачей и будет всегда обречено на неудачу. Господь желает, чтобы вы начали эту работу с того места, откуда берут начало все трудности, — с сердца; а уже в сердце начнут зарождаться принципы праведности. И только тогда ваша жизнь изменится и внутренне, и внешне.


  • Валерий Журавский

    |

    Разум, характер, личность
    Воля должна контролировать эмоции*. — Ваша задача — привести свою волю в послушание Христу. Когда вы покоряете Ему свою волю, Он сразу овладевает вами и действует в вас по Своей воле и Своему благоволению. Ваше естество приводится под контроль Его Духа. Даже ваши мысли покоряются Ему.
    Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,(Деян.2:22)


  • Милена

    |

    Уважаемый Сергей Борисович, комментарии наши еще раз доказывают , что женщины более склонны к эмоциям и чувствам, а мужчины к логике, поэтому мы не то, что немного по-разному мыслим, а просто никак не попадаем на одну волну, чтобы все устраивало друг друга в наших рассуждениях. Такое легкое непонимание и царит на субботних школах( в моей общине точно). Даже возникает некое раздражение. Хотя недавно мы окончили изучение книги «Разум,характер, личность», но видимо поняли не все. Бог в Своих обращениях говорит «Мужи….» Видимо понимает, что женщины эмоциональные существа .


  • Александр

    |

    «Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.» Гал. 5:25
    «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Гал. 5:16
    «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.» Гал. 5:18

    Если «духом водитесь=живем духом», то поступайте по Духу(откликайтесь, покоритесь,не упрямьтесь Его работе ) Он не стоит и смотрит где-то в отдалении, Он в вас…
    «Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, — и дам вам завет вечный, неизменные милости, [обещанные] Давиду.» Ис. 55:3

    Подстрочник:
    Говорю же, духом ходите и желание плоти нет не совершите. 17 Ведь плоть желает против духа, же дух против плоти; эти ведь друг другу противостоят, чтобы не которое если захотите это вы делали. 18 Если же духом ведётесь, не вы есть под Законом….24 Которые же Христа Иисуса плоть распяли с чувствами и страстями. 25 Если живём духом, духом и поступаем.


  • Славик Анпилов

    |

    18:48 (и за этот тоже — 23:14) Хотел очень поблагодарить (еще со вчера) Александру за этот ответ, потому что он скорректировав меня в Главном на моем жизнанном пути изменил меня и продолжает изменять. Она сказала самую суть.

    Хотел бы также сказать, что полностью согласен с Сергеем Борисовичем в том, что Бог не справедлив к Себе, такой уж у Него характер.


  • Зина

    |

    У меня вопрос. С первых глав Павел называет галат немысленные (3:1), теперь обращается к духовным. К кому именно, где они взялись? Это неуклонившиеся от истины в галатии, или это вразумившиеся посланием Павла и это призыв к ним теперь иметь такие отношения друг с другом, вместе совершать свой путь на этой земле. Или это вообще обращение к собратьям к общей мировой церкви не осуждать покаявшихся галат? Где взялись духовные, кто это?


  • Юрий

    |

    Я первый раз у вас. Рад за такую активность в обсуждении СШ. Хочу добавить от себя, не надо забывать, что Галаты были крещены Святым Духом, имели дары Духа. К чему это напоминание? Сейчас христиане пытаются жить как советует апостол Павел (прошлый урок), в борьбе со своей плотью и терпят неудачи, потому что не имеют Духа Христова.
    А Галатам 6:1 в основном уделяют вниманию словам «впадет», «согрешение», «исправляйте «. Владимир Ярош правильно поставил на первое место вопрос -«К кому обращается Павел, называя их духовными?». Пока не поймем, что это сказано галатам в которых Дух Божий и некоторые из которых начали заглушать голос «водительства» Духа. Сейчас стараясь любить своей плотской любовью можно попасть в еще одну ловушку, которая приведет к разочарованию. Наша церковь, это церковная организация, а галатская — Церковь Тело Христово!


  • Милена

    |

    Интересная мысль-«Наша церковь, это церковная организация, а галатская – Церковь Тело Христово!»
    Думаю, что крещение Святым Духом происходит у современных христиан каждый день, поэтому они как и галаты имеют дары Духа. Без даров Духа Божьей Церкви давно уже не было бы. Каждый служит тем даром, который у него Святой Дух открыл. Проблема лишь в том, что борьба духа и тела у многих заглушает голос «водительства»Духа Святого.


  • Игорь

    |

    Молчанов написал:
    20 Декабрь, 2011 в 09:58
    Джоунс и Ваггонер то же «перегорели» в этих вопросах, забыв о бдительности, пришли совсем не к тому, что проповедовали.
    Проповедовали о любви, но, ушли из церкви, наговорив уйму нелестных слов своим оппонентам.
    Их вера, не утвержденная в действии, не послужила им самим.

    Вопрос 2 и 3: Куда и по какой причине ушли Джоунс и Ваггонер? Каков официальный взгляд церкви на книгу Виланда и Шорта «Новый взгляд на 1888 год»?

    К сожалению, я не являюсь специалистом по церковной истории, поэтому затрудняюсь дать точные ответы на эти два вопроса. Если вы настаиваете на ответе, то мне необходимо найти и поднять соответствующие материалы и только тогда написать вам ответ. Если готовы ждать, постараюсь ответить более подробно.

    С уважением и христианской любовью,
    пастор Молчанов

    Извините, что малость не по теме, но интересно: как сопоставляются эти два высказывания одного человека. На мой взгляд Молчанов противоречит сам себе.


  • Милена

    |

    Игорь, пастор Молчанов сказал, что подготовит ответ и даст его Вам. В чем противоречие?


  • Славик Анпилов

    |

    19:49 Мысли по поводу того, что такое плотская любовь — это «любовь» в которой присутствует эгоизм. Хотя человеку очень тяжело думаю бывает распозныть эгоизм в себе — потому что из-за своей гордости он склонен себя на каждом шагу обманывать. Но уверен — это наиболее точное определение.


  • Молчанов

    |

    Извините, что малость не по теме, но интересно: как сопоставляются эти два высказывания одного человека. На мой взгляд Молчанов противоречит сам себе.
    То, что Джоунс и Ваггонер ушли из церкви общеизвестный факт, который не требует серьезных знаний церковной истории.
    К тому же дорогой брат, если ты читал рубрику «Вопросы пастору» по этой теме, то, там была дана ссылка на материалы по Миннеапольской конференции и судьбе Джоунса и Ваггонера.
    Но,ссылку дал не я, а помогли братья, которые больше меня разбираются в этом вопросе.

    У меня вопрос. С первых глав Павел называет галат немысленные (3:1), теперь обращается к духовным. К кому именно, где они взялись?
    Хоррроший вопрос!
    Вижу несколько вариантов ответа:
    1. Павел не «списал» галат.
    Он продолжает смотреть на них, как на тех, которые начали Духом.
    9 Малая закваска заквашивает все тесто.
    10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
    (Гал.5:9,10)

    Павел видит начало искажения истины в церкви (малая закваска), но, он верит, что после его послания произойдут перемены и они будут мыслить иначе.
    2. Возможно, Павел с иронией называет духовными тех братьев, которые пришли учить церковь обрезанию, как высшей духовности.
    Павел предлагает таковым показать на деле, чего их духовность стоит.
    3.Еще один из вариантов, в церкви осталась группа верующих, верных жизни по духу. Павел обращается к ним с просьбой, мудро действовать в отстаивании духовных истин.

    Начни делать не дожидаясь желания, желание придет, аппетит приходит во время еды.

    Простите Борисович, но в этом предложении не видно Христа.

    Брат Валерий, ты как то говорил, что недопустимо переходить на шахматы, но, по моему уже пошла игра в Чапаева, потому что по той же методе, взяв одну твою фразу: Воля должна контролировать эмоции*, я так же могу сказать, что в этом предложении не видно Христа.
    Но я этого делать не буду, потому что, как раз эта же цитата подтверждает мысль: Начни делать не дожидаясь желания, желание придет, аппетит приходит во время еды.
    Т.к. в приведенной тобою цитате, читаю ту же самую мысль:
    Разум, характер, личность
    Воля должна контролировать эмоции*. – Ваша задача – привести свою волю в послушание Христу. Когда вы покоряете Ему свою волю, Он сразу овладевает вами и действует в вас по Своей воле и Своему благоволению. Ваше естество приводится под контроль Его Духа. Даже ваши мысли покоряются Ему.

    Моя воля должна контролировать мои эмоции, т.е. желания должны подчиняться воле, я это же и писал.


  • Славик Анпилов

    |

    Прочитал абзац последнего сообщения со слов «Простите Борисович» — очень благодарен Вам за эти размышления и цитаты, — для меня то что написано в этом абзаце важно всегда помнить.


  • Наталья Чаплинская

    |

    Каким образом найти «золотую середину» между самоуверенной самодостаточностью и здравым нежеланием грузить кого-то своими проблемами (т.е.бременами), проявляя заботу о ближних? Не лучше ли решать свои проблемы лично с Богом? Можно ли самодостаточность в жизненных вопросах считать гордостью? Как показывает мой личный опыт в церкви, мои личные проблемы и потребности никого никогда не интересовали. Именно поэтому я вынужденно стала самодостаточной личностью. Но в уроке вижу для себя обличение. Как можно делиться своими проблемами, если наперед знаешь, что они никому не интересны, не нужны и понимания не дождешься? Понимаю, что идеал церкви — это единое тело во Христе. Но как выживать в реальности? К стыду своему очень часто поддаюсь искушению раздражаться на тех людей, которые сами не решают своих проблем, хотя и имеют для этого возможности.


  • анонимка

    |

    А всe же, почему наш глубокоуважаемый аноним не решается нападать на вестницу Божью под своим настоящим именем? Слабо, видать…


  • Молчанов

    |

    Как можно делиться своими проблемами, если наперед знаешь, что они никому не интересны, не нужны и понимания не дождешься?

    В этом- то и огромная проблема церкви, которая должна получить поздний дождь, не понимая, что поздний дождь сойдет только на единомысленных и единодушных, как во времена Пятидесятницы.
    Выход вижу только в одном, в молитвенном обьединении.
    Тех, кто видит эту проблему, прошу обьединиться в молитве о даровании церкви Святого Духа в такой полноте, чтобы каменные сердца действительно стали плотяными.


  • Милена

    |

    Вы знаете, все начинается изнутри, с церкви. Мы часто не замечаем людей внутри церкви. Мы так заняты тем, чтобы достигнуть кого-то за её пределами. Но для того, чтобы спасти других, нужно для начала спасти своих детей, своих братьев и сестер. Мы стараемся быть очень осторожными в этом вопросе. Хотят ли наши пастыри замечать своих прихожан, их нужды и проблемы?. Верующие должны прежде всего помогать своим единоверцам, что и делали в 1 веке христиане.


  • Славик Анпилов

    |

    Спасибо Сергей Борисович за идею(07:56) того, что должно было бы жить во мне, изходя из этого я сейчас буду молиться отдельно за Вас и за Анонимку, — за Анонима также, за Милену, Игоря, Юрия, моего брата — Валеру Журавского, Зинаиду, за Наталью Чаплинскую, Александра, Марию Синельникову, Елену, брата Владимира, Олега, и Александру Ланц.

    Слава Богу время есть, потмоу что суббота продолжается!


  • Славик Анпилов

    |

    я подумал, для Бога странно, почему не можем так вот думать друг о друге, и любить друг друга..


  • Славик Анпилов

    |

    С сопереживанием к моей сестре Наталье Чаплинской: открою Вам «секрет» — если начинаешь любить кого-то, то он тоже начинает любить, есть такой закон природы — любовь рождает любовь.


  • Милена

    |

    Спасибо, брат Славик. Благодарна Вам за Вашу человеческую доброту. Это сейчас большая редкость.
    Брат Сергей верно заметил, что; «Как мы подойдем к человеку, какими словами его наставим, в каком духе, каким тоном, с каким сердцем? Все это может повлиять на его будущее, и получит соответствующую оценку у Господа.» Все мы задействованы Святым Духом в спасении людей. И не только тех, кто за порогом церковной общины, а в перую очередь тех, кто рядом с нами молится на коленях Господу.
    Как нам ЭТО понять, как ценить ЭТИХ людей, не терять их?


  • Александр

    |

    Тех, кто видит эту проблему, прошу обьединиться в молитве о даровании церкви Святого Духа в такой полноте, чтобы каменные сердца действительно стали плотяными

    Благословение Авраама – это ключ, который открывает дверь в полноту Святого Духа; без него мы должны оставаться без Святого Духа и даже, если желаем, не получаем..


  • Славик Анпилов

    |

    «Как нам ЭТО понять, как ценить ЭТИХ людей, не терять их?» — я думаю больше о каждом размышлять и задумываться..


  • Славик Анпилов

    |

    Вы еще не знаете о чем и как в большинстве случаев думает мое сердце, поэтому в этом случае, как и во всем другом, лучше никогда не спешить с выводами. (но наблюдая продолжать основываться на предположениях. А также в первую очередь рассматривать то что Бог говорит насчет всего(и всех) происходящего в этом мире. (Вот Он, например, говорит — что «9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?»(Иер.17))) (т.к. как я на личном опыте заметил — поспешные выводы обычно всегда ведут человека к заблуждению). С любовью, какую удалось выжать при написании Вам этого сообщения, Ваш брат.

    *разница между выводом и предположением как я вывел в том, что : вывод — я уверен(можно сказать — знаю) что это так; а предположение — да, так может быть(с разной степенью вероятности), но понимаю, что могу ошибаться.


  • Славик Анпилов

    |

    я могу еще раз засвидетельствовать об этом же, что когда сейчас стал больше размышлять о том как поздравить моих неверующих(не знаю насколько сейчас неверующих, т.к. сердца не могу видеть) друзей с Рождеством Христа, то стал их все больше любить. (и тут важно подчеркнуть — не то что они делают во грехе, а именно лично каждого из них.)


  • Валерий Журавский

    |

    Дорогой Борисович! Мысль была такова: подчинив Христу свою волю, мы будем исполнять Его волю, как свои собственные желания.
    И цитата: Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех.


  • Валерий Журавский

    |

    предыдущая цитата взята из ЖВ. 668.
    И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу.
    И в этом нет насилия, против себя, а наоборот — радостное служение Христу! Это высший пилотаж!


  • Милена

    |

    Прошу прощения , Славик, за свой комментарий по поводу вашей доброты.


  • Александр Мироненко

    |

    -Наш любимый Отец на Небесах,
    мы ничего не имеем,
    что мы можем предложить, как нашу праведность.
    Ты один Свят, Ты один заслуживаешь поклонения
    из-за Твоей безусловной любви, невероятной жертве,
    которую Ты принес,Ты все сделал, чтобы мы были ближе к Тебе
    мы каемся в нашей независимости, мы каемся за года нашей жизни, где мы ,хотели что то сделать с Твоей помощью и мы молим,чтобы благодать продолжала освещать нас,чтобы мы видели, что праведность наша на сто процентов от Иисуса Христа и ничего от нас.
    Наше дело,- приходить ко Христу ежедневно и сосредаточеться на удивительной благодати Божией и жертвоприношения Его Сына Иисуса Христа, на кресте и разрешить Тебе забрать от нас вину,осуждение,приговор и вторую смерть и все это возложить на Иисуса.


  • Александр Мироненко

    |

    5 а надежда не постыжает,

    потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

    (Рим.5:5)

    Все предельно ясно. что Любовь Божия изливается в сердца людей, которые имеют надежду — то есть имеют уверенность своем спасении.

    Надежду человек приобретает через веру

    Вера в Иисуса начинается,с того,что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю.

    Это все об Иисусе, как хорошо Он сделал.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.