Субботняя школа. Евангелие и церковь

18-12-2011, комментариев 77

Памятный текст: Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. (Гал.6:10)

Тексты для исследования: Гал. 6:1–10; Матф.18:15–17; 1 Кор. 10:12; Римл. 15:1; Иоан. 13:34; Луки 22:3

1. В прошлом обсуждении как-то получилась короткая дискуссия по поводу видеоролика Кирилла о субботнем дне. Просмотрел видеоролик. Никакой крамолы не увидел. Да и можно ли что-то понять за несколько секунд?

Наш сегодняшний урок призывает нас к любви. У некоторых адвентистов, есть великое искушение, быть искушенными нелюбовью к инаковерующим.

В Галатах мы видим, что обрезанные «недолюбливали» необрезанных. Народ израильский, мягко говоря, недолюбливал язычников. В критике других мы легко можем потерять Христа. Как можно нести весть спасения тем, кого уже заранее ты записал во  второй сорт, кого не любишь? Все – таки, Кирилл —  предстоятель православной церкви, к которой причисляют себя многие наши знакомые и родственники.

У нас есть большой соблазн хвалиться не Христом, а собою. Вот мы знаем, что такое правильная суббота, а Кирилл не знает, мы искренние, а он нет. Павел пишет: Но знание надмевает, а любовь назидает.Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. (1Кор.8:1,2)

Думаю, что одна из причин, по которой люди не приходят в некоторые наши общины та, что они чувствуют, что их там не любят такими как они есть. Их полюбят и примут за своих, когда они станут адвентистами, примут крещение. До того, они второй сорт, который нужен только для пополнения рядов первосортного АСД.

2. Я думаю, именно это в большой степени и волновало Павла в поведении галат. Видимо, он переживал, что необрезанные, вооружившись его посланием, начнут охоту на «лжебратьев»

Тот, кто понял, что такое праведность по вере, искушается вознестись над тем, кто этого еще не достиг. Праведность по вере это:  вера, действующая любовью. (Гал.5:6)

Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, (Гал.6:3,4)

Прежде чем, что-то говорить другому, или о другом, Павел советует разобраться в себе.

Знаю по себе, как искушает гордыня при встрече с теми же свидетелями «Сторожевой башни» поставить их на надлежащее им место.

Павел предупреждает бежать от таких искушений, ибо так мы не исполним закон Христов.

3. Христиане века потратили на то, чтобы сжигать друг друга на кострах, уничтожать оружием. Нет ничего унизительнее для Господа, чем религиозные войны. Автор всех войн сатана.

Просмотрел фильм «Агора», о том, как в 4 веке, христиане казнили Гипатию, женщину выдающегося ума и благородства. Казнили за то, что еще в 4 веке она пришла к выводу, что земля вращается вокруг солнца, причем по эллиптической орбите.

Церковь казнила ее за это. Печально смотреть, как христиане фанатики сжигают александрийскую библиотеку, в которой хранились многие бесценные труды ученых античности.

Только, через 1500 лет, ученый Иоганн Кеплер доказал, что Земля движется вокруг Солнца по эллиптической орбите.

По сути, раннее христианство, воюя с наукой, во многом содействовало тому. чтобы отбросить мир в мрачное средневековое невежество.

Колумбу в течение семи лет церковь препятствовала в его планах плыть на Запад.

4. Думаю, что Гал.6, это апогей всего, что хотел сказать Павел.

Христианин это человек высокой культуры, терпеливый, интеллигентный, требовательный, прежде всего к себе. Обладающий широчайшим кругозором.

Уайт всю свою жизнь стремилась к самообразованию. Не имея возможности получить образование в детстве, она наверстывала это в зрелом возрасте. Когда она писала «Великую борьбу», то проработала от корки до корки свыше 100 книг, (просмотрите перечень ссылок в конце книги)

Ее настольной книгой во время написания «Великой борьбы», был пятитомник по истории реформации Де – Обиньи.

Христианство средних веков, погрязшее в еврейских погромах, на многие годы оттолкнуло еврейский народ от размышления о Христе. Евреи говорили, если таковы христиане, то, какой же их Христос.

По Гал.6 любовь может сделать неизмеримо больше, чем укоры и нравоучения.

Среди двенадцати учеников был некто, кому Христос до самого конца не сказал ни слова упрека. Иуда признавал Божественную силу любви Христа, но не подчинил себя ее верховенству. Чтобы загасить эгоизм Иуды, Христос старался исцелить его Своей самоотверженной любовью. Видя опасность со стороны Иуды, Христос все же приблизил его к Себе, в круг Своих избранных и надежных учеников. И все для того, чтобы не упустить малейшей возможности спасительно повлиять на эту находящуюся в опасности душу. Самого Иуду любовь Христа не покорила. Но для других учеников это было не так. Для них это стало уроком, повлиявшим на всю их жизнь. Этот пример любви и долготерпения Учителя помог сформировать отношение к искушаемым и ошибающимся. (Воспитание4:83-91)

5. Павел возвращается к идее дел. Наши дела это наш посев. Они или разрушают, или созидают: Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. (Гал.6:7-9)

Среди многочисленных уроков, которые можно извлечь из жизни Соломона, ничто не производит такого впечатления, как сила влияния, приводящая к добру или злу. Какой бы узкой ни была сфера нашей деятельности, мы все способствуем или благу или злу. Независимо от нашего сознания или контроля, наши поступки оборачиваются для других благословением или проклятием. Мысль о том, что наше влияние может быть запахом смертоносным на смерть, ужасна, и все-таки это возможно.  Одно грубое действие, одно необдуманное слово с нашей стороны могут сильно повлиять на жизнь другого и погубить его душу. Греховность одного человека может отвратить от Христа многих. Посеянное семя дает урожай, который увеличится, если его семена вновь бросить в землю. Этот закон действителен и для наших взаимоотношений с другими. Каждый поступок, каждое слово являются семенем, которое принесет плоды. Каждый добрый поступок, послушание, самоотречение повторятся в других, а через них; в последующих поколениях. Так же и зависть, злоба или раздоры являются семенами, которые превратятся в горький корень, оскверняющий многих. И как велико будет число этих многих отравленных! Так идет посев добра и зла для жизни; сегодняшней и вечной.(ПЦ5:37-39)

Как мы подойдем к человеку, какими словами его наставим, в каком духе, каким тоном, с каким сердцем? Все это может повлиять на его будущее, и получит соответствующую оценку у Господа.

Каждый добрый поступок, послушание, самоотречение повторятся в других, а через них; в последующих поколениях. Так же и зависть, злоба или раздоры являются семенами, которые превратятся в горький корень, оскверняющий многих. (ПЦ5:37-39)

Наши потомки могут расхлебывать последствия наших действий.

Пусть Господь благословит нас исполнить закон Христов.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://img11.nnm.ru/e/8/d/4/4/2387bbfffe2f2165f7cfbbaf104.gif


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (77):

  • Александр Мироненко

    |

    -Наш любимый Отец на Небесах,
    мы ничего не имеем,
    что мы можем предложить, как нашу праведность.
    Ты один Свят, Ты один заслуживаешь поклонения
    из-за Твоей безусловной любви, невероятной жертве,
    которую Ты принес,Ты все сделал, чтобы мы были ближе к Тебе
    мы каемся в нашей независимости, мы каемся за года нашей жизни, где мы ,хотели что то сделать с Твоей помощью и мы молим,чтобы благодать продолжала освещать нас,чтобы мы видели, что праведность наша на сто процентов от Иисуса Христа и ничего от нас.
    Наше дело,- приходить ко Христу ежедневно и сосредаточеться на удивительной благодати Божией и жертвоприношения Его Сына Иисуса Христа, на кресте и разрешить Тебе забрать от нас вину,осуждение,приговор и вторую смерть и все это возложить на Иисуса.


  • Александр Мироненко

    |

    5 а надежда не постыжает,

    потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

    (Рим.5:5)

    Все предельно ясно. что Любовь Божия изливается в сердца людей, которые имеют надежду — то есть имеют уверенность своем спасении.

    Надежду человек приобретает через веру

    Вера в Иисуса начинается,с того,что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю.

    Это все об Иисусе, как хорошо Он сделал.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"