Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 11

10-06-2018, комментариев 75

Цель этого урока: ясно понять, что из себя представляет печать Божья, а также что такое начертание зверя. Ну, а тогда уже выбор за нами, что нам принять, зная при этом, что народ Божий начертание зверя не примет, а принять начертание зверя, это значит, остаться без Бога. Рассмотрим мы и судьбу тех и других в конечном итоге.

Печать Божья свидетельствует о том, что мы полагаемся на Бога как на нашего Творца и Спасителя. Таким образом, она является знаком жизни и надежды. Начертание зверя, с другой стороны, указывает на отступничество и поэтому является знаком погибели и смерти.

Памятный стих к этом у уроку гласит:

«Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откр. 15:3).

Это песнь Моисея и песнь Агнца. Почему Моисея? Эту песнь пел израильский народ, когда перешел Чермное море. Он этой песнью отмечал свое избавление от египетского рабства. Народ Божий тоже освобожден как от духовного рабства греха, так и от буквальных притеснителей будет освобожден, которые ополчатся против тех, кто не примет начертание зверя. И вполне естественно, что Агнец возвеличен и прославлен в этой песне избавления.

I Два отличительных знака Божьего народа

Первый знак – обряд обрезания, трансформированный в крещение. И второй знак Божьего народа – это соблюдение субботнего дня. Этот знак вечный, он учрежден от создания нашей земли; он был, есть и будет в вечности.

Начнем с первого знака. Когда он был учрежден? Впервые Бог повелел совершить этот обряд Аврааму. Почему не Адаму, почему не Ною, а именно начиная от Авраама? Давайте посмотрим его значение. Мы читаем:

9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.

10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;

11 Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами (Быт.17:9-11).

Именно сильнейшая из сторон (в семье или среди государств) всегда устанавливала правила, регулирующие взаимоотношения. В истории человечества такие правила зачастую носили репрессивный характер по отношению к тому, кто слабее, как в ситуации с Вавилоном, покорившим Израиль. Навуходоносор установил определенные правила, касающиеся даже таких моментов, как кто и где мог жить. И люди смирялись с этим.

Однако Божьи правила создавались не только для осуществления контроля. Они должны были принести народу Божьему благо. Когда Аврам стал Авраамом и получил обетование о том, что будет отцом множества народов, Бог использовал обрезание как знак, указывающий на заключенное с Авраамом соглашение.

Ни при Адаме, ни при Ное не было определенного народа, каждый сам по себе имел отношение с Богом. А вот от Авраама должен был произойти целый народ – народ Божий, и ему был дан обряд обрезания, как знак принадлежности к особому народу Божьему. Само по себе обрезание практиковалось и у других народов Ближнего Востока, но в данном случае оно обретало новое значение — как фактор постоянного напоминания Аврааму и его потомкам о вечном характере данного им завета.

Можно говорить о многозначной символике обрезания у древних евреев. Здесь и «пролитие крови», которым скреплялись союзы, заключавшиеся в древности; и символика «отсечения» плотских похотей и нечистых желаний (в первую очередь это касалось лиц, состоявших в браке); и внушение людям мысли, что и в воспроизведении себе подобных, т. е. жизни, им следует полагаться не на себя, а на Бога. Не от них, а от Него – «семя обетованное».

Израильтянин, отказывающийся подвергнуться обрезанию, должен быть отсечен (русское истребится соответствует еврейскому слову, имеющему именно такое значение, и это наводит на мысль, что здесь подразумевалось не наказание смертью, а отделение от израильского общества) от народа своего (стих 14) — по причине его неповиновения Господу.

В других местах Писания обрезание понимается как знак отделенности, чистоты и верности завету. Моисей говорит, что Бог «обрежет сердца» Своего народа, чтобы его можно было посвятить Ему (Втор. 30:6). К образу «обрезанного сердца» прибегал и апостол Павел, который подразумевал под этим отделение Духом внутреннего человеческого «я»; «обрезанный в сердце» несет в себе свидетельство об общении с Богом и о спасении (Рим. 2:28-29). Образом неверия является, напротив, «необрезанное сердце» (Иер. 9:26; Иез. 44:7-9).

Итак, можно отметить следующие моменты применительно к важности обрезания. Оно было предназначено:

1) отличить семя Авраама от язычников (Еф.2: 11),

2) увековечить память о Завете Господа (Быт. 17:11),

3) символизировать обрезание сердца (Римлянам 2:29) и

4) предвещать христианский обряд крещения (Кол. 2:11-12).

Говоря о субботе, мы видим, что она была учреждена в момент творения; и спустя тысячи лет она была дана в письменной форме, помогавшая понять народу, как продолжать ему оставаться рядом с Богом. В частности, это служило напоминанием о том, что суббота была для Бога чем-то особенным, и такой же она должна была быть для людей. В книге пророка Иезекииля Бог напоминает Своему народу, что соблюдение субботы поможет и Ему, и им знать, не отступили ли они от Господа. Исаия справедливо называет это делом, выполняемым по велению сердца, а не по принуждению. Вопрос о том, кому мы поклоняемся, был актуальным всегда.

Соблюдение субботы обеспечивает безопасность всего творения, а также дает возможность получить те блага, которые Иисус готов излить на нас в субботу.  Мы пытаемся попасть на небо, для этого нам необходимо приобрести обновленный характер, который отражал бы образ Божий. Каждую неделю мы имеем возможность проводить двадцать четыре часа рядом с Тем, Кто единственный во всей Вселенной способен изменить наш характер, снова сделав его отражением образа Божьего. Иисус решает, кто получит Его печать. Это будут те люди, которые позволяли Ему снова и снова обновлять их характер, восстанавливать в них Его образ. Суббота является прекрасным для этого временем.

II Оригинал или подделка?

Прочитаем два текста Писания:

2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:

3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего (Откр. 7:2-3).

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

10 Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

11 И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его (Откр. 14:9-11).

Торговцы, специализирующиеся на антиквариате, привычно ищут на предмете подпись мастера, чтобы отличить оригинал от подделки. Иногда этот знак необходимо тщательно исследовать, чтобы определить подлинность и отсеять фальшивки, на которых попытались воспроизвести подпись мастера и приписать им незаслуженную честь.

В книге Откровение говорится о двух отличительных чертах печати Бога и начертании зверя. Слово «печать» в Откровении 7:2 произносится сфрагида (σφραγιδα) и обозначает оттиск, сделанный на воске или глине для подтверждения подлинности. «Начертание» из Откр.14:9 — перевод слова харагма (χάραγμα), означающего клеймо, след, оставленный при попытке выгравировать изображение чего- либо.

Отсюда мы можем сделать вывод, что печать ставится при создании экспоната, пока материал, на который наносится подпись, еще мягкий и пластичный. С другой стороны, начертание — это результат гравировки, вырезывания на твердом или уже обработанном, готовом материале нужного изображения. В книге Исход можно найти еще одно упоминание о работе резчика, когда Бог повелевает нам не делать никакого изображения для поклонения: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исх.20:4). Или другими словами: «Не делай себе никакого высеченного или вырезанного изображения».

Начертание зверя и печать Бога представляют собой два противоположных вида поклонения. Печать — это результат отделения Творцом одного из дней недели для поклонения и отдыха. Суббота была создана в рамках недели Творения. Она носит на себе печать Создателя. Намного позже сатана выбрал для себя другой день недели. создавая альтернативный вариант поклонения для замены истинной субботней печати. Начертание зверя — это результат создания в череде дней недели фальшивой формы поклонения. Это не только попытка заменить оригинал подделкой. С помощью начертания цель сатаны была достигнута путем нарушения второй заповеди. Теперь давайте об этом поговорим подетально:

III Печать Бога

Прочитаем два текста Писания:

4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (Откр.9:4).

3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего (Откр.7:3).

В видении семи печатей (Откр. 6:1–8:1) сразу после шестой печати, которая открывается наряду с гневом Божьим (Откр. 6:17), пророк Иоанн видит «печать Бога», которая характеризует тех, кто избежит Божьего гнева (Откр. 7:3). Эта печать отличается от других семи печатей. Тогда как семь печатей знаменуют разрушение и смерть, эта печать несет обетование о спасении и жизни. Если другие печати передают идею секретности, эта печать указывает на право собственности. В древности люди часто ставили печать на товарах, чтобы показать, что они принадлежат им. Эта печать состояла из кусочка металла или драгоценного камня (Исх. 28:11; Есф. 8:8), на котором было выгравировано имя владельца или символ, представляющий его. Оттиск делался на куске глины, который запечатывал емкость с документом или товаром.

В пророческом видении Иоанна печать ставится на лоб, чтобы спасти Божий народ от грядущих катастроф (Откр. 7:3; 9:4). Пророк Иезекииль упоминает ту же самую защитную функцию знака на лбу (Иез. 9:4–6). В этом отрывке из книги Иезекииля печать ставится только на тех, кто поклоняется живому Богу, Творцу, чтобы отличить их от людей, которые «кланяются на восток солнцу» (Иез. 8:16). В видении из 7-й главы книги Откровение передается то же значение. В нем содержится последовательность предметов, которая возвращает нас к повествованию о творении. Действительно, последовательность «земля, море и дерева» (Откр. 7:3) — та же, что и в истории о Творении (ср. Быт. 1:9–13). Таким образом, повтор этой последовательности указывает на факт, что печать ставится на тех, кто признает Бога своим Творцом и принадлежит Ему. Быть запечатленным Богом означает, что и мы сами, и все, чем мы обладаем, принадлежит Тому, Кто создал все.

Каждый из нас старательно пытается разобраться в этих вопросах своими собственными способами. Но упоминания об отвратительных язвах и других последствиях могут действительно смутить и даже напугать нас. Однако и растерянность, и смущение могут содержать в себе дарующее успокоение обещание. Весть третьего ангела о гневе и мучениях также указывает на верующих и терпение, которые они проявили во время испытания их веры.

Прежде всего, помните, что для последователей Бога суббота — это не просто день покоя. Соблюдение этого дня в святости тоже является признаком веры между Господом и нами, благодаря которому мы будем отделены от всех остальных. Просто радуясь одному из наиболее особенных даров Господа, мы получаем Его печать и показываем, что являемся Его народом.

Мы знаем истину. В то время как этот мир продолжает идти своим страшным путем, отличать истину от лжи здесь, на земле, становится все труднее. Но спасением для нас будет истина, которую мы нашли в Слове Божьем и в которую продолжаем верить. День, когда мы доверились Господу истины, есть день нашего запечатления обетованным Святым Духом (см. Ефес.1:13-14).

Господь знает Свой народ. Помните, по крайней мере, что даже когда наше внимание отвлекается на мрачные детали вести, предназначенной для последнего времени, даже когда мы сомневаемся в своих собственных мыслях и поступках, Бог знает, что мы — Его народ. Наши отношения с Ним сами по себе являются печатью (см. 2Тим.2:19).

IV Начертание зверя

Прочитаем два текста Писания:

2 Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его (Откр. 16:2).

20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою (Откр.19:20).

Что это за начертание, принятия которого нам необходимо избежать? Это весьма насущный вопрос. Божий враг, представленный зверем, тоже придумал собственное начертание как знак верности, чтобы состязаться с Богом и привести в замешательство людей. В книге Откровение этот знак описывается как начертание на правую руку или лоб (Откр. 13:16). Данный символ был заимствован из книги Второзаконие, где он символизирует верность Божьему Закону. Чтобы израильтяне не забыли Божьи слова и Его заповеди, Бог прибегнул к образу: «И навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими» (Втор. 6:8). Сегодня иудеи все еще используют это мнемоническое средство, привязывая тфилин (филактерии) на руку и на лоб в знак полного подчинения Божьему Закону — в делах и мыслях. Подобно тому как «печать Бога» на лбу является знаком, напоминающим Божьему народу о подчинении Его заповедям, «начертание зверя» на руке или на лбу служит знаком преданности, характеризующим последователей зверя. Действительно, как уточняет третий ангел, здесь речь идет о поклонении. Фраза «кто поклоняется зверю» синонимична утверждению «и принимает начертание на чело свое или на руку свою» (Откр. 14:9). Греческий союз кэ («и») соответствует еврейскому союзу «вав», предваряющему объяснительное расширение. Это указывает на прямую связь между поклонением зверю и получением его начертания.

Какова судьба принимающих начертание зверя? Мы читаем: «жестокие и отвратительные» или же «мучительные и страшные» или же «причиняющие сильные боли» — гнойные раны. Гнойные раны были на египтянах (Исх.9:9-10), которые нельзя было излечить (Втор.28:27). Гнойные раны, которые поразили Иова, против этих «гнойных ран» хвастливая чудодейственная сила духов, сотрудничающая теперь с падшим христианством (Откр.13:13-14; 19:20), не будет иметь никакого успеха. Их бессилие в этом отношении будет неопровержимым (Исх.8:9).

Первая язва гнева Божьего падает на тех, которые не приняли трехангельской вести, которая предостерегала их против поклонения зверю и его образу (Откр.14:9) и последнего зова выйти из Вавилона (Откр.18:1-4).

И еще мы читаем, что зверь будет схвачен или пойман. Период битвы следующий при появлении Христа будет коротким и драматичным, потому что с самого начала «зверь и лжепророк» взяты в плен (Откр.16:17:19).

Лжепророк, — это падшее протестантство, обманутое сатаной и сотрудничающее с ним (см. Откр.13:11-17; 16:14). «Пророк» — это тот, кто говорит от имени другого (Матф.11:9). Этот пророк говорит от «имени первого зверя», смертельная рана которого исцелела (Откр.13:12; 17:8), и заставляет мир соединиться с ним.

Озеро огненное: или же «озеро, наполненное огнем». Что это? Это выражение сразу же обращает внимание читателя на подобное выражение в Откр.20:10, где на первый взгляд кажется, что речь идет об этом самом событии, т. е. уничтожении нечестивых в конце тысячи лет. Но рассуждая так, мы наталкиваемся на проблему.

Вся 19 глава говорит о событиях, которые будут происходить в связи со Вторым пришествием Христа. Следовательно, говорить, что «озеро огненное» из 19-20-го стихов произойдет как событие в конце тысячелетнего царства — это означает лишить этот текст его последовательности. Намного лучше и удобней, если возможно найти такое объяснение, которое позволило бы сохранить историческую последовательность этого текста Св. Писания. Что касается Откр.19:20, это возможно сделать на основе разумного допущения, что будет огненный суд как в начале, так и в конце тысячелетнего царства. Это вполне совместимо и не вызывает противоречия, если мы скажем об озере огненном, что оно будет в начале и в конце тысячелетнего царства.

Джеймс Уайт в свое время писал следующее по этому поводу: «Итак… есть два огненных озера, в начале и в конце тысячи лет» (Ревью энд Гер.21.1862 г).

V Суббота как печать

Прочитаем текст Писания:

8 Помни день субботний, чтобы святить его;

9 Шесть дней работай и делай всякие дела твои,

10 А день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;

11 Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его (Исх.20:8-11).

Итак, мы видим — история человечества начинается в субботу — день поклонения. Следовательно, суббота знаменует первое в истории поклонение человека, фактически это был первый отклик человека на Божий дар творения. Важно и то, что заповедь о субботе, которая имеет отношение к творению, занимает центральное место в Декалоге. То же самое можно сказать и про тематику заповеди: суббота имеет отношение как к нашим отношениям с Богом (подобно заповедям 1–3), так и к нашим отношениям друг с другом (подобно заповедям 5–10). Примечательно, что в древних документах о договорах печать ставилась в центре, чтобы никто не мог подделать документ или стереть оттуда что-либо. Расположение заповеди о субботе в центре Декалога указывает на то, что она задумывалась как печать Творца.

Соблюдение субботы обеспечивает безопасность всего творения, а также дает возможность получить те блага, которые Иисус готов излить на нас в субботу. Мы пытаемся попасть на небо. Для этого нам необходимо приобрести обновленный характер, который отражал бы образ Божий. Каждую неделю мы имеем возможность проводить двадцать четыре часа рядом с Тем, Кто единственный во всей Вселенной способен изменить наш характер, снова сделав его отражением образа Своего. Иисус решает, кто получит Его печать. Это будут те люди, которые позволяли Ему снова и снова обновлять их характер, восстанавливать в них Его образ. Суббота является прекрасным для этого временем.

Третий ангел серьезно предостерегает нас, говоря о поклонении: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою … » (Откр.14:9). В Откр.14:7 первый ангел высказывается об этом более благожелательно: «Поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод». Нам предлагается лишь два варианта, а это означает, что всякий, кто не поклоняется Богу как Творцу, поклоняется зверю. Кроме того, данный стих показывает, что принцип поклонения Богу возвращает нас к моменту Творения.

Нам давно уже говорят о том, что призыв первого ангела поклониться Богу как Творцу напрямую указывает на соблюдение субботы. В вести, которую несет ангел, используются слова и обороты, напоминающие нам о четвертой заповеди, в ней говорится о субботе, а также особым образом подчеркивается роль Бога как Создателя. Мы знаем, что Иисус активно участвовал в процессе Творения (см. Иоан.1:1- 3,14). Мы не поклоняемся дню субботнему, мы поклоняемся в день субботний Богу-Творцу. Именно в этот день Он призывает нас приблизиться к Нему, чтобы отношения, разрушенные нашими прародителями, можно было бы возродить. На самом верху иерархии творения находится Сам Творец — Христос.

Суббота постоянно подвергается нападкам, совершаемым либо с целью умалить ее ценность в наших глазах, либо просто для того, чтобы почитать ее нам стало слишком невыгодно. Это не единственный аспект творения, подвергающийся нападкам. Общество пытается доказать, что воздух, земля и вода, рыбы и птицы, другие животные по важности превосходят человека. В результате иерархический порядок перевернулся с ног на голову и Бог, суббота и человек оказались в самом низу. Таким образом, необходимость поклоняться Богу совсем отпала из-за того, что Он был объявлен кем-то незначительным. И если даже Самого Бога стали считать не важнее грязи под ногами, то и суббота больше не имеет никакого значения. Действия зверя — причина всего этого. Согласиться с изложенной выше точкой зрения — означает принять начертание зверя.

Заключение

Итак, ложное обвинение сатаны заключается в том, что Богу нельзя доверять. Дьявол не хочет, чтобы люди проводили время в истинном поклонении Господу. В попытке отвлечь наше внимание сатана придумал фальшивое поклонение, которое приведет лишь к катастрофе. Хотя наше искупление было подтверждено смертью Христа на кресте, поклоняясь нашему Богу Отцу, мы показываем свою верность Ему. Ежедневное изучение Библии, размышление о Его Слове и молитва приведут нас к истине. А с истиной мы обретем и Божью печать, и вечную жизнь.

Пастор Александр Серков


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (75):

  • Андрей

    |

    Вначале, Александр, Вы говорите о двух отличительных знаках народа Божьего: обрезании и крещении, с чем, безусловно, нужно согласиться. Потом Вы неожиданно переходите к субботе, которая символизирует собой печать творения и печать Божьего закона. Она же утверждает Господа как Творца Вселенной. И вот после этого Ваша логика переносит это понимание в толкование текстов книги Откровения 7:3, 9:4, также Иез.9:4-6. Но в указанных текстах речь идет об отличительных знаках или печатях на челах Божиих рабов, благодаря которым они получают спасение. Следовательно, печать спасения напрямую связано с соблюдением четвертой заповеди:

    Соблюдение этого дня в святости тоже является признаком веры между Господом и нами, благодаря которому мы будем отделены от всех остальных. Просто радуясь одному из наиболее особенных даров Господа, мы получаем Его печать и показываем, что являемся Его народом.

    Начертание зверя Вы как-то неопределенно раскрываете, но в целом картина понятна – речь идет о истинном (субботнем) и ложном (папском) поклонении.
    Позволю себе не согласиться с таким толкованием и попробую найти библейские аргументы.
    Вопрос спасения – это вопрос веры в Слово и личных отношений и эта вера или доверие относится не к одной заповеди, а ко всем: А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1Иоан.2:3,4)
    Примеры из Библии: Петр называет Лота праведником( 2Петра 2:7,8), но нигде не описано, что он в субботу посещал Содомскую общину для поклонения. Но описаны другие грехи плоти местных жителей, которые стали начертанием зверя в день суда.
    В книге Иова мы встечаем описание одного служения: « И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана» (Иов.1:6) Как Вы думаете, в какой день пришли сыны Божии предстать пред Господа? Какую печать имел на челе сатана?
    Павел в 1Кор.6:9,10 и Гал.5:21 перечисляет грехи людей (читай – начертание зверя) за которые они Царства Божия не наследуют. Эти люди посещали в Коринфе синагогу по субботам и речь там о четвертой заповеди не идет.
    Апостол Иуда пишет: « Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,» (Иуд.1:5)
    Здесь назван грех неверия, с субботой в пустыне у Израиля все было в порядке после нескольких уроков.
    И еще: « Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. (Иуд.1:7,8)
    Это лишь небольшая часть из множества библейских примеров, которые подтверждают, что отношение к одной заповеди не может быть печатью спасения человека.
    Вот еще одно свидетельство:
    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак.2:10,11)

    ps

    Соблюдение субботы обеспечивает безопасность всего творения

    Вот что-то не понял этого утверждения.

    Каждую неделю мы имеем возможность проводить двадцать четыре часа рядом с Тем, Кто…

    Интересно посмотреть на такого адвентиста – Петр, Иоанн и Иаков отдыхали.

    В книге Исход можно найти еще одно упоминание о работе резчика, когда Бог повелевает нам не делать никакого изображения для поклонения: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исх.20:4). Или другими словами: «Не делай себе никакого высеченного или вырезанного изображения».

    То есть вырезать и высекать нельзя, а просто нарисовать Бога можно… ну там в детской Библии, на презентации псалмов Сиона, или на большой картине в офисе генеральной конференции…

    Каждый из нас старательно пытается разобраться в этих вопросах своими собственными способами.

    Это не так.
    Способ один: «Так написали отцы толкователи» или «обе белые»


  • Дмитрий

    |

    … Расположение заповеди о субботе в центре Декалога указывает на то, что она задумывалась как печать Творца.

    Откр.7:3,4

    не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
    И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

    Так, что есть — печать?
    Откр.14:1

    И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

    Вы, ув. Александр, любите напустить туману, там, где все ясно и просто…))
    Печать Бога нашего — это Имя Отца.
    Или Имя Отца — суббота??


  • Дмитрий

    |

    Р.С.
    А всё от того, что вы, любите книги человеческой мудрости и всё Писание подгоняете под них…((


  • юра

    |

    так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,

    8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.

    (1Кор.1:7,8)


  • юра

    |

    Дьявол не хочет, чтобы люди проводили время в истинном поклонении Господу

    ======================================================

    20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
    21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
    22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
    23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
    24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
    (Деян.21:20-24)


  • Оксана С

    |

    Все прекрасно изложено, но как оперировать этой информацией в дискуссиях, не понятно


  • Петров А

    |

    Оксане:Что то можно взять,что то оставить,что то вообще будет отметено ходом служения в зависимости от дискуссии и присутствующих.


  • По делу

    |

    Многие думают что если в субботу побывал на собрании и не работаешь , то всё в порядке .А между тем и собрания и прочее время тратятся на суету и категорически не используются для разрешения насущных духовных проблем .Жуют одну и ту жвачку из субботы в субботу , да всё время жалуются что Бог дал им негожавую плоть которая им не даёт вырасти в полный возраст Христа.(((


  • Др.

    |

    Все прекрасно изложено, но как оперировать этой информацией в дискуссиях, не понятно

    Это и не предполагается 🙂


  • Андрей

    |

    Александру Серкову:Спасибо за ясно изложенный урок.

    Печать спасения — суббота?
    Адвентисты — воистину уникальный в своей вере народ.
    Все христиане верят в спасение по вере Иисуса Христа, потому, что так написано:
    » потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.»
    (Рим.3:20)
    Но у адвентистов есть оказывается, пока негласная, 29 доктрина, о спасении одной главной четвертой заповедью, которая пропечатана на лбу у каждого адвентиста. В этом мы особенный народ (и мы этим очень гордимся) — народ особой веры в четвертую заповедь.
    Сегодня нашими конкурентами на спасение являются только иудеи, но они нам не братья, и даже не конкуренты, потому, что верят в бессмертие души…

    Оксана С
    как оперировать этой информацией в дискуссиях, не понятно

    Эта информация не для дискуссий. Эта информация для тех, кто не возлюбил чистое словесное молоко, а любит искусственное вскармливание — сладкие каши, льстящие слуху.

    ps. В субботу имел «счастье» говорить заключение из-за кафедры.
    Друзья, действительно большинство наших братьев верят в спасение субботой. И они очень категоричны в своих суждениях, хотя аргументация вся псевдобиблейская.


  • Александр Серков

    |

    Андрею:

    ps. В субботу имел «счастье» говорить заключение из-за кафедры.

    Заключение — это самая важная часть служения. Я бы Вам этого «счастья» не предоставил. Вы клевещете на АСД. Адвентисты спасаются не субботой, а благодатью Христа. Клевету свою Вы строите на вымышленных фактах или опираетесь на суждения некоторых братьев, и это «некоторых» Вы пытаетесь раздуть до «большинство наших братьев верят в спасение субботой». Если и есть в АСД эти «большинство наших братьев», то они не наши, хотя и числятся среди наших.


  • Юрий Тимошенко

    |

    «27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог» Иоан.6/27.

    О Господе же и слова Откровения: «2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго» Откр. 7:2.

    Что это за печать? Когда-то Бог сказал Израилю: «20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем». (Исх.23:20,21).

    И наш Господь – Тот, о Котором сказано, что «21 и на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:21).

    «И я увидел, и вот Агнец, стоящий на горе Сион, и с Ним сто сорок четыре тысячи, имеющие имя Его и имя Отца Его, написанное на лбах их».

    Имя Господа Иисуса и имя Небесного Отца!

    Известно, что в иудейской традиции в имени «кодировалось» все, что может быть правдиво сказано о человеке: его природа, характер, положение, интересы, желания, дела. Значит, обретение печати Бога означает восстановление святых образов и подобия Богу Отцу и Господу Иисусу в человеке: ведь, в имени Бога заключена природа и суть Творца («Бог есть Дух…», «Бог истинный», «Бог есть любовь…», «Бог человеколюбивый, многомилостивый, милосердый, …» — всего около трехсот имен, открытых в Писании). Его Дух – это Дух Истины, осеняющий нас всяким познанием.

    На основании этих цитат и рассуждений происходит вывод, что принимая праведность Господа и уподобаясь Ему в поклонении Богу, мы обретаем дар Святого Духа от Бога и запечатлеваемся Им, как Его дети.

    Что является самым важным для получения печати Бога: исполнение заповедей, или воспитание и совершение характера по Божественному принципу?

    Соблюдение дня поклонения, безусловно, играет важную роль в обретении печати Бога, но не главную (1Кор.13:2, Матф.22:37-40). Главный фактор – это любовь к Богу и к Его твореньям – к братьям, к сестрам и к святым Ангелам. Это то золото, огнем очищенное, которое стимулирует дела веры, укрепляет веру в Божьи обетования, поддерживает надежду в Его скорый приход и обещанное спасение.

    Искренняя любовь к Богу ГАРАНТИРУЕТ исполнение человеком Божьих заповедей («Любящий Меня исполняет заповеди Мои»), одна из которых призывает поклоняться Богу, как нашему Творцу, соблюдая святость дня покоя.

    Беспрекословное же соблюдение этого дня отнюдь НЕ ГАРАНТИРУЕТ искренней любви к Богу («не Твоим ли именем мы пророчествовали…?»).

    Вывод: весть о субботе – это бесспорно свет истины, данный людям во спасение. Но, этот свет нельзя извращать, превращая в идолопоклонство. Потому, что фанатичное соблюдение субботы сродни фарисейскому идолопоклонству, т.к. может совершенно не затрагивать глубинные духовные процессы в человеке и, соответственно, не принесет соблюдающему его никакой пользы. Помимо этого существует явная опасность того, что готовя себя к выходу закона о смене дня поклонения, человек вполне может не заметить других действий сатанинских сил и оказаться перед Богом отступником. А этого не хочется никому.

    Осененные Божьей истиной люди перед грядущими Судами будут испытаны на искренность и стойкость своих убеждений. Грядущие испытания откроют действенность ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ заповедей Божьего Закона (здесь и поклонение идолам, каковыми могут стать деньги, пища, жилье, уют и т.п.; и суетливые споры с упоминанием имени Бога; и нарушение дня поклонения Творцу; и критика, оскорбления и лжесвидетельства; и характер отношений с родителями и родственниками; и испытание любви к врагам и мн. др., что предугадать невозможно, т.к. фантазия сатаны очень богата на ухищрения). И только сохранивших веру и верность Богу христиан ожидает запечатление в книгах жизни. А этого можно достичь только действуя любовью, т.к. любящий Господа обретает Любовь Отца. А это значит, что Бог Своим Духом всегда укрепит и поможет остаться верным Ему в любом испытании. Примером тому служат деяния Апостолов, простых негероических людей, ставших образцом верности Божьей правде.


  • Дмитрий

    |

    Скажите, Александр, у вас на лбу есть печать Бога, которая напоминает вам подчиняться Его заповедям?

    Александру Серкову:Спасибо за ясно изложенный урок.

    Все прекрасно изложено, но как оперировать этой информацией в дискуссиях, не понятно

    Такие отзывы могут написать только те,кто никогда самостоятельно не исследовал Писания, но привык заглядывать в рот пастырям..(((

    Здесь наш уважаемый учитель написал столько несуразицы и всяких «допущений», что опровергать можно через строчку.
    Потому и не понятно, как оперировать этой «информацией», что она лишена всякого смысла и силы Божией… увы.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Печать и начертание.

    Совершенно не вижу основания для категоричного заявления, что запечатление праведников и отмечание грешников произойдет только (!) после опубликования «воскресного» закона. Ведь, аналогичная ситуация была и после указа Константина (321 г.), и Эдикта 386 года, и Орлеанского (538 г.) и Маконского (585 г.) Соборов, решения которых католики взяли за основу, что впоследствии Фома Аквинский, например, выразил так: «В новом законе соблюдение дня Господня заняло место соблюдения субботы не по заповеди, но по церковному установлению и принятому у христиан обычаю».

    Печать Бога, как и знак зверя, не ставятся в одночасье, мгновенно. Это – процесс, занимающий определенный отрезок времени.

    Следственный Суд рассматривает дела ВСЕХ ПРАВЕДНИКОВ, живших на земле, начиная от Адама. Понятно, что микрочипов раньше не было. Но, зверь был, имел то же богохульное имя и навязывал свой образ всем живущим. Какой тогда критерий оценки должен быть для этого Суда? ПРАВЕДНОСТЬ жизни человека, его ПОСЛУШАНИЕ воле Бога и его ВЕРА в Иисуса, как Господа и Спасителя мира. Т.е. решающее значение имеют поведение и устремления человека. Перед человеком во все времена был Богом данный выбор: блага мира или безгрешная жизнь в Господе. Этот выбор остается и сейчас.

    Но, в чем особенность нынешней ситуации и почему на печать и начертание сделан акцент в Откровении?

    Отличительные черты настоящего времени :

    — агония сатаны в преддверии окончательного Суда,
    — завершение служения в Небесном Святилище,
    — запечатление святого народа (из ВСЕХ живших и живущих на земле в настоящее время),
    — поставление знака окончательно павшим людям.

    И сейчас, видимо, пришло время, когда требуется поправить светильники, с братской любовью помогая друг другу, чтобы не стыдно было впоследствии смотреть в глаза Господу и друг другу.
    От Адама до наших дней в каждом поколении Господь запечатлевает всех тех, кого Он хочет видеть жителями в Своем Царстве Любви, чтобы воскресить их в Свое второе Пришествие и забрать с Собой в Новый град (2Кор.1:21,22; Еф.1:11-13; 2Тим.2:19). Накануне Судов Божьих Он заканчивает Свое служение в Небесном Святилище и ПОДВОДИТ ЧЕРТУ списку принятых в Его народ. Те, кто ушел из жизни до этого времени, уже просеяны Следственным Судом Господа и запечатлены все взыскавшие Его. Но, миллиарды людей, живущих в последнее время, еще не утверждены окончательно. Поэтому испытания, связанные с событиями последнего времени, призваны, помимо всего прочего, и стимулировать процесс окончательного принятия решений. Сейчас Дух Господа ходатайствует за нас, и мы сокрыты в Его праведности. Но, это время благодати нам дано для совершения и возрастания в духе, для очищения и становления, как духовных камней, чтобы, когда Господь закончит Свое служение и Дух Его перестанет быть нашим укрытием, мы уже имели чистую совесть перед Богом, святой В ЕГО ГЛАЗАХ дух и единые с Отцом мысли и устремления. Тогда Дух Бога – как наш родной Дух – будет с нами везде и всюду. Он даст силу противостоять всякому искушению и испытанию до самой встречи с Господом. А это означает, что имена Господа и Бога пребывают в наших сердцах и на наших челах, ибо узнаваемы мы будем повсюду…


  • Юрий Тимошенко

    |

    Реплика о чипах.

    Рассматривая слово «начертание» в контексте описываемых событий у меня возникли вопросы:

    1. Почему слову, переведенному, как «начертание», присвоен номер Стронга 5480 с основными определениями «знак, след, отпечаток, выжженный знак, клеймо, тавро, укус змеи, изображение, чекан», записанные известными философами Анакреонтом, Софоклом и Плутархом? Значения слова «начертание, письмо, рукопись, письмена» взяты из Палатинской антологии – сборника разных авторов разных эпох. Но ведь для того, чтобы определять «начертание», как некий документ или указ (например, о дне поклонения), можно было воспользоваться, например, словом под номером Стронга 1992 («письмо, послание, поручение, предписание, распоряжение…»).

    2. Слово «харагма», переведенное как «начертание», применяется в этом значении только в Откровении (с полным морфологическим соответствием), хотя о письмах и посланиях есть и другие тексты в НЗ. Зато вопрос клеймения людей описан только (!) в Откровении.

    Клеймение широко использовалось в Древнем Египте и Риме. Рабовладелец ставил клеймо (наносил татуировку) на теле своего раба, тем самым подтверждая, что тот является его собственностью. Чаще всего в качестве татуировки наносилось имя господина.
    Проводя параллель, можно сказать, что чип, в принципе, имеет то же назначение, идентифицируя личность и осуществляя за ней контроль. Чип имеет своего хозяина-производителя и запрограммирован на выполнение определенной им задачи. Основными лоббистами чипирования, насколько я понял, выступают США и Ватикан. Причем, как для вакцинации, так и для чипирования будут использованы/используются разработки американских специалистов.

    Чем является чип для человека в свете Библии – начертанием зверя или просто очередным техническим средством контроля?

    Чипирование населения – глобальный процесс и Господь НЕ МОГ не предупредить о нем Свой народ. Согласен с беспокойством братьев и сестер, что относиться к чипам, как к просто техническим новинкам – преступление, если учесть, что: 1) их действительно будут навязывать нам, лишая нас адекватного альтернативного выбора; 2) их стремятся внести в наш храм, в нашу личность, имея при этом возможность определенным образом влиять на нее. И пусть влияние это сейчас не столь значительно и серьезно, но слишком быстро происходит развитие возможностей в этой области. И совершенно ясно, что этот процесс – не от Бога, свято хранящего право человека на самоопределение. Иисус приходил, чтобы освободить волю человека для его свободного волеизъявления. Сатана же ищет посредством ее угнетения добиться реализации своей воли. И чипизация (его изобретение) поможет ему, как минимум, реализовать:

    1) Контроль над всей финансовой деятельностью человека – от поступающих доходов, до целевых расходов. И, как следствие, контроль за финансированием общественных организаций, сайтов, проводимых мероприятий и т.п. С ВОЗМОЖНОСТЬЮ влияния на эти финансирования;

    2) Контроль физиологического состояния человека, которое становится достоянием гласности (и не только для врачей);

    3) Возможность влияния на душевное (как минимум, психо-эмоциональное) состояние, а следовательно, на принятие текущих решений человеком. Уже сейчас существует реальная техническая возможность для использования специализированных роботов микронных и субмиллиметровых размеров (нанороботов) с заданным набором функциональных возможностей для успешного выполнения специфических задач (разведка, проведение «точечных диверсий», организация локальных биологических атак и проч.);

    4) Контроль местонахождения и передвижения людей.

    Уже исходя из этих функциональных возможностей чипа, внедряемого в организм КАЖДОГО человека, возникает вопрос: а есть ли воля Господа на то, чтобы Его ученики были носителями этих манипуляционных систем? Чтобы запрограммированный неизвестно кем и неизвестно как чей-то (но явно не Господа) «агент» пребывал в храме Его Святого Духа, вмешиваясь в Его, Божье, управление Своим творением?.. И если верен факт того, что выведенный из строя микрочип (нанороботы?) вызывает появление гнойных ран, становятся понятными и Божья воля, и Его первая реакция на действия людей. Поэтому, добровольно-принудительное чипирование, проводимое зверем по всем странам, народу Божьему необходимо избегать всеми доступными способами.

    Исходя из пророчеств 13-й главы Откровения, второй (светский) зверь заставляет всех живущих поклониться первому (духовному) зверю. Не отвергая официального взгляда на порядок развития событий (выход закона с последующим запретом торговать), не вижу препятствий и для обратных действий. По-моему, не менее логично предполагать, что чтобы заставить население поклониться первому зверю, второй зверь должен сам, вначале, обрести рычаги влияния: ведь, объяви сейчас «воскресный закон», найдет он отражение в секулярной или фанатичной среде? Нет. А через финансы и влияние на физиологическое состояние человека? Да, возможно. Поэтому, микрочипы – это, скорее всего, инструмент, который «подстегнет» население планеты сделать свой выбор перед Богом. Их внедрение приведет к диктатуре второго зверя и началу времени скорби, т.к. вполне вероятно, что «укус змея» приведет к накоплению долгов и лишению имущества всех отказавшихся принять этот «укус».
    И тогда логичным будет наряду с чипированием населения последующее принятие «воскресного закона»: чипирование утвердит власть второго зверя на планете и последующее принятие закона о переносе дня поклонения осуществит Откр.13/15. Здесь окончательно будут запечатлены братья и сестры народа Божьего, «законно» лишенные имущества, а с выходом закона ставшие еще и «вне закона» на попрание грешным людям. Укрытие в глухих районах, находящихся далеко от населенных пунктов, станет уделом этих людей. «13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14:13).


  • Дмитрий

    |

    В этом-то и трагедия адвентизма: они ждут воскресный закон, а придет Господь…


  • Андрей

    |

    Юрию Тимошенко:
    Ваш подход к теме верный, но вот эти фразы, это адвентистские штампы:

    Соблюдение дня поклонения, безусловно, играет важную роль в обретении печати Бога, но не главную…

    Беспрекословное же соблюдение этого дня отнюдь НЕ ГАРАНТИРУЕТ искренней любви к Богу…

    Здесь тележка запряжена впереди ослика, так эта упряжка не поедет.
    Вначале печать Бога и лишь потом подчинение заповедям. Наоборот не получится, своими силами праведность не обретается. Вы сами об этом пишите:

    фанатичное соблюдение субботы сродни фарисейскому идолопоклонству…

    Отличительные черты настоящего времени :
    — агония сатаны в преддверии окончательного Суда,
    — завершение служения в Небесном Святилище,
    — запечатление святого народа (из ВСЕХ живших и живущих на земле в настоящее время),
    — поставление знака окончательно павшим людям.

    Снова адвент штамп (обе белые)

    Реплика о чипах.

    Юрий, прекратите слушать «умных проповедников», включайте мозги!
    Какой чип в состоянии изменить ваше сердце (разум, сознание, подсознание)
    Печать это Ваш сознательный выбор.
    Сегодня «чип», которого Вы так страшитесь, это образ жизни окружающих нас язычников, с которыми нам повелено не смешиваться.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Вначале печать Бога и лишь потом подчинение заповедям. Наоборот не получится, своими силами праведность не обретается.

    Печать это Ваш сознательный выбор.

    Заблуждаетесь или неверно поняли мою мысль. Печатью Небесный Отец «утверждает» («запечатлевает») статус человека, как Его сына/дочери («13 В Нем (т.е. в Господе) и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом» Еф.1:13). Однако, прежде этому событию предшествуют: процесс познания Богом сердца человека (2Тим.2:19, Деян.15:7-9 и др.), призыв Божий к человеку («Кого Он предузнал, тому и предопределил быть…, а кому предопределил, того и призвал…» Рим.8:29,30), покаяние человека перед Богом, его обращение («Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян.3:19), познание с Божьей помощью святых истин Бога и Правды о Небесном Царстве (Евангелие Господа через Апостолов), совершение с Божьей помощью качеств любви (Лестница Петра из 2Пет.1:5-7, «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» Матф.5:48), запечатление человека, как христианина – т.е. носителя имени Иисуса Христа, истинно отображающего Его святой образ («13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом» Еф.1:13, «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» Матф.5:8, «на челах их имя Бога и Господа…» Откр.14:1, 22:4).

    «Вначале печать, а затем – заповеди» — это вера кальвинистов в предизбранность от рождения судьбы человека Богом, которая не имеет Библейского подтверждения. И вопрос о достижении праведности своими силами здесь совершенно не стоит: возрастая духовно после своего обращения, человек будет творить дела праведности, глядя на Иисуса, как само собой разумеющееся – ведь это образ жизни Господа, а значит и человека, носящего Его святое имя.

    Я разделяю понятия «запечатление Святым Духом» и «печать Бога».

    Запечатление Святым Духом происходит в крещении («30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» Еф.4:30), а Печать Бога (как печать совершенства, как акт усыновления, как запись в книге жизни) дается по прошествии этапов обращения, покаяния, познания и совершения в Иисусе Христе.

    Запечатление Святым Духом – означает благословение человека духовными Дарами от Бога – святыми устремлениями, знаниями, рассудительностью, мудростью, …, т.е. всем тем, что необходимо человеку для его возрастания и совершения.

    Печать Бога – это имя Бога на челах Его рабов. Это обретенная с Божьей помощью способность отражать Божий образ, уподобание Ему в ведении святой и праведной жизни.

    Реплика о чипах.

    Юрий, прекратите слушать «умных проповедников», включайте мозги!
    Какой чип в состоянии изменить ваше сердце (разум, сознание, подсознание)…
    Сегодня «чип», которого Вы так страшитесь, это образ жизни окружающих нас язычников, с которыми нам повелено не смешиваться.

    Прежде всего уточняю то, что «Реплика о чипах» — это мое субъективное мнение, которое имеет под собой веские причины для беспокойства, чем я и делюсь с братьями.

    Не знаю, кого Вы подразумеваете под «умными проповедниками» — в сети достаточно информации, позволяющей оценить производимые чипами и лазерным сканированием пользу и вред для человека. И это не описания фантастов, а аргументы специалистов из разных областей наук. «Страшилками» же я не занимаюсь, а молю Бога о «глазной мази» и анализирую реально происходящие в нашей жизни события.


  • Дмитрий

    |

    а Печать Бога (как печать совершенства, как акт усыновления, как запись в книге жизни) дается по прошествии этапов обращения, покаяния, познания и совершения в Иисусе Христе.

    Записи в книге Жизни сделаны от начала мира.
    Откр.17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

    Бог от начала знает, кто Его, а кто — нет.
    На основании этого знания Он и составил книгу Жизни.
    Деян.13:48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
    Объясните мне, что значит «предуставлены к вечной жизни»?


  • Юрий

    |

    Исполнили все заповеди, и конечно все верующие во Христа,. не зависимо, кто в какую церковь ходит, они исполнили все заповеди во Христе, так по вере Христос вменил всем верующим Свою праведность, и все достоинства Христа во всех верующих, а Христос исполнил все заповеди

    Все верующие во Христа, исполнили все заповеди во Христе, и Бог посадил их на Небе во Христе, Его теле, то есть в Его Церкви.

    . И поэтому верным рассматривается теперь не то, кто праведен в самом себе, а те кто понимает сущность Евангелия, принимает даром праведность Христа, через веру.

    Принимать даром праведность Христа, через веру, означает все, что сделал Христос, все вменилось нам, и все, достоинства Христа даны нам, через веру.
    Но, есть те кто верит во Христа, но при том уповает на закон, или на одну из заповедей, отпали от Христа, и закон приговаривает к смерти.


  • Юрий

    |

    . Печатью Небесный Отец «утверждает» («запечатлевает») статус человека, как Его сына/дочери
    =============================================

    Бог вменяет по вере человеку Свою праведность, и человек начинает жить по духу, так как Бог уже живет в нем.
    Бог вменяет Свою праведность и дает Духа Авва Отче, и человек признается Сыном, братом Христа.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"