Зачем принимают биодобавки?

14-09-2013, комментариев 19

До сих пор в разных кругах нашего общества не утихают споры о том, принимать ли нам БАДы. На эту тему есть множество статей, и мне захотелось ещё раз об этом поговорить. Многие недобросовестные компании, которым удалось выйти на наш рынок, значительно подпортили репутацию БАДов. Но сначала немного истории. До появления высоких технологий люди не знали, что такое таблетка, лекарством были травы. А во времена Э. Уайт существовали лекарства – яды, о вреде которых она открыто заявляла. Но, начиная с 70-х годов ХХ века, стало ясно, что синтетические лекарства – не панацея. Мало того, из-за своего искусственного происхождения лекарства способствовали нарушению естественной деятельности организма и вызывали  различные вредные последствия, одним из которых является аллергия. Кроме того, различные биологически активные вещества практически перестали усваиваться из обычной пищи, что приводило к развитию иммуно- и витаминодефицита. Человечество решило эту проблему с помощью БАДов – натуральных биологически активных веществ, основной задачей которых является обогащение рациона человека, восполнение дефицита витаминов и других полезных элементов питания. Многие люди ошибочно считают, что биологически активные вещества являются исключительно лекарственным средством. БАДы не могут заменить основное лечение, они только дополняют его. Чаще всего в продаже можно встретить БАДы в виде таблеток, сухих порошков, бальзамов, желатиновых капсул и чаёв. Очень важно заметить, что БАДы нужны для того, чтобы поддержать человека, не дать ему заболеть, когда человек ещё не болен, но уже и не совсем здоров.

 В Японии БАДы применяют более 50 лет, в США – 20 лет. БАДы достаточно широко используют во многих странах: во Франции и Германии около 60% населения ежедневно принимают БАДы, в США – 80%, Японии – 90%. В России только 3% населения регулярно употребляет БАДы. Эти исследования, проводились институтом питания РАМН. В Германии продукт, предназначенный для приёма внутрь, может быть или только лекарством, или продуктом питания. В этой стране положение об аптеке предусматривает, что в ней вместе с лекарственными средствами могут продаваться продукты, являющиеся дополнениями к питанию. В рекламе БАДов на территории Германии допустимы такие сочетания слов, как «дополняет питание», «для здорового питания», «для покрытия суточной нормы», «полезно для здоровья» и т.п. На упаковке БАД и в их рекламе недопустимы рекомендации типа: «защищает от…», «уменьшает содержание холестерина в крови», «предназначается для нормализации кровяного давления» и т.п.

К нашему большому сожалению, есть много людей, которые наживаются на проблемах здоровья и оздоровления, и таким образом к нам поступают не качественные, а иногда и фальшивые БАДы. Только врач или дипломированный специалист должен назначать что-либо человеку.

Следует запомнить, что:

— Биологически активная добавка к пище – не лекарство, а профилактическое средство! Ни одно заболевание они сами не вылечат. Они помогают предотвратить болезнь, пока её ещё нет. Если же заболевание уже настигло вас, то БАДы могут лишь способствовать проводимому лечению, но ни в коем случае не заменять его.

— Не принимайте биодобавки, не посоветовавшись с вашим лечащим врачом, или со специалистом, которому доверяете, и который имеет право это делать. Особенно осторожно следует относиться к использованию БАД людям пожилого возраста, детям, беременным, кормящим мамам.

— Даже к витаминным препаратам возникает привыкание, вследствие чего они становятся не эффективными. Поэтому имеет смысл чередовать витаминные комплексы.

— Не следует применять БАДы, содержащие малоизученные экзотические ингредиенты.

— Некоторые БАДы могут вызвать реакцию индивидуальной непереносимости, но это никак не связано с качеством продукта. Прекратите приём – и неприятные явления быстро и бесследно исчезнут. Можно с уверенностью сказать, что добавки, применяемые согласно инструкции, вреда причинить не могут. Конечно, речь идёт только о тех препаратах, которые имеют гигиенический сертификат и регистрационное удостоверение.

— Приобретайте БАДы только в провереных местах – здоровье важней сэкономленной копейки.

Здоровья всем и мудрости. Пишите свои мысли по этому вопросу.

Олеся Проуторова


Рубрика: Здоровье, Образ жизни

Комментарии (19):

  • Виталий

    |

    Олеся, спасибо за статью!

    Я думаю, в статье выражена взвешенная позиция по поводу БАДов. К сожалению, сегодня мир полон как крайне правыми взглядами, так и крайне левыми. Одни кричат, что БАДы — панацея от всех болезней и принимать их можно и нужно всем без разбора, так как природа в отличие от синтетики вреда не принесет. А вторые верят только химии и ослабляют возможности своего организма, без остановки помогая ему лечением.

    Здесь же я увидел несколько ключевых мыслей, которые немного прокомментирую:
    1) БАДы не являются абсолютным злом, поэтому не нужно с ними бороться;
    2) БАДы могут приносить большую пользу, если ими грамотно пользоваться и серьезно подходить к проблеме лечения;
    3) БАДы не лишены побочного действия на организм человека. Конечно, в большинстве случаев, они не так выражены, как у многих синтетических лекарств, но для безопасности использования нужно проконсультироваться у врача, подумать о том, как уживутся болячки с новым средством и все такое.

    В целом могу сказать, что статья полезна и информативна. Спасибо за Ваш труд. Божьих благословений!


  • Сергей Витальевич.

    |

    Сердечно благодарю за такую мудрую, глубокую статью! 🙂
    А могу ли я использовать этот материал со ссылкой на источник???


  • Максим Балаклицкий

    |

    Сергей Витальевич,

    используйте, пожалуйста

    будем только рады


  • white

    |

    Кроме того, различные биологически активные вещества практически перестали усваиваться из обычной пищи, что приводило к развитию иммуно- и витаминодефицита.

    скажите пожалуйста, какие вещества, недостаток которых приводит к иммуно- и витаминодефициту не усваиваются из пищи у современных людей? и когда случилось так, что они перестали усваиваться?


  • Лучшие бады фрукты

    |

    Почему же тогда люди рыгают после приёма бадов? А как быть с кофеином который туда добавляют производители для «хорошего самочувствия»? А как быть с экзотическими растениями входящими в состав бадов действие которых не изучено?(«кошачий коготь» к примеру)Как быть со статьями профессоров фармакологии которые пишут в газетах,что действие бадов не изучено и нет денег на их исследования (для обьективности оценки нужны годы испытаний)?


  • Петров Александр

    |

    По каналу «Дискавери инвестигэйшен «врач упоминал,кстати,что в США столько производителей бадов,что они практически выходят из поля зения контроля медицинских служб.Тысячи наименований не позволяют проводить комплексные исследований их действия.Кроме того в книге «Семья и здоровье» мы читаем,что не должны употреблять патентованные средства о действии которых мы не знаем.Естественно,что если распространитель БаДов наплетет вам кучу инфы из рекламного буклета ,то это не информация…..Тем более информация Олеси вовсе не научный труд а компиляция из рекламных проспектов.Я бы с большим доверием отнесся к статье из источников связаннных с медицинскими адвентистскими учреждениями.


  • Виталий

    |

    Уважаемые, чем мне понравилась статья, так это тем, что она написана, как выжимка о БАДах. Да, я соглашусь с мнением некоторых комментаторов, о том, что на БАДы клинические испытания не проводятся, что они могут нести потенциальную угрозу, что производитель, а потом и дистрибьютор изощряются как только можно, чтобы толкнуть товар. Но…
    1) Автор не призывает употреблять БАДы. Никто не заставляет ими пользоваться. Просто дана информация о том, что такой продукт есть и может принести пользу. По крайней мере, я так понял Олесю.
    2) Указываются основные ошибки пользования данным продуктом: самостоятельное принятие решения об употреблении (без врача и специалистов, без предварительного исследования), доверчивость рекламным проспектам и рекомендациям псевдо-консультантов, использование для лечения детей, беременных и прочих лиц особого контингента и т. д.
    3) Еще раз скажу, что БАДы не являются абсолютным злом. Но они и не являются обыкновенным товаром. Если большинство людей может пойти и свободно купить на базаре помидор или банан и не переживать, что с ним что-то случится при его употреблении, то тут так не скажешь. Это специальный продукт, к использованию которого нужно подходить ответственно. Да, в целом у большинства улучшается самочувствие, появляется дополнительный источник полезных веществ, но это у тех, кто использует БАДы правильно. А вот у тех, кто сломя голову покупает все и у всех, развесив уши, могут быть серьезные проблемы. Ведь чрезмерное употребление некоторых веществ плохо сказывается на здоровье.
    Поэтому не стоит весь мир делить на черное и белое, а более уравновешенно подходить к ситуации. Если организм справляется без БАДов, то зачем они ему нужны? А если есть какие-то проблемки и хочется улучшить качество жизни, можно использовать эти средства, но осторожно. Разве это проблема сейчас — проконсультироваться у грамотного врача или провизора в аптеке, почитать отзывы о том или ином продукте в интернете? Да, можно столкнуться с трудностями, но тот, кто ищет, всегда находит. Поэтому БАДы, как и другие товары (например, лекарства), являются чем-то таким, что может принести пользу человеку лишь тогда, когда он ответственно подходит к их употреблению.


  • Олеся

    |

    Спасибо большое всем за комменты)) Спасибо за поддержку. Уважаемый Сергей Витальевич, можете конечно же.
    Уважаемый white — при приготовлении многих продуктов полезные вещества пропадают, Это большая тема, для отдельной статьи)), А вот например омега-3 (все слышали) даже врачи советуют принимать в капсулах или как раньше было -деткам давали рыбий жир в сиропе, поэтому его никто и не любит. Сейчас для удобства применения сделали капсулы. И хочу заметить еще white, если все витамины и аминокислоты легко усваиваются организмом, то почему так много людей принимают БАДы в Китае и Японии, когда там вопрос питания поставлен на более высокий уровень, чем у нас?


  • white

    |

    2 Олеся

    при приготовлении многих продуктов полезные вещества пропадают

    в статье вы говорите не про исчезновение полезных веществ во время готовки, а про прекращение усвоения их человеком, если вы имели в виду то, что написали в комментарии, нужно было выразить это несколько иначе. так все таки о чем вы говорили, что человеческий организм перестал усваивать вещества или что вещества стали пропадать во время готовки? и если второе, то почему они не пропадали раньше?

    если все витамины и аминокислоты легко усваиваются организмом, то почему так много людей принимают БАДы в Китае и Японии, когда там вопрос питания поставлен на более высокий уровень, чем у нас?

    витамины и аминокислоты усваиваются организмом, но для того, чтобы они усваивались, нужно есть продукты, которые их содержат. люди плохо планируют свой рацион, потому не получают нужных веществ, отсюда дефцит. есть болезни, препятствующие усвоению некоторых веществ, но мы не про них сейчас говорим.
    на счет Японии и Китая не знаю что там с БАДами. знаю, что едят всякую гадость, может тоже опыт перенимать будем?


  • Витамин

    |

    Я живу в США возле большой китайской диаспоры.
    Очень интересно отметить, что китайские китайцы выглядят в среднем очень плохо с БАДАМИ или без, не знаю.
    Их дети, выросшие в Штатах («обамериканенные») и кушавшие критикуемые американские продукты выглядят ЗДОРОВЫМИ. Разница очень заметна.

    По поводу китайского питания.

    В китайских супермаркетах масса полезных и вкусных овощей, ненавидимой массами сои и продуктов из нее и т.д. Но, к сожалению должен поддержать господина white. Гадости там тонны. Живые черепахи, бычьи лягушки, крабы, устрицы и т.п. Если хозяин китаец не вылизывает с агрессивными моющими средствами свой магазин ежедневно, то смердит на два квартала вокруг. Без преувеличения.

    С Японией похожая ситуация. Японцы, рожденные в США выглядят здоровее.

    По поводу усвоения продуктов.

    В СССР ходил миф о том, что без мяса человек должен умереть как муха. До недавнего мнения нелепая идея, что незаменимые белки есть только в животного происхождения продуктах была научно признанной. Лишь недавно оказалось, что это абсолютно неправильно. Заявление Елены Уайт о том, что Бог показал ей, что в орехах, бобовых и злаковых есть все необходимое не кажется уже достойной скептицизма. Но незаменимые белки незаменимы не потому что они есть ТОЛЬКО в мясе, а потому, что организм нуждается в них, приходящих «извне».

    Мне пришлось выполнить обширное исследование после того, как меня спросили чем я «заменяю» мясо. Истина в том, что его не надо заменять. Мясо не является лучшим по содержанию белка продуктом. Орехи и бобовые превосходят мясо по полезности и т.д. и содержат незаменимые аминокислоты.

    С витаминами — похожая ситуация.

    Простой тест для умных людей. Когда я был маленьким и хорошеньким, а не старым и противным и жил в СССР, то и у меня и у всего класса ладошки к весне очень четко показывали авитаминоз. Сегодня такого нет. Как ни ругайте капитализм, а жители СНГ питаются лучше. Явление весеннего авитаминоза у детей намного более редкое явление. Пихать в организм тонны «добавок» — все равно что лить бензин с повышенным октановым числом в грузовик. Кто понимает — это приведет только к проблемам с двигателям.

    Я не против витаминов и добавок, нет. Но начинать запихивать их в себя надо тогда и только тогда, когда в организме действительно чего-то не хватает. Пока же я не смог найти в научной литературе обоснований заявлениям «яблоки нынче пусты, без витаминов» или «сегодня наш организм не усваивает витамины».


  • Витамин

    |

    По поводу Омега-3 врачи советуют очень часто то, за что им доплачивают производители.

    Советую ознакомиться с тем, как пестициды и другие вредные вещества накапливаются в организме по мере продвижения вперед по пищевой цепочке.

    Вот например.

    «Было обнаружено, что в воде мелких водоемов, озер или рек содержалось небольшое количество (0,2 промилле, т. е. 0,2 части вещества на миллион частей воды) вредных химических веществ. Водоросли и простейшие организмы, потребляющие эту воду, содержали более высокую концентрацию (5 промилле) вредных веществ. Рыба, питающаяся этими организмами, имела еще более высокое содержание (240 промилле) веществ, а в организме птиц и людей, употребляющих в пищу рыбу, содержалось 1600 промилле вредных химических веществ.» — научно.

    Жир организма — концентрат вредных веществ, накопленных им в течение жизни. Факт.

    Итак, врач, советует рыбий жир. Прекрасно. Некоторые врачи жаде советуют барсучий. Но умный ли это совет?

    Омега 3 в достаточном количестве есть в ряде растительных продуктов, при этом организму вовсе не требуется «лошадиных» доз оной субстанции.

    Еще раз. Бог показал Елене Уайт, что в растениях всего ДОСТАТОЧНО.

    Нравится жареная индюшка? Нет проблем, кушайте на здоровье, Библия не запрещает. Но не говорите, что капсула с рыбьим жирам полезнее льняного масла.


  • Олеся

    |

    Уважаемый Витамин. Я с вами согласна частично.Это раньше был такой Жир. Сейчас в России есть компания, которая при поддержке16 Росийских НИИ, ученых выпустила продукт в составе которого находится ЛЬНЯНОЕ МАСЛО, МАСЛО БАЙКАЛЬСКОГО КЕДРА, МАСЛО ДАУРСКОЙ СОИ, ПРИРОДНЫЙ КОНЦЕНТРАТ ДОКОЗАГЕКСАГЕНОВАЯ КИСЛОТА + ЭЙКОЗАПАТЕНТОВАНОЙ ОМЕГА-3 ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ.
    Я люблю Э.Уайт, применяю многие ее рекомендации, но она жила не в 21 веке! У нее не было чернобыля, эко-катастрофы, и.т.д. Я думаю, что тут понятно.
    Уважаемый white, отвечу правильно на ваш вопрос о продуктах: витамин С, витамин В, витамин D, витамин Е — это те не многочисленные, но распространенные витамины, которые необходимы и деткам и взрослым и беременным,короче всем. Почему-то врач педиатр ( например: наш районный в провинции -такому не платят за рекламу- это точно) говорит — давайте капельки с витамином D? Зачем? Ведь есть же солнце и мамина грудь! А для беременных гинеколог говорит -кушай все полезное и пей витамины! Да, малыш много забирает витаминов от мамы ( и мама не может съесть 10 кг яблок, чтобы получить ту дозу которая ми обоим нужна. Почему же врачи советуют принимать эти и другие витамины особенно в межсезонье, потому что они перестали усваиваться — НЕ СОВСЕМ, А ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЛИ — и не придирайтесь к словам, а поймите суть статьи!!!


  • Витамин

    |

    Что-то мне не очень понятно.

    То Вы пишете про неусвояемость витаминов в смысле их уничтожения при готовке пищи. То про рыбий жир в смысле не такой как раньше, а состоящий из растительных масел. То про Елену Уайт, давая видение которой, Бог чего-то не учел типа Чернобыля.

    В конце статьи Вы пригласили высказывать мысли.

    Мысль такая.

    Пожалуйста, приведите научное исследование, указывающее на то, что те и другие витамины «практически перестали усваиваться». Я смотрел некоторые англоязычные научные разработки, например, по витамину D. В них, напротив, говорится, что организм не в состоянии удовлетворить потребность в витамине D только лишь за счет потребления определенной пищи, нужно еще и солнышко.

    Кроме того, если организм практически не усваивает витамины, находящиеся в пище (например в результате Чернобыльской катастрофы, которая, кстати говоря, не имеет никакого отношения к усвояемости витаминов), то этот организм не в состоянии будет и усвоить витамины из таблеток, ибо анатомически Вашей и моей печени в десятки раз проще работать с пищей, чем с концентрированной дозой витаминов.

    Пока что, исследуя тему, я вижу, что тезис о неусвояемости витаминов из регулярной пищи активно продвигается как раз-таки не учеными, а производителями «пищевых добавок» и сетевыми корпорациями типа «Сибирское здоровье».

    Вот мнение по вопросу витаминов человека, уровень образования которого несколько, как бы сказать позволяет ему делать некие суждения
    http://www.kp.ru/daily/25636.3/800272/

    Так что рассчитываю получить ссылку на реальное лабораторное исследование. Желательно англоязычное. Спасибо 🙂


  • Tatjana

    |

    Лучшие БАДы — это натуральные фрукты и овощи. Стоит очень хорошо подумать прежде, чем принимать БАДы и искусственые витамины.
    По нем. телевидению года два назад показали фильм «Vitaminl?ge“ («Ложь о витаминах»). Здесь фильм на эту же тему —
    http://www.youtube.com/watch?v=lPrwJZFCFzg
    Смысл в том, что прием искусств. витаминов — опасный путь. Значительно увеличивается вероятность заболеть тяжёлыми болезнями, в том числе раком. Посмотрите фильм, это результаты новейших исследований.
    Здесь дискуссия на эту же тему из крупнейшего нем. журнала —
    http://www.deutsche-apotheker-zeitung.de/pharmazie/news/2012/01/15/die-vitaminluege/6241.html
    Лучше всего — разнообразное, здоровое питание, овощи и фрукты каждый день (минимум 5 порций в день), полноценные зерновые продукты и т.д.
    Ниже в моем переводе статья из нем. профессионального журнала —

    Увлекаетесь витаминами? Опасность инсульта!

    По данным новейших исследований, злоупотребление витаминами (здесь и далее речь идет о витаминах в виде капсул, таблеток и порошков) может привести к инсульту, онкологическим и прочим заболеваниям. Человек нуждается в сбалансированном, здоровом питании, с преобладанием так называемой «средиземноморской диеты» (полноценное зерно, овощи, фрукты, орехи, оливковое масло).
    В результате проведенного исследования SELECT было установлено, что ежедневное потребление 400 единиц витамина E на 17 % повышает риск получить рак простаты у мужчин. Раньше считалось, что это, наоборот, способствует профилактике рака.
    Злоупотребление искусственным витамином A существенно увеличивает шансы заболеть раком легких, особенно у тех, кто курит. И вообще, курение, употребление алкоголя разрушает здоровье, вызывает многие формы онкологических и других заболеваний.
    Основательные исследования на эту тему проведены в Австралии, под руководством профессора-нейролога Грэма Ханки (см. Lancet Neurol, 2011, № 11, стр. 66-81). Группа ученых пришла к следующим выводам.
    Витамины-антиоксиданты (антиокислители). Витамины A, C и E призваны укреплять сосуды и тормозить развитие атеросклероза. Однако в ходе трех проведенных в последние годы исследований (в них приняли участие 80 тысяч пациентов) это утверждение не подтвердилось. Вместе с тем, в группах пациентов (почти 140 тысяч участников), регулярно принимавших витамин A общий показатель смертности увеличился на 7 % и на 10 % — вследствие заболеваний сердечно-сосудистой системы.
    Употребление витамина С не увеличивает риск получить инсульт, но в отношении витамина E получены противоречивые данные. По результатам семи последних исследований (в общей сложности 116 тысяч участников), в случае с витамином Е инсульт диагностировался на 22 % чаще.
    Витамины группы В. Как оказалось, их употребление (восемь исследований, 37,5 тысяч пациентов) вовсе не снижает риск инсульта, инфаркта и онкологических заболеваний. Однако они и не вредят организму, что оценивается учеными положительно.
    Витамин D. Исследователи предполагают, что недостаток витамина D, атеросклероз и гипертония взаимосвязаны. Результаты наблюдений, однако, не показали значительного эффекта в случае его дополнительного приема пациентами.
    Минеральные вещества. Давно доказано, что злоупотребление пищевой солью приводит к повышению артериального давления и риску получить кардиологические заболевания. Если снизить употребление соли хотя бы на 2 г в день, можно на 20 % уменьшить эти риски.
    Очень важен для организма калий. Если увеличить его потребление хотя бы на 1 г в день, на 11 % снижается опасность инсульта. А вот употребление кальция в таблетках, наоборот, на 20 % увеличивает вероятность инсульта.
    Итак, будьте осмотрительны в выборе искусственных витаминов – лучше употреблять свежие овощи, салаты, орехи, фрукты, минимум пять порций в день (подробнее см. «ВС», 2011, № 4, стр. 16). Вместо белого хлеба — хлеб из цельного зерна, с высоким содержанием ржаной муки, овсяных хлопьев, проросших семян. Кстати, семена для салатов вполне можно прорастить в домашних условиях. Покупайте не дешевые молочные сорта, а только черный, горький шоколад, с большим содержанием какао (способствует укреплению сердечно-сосудистой системы, снижает вероятность депрессии). Откажитесь от черного чая и натурального кофе (с кофеином), отдайте предпочтение чаю из различных трав. Вместо животных жиров – растительные масла. Таким образом вы на 20-30 % можете уменьшить риск инсульта. Употребление мяса, напротив, повышает этот риск на 25 %.
    Источник: aerztezeitung.de/medizin/krankheiten/herzkreislauf/schlaganfall/


  • Олеся

    |

    Уважаемый Витамин, я не доктор наук, хотя мед.образование есть. я благодарна вам за вашу позицию, я согласна, что Бог придумал для нас те фрукты, которые нам нужны, но ведь Господь придумал и целебные травы и ягоды, которые нам также нужны при болезнях? В дрение времена наши прабабушки использовали настои и отвары, примочки и.т.д., они знали, что природа лечит,хотя и 50 лет назад не было такой экологии как сейчас. Я на Англоязычные сайты не хожу, потому что к сожалению не владею английским, только на уровне компа, да и то с подсказками)). Раз уж вы сами затронули тему компании «Сибирское Здоровье», то скажу, что главным «идейным вдохновителем» у нее был и остается не человек с улицы и даже не бизнесмен, а человек знающий свое дело — Юрий Петрович Гичев: доктор медицинских наук, академик российской Экологической Академии, на протяжении 35 лет он занимается исследованием оздоровительных эффектов натуральных биологических веществ. автор и соавтор более 400 научных трудов, его работы переведены на английский язык, ( одна из работ: «Новое руководство по микронутриентологии»). В 2002 году удостоен золотой медали «за практический вклад в укрепление здоровье нации». Также с ним этим вопросом занимается и его сын, доктор наук, и более 100 ученых работающие с ним в разных НИИ России и СНГ. Я думаю, что этому человеку стоит верить, верить в то, что подтвержено и доказано не на словах, и это признано государством.
    Кстати, не знаю как вашей печени легче работать, но моей легче сразу принимать витамины,в правильной сбалансированной форме. И Чернобыль к сожалению имеет самое прямое отношение к этой проблеме. Может вы живете в Америке, но я живу на Украине, и радиационный фон у нас хоть и более-менее в норме, но одна из школ построена из плит с поселка Вильча (это долгая история)., построена она уже много лет назад, а до сих пор первоклашки падают в обморок на линейке и кровь с носа идет. Учителя говорят — Ничего, это пройдет, привыкнут!!!
    мои к счастью учатся в другой школе. Просмотрите внимательно фильмы про людей,которые пострадали из-за чернобыля, а это дажа не сотня и не тысяча, про то что у многих нарушен обмен веществ в организме, нарушены многие правильные функции организма, защитные силы или ослаблены, или их уже нет, лечение антибиотиками еще больше убивает организм. Я не знаю как вы живете, и чем питаетесь, но в Украине действительно необходимо приминять БАДы, в качестве добавки к пищи. И кажется я уже говорила, что многие ученые говорят, что чтобы получить в норме то количество аминокислот и микроеллементов и витаминов из самых чистых и не пестицидных фруктов и овощей ( что бывает не часто) — надо сьесть за раз более 1 кг, ну если ты голодный, может еще это и получится, но а так. Тем боле в ритме нашей повседневной жизни не всегда удается правильно питаться, соблюдать режим питания. Очень многие не следят за этим в погоне за карьерой, деньгами, то хотя бы БАДы им немного помогут))
    А комментарии я пишу отвечая на вопросы, может поэтому путаница.


  • white

    |

    2 Олеся

    отвечу правильно на ваш вопрос о продуктах: витамин С, витамин В, витамин D, витамин Е

    по крайней мере витамин C можно получать купив и съев лимон, апельсин и прочие цитрусы. уверен, что остальные витамины можно получать так же, правильно сформировав свой рацион, не прибегая к добавкам. врачи советуют пить витамины, потому что они, смотря на ваши анализы видят, что вы недопланировали свой рацион. или им платят за рекламу.

    потому что они перестали усваиваться — НЕ СОВСЕМ, А ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЛИ

    это не ответ на вопрос. предоставьте пожалуйста исследования на этот счет, вместо пространных рассуждений. когда они перестали усваиваться и почему? если у вас есть эта информация, а она должна быть, если вы утверждаете, то почему бы не поделиться с нами? а если нет, то зачем утверждать?

    построена она уже много лет назад, а до сих пор первоклашки падают в обморок на линейке и кровь с носа идет.

    к чему бы это? от чего падают? от ударной дозы радиации? но в таком случае школу бы уже давно закрыли, потому что дети переумирали бы. сами же пишете, что радиационный фон нормальный. кстати, я сомневаюсь, что если они от радиации начнут пить БАДы, то это им поможет.


  • Витамин

    |

    Спасибо, Олеся.

    Если у Вас есть медицинское образование, то представить доказательство неусвояемости витаминов, основанное на лабораторных исследованиях — это пустяк.

    Простите, я не хочу показаться грубым, но Вы вместо конкретного ответа пишете длинный пост. Пусть он будет длинным (мои не короткие), но по существу. Еще раз извините.

    Потом Вы приводите мнение Гичева, которому «стоит верить».

    Попутно господин Гичев по Вашей информации «автор и соавтор более 400 научных трудов». Звучит впечатляюще, особенно если учесть, что Альберт Эйнштейн за всю свою жизнь накропал всего каких-то жалких 300. То есть Гичев, особенно учитывая его очень юный возраст — это просто-таки светоч мировой диетологии. Применяя умножение и деление, мы видим, что мистер Гичев пишет одну научную работу за две недели, то есть в пять раз быстрее, чем студент пишет курсовую. Если же учесть его плотный график работы, то скорее всего ему приходится строчить на коленках в самолете, используя айпед. Времени на одну работу с учетов сказанного — не больше суток. Мда.

    А теперь о его научном подходе.

    Позвольте цитату из самого Гичева: «Любой большой бизнес построен на страхе».

    Я утрудился просмотреть рекламные ролики «Сибирского Здоровья» и со всей ясностью увидел, что Гичев прав. Идея о том, что нам не выжить без добавок — это красная ниточка не только Гичева, но и практически любой биодобавочной МЛМ структуры.

    Поэтому, выдвигая тезис о неусвояемости витаминов из регулярно потребляемой пищи, Вы продвигаете маркетинг, а не науку. Вначале этот аргумент пугает, а потом, о чудо, из саквояжика появляются чудодейственные снадобья.

    Адвентизм учит тому, что сбалансированное питание, предусмотренное Богом — это путь к достаточному уровню всего что нужно.

    Биодобавочные корпорации упирают на вырожденность человека.

    Это неправда.

    Оксана, Вы затронули тему чем я питаюсь.

    Мое питание в СНГ не отличалось особо от американского. Разница в том, что в США есть возможность покупать овощи и фрукты круглый год без присущей СНГ сезонности.

    Поэтому, если мы говорим об СНГ, то необходимо учесть регион и доход, а также проанализировать питание. Если витаминов действительно не хватает, то недорогие поливитамины легко решают проблему зимой и весной.

    Вы написали: «Тем боле в ритме нашей повседневной жизни не всегда удается правильно питаться, соблюдать режим питания. Очень многие не следят за этим в погоне за карьерой, деньгами, то хотя бы БАДы им немного помогут))».
    Отвечу. Никакие БАДы не помогут при несоблюдении режима питания. Это научный факт.

    Адвентизм учит как раз-таки несколько иным вещам.


  • Олеся

    |

    Ох, уважаемый Витамин, если бы потрудились хорошо просмотреть ролики о Сибирском Здоровье, то узнали бы, что я писала о старшем Гичеве, которому уже за 50, а молодой возглавляет научно-инновационный центр. Я знаю о чем пишу! И если у вас поливитамины не дорого стоят, то у нас в аптеках не дешево, иногда дороже, чем в компании Сибирское Здоровье, хотя по составу не лучше (разрекламированный бренд). А насчет адвентизма скажу, что половина адвентистов ЗА применения БАДов в повседневной жизни, половина -против (это примерно, а то прикапаетесь опять, мол, статистику давай))_Это дело каждого, и если я выбираю БАДы, которые качественные и не вредят моему организму, а наоборот помогают -то я делаю грех?
    Если вы уж хотите все -таки поговорить об усвояемости полезных веществ, а то вот мой ответ:
    Возьмем например железо:
    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в одной из публикаций поместила сообщение группы экспертов, изучавших анемию, которая вызвана питанием. Вот что они пишут. «Есть много стран, где анемия распространена почти повсеместно и где обогащение продуктов питания железом становится необходимым. В последние годы с этой целью начаты интенсивные исследования». Было изучено множество разнообразных соединений железа, проведены многочисленные эксперименты с целью подтверждения пригодности таких добавок к продуктам питания, как сульфид железа и окись железа. В Таиланде, где дефицит железа особенно велик, добавляли по 1 мг этого микроэлемента к 15 мл рыбного соуса, который там едят ежедневно все. Эффект был невыразительным: человеческий организм усваивал всего лишь около 5% дозы.
    Поэтому была выдвинута гипотеза, что любое соединение железа, находящееся в продуктах в естественной форме или добавленное для обогащения этим элементом, усваивается только в незначительной степени.
    А что в странах СНГ:
    Дефицит витаминов в пище и нерациональное питание, нарушение кишечной микрофлоры (дисбактериоз) привели к тому, что еще в 1991 г. Минздраву Российской Федерации пришлось признать, что гиповитаминоз в бывшем СССР носит круглогодичный характер и охватывает все регионы страны, включая и южные, где дефицита овощей и фруктов, казалось бы, нет.

    Достаточное объяснение или вам написать научный труд по этому поводу?))

    И если вы не знаете, то очень не много адвентистов в СНГ придерживается того рациона питания, которое рекомендует Церковь (Библия, Е,Уайт). Если вы изучали Библию, и труды Е. Уайт, то знаете, какие в те времена были продукты — без ГМО, без пестицидов и гербицидов, и например яблоко можно было сьесть не опасаясь, что его покрывают воском (так многие сейчас делают), и бананы не хранятся в страшных гигиенических условиях (на больших рынках, где они обычно покупаются). Я думаю список можно не продолжать. Кстати Е. Уайт было показано не только о пользе продуктов, а и вреде многой еды в последнее время, ( молоко, яйца, мясо), которые в те времена были более чистые, чем сейчас.
    Итог: прежде чем писать что-то, проверяйте пожалуйста правильность информации.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"