Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Возрождение и преобразование
Обещанное возрождение
Преобразование — восстановление отношений
Преобразование — новое мышление
Преобразование — готовность возрастать и меняться
Преобразование — результат возрождения
Прозорливость — защита возрождения
Единство — узы возрождения
Покаяние и исповедание грехов — условие возрождения
Послушание — плод возрождения
Обещанное возрождение
Преобразование — восстановление отношений
Преобразование — новое мышление
Преобразование — готовность возрастать и меняться
Преобразование — результат возрождения
Прозорливость — защита возрождения
Единство — узы возрождения
Покаяние и исповедание грехов — условие возрождения
Послушание — плод возрождения
Свидетельство и служение — результат возрожденного сердца
Слово — стержень возрождения
Молитва — главный источник возрождения
Нуждаемся ли мы в возрождении?
Комментарии (29):
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
Мне кажется для того чтобы перестать быть лаодикийцем, — нужно признать в себе(действительно ли я такой) лаодикийца(всматриваясь(если это мне не безразлично) в себя, сравнивая).
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
«Прочитайте 2Кор.5:17 и Галю 6.14,15. Какое значение эти тексты имеют лично для вас?»(урочник)
— лично для меня эти тексты имеют значение такое что если я — во Христе, то — я новая тварь. и уже больше не лаодикиец. Остается понять — как быть во Христе? — что для этого нужно?
Юра
| Ссылка на комментарий
Ладикийцы, это все христиане.
Лаодикиец не знает Христа. О них Он сказал: «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (От Матфея 7:23).
Лаодикиец не познаёт воли Бога.
В урочнике для учителей есть цитата : «Христианство — это не только принятие определенных доктрин и попытка избежать открытого греховного поведения. Чтобы стать посвященным христианином, необходимо иметь личный опыт взаимоотношений с Иисусом посредством молитвы, исследования Библии и свидетельства».
Это касается и адвентистов, стараются соблюдать заповеди и открыто не грешить, хотя с либерализацией и на это не очень-то обращают внимания. Изучение Библии сводится к прослушиванию проповеди.
Забыли для чего существует наша церковь, что такое праведность по вере.
Если «во Христе» или «Христос в вас», то как же Христос может находится с вашими грехами в одном «сосуде»?
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Лаодикия, это период времени; а лаодикийцы — живущие в этот период. Лаодикиец — это не нарицательное имя христианина живущего в теплом состоянии. Мы все во времени лаодикии живем, а из временных рамок нам не вырваться. Характеристика лаодикийской церкви дана в большинстве христиан этого времени. Но кто-то ближе ко Христу, кто-то дальше, во всяком случае, испытание последнего времени проверит каждого. Иудейский народ перед вавилонским пленением был тоже в плачевном состоянии, в большинстве, но это не значит, что не было верных Богу людей. В плену четыре юноши показали, что не весь народ был падший. Кроме них тоже было немало искренних иудеев, но в большинстве народ пал.Так что такие выражения, как: «Мне кажется для того чтобы перестать быть лаодикийцем, — нужно признать в себе(действительно ли я такой) лаодикийца». Или такое выражение: «Если я — во Христе, то — я новая тварь. и уже больше не лаодикиец». Эти выражения не вписываются в понятие: «Лаодикия — это период от 1844 года до конца времени благодати.
Michael Jefferson
| Ссылка на комментарий
Пытаясь определить лаодикийца нет нужды кивать на баптистов, 50-тников, адвентистов, на Петра, Степана и т п…достаточно посмотреть на себя. Весть книги Откровения звучит для Божьей церкви. Кто это? Где? Во всякой конфессии есть Его дети. Если я себя считаю Божьим дитём, то должен согласиться с вестью Истинного и Верного, что я лаодикиец, независимо от того, каким я себя считаю. Следовательно, мне нужно остановиться на путях своих, посмотреть на свое состояние, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО принять предлагаемое мне лекарство. Если Бог мне говорит, что я нищ, слеп, значит так и есть.
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
Спасибо Алексндру Серкову за разъяснения(надеюсь что понял их правильно), Тогда если большинство из нашего народа лаодикийского находится в теплом состоянии, как говорит Господь, то мне живущему среди этого большинства важно узнать в каком состоянии я нахожусь — в теплом, в холодном или горячем. И если я в теплом состоянии, — важно для того чтобы исцелиться вначале признать что я в этом состоянии нахожусь. — это будет первый шаг.
Спасибо также Юрию за размышления.
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
«Чтобы стать посвященным христианином, необходимо иметь личный опыт взаимоотношений с Иисусом посредством молитвы, исследования Библии и свидетельства».» — Спасибо Юре, это видимо ответ на мой вопрос.
Юра
| Ссылка на комментарий
Да, я согласен с вами Александр, что лаодикиец — это не нарицательное имя. Там есть и те, кто купили глазную мазь и я рад, что в последнее время их становится все больше, но только в интернете. Но в общинах и то не во всех, они как изгои, «мутят воду», «разделяют церковь». Я не говорю про тех, кто ругает руководство и призывают покинуть церковь называя её Вавилоном, из Лаодикийской церкви выходить некуда, нет восьмой церкви. Церковь должна разделиться, плевелы и пшеница не могут иметь один дух, если тихо и спокойно в общине, значит хроническая болезнь не лечится, она при смерти. Чтоб ответить на вопрос- «В каком состоянии я нахожусь?», каждый должен посмотреть на свою духовную жизнь, если не знаешь праведен ты или не праведен, не знаешь почему у нас нет даров Духа и вы пытаетесь тестированием узнать какой у вас дар, чем занять, после богослужения, остаток субботнего дня, до каких пор будешь грешить и кается, не можешь толком объяснить, что такое «трехангельская весть» и т.д. значит Бога тошнит от тебя, но он терпит и надеется. К сожалению для плевелов, дальше будет хуже, церковь опустится до такого состояния, что люди будут смеяться над ней (Уроки из Малых пророков) и это все, чтоб просеять народ Божий. Плевелы покинут церковь — Церковь остатка.
«…я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. От Матфея 13:30
Юра
| Ссылка на комментарий
Славик прочти книгу «Просеивание среди народа Божьего» Кэвин Хейден. Советую всем лаодикийцам.
Др.
| Ссылка на комментарий
Лаодикия — это состояние. Это не период времени. Период времени назван ладикийским по аналогии с реальной Лаодикией, которая в писаниях описана как состояние «я богат».
Это духовное состояние ангела церкви в последний период перед пришествием Иисуса Христа.
Петров Александр
| Ссылка на комментарий
Интересное понятие Лаодикия.Один брат из США написал,что теплое лаодикийское состояние это когда одни братья горячие,а другие холодные.Когда они вместе в одной церкви то горячее плюс холодное в результате теплое состояние.»холодные» христиане ,когдато узнали Христа ,но по каким то причинам оставили его будучи членами церкви,вроде бы и христиане ,но случись жесткие условия откажутся от своего христианства,а если время благодати длится и длится то их христианство остается холодным .Те кто горячи тянут на себе всё служение ,а эти только идут вслед за ними не напрягаясь . И получается ,что и те и другие представляют одну церковь и ничего не изменишь без излития Св.Духа.Ничего не могли изменить Халев и И.Навин ,когда 40 лет оставались в пустыне с народом..Нужно только делать то к чему призваны.
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
А Фиатира — это что, период или состояние?
Др.
| Ссылка на комментарий
Это период, названный по аналогии с состоянием ангела церкви в Фиатире.
Не было бы разницы в этих периодах по их состоянию, то не было бы нужды их различать и по времени.
Сергей Васильевичь
| Ссылка на комментарий
А куда делись столь интересные, захватывающие разборы СШ с Пастором Отто Венделем?
Лидия
| Ссылка на комментарий
Я правильно понял, это альтернатива СШ, проводившейся Пастором Др-ом Отто Венделем?
Получился к и ч!
И как всякая подделка, дешевка!
Народ стадо, а пастыри его, наемники!!!
рекомендую как и раньше, заглядывайте сюда http://www.ottowendel.ru
Др.
| Ссылка на комментарий
Нет, Лидия, ты не правильно понял. 🙂 🙂 🙂
Разве кто-то сможет заменить солнцеликого Пастора Д-ра Отто из самой Германии??
Брат Александр Серков вел субботнюю школу параллельно с великим Отто, и продолжает вести её,
ЗЫ
Смирению тебе нужно учиться, брат Лидия. На одних мозгах в рай не вьедешь.
Буратино
| Ссылка на комментарий
В уроках пастора О.Венделя меня смущает только наличие полных злобы » поклонников» типа Лидии.Это то и побуждает относиться к брату Отто с подозрением.Что касается уроков А .Серкова то он размещает и размещал их в других местах где никто не размещает уроков СШ .
Светлана
| Ссылка на комментарий
Можно ли скачать аудиоверсию разборов СШ? Не могу разобраться..
Максим Балаклицкий
| Ссылка на комментарий
Светлана,
инструкция здесь http://www.asd.in.ua/download
если не разберетесь, свяжитесь с редакцией
контакты здесь http://www.asd.in.ua/about
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Скачать можно, но для этого надо закачать в компьютер VDownloader. В VDownloader вставляете URL плеера и скачивайте. Чтобы извлечь URL плеера, нажимайте правой кнопкой мышки на плеер и копируйте URL.
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
Господь дал сегодня утром пока гулял с собакой на природе особенную возможность — помощи брату, который звонил и будучи в стесненных обстоятельствах просил совета и нуждался в общении, а я как раз почитал перед прогулкой Библию. Так что надеюсь от меня веяло Духом, и любовью.Которой от меня могло в том моем состоянии веять.
Сейчас мне опять звонил этот наш брат, удалось с ним поговорить, поддержать..
mirnko
| Ссылка на комментарий
От нас может веять только грехом. Это только от Христа Который в нас может вееть Духом.
Какое оскорбление вы нанесли Духу Святому Славик! Падите на колени и покайтесь, в том что возвышаете себя выше Христа.
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
«Это только от Христа Который в нас может вееть Духом.» — это я и подразумевал.
mirnko
| Ссылка на комментарий
Слава только нашему Господу……… Аминь
Славик Анпилов
| Ссылка на комментарий
Начал читать урок субботней школы этой недели, уже стал чувствовать, что тема очень важна, по крайней мере для меня, задевает за живое.