Субботняя школа. Думать о хорошем
Библейские тексты для исследования: Мк.7:21-23; Лк.6:45; Дн.14:2, 15:24; Гал.3:1; Пс.18:15; Кол.3:1-17
Памятный текст: Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте (Фил.4:8).
1. Мк.7:21-23.
Зло исходит изнутри. Поэтому важно, чем наш разум «изнутри» наполнен и наполняется. Каждый из нас знает, что остановки в мышлении не бывает, мысли в голову лезут постоянно, хотим мы или нет.
Что делать с этими «скакунами»?
В восточных духовных традициях этот вопрос решается путем медитации, в которой практикуется или отключение мышления на какое-то время, или концентрация мысли на чем-то одном; все посторонние мысли отключаются.
Но входить в такие сложнейшие психологические состояния могут только «особо одаренные» тибетские ламы, да и то на относительно короткое время.
А как быть простому украинцу, который никогда не был в Гималаях? Что ему делать с мыслями-«скакунами»?
Поискам ответов посвящен урок.
1.2. Мк.7:19, 20.
Интересно, что вопрос чистоты сердца Христос рассматривает в контексте чистоты желудка.
Пища, переварившись, выходит из организма. Мысли, попав в мозг, остаются там навсегда.
Так устроен наш мозг: извилины, образовавшиеся в нем, ничем не «вырубить».
Ученые, занимающиеся исследованием мозга, открыли то, что негативные схемы, посеянные в мышлении, можно ослабить только наработкой более сильных новых мыслей.
Исходя из памятного текста, постоянное стремление к духовному мышлению подавляет в мозге негативные мысли, лишая их власти над нами.
«Не пренебрегай тайной молитвой и изучением Слова Божьего. Они — твоё оружие против того, кто старается преградить твой путь к Небу. Первый шаг пренебрежения молитвой и изучения Библии рождает второй, и первый шаг на пути сопротивления зову Святого Духа подготавливает второй шаг. Таким образом сердце делается чёрствым, и совесть ожесточается» (Е.Уайт, Вести для молодежи, с. 96).
1.3. Сильнейшее средство освящения ума:
Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! (Пс.1:2).
Приобретение привычки постоянного размышления о духовном, о Слове Божьем — чудесное средство освящения разума.
Для приобретения этого навыка хорошим подспорьем является прогулка с Богом, когда вы гуляете в каком-нибудь приятном, тихом месте и разговариваете с Господом. Для повышения эффективности хорошо заучивать библейские тексты, чтобы во время прогулки размышлять о них.
«Постоянное размышление о небесном приведет к тому, что будет укрепляться наша вера и любовь. Наши молитвы будут более и более угодны Богу, потому что они будут более и более исполнены веры и любви» (Ревью энд Геральд, 12 июня 1888 г.; Е.Уайт, Наше высшее призвание, с. 113).
«Ежедневно, несколько раз в день драгоценные, золотые минуты должны посвящаться молитве и изучению Священного Писания, — хотя бы только для того, чтобы изучать тексты на память, и духовная жизнь могла пребывать в душе. Запоминайте места Священного Писания, и когда сатана явится со своими искушениями, противостаньте ему Словом: «Написано!» Таким образом наш Господь встречал искушения сатаны и противостоял им» (Е.Уайт, События последних дней, с. 67).
1.4. Лк.6:45.
Наши уста — показатель того, что находится в сокровищнице сердца. Понаблюдайте за собою: о чем вы говорите больше всего, о чем думаете чаще всего, это и покажет, Кто или кто живет в вашем сердце.
Христос говорит о сокровищнице. Сокровищницы обычно были закрыты, опечатаны, охраняемы. Там находилась казна.
Если мы, глубоко изучая Писание, глубоко молясь, будем оберегать Божью весть в сердце, не давая проникать и «засиживаться» там всему, что не честно, не истинно, не любезно и т.д., в нашей сокровищнице будет одно золото.
В связи с этим, думаю, уместно вспомнить о понятии каваны.
Мы уже рассматривали, что каваной у евреев называется способность сосредотачиваться.
Если молясь, мы не научились изгонять из головы все посторонние размышления; если, спев псалом, мы не помним, о чем пели, т.к. думали совсем о другом; если, читая Писание, мы не научились отгонять все остальное, что лезет в голову, у нас будут большие проблемы с духовным ростом.
2. История, описанная в пособии за понедельник, указывает, что женщина умерла от паники, уверовав в предсказание экстрасенса. Да, слово обладает колоссальной силой, если научиться им владеть. Если говорить убежденно и вдохновенно.
В древнем Риме богатые семьи тратили огромные средства на учителей риторики (красноречия).
Наши слова или разрушают, или созидают.
«Говорите о вере, и ваша вера будет возрастать…» (Е.Уайт, Отражая Христа).
«Говорите о вере. Каждое сомнение, выраженное вами, — это посеянное семя, а это семя пустит корень в каком-то сердце. Нам не следует произносить ни единого слова сомнения и таким образом не возносить сатану за его удивительную силу держать нас в подчинении. Нет, Христос искупил меня и спас меня. Сатана не имеет силы надо мною» (Е.Уайт, Рукопись 16, 1894 г.).
«Одной только фразой, поспешной, грубой или небрежной, можно причинить такое зло, что раскаяние на протяжении всей жизни ничего не поправит» (Е.Уайт, Воспитание, с.236).
Но в действиях экстрасенса, я вижу не только силу сказанного, но и работу дьявола, с которым этот экстрасенс был связан.
«Некоторые бедные души, очарованные красноречивыми словами учителей спиритизма и подчинившиеся его влиянию, впоследствии узнают о той смертельной опасности, которая им грозит, и пытаются отречься и спастись от этого наваждения, но уже не могут…
Заблудшим душам следует умолять людей с богатым духовным опытом, которые доверяют Божьим обетованиям, молиться и ходатайствовать за них пред могущественным Избавителем. Им придется пережить ожесточенную борьбу…но если святые Божьи люди с глубоким смирением будут поститься и молиться, их молитвы превозмогут. Иисус поручит святым ангелам дать отпор сатане,… «И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Е.Уайт, Свидетельства для церкви, т. 1, с. 343, 344).
Всегда ли те, кто имел оккультный опыт, серьезно задумывается о последствиях?
3. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте (Фил.4:8).
Почему Павел не говорит: помышляйте только о том, что истинно? Зачем к помышлению об истине еще помышления о честности, справедливости и т.д.?
Думаю, Павел говорит, что истина не может быть «сухой», она должна быть «раскрашена» в красивые краски нашего характера.
Знать истину и не жить по ней от всего сердца — не одно и то же.
4. 3Цар.8:39.
Текст говорит о том, что даже мы сами не знаем глубин собственного сердца. Их знает только Господь.
Мы должны молить Его, как Давид в псалмах, чтобы он раскрыл нам, что спрятано в тайниках нашего «я».
Пс.18:15, 2Пар.6:30.
Хорошее напоминание, что Бог отвечает на наши молитвы не по тому, что мы говорим в прошениях, а по тому, как увидит в нашем сердце.
Часто ли мы, когда молимся, всматриваемся в собственное сердце?
5. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших (Кол.3:5-8).
Освящение чувств — серьезное действие в приготовлении к вечности.
Неосвященный характер не войдет в царство Христа.
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу (Кол.3:15,16).
Думаю, этот текст — чудесное завершение и итог всего урока.
Чем больше думаем о Христе, живем Его Словом, думаем о том, как отразить Его в жизни, молим Его об этом, помещаем себя в атмосферу неба, тем больше отражаем Его.
Пастор Сергей Молчанов
Комментарии (15):
Наталья Чаплинская
| Ссылка на комментарий
При исследовании этого урока меня буквально до глубины души потрясло открытие, что наш разум действует соответственно опеределенных законов, установленных Творцом (до этого знала лишь об одном законе). Теперь узнала о нескольких законах, управляющих нашим разумом:
1) Взирая, мы изменяемся в подобие того, на что смотрим. Если мы созерцаем славу Христа — мы преображаемся в тот же образ из славы в славу, как от Господня Духа (2Кор.3:18). И наоборот: если смотрим на мир с его грязью, наш разум соответственно деградирует. Иисус говорит: «Где сокровище ваше — там и сердце ваше будет» Мф.6:21. Куда мы вкладываем наш разум-сокровище? Во что? Там мы его и найдем.
2) Разум приспосабливается к тому, чем он занят — или обогащается или притупляется. Если я занимаю свой разум «исканием Царства Божия» и получаю от Господа обновление, возрастание, освящение и укрепление разума, или же этого не происходит и я, отдавая свой разум мелочным мирским заботам, пренебрегая непрестанной молитвой и изучением Слова, теряю способность думать и понимать.
3) Закон измененного желания: если человеку твердо отказывают в желаемом и при этом не остается никакой надежды заполучить его, желание вскоре ослабевает и мысли переключаются на другое. Но пока есть хоть малейшая надежда получить желаемую вещь, не прекратятся старания сделать это. «Не Моя воля, но Твоя» — так с этим справлялся Иисус, когда ограждал в Гефсимании желание плоти волей Отца.
4) Убеждение и взгляды, наполняющие разум, будут искать самовыражение. Именно поэтому дите Божие не может молчать о любви Небесного Отца, которая коснулась его сердца. Мф.13:52 «…всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» — книжник выносит старые сложившиеся годами понятия и новые, которые узнал недавно, но выносит, а не собирает в темной комнате и любуется истиной наедине.
5)Наши мысли и чувства получают поддержку и крепнут, если мы ясно и конкретно выражаем их. Иисус очень удачно использовал этот закон разума, когда спрашивал у учеников «За кого почитают Меня люди? А вы за кого почитаете Меня?» В произносимых словах наши мысли обретают реальную форму и в разуме формируются опредеенные поняти.
6) Разум имеет силу выбора. Мы сами выбираем господина, кому служить. Никто не может заставить наш разум подчиниться, если мы сами не отдаем себя кому-либо в послушание. Рим.6:16
7) Неконтролируемый разум становится слабее. Наша греховная плоть постоянно пытаяться увести с «пути истинного» наши мысли, именно поэтому, если я желаю жить праведной жизнью, мне нужно постоянно через освященную Бого волю контролировать мой разум. Именн поэтому Господь призывает меня постоянно бодрствовать и молиться.
Наталья Чаплинская
| Ссылка на комментарий
в 5) опечатка: вместо «опредеенные поняти» — «определенные понятия».
Наталья Чаплинская
| Ссылка на комментарий
Мне очень нравится, что Иисус трудится над разумом человека используя спокойное, размеренное действие законов, которые Сам установил. Когда в детстве, отстав в Иерусалиме от родных, он открывал признаным и знаменитым учителям закона новый смысл в Писании, Он использовал единственный сработавший в этом случае метод — задавал вопросы. Пытаясь отвечать этому с виду обыкновенному подростку, учителя смогли услышать в ответ наставление и от Него, которое никогда бы ни услышали, если бы Иисус обратился ку ним с открытым наставлением.
Наталья Чаплинская
| Ссылка на комментарий
Притчи 23:7 «Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он…» Мысли формируют наш характер. Это еще одна причина доверить контроль над ними Христу. «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» Притчи 4:23.
2Кор.10:4,5 «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превзношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу».
Молчанов
| Ссылка на комментарий
Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(Фил.4:8)
Вернемся к вопросу, почему Павел не ограничился тем, что помышляйте о том, что только истинно? Ведь для некоторых верующих знания истины достаточно. Зачем Павел говорит о всем остальном?
«Когда мудрецы хотели подчеркнуть главное отличие евреев от язычников, они не говорили, что первые служат Единому Богу, а вторые – идолам, что евреи соблюдают субботу, а язычники – нет. Хотя это и важные отличительные признаки, мудрецы указывают на другое: Еврей сострадателен, скромен и милосерден» (Х. Донин, Быть евреем, с.53).
Адвентист – это не только суббота. Это сострадательность, скромность и милосердие. Это – доброта.
О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. (Мих.6:8)
Христос утверждает, что все добро и зло исходит из сердца.
Что мы помещаем на хранение в нашу сокровищницу?
Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека. (Мар.7:20-23)
Все это формируется посредством:
1.Воспитания.
«Иногда кажется, что все в семье идет наперекосяк. Со всех сторон слышны раздражительные слова, все кажутся жалкими и несчастными. Родители возлагают вину на своих неразумных детей,…в то время как причина беспокойства заключается в них самих… На детей влияет проявляемый родителями дух…» (Е.Уайт, Воспитание детей, 247).
«Наше поведение и даже выражение нашего лица — всё имеет своё влияние. От него зависят добрые или пагубные плоды, которые ни один человек не в состоянии оценить. Каждое действие есть посеянное семя, которое в своё. время принесёт плод…Независимо от нашего знания и воли оно распространяется на окружающих в виде благословения или проклятия» (е.Уайт, Вести для молодежи. с.416,417).
«Они грубо приказывают им, ворчат на них и часто незаслуженно упрекают их в том, в чем дети не виноваты.
Повторяются придирки,…в результате детей охватывает уныние…Они связываются с плохой компанией и вскоре становятся такими же испорченными, как худшие из детей мирских родителей» (Е.Уайт, Воспитание детей, 281).
«Одной только фразой, поспешной, грубой или небрежной, можно причинить такое зло, что раскаяние на протяжении всей жизни ничего не поправит» (Е.Уайт, Воспитание,236).
Родители не всегда были с нами добрыми, мы также впитываем в сердце дефицит добра.
2.Отношения к нам окружающих и той атмосферой, в которую мы себя помещаем.
Мир не всегда к нам добр, мы не всегда добры к миру.
3.Той информацией, которую мы складываем в сердце. Интернет, телевизор, на что взираем, что слушаем и т.д.
Информация не всегда добрая, мы учимся злу.
4.Мыслями, которые в результате этого возникают.
Мы позволяем недобрым мыслям жить в нашей голове.
5.Оккультные связи в прошлом разрушают наше мышление и дают возможность сатане внедрятся в него.
«Некоторые бедные души, очарованные красноречивыми словами учителей спиритизма и подчинившиеся его влиянию, впоследствии узнают о той смертельной опасности, которая им грозит, и пытаются отречься и спастись от этого наваждения, но уже не могут…
Заблудшим душам следует умолять людей с богатым духовным опытом, которые доверяют Божьим обетованиям, молиться и ходатайствовать за них пред могущественным Избавителем. Им придется пережить ожесточенную борьбу…но если святые Божьи люди с глубоким смирением будут поститься и молиться, их молитвы превозмогут. Иисус поручит святым ангелам дать отпор сатане «И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Е.Уайт, Свидетельства для церкви, т.1, 343,344).
Выход:
1.Тесная, постоянная связь со Христом.
«Постоянное размышление о небесном приведет к тому, что будет укрепляться наша вера и
любовь. Наши молитвы будут более и более угодны Богу, потому что они будут более и более исполнены веры и любви» (Е.Уайт,Ревью энд Геральд, 12 июня 1888 г.; Наше высшее призвание, с. 113).
Постоянно нарабатывая в свою сокровищницу новые сильные духовные связи, мы вытесняем старые, недобрые.
2.Анализ атмосферы в которой мы живем.
В наших домах иногда остаются следы прошлого: гороскопы, сонники, книги по магии, фантастике. Все это подлежит уничтожению, если хотим победы.
Бог требовал уничтожения всех высот в Израиле.
3.Прощение всех, кто нас когда-то обидел, если это еще давит на нас.
Одна женщина как-то попросила своего пастора совершить над нею елеопомазание. В ходе беседы, пастор выяснил, что она хранит обиду на своего умершего мужа.
После продолжительных бесед и молитв, женщина пришла к прщению. Она выздоровела.
Дух прощения братьев и сестер в церкви. Как это важно для очищения нашей сокровищницы.
4.Если темные мысли искушают нас. Спасение в тайной молитве Господу.
«Прежде чем чувство возьмёт верх над разумом и беззаконие вытеснит совесть…«Очи Господни обращены на праведников, и уши Его — к воплю их». Взывай к Господу, если находишься в искушении. Склонись в своей немощи и сознании своего недостоинства к ногам Иисуса и ухватись за Его обетование. Господь услышит тебя. Он…поможет тебе в каждую минуту искушения» (Е.Уайт,Вести для молодежи.67).
Спасение в том, что мы говорим только о вере, а не о сомнениях.
«Говорите о вере, и ваша вера будет возрастать» (Е.уайт, Отражая Христа).
«Говорите о вере. Каждое сомнение, выраженное вами, — это посеянное семя, а это семя пустит корень в каком-то сердце. Нам не следует произносить ни единого слова сомнения и таким образом не возносить сатану за его удивительную силу держать нас в подчинении. Нет, Христос искупил меня и спас меня. Сатана не имеет силы надо мною» (Е.Уайт, Рукопись 16, 1894 г.).
Спасение в том, что мы думаем о других и говорим другим только хорошее.
«Всякий раз, когда предоставляется такая возможность, матери следует хвалить детей за хорошее поведение. Сердце ребенка озарится лучами света. В нем будет расти уважение к себе и чувство собственного достоинства» (Е.уайт, Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 532).
А, если мы видим, что кто-то делает в жизни грех, мы идем к нему и в личной беседе выясняем все, указывая на наше несогласие и предлагаем ему молиться о победе над грехом.
О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. (Мих.6:8)
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Фил.4:8
1Пет.1:22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
1Пет.4:8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
Тит.1:8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив,
воздержан,
Любаша
| Ссылка на комментарий
Всякое нечистое помышление оскверняет душу,ослабляет нравственность и сводит на нет влияние Святого Духа.Оно притупляет духовное зрение, и человек становится не способен видеть Бога.Господь прощает кающегося грешника,но, несмотря на это прощение,душа уже повреждена.Человек,стремящийся постичь духовную истину,должен избегать любых нечистых мыслей или речей. (ж.в. с.302)
Любаша
| Ссылка на комментарий
Предостережение Христа о грехе против Духа Святого тесно связано с предостережением воздерживаться от праздных и злых слов.Слова-показатель того,что происходит в сердце.,,От избытка сердца говорят уста.»Но слова — это нечто большее.чем показатель души:они способны воздействовать на сердце.Наши же слова влияют на нас. Часто,поддавшись внезапному побуждению,внушенному сатаной, люди облекают в слова свою зависть или подозрения. Они говорят то,чему, в сущности, сами не верят,но произнесенное слова влияет на наши мысли.Оказавшись во власти самообмана,люди начинают считать истиной то, что было сказано ими по наущению сатаны. Изменить однажды высказанное мнение или суждение зачастую не позволяет гордость, и порой люди продолжают доказывать свою правоту до тех пор, пока сами в нее не уверуют. Очень опасно произносить слова сомнения, опасно сомневаться в Божественном свете и критиковать его. Привычка легкомысленно и непочтительно критиковать влияет на человека,способствуя развитию неуважения и неверия. Многие люди, обремененные этой привычкой, не сознают всей опасности, таящейся в ней, до тех пор, пока не начинают критиковать и отвергать слова Святого Духа. Иисус сказал:» За всякое праздное cлово,которое скажут люди, дадут они ответ в день суда. Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься»(Ж.В.с.323)
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Практический опыт разбора СШ.
Ко мне постоянно приходит один одержимый парень, и просит помолиться за него. Он обошел, объехал всю область в поисках помощи, по снятии наведенной на него порчи. Это происходило много лет. Во время молитвы за него чувствую полное свое бессилие, молясь не схожу с Голгофы уповая на заместительную жертву Христа и Его пролитую кровь. Во время молитвы лицо парня почернело, крупные капли пота как горох катились по его лицу, тело начало биться и корчится в судорогах. После этого ему становится немножко лучше. Через время опять молитва, чувство полного бессилия и растерянности. И сегодня Сергей Борисович выкладывает цитату, которая на первый взгляд не имеет никакого отношения к уроку.
«Некоторые бедные души, очарованные красноречивыми словами учителей спиритизма и подчинившиеся его влиянию, впоследствии узнают о той смертельной опасности, которая им грозит, и пытаются отречься и спастись от этого наваждения, но уже не могут…
Заблудшим душам следует умолять людей с богатым духовным опытом, которые доверяют Божьим обетованиям, молиться и ходатайствовать за них пред могущественным Избавителем. Им придется пережить ожесточенную борьбу…но если святые Божьи люди с глубоким смирением будут поститься и молиться, их молитвы превозмогут. Иисус поручит святым ангелам дать отпор сатане «И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Е.Уайт, Свидетельства для церкви, т.1, 343,344).
Потом в течении дня, через проповедника Дуайта Нельсона, Господь дает еще два стиха: «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10). « В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты» (Зах.13:1). Дает это все как обетование, как заверение, что есть смысл продолжать молитвенную борьбу. Жив Господь!
Молчанов
| Ссылка на комментарий
Брат Валерий, цитата об оккультизме как раз имеет прямое отношение к уроку. В уроке затрагивается тема воздействия экстрасенса на женщину.
В связи с этим, хочу сказать и о воздействии наших поступков на наши мысли.
мысли формируют поступки, а поступки — мысли.
Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам. (Тит.3:8)
Оккультные связи в прошлом разрушают наше мышление и дают возможность сатане внедряться в него, особенно, если мы оставляем в доме предметы, связанные с оккультизмом.
А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч [драхм]. С такою силою возрастало и возмогало слово Господне. (Деян.19:19,20)
Хороший шаг нам предлагает пособие по СШ, посмотреть, что в нашем доме любезно, достославно, истинно и т.д., если в нашем доме лежат астрологические прогнозы, книги по магии, сонники, карты и т.д., нам необходимо уничтожить все это, чтобы не повторять ошибок иудеев, которые ходили на языческие высоты и Господь карал их за это.
Валерий Журавский
| Ссылка на комментарий
Это все правильно, но в цитате говорится о молитвенной борьбе за этих людей, я вот о чем. Это меня очень сильно поддержало! А то часто, попробовав, и видя что ничего не получается, на них ставят крест. Я понимаю, что необходимо ходатайствовать и бороться за каждого человека нуждающегося в помощи. Вот что мне дала эта цитата.
Молчанов
| Ссылка на комментарий
Ибо ваша прежняя суть умерла, а ваша новая жизнь сокрыта со Христом в Боге.
(Кол.3:3)
Как хорошо нучиться постоянно помнить, что твоя жизнь сокрыта в Боге во Христе.
Как же дьяволу тяжело до нас добраться, если мы мыслим и верим так.
Ведь ему необходимо похитить то, что сокрыто у Бога.
он всячески пытается нас искусить, чтобы открыть пути к нашему сердцу, сокрытому в Боге.
Поэтому для формирования правильного мышления важны правильные поступки, т.к. мышление рождает дела, а дела воздействуют на мышление.
Молчанов
| Ссылка на комментарий
Соблюдегние заповедей через веру хранит наши мысли в Боге.
Молчанов
| Ссылка на комментарий
«Та же опасность существует и сегодня. Многие считают себя христианами просто потому, что придерживаются определенных богословских догм. Но они не воплощают истину в практическую жизнь. Они не верят в нее и не любят ее, и поэтому они не получают силы и благодати, которые даются через освящение истиной. Люди могут исповедовать веру в истину, но если это не делает их искренними, добрыми, терпеливыми, сдержанными и духовными, то вера становится проклятием для них, а через них — проклятием миру» Желание веков, стр. 310
Сергей
| Ссылка на комментарий
Одни цитаты Е.Вайт. Где же ваши мысли люди??? вы разучились думать самостоятельно???!
Ни в одном из комментарий нет ни слова надежды…
» опасность, неверие, возвратить уже не возможно»-разве такие термины не убивают веру в тебе?. Во мне да. Это говорит мне мое сердце, созданное для надежды.