Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 8

18-05-2017, комментариев 8

Этот урок резюмирует Первое послание Петра. Заканчивая это послание, мы сфокусируем мысли на Христе, тема о Котором красной нитью протянута через все послание. Итак, приступим к рассмотрению этого урока.

I Иисус – непорочный и чистый Агнец

Прочитаем текст Писания:

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,

19 но драгоценною Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца,

20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас (1Петр 1:18-19).

И еще один текст ап. Павла:

13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,

14 в Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов (Кол 1:13-14).

В этих двух текстах встречается словосочетание: «искуплены Кровью Христа». Что такое «искупление»? Как давно люди знакомы с ним? Большинство текстов, относящихся к теме о жизни и служении Иисуса, говорят о Его страданиях и смерти. О Его страданиях упоминается чаще всего, в большинстве случаев как пример для тех, кто также терпит страдания (см. 1Петр1:11-12; 2:21–23; 4:1,13–16). Однако смерть Иисуса, отдавшего Себя в жертву за наши грехи, имеет куда более важное богословское значение для нашего вечного спасения (см. 1Петр1:18-19; 2:24; 3:18). Эти отрывки говорят нам об искуплении наших грехов посредством заместительной жертвы Христа. Не существует других способов получения спасения. Это единственный путь, с помощью которого мы можем приблизиться к Богу. Христос есть Единственный, чрез искупительную смерть Которого люди получили спасение.

Что дает нам искупление? Оно дает избавление. Греческое слово «эрр`исато» — «избавившего» имеет значение «извлекать», «спасать», «избавлять». Это же слово употреблено Павлом в Рим 7:24 в его мучительном крике «кто избавит меня от сего тела смерти?». «Избавитель», который придёт от Сиона Рим 11:26, в этом месте Писания представлен как спасающий людей от рабства сатаны.

Заканчивая предисловие к посланию Колосянам (1-14 стихи), Павел благодарит Бога за то, что он (Павел) услышал о прогрессе христиан из Колосс. Он просит небесной помощи для них, чтобы они могли возрастать в истинном познании Божественной воли. Эти прошения постоянно исходили из сердца апостола, особенно с того времени, как он получил прямое сообщение относительно верующих Колоссян. Тогда он напоминает им об их чести, как переведенных в царство света и которые должны обладать радостью, как освобождённые от силы тьмы.

Концепция искупления была известна еще древним израильтянам. То из первородных, что по закону нельзя было приносить в жертву (нечистые животные, первородный мальчик), выкупалось и вместо них приносился агнец, как заместительная жертва. Это имело свое значение и указывало оно на непорочного и чистого Агнца Иисуса Христа. Поэтому и агнец, приносимый в жертву, как заместительная жертва, должен был быть чистым и непорочным.

II Предсмертные страдания Христа

Прочитаем текст Писания:

21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.

23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.

24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших (1Петр 2:21-25).

Этот текст имеет прямую аллюзию на Ис 53:1-12, сравните эти тексты. Хотя мы с вами слышали о смерти Иисуса, понять, как кто-то мог умереть ради нашего спасения, и тем более что Сам Бог мог это сделать, нам все еще сложно. Когда мы честны сами с собой, мы понимаем свою несостоятельность. Мы даже стыдливо воздерживаемся от притязаний на дар спасения, потому что знаем, что никогда не сможем его заслужить. Это все равно, что в глубине души осознавать — ты не совершил ничего особенного, чтобы заслужить все те трофеи, полученные за участие в разных мероприятиях, или многочисленные медали, хранящиеся дома за стеклом. Насколько же меньше мы заслуживаем того, чтобы Бог умер за наши грехи и проступки!

Хотя, возможно, именно в этом суть. Может быть, каким-то странным образом эти школьные и спортивные награды учат нас тому, что и без наших заслуг мы можем получить нечто хорошее. Мы приняли эти трофеи, веря, что они даны теми, кто знает, почему так надо. Мы приняли награду, принесли ее домой и поместили туда, где все смогут ее увидеть. Именно так нужно поступить и с даром спасения, данным нам Тем единственным, Кто мог его дать.

В своей жизни мы сталкиваемся с множеством испытаний и трудностей. Некоторые из них заставляют нас сомневаться в своей вере. Нам говорят, что в подобных обстоятельствах мы должны следовать примеру Христа, изучать Его жизнь в поисках ответов. Это, несомненно, мудрый совет. Но что конкретно это означает?

В Первом послании Петра мы находим много примеров того, что нужно делать. Обращаясь к верующим христианам, Петр всегда напоминал им о Христе, их примере, о том, какое значение это имеет в их повседневной жизни. Два следующих совета могут нам помочь:

Любите.  «Постоянно любите друг друга от чистого сердца» (1Петр 1:22). Это довольно-таки обширная тема, но многочисленные библейские тексты дают описание любви и источник ее происхождения. В 1Ин 4:8 нам напоминают: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». Вся наша христианская жизнь связана с познанием Бога и стремлением быть к Нему ближе. Нужно не только проявлять любовь, но и стать любящими. Мы должны проводить время в познании Бога любви, в изучении того, как Он проявляет эту любовь к Своему творению.

Проходите испытания вместе с Ним. Петр призывает братьев быть стойкими в страданиях и помнить, что Сам Христос был камнем, «который отвергли строители» (Пс 117:22). Мы призваны стать живыми камнями для славы Его и одновременно с этим рискуем быть отвергнутыми другими людьми. Высочайшая цель нашего призвания заключается в следующем: Бог созидает Свой народ и Свое Царство. Мы будем страдать в испытаниях и гонениях за Христа так же, как страдал Он. «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» (1Петр 2:23).

Христос страдал ради нас и любил тех, кто заслуживал этого меньше всего. Наша природа противится тому, чтобы любить тех, кто угрожает нам, оскорбляет и обижает нас. Поэтому целью Христа было показать нам, как любить по-настоящему — всеми силами души и от чистого сердца. И нет более чистого и искреннего чувства, чем такая любовь.

В несправедливых страданиях Христос явил несравненный пример терпеливой покорности. «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая не угрожал» (Рим 12:19-20). С человеческой точки зрения у Христа были все основания отомстить за пытки и распятие, которым Его подвергли. Однако, Он страдал молча, все предав в руки Бога. Апостол объясняет (1Петр 2:24), почему Тот, Кто мог одним словом уничтожить всех Своих врагов, терпеливо сносил муки и позор креста. Дело в тем, что наши грехи, которые взял на Себя Сын, Бог Отец осудил справедливо (2Кор 5:21).

В греческом тексте слова «наши грехи» стоят в начале фразы; и этим подчеркивается то обстоятельство, что Христос страдал не за Себя, тогда как словосочетанием «Он… Сам» подчеркнуто Его личное волеизъявление в происшедшем. Смерть Сына дала верующим возможность освободиться не только от наказания за грех, но и от силы греха, и теперь они могут жить для Него: дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды (Рим 6:2,13). Христос пострадал для того, чтобы христиане могли последовать Его примеру и в страданиях, и в праведной жизни.

Апостол указывает на сущность спасения: ранами Его вы исцелялась (Ис 53:5). Здесь не имеется в виду физическое исцеление, потому что прошедшее время, в котором стоит глагол, подразумевает некий полностью завершившийся процесс «исцеления». Речь тут идет о спасении. Христовы страдания (буквально раны» — греческое слово «м`олопи», что означает следы на теле) и Его смерть завершили «исцеление», т. е. спасение всякого, кто доверится Ему как своему Спасителю.

Христос не только дает нам пример, но Он и совершает наше спасение. Он также ведет и оберегает тех, кто некогда блуждал подобно потерявшимся овцам, но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ. Слова «Пастырь» и «Блюститель» подчеркивают тот факт, что Христос хранит тех, кто доверил себя Его попечению, и заботится о них (Иез 34:11-16).

III Воскресение Иисуса

Прочитаем текст Писания:

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,

21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1Петр 1:3-4,21; 3:21).

Бог возродил христиан к живому упованию воскресением Иисуса Христа из мертвых. Это упование включает наследство нетленное, чистое и неувядаемое, хранящееся на небесах. Оно хранится для тех, кто силою Божьей через веру соблюдается ко спасению, которое откроется при возвращении Христа. Мы с радостью прославляем Бога за эту надежду на спасение. Наше поведение изменяется благодаря предвкушению славы, которая откроется в нас. Мы любим Иисуса и друг друга. Мы преодолеваем испытание, проявляя терпение. Мы доверяем Богу и Его Слову и, наконец, достигаем цели нашей веры — спасения наших душ.

Несмотря на то, что смерть Иисуса была важна для нашего спасения, однако она не принесла бы должного результата без Его воскресения. Мы имеем надежду на вечную жизнь, потому что Он воскрес. Именно благодаря Его воскресению мы имеем уверенность в возможности нашего воскресения к вечной жизни. Петр хорошо понимает этот принцип и преподносит его своим читателям как основание для их надежды, даже если им придется перенести страдания в этой жизни или даже мученическую смерть.

Размышления на тему Божественной благодати побуждает апостола славить Бога как Первопричину спасения и Источник надежды. Слова «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» употреблены и в Еф 1:3. Слова «по великой Своей милости» говорят о незаслуженной любви к грешникам, которые находятся в безнадежном положении. «Возродивший нас воскресением» свидетельствует о том, что человек ничем не смог бы заслужить такую милость. В греческом тексте здесь стоит слово анагэнн`исас, производное от слов «родить вновь». Оно употребляется в Новом Завете только дважды, и оба раза в этой главе (1Пет 1:3,23). Апостол Петр, по-видимому, вспомнил беседу Христа с Находимом (Ин 3:1-21). Рождение свыше приносит нам живое упование, основанное на воскресении Иисуса Христа из мертвых. То есть, живое упование основано на воскресшем и вечно живущем Иисусе Христе.

Уверенность христиан во Христе настолько тверда и непоколебима, насколько непреложен тот факт, что Христос действительно воскрес из мертвых! Апостол Петр шесть раз употребляет здесь слово «живой» (1:3,23; 2:4-5; 4:5-6). В данном случае это слово означает, что упование или надежда верующих реальны и имеют под собой твердое, непоколебимое основание — в отличие от обманной, пустой и ложной надежды, которую сулит мир.

Итак, уверенность христиан относится к будущему наследству. То же слово употребляется в Ветхом Завете там, где речь идет о земле, обетованной Израилю (Чис. 26:54,56; 34:2; Иис. Н. 11:23). Она была отдана Израилю во владение как подарок от Бога. Христианское наследство не может быть разрушено враждебными силами; оно не подлежит порче, подобно переспелому плоду, и не может увянуть, подобно цветку.

Апостол Петр ставит здесь подряд три слова, по-гречески начинающихся на одну и ту же букву и имеющих одно и то же окончание, делая это для большей наглядности: это наследство нетленно (`аффартон), чисто (ам`иантон), неувядаемо (ам`арантон). Оно также верно, как Слово Божие (1Петр 1:23, где апостол снова употребляет слово `аффартон). Наследство вечной жизни для каждого христианина хранится на небесах Самим Богом, так что в конечном счете оно станет достоянием тех, кому предназначено.

Теперь Петр проводит аналогию с крещением. «Так и нас ныне подобное сему образу крещение…». Вода символизирует крещение, смысл которого в полном разрыве с прошлой жизнью. Подобно тому, как потоп уничтожил старый греховный мир, крещение водой знаменует «отделение» человека от его прежней греховной жизни и приобщение его к новой жизни во Христе Иисусе.

Далее Петр прилагает к своим читателям принципы, изложенные им в стихах 13-17 и подтвержденные примерами в стихах 18-20. Он увещевает их набраться мужества и, приняв водное крещение в знак обещания Богу доброй совести, посвятить себя великому делу служения Христу. Что вообще дает крещение? Публичный акт крещения в какой-то степени является гарантом от искушения пойти на сделку с совестью и такой ценой избежать страданий. Не следует забывать, что для христианина, жившего в первом столетии, принятие крещения означало, что он готов следовать за Христом, не взирая на последствия. Крещение спасает не от грехов, а от нечистой совести.

Апостол Петр ясно указывает на то, что оно не сводится к обрядовому физическому очищению, но «обещание Богу доброй совести». Крещение — это символ того, что уже произошло в сердце и в жизни человека, доверившегося Христу как своему Спасителю (Рим 6:3-5; Гал 3:27; Кол 2:12). Чтобы не осталось сомнений относительно источника спасения, апостол уточняет: спасает воскресением Иисуса Христа (1Петр 1:3).

IV Иисус как Мессия

Народ Израильский долгие годы ждал обещанного Мессию. Многие тексты Ветхозаветных Писаний свидетельствовали о Его приходе. И вот Он пришел, но не все приняли Его. Почему так произошло? Они имели искаженное представление о Мессии. Его ждали из знатного рода. Ожидали, что Он избавит народ от земного ига и воссядет на троне в Иерусалиме. Но вот ученики провозглашают повсюду, что тот Иисус, Сын плотника, Которого распяли на кресте вместе с разбойниками, и есть Мессия, Которого ждали. И Петр об этом же провозглашает в своем послании. Он «вплетает» весть об Иисусе во все свои речи. Иисус — это Божественный Мессия из ветхозаветных пророчеств, посланный избавить Свой народ от греховного образа жизни, принеся в жертву Самого Себя. Он воскрес из мертвых и вскоре снова явится в славе. В Нем сосредоточена надежда христианина.

На примере пророчества об Иисусе, произнесенного за пятьсот лет до Его рождения, мы видим, что Его жизнь и смерть были предопределены. Мы понимаем то, чего не могли понять Его современники. Израильский народ не имел ни малейшего представления о значении пророчества пророка Исаии. Речь идет не о том, что они не понимали. Они просто не хотели его понять. Для них бессмыслицей была мысль о том, что их Спаситель будет таким, каким Он описан в пророчестве. Израильтяне ожидали Мессию, похожего на рыцаря в сияющих доспехах, который поведет их народ к славной победе в войне против жестокой римской армии. Собственная гордость мешала им понять, что их может спасти внебрачный сын простого плотника. В кулуарах синедриона они, должно быть, говорили друг другу: «Мы, несомненно, достойны большего в очах Божьих! От Его имени никогда бы не смог выступить такой необразованный и бесхитростный человек, как этот бродяга-учитель».

Нам легко говорить, что иудеи должны были раскрыть глаза и оставить свою надменность и лицемерие. Но что мы можем сказать сегодня о самих себе? Нам все еще трудно понять (а потому и поверить) значение того, что Бог послал Своего единственного Сына умереть за нас и даровать нам спасение. Само присутствие Иисуса в верхней горнице в человеческом теле после Его воскресения было доказательством, в котором так нуждался сомневающийся Фома и мы, образованные скептики, живущие две тысячи лет спустя. Христос действительно умер и действительно воскрес из мертвых!

V Иисус — Божественная личность

Целью Петра было показать, что Иисус является Божественной личностью. Второе послание, которое со следующего урока мы начнем изучать вплотную, так и начинается словами приветствия:

1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:

2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего (2Петр 1:1-2).

Это интересный текст, а интересен он тем, что, не зная грамматику греческого языка, можно допустить богословскую ошибку, притом очень грубую. Давайте посмотрим, какую большую роль играет в греческом артикль. В русском языке артикля нет, в нем эту функцию выполняют разнообразные окончания. Для тех, кто не знаком с тем, что это, даю определение: «В грамматике некоторых языков перед существительном стоит артикль, который показывает определенность или неопределённость существительного, а также его род, число и некоторые другие грамматические значения». Тот, кто знаком с английским и немецким, знает, что это такое. Но в греческом артикль является показателем гораздо больших функций, чем в немецком и английском. В греческом языке, как и в английском, существует определенный и неопределенный артикль. Это служебное слово выражает не только род (как в немецком), но и число и даже падеж. Если в русском шесть падежей, в немецком – четыре, то в греческом их три: именительный, родительный и винительный. К чему я все это объясняю? Чтобы мы увидели в послании Петра во Христе не просто хорошего Человека, как понимают некоторые, а Божественную Личность. Давайте разберем текст, который я привел выше: 2Петр1:1-2.

О ком из Божественных Личностей идет речь в 1 стихе: «по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа»? Если кто-то скажет, что речь идет об Отце и Сыне, то это будет большой богословской ошибкой. Речь здесь идет об одной Божественной Личности, об Иисусе Христе. Он наш Бог, и Он же наш Спаситель. Именно это хотел донести до своих слушателей Петр, что это не просто Человек – Сын плотника, это Божественная Личность.

Дело в том, что в конструкции построения предложения в греческом играет большую роль артикль. Когда в предложении больше существительных, чем одно и если второе существительное не является новым, то есть, другим лицом или предметом по отношению к первому, то перед вторым артикль не ставится, потому что мысль идет все о том же предмете или лице. Что мы имеем в нашем тексте? Артикль стоит только один раз. Я цитирую 1 текст с греческой транскрипцией:

«в праведности [эн дикэос`ини] Бога [ту фэ`у] нашего [гим`он] и [кэ] Спасителя [сот`ирос] Иисуса Христа [иис`у христ`у]. Артикль стоит только один перед словом «Бога». Артикль ??? (ту) – определенный артикль, единственного числа, мужского рода, родительного падежа. Перед вторым существительным и дополнительными к нему словами «и Спасителя Иисуса Христа» артикль уже не стоит, а это значит, что Петр называет Иисуса Христа Богом и Спасителем. Это не должно нас удивлять, Петр слышал, как однажды Фома назвал Его. Цитирую:

28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин 20:28).

Господь мой — греч. (го к`ири`ос му). Фома употребил этот титул в его наивысшем значении. К`ири`ос — Господь в переводе 70-ти соответствует еврейскому Иегова — Божественному имени. Своим исповеданием Фома отождествил личность, стоявшую перед ним с Иеговой Ветхого Завета.

Бог мой — в переводе 70-ти соответствует еврейскому элохим, Божественному титулу Бог. В Новом Завете это обычно применяется к Отцу. Но здесь, как и в Ин 1:1 это слово приписывает Божественность Христу. Как Христос отнесся к тому, что Фома назвал Его Богом? За это Бог его не побранил, Он только упрекнул его в неверии.

Давайте для сравнения разберем 2 стих 1 главы 2 Петра:

«В познании [эн эпигн`оси] Бога [ту фэ`у] и [кэ] Иисуса [иис`у], Господа нашего [ту кир`иу гим`он]. Здесь артикль стоит и перед словом «Бога» и перед «Господа нашего (Иисуса)». В противоположность фразы в 1 стихе, во 2 стихе конструкция греческого языка отмечает факт, что апостол имеет в виду обоих, как Отца, так и Сына.

Заключение

Итак, Петр не мог держать благую весть об Иисусе в тайне. Христос призвал его, каждый день был рядом с ним, изменил его жизнь, а потом попросил: «Паси овец Моих».  В своих посланиях Петр напоминает о том, что сделал для нас Христос, умерев на кресте, и что продолжает делать, изменяя наш характер. Апостол говорит о том, как важно любить друг друга и с радостью встречать страдания. Петр вкусил благодать Божью и призывает своих читателей, тех, кто жил много лет назад, и тех, кто живет сейчас, познать ту же благодать.

Пастор Александр Серков


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (8):

  • Др.

    |

    Для информации.
    В продолжение темы из другого раздела, ну вы надеюсь поняли.
    Не так давно я сделал перевод документальной серии Эрни Нолла, вы наверное знаете.
    Она была создана на основании видений, которые он получил ранее.
    (здесь мне нужно сделать пояснение — я никого ни к чему не призываю, чтобы не было досужих умозаключений. Просто ситуация вот такая, я лично согласен почти со всем, о чем говорится в той серии, почему и сделал этот перевод, ну а все остальное на усмотрение каждого. Пусть каждый сам для себя решает, кто что и откуда. )

    И поскольку я человек довольно настойчивый (мягко говоря) то я не поленился и написал о том вопросе, который мы обсуждали, Эрни Ноллу, с просьбой дать свой комментарий.

    Вот что он ответил — (на языке оригинала)

    ….

    «Dear brother Andrian,

    Regarding your question and request:
    God gave the following information to pastor Knoll in the dream, “The Journey Home.”

    …when Jesus was born as one of us, He was no longer omnipresent, omnipotent, and omniscient…

    Also, during the dream, Pastor Knoll asked the Herald whether “Jesus already has His powers returned to Him when He reclaims the saints.”

    The Herald replies that Jesus asks, “Will I find faith when I return?” We should understand that all is left in the hands of the Father… If He wishes, He can return all the powers to Jesus.

    If we believe that Jesus came to earth to be our Substitute and Example, then He was like us in every way, except that He did not sin.

    Christ gave up everything, that he might seek and save that which was lost, that he might recover the pearl that he valued at infinite cost. Review and Herald, 4/21/1896

    Jesus truly set aside all His powers when He came to earth! While here, He was not omnipotent. He depended on the Father for wisdom and power to do His work, exactly as we, His children, must learn to depend on God. Immortality was restored to Jesus after His resurrection. However, He is still not omnipresent—He cannot work as our High Priest and visit other places at the same time.

    Cumbered with humanity, Christ could not be in every place personally; therefore it was altogether for their advantage that He should leave them, go to His father, and send the Holy Spirit to be His successor on earth. The Holy Spirit is Himself divested of the personality of humanity and independent thereof. He would represent Himself as present in all places by His Holy Spirit, as the Omnipresent. Manuscript Releases, Vol. 14, p. 23

    We know that Jesus is still not omniscient, because He does not know the date of His return to earth. As Matthew 24:36 says, “But of that day and hour knoweth no man, no, not the angels of heaven, but my Father only.”

    If we accept these truths, we must conclude that Jesus was resurrected by His Father’s power at the time His Father called Him from the grave.

    Christ our Passover was sacrificed for us. He was the Lamb slain from the foundation of the world. He is a true high priest, for after enduring humiliation, shame, and reproach, after being crucified and buried, He was raised from the grave, triumphing over death. He is a priest forever, after the order of Melchizedek. 12MR 398

    If Jesus “was raised,” He could not have raised Himself! Just as none of us as humans can rise from the grave by our own power, Jesus did not use His own power to rise from the grave. He had given up that power. Otherwise, He would not have been “in all points” like us.

    If Christ had any advantage over us, humans would have an excuse to continue sinning. This is an error about the nature of Christ that has been brought in by the New Theology. Therefore, it is not surprising to find it in the book, «Seventh-day Adventists Believe…” You will find more information about this topic in the section “New Theology vs True Theology” in the Truth Book.

    I hope this helps clarify the issue a bit more. We look forward to sitting at the feet of Jesus when He will explain ALL things.

    Your sister in the love of Jesus,

    Isabel Rincón

    http://www.formypeople.org

    ….

    Я думаю, вам будет интересно прочитать это.
    (Если нужен перевод, дайте знать, я сделаю.)


  • Др.

    |

    Поскольку я сделал перевод для другого ресурса, то подумал, почему бы не выложить это и здесь..

    »
    Дорогой брат Андриан
    …….
    Что касается вашего вопроса и просьбы:
    Бог дал следующую информацию пастору Ноллу в его видении «Дорога домой»
    «..Когда Иисус был рожден как один из нас, Он больше не был вездесущим, всемогущим и всеведущим..»

    Также, во время этого видения, пастор Нолл спросил Геральда или «к Иисусу уже возвратились все Его способности, когда Он награждал святых».
    «Геральд отвечает, что Иисус спрашивает «найду ли я веру на земле, когда прийду?». Мы должны понимать это так, что Он все оставил в руках Отца.. Если Он пожелает, Он может возвратить все способности Иисусу.

    (Примечание переводчика – в том видении Нолл задает вопрос сопровождающему его Геральду, каким образом Иисус может наливать вино всем спасеным одновременно, а также как будет происходить коронация 144 000, если с каждым из них Иисус должен будет поговорить хотя бы минут 15, то это займет 4 года минимум, а если учесть всех остальных спасенных, так и вообще миллениум..и также спрашивает, как Иисус будет проводить субботы с каждым из людей, не обладая вездесущностью.
    На что получает ответ – все в руках Отца, если Он захочет, то даст необходимые способности, какие кому пожелает)

    Если мы верим в то, что Иисус пришел на землю, чтобы быть нашим Заместителем и Примером, тогда он был такой же, как мы, во всем, за исключением того, что Он не грешил.
    «Иисус оставил все, чтобы иметь возможность взыскать и спасти погибшее, чтобы иметь возможность восстановить жемчужину, которую Он ценит бесконечно высоко». – Ревью и Геральд, 4/21/1896

    Иисус воистину сложил с себя всю Свою силу, когда пришел на землю! Находясь здесь, Он не был всемогущим. Он зависил от Отца в мудрости и силе, чтобы делать Свою работу. В точности как и мы, его дети, должны учиться полагаться на Бога.
    Бессмертие было возвращено Иисусу после Его вокрешения. Однако, Он все еще не вездесущий – Он не может выполнять работу нашего Первосвященника и в то же время время посещать другие места.

    «Ограниченный человеческим естеством, Христос не смог бы присутствовать в каждом месте лично, поэтому это было только для их блага, что Он оставил их, пошел к своему Отцу и послал Святой Дух быть Его приемником.
    Сам Святой Дух лишен человеческих свойств и не зависит от них. Он (Иисус) может являть Себя присутствующим во всех местах через свой Святой Дух, который вездесущ.» – Изданные манускрипты, 14т. стр.23

    Мы знаем, что Иисус все еще не всеведущ, покольку Он не знает времени своего возвращения на землю. Как сказано в Мф.24:36 «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один».

    Если мы принимаем эту истину, то мы должны заключить, что Иисус был воскрешен силой своего Отца в тот момент, когда Отец вызвал Его из могилы.
    «Христос наша Пасха, был принесен в жертву за нас. Он был Агнцм, закланым от создания мира. Он есть истиный первосвященник, так как после перенесения унижений, оскорблений, насмешек, после распятия и погребения Он был поднят из могилы, восторжествовав над смертью. Он священник вовеки по чину Мелхиседека.» — Изданные манускрипты, 12т, стр.398

    Если Иисус «был поднят», то Он не мог воскресить себя сам! Так же, как ни один из нас, людей, не может поднять себя из могилы себя своими силами,
    Иисус не использовал свою собственную силу, чтобы подняться из могилы. А иначе Он бы не мог «во всем уподобиться нам».

    Если бы Христос имел перед нами хоть какое-то преимущество, у людей было бы извинение для того, чтобы продолжать грешить.
    Это заблуждение о природе Христа было привнесено Новой Теологией.
    Поэтому не удивительно, что мы находим это в книге «Адвентисты седьмого дня верят..» ( в русском переводе «В начале было слово..»).
    Вы найдете больше информации по этому вопросу в разделе «Новая Теология против Истиной Теологии» в книге «Книга Истины» (автор Эрик Нолл — прим. пер.).

    Я надеюсь, что изложенное поможет чуть больше прояснить этот вопрос. Мы с нетерпением ожидаем, чтобы сидеть у ног Иисуса, когда Он быть обьяснять все.

    Ваша сестра в любви Иисуса
    Изабел Рикон
    «


  • Александр Серков

    |

    Др(у):

    Для информации.

    Как я понимаю, эта информация для меня (в основном) (хотя она выставлена на всеобщее обозрение), так как полемика на эту тему велась со мной.

    В продолжение темы из другого раздела, ну вы надеюсь поняли.

    Да, да, поняли, но только на половину. Не понятным осталось, как сопоставить две констатации, одна из другого раздела, я ее цитирую:

    Др.
    05/06/2017 в 09:02 | Ссылка на комментарий
    Александр,
    все, что вы хотели сказать, вы уже сказали в прошлом посте. И мы уже попрощадись с вами.
    Меня ваше бестолковое мнение и по этой теме и про меня лично больше не интересует, поэтому идите вы куда хотите со своими баснями про три целых семь десятых.
    Мне вообще-то нужно было раньше подумать о том, что вы человек системы и спрашивать вас о чем-то серьезном бесполезно. Ну, на будущее урок.

    Как это сопоставить с этим постом? Если мы уже попрощались в прошлом разделе, то значит здравствуйте в этом разделе. Хорошо, значит продолжим. За одним приведу цитату из Вашего поста из того другого раздела, она касается и Вашего перевода:

    И еще.
    По теме.
    Во всех трех вариантах об Иисусе говорится, что Он был воскрешен (was raised).
    И даже в редакции 1981г говорится, что он был воскрешен, т.е. Его воскрешение было результатом внешнего воздействия.

    Это буквальный перевод: was raised = был воскрешен, а еще точней – был поднятый. Вы на это опираетесь, и даже везде переводите вместо «Его воскресение» — «Его воскрешение»; но это перевод не верный. Не мне Вас учить: буквально никогда нельзя переводить. На русский надо переводить не «Он был воскрешен», а «Он воскрес». Давайте посмотрим, как на русский перевели из греческого то, что перевели на английский и что Вы уже переводите на русский. Цитирую:

    He is not here: for he is risen, as he said (Matthew 28:6 традиционный перевод).
    He is not here; he has been raised, just as he said (Good news Bible).

    Вот как это переведено на русский язык:

    6 Его здесь нет. Он воскрес, как и говорил вам (перевод Кузнецовой).
    6 Его нет здесь: ибо восстал Он, как сказал (Макарий Кассиан).
    6 Его здесь нет — Он воскрес, как вам и говорил (ИПБ).
    6 Его нет здесь — Он воскрес, как сказал (Синодальный).
    6 Его здесь нет, Он воскрес, как и говорил ранее (Слово жизни).
    6 Его здесь нет, ибо Он воскрес, как и сказал (Совр. пер.).

    Возьмем аналогичный текст на английском, связанный с рождением Христа:

    «Jesus was born» (Mat 2:1).

    Дословно «Иисус был рожден». Зная тонкости русского, мы так не скажем: «Андриан был рожден в прошлом тысячелетии». Мы скажем, что он родился тогда-то. Вас же не спрашивают: «Когда Вас родили?» Говорят, «когда Вы родились?» Но не спешите придираться, мол, это разные вещи, я родился, потому что я был живой, а Христос не мог воскресить Себя, потому что Он был мертвый. Суть аналогии не в том, а в переводе: «был рожден» «был воскрешен» или «родился» и «воскрес».

    Мы имеем три разных свидетельства Священного Писания:

    1 вариант. Христос воскрес — «Его нет здесь — Он воскрес, как сказал» (Мф 28:6).
    2 вариант. Его воскресил Бог – «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели» (Деян 2:32).
    3 вариант. Дух Святой воскресил Иисуса – «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим 8:11).

    Может ли Писание противоречить само себе? Нет. Как Вы заметили, я в прошлых постах не настаивал только на первом варианте, я учитывал все три варианта. Как это происходило, это тайна, как и тайна Его рождения. Божественное облеклось в человеческую плоть. Вам это все понятно? Вы ухватились за один вариант, за №2, допускаете и №3, но категорично отвергаете вариант №1. Я придерживаюсь всех трех вариантов вкупе. Все три варианта являются чудом и тайной, но это Библейское свидетельство.

    Не так давно я сделал перевод документальной серии Эрни Нолла, вы наверное знаете.

    Что мы знаем? То, что Вы сделали перевод? Я об этом не знал. Или Вы имеете в виду Эрни Нолла? Нет, я его не знаю.

    Он

    а была создана на основании видений, которые он получил ранее.

    Вот и новый пророк явился.

    (здесь мне нужно сделать пояснение — я никого ни к чему не призываю, чтобы не было досужих умозаключений. Просто ситуация вот такая, я лично согласен почти со всем, о чем говорится в той серии, почему и сделал этот перевод, ну а все остальное на усмотрение каждого. Пусть каждый сам для себя решает, кто что и откуда. )

    Если из этих видений что-то можно взять, а что-то нельзя брать (на усмотрение каждого), то я бы решил это так: «Не надо пить из источников, в которых все перемешано, у нас есть источник, в котором мы можем брать для себя 100%.

    Что касается самого письма.

    Бог дал следующую информацию пастору Ноллу в его видении «Дорога домой»
    «..Когда Иисус был рожден как один из нас, Он больше не был вездесущим, всемогущим и всеведущим..»

    И до воплощения, и во время воплощения, и после воскресения – все три личности все делают сообща, одна дополняет другую, поэтому и названы все три личности одним словом «Бог». Будучи на земле, Христос также пользовался силой Отца и Духа, точно так, как и Отец пользуется силой Духа Святого, свойства Которого наполнять всю Вселенную, словно провайдер интернета соединяет меня, Вас и всех наших друзей по всему миру. Во время войны интернета не было, связь была телефонная. И если генерал, находясь на линии фронта, терял телефонную связь, какие бы погоны он ни имел, а приказ мог давать только связисту: «Чтобы связь была налажена! Бегом, выполнять!» Но генерал генералом, а вот связь во Вселенной осуществляется Духом Святым, вот такое свойство третьей личности Божества. Так что Бог (трое) и вездесущ, и всеведущ, а потому и всемогущ. Христос до момента Своего воскресения для Себя не использовал силу. Но Он знал помышления и учеников, и фарисеев, и Иуды. Он предвидел отречение Петра и судьбу Иерусалима. Так что, под большим вопросом информация из видения. Воспользуюсь методом антивайтников: «А где об этом написано в Библии?»

    Также, во время этого видения, пастор Нолл спросил Геральда или «к Иисусу уже возвратились все Его способности, когда Он награждал святых».
    «Геральд отвечает, что Иисус спрашивает «найду ли я веру на земле, когда прийду?». Мы должны понимать это так, что Он все оставил в руках Отца.. Если Он пожелает, Он может возвратить все способности Иисусу.

    Мне голос Геральда не авторитет и при чем тут «найду ли веру на земле?»

    (Примечание переводчика – в том видении Нолл задает вопрос сопровождающему его Геральду, каким образом Иисус может наливать вино всем спасеным одновременно, а также как будет происходить коронация 144 000, если с каждым из них Иисус должен будет поговорить хотя бы минут 15, то это займет 4 года минимум, а если учесть всех остальных спасенных, так и вообще миллениум..и также спрашивает, как Иисус будет проводить субботы с каждым из людей, не обладая вездесущностью.
    На что получает ответ – все в руках Отца, если Он захочет, то даст необходимые способности, какие кому пожелает)

    Эта ересь вся к тому, что во Вселенной один Монарх и раздает Он, получается – сотворенному Сыну, что хочет и когда хочет. Ересь видна без очков.

    Если мы верим в то, что Иисус пришел на землю, чтобы быть нашим Заместителем и Примером, тогда он был такой же, как мы, во всем, за исключением того, что Он не грешил.
    «Иисус оставил все, чтобы иметь возможность взыскать и спасти погибшее, чтобы иметь возможность восстановить жемчужину, которую Он ценит бесконечно высоко». – Ревью и Геральд, 4/21/1896

    Ну, вот, как обычно, надо сюда к Ноллу и Геральду еще приплести и Уайт, мол, видение одной масти – видения Уайт и видения Нолла.

    Иисус воистину сложил с себя всю Свою силу, когда пришел на землю! Находясь здесь, Он не был всемогущим. Он зависил от Отца в мудрости и силе, чтобы делать Свою работу. В точности как и мы, его дети, должны учиться полагаться на Бога.

    Вот и попробуйте полагаться на Бога и ходить по воде и двумя рыбками накормить людей. Нолл полагается на Бога? Кроме видения он что-нибудь подобное Христу делал? Вот Вам и в точности полагаться на Бога. На Бога мы полагаться должны, но бурю утихомиривал только Христос силой Бога, потому что они все делают совместно.

    Бессмертие было возвращено Иисусу после Его вокрешения. Однако, Он все еще не вездесущий – Он не может выполнять работу нашего Первосвященника и в то же время время посещать другие места.

    Не воскрешения, а воскресения. И Он всемогущ, потому что Дух Святой наполняет всю Вселенную. Я тоже не всемогущ, но составляя уроки субботней школы, в любой момент, если захочу, побываю в Америке, посмотрю инаугурацию Трампа, я видел даже в Америке Порошенко, он сидел рядом с Трампом. Вот Вам и Христос не всемогущий. Если человек может посещать весь мир благодаря провайдеру, который представляет нам интернет связь, то что говорить о Боге, Который всю связь во Вселенной совершает через Духа Святого. И если надо, Он лично сам может прибыть на совещание с ангелами (книга Иова) или прийти к Аврааму.

    «Ограниченный человеческим естеством, Христос не смог бы присутствовать в каждом месте лично, поэтому это было только для их блага, что Он оставил их, пошел к своему Отцу и послал Святой Дух быть Его приемником.
    Сам Святой Дух лишен человеческих свойств и не зависит от них. Он (Иисус) может являть Себя присутствующим во всех местах через свой Святой Дух, который вездесущ.» – Изданные манускрипты, 14т. стр.23

    Как правильно сказано. Сразу чувствуется здравый смысл.

    Мы знаем, что Иисус все еще не всеведущ, покольку Он не знает времени своего возвращения на землю. Как сказано в Мф.24:36 «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один».

    А здесь здравого смысла zero. Где сказано, что «все еще…»? Он это сказал в настоящем времени, когда он добровольно был ограничен в доступе к какой-то важной информации.

    «Христос наша Пасха, был принесен в жертву за нас. Он был Агнцм, закланым от создания мира. Он есть истиный первосвященник, так как после перенесения унижений, оскорблений, насмешек, после распятия и погребения Он был поднят из могилы, восторжествовав над смертью. Он священник вовеки по чину Мелхиседека.» — Изданные манускрипты, 12т, стр.398

    А давайте-ка переведем не «Он был поднят из могилы», а «Он поднялся из могилы», и вторая часть предложения свидетельствует об этом «восторжествовав над смертью». Кто поднялся из могилы? Христос. Кто восторжествовал над смертью? Он же.

    Если Иисус «был поднят», то Он не мог воскресить себя сам!

    Вывод из собственного перевода? Не «был поднят», а «поднялся».

    Так же, как ни один из нас, людей, не может поднять себя из могилы себя своими силами,

    А вот проснуться ото сна мы можем сами (по прошествии определенного времени). От наркоза – тоже. Но тайну и рождения Христа, и Его воскресения трудно сравнить с просыпанием ото сна или даже от наркоза. Воскресение Христа – это уникальный случай. Может то, что для нас после определенного времени проснуться — для Христа равносильно после определенного времени воскреснуть? Он сказал же: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Ин 2:19)?

    Если бы Христос имел перед нами хоть какое-то преимущество, у людей было бы извинение для того, чтобы продолжать грешить.
    Это заблуждение о природе Христа было привнесено Новой Теологией.
    Поэтому не удивительно, что мы находим это в книге «Адвентисты седьмого дня верят..» ( в русском переводе «В начале было слово..»).
    Вы найдете больше информации по этому вопросу в разделе «Новая Теология против Истиной Теологии» в книге «Книга Истины» (автор Эрик Нолл — прим. пер.).

    Здесь автор этого переведенного текста совершает недопустимый прием, он подменил тезис, пытаясь связать мысль о продолжении грешить с воскресением Христа; и все это свалил на книгу «Адвентисты седьмого дня верят…». И еще, оторвать нас от книги «В начале было слово…» и направить к книге «Книга истины» — не приемлемо, потому что анализ его видения – не богодухновен.

    Я

    надеюсь, что изложенное поможет чуть больше прояснить этот вопрос.

    Да, вопрос прояснился.

    М

    ы с нетерпением ожидаем, чтобы сидеть у ног Иисуса, когда Он быть обьяснять все.

    Но только и здесь Бог что-то предусмотрит, иначе там образуется очень большая очередь для поседения у ног Иисуса, если каждый захочет решить свой вопрос, да еще если он захочет решить его именно в своем понимании и в свою пользу.


  • Др.

    |

    Мне голос Геральда не авторитет и при чем тут «найду ли веру на земле?»

    Геральд тут ни при чем. «Найду ли веру» означает, что Он не знает этого.
    Т.е. Он знает только, что Ему открыто Отцом. Писания это прямо подтверждают — «я ничего не говорю сам от себя». Это к вопросу о всеведении.

    А давайте-ка переведем не «Он был поднят из могилы», а «Он поднялся из могилы», и вторая часть предложения свидетельствует об этом «восторжествовав над смертью». Кто поднялся из могилы? Христос. Кто восторжествовал над смертью? Он же.

    Сам? 🙂
    Думаю, что не стоит перекручивать писания — если говорится, что Он был поднят, то Он был поднят, а если поднялся сам, то поднялся сам. Английский не настолько уж беден, чтобы произвольно заменять одно другим.
    В конце концов, в символах веры написано именно «was raised», можете проверить (4-й пункт).
    ..

    Ладно, спорить об этом смысла нет. Кто хочет заблудиться, тот и с проводником заблудится.
    Продолжайте отстаивать интересы корпорации.. в конце концов, вам же деньги за это именно оттуда платят, верно?

    PS
    Кстати, вы ярчайший приимер того, как сатана захватил контроль над первоапостольской церковью.
    Епископы и пресвитеры того времени точно так же держались постановлений церкви, как вы сейчас.
    Причем сейчас ситуация еще хуже, потому что церковь ничего такого не говорила, а говорит отдельная группа служителей ГК, но вы отстаиваете не решения церкви (напомню, в 4-м пункте веры ничего подобного нет) а отдельный вброс из несанкционированной церковью книги.
    Задумайтесь над этим.


  • Др.

    |

    Как это сопоставить с этим постом? Если мы уже попрощались в прошлом разделе, то значит здравствуйте в этом разделе.

    Мне показалось, что для вас истина важнее..извините, если я ошибся.


  • Александр Серков

    |

    Др(у):

    Воистину нет пророка в своем отечестве.

    Этот новый пророк что ли – мой земляк? Воистину говорят о человеке: «Отними у него Бога, он себе бога сам придумает». Это же можно сказать и о пророках.

    Геральд тут ни при чем. «Найду ли веру» означает, что Он не знает этого.

    «Найду ли веру» — это риторический вопрос, дающий повод каждому задуматься: есть ли у меня полное доверие Богу, найдет ли Он веру у меня, когда придет?!

    Т.е. Он знает только, что Ему открыто Отцом. Писания это прямо подтверждают — «я ничего не говорю сам от себя». Это к вопросу о всеведении.

    Все верно по отношению к Его земной жизни.

    Сам? ?
    Думаю, что не стоит перекручивать писания — если говорится, что Он был поднят, то Он был поднят, а если поднялся сам, то поднялся сам. Английский не настолько уж беден, чтобы произвольно заменять одно другим.
    В конце концов, в символах веры написано именно «was raised», можете проверить (4-й пункт).

    Я приводил Вам уже примеры переводов, где на английском стоит глагол и перед ним “was”; Вы просто это игнорируете. Вот еще один пример: After saying this, he was taken up to heaven (Acts 1:9) Как Вы переведете это предложение? Дословно это так: После говоря это, Он был взят на небеса. Но Синодальный перевод выдает текст:

    9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
    9 После этих слов Он стал у них на глазах возноситься на небо, и облако скрыло Его из виду (перевод Кузнецовой).
    9 Сказав это, Он на глазах у них вознёсся на небеса, и облако скрыло Его от них (совр. пер).

    Ладно, спорить об этом смысла нет. Кто хочет заблудиться, тот и с проводником заблудится.
    Продолжайте отстаивать интересы корпорации.. в конце концов, вам же деньги за это именно оттуда платят, верно?

    Вы и здесь не правы, ни от какой корпорации я не беру ни копейки. Получаю государственную пенсию и тружусь на стройке. Вечерами что-то пишу, и по субботам тоже.

    PS
    Кстати, вы ярчайший приимер того, как сатана захватил контроль над первоапостольской церковью.
    Епископы и пресвитеры того времени точно так же держались постановлений церкви, как вы сейчас.
    Причем сейчас ситуация еще хуже, потому что церковь ничего такого не говорила, а говорит отдельная группа служителей ГК, но вы отстаиваете не решения церкви (напомню, в 4-м пункте веры ничего подобного нет) а отдельный вброс из несанкционированной церковью книги.
    Задумайтесь над этим.

    Я Вам уже писал, что опираюсь не на эту книгу, а на слова Эллен Уайт.

    Мне показалось, что для вас истина важнее..извините, если я ошибся.

    Да, истина важнее. Чем что?


  • Юрий Тимошенко

    |

    Много непонятных с Библейской точки зрения замечаний. Прошу объяснить.

    Вы ухватились за один вариант, за №2, допускаете и №3, но категорично отвергаете вариант №1. Я придерживаюсь всех трех вариантов вкупе. Все три варианта являются чудом и тайной, но это Библейское свидетельство.

    Однако, приведенное трактование третьего варианта противоречит Писанию: в указанном стихе говорится о Духе Бога, а не о некоей третьей Личности, т.е. второй и третий варианты говорят об одной и той же Личности – о Боге. Понимая же слова Ангела и Иисуса (Мф.28:6 и Ин.2:19) в первом варианте, как личное участие Иисуса (наряду с Отчим) в Своем воскрешении, Вы ставите под сомнение тексты Писания, приведенные ниже и объясняете это тайной. Однако это не Библейское обоснование.
    Как быть с текстами, в которых Павел и Петр однозначно указывают на Бога, силой СВОЕГО Духа воскресившего Господа?

    11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим.8:11)

    19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, 20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, (Еф.1:19,20)

    14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. (1Кор.6:14)

    21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. (1Пет.1:21)

    8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. (Рим.6:8-10)

    9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, (Рим.10:9)

    15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, (1Кор.15:15)

    14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами. 15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию. (2Кор.4:14,15)

    и т.д.

    Апостолы что, врали по недостатку знаний? И нам предлагается в это верить? На каком основании?

    И до воплощения, и во время воплощения, и после воскресения – все три личности все делают сообща, одна дополняет другую, поэтому и названы все три личности одним словом «Бог»

    Извините, но кем, когда и где Они все вместе были названы так? Словосочетание Дух Божий (т.е. Дух Бога) мне известно, а вот Бог Дух Святой не встречал нигде..

    Но генерал генералом, а вот связь во Вселенной осуществляется Духом Святым, вот такое свойство третьей личности Божества.

    «…Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь…» (Иер.23:24),

    «29 скроешь лице Твое — мятутся, отнимешь дух их — умирают и в персть свою возвращаются; 30 пошлешь дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лице земли» (Пс.103:29,30),

    «12 Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда. 13 Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною? 14 Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, — 15 вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах» (Иов.34:12-15), …

    Вопрос: в Кого верить – в третью Личность Божества или в Бога Вседержителя, Своим Духом и Духом Сына творящего Свою волю во Вселенной?

    Он знал помышления и учеников, и фарисеев, и Иуды. Он предвидел отречение Петра и судьбу Иерусалима. Так что, под большим вопросом информация из видения. Воспользуюсь методом антивайтников: «А где об этом написано в Библии?

    Всем этим Господь обладал после Своего крещения, во время Которого получил благословение от Отца в Его (Отчем) Духе, которое в виде голубя спустилось к Нему. Сразу после крещения Иисус, укрепив Свой Дух в пустыне, начинает миссионерскую деятельность, на которую благословил Его Отец: Он стал пророчествовать. Его чистый просветленный Дух и постоянная связь с Богом не дают ли основания для предположения, что, используя на все 100% возможности человеческой сущности, Он вполне мог предвидеть грядущие события, понимать помышления учеников и фарисеев, и совершать многое другое?

    Эта ересь вся к тому, что во Вселенной один Монарх и раздает Он, получается – сотворенному Сыну, что хочет и когда хочет. Ересь видна без очков.

    О сотворении Сына здесь речь не идет. Это – тайна Бога, которую нет нужды давать человекам до их совершения. Однако сказано, что:

    «…Никто не благ, как только один Бог…» Матф.19:17

    «хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его» Мар.12:32,

    «…один Бог, Который оправдывает…» Римл.3:30,

    «…каждый имеет свое дарование от Бога…» 1Кор.7:7,

    «…у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него…» 1Кор.8:6,

    «…действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех» 1Кор.12:6,

    «…один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» Ефес.4:6,

    «8 Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному …» (Ис.42:8), и т.д.

    Это о Ком?

    Вот и попробуйте полагаться на Бога и ходить по воде и двумя рыбками накормить людей. … На Бога мы полагаться должны, но бурю утихомиривал только Христос силой Бога, потому что они все делают совместно.

    Апостолы без Иисуса также не ходили по воде и не кормили людей рыбками во множестве. Однако, Иисус сказал: «12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. 13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Иоан.14:12,13). Это что, ложь?

    Мы знаем, что Иисус все еще не всеведущ, покольку Он не знает времени своего возвращения на землю. Как сказано в Мф.24:36 «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один».

    А здесь здравого смысла zero. Где сказано, что «все еще…»? Он это сказал в настоящем времени, когда он добровольно был ограничен в доступе к какой-то важной информации.

    Где доказательство обратного?

    Так же, как ни один из нас, людей, не может поднять себя из могилы себя своими силами, А вот проснуться ото сна мы можем сами (по прошествии определенного времени).

    Над библейским смертным сном сам человек не властен. Разве не так?

    Воскресение Христа – это уникальный случай. Может то, что для нас после определенного времени проснуться — для Христа равносильно после определенного времени воскреснуть?

    Уникальность воскресшего Господа – в небесном теле и возвращенном бессмертии. Это действительно тайна для нас. Само же воскрешение людей проводилось, как Им, так и Его учениками неоднократно и уникальным уже не было для них: «5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: … проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; 8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Матф.10:5-8).
    Единственным и непременным условием при этом должно было быть (и остается) присутствие ДУХА БОГА ОТЦА (Духа истины) в человеке: «11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим.8:11), «19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, 20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего (т.е. Дух истины) будет говорить в вас» (Матф.10:19,20).

    Если бы Христос имел перед нами хоть какое-то преимущество, у людей было бы извинение для того, чтобы продолжать грешить.

    Здесь автор этого переведенного текста совершает недопустимый прием, он подменил тезис, пытаясь связать мысль о продолжении грешить с воскресением Христа; и все это свалил на книгу «Адвентисты седьмого дня верят…».

    А Вы не согласны с тезисом, что «Если бы Христос имел перед нами хоть какое-то преимущество, у людей было бы извинение для того, чтобы продолжать грешить» ?


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"