Проповедь пастора Александра Серкова. Три зова

15-11-2016, Комментариев нет Просмотров: 269

%d1%82%d1%80%d0%b8-%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b5В этой теме мы поговорим об уровне мотивации для осуществления миссии церкви. Господь дал нам информацию, ценность которой выше золота и даже самых драгоценных металлов. Но вопрос стоит так: «Почему мы вдруг должны начать беспокоить людей новой для них информацией, открывать им новые грани истины, фактически, призывать их к тому, чтобы они поменяли не только свое мировоззрение, но и свою жизнь, и при том радикально? Почему мы вдруг начнем ломать устои человека, устои его семьи, его церкви, в которой он осуществляет свои религиозные потребности, и в конечном итоге, зачем нам ломать устои всего общества? Что может достаточно сильно мотивировать нас на это? С какой стати мы должны не просто собираться на богослужение, славить Господа и молиться Ему и просто заботиться о спасении своей собственной души? Почему мы должны идти и благовествовать, и говорить, и тратить на это деньги, посвящать этому свое время, свои силы, выкраивать это время от работы, от семьи, от своего хобби, от отдыха и так далее? Почему? Стоит поднимать эти вопросы? Я думаю, стоит. Так почему мы должны, наконец, выйти с проповедью Евангелия к людям?

Потому, что мы слышим три зова, и они побуждают нас говорить. Что из себя представляют эти три зова? Давайте о них поговорим.

Первый зов: зов изнутри. Прочитаем текст Писания:

7 Ты влек меня, Господи, — и я увлечен; Ты сильнее меня — и превозмог, и я каждый день в посмеянии, всякий издевается надо мною.

8 Ибо лишь только начну говорить я, — кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние.

9 И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог (Иер.20:7-9).

Вы заметили, пророк говорит: «Ты влек меня, Господи, — и я увлечен»? Скажите, что означает слово «увлечен», «увлечься»? Это слово иногда описывает взаимоотношение между разными полами: парень увлечен девушкой или наоборот. Это слово может описывать хобби, которое поглощает человека целиком. Это его увлечение. Это нечто, что само по себе настолько интересно, притягательно и прекрасно, что оно влечет без нажима, без давления извне, без угроз, без страха.

Пророк Иеремия говорит: «Господи, Ты меня увлек, я увлечен Тобой. Я испытал Твою притягательную и зажигательную силу и не мог больше сопротивляться. Я начал говорить, я начал вопиять. Но я увидел, что люди не всегда с радостью откликаются на мои слова. И по причине этого жестокого неприятия я решил…». Как вы думаете, что решил предпринять пророк? «И решил я, и подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его». Пророк пытался сокрыть это сокровище в себе. Но как это отразилось на его внутреннем состоянии? Мы читали:

«И не мог, потому что внутри меня как огонь, внутри меня как камень». «Внутри меня, — говорит он, — в моем сердце как бы горящий огонь. Он во всем моем естестве, я не могу просто удержаться, я не могу молчать. Не могу молчать я потому, что я познал, каков Господь».

Первый зов, это зов изнутри. У каждого, кто вкусил, как благ Господь, есть этот зов внутри его самого, в его естестве, в его сознании, в его сердце. И это первый зов, который буквально призывает нас, зовет и говорит: «Иди, говори, провозглашай, свидетельствуй». Приведу несколько примеров из Священного Писания:

40 Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить.

41 Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.

42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.

43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его

44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.

45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных (Мк.1:40-45).

Как вы думаете, почему этот человек не мог молчать? Потому что Господь коснулся его, и в нем произошли изменения, и он их ощутил. Нечто основополагающее произошло в естестве этого человека, и поэтому он не мог молчать. Зов изнутри, его никто не заставлял. Фактически, все происходило наоборот. Христос говорит: «Никому не говори, пока не покажешься священнику». А он сразу же стал говорить, потому что не мог удерживаться. Он, как и Иеремия, заявил: «Я не могу удержаться!»

Еще один пример. В Книге Деяний апостолов описывается, как последователи Христа реагировали на попытки приглушить их голос:

18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.

19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?

20 Мы не можем не говорить того, что видели и слышали (Деян.4:18-20).

Петр и Иоанн несколько раз подчеркивают: «Мы видели, мы слышали, мы рассматривали». Иными словами, у нас был опыт, мы знаем, мы не понаслышке верим, мы верим не по традиции, мы не из страха верим. Во взаимоотношениях с Господом мы испытали как раз ту подлинную, реальную жизнь, и это является причиной, основываясь на которую мы говорим, и возвещаем, и свидетельствуем, и мы хотим, чтобы и у вас было это общение. Мы познали, насколько благ Господь, и нашим желанием является то, чтобы круг этот, круг людей, познавших Его, расширился.

Вы знаете, кем являемся мы, став на путь христианства? Мы – евангелисты, мы – проповедники, потому что мы познали Бога, как Он благ. Нам поручено благовествовать. Чувствуем ли мы в себе этот внутренний голос? Ощущаем ли в себе это желание, которое, может быть, кто-кто из нас многие годы подавлял в себе, по-разному это объясняя: неуместностью, опасностью, не желанием быть навязчивым, недостатком времени и многими другими причинами. Есть ли в нас этот огонь, огонь, который изнутри жжет нас и побуждает к действию? Если мы хоть немного знаем Господа, этот огонь в нас есть. Не дайте ему потухнуть! Не позвольте ему исчезнуть! Поддерживайте его горение! Вы скажете: «Как»! Это очень просто. Надо повиноваться этому жгучему голосу призыва и говорить, и свидетельствовать. Чем больше мы говорим, и мы тогда видим, как эта весть меняет людей, и чем больше мы говорим, тем больше разгорается огонь благовествования.

Итак, первый зов, это зов изнутри, зов из сердца. Сам человек, испытавший Господа, если в его опыте была эта удивительная встреча со Спасителем, он не может не говорить.

Второй зов, который раздается и призывает нас благовествовать и проповедовать, это зов извне. Это тот зов, который раздается вокруг и около нас, это даже не зов, это крик погибающих грешников; это крик нуждающихся в помощи; это крик желающих приобрести жизнь вечную.

Послание апостола Павла римлянам очень ярко рисует картину состояния всех жителей земли, картину духовного их состояния. Первая часть посвящена язычникам. И вот мы читаем:

16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину (Рим.1:16).

Здесь Павел описывает две группы людей, иудеев и эллинов. Иудеи, это те, которые были знакомы со Священным Писанием, с Законом Божьим, они знали волю Божью; а эллины – язычники, те, у которых не было писанного Закона. Или другими словами, говоря современным языком, он в первой главе римлянам описывает людей в церкви и людей вне церкви. Говоря о язычниках, он пишет, куда они идут, в погибель. Почему? Потому что они, познав Господа, не прославили Его как Господа, и потому Бог оставил их предаваться постыдным страстям. И он описывает все возможные извращения в человеческом обществе и говорит: «Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти. Однако, они не только делают такие дела, но и делающих одобряют. Это первая группа людей, и о них Павел говорит, что они нуждаются в спасении.

Во второй главе он рассматривает состояние иудеев. В современном контексте, это люди, знающие Господа, люди в церкви, христиане. А ведь сколько сегодня вокруг нас христианских течений! И вот он говорит:

17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,

18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,

19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,

20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины (Рим.2:17-20).

И дальше он говорит:

21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?

22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?

23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников (Рим.2:21-24).

Что фактически этими словами хотел сказать Павел? Он хотел выразить такую мысль: и те, кто знает закон, они тоже идут в погибель, потому что этот закон они нарушают. И те, кто знает волю Божью или, по крайней мере, живет в пространстве, где познание воли Божьей доступно, тоже идут в погибель, потому что грешат. И вот к какому выводу он приходит:

9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,

10 как написано: нет праведного ни одного;

11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;

12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного (Рим.3:9-12).

Таким образом, он хочет сказать: «Весь мир становится виновен перед Богом». И поэтому вердикт:

23 Все согрешили и лишены славы Божией (Рим.3:23).

А перед этим в 20 стихе он заявил:

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех (Рим.3:20).

И чуть дальше:

23 Возмездие за грех – смерть (Рим.6:23).

Итак, кто грешит, того ожидает смерть. При том, речь идет не о смерти, которой умирают все люди, а о второй смерти, смерти навеки. В эту категорию попадают и верующие, и неверующие, весь мир становится виновным перед Богом. Нет преимущества ни у церковных людей, ни у людей, которые вне церкви. Все одинаково идут в погибель, если грешат. И потому, если это так, необходимо спасать тех, кто погибает. И Господь предлагает способ спасения. Тут же, сразу после констатации о том, что «возмездие за грех – смерть», он дает рецепт: «А дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Слава Богу за эту благую весть.

Только исключительно по Божьей милости, в качестве дара, как наилучший подарок, никак не по заслугам, Господь Иисус Христос пришел на нашу землю, отдал Себя в качестве заместительной жертвы за грех и предлагает нам этот подарок – жизнь вечную.

Вот только проблема. Дело в том: для того, чтобы воспользоваться этим даром, надо об этом узнать. Это подобно тому, как кто-то долгие годы влачил жалкое существование, несмотря на то, что его ожидает в банке наследство, иногда крупная сумма денег, но человек об этом не знает. Вы знаете, по статистике огромные суммы денег в США ежегодно оказываются невостребованными по одной лишь причине: люди об этом не знают. Приведу пример. Развод. Муж с женой разошлись. Дети остаются с мамой. Папа, например, оставляет крупную сумму денег ребенку, который живет с мамой, но ребенку никто об этом не говорит. Папа когда-то писал маме, что он сыну оставил крупную сумму денег и написал номер банковского счета и послал ей в письме. Но мама не соизволила даже прочитать это письмо, она его непрочитанным сожгла. И сын остался без информации о даре своего отца.

Господь говорит: «Я даю вам, всем жителям земли, самый большой подарок, который только возможен во всей Вселенной». И какой же это дар? Иоанн раскрывает нам его. Мы читаем:

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин.3:16).

Но все ли знают об этом даре? Огромное количество людей об этом ничего не знают, а если и слышали что-то, то имеют самое смутное представление об этом даре: как его получить, как его затем не утерять. И потому ап. Павел на эту тему говорит следующее:

13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? (Рим.10:13-14).

Вот почему Господу нужны мы. Вот почему мы должны слышать этот голос окружающих нас людей, идущих в погибель. Вот почему это так важно. Чтобы спастись, нужно, услышав весть, отреагировать на нее и призвать имя Господа. Призвать и исповедовать вслух Иисуса Христа Господом. Но это невозможно сделать без проповеди, и это невозможно сделать без проповедующих. А кто это сделает? Кто расскажет погибающим, что их ожидает спасение? Господь говорит: «Если вы услышите этот зов, вы непременно откликнитесь на него». Это зов извне, зов окружающих нас людей.

Давайте посмотрим еще одно место Священного Писания:

11 Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? (Прит.24:11).

Если бы у вас была возможность спасти жизнь человека, вы бы сделали это? Причем, если бы это вам ничего не стоило. Только лишь слово сказать. Сказать, где, в чем находится его спасение. Это же не сложно. Но мы очень часто начинаем философствовать и говорим: «Но ведь помимо меня у Господа есть и другие способы донести весть спасения человеку. Есть Дух Святой, есть ангелы, есть сны, есть обстоятельства жизни. Пусть Господь все эти способы и использует».

Да, конечно, это так. Господь стучится к каждому человеку всеми способами, которые только возможно. Это верно. Если мы будем молчать, то камни возопиют. Но Господь, что касается церкви, что касается нас с вами, дает ясно понять, что без проповеди уверовать невозможно. А проповедь невозможна без кого? Без проповедующего. Потому не нужно оправдывать себя тем, что Господь найдет другие пути. Он найдет, это верно. Но Он каждого из нас призывает услышать этот крик вокруг нас и говорит: «Спасай взятых на смерть. Неужели отречешься от обреченных на убиение?»

Итак, давайте посмотрим реальности в глаза. Люди вокруг нас обречены на гибель, и они умирают, некоторые медленно, кто-то чуть быстрей, а есть такие, которые прямиком идут в погибель прямо на наших глазах. Люди умирают от беспокойства, от стресса, от депрессии, потому что не приобрели покоя во Христе. О, если бы они узнали покой Христа, покой, который Он обновляет каждую субботу по обетованию четвертой заповеди, многие по-прежнему были бы живы.

Люди болеют, потому что не знают Божьих законов здоровья. А мы молчим. И часто человеку нужно только диету поменять в соответствии с волей Божией, и целый ряд заболеваний его оставит.

Люди плачут об ускользающем семейном счастье по причине незнания законов семейной жизни, открытых в том же Священном Писании. Очень многие идут в погибель, одни очень медленно, другие быстрее. Но большинству людей кажется, что у них все хорошо, все нормально, они «наслаждаются» жизнью, берут от нее все и идут верной дорогой в погибель. А чем в это время занимаемся мы, познавшие Господа? Читаем текст Писания:

9 И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.

10 После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там (Деян.16:9-10).

Мы видим, что в видении ночью Павлу является этот человек, который по одежде похож на жителя Македонии. А это уже за пределами Палестины. Это языческая территория. И вот он говорит: «Приди в Македонию и помоги нам». Как сегодня в богословии называется этот зов? Как его обычно называют? Македонский зов. Ну, и что же произошло, когда ап. Павел прибыл в Македонию на Македонский зов? Вы помните эту историю дальше? На самом ли деле там стояли люди на улицах, которые с радостью Его принимали и говорили: «Слава Богу, наконец-то ап. Павел, наш дорогой товарищ, пришел, мы всю жизнь его ждали. Вот только скажи, что нам делать, и мы сразу же начнем. Так было? Отнюдь, отнюдь. Никто апостола не встречал, никаких распростертых объятий. Даже все наоборот, тут же начинаются гонения, сразу же возникают преследования. Вестники Божьи оказываются в темнице. Я полагаю, апостол Павел наверно удивлялся: где же тот муж Македонянин, который говорил: «Слушай, нам помощь нужна, приди, спаси нас?»

Вы знаете, сегодняшняя ситуация нисколько не отличается от той. Мы также сегодня слышим Македонский зов. Но этот крик погибающих не всегда можно услышать нашими физическими ушами, потому что это немой крик о помощи. Например, когда скептик задает вопросы, которые, казалось бы, нацелены на опровержение истины Евангелия. Иногда даже кажется, что он хочет высмеять Евангелие, на самом деле это крик о помощи. Немой крик о помощи: «Пожалуйста, помоги мне разобраться». На деле он может казаться каверзным человеком, он задает провокационные вопросы. И нужно ответить на все его, может быть сто пятьдесят заковыристых вопросов, и скептик начинает постепенно удостоверяться в том, что да, это реально, в этом жизнь, это основа всего. И мы, таким образом, можем помочь человеку.

Когда подросток говорит: «Я не пойду на богослужение, потому что там скучно». На самом деле, фактически, он кричит: «помогите мне, помогите мне удостовериться в важности служения Богу. Помогите мне понять, что от этого зависят очень многие вопросы в моей жизни. Что, если у меня не будет этой духовной основы, если я не буду питаться духовной пищей, я погибну духовно». Эти подростки погибают, и молодежь погибает, и многие взрослые погибают только потому, что их зов не услышали; только потому, что кто-то был слишком занят или слишком глух к этому зову.

Итак, истинный христианин, это тот, кто не просто верит, не просто ходит в церковь, он активный участник служения Господу, он в состоянии слышать этот немой крик извне, безмолвный крик о помощи. И потому он благовествует. Он не может молчать, он будет приглашать людей к себе домой, он будет исследовать с ними Священное Писание, он будет проповедовать.

И наконец, третий зов, зов свыше. Помните предыдущие два зова? 1) Зов изнутри, 2) Зов извне и теперь 3) зов свыше.

Когда мы встречаем друга, какой вопрос мы обычно задаем? Как дела? Как поживаешь? Как здоровье? И это стало настолько уже привычным, что никто всерьез уже не воспринимает этот вопрос. И может получиться даже так:

— Как дела, дружище?

— Знаешь, у меня мама умерла.

— О, хорошо, у меня тоже все нормально.

Человек даже не слушает, как у тебя дела. Давайте зададим Господу этот вопрос: «Господи, как у Тебя дела сегодня? Как Ты, Господи? Как Ты поживаешь»? Что бы Господь ответил, как вы думаете? «О, Мне очень тяжело, у Меня сегодня очень удручающий день. Вчера я присутствовал на похоронах тысяч и тысяч Своих детей, и многие из них ушли в могилу, не зная Меня. Сегодня у меня точно такое же количество похорон Моих детей, которых я очень сильно люблю».

«О, Господи, у меня тоже все хорошо, — перебиваем мы Бога, — я сегодня купил новый телевизор, есть теперь где убивать свой досуг»!

«Как у Меня дела? – продолжает Господь, — у Меня плохи дела. Я не могу смотреть на то, что происходит насилие, жестокие убийства, как люди погибают от наркотиков, как рушатся семьи, как губится здоровье людей. Я не могу смотреть на то, как процветают террористы, как происходят военные действия и гибнут невинные люди». Мы вновь перебиваем Господа и заявляем: «Да, Господи, хорошо, что мы не живем в зоне этих военных действий!»

Но Господь вынужден так жить, смотря на все действия Его детей, на тех, кто Его не знает, и тех, кто Его знает, кто заключил с Ним завет и уснул в равнодушии и беспечности глубоким летаргическим духовным сном. Библия открывает, что Бог не бесчувственный, Он не каменный, не апатичный Бог, Он – живая Личность с чувствами и эмоциями. И потому каждый день Господь смотрит на то, как Его дети, часто по своему собственному выбору, оказываются в тяжелой ситуации. Но на всем этом фоне Господь сообщает нам, что Его что-то радует. Как вы думаете, когда Он может воскликнуть: «У Меня сегодня большая радость на душе»? Скажите, когда Он может так сказать?

В 15 главе Ев. от Луки мы читаем о том, как Христос рассказывает три притчи:

1) О пропавшей овце.

2) О потерянной драхме.

3) О потерянном блудном сыне.

И вот эти притчи передают одну мысль. Вот резюмирующие тексты к каждой притче:

7 Говорю вам, что так же и на небе будет больше радости об одном кающемся грешнике, чем о девяноста девяти праведниках, у которых нет нужды в покаянии (Лк.15:7 ИПБ).

10 Говорю вам: так радуются ангелы Божии об одном кающемся грешнике (Лк.15:10 ИПБ).

32 Как же не веселиться ‘нам’ и не радоваться тому, что этот брат твой был мертв — и ожил, пропадал — и нашелся?! (Лк.15:32 ИПБ).

Господь и все ангелы радуются, когда грешник кается, когда человек делает хотя бы один шаг к Господу. Не важно, в церкви ли он или он еще вне церкви. Потому что Писание говорит: «Все согрешили и лишены славы Божией». Когда человек повернулся в сторону Бога и хотя бы сделал первый шаг в продвижении к Нему, тогда на небе огромная радость.

А что такое покаяние? мэтаноЭо (греч.) – изменение мировоззрения, изменение сознания человека. Когда человек меняет свое мировоззрение и свое отношение, вот тогда небо радуется. И те из вас, кто принимает решение хотя бы в чем-то малом повиноваться Богу и жить по Его воле, с чем же это можно сравнить? Вы знаете, у американцев есть такое крылатое выражение: «You made my day» или «you make my day». «Ты сделал мой день» или «ты делаешь мой день». Смысл этого выражения таков: «Ты меня сегодня осчастливил» или «то, что ты сделал сегодня, это окрасило весь мой день в совершенно новую, радостную окраску».

Хотим мы сделать Божий день радостным? Призыв звучит: «Идите, проповедуйте, говорите, научите, крестите». Господь радуется тогда, когда грешник кается. А грешник кается тогда, когда он услышит весть о спасении.

У нас с вами есть удивительное преимущество приносить радость Господу. Всякий раз, когда мы сказали хотя бы три предложения, которые помогли человеку, мы порадовали Господа. Это зов свыше. Помните о том, что Господь желает, чтобы наступил конец, конец страданию, горю, греху. Но когда он наступит? Мы читаем:

14 И проповедана будет эта Благая Весть ‘Божьего’ Царства по миру всему, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец (Мф.24:14 ИПБ).

Тогда страдания людей закончатся, и Божьи страдания тоже закончатся. Поэтому, каждый раз, когда мы делимся с кем-то благой вестью; когда мы открываем свой дом для домашней церкви; когда мы приглашает кого-то на домашнюю церковь; когда мы предлагаем Библейские уроки, дарим какую-либо книгу; когда приглашаем на семинары или на богослужение; когда мы что-то делаем, чтобы человек хоть в чем-то покаялся, давайте запомним: этим мы окрашиваем этот день для Господа самыми радостными тонами. Радость и веселие у Господа, когда это происходит.

Итак, в этой теме мы рассмотрели три зова: зов изнутри, он отражает наш опыт с Господом. Мы познали Господа и потому не можем молчать. Слышим ли мы этот зов, зов изнутри? Горит ли в нас это желание? Коснулся ли нас Господь?

Второй зов, это зов извне, зов погибающего мира. Иногда этот зов очень явственно звучит, но порой его нужно научиться слышать. Люди вокруг нас погибают, и они зовут: «Приди, приди и помоги нам». Будем внимательны к этому зову, откликнемся на него!

И третий зов, это зов свыше. И он звучит: «Идите, научите все народы».

Давайте доставим радость Господу! Он очень желает, намного больше, чем мы, чтобы история греха скорей закончилась. И Он говорит: «Вы можете положить этому конец, идите и говорите. Это зов свыше.

Слышим ли мы хотя бы один из этих призывов? Кто слышит этот зов, поднимите руку. Зов внутри, зов снаружи и зов свыше. Да благословит нас Господь откликнуться на эти три зова. Аминь.

Пастор Александр Серков

Рубрика: Библейские исследования


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2016
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.