Семинария университета Эндрюса утвердила документ, представляющий ее позицию по вопросу гомосексуализма

21-10-2015, комментариев 89 Просмотров: 1 068

Andrews-Seminary-1Документ объемом в 21 страницу раскрывает библейскую и пасторскую перспективу.

Теологическая семинария Адвентистов Седьмого Дня утвердила документ по вопросу гомосексуализма, в котором, как они надеются, «ясно изложено учение Священного Писания относительно гомосексуальных отношений и предложены рекомендации по взаимодействию с людьми однополой сексуальной ориентации».

Документ объемом в 21 страницу под названием «Понимание библейского взгляда на гомосексуальные отношения и пасторская забота», был единогласно принят в пятницу после шести месяцев подготовки.

Во вступительной части документа говорится о том, что члены профессорско-преподавательского состава семинарии решили составить данное заявление, так как они верят, что обязаны ясно изложить учение Священного Писания по данному вопросу и раскрыть библейскую перспективу… в ответ на растущее социальное давление на церковь, с целью заставить ее принять как норму гомосексуальное поведение в вопросах церковного членства, лидерства, приема на работу, стандартов обучения, а также в других сферах.

«Таким образом, хотя многое можно сказать относительно ряда вопросов, касающихся сексуальности, это утверждение ограничивается только вопросом гомосексуальных отношений, — сказано там. — Данный документ не претендует на то, чтобы дать ответы на все вопросы по этой серьезной теме, однако стремится раскрыть позицию, основанную на Библии, в то же время демонстрируя уважительное и заботливое отношения к геям и лесбиянкам, чтобы помочь направить отклик церкви касательно этой деликатной темы.

Иржи Москала, декан семинарии университета Эндрюса, являющегося университетом-флагманом Церкви Адвентистов Седьмого Дня, сказал, что доволен этим документом.

«Документ представляет собой очень хорошо подтвержденное и сбалансированное исследование, которое является Богоцентричным, библейски обоснованным, а также ориентированным на благодать», — сказал он в одном из заявлений по электронной почте.

Документ был серьезно исследован советом деканов и профессорско-преподавательским составом семинарии, (исследование включало дискуссию и вклад от встреч в зале семинарии), а также администрацией университета Эндрюса, Озерной Унионной Конференцией, Североамериканским Дивизионом и Институтом по исследованию Библии при Генеральной Конференции, сказано в данном утверждении.

«Мы консультировались с каждой из этих групп, чтобы они могли внести свой важный вклад в разработку данного заявления, к их голосу очень серьезно прислушивались во время подготовки окончательной версии этого документа о позиции семинарии по данному вопросу, — сказал Москала. — В отличие от большинства подобных документов, это уникальное заявление сочетает в себе как библейское исследование, так и пасторский подход».

Редколлегия Adventist Review

Источник

Рубрика: Всемирный адвентизм, Образ жизни, Семья, Церковь и общество


Комментарии (89):

  • Alex

    |

    Вот бы опубликовали (хоть на английском). А так — заявление есть, но его никто у нас не увидит 🙂


  • Лазарь

    |

    http://www.andrews.edu/sem/statements/seminary-statement-on-homosexuality-edited-10-8-15-jm-final.pdf

    https://www.youtube.com/watch?v=-h2347EM2Ic

    Кто знает англиский язик поймет да эти документ НЕ является «Богоцентричным», а
    СОТОНОЦЕНТРИЧНИМ!Пастори-гей лидери могут работать нормально в церквених структурах «под условом если они воздерживаются»!!!Церков идет на компромис са грехом!
    Просеивание началось!!!


  • Александр

    |

    Лазарь, на какие абзацы и на каких страницах вы ссылаетесь?
    21 страницу на английском не очень воодушевляет читать.


  • Лазарь

    |

    “If I accept myself as a gay or lesbian person, do I have a place in the Church?”
    We are a Church made up of sinners saved by grace with love as its foundation (Matt 22:36–40)
    and such love should
    be shown equally to all members. Gay and lesbian
    members who choose to, and remain abstinent should be given the opportunity to
    participate in all church activities including leadership positions in the Church.
    Those…
    17 страница

    перевод гугл-
    «Если я принимаю себя как гей или лесбиянки, у меня есть место в Церкви?»
    Мы церковь из грешников, спасенных благодатью любви, как ее основания (Мф 22: 36-40)
    и такая любовь должнапоказать одинаково для всех членов. Гомосексуалистов и лесбиянок
    членам, которые хотят, и остаются воздержание должно быть предоставлена возможность
    участвовать в церковных мероприятий все в том числе на руководящих должностях в Церкви.»

    18 страница

    …Those who struggle with temptation to sin should be treated the same way as other members who struggle with sexual sin
    (Matt 18:4; Mark 2:17; Luke 5:31; 19:10)
    .
    We strongly affirm that homosexual persons have a place in the Seventh-day Adventist Church.»

    перевод гугл-
    «… Те, кто борются с искушением греха следует рассматривать так же, как другие члены, которые борются с сексуальным грехом
    (Мф 18: 4; Марка 2:17; Луки 5:31; 19:10)
    ,
    Мы решительно подтверждаем, что гомосексуальные лица имеют место в Церковь Адвентистов Седьмого Дня «.


  • Юрий

    |

    Тут просто со всех щелей сквозит американская сверхтолерантность. Если б документ был написан по другому, то гонения бы уже начались, а так вроде бы и с миром не поссорились, и донесли современную позицию церкви.
    Могу провести параллель между геями и алкоголиками. Пьянство — тоже грех, который ведёт за собой и другие грехи, но алкоголик, который воздерживается от спиртного имеет право иметь членство в церкви и нести служение. Я так понимаю, что они это имели в виду касательно алкоголизма. Проблема только в том, что пьяницы (или наркоманы) многие хотят избавиться от зависимости, а геи считают себя абсолютно нормальными людьми


  • Лазарь

    |

    «Если б документ был написан по другому, то гонения бы уже начались».

    апсолутно это так! гонения перед дверями!


  • Максим Балаклицкий

    |

    Ольга,

    до чего именно? что здесь нового? Вам известно, что в античности мужское образование почти всегда включало в себя интимные отношения подростка с учителем? и при этом новозаветные авторы не делали именно из этого греха какой-то сенсации. чем мужеложество хуже кражи или богохульства?

    да, сегодня есть немало людей, у которых (возможно, на эндокринном уровне) ориентация действительно сбита. так что, им теперь не место в церкви? мы не говорим здесь о том, что им (естественно) нельзя вступать в однополый «брак» или иметь однополых партнеров вне брака. но одиноким креститься и служить Господу им можно вполне.

    больше об этом https://www.youtube.com/watch?v=TVnCqh6Q4HE


  • Максим Балаклицкий

    |

    Юрий,

    пьяницы (или наркоманы) многие хотят избавиться от зависимости, а геи считают себя абсолютно нормальными людьми

    абсолютно нормальными? откуда информация? а почему тогда в однополой тусовке так высок процент самоубийств, алкоголизма и наркомании?

    в том и вопрос, что определенный процент геев хочет узаконить свое поведение и образ жизни. но это отнюдь не значит, что все геи так уж счастливы.


  • Др.

    |

    абсолютно нормальными? откуда информация? а почему тогда в однополой тусовке так высок процент самоубийств, алкоголизма и наркомании?

    Насолько высок? Цифры есть?


  • Др.

    |

    А насчет алкоголизма и наркомании — это все плоды одного и того же духа, это мы повсюду можем видеть.


  • Максим Балаклицкий

    |

  • Максим Балаклицкий

    |

    внизу каждого переводного материала мы указываем ссылку на источник

    можно перейти и прочесть весь документ


  • Др.

    |

    И что,11% разницы сейчас называют высокий процент? (из второй статьи)
    11% это где-то возле границы статистической погрешности.
    Из двух остальных статей вообще непонятно ничего — ни причины, ни цифры, ни выводы.
    Похоже, кто-то интенсивно накачивает народ пустыми цифрами.
    Читал не так давно, как подсчитывали, сколько человек убили выхлопы фольксвагенов (там шум подняли, что у них в машинах приборы запрограммированы так, чтобы показывать более низкий уровень загрязнения выхлопов). Это при том, что Калифорния — единственный штат, где проверяют токсичность выхлопов, во всей остальной Америке нет никаких законов в этом отношении. Короче, высчитали, что это выхлопов ФВ погибло где-то от 7-11 человек от якобы рака, который эти люди могли получить..и статья на пол-газетных листа.
    Похоже, этот «высокий процент самоубийств среди юных гомосеков» из той же серии, что и подсчеты против фольксвагена.


  • Петров А.

    |

    Сомнительно,что гомосексуализм в древности среди учителей и учеников был нормой.Учились у хорошихучителей дети богатых родителей и не вериться,чтобы они за педофелию ещё приплачивали.Кроме того женщин хватало..у гомосеков жизнь не сахар.Я смотрю Дискавери инвестигейшн там иногда рассказывают о преступлениях среди гомосексуалистов жизнь у них не сахар.Их еще часто убивают из-за неприязни в любом возрасте.


  • Др.

    |

    Все эти дискавери — это планируемый вброс на заданную тему. Время от времени они публикуют также статьи об эволюции, и их уже уличали в фальсификации данных.
    Безусловно есть реакция общества на данное явление, и результат от этой реакции может проявляться по разному, в том числе и в суицидах и в убийствах и в наркомании… Но проблема как раз не в обществе, а в самом явлении. Общество как раз нормально.
    Тем более если врачи до сих пор не пришли к согласию, является ли это проблемой психики или это норма.
    Но верующие прекрасно понимают, что за этим стоит — дух князя этого мира заставляет этих людей ХОТЕТЬ таких отношений. Точно так же как пьяниц тянет выпить, а курильщиков закурить. Просто тянет и все. И биохимия тут вторична — до того, как человек начал употреблять, биохимия у него в норме, как правило, и ни табака, ни к алкоголя не требует.


  • Максим Балаклицкий

    |

    спорить не собираюсь

    любая болезнь проходит в общественном сознании разные фазы восприятия. сейчас мы не готовы признать, что кто-то из гомосеков действительно ориентирован на свой пол. и что ему делать? исполнять заповедь: не ложись с мужчиною, как с женщиною.


  • Максим Балаклицкий

    |

  • Юрий Тимошенко

    |

    Этот вопрос уже обсуждался. Ссылки нет, есть цитата:

    «5. Церковь

    Таким же образом, мы можем найти и библейски обоснованные ответы на вопросы об отношении церкви к гомосексуалам.

    1. Место ли гомосексуалам в церкви?

    Однозначно – да. Церковь – собрание грешников. Кто без греха – покиньте нашу лодку (ср. Ин. 8:7 с Лк. 5:8). Наша задача – не гнать грешников из церкви, а звать их, делая церковь лучшим местом для грешников. Чтобы каждый знал, что его здесь ждут и всегда будут ему рады, как ждет и рад каждому приходящему Христос – «друг мытарям и грешникам» (Мф. 11:19), отдавший за них Свою жизнь.

    2. Могут ли гомосексуалы, обратившись ко Христу, продолжать гомосексуальную практику?

    Безусловно – нет: «кто во Христе – новая тварь» (2 Кор. 5:17). «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8:11), – говорит Иисус.
    Как же быть тому, кто, придя ко Христу и даже признавая свою проблему, не в состоянии преодолеть гомосексуальное влечение и вступить в гетеросексуальные брачные отношения?
    Ответ прост: он должен хранить себя в чистоте. Этот мир лжет нам, утверждая, что единственная альтернатива браку – блуд. Христос же учит, что единственная альтернатива браку – целомудрие:
    «Не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» (Мф. 19:11,12).
    А апостол пишет:
    «Относительно же не вступивших в брак у меня нет указания от Господа, но, получив от Господа милость быть верным, я могу сказать так: в настоящих обстоятельствах я считаю, что для вас лучше оставаться в том же положении» (1 Кор. 7:25-26, МБО)

    3. Должна ли Церковь признавать гражданские права гомосексуалов?

    Конечно, – да. В обществе Церковь выполняет пророческую функцию, выступает в роли нравственного арбитра между грешниками и властями. Ее задача – призывать грешников к покаянию, а власти – к милости и справедливости. По справедливости же все граждане должны обладать равными правами.

    4. Должна ли церковь благословлять гомосексуальные браки?

    Безусловно – нет. Церковь вообще не должна заниматься урегулированием гражданских отношений. «Кто поставил Меня судить или делить вас?», – вопрошает Иисус (Лк. 12:14). В тех странах, где Церковь ввязалась в подобную практику, разграничение между тем, что Божье, и тем, что кесарево, нарушено, и проблемы неизбежны».


  • Др.

    |

    Церковь – собрание грешников.

    Церковь — это собрание БЫШИХ грешников. Иначе это не церковь, а клуб по интересам.
    Поэтому, хоть посещать собрания никому не запрещено, но человек должен понимать, что в церковь приходят, оставив свои грехи за водами Иордана. И если они вдруг паче чаяния проявят себя в человеке, то сначала замечание, и если не поможет — за дверь.


  • Максим Балаклицкий

    |

    человек должен понимать, что в церковь приходят, оставив свои грехи за водами Иордана. И если они вдруг паче чаяния проявят себя в человеке, то сначала замечание, и если не поможет — за дверь.

    и кто ж тогда останется в ковчеге спасения? считающая себя безгрешной кучка лицемеров?


  • Максим Балаклицкий

    |

    Др.,

    где это единократное и окончательное оставление грехов за водами Иордана в опыте библейского Израиля? покажите хотя бы одного библейского персонажа, который не грешил бы, уже находясь в среде народа Божьего (а евреи, напомню, в этой среде буквально рождались: открыл глаза, научился «мама» говорить, глядь — а ты уже давным-давно обрезан)


  • Др.

    |

    Максим, перечитайте внимательно 1е послание Иоанна, там вы найдете ответы на свои вопросы.
    А если в ваше собрание приходят грешники и называют себя при этом церковью, — бегите оттуда. Там вам делать нечего.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Поэтому, хоть посещать собрания никому не запрещено, но человек должен понимать, что в церковь приходят, оставив свои грехи за водами Иордана.

    «Ответ прост: он должен хранить себя в чистоте».

    А если в ваше собрание приходят грешники и называют себя при этом церковью, — бегите оттуда. Там вам делать нечего.

    «1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1Иоан.2:1). Человек свят не по своей сути, а своими святыми устремлениями, которые по искренней молитве ему дает Господь.


  • Максим Балаклицкий

    |

    я его недавно не только внимательно прочитал, но и записал подробный комментарий http://www.asd.in.ua/archives/1188333210

    1Ин.1:6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
    7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
    8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

    в этих стихах Иоанн описывает состояние верующего до прихода в церковь или после? если до, то как объяснить, что уже имеем общение друг с другом, и в это время нас очищает (настоящее, теперешнее состояние действия) кровь Иисуса? мы признаём свои грехи, исповедуем их, и Иисус прощает и очищает (а это функция священника — Лев.4:26 и далее) нас.


  • Максим Балаклицкий

    |

    кстати, на каком этапе Иоанн должен был пережить постулируемое Вами «окончательное избавление от греха»? когда состоялся его «приход в церковь»: когда родители начали его, обрезанного, приобщать к домашним богослужениям? когда он по достижению совершеннолетия начал участвовать в принесении храмовых жертв? когда стал учеником Иоанна Крестителя, приняв крещение сначала от него? когда стал учеником Иисуса Назарянина? когда на него сошел Святой Дух на Пятидесятницу? когда возглавил Иерусалимскую общину?

    если всё так, как Вы пытаетесь представить, почему Иисус не выгнал из церкви будущих апостолов, которые делили портфели, превозносились друг над другом, ни в зуб ногой не вникали в Его слова о грядущей Голгофе и Воскресении, а Иоанн за вспыльчивость и агрессивность получил от Иисуса прозвище «сын грома». если говорить о даровании Торы на Синае, то сын грома — имя почетное.

    а вот в греческой мифологии бог грома — Зевс. в ханаанской — Ваал. так когда у Иоанна наступила эпоха безгрешности? или Вы святее Иисуса, который пришел призвать грешников к покаянию и спасти погибшее?


  • По делу

    |

    Балаклицкому.Не обижайтесь, но если вы не решили жить по совести всегда ,то грош цена вашему христианству.Ведь только живя по совести или по Духу можно вовремя избавляться от отрывшихся или прорвавшихся грехов.Об этом по сути 1гл. 1 Ин.


  • Др.

    |

    12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
    13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
    14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

    6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

    8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.

    9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

    Вы только думайтесь в эти утверждения.
    О чем говорит Иоанн, о церкви грешников или о победивших дьявола?

    И вообще, этого послания бы не было, если бы не было людей, победивших грех.


  • Максим Балаклицкий

    |

    всё это фикция и самообман.

    Библия прославляет не идеального верующего, а идеальную Жертву. случайно это, как думаете?


  • По делу

    |

    В том то и дело, что идеальные верующие был и остаётся неизменным планом Бога .И когда сформируются 144000 Бог уже не будет ждать долго решения остальных , жить им без греха всегда или продолжать имитировать христианство.


  • Максим Балаклицкий

    |

    ну, вперед, на мины. успехов

    Рим.10:2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
    3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,


  • Др.

    |

    Видите ли, Максим, мы затронули тему греха в контексте уместности гомосексуалистов в церкви. Вы утверждаете, что церковь это больница, куда собираются имеющие нужду во враче.
    Ну или примерно такая идея.

    Я не против того, что Иисус приглашает всех, хромых, косых и безголовых. Но я не согласен, что Он оставляет их такими же. Нет — слепые прозревают, хромые начинают ходить, мертвые воскрешаются.
    А иначе что толку в этом хосписе, в котором никто никогда не выздоравливает?
    Т.е. если человек услышал весть и принял ее и покаялся, то следующим шагом будет избавление от его грехов. Если этого нет, то и смысла в церкви нет, поскольку быть грешником можно и вне церкви, причем совершенно бесплатно.

    Поэтому гомосексуалист, приходя в церковь, должен ПЕРЕСТАТЬ быть гомосексуалистом. Бог должен избавить его от этой зависимости. Если этого не произошло и привязанность ко греху осталась, то такому человеку в церковной общине места нет.

    Исключают же, в конце концов, за пьянку? За воровство? за развод? Пусть бы тогда не исключали и за это. А то что-то двуличное получается — одних жалеть, а с других по всей строгости.
    Поэтому Если Христос в нас, то там для греха места просто нет, не важно как следует читать Рим.10:2, слева направо или справа налево.

    «..ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая ВО ОСТАВЛЕНИЕ ГРЕХОВ«


  • Юрий Тимошенко

    |

    О чем говорит Иоанн, о церкви грешников или о победивших дьявола?

    Победа над дьяволом – заслуга не бывших грешников, а Христа, призвавших их присоединиться к Его борьбе с человеческими недостатками и с грехом мира.

    Т.е. если человек услышал весть и принял ее и покаялся, то следующим шагом будет избавление от его грехов. Если этого нет, то и смысла в церкви нет, поскольку быть грешником можно и вне церкви, причем совершенно бесплатно.

    Вопрос: к кому, тогда, обращены слова Господа «18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся» (Откр.3:18,19) – к Церкви или к людям мира?

    Иисус возлюбил нас, когда мы были еще грешниками. Если любим любящих нас, что за польза? («6 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф.5:46-48).

    В Церковь люди идут, чтобы осознав грешность ведомой ими жизни, обратиться к жизни в Духе Божьем. И у братьев, водимых Святым Духом, ищут помощи. В крещении они обязуются иметь добрую совесть перед Богом. Но если они входят в общение с лукавым сердцем («Исключают же, в конце концов, за пьянку? За воровство? за развод?») – разоблачение будет скорым: «по делам их узнаете их». Какой критерий оценки еще может быть? Кто поставил судить – «этому можно, а этому – нельзя»?

    Прошлый грех – за плечами каждого члена Церкви. Проявление греха в настоящем и будущем зависит от линии поведения и целей, которые ставит перед собой человек. И если человек, как член Церкви, согрешил (н-р, поругался, допустил невольный обман, отказался от служения, в мыслях раскритиковал оппонента и его сторонников «последними словами», и т.п. — это ведь тоже грех?) – его исключать, как «не соответствующего» или все-таки дать шанс в осознании и помощь в анализе для исправления? «Молитва веры исцелит болящего» — это к кому – к члену Церкви или к человеку мира?

    Поэтому гомосексуалист, приходя в церковь, должен ПЕРЕСТАТЬ быть гомосексуалистом. Бог должен избавить его от этой зависимости. Если этого не произошло и привязанность ко греху осталась, то такому человеку в церковной общине места нет.

    Никто этому и не возражает.

    «14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем» (1Фесс.5:14).


  • По делу

    |

    Защитники полуправедности всегда начинают говорить о ещё не поднятых ( не осмысленных)или неожиданно прорвавшихся грехах.Конечно за это ответственность на Боге и Он будет сие решать как можно быстрее, но ведь мы все знаем что основной проблемой являются грехи давно известные и любимые (или не любимые но как считает грешник более полезные чем полная праведность)и сие долго Бог покрывать думаю не будет .Таковые люди вместо того что бы осмыслить эту проблему (грехи это или не грехи в действительности ,а если грехи то почему они не побеждены до сих пор при такой мощнейшей помощи Бога)начинают просто уходить от неё как будто это не о них и вся эта проблема сама собой как то рассосётся без их решительного решения.И таковые подавляющее большинство церкви .И не удивительно ,что Уайт пишет ,что люди будут погибать целыми церквами и спасаться из церкви зачастую будут единицы.144000 это угрожающее пророчество об этом .Ибо если разделить приблизительно 10 000 000 нашей церкви на 144000 , то получится по одному два настоящих праведника на общины по 50-200 человек.Это угрожающее пророчество говорит , что 1-2 человека смогут предупредить эти 50-200 человек и если те не примут решение жить праведно всегда уже сейчас , то Бог отвергнет сей народ.Не хотелось бы что бы сие условное пророчество сбылось , но похоже церковь как всегда выбирает наихудший вариант развития событий.((


  • Др.

    |

    Победа над дьяволом – заслуга не бывших грешников, а Христа, призвавших их присоединиться к Его борьбе с человеческими недостатками и с грехом мира.

    Это уже второй вопрос, какими средствами они обрели победу. А первый вопрос — они обрели ее или нет?


  • Максим Балаклицкий

    |

    повторяю вопрос: на каком этапе сын грома Иоанн Зеведеев перестал грешить? на каком этапе перестали грешить праведники всех времен от Адама до Иоанна? почему Иисус не прогнал от Себя даже Иуду, хотя «от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его» (Иоан.6:64)? как понимать Его слова апостолам: «все вы соблазнитесь обо Мне»?

    объясните, где в вашей теории находится царь Манассия, который покаялся в вавилонском плену, и те же Езекия и Аса, названные праведными правителями, но отступившие именно в зрелом возрасте? я не говорю о более сложных примерах: Соломоне, Лоте, трижды названном праведным (2Пет.2:7-8) или Иосии и Иоасе.


  • Максим Балаклицкий

    |

    Бог должен избавить его от этой зависимости. Если этого не произошло и привязанность ко греху осталась, то такому человеку в церковной общине места нет.

    это теория. а реальность в том, что у алкоголика может быть настолько водкой изуродован мозг, что привязанность остается. на признании этого факта основана эффективность групп Анонимных Алкоголиков: они начинают и оканчивают встречи свидетельством о том, что их зависимость требует их постоянного внимания. и если они расслабятся, она даст о себе знать. есть поговорка: «наркотик умеет ждать».


  • Др.

    |

    на каком этапе сын грома Иоанн Зеведеев перестал грешить?

    Да откуда же я знаю, когда он перестал грешить? 🙂
    Я же не Бог, в конце концов.
    Но Иоанн говорил вполне конкретные вещи о победе над грехом, которые иносказательно понимать не получается.

    это теория. а реальность в том, что у алкоголика может быть настолько водкой изуродован мозг, что привязанность остается.

    Может. Только не мозг, а воля. Мозги как правило работают до последнего, и если Бог повлияет, человек реагирует и понимает, что ерунда какая-то происходит…пока опять нечитстый дух не начнет разжигать в нем это желание.
    У людей нет сил сопротивляться тому духу, который влечет их ко греху. Это становится образом жизни, нормой, и какая-то другая жизнь воспринимается как отклонение от нормы.

    Но для Бога это не проблема.
    Поверьте, я говорю на основании личного опыта 🙂
    Бог поменял мое мировоззрение еще до крещения, в результате чего я ушел с работы из ресторана.
    Я ощутил влияние иного Духа, которого я никогда не знал раньше. И когда этот Дух посещал меня, у меня и в мыслях не было не то, что грешить, но даже и думать об этом.
    Как-то так само по себе получилось, что больше к бутылке я не прикасался, к сигаретам соответственно тоже.
    И с тех пор нет никакого желания и никакой тяги к этому, хотя, работая в ресторане, каждый день приходил домой понятно какой.

    Так победил я грех или нет? Опять-таки, я не говорю о том, каким образом и с чьей помощью — в данном случае важен сам факт.
    С чистой совестью говорю — во мне этого греха больше нет. И слава Богу за это.

    И я могу привести много подобных примеров из свидетельств других верующих.
    Поэтому я уверен, что Иоанн буквально имел в виду то, о чем он писал.


  • Гость

    |

    Проблема в том,что те кто пришли в церковь ко Христу не сразу оставляют грех,а некоторые и не желают меняться потому и ходят как в клуб по интересам.Если выгнать сразу перекроем человеку пути к исправлению,а если привыкнем ,что грешник 5 лет не может бросить курить,и уже не реагируем,то церковь разлагается


  • По делу

    |

    С чистой совестью говорю — во мне этого греха больше нет. И слава Богу за это.

    Др.Немного вас поправлю.Вы не можете знать наверняка что у вас есть а чего нет ,но вы можете с уверенностью сказать что вы на данный момент сделали всё возможное со своей стороны для победы(или наоборот не сделали всего возможного)


  • По делу

    |

    Гостю .Посему сразу нужно тактично объяснять людям кто они и на каком этапе.А выгонять из присутствия в собраниях в АСД кажется у нас нигде не принято


  • Юрий Тимошенко

    |

    Это уже второй вопрос, какими средствами они обрели победу. А первый вопрос — они обрели ее или нет?

    Безусловно, обрели. Но, обрели ее во Христе, как и стали святыми через Него. Но, сразу ли стали чистейшими и честнейшими? «8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» 1Иоан.1:8,9. Праведность Иова присуща далеко не всем…

    Но Иоанн говорил вполне конкретные вещи о победе над грехом, которые иносказательно понимать не получается.

    Я привел обращение Господа к Лаодикийской Церкви, контекст которого говорит о Его призыве (с указанием пути решения) преодолевать такие слабости, как несовершенство характеров, слабость веры (и как следствие – слабое стремление к возрастанию в праведности) и неразборчивость в жизненных вопросах с Библейской точки зрения именно членов Церкви. Как понимать в таком случае Божье долготерпение, часто встречающееся в Библии? Кого ждем? Евангелие проповедуется, наверное, уже по всему миру. Определенный ответ о своем отношении к Богу могут дать подавляющее число людей. За чем остановка? За Великой и Неисследимой Божьей Любовью, откладывающей на время выход справедливому Божьему гневу на этот развратившийся «до нельзя» мир. Любовью к грешникам: «13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Матф.9:13).

    Проблема в том, что те кто пришли в церковь ко Христу не сразу оставляют грех, а некоторые и не желают меняться потому и ходят как в клуб по интересам.

    Господь в курсе всех этих проблем (иначе не было бы пророчеств о последнем времени). В Церкви братья выполняют свою часть работы, данную им Богом – в молитвах, в проповедях и т.п. освящать Словом, помогать совершению характера… А Божья работа – в преображении сердец тех, за кого мы молим (и оно «как-то так само по себе получается»). Результаты же можно только наблюдать, делая выводы соответственно конкретному поведению. Эта работа может протекать быстро, как, возможно, в Вашем случае, Др., а может совершаться годами…

    «8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил»
    Здесь речь о сознательном совершении грешных поступков, за которые человека, как и диавола, не терзают угрызения совести.

    «9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога»
    Это выражение Иоанна стоит рассматривать вместе с его следующей мыслью: «1. 1Иоан.2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника…» (1Иоан.2/1).
    Какой вывод?
    Не мы себя спасаем – имя Господа нас спасает. Не мы боремся, призывая имя Бога в помощь – а Он находит нас и побуждает присоединиться к Нему в Его борьбе с сатаной.


  • по делу

    |

    Тимошенко.Ну думаю вы согласитесь что люди в подавляющем большинстве проявятся спасению и у них это выходит весьма успешно.И даже Бог не сможет спасти таковых если они сами не захотят.


  • Др.

    |

    Др.Немного вас поправлю.Вы не можете знать наверняка что у вас есть а чего нет ,но вы можете с уверенностью сказать что вы на данный момент сделали всё возможное со своей стороны для победы(или наоборот не сделали всего возможного)

    Э нет.
    Если я пью, так я пью, много ли, мало ли, не важно, а если во мне нет даже желания думать об этом, то во мне этого греха больше нет.
    Опять-таки, это не я своими силами, это Иисус Духом своим освободил меня от этого, но факт остается фактом — никто во вселенной не сможет обвинить меня в том, чего у меня нет.
    И не надо наводить тень на плетень.


  • Др.

    |

    Странное у вас понятие об истине.
    Если Бог говорит вам, что белое это белое, а черное — черное, и вы поняли это, то как Он может после этого обвинить вас в том, что вы поняли неправильно и что белое — это на самом деле черное?
    Не бойтесь, Бог не будет обвинять вас в том, чего в вас нет и чего вы не делали — если только вы послушны Его Духу и Его Слову.
    Суд ведь не в том состоит, чтобы зачморить, а чтобы выявить истину, и чтобы вы сами согласились с ней. Идея в том, чтобы вы признали, что Бог справедлив и истинен.
    Думаете, иначе для чего Он столько времени терпит сатану?
    Для того только, чтобы тот сам перед всеми открыто признал, что Бог справедлив и истинен.


  • по делу

    |

    Просто я хочу что бы вы понимали что даже если вы сделали все по совести все же остаётся возможность что можно ещё лучше(что Бог по уважительной причине что то утаил)


  • Лазарь

    |

    «Др.И Все же вы не можете быть уверены пока Бог не скажет вам.»-Бог УЖЕ сказал в Библии.
    Помните Финееса и его ревность как проявилась на обыкновенно прелюбодеяние-и Бог назвал его героем Вере.И его поступок остановил Гнев Божий на вес Народ Божий!!!
    А что сказать за гомосеков тогда сегодня?Будем ли мы оправдивать их сегодня: мол они грешат в одном а мы в другом…Если будет ТАК, ми СГОРИМ в АДЕ месте са гомосеками!
    Исаия 52:11

    Если наша мудрость больше «ТАК ПИСАНО…» -тогда мы под властью дьявола!
    Интересно, что бы Е.Г.В. сказала если бы сегодня воскресла и написала комментарий здесь!


  • по делу

    |

    Если хоите я научу вас простенькому тесту как выявлять фанатика любимых идей с которым по всем вопросам вам не удастся договориться пока он не оставит свой фанатизм.Это очень важно если хотите иметь конструктивную бесседу ,а не как в большинстве случаев демагогию и спор.


  • Др.

    |

    Просто я хочу что бы вы понимали что даже если вы сделали все по совести все же остаётся возможность что можно ещё лучше(что Бог по уважительной причине что то утаил)

    Не остается.
    Потому что что-то лучшее для одного является чем-то худшим для другого.
    И если Бог что-то утаил, то за это и спроса нет.
    Но это чистое теоретизирование.
    На практике же «не укради» означает «не укради» и ничего больше. И нет разницы — «не украсть» еще лучше и «не украсть» чуть хуже.
    Просто «не укради» и все.


  • По делу

    |

    Др .Думаю вы слишком упрощаете.А между тем вы не можете быть уверены что вы не спите сейчас и всё это вам не снится)))Но сон это или нет нужно жить по совести)))


  • Др.

    |

    Др .Думаю вы слишком упрощаете.А между тем вы не можете быть уверены что вы не спите сейчас и всё это вам не снится)))Но сон это или нет нужно жить по совести)))

    Т.е. это я не с вами разговариваю, а сам с собой?
    Деян.26:24


  • По делу

    |

    Др.Ну что ж как вам угодно)))А от теста всё же зря отказались.В таком случае что бы вам было проще прочтите отрывок из книги Уайт «Советы авторам и редакторам».Глава 4 стр 33 оригинала


  • По делу

    |

    Др.А теперь задайте себе вопрос в каких темах вы с уверенностью можете утверждать что не допустили ошибок в выводах?


  • Александр Серков

    |

    Лазарю:

    Интересно, что бы Е.Г.В. сказала если бы сегодня воскресла и написала комментарий здесь!

    Вот что она сказала бы, она сказала бы то, что уже сказала:

    http://www.otkrovenie.de/white/knigi/46_Svidetelstva_o_razvode/index.htm Откройте главу 16 ГОМОСЕКСУАЛИЗМ


  • По делу

    |

    Др.Все наши рассуждения лишь предварительные выводы, но жить нужно именно по ним))


  • Др.

    |

    Понятно.
    Похоже вы реально потеряли нить разговора.
    Ладно, продолжайте свое умствование, но только уже без меня.
    Уверен, что у вас в запасе полно подобных перлов.
    Всех благ!


  • По делу

    |

    Др.Вы считаете что ваши выводы на данном этапе хотя бы в одном случае могут быть окончательными?Как же вы можете договориться с людьми с таким же подходом?Вы просто теряете с ними время.И потом с гордо поднятыми головами расходитесь каждый оставаясь при своём .


  • Лазарь

    |

    «Члены Церкви должны поститься и молиться, прилагая ревностные усилия к тому, чтобы победить кровью Агнца и словом свидетельства своего. Ни малейшая крупица содомского беззакония не избежит гнева Божьего во время суда. Те, кто не раскается и не оставит всякую нечистоту, погибнут вместе с нечестивыми. Членами царской семьи и наследниками Царства Божьего на обновленной Земле станут святые, а не грешники. (См. Исайя 30:1-3,8-16).»-ЕГВ.
    Спасибо Александр Серков на подержку Божйего Закона и Истине!


  • Юрий Тимошенко

    |

    Др.
    Не одному вам известно состояние, когда искренне открываешь свою душу тому, кого считаешь близким по духу человеком, а он в ответ проходится там, не разуваясь, и оставляя горечь своего присутствия. В «Утреннем страже» за 6 ноября Е.Уайт пишет: «Согласно Божьему провидению земные конфликты призваны стать средством обучения и воспитания, необходимым для развития характера, пригодного для небесных обителей». И за 7 ноября: «Вы должны оставаться чистыми, верными и твердыми, памятуя о том, что ваш характер запечатлевается в небесных книгах… Нет таких обстоятельств, мест, трудностей или невзгод, в которых мы не могли бы жить прекрасной жизнью христианской верности и правильного поведения… 8».

    Амбициозность – путь к слепому противостоянию и мало проку в ней людям. А Ваш диалог с Максимом и др. участниками имеет конструктив и помогает посмотреть на обсуждаемые вопросы под разным углом зрения, а значит, помогает быть более объективным в своих суждениях. И если Вы «недалеко ушли», я хотел бы все-таки продолжить разговор. И в том числе о чистоте членов Церкви.

    Вы спрашиваете: «О чем говорит Иоанн, о церкви грешников или о победивших дьявола?» (Ссылка на комментарий). По-моему, Иоанн говорит о церкви грешников, именем Господа (вначале) оправдавшихся перед Богом и (затем) Духом Божьим (пребывающим в них) победивших дьявола: «12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» — т.е. только после прощения грехов братья смогли обрести силу Святого Духа для борьбы со злом. «32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. 33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоан.16:32,33).

    Грешники мы или победители? Когда мы обижаемся на кого-то – мы грешим или нет? Когда в интимных отношениях со своими женами изливаем семя – мы грешим или нет? Когда критикуем «за спиной» или осуждаем кого-то – справедливо или несправедливо – мы грешим или нет? Когда впадаем в отчаяние и проклинаем день своего (или врага) рождения – мы грешим или нет? Когда по объективным или по субъективным причинам нарушаем субботний покой – мы грешим или нет?…

    В наших телах живет грех и до пришествия Господа мы будем ощущать его тлетворное влияние. А до тех пор мы должны противостоять этому греху, живущему в нас, силой Святого Божьего Духа, пребывающего с нами, постоянным бодрствованием, плодами любви и веры. И в успехе этого противостояния заключается наша первая победа. Счастлив будет человек, сохранивший результаты этой победы на всю свою жизнь: «21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:21,22).


  • По делу

    |

    В наших телах живет грех и до пришествия Господа мы будем ощущать его тлетворное влияние
    Это как понимать?


  • Др.

    |

    Юрий Тимошенко
    Поговорить-то можно..
    только хотел бы напомнить, что тема о гомосексуалистах в церкви (или потенциальных гомосексуалистах, как угодно). Не хотелось бы от темы сильно отрываться.

    По поводу грешников в церкви — это такой же оксбморон, как и белая чернота или ледяной огонь. Если церковь это тело Христово, и Он же в ней глава, и между Ним и всеми живыми камнями в церкви имеется живая связь, то называть церковь церковью грешников означает просто низводить Христа.
    Другое дело что люди необращенные могут называть себя как угодно, ну это да. Только это же не тело Христово, а так, иммитация. Или игра, если хотите.
    А святые никогда церковь церковью грешников не назовут. Если не верите, попробуйте найти в Библии это словосочетание.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Не хотелось бы от темы сильно отрываться.

    Стараюсь не отрываться, а расширить ее. Ведь гомосексуализм – это составная часть общего зла, убивающего людей. И грех человека в любом своем проявлении остается грехом – немножко беременным быть нельзя. Различается он только последствиями – смертью или прощением и жизнью (1Иоан.5/17). И решающую роль здесь играет позиция/отношение человека к этому греху. Если же утверждать, что в Церкви не может быть (на данном историческом этапе) допускающих грех, то необходимо найти объяснение словам апостола, н-р, в 1Иоанн2/1, 1Иоан.5/16. Временное (вековое) различие здесь не имеет значения.

    называть церковь церковью грешников означает просто низводить Христа.

    То, что Церковь есть Церковь святых не подлежит сомнению. Я говорю о том, чем определяется наша святость.

    Другое дело, что люди необращенные могут называть себя как угодно, ну это да. Только это же не тело Христово, а так, иммитация. Или игра, если хотите.

    Но ведь они есть в Церкви – люди с необращенным сердцем, которых нужно отличать от тех, кто искренне стремится к преображению в Божий образ, кто ищет в Церкви помощь для борьбы со своим внутренним злом/грехом. И эти последние, идущие путем очищения к обретению святого характера – кто они, святые или грешники? Они, конечно святые. Но их святость определяется не их сутью, а верой и стремлением к совершению, данным им Богом, Который, как мы знаем, испытывая сердца, «производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению» (Фил.2:13): «4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. 5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5:4,5).

    Церковь в борьбе с грехом проходит свое становление и укрепление. Люди, неискренне принявшие веру, как и пять неразумных дев из притчи о десяти девах, скоро раскаются в своем легковесном отношении. Искренние же станут победителями вместе с Иисусом Христом.


  • Др.

    |

    Но их святость определяется не их сутью, а верой и стремлением к совершению,

    Их святость определяется словом Бога. Святой означает отделенный. Не совершенный, а именно отделенный для каких-то целей.
    Все причастники Божьего естества (читай — церкви) отделены Богом от этого мира, чтобы возвещать миру совершенства Бога — 1 Пет. 2:9
    Собой они отражают Божью славу (которая заключена в Его характере).
    И как сказал апостол, «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его
    Именно поэтому и победа над грехом им дарована еще до того, как они узнали о Христе.
    «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его
    Услышав евангелие и приняв его, они по сути согласились быть теми, кем Бог определил, чтоб они были — возвещающими совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Тогда объясните Ваше понимание 1Иоанн2/1 :«1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника». Зачем нам Ходатай, если мы никак не можем грешить?; а также 1Иоан.5/16: «16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти…» — это подразумеваются молитвы за духовных братьев или за мирских людей?

    Святой означает отделенный. Не совершенный, а именно отделенный для каких-то целей.

    Я и не говорю, что совершенство определяет святость. Святой, отделенный от мира человек – это, другими словами, человек, старающийся жить по духу в меру своих реальных способностей и возможностей, даруемых ему Богом.
    Христиане первых веков также назывались святыми. Как Вы прокомментируете, н-р, 1Кор.6/1-6 о судебных тяжбах между членами Церкви?


  • Др.

    |

    Очевидно, что кто-то из них не тем духом водился.
    Представьте, кто кто-то решил поступать не по воле Христа, а по своему разумению. Спрыгнуть, так сказать, с поезда и навести порядок по-быстрому, думая при этом, что он все еще едет вместе со всеми.
    Я встречался с такими людьми — они продолжают оставаться в полной уверенности, что работают для Бога, хотя явно видно, что они не отражают Божий характер. Таких полно среди «обличителей церкви».
    Но церковь и святые в такой ситуации никак не затрагиваются.

    1 Ин.2:1 и 1 Ин.5:6 взаимосвязаны. Та же ситуация. Человек отошел от Бога, начал жить во грехе, считая это нормой. И ему самому назад вернуться не получится (поскольку тот уверен, что с ним все в порядке), поэтому апостол и говорит — кто видит такое, молитесь за него, чтобы Бог послал ему покаяние.
    Поэтому апостол и говорит так интересно — пишу, чтобы «ВЫ» не согрешали, а «ЕСЛИ КТО» согрешил..не «ЕСЛИ ВЫ СОГРЕШИТЕ» , а «ЕСЛИ КТО СОГРЕШИЛ» — в прошедшем времени, а не в будущем, как можно было бы ожидать.


  • По делу

    |

    Интересно а как вы различаете что есть грехи к смерти а что нет и соответственно за кого молиться а за кого нет?


  • Юрий Тимошенко

    |

    Но церковь и святые в такой ситуации никак не затрагиваются.

    Но это ведь происходит с духовными братьями (святыми), т.е. с теми, кто вначале (вполне возможно искренне) принял Истину и дал в крещении обет доброй совести – обязательство делать все от него зависящее, чтобы не грешить. А затем, по разным причинам, они утратили связь с Истиной, о восстановлении которой и говорит апостол.

    а «ЕСЛИ КТО СОГРЕШИЛ» — в прошедшем времени, а не в будущем, как можно было бы ожидать.

    В том то и дело, что в греческом переводе (я смотрел перевод под ред. В.Журомского) глагол «согрешит» стоит в будущем времени. Аналогичный по смыслу текст есть, н-р, в Лук.17/3,4: «3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; 4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, — прости ему».
    ……………………….

    Их святость определяется словом Бога. Святой означает отделенный.

    Пребывающий в Слове имеет силу Святого Духа для противостояния греху. Человек не «кодируется» Богом, а сознательно держится исполнения Его Слова и Воли.
    …………………

    Я встречался с такими людьми — они продолжают оставаться в полной уверенности, что работают для Бога, хотя явно видно, что они не отражают Божий характер.

    Я говорю не о произвольном, сознательном грехе в Церкви и совершенно далек от мысли оправдывать его. Я против страха «сделать что-то не так» в своей/нашей жизни. Господь живой. И если искренне стремиться жить по совести перед Богом – Он всегда поможет в любом вопросе. Поэтому в обсуждении статьи я хотел лишь сделать акцент на нашей предрасположенности к греху, исходящей из нужд нашей грешной плоти. И что Церковный статус не должен служить самоуспокоением и уверенностью в своей непогрешимости, что граничит с обманчивой самоправедностью. Поэтому в Писании и звучат призывы «наблюдать за собой» (н-р, 2Иоан.1/8,9), открыто горевание Павла о конфликте его внутреннего и внешнего человеков (Римл.7/22-24), призыв не противиться наказаниям (не испытаниям, а наказаниям) от Бога (Евр.12/6,7), …


  • Др.

    |

    Но это ведь происходит с духовными братьями (святыми)

    Изменил в духе, поменял мотивацию, поменял мировоззрение, потерял венец. Есть такое. Но церковь от этого не делается церковью грешников.

    Человек не «кодируется» Богом, а сознательно держится исполнения Его Слова и Воли.

    Я не об этом говорю. Бог вынес определение относительно своей церкви и всех, кто в нее входит. Поэтому нам осталось только выбрать, кому верить — либо тем, кто говорит о церкви грешников, либо Богу.

    И что Церковный статус не должен служить самоуспокоением и уверенностью в своей непогрешимости, что граничит с обманчивой самоправедностью.

    Он не должен подвегаться сомнению в первую очередь, поскольку определяется Богом а не нами.
    По большому счету, святые в церкви — это иная форма жизни. Они живут ради тела Христова, а не ради себя.
    А плоть легко усмиряется Духом. Поэтому тот же Павели говорит «закон духа жизни освободил меня от закона греха и смерти».


  • Др.

    |

    Интересно а как вы различаете что есть грехи к смерти а что нет и соответственно за кого молиться а за кого нет?

    Если не знаете, как различать, то молитесь за всех — не ошибетесь.


  • По делу

    |

    Если не знаете, как различать, то молитесь за всех — не ошибетесь.

    В Библии не так


  • По делу

    |

    Если не знаете, как различать, то молитесь за всех — не ошибетесь.

    В Библии не так


  • Юрий Тимошенко

    |

    Изменил в духе, поменял мотивацию, поменял мировоззрение, потерял венец. Есть такое. Но церковь от этого не делается церковью грешников.

    . Аминь.

    Поэтому нам осталось только выбрать, кому верить — либо тем, кто говорит о церкви грешников, либо Богу

    Мы, наверное, немного отклонились. Я говорю о Церкви святых, имеющих в своем теле потенциальную предрасположенность ко греху. И что как следствие этого, звучат напутствия апостолов «наблюдать за собой», обращаться к Иисусу, как к Ходатаю, в случаях невольного допущения грехов; дается знание о том, что с пришествием Господа наступит полное освобождение от вредного влияния грешной плоти. Слабому человеку все это придает уверенности и сил в его становлении, как христианина. Именно с этой точки зрения я и начал обсуждение о членстве бывших гомосексуалистов в Церкви.

    Он не должен подвергаться сомнению в первую очередь, поскольку определяется Богом а не нами.
    По большому счету, святые в церкви — это иная форма жизни. Они живут ради тела Христова, а не ради себя.
    А плоть легко усмиряется Духом. Поэтому тот же Павел и говорит «закон духа жизни освободил меня от закона греха и смерти».

    Согласен. Правда, не так легко усмиряется плоть. Для этого требуется полная самоотдача и полное доверие Богу в нашем все больше погружающемся во мрак греха мире.


  • Др.

    |

    Я говорю о Церкви святых, имеющих в своем теле потенциальную предрасположенность ко греху.

    Потенциальную предрасположенность ко греху имеют даже ангелы.
    Эта предрасположенность — обратная сторона свободы.
    Но если имеется единство Духа, то эта предрасположенность не может проявлять себя — 1 Ин.3:9

    Для этого требуется полная самоотдача и полное доверие Богу в нашем все больше погружающемся во мрак греха мире.

    Требуется лишь присутствие этого самого Духа.
    Можно доверять и самоотдаваться хоть до потери пульса, но при этом не иметь Его.
    А можно жить и находиться в Божьем покое безо всякого напряжения.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Требуется лишь присутствие этого самого Духа.

    Это само собой разумеется. А вот без полного доверия ощутить/познать Его в своей жизни нельзя.

    А можно жить и находиться в Божьем покое безо всякого напряжения.

    Искренне рад за таких людей.
    Благодарю за беседу. Божьих благословений.


  • по делу

    |

    Ну что ж ,раз не в курсе как различать за кого молиться а за кого нет то остальное препирательство оппонентов вроде как и вообще не правомерно.


  • По делу

    |

    Вот именно что вера а не фанатизм(Только не обижайтесь я вам не враг и не соперник).Это то хоть различить сможете?


  • По делу

    |

    Уметь видеть фанатизм особенно в себе крайне важно на последнее время .Иначе не будет христианского возрастания в полный возраст Христа и даже наоборот будет довольно стремительное впадение в фарисейство и тому подобное.Различение же за кого молиться способствует чистоте общины.


  • Др.

    |

    По делу.
    Вы, я так понимаю, хотите поговорить с кем-то, кто мог бы вас оценить. Или что-то другое вами движет?


  • По делу

    |

    Др.Мною думаю движет то что и Христом.Если я говорю что то что не по делу покажите где .И если это будет верно я только буду благодарен вам .В данном случае думаю вы промахнулись


  • По делу

    |

    А вообще то я всё надеюсь ,что называющие себя народом Бога спохватятся и зададутся вопросом :почему они не соответствуют характеристике ну хотя бы 144000?Почему они так задрали нос говоря что Христовы , а по пути Христа не собираются идти до конца, ибо поверили не Христу а современным фарисеям утверждающим что сие не возможно делать всегда.А те единицы которые всё же поверили настолько захвачены тщеславием что им не когда и не как проповедовать и утверждать основную линию спасения.


  • По делу

    |

    И ещё немного.У меня есть наработки в утверждении и укоренении жизни во Христе и мне крайне удивительно ,что грехи этих так называемых христиан с каждой вечерей не просто не побеждаются, а ещё и прибавляются и им вечно некогда этими насущными проблемами заняться .За то темы которые о грехах других крайне далёких и не доступных для них людей обсуждаются с удовольствием .


  • Алексей

    |

    Хотел я присоединится к АСД. Но как видно здесь, как и везде всякие теории которые маскируют грехи. А как вам вот это ссылка ? https://www.youtube.com/watch?v=meBNma0StNI&app=desktop

    Нравится ? Вот и приехали ! Добро пожаловать в общество трансгендеров. Первый рукоположенный пресвитер транссексуал в АСД.

    И это называется непрактикующий гомосексуализм. Как можно назвать это непрактикующим, если мужчина чувствует себя женщиной и одевается как женщина. Вместо того чтобы бороться с грехом, этот пресвитер показывает кем он себя чувствует. Разве можно доверять ему ? А учение церкви ? Не открыла ли она ворота грехам ?

    И хорошо что не решился присоединится к АСД
    Разберитесь вы со своим учением, а я буду верить только Библии


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2016
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.