Семинария университета Эндрюса утвердила документ, представляющий ее позицию по вопросу гомосексуализма

21-10-2015, комментарий 91

Andrews-Seminary-1Документ объемом в 21 страницу раскрывает библейскую и пасторскую перспективу.

Теологическая семинария Адвентистов Седьмого Дня утвердила документ по вопросу гомосексуализма, в котором, как они надеются, «ясно изложено учение Священного Писания относительно гомосексуальных отношений и предложены рекомендации по взаимодействию с людьми однополой сексуальной ориентации».

Документ объемом в 21 страницу под названием «Понимание библейского взгляда на гомосексуальные отношения и пасторская забота», был единогласно принят в пятницу после шести месяцев подготовки.

Во вступительной части документа говорится о том, что члены профессорско-преподавательского состава семинарии решили составить данное заявление, так как они верят, что обязаны ясно изложить учение Священного Писания по данному вопросу и раскрыть библейскую перспективу… в ответ на растущее социальное давление на церковь, с целью заставить ее принять как норму гомосексуальное поведение в вопросах церковного членства, лидерства, приема на работу, стандартов обучения, а также в других сферах.

«Таким образом, хотя многое можно сказать относительно ряда вопросов, касающихся сексуальности, это утверждение ограничивается только вопросом гомосексуальных отношений, — сказано там. — Данный документ не претендует на то, чтобы дать ответы на все вопросы по этой серьезной теме, однако стремится раскрыть позицию, основанную на Библии, в то же время демонстрируя уважительное и заботливое отношения к геям и лесбиянкам, чтобы помочь направить отклик церкви касательно этой деликатной темы.

Иржи Москала, декан семинарии университета Эндрюса, являющегося университетом-флагманом Церкви Адвентистов Седьмого Дня, сказал, что доволен этим документом.

«Документ представляет собой очень хорошо подтвержденное и сбалансированное исследование, которое является Богоцентричным, библейски обоснованным, а также ориентированным на благодать», — сказал он в одном из заявлений по электронной почте.

Документ был серьезно исследован советом деканов и профессорско-преподавательским составом семинарии, (исследование включало дискуссию и вклад от встреч в зале семинарии), а также администрацией университета Эндрюса, Озерной Унионной Конференцией, Североамериканским Дивизионом и Институтом по исследованию Библии при Генеральной Конференции, сказано в данном утверждении.

«Мы консультировались с каждой из этих групп, чтобы они могли внести свой важный вклад в разработку данного заявления, к их голосу очень серьезно прислушивались во время подготовки окончательной версии этого документа о позиции семинарии по данному вопросу, — сказал Москала. — В отличие от большинства подобных документов, это уникальное заявление сочетает в себе как библейское исследование, так и пасторский подход».

Редколлегия Adventist Review

Источник


Рубрика: Всемирный адвентизм, Образ жизни, Семья, Церковь и общество

Комментарии (91):

  • По делу

    |

    Если не знаете, как различать, то молитесь за всех — не ошибетесь.

    В Библии не так


  • По делу

    |

    Если не знаете, как различать, то молитесь за всех — не ошибетесь.

    В Библии не так


  • Юрий Тимошенко

    |

    Изменил в духе, поменял мотивацию, поменял мировоззрение, потерял венец. Есть такое. Но церковь от этого не делается церковью грешников.

    . Аминь.

    Поэтому нам осталось только выбрать, кому верить — либо тем, кто говорит о церкви грешников, либо Богу

    Мы, наверное, немного отклонились. Я говорю о Церкви святых, имеющих в своем теле потенциальную предрасположенность ко греху. И что как следствие этого, звучат напутствия апостолов «наблюдать за собой», обращаться к Иисусу, как к Ходатаю, в случаях невольного допущения грехов; дается знание о том, что с пришествием Господа наступит полное освобождение от вредного влияния грешной плоти. Слабому человеку все это придает уверенности и сил в его становлении, как христианина. Именно с этой точки зрения я и начал обсуждение о членстве бывших гомосексуалистов в Церкви.

    Он не должен подвергаться сомнению в первую очередь, поскольку определяется Богом а не нами.
    По большому счету, святые в церкви — это иная форма жизни. Они живут ради тела Христова, а не ради себя.
    А плоть легко усмиряется Духом. Поэтому тот же Павел и говорит «закон духа жизни освободил меня от закона греха и смерти».

    Согласен. Правда, не так легко усмиряется плоть. Для этого требуется полная самоотдача и полное доверие Богу в нашем все больше погружающемся во мрак греха мире.


  • Др.

    |

    Я говорю о Церкви святых, имеющих в своем теле потенциальную предрасположенность ко греху.

    Потенциальную предрасположенность ко греху имеют даже ангелы.
    Эта предрасположенность — обратная сторона свободы.
    Но если имеется единство Духа, то эта предрасположенность не может проявлять себя — 1 Ин.3:9

    Для этого требуется полная самоотдача и полное доверие Богу в нашем все больше погружающемся во мрак греха мире.

    Требуется лишь присутствие этого самого Духа.
    Можно доверять и самоотдаваться хоть до потери пульса, но при этом не иметь Его.
    А можно жить и находиться в Божьем покое безо всякого напряжения.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Требуется лишь присутствие этого самого Духа.

    Это само собой разумеется. А вот без полного доверия ощутить/познать Его в своей жизни нельзя.

    А можно жить и находиться в Божьем покое безо всякого напряжения.

    Искренне рад за таких людей.
    Благодарю за беседу. Божьих благословений.


  • по делу

    |

    Ну что ж ,раз не в курсе как различать за кого молиться а за кого нет то остальное препирательство оппонентов вроде как и вообще не правомерно.


  • По делу

    |

    Вот именно что вера а не фанатизм(Только не обижайтесь я вам не враг и не соперник).Это то хоть различить сможете?


  • По делу

    |

    Уметь видеть фанатизм особенно в себе крайне важно на последнее время .Иначе не будет христианского возрастания в полный возраст Христа и даже наоборот будет довольно стремительное впадение в фарисейство и тому подобное.Различение же за кого молиться способствует чистоте общины.


  • Др.

    |

    По делу.
    Вы, я так понимаю, хотите поговорить с кем-то, кто мог бы вас оценить. Или что-то другое вами движет?


  • По делу

    |

    Др.Мною думаю движет то что и Христом.Если я говорю что то что не по делу покажите где .И если это будет верно я только буду благодарен вам .В данном случае думаю вы промахнулись


  • По делу

    |

    А вообще то я всё надеюсь ,что называющие себя народом Бога спохватятся и зададутся вопросом :почему они не соответствуют характеристике ну хотя бы 144000?Почему они так задрали нос говоря что Христовы , а по пути Христа не собираются идти до конца, ибо поверили не Христу а современным фарисеям утверждающим что сие не возможно делать всегда.А те единицы которые всё же поверили настолько захвачены тщеславием что им не когда и не как проповедовать и утверждать основную линию спасения.


  • По делу

    |

    И ещё немного.У меня есть наработки в утверждении и укоренении жизни во Христе и мне крайне удивительно ,что грехи этих так называемых христиан с каждой вечерей не просто не побеждаются, а ещё и прибавляются и им вечно некогда этими насущными проблемами заняться .За то темы которые о грехах других крайне далёких и не доступных для них людей обсуждаются с удовольствием .


  • Алексей

    |

    Хотел я присоединится к АСД. Но как видно здесь, как и везде всякие теории которые маскируют грехи. А как вам вот это ссылка ? https://www.youtube.com/watch?v=meBNma0StNI&app=desktop

    Нравится ? Вот и приехали ! Добро пожаловать в общество трансгендеров. Первый рукоположенный пресвитер транссексуал в АСД.

    И это называется непрактикующий гомосексуализм. Как можно назвать это непрактикующим, если мужчина чувствует себя женщиной и одевается как женщина. Вместо того чтобы бороться с грехом, этот пресвитер показывает кем он себя чувствует. Разве можно доверять ему ? А учение церкви ? Не открыла ли она ворота грехам ?

    И хорошо что не решился присоединится к АСД
    Разберитесь вы со своим учением, а я буду верить только Библии


  • Лиля

    |

    Римлянам 1 глава
    26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
    27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
    28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
    29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
    30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
    31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
    32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.


  • юра

    |

    Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, главное не верить в Бога, а верить Богу.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"