Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Возрождение и преобразование

19-09-2013, комментариев 29 Просмотров: 4 258

Обещанное возрождение
Преобразование — восстановление отношений
Преобразование — новое мышление
Преобразование — готовность возрастать и меняться
Преобразование — результат возрождения
Прозорливость — защита возрождения
Единство — узы возрождения
Покаяние и исповедание грехов — условие возрождения
Послушание — плод возрождения

Обещанное возрождение

Преобразование — восстановление отношений

Преобразование — новое мышление

Преобразование — готовность возрастать и меняться

Преобразование — результат возрождения

Прозорливость — защита возрождения

Единство — узы возрождения

Покаяние и исповедание грехов — условие возрождения

Послушание — плод возрождения

Свидетельство и служение — результат возрожденного сердца

Слово — стержень возрождения

Молитва — главный источник возрождения

Нуждаемся ли мы в возрождении?

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (29):

  • Славик Анпилов

    |

    Мне кажется для того чтобы перестать быть лаодикийцем, — нужно признать в себе(действительно ли я такой) лаодикийца(всматриваясь(если это мне не безразлично) в себя, сравнивая).


  • Славик Анпилов

    |

    «Прочитайте 2Кор.5:17 и Галю 6.14,15. Какое значение эти тексты имеют лично для вас?»(урочник)

    — лично для меня эти тексты имеют значение такое что если я — во Христе, то — я новая тварь. и уже больше не лаодикиец. Остается понять — как быть во Христе? — что для этого нужно?


  • Юра

    |

    Ладикийцы, это все христиане.
    Лаодикиец не знает Христа. О них Он сказал: «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (От Матфея 7:23).
    Лаодикиец не познаёт воли Бога.
    В урочнике для учителей есть цитата : «Христианство — это не только принятие определенных доктрин и попытка избежать открытого греховного поведения. Чтобы стать посвященным христианином, необходимо иметь личный опыт взаимоотношений с Иисусом посредством молитвы, исследования Библии и свидетельства».
    Это касается и адвентистов, стараются соблюдать заповеди и открыто не грешить, хотя с либерализацией и на это не очень-то обращают внимания. Изучение Библии сводится к прослушиванию проповеди.
    Забыли для чего существует наша церковь, что такое праведность по вере.
    Если «во Христе» или «Христос в вас», то как же Христос может находится с вашими грехами в одном «сосуде»?


  • Александр Серков

    |

    Лаодикия, это период времени; а лаодикийцы — живущие в этот период. Лаодикиец — это не нарицательное имя христианина живущего в теплом состоянии. Мы все во времени лаодикии живем, а из временных рамок нам не вырваться. Характеристика лаодикийской церкви дана в большинстве христиан этого времени. Но кто-то ближе ко Христу, кто-то дальше, во всяком случае, испытание последнего времени проверит каждого. Иудейский народ перед вавилонским пленением был тоже в плачевном состоянии, в большинстве, но это не значит, что не было верных Богу людей. В плену четыре юноши показали, что не весь народ был падший. Кроме них тоже было немало искренних иудеев, но в большинстве народ пал.Так что такие выражения, как: «Мне кажется для того чтобы перестать быть лаодикийцем, — нужно признать в себе(действительно ли я такой) лаодикийца». Или такое выражение: «Если я — во Христе, то — я новая тварь. и уже больше не лаодикиец». Эти выражения не вписываются в понятие: «Лаодикия — это период от 1844 года до конца времени благодати.


  • Michael Jefferson

    |

    Пытаясь определить лаодикийца нет нужды кивать на баптистов, 50-тников, адвентистов, на Петра, Степана и т п…достаточно посмотреть на себя. Весть книги Откровения звучит для Божьей церкви. Кто это? Где? Во всякой конфессии есть Его дети. Если я себя считаю Божьим дитём, то должен согласиться с вестью Истинного и Верного, что я лаодикиец, независимо от того, каким я себя считаю. Следовательно, мне нужно остановиться на путях своих, посмотреть на свое состояние, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО принять предлагаемое мне лекарство. Если Бог мне говорит, что я нищ, слеп, значит так и есть.


  • Славик Анпилов

    |

    Спасибо Алексндру Серкову за разъяснения(надеюсь что понял их правильно), Тогда если большинство из нашего народа лаодикийского находится в теплом состоянии, как говорит Господь, то мне живущему среди этого большинства важно узнать в каком состоянии я нахожусь — в теплом, в холодном или горячем. И если я в теплом состоянии, — важно для того чтобы исцелиться вначале признать что я в этом состоянии нахожусь. — это будет первый шаг.
    Спасибо также Юрию за размышления.


  • Славик Анпилов

    |

    «Чтобы стать посвященным христианином, необходимо иметь личный опыт взаимоотношений с Иисусом посредством молитвы, исследования Библии и свидетельства».» — Спасибо Юре, это видимо ответ на мой вопрос.


  • Юра

    |

    Да, я согласен с вами Александр, что лаодикиец — это не нарицательное имя. Там есть и те, кто купили глазную мазь и я рад, что в последнее время их становится все больше, но только в интернете. Но в общинах и то не во всех, они как изгои, «мутят воду», «разделяют церковь». Я не говорю про тех, кто ругает руководство и призывают покинуть церковь называя её Вавилоном, из Лаодикийской церкви выходить некуда, нет восьмой церкви. Церковь должна разделиться, плевелы и пшеница не могут иметь один дух, если тихо и спокойно в общине, значит хроническая болезнь не лечится, она при смерти. Чтоб ответить на вопрос- «В каком состоянии я нахожусь?», каждый должен посмотреть на свою духовную жизнь, если не знаешь праведен ты или не праведен, не знаешь почему у нас нет даров Духа и вы пытаетесь тестированием узнать какой у вас дар, чем занять, после богослужения, остаток субботнего дня, до каких пор будешь грешить и кается, не можешь толком объяснить, что такое «трехангельская весть» и т.д. значит Бога тошнит от тебя, но он терпит и надеется. К сожалению для плевелов, дальше будет хуже, церковь опустится до такого состояния, что люди будут смеяться над ней (Уроки из Малых пророков) и это все, чтоб просеять народ Божий. Плевелы покинут церковь — Церковь остатка.
    «…я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. От Матфея 13:30


  • Юра

    |

    Славик прочти книгу «Просеивание среди народа Божьего» Кэвин Хейден. Советую всем лаодикийцам.


  • Др.

    |

    Лаодикия — это состояние. Это не период времени. Период времени назван ладикийским по аналогии с реальной Лаодикией, которая в писаниях описана как состояние «я богат».
    Это духовное состояние ангела церкви в последний период перед пришествием Иисуса Христа.


  • Петров Александр

    |

    Интересное понятие Лаодикия.Один брат из США написал,что теплое лаодикийское состояние это когда одни братья горячие,а другие холодные.Когда они вместе в одной церкви то горячее плюс холодное в результате теплое состояние.»холодные» христиане ,когдато узнали Христа ,но по каким то причинам оставили его будучи членами церкви,вроде бы и христиане ,но случись жесткие условия откажутся от своего христианства,а если время благодати длится и длится то их христианство остается холодным .Те кто горячи тянут на себе всё служение ,а эти только идут вслед за ними не напрягаясь . И получается ,что и те и другие представляют одну церковь и ничего не изменишь без излития Св.Духа.Ничего не могли изменить Халев и И.Навин ,когда 40 лет оставались в пустыне с народом..Нужно только делать то к чему призваны.


  • Александр Серков

    |

    Лаодикия — это состояние. Это не период времени.

    А Фиатира — это что, период или состояние?


  • Др.

    |

    А Фиатира — это что, период или состояние?

    Это период, названный по аналогии с состоянием ангела церкви в Фиатире.
    Не было бы разницы в этих периодах по их состоянию, то не было бы нужды их различать и по времени.


  • Сергей Васильевичь

    |

    А куда делись столь интересные, захватывающие разборы СШ с Пастором Отто Венделем?


  • Лидия

    |

    Я правильно понял, это альтернатива СШ, проводившейся Пастором Др-ом Отто Венделем?

    Получился к и ч!
    И как всякая подделка, дешевка!

    Народ стадо, а пастыри его, наемники!!!

    рекомендую как и раньше, заглядывайте сюда http://www.ottowendel.ru


  • Др.

    |

    Я правильно понял, это альтернатива СШ, проводившейся П(!!!)астором Д(!!!)р-ом Отто Венделем?

    Нет, Лидия, ты не правильно понял. 🙂 🙂 🙂
    Разве кто-то сможет заменить солнцеликого Пастора Д-ра Отто из самой Германии??
    Брат Александр Серков вел субботнюю школу параллельно с великим Отто, и продолжает вести её,
    ЗЫ
    Смирению тебе нужно учиться, брат Лидия. На одних мозгах в рай не вьедешь.


  • Буратино

    |

    В уроках пастора О.Венделя меня смущает только наличие полных злобы » поклонников» типа Лидии.Это то и побуждает относиться к брату Отто с подозрением.Что касается уроков А .Серкова то он размещает и размещал их в других местах где никто не размещает уроков СШ .


  • Александр Серков

    |

    Можно ли скачать аудиоверсию разборов СШ? Не могу разобраться..

    Скачать можно, но для этого надо закачать в компьютер VDownloader. В VDownloader вставляете URL плеера и скачивайте. Чтобы извлечь URL плеера, нажимайте правой кнопкой мышки на плеер и копируйте URL.


  • Славик Анпилов

    |

    Господь дал сегодня утром пока гулял с собакой на природе особенную возможность — помощи брату, который звонил и будучи в стесненных обстоятельствах просил совета и нуждался в общении, а я как раз почитал перед прогулкой Библию. Так что надеюсь от меня веяло Духом, и любовью.Которой от меня могло в том моем состоянии веять.

    Сейчас мне опять звонил этот наш брат, удалось с ним поговорить, поддержать..


  • mirnko

    |

    От нас может веять только грехом. Это только от Христа Который в нас может вееть Духом.

    Какое оскорбление вы нанесли Духу Святому Славик! Падите на колени и покайтесь, в том что возвышаете себя выше Христа.


  • Славик Анпилов

    |

    «Это только от Христа Который в нас может вееть Духом.» — это я и подразумевал.


  • Славик Анпилов

    |

    Начал читать урок субботней школы этой недели, уже стал чувствовать, что тема очень важна, по крайней мере для меня, задевает за живое.


  • Славик Анпилов

    |

    2) «..чтобы мы могли отражать любовь Иисуса окружающим людям.» — завершающая введение фраза.


  • Славик Анпилов

    |

    3)Вот еще глоток живой воды решил принести: «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог дал повинующимся Ему.». Только что получил этот глаток, может быть для вас в вашей ситуации он не будет таковым,я не знаю. С любовью во Христе, брат.


  • Ирина

    |

    Нравится одна мысль:» Чтобы захотеть быть добрым, нужно признать, что ты злой». Нет преобразования, потому что мы не видим что, конкретно во мне не так, мы не знаем самих себя, свои истинные мотивы и побуждения, и не прилагаем усилия что бы узнать о себе…..а наоборот всячески пытаемся облагородить, прихорошить, оправдать себя, закрываясь тем самым от влияния Святого Духа на совесть.


  • владимир романец

    |

    лаодикия ,это толстовское христианство,любов-любов,все хорошие ,булгаковский иешуа ганоцри,юродивый,который всех гладит по головке(добрый человек)все добрые(иуда- добрый человек ,римский воин-добрый человек,пилат-добрый человек)добренький христосик,не обращающий внимание на ,так называемые ,мелочи,тонкости,наподобие,отказа от сладостей ,отказа от театральных сценок,от рождества,пасхи,которые мы с миром празднуем……почему церьковь за 160 лет не может понять нужно ли исполнять,данный нам Богом свет чераз сестру Уайт или она ночами не спала оставила огромное писательское наследие,что бы передать нам советы,необязательные к исполнению,она получила видений больше ,чем все пророки ветхого заветв ,вместе вззятые и мы после этого спеной у рта доказываем,что она не пророк ,а вестник…..так вот мы теплые ,потому ,что не следуем свету ,данному нам через уайт!!!!! повысить температуру можно только читая подряд свидетельства и сразу же претворять в свою жизнь все повеления Духа пророчества,мы уже много времени упустили ,пока раздумывали……..


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.