Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Великие уроки из малых пророков

24-06-2013, комментарий 51 Просмотров: 5 759

Чтобы нам не забыть…
Лучший дар небес
Видения надежды
Первоочередным вещам — первое место
День Господень
Доверяя Божьей благости
Особенный Божий народ
Стремящийся прощать

Чтобы нам не забыть…

Лучший дар небес

Видения надежды

Первоочередным вещам — первое место

День Господень

Доверяя Божьей благости

Особенный Божий народ

Стремящийся прощать

Взыщите Господа — и будете живы!

Господь всех народов

Святой и справедливый Бог

Любовь и суд: Божья дилемма

Духовное прелюбодеяние

Александр Серков

Рубрика: Библейские исследования, Видеоматериалы, Субботняя школа


Комментарии (51):

  • Александр

    |

    У сервиса PodFM. с которого ведется вещание, иногда бывают такие сбои. Нужно подождать.


  • Александр Серков

    |

    Я проверил на этом сайте аудиопроповеди других братьев, нигде плееры не работают. На самом PodFM работает. Чтобы перейти на PodFM нажмите здесь на самом плеере: «в новом окне» и вы выйдите на PodFM. Там можете и слушать, и скачать и просмотреть текст в Ворде.


  • Александр Серков.

    |

    Субботний урок в церквах прошел. Уважаемые братья и сестры, поделитесь своими впечатлениями об этом уроке. Ведь в каждой церкви так много людей, кто-то мог привнести в урок свежую, поучительную мысль. Поделитесь ею с нами. Может у Вас на разборе урока в собрании возникал какой-то вопрос, как вы подошли к решению этой проблемы? Может какие-то вопросы остались нерешенными? Задавайте их здесь. На сайте немало мыслящих богобоязненных людей. Будем все сообща, как единая духовная семья размышлять над насущными проблемами данного урока.


  • dolgozhitel

    |

    Александр Серков:
    Субботний урок в церквах прошел. Уважаемые братья и сестры, поделитесь своими впечатлениями об этом уроке.

    Урок был неожиданно сильный. Много рассуждали в подтеме «Обетование восстановления».

    Вторая глава книги пророка Осии имеет такие слова: «И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа«. (Ос.2:19,20) Эти слова утешают и волнуют. Бог милостив, невзирая на отступления Своего народа. Он готов простить и благословить. В пособии только об этом и говорится. Но… очень важно понять чего желает Бог на самом деле? Только ли простить? Только ли благословить? Слова, записанные ранее, отвечают на этот вопрос: «И накажу ее за дни служения Ваалам… и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее«. (Ос.2:13,14)

    Здесь важны два момента. Первый — последует наказание. Вряд ли народ одумается, пока не грянет гром. Наказание позволяет остановиться и задуматься над тем, что же привело грешника в это состояние вражды с Богом. И второе – пустыня. Бог не помещает Свой народ сразу в «Рай», но ведёт в пустыню. После того, как грешник одумался, покаялся и прощён, следует не менее важная часть Плана Спасения – творение нового сердца! Это болезненный процесс, но без которого обетование о восстановлении обман. Ложное Евангелие – это прощение без изменения сердца. Именно такое «Евангелие» сегодня самое популярное в мире.

    Однако есть ещё нечто. Согласно тексту второй главы книги Осии, провинившийся народ идёт в пустыню не один. Господь идёт туда же! Ведь «говорить к сердцу её» Бог будет именно в пустыне. Он Сам уничижает Себя, Он Сам оставляет комфорт, Он Сам приходит в этот жестокий мир и взращивает «нового человека» в каждом из нас находясь рядом с нами. Вот это весть! Вот почему Его зовут Эммануил – т.е. Бог с нами! Такое «наказание» и такая «пустыня», это милость Божья и проявление Его удивительной Любви.


  • dolgozhitel

    |

    По поводу урока №2 Любовь и суд: Божья дилемма

    Подтема пособия: Легко обманутые и неразумные
    Почему-то автор этого пособия всячески избегает переносить фокус внимания с Израиля на нас, хотя для этого и написана история…

    у меня такие мысли…
    «Урок говорит: И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца: зовут Египтян, идут в Ассирию…» (Ос.7:11-12). Какое предупреждение здесь дано? Какой принцип мы можем извлечь из этих стихов для себя?

    Смысл этого отрывка в том, что Израиль, находясь «на пути» больших и агрессивных государств, должен был как-то выживать. Ему показалось разумным искать поддержки у этих же государств и заключать с ними союзы. Разве это не логично? Разве мы не делаем также? Но стоит вспомнить вот что: Кто поместил Израиля на это «неудобное» место? Это был Бог. Для чего Он сделал это? Конечно и для того, чтобы Его народ, находясь на перекрестье торговых путей, нёс всему миру правду о Творце. Но более важным представляется не информирование о Боге, для чего дешевле было бы использовать билборды, а реальная жизнь в Боге. Живя в окружении супердержав, Израиль должен был бы искать опору лишь в Нём, проявляя веру. Почему же Израиль стал легко обманываться и заключать союзы? Очевидно потому, что перестал верить! Вот его главный грех – неверие.

    Однако всё это написано нам достигшим последних веков, как образы…, поэтому на самом деле мы говорим не об Израиле, а о нас. Есть ли опасность и нам попасть в ловушку «политических союзов»? Мы уже знаем, что обращение Верного Свидетеля из книги Откровение, как раз говорит о нашей гордости и самоуверенности. Это значит, что и наш грех – неверие. Так в какие же «союзы» попадаем мы? И что является тем «неудобным» местом, куда нас поселил Господь?

    Можно ли сюда отнести наше богословие? По большому счёту мы со своим отношением к тому же папству и воскресному дню постепенно становимся маргиналами вместе с мусульманами и их джихадом. В мире тотальной толерантности такие убеждения не приветствуются. С одной стороны мы наблюдаем активные попытки «оправдать» некоторые пункты нашего богословия «заблуждениями» пионеров движения, что, по сути, есть отказ от своих корней. С другой – призывы довериться Господу и остаться верными «старой» школе. Но вместо того, чтобы бросаться в крайности, нам крайне необходимо осмысление своей веры в контексте сегодняшнего дня. По сути, нам не хватает осознанной актуальности нашей веры! Очень хорошо знать нашу историю. Достойна уважения верность нашим традициям. Но при этом крайне опасно «верить по традиции». Всё, что мы говорим относительно пророчеств или какой-либо доктрины, обязательно должно быть осознанно в контексте современности. Нельзя жить прошлым, поскольку Божья истина динамична. Мы можем провозглашать очень древние пророчества, но только если они осмыслены в контексте сегодняшнего дня лично нами, а не кем-то в далёком прошлом. Пророчество должно быть живым, а не мёртвым.


  • Слава

    |

    полностью с этим мнением согласен.И сам лично столкнулся с тем,что наша церковь говорит на моё дело негативно в то время,как Е.Вайт наоборот пишет о современных новых методах активной работы Санитарной реформы в городах!Да и само слово-Реформа подразумевает диномичность,новизну…Я открываю своё дело по продвежению Уникальной Китайской продукции Восточной медицины по Оздоровлению человечества!!!


  • Др.

    |

    Я открываю своё дело по продвежению Уникальной Китайской продукции Восточной медицины по Оздоровлению человечества!!!

    Может, для начала всех голодающих накормите? а то охват всего человечества будет неполным, как бы..


  • Tatjana

    |

    Брат Александр, хорошо было бы, если бы здесь были не проповеди, а уроки суб. школы. Всё же это разные жанры.


  • Петров Александр(Беларусь)

    |

    Вопросов поСШ не возникало.А вот по утренним чтениям за 11 апреля очень много.Может их обсудим?Наш пастор читали они с женой тоже не согласились с Кофеном по поводу музыки.Коффен делает вывод,что если мы в Библии не находим запретов,то музыку можно использовать какую угодно.в тоже время в урокеВенделя была мысль,что если Библия молчит по отдельным вопросам это не значит,что мы должны их домысливать как нам нравится.


  • Петров Александр

    |

    А китайскую продукцию вместе с американскими витаминами и хлорофилом в унитаз.


  • Александр Серков

    |

    Брат Александр, хорошо было бы, если бы здесь были не проповеди, а уроки суб. школы. Всё же это разные жанры.

    Уважаемая Татьяна, я понимаю Вашу озабоченность тем, чтобы всё было чинно, правильно и не выходило за рамки жанра. Да, это урок субботней школы; да, это и беседы. Вспомним, как у нас было в школе: учитель преподает новый материал в форме монолога и на следующий день спрашивает учеников, как они усвоили урок.

    Как у нас проходил урок субботней школы в прошлом веке? Так же. В субботу проходили и повторный урок и так называемый «Классный урок». В повторном уроке проводящий по вопросам делал опрос, а члены церкви отвечали. А классный урок проводил учитель в форме монолога. К концу века произошла перестройка в субботней школе, нас собирали на семинары и братья из-за рубежа научили нас проводить субботний урок в малых группах.

    Суть всего этого. Не главное – форма, а главное – донести содержание урока до слушателя и пробудить его к размышлению и к беседе.

    Здесь всё предусмотрено: в ознакомительной части проводится основная мысль урока с побочным ознакомительным материалом, и во второй части, в рубрике: «Комментарии» продолжается обсуждение данного урока, где могут задаваться: и вопросы, и ответы на них и новые какие-либо мысли по данной теме. Вот и получится хороший урок: и ознакомительная часть, и обсуждаемая его часть. Очень печально, если мы от основной идеи урока переходим к форме проведения или что еще хуже – к вопросам цирюльни.

    Татьяна, Вы можете поделиться, что затронуло Вас в темах субботней школы? Чему Вы научились? Поделитесь с нами, и этим Вы внесете свой вклад в формирование нашего характера, в нас лаодикийцев.


  • Олег

    |

    Проблема в моем классе была и остаёться пока одна. Люди не читают урок, покрайней мере не размышляют над темой урока. В чём причина? Мне сложно сказать,возможно не интересная темма или сложная для восприятия. Хотя основная причина возможно в том что люди приходят в субботу для участия в обряде богослужения который нужно отбыть чтобы Бог благословил или ну хотя-бы не наказал.


  • Петров Александр

    |

    Олегу:Я тоже думал об этом.может одна из причин в том что дьявол делает все чтобы мы были заняты ерундо й 24 часа в сутки и на урок не остается времени.


  • Др.

    |

    Люди не читают урок, покрайней мере не размышляют над темой урока. В чём причина?

    А может в том, что люди мудрее, чем обычно считается? и подсознательно понимают, что все эти размышления очень часто не более чем гадание на кофейной гуще.


  • Олег

    |

    Др: Если размышления суботней школы это «гадания на кофейной гуще».Где тогда по вашему мнению человек который хочет хотя бы что нибудь узнать о Боге, может эти знания получить?


  • Петров Александр

    |

    Среди обиженных на церковь и критиков (которые не участвуют в служении а только ходят и говорят о лицемерии)знаний точно не получит..


  • Др.

    |

    Алексондр,

    Чушь.мудрые люди мудры во всем-и на СШ и в Жизни.

    Вот я как раз об этом и говорю..потому и не читают. Не называйте свои слова чушью 🙂

    Олег
    Знания можно получить где угодно, вообще-то.
    Субботняя школа — прекрасный инструмент для создания единомыслия. С другой стороны..а все ли апостолы?
    Всё равно человек рассуждает самостоятельно, и даже после субботней школы. Поэтому так или иначе возникнет разномыслие, поскольку у каждого своя жизнь, которая формирует его мировоззрение.
    И рано или поздно у него появляются вопросы, на которые класс ответов не даст.
    Поэтому люди не то чтобы остывают..просто видят, что урочник не совсем то, что их интересует. Поэтому слушать слушают, но выводы делают сами.

    ЗЫ
    Человек спасается не знаниями.
    Верой.


  • Петров Александр

    |

    Др.Вы сюда пишете с целью «поумничать»?Но вещать прописные истины и в тоже время ехидничать в адрес церкви это не только не остроумно но и богохульно.


  • dolgozhitel

    |

    Александр Серков:
    …Суть всего этого. Не главное – форма, а главное – донести содержание урока до слушателя и пробудить его к размышлению и к беседе. Здесь всё предусмотрено: в ознакомительной части проводится основная мысль урока с побочным ознакомительным материалом, и во второй части, в рубрике: «Комментарии» продолжается обсуждение данного урока, где могут задаваться: и вопросы, и ответы на них и новые какие-либо мысли по данной теме.

    Всё вроде верно. Но позволю себе высказать две мысли:
    1. Кроме адио-материала было бы очень хорошо иметь и текст. Не где нибудь далеко, чтобы требовалось скачивать, а тут, в этой же теме урока. Кто-то слушает, а кому-то требуется видеть, чтобы вникнуть.
    2. Хрошо бы иметь эту «ознакомительную часть с побочным материалом» по короче. Живём то в суете и не всегда есть время вникать в длинные проповеди и тексты. Проповедей хватает, а вот лаконичного указания на «главное», не всегда. Поддержу, пожалуй, Татьяну — идеальный вариант — это беседа, а не проповедование. Короткая статья с заголовками из урока, чтобы ориентироваться в том что обсуждаем, и Ваши «главные» мысли-тезисы с вопросами.

    А что до малых групп и классов СШ, то ничего лучше пока не придумано. Наш прошлый опыт с ещё одной проповедью на субботней школе был продиктован не культурой или большим качеством такой формы, а прямым запретом «беседовать на библейские темы». Органы надзора чётко понимали, что беседа лучший вариант, потому и боялись углубления и осознаности веры. Оказывается очень мало провозгласить истину, надо достучаться до сердца! А это, как раз и решает тёплое общение и беседа…


  • Александр Серков

    |

    Кроме адио-материала было бы очень хорошо иметь и текст. Не где нибудь далеко, чтобы требовалось скачивать, а тут, в этой же теме урока. Кто-то слушает, а кому-то требуется видеть, чтобы вникнуть.

    Уважаемый dolgozhitel, тексты я ставлю к аудио, они рядом на этом же сайте. Вы можете открыть рядом во вкладке, включить плеер и перейти на вкладку текста и все будет, как Вы желаете.

    Короткая статья с заголовками из урока, чтобы ориентироваться в том что обсуждаем, и Ваши «главные» мысли-тезисы с вопросами.

    Зачем повторяться? Это на сайте уже есть. На сайте есть длинные видеозаписи и короткие тезисы, как раз как вы хотите. Видеозаписи с Венделем, главные мысли-тезисы с вопросами ставит Молчанов. Не дублировать же мне то, что уже есть. Так что здесь на все вкусы.

    Наш прошлый опыт с ещё одной проповедью на субботней школе был продиктован не культурой или большим качеством такой формы, а прямым запретом «беседовать на библейские темы». Органы надзора чётко понимали, что беседа лучший вариант, потому и боялись углубления и осознаности веры.

    Я понимаю, и это было, но уже гораздо позже, когда нас принуждали проводить только в форме лекции и безо всяких вопросов. Но, отвечая Татьяне, я имел в виду годы еще до того запрета, о котором пишете Вы. Я имею в виду годы пятидесятые по начало восьмидесятых, когда был и классный и повторный урок. Вам я также напомню, что в школе новый материал преподаватель преподает не главными тезисами, а остальное оставляет на домыслие ученикам, а раскрывает новый материал во всей его полноте. И не два-три часа он это делает, а один урок в 45 минут. Во втором уроке я на одну минуту вышел из этого лимита. В третьем уроке уложился в 40 минут, а в первом – в 29:31 минут.


  • Олег

    |

    Др:Знания можно получить где угодно, вообще-то. Согласен но цена которую мы платим за знания может быть очень Большой и очень болезниной.
    Поясню свою мысль: Глупый учиться на своих ошибках, мудрый на чужих.
    Почему в Библии кроме 10 Заповедей записаны примеры из жизни как верующих людей так и не верующих?
    1 Коринфянам 10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
    Своими словами: чтобы мы размышляя над жизью людей описаных в Библии и учились как не делать глупостей от которых потом обязательно будет Больно и горько.Бог хочет чтобы мы Были мудрыми.
    :Одна из основных Целей Суб. Школы помогать людям находить в Библии знания что бы Вера возростал ,а глупостей в нашей жизни было как можно меньше.
    Др: И рано или поздно у него появляются вопросы, на которые класс ответов не даст.
    Я уверен что задача Суб. Школы не приучивать людей к готовым ответам как поступить в той или иной ситуации как это сделано в талмуде. Чтобы они за ответом приходили к учителю или пастору (исключение новообращёные). А помочь людям самим знать,и исследовать писание и находить ответы на свои вопросы в молитве и размышляя над библейскими текстами.

    ЗЫ
    Человек спасается не знаниями.
    Верой.
    Вопрос. Что первично Вера или знания?
    Римлянам 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
    Павел говорит чтобы появилась ВЕРА человек должен услышать слово(знание, истину) от Бога.
    Как я понимаю. Вера это ответная реакция на Божественые истины(знания, слова). Знания помогают человеку спастись. Также как и вера не основаная на знании Божественых истин не спасёт человека.


  • Славик Анпилов

    |

    Спасибо большое Господу за это сообщение Олега (15/04/2013 в 23:04).


  • Др.

    |

    Олег,
    Всё что вы написали, вполне может быть правдой. Как и вполне может и не быть ею.
    Учиться на чужих ошибках конечно же здорово. Жить чужой жизнью наверное тоже не плохо для кого-то.
    Субботняя школа конечно же несёт благословение, и в первую очередь для учителя. Говорю из личного опыта.
    Но..по определённым причинам мне пришлось прекратить изучать уроки субботней школы года на 4-5.
    И я не могу сказать, что это время пролетело зря. На многие вещи я начал смотреть по-другому. И открылось немало, должен заметить.
    Т.е. я не хочу сказать, что не изучать уроки суб.школы это правильно. Я им.в.в что правильно, это когда ты приходишь к каким-то выводам самостоятельно, а не под давлением коллектива. До какого-то уровня коллективная поддержка конечно же необходима. Есть много такого, что в коллективе усваивается легче и быстрее, особенно в начале пути.
    Но после какого-то времени уже хочется не читать и слушать о Боге, а жить с Богом.
    Так что не осуждай людей, которые после 10-15-20 лет в церкви почему-то перестали читать урочник.
    Иногда там просто нет для них ничего.


  • Олег

    |

    Др
    Так что не осуждай людей, которые после 10-15-20 лет в церкви почему-то перестали читать урочник.
    У меня нет и малейшего желания осуждать людей которые в моём классе. По одной лиш причине я не судья. Почему я об этом написал ? Очень хорошо написал по этому поводу Павел в своём послании Евреям.
    Евреям 5:12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
    13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
    14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
    И мено поэтой причине МЫ носитили СВЕТА иногда делаем много не доброго, приченяя боль себе и окружающим нас людям, дома и в Церкви. По одной лиш причине. Находясь в Церкви 10 20 лет мы так и не научились различать добро и зло.
    Мы думаем что мы имеем эту истину и очень хорошо её знаем, по этому нам наверное скучны эти повторы давно известных истин. А на самом деле не понимаем что мы слепы и наги. (не мои слова)
    ps: если мы за 10 лет прибывния на богослужении устали от этих постояно повторяющихся истин, как же страдают наверно Моисей и Илья эти несколько тысяч лет находясь с Богом. 🙂


  • Др.

    |

    если мы за 10 лет прибывния на богослужении устали от этих постояно повторяющихся истин, как же страдают наверно Моисей и Илья эти несколько тысяч лет находясь с Богом.

    Не нужно утрировать, Олег.
    Ни Моисей, ни Илия субботнюю школу в классе не изучали. Они общаются с Богом — в отличие от нас, поучающих друг друга о Боге, которого никогда не видели.
    Думаю, разница очевидна.
    Да и мы говорили о СШ, кажется, а не о Богослужениях.


  • Олег

    |

    ДР:Ни Моисей, ни Илия субботнюю школу в классе не изучали. Они общаются с Богом — в отличие от нас, поучающих друг друга о Боге, которого никогда не видели.
    Думаю, разница очевидна.
    Очень хорошо по этому поводу сказал Христос в Притче о бедном лазаре. Лк 16:19-31
    Хочу обратить внимание на стихи с 27-31
    27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
    28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
    29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
    30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
    31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
    Проблема этого богатого человека в том что он раздилял Писания и Слова сказаные лично Богом . Христос между Книгами Священого Писания и Словами сказаными Богом ставит знак равенства.
    31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, НЕ ПОВЕРЯТ.
    :Да и мы говорили о СШ, кажется, а не о Богослужениях.
    Я рассматриваю Суб. школу как 1 часть богослужения. Я её не отделяю её от Богослужения, потому что Христос сказал : Там где двое или трое собрались во Имя мое там и я посреди них.
    Если мы собираемся во Имя Христа на Суб. Школе чтобы размышлять над Его Словом то Он присутствует сриди нас и изьясняет свое Слово,а если мы приходим потому что так надо или привыкли ходить по суботам за долгие годы.Будет ли с нами в этот момент Христос?


  • Др.

    |

    Я рассматриваю Суб. школу как 1 часть богослужения. Я её не отделяю её от Богослужения, потому что Христос сказал : Там где двое или трое собрались во Имя мое там и я посреди них.
    Если мы собираемся во Имя Христа на Суб. Школе чтобы размышлять над Его Словом то Он присутствует сриди нас и изьясняет свое Слово,а если мы приходим потому что так надо или привыкли ходить по суботам за долгие годы.Будет ли с нами в этот момент Христос?

    Начал ты, Олег, за здравие, а кончил за упокой.
    Если это Богослужение, то не важно, приходишь ли ты готовый поговорить или нет. На Богослужение ходят, чтобы слушать.
    А будет ли на субботней школе Христос или нет, не от «поговорить» зависит.
    Ладно, Олег, мы с тобой явно смотрим на вещи с разных сторон.
    Давай вернёмся к малым пророкам, ок?


  • Александра Ланц

    |

    Я, конечно, могу ошибаться, но обсудить этот пункт очень хотелось бы…

    Иоиль3:1-7-11 Эти стихи о народах, которые восстают против Господа или о Господнем народе… На мой взгляд, вся глава о том, что Господь будет судить беззаконников, которые пред этим все вместе соберутся на брань против Него. И получается, что «Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья» относится не к народу Божьему, а к беззаконникам, а смысл этим и других таких слов… «готовьтесь к войне со Мной, но знайте, что не сможете устоять».


  • Др.

    |

    Александра,
    эти стихи говорят о времени последнего суда. Вот здесь я делал выборку по пророчествам —
    http://predvidenie.com/index.php?/categories/1-KOMMENTARII_K_KNIGE_OTKROVENIE/P18.html
    Плюс там есть ещё сравнение с новозаветними пророчествами о последнем суде, посмотрите, сравните сами.
    Там, возможно, не всё покажется верным..но посмотреть думаю стоит.


  • Олег

    |

    Александра:
    В современом переводе издательства «Источник Жизни» эта мысль о которой вы пишите очень чётко прослеживаеться.
    К Иоиль 3:2 ст. Название Долины в которой Бог соберет все народы в Синодальном переводе Иосафата по евр.Ехошафата озночает «Господь судил».Иследователи долгое время предпологали, что речь идёт о долине Кедрон под Иерусалимом, но, скорее всего, так здесь названа «Долина Судных решений» .
    Так написано в сноске к 2 ст(Современый перевод издательства «Источник Жизни»)
    Относительно этого пророчества. В коментарие к новой Жиневской Библии пишеться что это пророчество условное которое исполнилось, если бы народ покаялся 2гл. с12-17 и как ответ на их желание восстановить свои отношения с Богом исполниться всё то что написано с 18 ст.
    Относитьяс ли это к последнему Суду ?
    После последнего Суда на земле пустыней не будет, а 3:19 говорит что Египет станет пустыней а Едом будет степью (разрушен).


  • Петров А.

    |

    Слушал тему»Святой и справедливый Бог»но до половины.дальше сон сморил.Небольшие расхождения с О.Венделем.Мне понравился пример из фильма.Это хороший приём для обьяснения неверующим т.к. современная культура на кино основана.Во время урока среди сестер возник вопроспо Иоилю1:6 -это насекомые или все таки нарад.Потом по1:5.Там упоминается виноградный сок который пьют пьяницы.Оказалось в современном переводе слово «сок» вообще отсутствует.


  • Александр Серков

    |

    Оказалось в современном переводе слово «сок» вообще отсутствует.

    Вот текст оригинала Иоиля 1:5: «Пробудитесь, пьяницы — ?????????-, и плачьте и рыдайте, все пьющие вино — ??????-, о виноградном соке — ???????-, ибо он отнят от уст ваших»!

    ?????? — свежий виноградный сок, молодое вино (неперебродившее).
    ??????- вино (любое вино, молодое и старое).

    Как мы видим, в оригинале присутствует и слово «вино» и «виноградный сок». Естественно, где есть перебродивший сок, там есть и неперебродивший сок, который недавно выдавили.
    Но о чем говорит этот текст? Не говорится, что они пили свежий виноградный сок, они пили вино. Я вижу здесь не столько буквальное вино, хотя они пили его. Здесь я вижу символическое вино ложного идолопоклоннического учения. Это библейский символ: «С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр. 17:2). В этом тексте Бог через Иоиля призывает оставить вино (ложное учение) и пить виноградный сок (чистое учение). Здесь прямой призыв: Пробудитесь, пьяницы, и плачьте, и рыдайте о виноградном соке, ибо вы его оставили, оно отнято от ваших уст, вы не пьете чистое Божье учение, вот об этом плачьте.

    Иоилю1:6 -это насекомые или все таки народ

    Мы не знаем: было ли буквальное нашествие насекомых или нет. В любом случае, изучая всю книгу пророка Иоиля, мы видим, что пророчества этой книги имеют более обширное пророчество, нежели локальное бедствие, связанное с насекомыми.


  • Михаил

    |

    Знаете я сегодня в церкви заговорил о святости,о безгрешной жизни.Ни один не сказал что это осуществимо.У наших людей даже таких мыслей не приходит в голову что грех можно победить.Сразу примеры из Библии,о праведнике о семи подениях,о Павле и т.д.Все говорят что мы благодатью спасаемся,и постоянно будем падать и грешить.Это мог только Иисус и т.д.Я вот лежу и думаю,а это церковь Христа куда я хожу, или кого,или Он нас давно оставил.Почему у наших людей даже такие мысли в голову не приходят,что можно грех победить,и иметь святость,и это очень странно.Зато по малым пророкам все знают,всё наизусть как те книжники и фарисей,на все Библейские вопросы ответят,любым по Библии рот заткнут.А вот в самое главное не верят.Я понимаю слова Иисуса,что прийдя найдёт ли Он веру на земле.Да все спят,и это печально.


  • Александр Серков

    |

    Я понимаю слова Иисуса,что прийдя найдёт ли Он веру на земле.Да все спят,и это печально.

    Михаил, и все таки, кого-то Он все же возьмет на небо. Значит, найдет веру. И еще учтите: вера (доверие Богу) и безгрешность (особенно своими силами), — это разные вещи.


  • Михаил

    |

    Да 2/3 будет убито,и 1/3 будет переплавленно тоесть 144000 тысячи встретят Христа живыми,я не помню где это пророчество помоему у малых пророков.Вот и посчитайте сколько истинно верующих будет на всей земле.Всего около 500000 тысяч,и это очень много.Но всё зависит от людей,Бог может всё по другому повернуть,как с Ниневией например.Если мазь купим и т.д.


  • Александр Серков

    |

    Да 2/3 будет убито,и 1/3 будет переплавленно тоесть 144000 тысячи встретят Христа живыми,я не помню где это пророчество помоему у малых пророков.

    «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» (Дан. 12:10).
    «Многие», это не 2/3; и 144000 это не 1/3.

    Всего около 500000 тысяч,и это очень много.

    Михаил, во всяком случае, Бог не Бог математики, а Бог любви. Он не лимит установил на спасенных, наоборот, Он желает чтобы все спаслись. Так что, надежда на спасение у нас есть.


  • Михаил

    |

    На допотопный мир лимит был,также на Содом и Гомору .Это не тот стих о каком я думаю,вы не тот пример приводите,я вам потом найду и напишу.И 144000 тысячи,это не символическое число ,а буквалье.Е.Вайт почитайте.Я же говорю,верующих много и у всех надежда,но бесы тоже веруют и трепещют.Кому же Он будет говорить что не знал их,верующим а не мирским.Как же о Боге любви поговорим ,если вы все Отца боитесь,в страхе нет любви а Бог это любовь,а страх ещё с Эдэма.Вот вы от туда всё и убегаете от Отца в страхе,который засел глубоко в голове.А не принимая Отца,вы автоматически не принимаете Сына,что бы вы там о любви не говорили.Вы его не можете услышать потому что боитесь,вот всё от Бога и прячитесь.А Он вас завёт Александр где ты,ну и других также.Надо Христу опять прийти чтобы об Отце рассказать,но этого уже не будет,мы его раз уже убили,хотя Он должен был стать царём.Об этом много пророчеств в Старом Завете.Было два пути,но человечество выбрало убийство,и ещё к этому Отца приписало ,что это Он хотел свой гнев кровью Сына смерить,по какому-то закону,да это бред.Мы прощаем просто так а Бог не может,ему кровь нужна.Так чем это от языческих жертвоприношений отличается.Кто в такое прощение может поверить.Да есть пророчества и о кресте,но Отец этого ни как не желал,Он хотел видеть своего Сына царем,хотел не жертвы а милости.А дъявол всё перекатал,и всю вину на Отца списал,а вы в это верите,подумайте хорошенько.


  • Александр Серков

    |

    На допотопный мир лимит был,также на Содом и Гомору

    Михаил, Ной проповедовал допотопному миру, и все желающие могли бы войти в ковчег и спастись. А если бы допотопный мир покаялся, как ниневитяне, возможно, Бог и с потопом подождал бы.
    Лот тоже призывал своих родственников выйти, но они над ним смеялись и говорили, что он шутит. Вот Вам и лимит.

    Это не тот стих о каком я думаю,вы не тот пример приводите,я вам потом найду и напишу

    Жду ответ о 2/3 и 1/3. Вспомните, а в том тексте ничего о хвосте не сказано, что он что-то увлек с неба, но только там о другом речь идет.

    И 144000 тысячи,это не символическое число ,а буквалье.

    Я ничего не писал о том: буквальное это или символическое число. Я только Вам возражал на Ваше: 2/3 и 1/3.

    Я же говорю,верующих много и у всех надежда,но бесы тоже веруют и трепещют

    Бесы веруют в существование Бога, но Ему они не доверяют. Когда Христос говорил: «Найду ли веру на земле?» в оригинале стоит слово «доверие».

    Кому же Он будет говорить что не знал их,верующим а не мирским.

    Конечно, верующим, но самоправедным.

    Как же о Боге любви поговорим ,если вы все Отца боитесь,в страхе нет любви а Бог это любовь,а страх ещё с Эдэма.

    Кто это: «Вы все…»? Что мы с Вами можем знать о всех? Мы о себе-то мало чего знаем.

    Вот вы от туда всё и убегаете от Отца в страхе,который засел глубоко в голове.А не принимая Отца,вы автоматически не принимаете Сына,что бы вы там о любви не говорили.Вы его не можете услышать потому что боитесь,вот всё от Бога и прячитесь.А Он вас завёт Александр где ты,ну и других также.

    Хорошо Вы пишите, Михаил, а главное, многое Вы знаете, даже то,что у меня глубоко в голове засело.

    Надо Христу опять прийти чтобы об Отце рассказать,но этого уже не будет,мы его раз уже убили,хотя Он должен был стать царём.

    Ученики Христа также думали, что Он станет земным Царем.

    Было два пути,но человечество выбрало убийство,

    Двух путей не было: «Возмездие за грех – смерть», или мы сами или Христос за нас.

    Да есть пророчества и о кресте,но Отец этого ни как не желал,Он хотел видеть своего Сына царем,хотел не жертвы а милости.А дъявол всё перекатал,и всю вину на Отца списал,а вы в это верите,подумайте хорошенько.

    Смотрите Иоанна 3:16


  • Петров Александр(Слуцк)

    |

    Прослушал «Доверяя Божьей благости»..Спасибо.Коротко и ясно.Песня в конце хорошая.


  • Михаил

    |

    Александр Серков здравствуйте.Вот стих из Захарии 13-глава.8 И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней.
    9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ «, и они скажут: «Господь — Бог мой!


  • Александр Серков

    |

    Здравствуйте, Михаил. Рад за Вас, что Вы нашли текст, который искали. Давайте сделаем так: уже скоро мы будем изучать книгу пророка Захарии, и тогда мы более обстоятельно рассмотрим этот вопрос.


  • Александра Ланц

    |

    Братья, сообщите, пожалуйста, где вы выкладываете письменную версию этого разбора? А если вы этого не делаете, то может, надо начать. Ведь не все приходящие на сайт — слуховики, если и те, которым легче работать с информацией, когда она выложена в качестве простого текста и нет зависимости от ритма и интонаций, задаваемых чтецом. Впрочем, если это просто как пожелание, но ни в коем случае не требование. Да благословит вас Господь!


  • Александр Серков

    |

    где вы выкладываете письменную версию этого разбора?

    Здесь на сайте выкладываю и письменную версию и аудиоверсию в видеоформате, в котором все учтено именно для тех, кто глух и нем. Письменную версию полистайте на ленте на главной странице, впрочем, сейчас дам адрес последней темы: http://www.asd.in.ua/archives/1188322937


  • Михаил

    |

    Александр Серков.,я не начём не утверждаюсь,я могу и заблуждаться,у меня сейчас такой этап,завтра я могу думать по другому,и это нормально,главное не останавливаться.Бога познать ни кто не может,если кто-то говорит, что я знаю много,тот ничего не знает.А по Захарию,может так быть,может не так,это ни какой разницы не играет,особенно для нас,если мы не меняемся в лучшую сторону, то всё это ерунда.Нам главное иметь характер Христа,тоесть нашего Отца Небесного,а как там будет я не знаю,да и ни кто не знает.А если попадём на небо, там встретимся и поговорим,времени там будет много,если вобще там время будет.С Ув.Михаил.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2016
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.