Вы не смотрите рекламу? Мы идём к Вам!

24-11-2012, Просмотров: 1 318

Я думаю, многие современные христиане смотрят ТВ, и куда же деться от РЕКЛАМЫ! Хочешь, не хочешь, а приходиться её смотреть в перерывах между интересной передачей или фильмом. Конечно, существует и социальная реклама. Она выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. Это нужно и важно. Но давайте поговорим о коммерческой рекламе.

 Я решила поглубже рассмотреть такой вопрос — как именно действует на нас реклама. Давайте сначала посмотрим, что же такое реклама?

Рекла?ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Да, рынок у нас сейчас этого требует, потому что живем  то в потребительском обществе. Многие люди, пожилого возраста жалуются на то, что, мол, раньше не было рекламы этой, и так хорошо жилось. Но они заблуждаются. В Советском Союзе реклама была – но совсем другая, например такие рекламные лозунги: «Летайте самолётами Аэрофлота», «Храните деньги в сберегательных кассах» (реклама Сбербанка СССР), «Страхуйте имущество от пожара» (реклама монопольного страхового общества Госстрах), и т.д.

Но вот теперь, вы скажете, наша рекламка то, другая. Интересная, динамичная, иногда – «научно-познавательная» и технически подкованная. Рекламируется сейчас всё! Почему же реклама вызывает столько противления в обществе, и почему люди иногда так слепо ей следуют. Когда — то помню, подходит бабуля к рыночному лотку,  торговавшему  продуктами питания,  и спрашивает продавца: Сынок, а у вас есть чай, тот, что по телевизору домовой заваривает? Интересная ситуация, не правда ли? Продавец оказался «продвинутым» и дал покупателю «правильный» чай.

Недавно транслировали интересный антирекламный ролик, который также быстро и сняли. Суть состояла в том, что человеку предлагали сделать выбор между двумя предметами, и было понятно, что именно выбрать, но тот человек, который выбирал — смотря на рекламу, слепо выбирал  какой то рекламный плакат перед собой. И потом следовало заключение, что надо думать, что выбирать.

Я не могу  полностью осуждать  рекламу, конечно, если бы производители не рекламировали свой товар, о нем бы мало кто знал, и естественно не покупал. Но стоит ли слепо брать  «таблетки от боли в сердце» если рекламный ролик об этом так кричит?

Почему же люди так верят рекламе?  Я, конечно же, не исключение, иногда прислушиваюсь и беру, что рекламируют (например, новинку в каком — то знакомом товаре) Дело в том, что рекламные ролики создают совсем не глупые люди,  и часто густо здесь применяются различные психологические приёмы, в частности применение НЛП (нейролингвистическое программирование).  Например, замечали ли вы, что если девушка рекламирует шоколад, то макияж у нее подобран в таком же цвете, и фон и одежда в коричневых или пастельных тонах, и если внимательно проследить этот факт, то можно заметить, что эта техника применяется в каждой рекламе.

Что же именно делает реклама, рассмотрим сейчас негативный аспект:

— навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.

— негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействием рекламы.

О позитивных аспектах мы уже говорили.

А что вы думаете об этом?

Олеся Проуторова

Иллюстрация: http://os1.i.ua/3/1/9501878_46da47d1.jpg

 

От наших спонсоров:
Компания «Арт ПИРАМИДА ГРУПП» - один из украинских лидеров изготовления наружной рекламы. Мы производим современные световые вывески, фасадные и другие рекламные конструкции с высоким уровнем художественного оформления и привлекательным дизайном. Мы осуществляем изготовление светодиодные вывески, неоновые вывески и других светящихся конструкций на профессиональном уровне.

Рубрика: Образ жизни, Экономика

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.