Субботняя школа. Одежды величия

15-05-2011, комментариев 35 Просмотров: 3 141

Памятный текст: Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством (Ис.61:10).

 

Тексты для исследования: Ис.1-5,6:1-8; 51:6-8; 61; Лк.4:16-20.

1. Ис.1-5.

В предыдущих уроках мы рассматривали, как Господь одевает, теперь читаем, как Он раздевает.

Почему?

Эти главы по сути своей являются расширенной вестью к Лаодикии.

Здесь показана церковь, которая богато одета в мирское, человеческое, горделивое.

Бог, чтобы одеть в Свою одежду, снимает нашу – ветхую.

1.1. Печально то, что наша гордость и упорство зарождаются в «злоупотреблении» благодатью.

То, что Господь долготерпит нас, не спешит судить, а спешит миловать, мы увидели в прошлом уроке.

Но, в прошлом уроке был преподан текст: За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его (Пс.31:6).

Благопотребное время, это время, когда покаяние, сделанное во-время, позволяет остаться мне в одежде праведности Христа.

Если же я под прикрытием благодати не раскаиваюсь в греховной жизни, Господь раздевает меня, чтобы «до меня дошло»

Ис.1:18,19.

2. В этих главах Господь показывает, что Он любит меня, но любит и тех людей, которым я причиняю зло. Если я думаю, что ради любви ко мне, Он не встанет на их защиту, я буду разочарован.

Если я не изменюсь, то количество и продолжительность моих молитв будут не привлекать Господа ко мне, а отталкивать от меня. Ис.1:15, 1:27.

3. Ис.3:12 состояние власти зависит от состояния народа Божьего, если народ Божий перестает светить, то окружающее человечество погружается во тьму.

4. Ис.4:3; 5:24,25 Бог проводит народ через огонь, чтобы выявился и очистился остаток, с которым Господь пойдет дальше.

5. Ис.51:6 – полезно наблюдать за происходящим в окружающем мире, учащающиеся катастрофы, бедствия – предвестники Дня Господня.

6. Ис.52 Мы привыкли к пониманию, что в благой вести нуждаются окружающие нас, но в этой главе четко указывается, что благовестие, прежде всего, должно быть направлено на народ Божий.

Мы, прежде всего, нуждаемся в возрождении, перепосвящении, только тогда мы можем нести свет миру.

7. Одежда величия, что это?

Наверное, лучше всего на это дает ответ памятный текст из одного из предыдущих уроков: Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы (1Пет.2:9,10).

Христос – Царь Вселенной стал с нами одной крови. Его дети покрываются Его чистотой и славой.

Наступит время, когда: Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист (1Иоан.3:1-3).

Пастор Сергей Молчанов

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (35):

  • Ирина

    |

    Многим из народа Божьего нужно прикосновение к устам горящего угля-истинного обращения. И сменить свои лохмотья на одежду праведности Иисуса Христа. Как прекрасно,что драгоценная и незапятнаная ,сотканная на Небесах одежда пригототовлена для каждого человека,который навернулся к Господу,и покаялся в своей моральной нечистоте. Сегодня время покаяния,возрождения и перепосвящения.Завтра может быть поздно.


  • Молчанов

    |

    Ис.6 Исайя такой же как и мы, с нечистыми устами. Он так же нуждается в одежде Христа. чем он отличается лично от меня? Его отношения с Господом и жажда Господа позволяют ему увидеть Господа во всей славе. Так видя Господа, он видит и глубину своей нечистоты, получает очищение.
    Настоящие, неформальные встречи с Господом в молитве. Слове и приводят к настоящему очищению и освобождению.
    В благовестии нужны чистые уста.
    Ис.6:9,10 Продолжение идеи прошлого урока,когда человек упорствуе в грехе, он становится невосприимчивых к голосу Духа, а это путь к гибели.


  • Ирина

    |

    Вопрос. До того,как ангел коснулся уст Исаии,он говорил:горе мне!погиб я!ибо я человек с нечистыми устами,и живу среди народа также с нечистыми устами.Мы видим,что Господь решил его проблему-у Исаии уже чистые уста.Теперь у него есть право говорить:я человек с чистыми устами,и живу среди народа с нечистыми устами?


  • Валерий Журавский

    |

    Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, (Ис.61:1). Ничто так не радует сердце Божье, как нищие духом и сокрушенные сердцем, потому что такие люди более всего нуждаются в Нем. Только сокрушенное сердце не противится благодати Божьей.


  • Валерий Журавский

    |

    Не полагайтесь на людей
    Наша вера должна утверждаться не на человеческой, а на Божьей силе. Существует опасность полагаться на людей, хотя они и могут быть использованы как орудия Божьи для большого и доброго дела. Господь должен быть нашим прибежищем и силой. Лучшие из людей могут отпасть от веры, а лучшая из религий, если она станет ложной, окажет самое опасное влияние на разум. Чистая живая религия основана на послушании каждому слову, исходящему из уст Божьих. Праведность возвышает народ, отсутствие же ее унижает и губит человека. (19 мая 1890 года, Вера и дела)


  • Валерий Журавский

    |

    Два урока
    Если душа стремится очиститься, облагородиться, если она хочет удостоиться небесных обителей, ей необходимо усвоить два урока: научиться самопожертвованию и самообладанию. Кто-то усваивает эти уроки легче, потому что он покорился Господу, Который воспитывает его с нежностью и любовью. Другой нуждается в длительном испытании страданием, чтобы очищающий огонь мог освободить его от гордости и самодовольства, от земных страстей и самолюбия, чтобы проявилось истинное золото характера и он смог стать победителем благодатью Христа.
    Любовь Божья укрепит душу, и через заслуги крови Христа мы можем стоять незапятнанными среди огня искушений и испытаний. Спасти нас может только Христос, наша праведность, Который является для нас премудростью, освящением и искуплением.
    Истинное освящение — это не что иное, как любить Бога всем сердцем, непорочно жить по Его заповедям и уставам. Освящение — это не чувство, а рожденный небом принцип, который подчиняет все страсти и желания Духу Божьему; и эта работа совершается через нашего Господа и Спасителя.
    Поддельное освящение не прославляет Бога, но побуждает тех, кто притязает на него, возвышать и прославлять себя. Что бы ни довелось нам пережить, будь то радость или печаль, если переживаемое нами не отражает Христа и не указывает на Него как на источник, приносящий Ему славу, если свое «я» при этом не теряется из виду, это не является истинным христианским опытом.
    Когда благодать Божья наполняет душу Святым Духом, обладающий ею смирит свое сердце и будет стремиться к общению с теми, чей разговор — о небесном. Тогда Дух примет духовные истины у Христа и явит их нам, и прославит не получателя, а Даятеля, Поэтому, если вы имеете святой мир Христов в своем сердце, ваши уста станут возносить хвалу и благодарность Богу Темой ваших мыслей и бесед будут не ваши молитвы, выполнение вами своего долга, ваша благожелательность и самоотречение, — нет, вы станете возвеличивать Того, Кто отдал Себя за вас, когда вы были еще грешником. Выскажете: «Я отдаю себя Иисусу. Я нашел Того, о Ком писал Моисей в законе и пророки». Прославляя Его, вы получите особое благословение, и вся слава и хвала, воздаваемая за ваше участие в служении Богу вознесется к Нему.
    (Вера и дела. Послушание и освящение)


  • Валерий Журавский

    |

    Величие. Слово «В.» в Библии имеет значения: «вознесенность», «возвышенность», «слава Божия» (Втор 5:24; Иов 13:11; 1Пар 29:11; Евр 1:3; 8:1; Иуд 25); этим словом переданы разные др.-евр. и греч. слова. (Библейский словарь Брокгауза)
    Еф.4:24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
    Ис.60:21 И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, — отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему.


  • Любовь

    |

    Кто из людей хочет,чтобы с ним общались формально?Лично к себе,наверно,никто не хочет такого отношения.Но почему-то к другим мы позволяем себе такое отношение и даже к нашим детям.Накормить,одеть,а душевных отношений зачастую дети бывают лишены.И Бог в 1гл.Исаии тоже страдает от такого отношения Его народа.Слова,которые говорит Бог,очень хорошо показывают Его состояние и чувства:»…Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота и крови тельцов,и агнцев,и козлов не хочу.»ст11 Народ Израильский приходят к Богу как язычники,чтобы накормить Его посытней,напоить и задобрить,чтобы больше Он с них ничего не спрашивал и не мешал жить, так, как они хотят. А Господь хочет теплых, доверительных отношений с нами:»…тогда придите и рассудим»… Все то,что мы делаем для Бога формально-это попытка показать видимо свое послушание Отцу,которого нет в сердце.Нежелание искренно общаться с Богом,искать этого общения-это доказательства того,что я хочу идти своим путем,жить так,как я хочу.Может быть даже не осознавая этого(лукаво сердце человеческое и крайне испорчено).


  • Любовь

    |

    Ирина написал:
    16 Май, 2011 в 11:07

    Вопрос. До того,как ангел коснулся уст Исаии,он говорил:горе мне!погиб я!ибо я человек с нечистыми устами,и живу среди народа также с нечистыми устами.Мы видим,что Господь решил его проблему-у Исаии уже чистые уста.Теперь у него есть право говорить:я человек с чистыми устами,и живу среди народа с нечистыми устами? Я думаю,что мы чисты только в Иисусе Христе.Можем ли мы противопоставлять себя другим людям и говорить,что мы чище их?А почему бы и нет?Ведь мы очищены в крови Христа!Но кто из нас может сказать,что он чище,лучше другого?Мы можем хвалиться только своими слабостями и немощями,в которых нам дает силу Господь!


  • Ирина

    |

    Может ли сейчас христианин сказать как Исаия:ибо Он облек меня в ризы спасения,одеждою правды одел меня,как на жениха возложил венец и, как невесту,украсил убранством?


  • Elena

    |

    Может ли сейчас христианин сказать как Исаия:ибо Он облек меня в ризы спасения,одеждою правды одел меня,как на жениха возложил венец и, как невесту,украсил убранством?

    Конечно может! Это радость человека, уверенного в спасении, уверенного в Господе, с Которым имеет близкие доверительные отношения. Наверное потому многие христиане ходят унылые, что не знают,а спасены ли они?
    «Если же мы умерли со Христом, то веруем,что и жить будем с Ним». (Рим.6,8) Мне кажется,что это происходит от недостатка близкого искренного общения с Богом, как с любящим Отцом. От незнания Бога любви.

    Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист (1Иоан.3:1-3).


  • Ирина

    |

    Спасибо,Любовь,за понятное объяснение моего вопроса.
    Если у человека моральное состояние отличается от морального состояния людей этого мира,только тогда он может с полным правом сказать:»Вот я,-пошли Ты меня» и говорить людям о БогеЭто возможно только после истинного обращения. Чувствуем ли мы этот порыв и желание в себе?Или понимаем,что с нами что-то не так и не идем?Хотя мы и не должны сравнивать людей с собой,но не праведникам же нам возвещать о Господе.


  • Elena

    |

    Наши ризы спасения и одежда правды — это праведность Христа, в которую Он нас облекает, когда мы к Нему приходим. Это дар Божьей любви, дар благодати.


  • Elena

    |

    Вобще-то все послания апостолов и обращения пророков направлены к народу Божьему, к Израилю, но не к миру.


  • Elena

    |

    И мы,как народ Божий,очень нуждаемся в этих наставлениях, в искренном покаянии, в истинном обращении, в исполнении Святым Духом. «Ибовремя начаться суду с Дома Божия, если же прежде с нас начнется,то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (1Петр.4,17).


  • Ирина

    |

    ЕLena,спасибо за очень хорошее объяснение. Вы правы-унылость-проблема наша.Может такой украинский менталитет.В Америке все улыбаются.Даже в Японии после трагедии люди,давая интервью,улыбались.Но,конечно,христианин,должен нести свет миру,а свет всегда есть радость,если даже со слезами на глазах.
    Я никогда не писала стихи,но вот недавно Господь благословил и я написала первый-о большой радости иметь одежды и венецХриста Прочитав его перед собранием я вскоре услышала:»смотри.чтобы венец не упал»Это смешной случай,но стихи пишу и читаю уже только Господу наедине с Ним. Я знаю,что вы скажете.


  • Ирина

    |

    Я не уверена,что наши обращения в свете Божьего Слова ,должны быть направлены на членов Церкви(я имею ввиду рядовых членов Церкви). Миссия последователей Христа -коснуться сердец не только Божьего народа ,но и другого народа.


  • владимир

    |

    многие коментарии не прочитал пока
    по поводу углей жертвенника
    угли символизируют Божье обличение и душевные страдания ,которые посылает на Бог для нашего очищения
    как написано у чехова или островского
    при душевном страдании сердце становится лучше
    этот опыт необходимо пройти и выдержать
    только это от нас требует Бог
    это называется подвиг веры
    после этого опыта послушание становится нашим естеством


  • Ирина

    |

    Помните сказку о голом короле,который думал,что на нем самая прекрасная одежда?


  • владимир

    |

    главное не красивая одежда а белая и чистая одежда
    у вавилонской блудницы очень красивая одежда ,но только какие напитки она пила
    очень хорошая сказка про золушку
    про ее амбициозных сестрах и чем все кончилось

    есть люди,котрые находятся в таких вопросах
    спасен ли я или не спасен
    плакали мы на полевой школе или не плакали
    улыбатся на собрании или не улыбатся
    красится или не краситься
    мыть посуду или не мыть посуду в субботу
    звонить или не звонить в субботу родственникам
    знаете дьявол нам вместо истины предлагает две взаимопротивоположные ложные идеи ,чтобы мы между ними блуждали и было чем занятся ,думая ,что нас ведет Бог
    многие живут от депрессии до депрессии
    их праведность напоминае котировки валют на канале валют,и думают ,что это христианство
    но брокером на этой бирже является сатана
    и это называется одним словом ТЬМА…….


  • Валерий Журавский

    |

    Являйте людям свидетельства истины. Не ожидайте, что люди сразу увидят преимущества истины над теми заблуждениями, которые они прежде лелеяли. Наилучший способ открыть людям ложность их былых представлений — это явить им свидетельства истины. Вот самый могучий отпор, который вы можете дать заблуждениям. Рассеивайте в умах людей темное облако, отражая яркий свет Солнца праведности (Бюллетень Тихоокеанского униона, 1902, 23 октября).


  • Ирина

    |

    Уважаемые Владимир и Валерий,я с вами полностью согласна-пора выходить из тьмы на свет.


  • Любовь

    |

    Со времени грехопадения,когда человек оказался наг не только физически,но и духовно,он постоянно пытается прикрыть эту наготу.Физически-красивыми одеждами ,пытаясь перещеголять друг друга и тем самым как бы доказать свое превосходство над другими.Духовную наготу мы прикрываем ложью,высокомерием,тщеславием,да много чего человек изобретательный придумал для того,чтобы его душа оголенная не страдала от стыда перед другими.И все кутаемся,кутаемся в эти лохмотья и еще больше страдаем от своей наготы.Но есть Тот,Кто покрыл весь наш стыд Собой!Который подарил нам свободу честных, открытых отношений любви без страха.


  • Ирина

    |

    Нагота(имею ввиду -физическая)-это знак или символ власти диавола. Многие в наше время ходят полуголые, и даже люди далекие от Бога ужасаются та кому виду А может ли духовная нагота быть знаком его власти? Иисус,обращаясь к Лаодикии,говорит ей о ее наготе(Откровение,3:17)Можно ли сказать,что Лаодикия во власти диавола?


  • Валерий Журавский

    |

    Не простой вопрос вы задали Ирина, и ответ на него будет не простым в плане принятия: «На земле властвует дьявол. Его престол находится среди мира, где должен бы быть виден Божий престол. Его престол опекает церковь, потому что церковь сообразовалась с миром и живет, преступая святой Божий закон». 20 января «Этот день с Богом».


  • Валерий Журавский

    |

    Верные оставляют Церковь

    [324-325] После долгой и упорной борьбы небольшое число верных христиан решили порвать всякую связь с отступнической Церковью, если она откажется очистить себя от идолопоклонства и заблуждения. Они видели и понимали — отделение необходимо, чтобы остаться верными и послушными Слову Божьему. Истинные дети Божьи не могли больше мириться с тем, что пагубное влияние отступничества подвергает опасности их собственные души и служит плохим примером для их детей и внуков. Во имя сохранения мира и единства Церкви они были готовы пойти на любые уступки, но только не противоречащие их верности Богу. Однако мир приобретался слишком дорогой ценой, если ради него приходилось жертвовать принципами. Когда единство нельзя сохранить никаким иным путем, как только путем отречения от истины и праведности — тогда пусть будет раскол и даже борьба. Насколько лучше было бы для современной Церкви и для мира, если бы сегодня в сердцах народа Божьего возродились те принципы, которыми руководствовались эти мужественные люди.
    Апостол Павел говорит: «Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим. 3:12). Тогда почему же прекратились гонения и преследования? Единственная причина заключена в следующем: Церковь настолько приспособилась к светским нормам, что уже не вызывает к себе враждебного отношения. Религия наших дней тоже утратила чистоту и святость, отличавшие христианскую веру во дни Иисуса Христа и Его апостолов. Христианская религия так популярна ныне по той лишь причине, что теперь пренебрегают величайшими истинами Слова Божьего, что в Церкви мало осталось повседневного практического благочестия, что в ней господствует дух компромисса с грехом. Если бы в христианской Церкви возродилась вера и сила первых христиан, то вновь ожил бы дух гонений и вновь зажглось бы пламя преследования.
    «История спасения»


  • Ирина

    |

    Я не знаю. что правильно-если есть вера и сила первых христиан-тогда будут гонения?Или гонения будут ,тогда появится вера и сила первых христиан.?Я не раз слышала о том.что ,если бы были гонения на христиан как во дни апостолов и в первые века,то возродилась бы и вера,и сила,но вот парадокс-каждый раз на богослужениях мы молимся и благодарим Бога за то,что у нас все спокойно и нет гонений. Только-что посмотрела сюжет о наших миссионерах на Филиппинах,и становится стыдно до слез,что так мало служишь для Господа здесь,в Украине.Хотя очень много и в Украине посвященных,сильных духом христиан,к устам которых Господь дотронулся горячим углем.Это видно по сюжетам интернет-газеты.Да,мы пытаемся что-то делать и многие хотят работать для Господа…


  • Elena

    |

    Ирина, случай с вашим стихотворением напомнил мне мои случаи с проповедями. Я люблю общаться с Богом на природе, гуляя в парке рано утром и размышляя над каким-нибудь текстом из Библии. Часто Господь отвечал мне очень интересным образом так,чтоб было наглядно. Я все эти размышления записывала в тетрадь. Иногда это были коротенькие размышления,иногда целые проповеди. Я никому не говорила о них, думая, что это для меня. Однажды сестра это увидела и прочитала и сказала, что я обязана об этом сказать другим. Ну и пару раз я выступила с этими проповедями в собрании. Одни радовались и говорили- спасибо, другие, примерно так, как ответили вам. Я замолчала надолго. Я не проповедник, мое место на последней скамейке. Потом было много проблем в жизни, даже уходила из церкви.Теперь я снова в церкви, и снова пишу свою тетрадь, иху меня уже две. Но теперь я понимаю все это по-другому. Просто человек с неосвященным сердцем,под влиянием нашептываний сатаны сказал вам эту фразу, чтобы угасить вашу радость в Господе. Враг не любит, когда мы радуемся. Ириночка, серстричка дорогая,продолжайте писать, продолжайте радоваться, продолжайте читать ваши стихи в собрании,чтоб и другие могли порадоваться. И не слушайте высказываний сатаны. Я теперь тоже стараюсь не слушать, если нужно говорить в собрании — говорю,нужно было напечатать — напечатали. И очень радовалась, когда пять человек подошли ко мне после проповеди и сказали, что им это было очень нужно. Они радовались и благодарили Бога. Господь прославился. Мы ходим в собрание,чтобы служить Богу,а не людям угождать. Прославляйте Бога, и пусь Он вас обильно благословит.


  • Elena

    |

    Давид с детства писал стихи и песни о Боге. Он прославлял Бога Это было его служение и поклонение Богу. И его пение даже отгоняло злых духов от Саула. У каждого свое служение. Дух Святой дает дары человеку, как Ему угодно. Поэзия — великий дар. Это язык богов. Служите тем даром, который имеете, а когда будет нужно другое, Бог даст другое.


  • Ирина

    |

    Спасибо,Elena,очень нужна поддержка других людей.Наверное для того Господь и создал Свою Церковь, чтобы учились поддерживать и ценить друг друга. Иисус настолько ценил людей,что взял наши ноги в Свои руки и опустился до невозможности низко,став самым великим Человеком в мире. А недруги,которые насмехаются-это хотя и неприятно,но помогают расти. Они нам делают больно,а мы в ответ-добро.Вот так и жить.Дугого не дано.


  • Славик

    |

    как вы поклоняетесь Господу? О чем вы думаете при этом? Сколько в вашем поклонении показного, а сколько глубокой покорности, хвалы и раскаяния? Как вы определяете свое духовное состояние?»


  • Ирина

    |

    Сколько бы человек не читал Библию,а вопросов все больше и больше.Но многие вопросы еще не имеют ответов.А если и есть ответ,то он может не удовлетворить другую сторону,так как он не всегда сейчас точен.Но,если задаем вопросы-мы на правильном пути.Хуже,когда знаем ответы на ВСЕ..


  • владимир

    |

    в древнем израиле люди носили большую льняную рубаху и шерстяное покрывало как накидку
    и если человек выходил на улицу в одной льняной рубахе ,то это называлось человек нагой
    об этом говорится когда давид плясал в одной льняной рубахе
    мелхола сказала ,что он оголился перед простолюдинами
    это говорится ,когда исайя ходил нагим ,символизируя пленение его народа ,но он ходил в рубище .
    именно так ходили пленные,
    и сейчас молодеж ходит в тонкой прозрачной одежде,показывая всем,что они находятся в плену вавилона,
    хотя есть такие ,что толкуют ,что иссая ходил голяка,говоря по украинськи


  • Ирина

    |

    Если мы не ходим в одежде праведности Христа,значит ходим в вавилонской одежде,если даже одеты по церковному дрез-коду.?


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.