Субботняя школа. Одеяние, сотканное на небесах

27-03-2011, комментариев 28 Просмотров: 1 631

532910Квартальный цикл «Одеяние праведности»

Библейские тексты для исследования: Ис.64; Рим.3:21-31; 4:1-7; 6:1-13; Фил.3:3-16.

Памятный текст: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим.4:7).

1. Ис.63-65 отрезвляющие тексты.

Много говорится о Божьей любви к человеку, но не надо забывать о Божьей любви к истине, ибо Он Сам есть истина. Для Господа отказаться от истины в угоду нашей греховности, все равно что отказаться то Самого Себя.

Так как это невозможно, то ярость и гнев Господа ожидают всех, противящихся истине.

Ты милостиво встречал радующегося и делающего правду, поминающего Тебя на путях Твоих. Но вот, Ты прогневался, потому что мы издавна грешили; и как же мы будем спасены? (Ис.64:5).

Некоторые христиане, не смотря на себя в зеркале Божьей истины, бывают весьма озабочены тем, что в их жизнь приходят проблемы.

Часто они даже не понимают, почему это происходит, ведь Бог такой любящий и добрый.

«Но теперь казалось, что Он был лишен света Божественного присутствия, придающего силы, и причислен к злодеям. Ему предстояло понести на Себе вину падшего человечества. На Него, «не знавшего греха», будут возложены все наши беззакония. Грех для Него был настолько омерзителен, а бремя вины, которое Он должен был нести, настолько тяжко, что у Него появилось искушение, не станет ли грех навечно преградой между Ним и любовью Отца? Зная, сколь ужасен гнев Божий против беззакония. Он воскликнул: «Душа Моя скорбит смертельно». Борьба была ужасной Ее напряжение усиливалось виной Его народа, виной Его противников и предателя, виной всего мира, погрязшего в беззаконии. Грехи людей тяжким бременем лежали на Христе, и сознание Божьего гнева сокрушало Его». (Е.Уайт, Желание веков, с.687).

Как это не похоже на беспечное понимание некоторыми характера Бога.

Только понимая всю мерзость моего греха в глазах Господа, я начинаю искать Спасителя всею душою, только тогда возможно настоящее возрождение.

К сожалению, не всегда во время евангельских программ, звучит настоящая проповедь о грехе и покаянии.

Программа Е.Зайцева для меня явилась приятным откровением, т.к. он мощнейше открыл сущность греха.

Запомнилась цитата из Августина: «Мы грешники не потому что грешим; мы грешим, потому что мы грешники».

Некоторые принимают крещение, так и не осознав своей греховности по-настоящему, следовательно, и Спасителя они не принимают по-настоящему. Значит, не возрождаются и остаются грешниками, вписанными в церковные списки.

Невозрожденные грешники находятся в состоянии постоянного бунта:  Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. (Евр.3:7-11)

Как-то имел печальную возможность присутствовать на собрании, где казначей общины проповедовал о десятине и приношениях.

Хотя проповедник говорил только то, что написано в Слове, ему пришлось объясняться с некоторыми братьями и сестрами по поводу давления.

Хорошо говорить о своей любви к Господу. Но не всегда любовь проявляется в конкретных поступках, иногда свой карман ближе «любимого» Господа.

2. Из Ис.63-65 четко вижу, что чтобы привести беспечного грешника к чувству осознания своей греховности и нужды в спасении, Господь прибегает к «непопулярным мерам»: И нет призывающего имя Твое, который положил бы крепко держаться за Тебя; поэтому Ты сокрыл от нас лице Твое и оставил нас погибать от беззаконий наших

(Ис.64:7).

Если до грешника «доходит», то:

Когда они согрешат пред Тобою, — ибо нет человека, который не согрешил бы, — и Ты прогневаешься на них, и предашь их врагу,… и когда они в земле, в которую будут пленены, войдут в себя и обратятся и будут молиться Тебе в земле пленения своего, говоря: мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны, и обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею…, — тогда услышь с неба, с места обитания Твоего, молитву их и прошение их, и сделай, что потребно для них, и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою (2Пар.6:36-39).

Как бы хотелось научиться решать проблемы с Господом «мирно», чтобы не «доводить» Его до крайних мер.

3. Рим.4:1-8.

Все, что мы имеем и получаем от Господа, приходит к нам посредством веры в Его Слово.

Если мы не верим Слову, обетованиям Господа, мы грешим.

Удивительно, но Евангелия не говорят о видениях и снах Иисуса.

Я верю в то, что Он шел путем каждого из нас и пользовался средствами, доступными и нам: Писанием, размышлением и молитвой.

Это привело Его к такой вере в Писании, что, Слова было достаточно.

Даже на кресте он говорил словами из Псалмов.

Знание Слова и вера в Него это и есть путь спасения.

3.1. Это и есть то дело, которое требуется для нашего спасения:

Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (Иоан.6:28,29)

А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. (Рим.4:5)

Спасение это одновременно и легко и сложно.

Легко, потому что для спасения достаточно признать себя «конченым» грешником, раскаяться в греховной жизни и попросить Бога во имя пролитой крови Спасителя простить и принятьв Свое Царство.

Трудно, потому что грешнику свойственно не верить Богу и надеяться только на себя, пытаться хвататься за соломинку собственными силами.

Все, занимающиеся с «зависимыми», знают главное правило, чтобы стать трезвым надо признать себя алкоголиком. Но, далеко не все алкоголики признают себя таковыми. Поэтому и выздоравливают далеко не все.

Так и люди, далеко не все считают себя грешниками. Кто-то, соблюдая субботу, отдавая десятину, начинает думать, что он уже безгрешен. Но безгрешны мы не по своей природе, не потому что отдаем десятину и не работаем в субботу, а потому что веруем в заместительную жертву Христа.

«Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, — чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. «Ранами Его мы исцелились». (Е.Уайт. Желание веков, с.25)

3.2.  Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, (Рим.6:2-5)

Что значит умереть для греха, перестает ли человек, принявший водное крещение грешить?

Эти вопросы, волнующие многих.

3.3. Прежде всего, разберемся с учением о грехе в книге Левит:

Скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать (Лев.4:2).

«По ошибке». Это перевод евр. слова , производного от кор­ня, который означает «заблуждаться» (в значении потерянной овцы). Это выраже­ние используется здесь для указания на грех, совершаемый по неведению, т. е. это не преднамеренный акт мятежа и непо­виновения Богу, а лишь результат чело­веческой слабости и неурядиц в повсе­дневной жизни. Здесь подчеркивается не­умышленный, случайный характер греха в результате оплошности. Еврейский за­кон проводил весьма тонкое различие между случайными и осознанными по­ступками. В нем было выражение «гре­шить высокомерно», характеризующее умышленные и своевольные дела без­нравственного человека. В таких случа­ях закон был исключительно строг (луч­ший пример тому закон об умерщ­влении человека в Чис. 35), и за грехи подобного рода никаких жертв в системе жертвоприношений не предусматривалось (Чис. 15:27-31) (Библейский комментарий).

Жертва возможна только за грех, сделанный по ошибке (слабости). Грех, сделанный высокомерно (дерзкою рукою), не подлежал искуплению.

На основании этого, Павел говорит не о том, что приняв Христа мы не делаем грехов, имеется в виду. Что это грехи по незнанию, ошибке, слабости. Это грехи, сделав которые, мы переживаем тяжелейшее разочарование. Сожаление и бежим к ногам Спасителя.

Сделанный грех не подчиняет нас сатане, т.к. мы не желаем иметь с ним ничего общего.

Другое дело грех, совершаемый дерзко, намеренно, без всякого намека на покаяние.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи (Евр.10:26).

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://www.playcast.ru/uploads/2011/2008/04/05/532910.jpg

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (28):

  • Валерий Журавский

    |

    Давно назрело желание проговорить некоторые мысли. Для меня настоящим открытием стало откровение о писании. До некоторого момента писание для меня было не разделимым, а оказывается их два. Давайте поразмышляем. Первое – это живое Слово: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1) А второе – это писаное слово, не по писаному ли слову приволокли фарисеи и книжники израилевы женщину занятую в прелюбодеянии, не по писаному ли слову опять те же люди распяли живое Слово?


  • Валерий Журавский

    |

    Мы должны также понять, что основа нашего спасения заключена в любви Бога. Вне этой любви не было бы Евангелия, этой Благой вести (см. Ин. 3:16; Еф. 2:4-7; Тит. 3:3-5; 1 Ин. 4:9). Следовательно, чтобы понять и оценить благую весть о нашем спасении, нам следует укорениться и утвердиться в Божьей любви (см. Еф. 3:14-19).
    Как ни парадоксально, величайшим камнем преткновения на пути к пониманию Божьей любви является наша человеческая любовь. Большинство из нас делают ошибку, приписывая Богу наши человеческие идеалы любви. Мы умаляем Божью любовь до человеческого уровня, ложно представляя Бога и искажая Евангелие Его спасающей благодати во Христе. Вот почему апостол Павел призывает нас постичь «превосходящую разумение любовь Христову» (Еф. 3:19).


  • алла

    |

    Если мы грешим потомучто грешники, то Христос напрасно умер.Ибо Он пришол спасти людей Своих от грехов их. Мы грешники когда грешим. Если это не так , то зачем суд- все грешники должны быть в царствии небесном. Слово Божье говорит;рожденные от Духа Святого не грешат!!!


  • Валерий Журавский

    |

    И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем (1Иоан.4:16). Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16) Все откликнувшиеся с верой на Божью любовь, явленную в отдаче Его сына, будут избавлены от осуждения, под которым находится сатана и его царство (Рим.8:1; Ин.5:24)


  • Валерий Журавский

    |

    Особая благодарность Сергею Молчанову, который всегда побуждает к исследованию.

    Много говорится о Божьей любви к человеку, но не надо забывать о Божьей любви к истине, ибо Он Сам есть истина. Для Господа отказаться от истины в угоду нашей греховности, все равно что отказаться то Самого себя.

    Прочитав цитату, сразу возникло два вопроса: 1Так все таки кого Иисус возлюбил больше, истину, или человека, и за кого или за что, Он отдал Свою жизнь на Голгофском кресте. 2 Чем и как Христос приобретает грешника.


  • Валерий Журавский

    |

    Давайте исследуем Желание веков и наблюдаем, посредством чего Христос приобретает неверующего Фому.
    Когда Иисус впервые после воскресения встретился с учениками в верхней горнице, Фомы с ними не было. Он слышал рассказы других, и ему было дано предостаточно доказательств того, что Иисус воскрес. Но в его сердце царили мрак и неверие. Когда он слышал рассказы учеников о явлении воскресшего Спасителя, его охватывало еще большее отчаяние. [807] Если Иисус действительно воскрес из мертвых, то нет больше надежды на земное царство! К тому же его тщеславие было уязвлено тем, что Наставник явился всем ученикам, кроме него. Он не хотел верить и на протяжении целой недели оплакивал свои рухнувшие надежды, и жизнь казалась ему еще более мрачной на фоне веры и надежды его собратьев.

    Он все время твердил: “Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю”. Он не хотел смотреть глазами своих собратьев, уверовать, положившись на их свидетельство. Он очень любил своего Господа, но позволил зависти и неверию овладеть своим сердцем и умом.

    Кое-кто из учеников поселился на время в верхней горнице знакомого им дома, и по вечерам все, кроме Фомы, собирались здесь. Однажды вечером Фома решил встретиться с учениками. Хотя и не верил он слышанному, у него была все же слабая надежда на то, что добрые вести были истинными.
    Во время ужина беседовали о доказательствах, которые Христос дал им в пророчествах. И вот “пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди их и сказал: мир вам!”

    Обратившись к Фоме, Он сказал: “Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим”. Эти слова свидетельствовали: Иисусу известно, о чем думал и что говорил Фома. Сомневающийся ученик знал, что никто из его товарищей не видел Иисуса уже неделю. Они никак не могли рассказать Наставнику о его неверии. Фома признал Того, Кто был пред ним, своим Господом. Ему не нужны были дальнейшие доказательства. Его сердце трепетало от радости, и он бросился к ногам Иисуса, восклицая: “Господь мой и Бог мой!”

    Иисус принял это признание, хотя кротко обличил Фому за неверие: “Ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие”. Вера Фомы принесла бы радость Христу в том случае, если бы Фома поверил свидетельству своих собратьев. Если бы мир и сейчас следовал примеру Фомы, никто не смог бы верить во спасение, потому что все принимающие Христа должны принять Его по свидетельству других.

    Многие сомневающиеся оправдываются: если бы им предоставили такое свидетельство, какое дали Фоме его братья, они бы поверили. Они не понимают, что имеют не только подобное свидетельство, но и гораздо большее. Многие из [808] тех, кто, подобно Фоме, ждет, пока исчезнут все поводы для сомнения, никогда не дождутся своего. Они постепенно утверждаются в неверии. Те, кто приучает себя смотреть только на темную сторону жизни, кто ропщет и жалуется, не понимают, что творят. Они сеют семена сомнения и пожнут его плоды: когда вера и доверие будут важнее всего, они окажутся не способными надеяться и веровать.

    Отношение Иисуса к Фоме многому учит Его последователей. Его пример показывает нам, как мы должны обращаться с теми, чья вера слаба и кто исполнен сомнения. Иисус не стал упрекать Фому, не стал с ним спорить. Он просто открылся сомневающемуся. Фома был крайне неразумен, когда выдвинул условия, на которых он может поверить, но Иисус Своей бескорыстной любовью и вниманием устранил все эти препятствия. Упреками редко можно победить неверие. Напротив, неверие начинает защищаться и находит себе новую поддержку и оправдание. Пусть же им откроется Иисус в Своей любви и милости, как открылся Фоме распятый Спаситель, и тогда многие, не помышлявшие прежде о том, повторят вслед за Фомой: “Господь мой и Бог мой!” (ЖВ. Мир вам).


  • Валерий Журавский

    |

    ЯРКИЙ ПРИМЕР ОТНОШЕНИЯ ХРИСТА К ПЕТРУ
    Отношение Спасителя к Петру явилось уроком и для него, и для его братьев, научило их относиться к согрешившему с терпением, сочувствием и прощающей любовью. Несмотря на то, что Петр отрекся от своего Господа, любовь Иисуса к нему нисколько не изменилась. Такую же любовь надлежит иметь пастырю ко всем овцам и агнцам вверенного ему стада. Помня о своей слабости и падении, Петр должен был обращаться со своей паствой так же нежно, как Христос обращался с ним.

    Вопрос, который Христос задал Петру, был очень важным. Христос упомянул только одно условие ученичества и служения. “Любишь ли ты Меня?” — спросил Он. Это — главное качество. Хотя Петр мог обладать другими достоинствами, но без любви Христовой он не мог бы стать верным пастырем овец Господних. Знание, красноречие, доброта, благодарность и усердие — все это помогает в трудах, но если нет в сердце любви Иисуса, все усилия христианского служителя будут безуспешны.


  • Валерий Журавский

    |

    Вопрос: как и чем будем приобретать друзей Иисусу, будем представлять бога страшка, т.е. стращать грешников гневающимся и карающим, или представим Его как Бога любви, настолько возлюбившего мир и отдавшего самое дорогое, как доказательство Своей любви, Своего единородного Сына, чтобы каждый увидевший Божью любовь, и уверовавший в Него и имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

    Да даже если и гневается Господь, то Его гнев вытекает из Его любящего и милосердного сердца, и это существенная разница, в сравнении с тем, когда гнев вытекает из греховного, эгоистичного, нечестивого человеческого сердца. Люди опускают любящего милосердного Бога на свой человеческий уровень, и думают что Он так же гневается, как и они, что Он такой же ….
    Библейские слова «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8, 16) не подразумевают, что любовь является одним из Его свойств. Они означают, что Бог Сам является любовью, что любовь есть суть Его естества. В связи с этим нам нужно понимать Бога и Его дела в контексте этой любви. В этом же контексте должны быть поняты даже Его закон и Его гнев (см. Мф. 22:36-40; Рим. 1:18-32). Божий гнев в понимании Павла — это тоже любовь, которая не принуждает нас, но позволяет идти по сознательно выбранному нами пути (см. Рим. 1:24, 26, 28).


  • Валерий Журавский

    |

    А вот сюжет прихода воскресшего Спасителя, к предателям, трусам, которые испугались и спрятались после Его распятия. Наблюдаем за Христом, Его отношению к ученикам.
    Встретившись с учениками, Иисус напомнил им то, что говорил до Своей смерти: все написанное в законе Моисеевом, пророках и псалмах о Нем, обязательно исполнится. “Тогда отверз им ум к уразумению Писаний и сказал им: так [805] написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима; вы же свидетели сему”.

    Ученики начали постигать суть и величие своей работы: они должны были проповедовать миру чудесные истины, которые Христос доверил им. Его жизнь, смерть и воскресение, пророчества, указывающие на эти события, святость Божьего закона, тайна плана спасения, власть Иисуса прощать грехи — всему этому они были свидетели. И об этом должны были говорить миру. Они должны проповедовать Евангелие мира и спасения через покаяние и силу Спасителя.

    “Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого: кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся”. Святой Дух еще не проявился в полной мере, потому что Христос еще не был прославлен. Обильное излитие Духа произошло лишь после вознесения Христа. До этого момента ученики не могли выполнять повеление о проповеди Евангелия миру. Сейчас Дух был дан им для особой цели. Прежде чем ученики приступили к выполнению своих обязанностей в Церкви, Христос вложил в них Свой Дух. Он вручал им самый священный дар, давая понять, что без Святого Духа эта работа не может совершаться.
    Святой Дух — это биение духовной жизни в человеке. Принятие Духа — это принятие жизни Христа. Человек становится Его подобием. Только те, кто таким образом научен Богом, в ком действует Дух и в ком проявляется жизнь Христа, олицетворяют Бога и служат для благополучия Церкви. (ЖВ. Мир вам) Где гневающийся и наказывающий Господь, друзья?


  • Валерий Журавский

    |

    Раввины считали, что пропуском на небеса является их праведность, но Иисус объявил о несостоятельности подобных надежд. Праведность фарисеев представляла собой соблюдение обрядов и теоретическое знание истины. Раввины считали себя святыми благодаря собственным усилиям в соблюдении закона. На самом же деле они разделили религию и праведность. Хотя они очень скрупулезно выполняли ритуалы, их жизнь была безнравственной и испорченной. Со своей так называемой праведностью они никогда не смогли бы войти в Царство Небесное.
    Во времена Христа одно из величайших человеческих заблуждений состояло в том, что простое согласие с истиной и есть праведность. Однако опыт показывает, что теоретического познания истины недостаточно для спасения души. Это познание не ведет к праведности. Ревностное отношение к тому, что называется богословской истиной, часто сопровождается ненавистью к истине, воплощенной в жизни. Самые мрачные страницы истории испещрены преступлениями, совершенными религиозными фанатиками. Фарисеи считали себя детьми Авраама и хвалились полученными пророчествами Господними; однако это не уберегло их от себялюбия, злобы, алчности и самого низменного лицемерия. Они считали себя самыми набожными в мире, но их так называемая ортодоксальность привела к тому, что они распяли Господа славы.
    Та же опасность существует и сегодня. Многие считают себя христианами просто потому, что придерживаются определенных богословских догм. Но они не воплощают истину в практическую жизнь. Они не верят в нее и не любят ее, и поэтому [310] они не получают силы и благодати, которые даются через освящение истиной. Люди могут исповедовать веру и истину, но если это не делает их искренними, добрыми, терпеливыми, сдержанными и духовными, то вера становится проклятием для них, а через них — проклятием миру.
    Праведность, которой учил Христос, — это подчинение сердца и жизни воле Божьей. Грешники могут стать праведными тогда лишь, когда они верят в Бога и поддерживают живую связь с Ним. Тогда подлинное благочестие возвысит их помыслы и облагородит жизнь, тогда внешние формы религии будут соответствовать внутренней чистоте христианина, тогда обряды, составляющие часть служения Богу, перестанут быть бессмысленными, как у лицемерных фарисеев.

    Истинный характер нельзя сформировать отдельно от нас: он сияет изнутри. Если мы хотим направить других на путь праведности, то должны сами блюсти принципы праведности. Исповедание веры — это только теория религии, но слово истины должно на практике подтверждаться нашим благочестием. Соответствующий образ жизни и возвышенные беседы, непоколебимая честность, одушевленность и благожелательность, благочестивость — вот средства, которыми свет даруется этому миру. [307] Фарисеи гордились своим послушанием закону, но они столь мало знали о его применении в повседневной жизни, что слова Спасителя прозвучали для них как ересь. Когда Он расчищал мусор, под которым была погребена истина, они думали, что Он уничтожает саму истину. Они шептали друг другу, что Он пренебрегает законом. (ЖВ.Нагорная проповедь)


  • Руслан

    |

    Одна из проблем лаодикии, отсутствие одежды праведности.Не знаю как в остальных общинах ,но у нас в Изюме крестят людей ещё толком не решивших нужна им праведность или нет.Оправдывают Библией.Может мы не правильно понимаем Библию?Как одеться церкви в одежду праведности?


  • Валерий Журавский

    |

    16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
    17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
    18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
    19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
    (Еф.1:16-19) 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
    17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
    18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
    19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (Еф.3:16-19) Павел показывает путь к принятию одежды праведности — это утверждение и укоренение в Божьей любви, верою вселить Христа в сердца наши.


  • Валерий Журавский

    |

    10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.(Зах.12:10) 1 В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. (Зах.13:1) Из проповеди Дуайта Нельсона на программе «Возрождение и преобразование» — http://tvhope.net/video/RRR36 Просите друзья Бога об исполнении этих обетований, это уже происходит, Дух Святой изливается.


  • Валерий Журавский

    |

    Взирая на распятого Искупителя, мы более полно сознаем значимость и смысл жертвы, принесенной Величием неба. Мы постигаем славу плана спасения, и мысль о Голгофе пробуждает живые, священные чувства в наших сердцах. Мы будем славить Бога и Агнца сердцем и устами, потому что гордость и самолюбование не могут укорениться в людях, хранящих в памяти Голгофские страдания.

    Тот, кто созерцает НЕСРАВНЕННУЮ ЛЮБОВЬ СПАСИТЕЛЯ, возвысится в мыслях, очистится сердцем, преобразится в самой сущности своей. Он станет светом миру и будет отражать в определенной степени эту таинственную любовь. И чем больше мы будем размышлять о кресте Христовом, тем лучше будем понимать слова апостола: “А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира” (.Гал. 6:14). (ЖВ. 661. В Мое воспоминание),


  • Сергей

    |

    Где гневающийся и наказывающий Господь, друзья?

    Он будет после, а это было время, когда ученики еще не понимали то, что мы сегодня понимаем и знаем, убежали они когда на них небыло еще Духа Святого, а если мы говорим, что мы такие же как они были в то время, то это означает, что и мы не имеем Духа Святого и у нас проблемы с этим. и если эту проблему не исправим, то увидим и гнев к себе.

    Наум.1:2 Господь есть
    Бог ревнитель и мститель;
    мститель Господь и
    страшен в гневе: мстит
    Господь врагам Своим и
    не пощадит противников
    Своих.


  • Валерий Журавский

    |

    Премудр сердцем и могущ силою; кто восставал против Него и оставался в покое? (Иов.9:4)


  • Сергей Молчанов

    |

    Сергей написал:
    29 Март, 2011 в 17:29

    Где гневающийся и наказывающий Господь, друзья?

    Бог гневается, чтобы спасти, из любви, Он неравнодушен к нашим грехам, т.к. видит, что своими грехами мы даем в нашей жизни место дьяволу и терпим поражения.
    Бог за то, что бы решать наши проблемы «мирно», но, к сожалению, лично до меня иногда доходит только после хорошей «Божьей» встряски.
    Взять Японию. Любит ли Господь японцев? Что за вопрос? очень.
    Видит ли Он, что поклоняясь своим богам, они не обретает спасения во Христе?
    У них даже император бог, за сколько лет появился в телевизоре, потому что на божественного императора нельзя даже лишний раз посмотреть?
    Читая Библию. вижу, что Господь в таком случае оставляет человека пожинать плоды своего выбора, чтобы хлебнув опомнился и вспомнил. что нет Бога кроме единного.
    И. если человек опомнился и взмолился, отец тут как тут с распростертыми обьятиями.
    Так Господь допустил и Японии хлебнуть, чтобы ушла уверенность в своей особой избранности и надежда на научно-технический прогресс.
    Неспроста Христос говорил: и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Матф.24:7,8,14)

    Бог допускает беды,чтобы люди потянулись к Евангелию. От хорошей жизни, к сожалению к нему немногие тянутся.
    Верю, что в Японии сейчас многие меняют жизненные приоритеты.


  • Валерий Журавский

    |

    События последних дней.
    Земная кора будет разорвана взрывом элементов, скрытых в недрах земли. Эти освободившиеся элементы сметут сокровища тех, которые в течение многих лет скопляли свои богатства, превратившиеся в несметные богатства и все это путем занижения заработной платы своим работникам. И религиозный мир также будет ужасно потрясен, ибо близок всему конец. — Опубликованные рукописи т. 3, 208 (1891). Божья цель в бедствиях
    Каково значение этих ужасных бедствий на море, когда множество кораблей без предупреждения погружаются в пучину морскую?

    Каково значение происшествий на суше — уничтожение огнем несметных богатств, многие из которых приобретены притеснением бедных? Господь не вступится, чтобы защитить имущество тех, кто нарушает Его закон, нарушает Его завет, попирает ногами Его святую субботу, принимая вместо нее ложный день покоя. Суды Божьи уже постигают землю, уничтожая весьма ценные строения — как бы огненным дыханием с небес. Пробудят ли эти суды сознание называющих себя христианами? Бог разрешает им прийти, чтобы мир мог внять предостережению, чтобы грешники благоговели и трепетали пред Ним. — ОР т. 3, 311 (1902). Допуская эти бедствия, Бог имеет цель. Это — одно из средств, взывающих к чувствам людей. Необычными действиями в природе Бог выражает сомневающимся то, что Он ясно открыл в Своем Слове. — ОР т. 19, 279 (1902). Нередко мы слышим о землетрясениях, ураганах, разрушениях, причиненных пожарами и наводнениями, с огромным числом жертв, с колоссальным материальным ущербом. Несомненно, эти бедствия происходят в результате действия дезорганизованных, нерегулируемых, неподвластных контролю человека сил природы, но во всем этом мы должны видеть руку Божью. Господь пользуется всем этим, чтобы пробудить в людях сознание надвигающейся на них опасности. — ПЦ 277 (1914).


  • Elena

    |

    Мне кажется,что Господь учит людей через такие бедствия. «И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. » (Втор.8,5)
    «И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе. Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе. Когда будешь есть и насыщаться, и построишь хорошие домы и будешь жить в них, и когда будет у тебя много крупного и мелкого скота, и будет много серебра и золота, и всего у тебя будет много, —
    то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; …и чтобы ты не сказал в сердце твоем: «моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие», но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим. Если же ты забудешь Господа, Бога твоего, и пойдешь вслед богов других, и будешь служить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам сегодня, что вы погибнете; как народы, которые Господь истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.» (Втор. 8, 10-20)
    Человеку дана свобода выбора — послушаться этих слов, или нет.Если человек не хочет слушать Божье предостережение,то он пожинает плоды собственного выбора. Тут незачем винить Бога,что Он жесток. Ведь родителей не обвиняют в жестокости, когда они предостерегают своего ребенка,а он не послушал их и полез, куда не надо, упал и разбился. В этот момент страдают сами родители. Так и Бог страдает, когда происходят такие бедствия, когда люди гибнут.


  • Молчанов

    |

    Спасибо дорогие за цитаты.

    Вменяемая праведность является нашей постоянной «крышей» в спасении.
    Наделяемая праведность дает нам возможность постепенно, силою Христа, освобождаться от «выстрелов» греховной природы. Как облако вело и покрывало евреев в пустыне, так и вменяемая праведность Христа покрывает нас во время ошибок, слабостей, падений на пути возрастания во Христе.


  • Валерий Журавский

    |

    Оправдание — это мгновенное действие — сердечный отклик принявшего то, что Бог уже совершил.
    В противоположность этому освящение — это ежечасный, ежедневный и постоянный труд верующего, который продолжает жить верою. Евангелие не только даст нам даром Христову праведность, чтобы избавить от осуждения закона; оно дает нам праведность Христа как личный опыт, чтобы мы могли отражать Его характер.
    Поэтому всякий, кто останавливается на оправдании и считает его полным Евангелием, принимает только половину Благой вести. Бог не послал Сына Своего лишь для того, чтобы на законном основании избавить нас от греха, провозгласив нас праведными. Он послал Сына Своего, чтобы освободить нас от греха и восстановить в людях Свой образ. Это служение восстановления включает освящение, и оно тоже является частью Благой Евангельской вести.


  • Валерий Журавский

    |

    1. Оправдание узаконивает наше юридическое положение перед Богом; освящение имеет отношение к нашему ежедневному личному христианскому опыту.
    2. Оправдание связано с наградой; оно дает нам право небеса теперь и на суде. Освящение — это постепенное проявление в нашей жизни того, что было вменено нам во Христе.
    3. Оправдание есть мгновенное действие, хотя его влияние сопровождает всю нашу жизнь. Освящение совершается всю жизнь; посредством живой веры его действие проявляется ежедневно.


  • Сергей

    |

    Валерий Журавский написал:
    29 Март, 2011 в 18:38
    Сережа, а Вы готовы такому поклоняться и любить?

    Валерий, я Ему и поклоняюсь и люблю, да и вы тоже. Бог есть любовь, но это же не означает, что Он не гневается, ведь , то , что я привел из Наума это не мои слова и таких слов в Библии предостаточно. И этот гнев и ярость люди сами почуствуют при семи последних язвах и пришествии Иисуса.

    22. Валерий Журавский написал:
    30 Март, 2011 в 16:20

    Оправдание — это мгновенное действие — сердечный отклик принявшего то, что Бог уже совершил.
    В противоположность этому освящение — это ежечасный, ежедневный и постоянный труд верующего, который продолжает жить верою. Евангелие не только даст нам даром Христову праведность, чтобы избавить от осуждения закона; оно дает нам праведность Христа как личный опыт, чтобы мы могли отражать Его характер.
    Поэтому всякий, кто останавливается на оправдании и считает его полным Евангелием, принимает только половину Благой вести. Бог не послал Сына Своего лишь для того, чтобы на законном основании избавить нас от греха, провозгласив нас праведными. Он послал Сына Своего, чтобы освободить нас от греха и восстановить в людях Свой образ. Это служение восстановления включает освящение, и оно тоже является частью Благой Евангельской вести.
    23. Валерий Журавский написал:
    30 Март, 2011 в 16:26

    1. Оправдание узаконивает наше юридическое положение перед Богом; освящение имеет отношение к нашему ежедневному личному христианскому опыту.
    2. Оправдание связано с наградой; оно дает нам право небеса теперь и на суде. Освящение — это постепенное проявление в нашей жизни того, что было вменено нам во Христе.
    3. Оправдание есть мгновенное действие, хотя его влияние сопровождает всю нашу жизнь. Освящение совершается всю жизнь; посредством живой веры его действие проявляется ежедневно.

    С этим полностью согласен. И это освящение совершается у праведных, святых и совершенных в Господе верующих. Такими Бог нас видит в Иисусе Христе и такими Он нас называет.


  • Анатолий

    |

    Валерий Журавский написал:
    29 Март, 2011 в 18:38

    Сережа, а Вы готовы такому поклоняться и любить?

    Валерий, а вы готовы такому Богу поклоняться «Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» Рим.8:32


  • Валерий Журавский

    |

    Мы должны также понять, что основа нашего спасения заключена в любви Бога. Вне этой любви не было бы Евангелия, этой Благой вести (см. Ин. 3:16; Еф. 2:4-7; Тит. 3:3-5; 1 Ин. 4:9). Следовательно, чтобы понять и оценить благую весть о нашем спасении, нам следует укорениться и утвердиться в Божьей любви (см. Еф. 3:14-19).
    Как ни парадоксально, величайшим камнем преткновения на пути к пониманию Божьей любви является наша человеческая любовь. Большинство из нас делают ошибку, приписывая Богу наши человеческие идеалы любви. Мы умаляем Божью любовь до человеческого уровня, ложно представляя Бога и искажая Евангелие Его спасающей благодати во Христе. Вот почему апостол Павел призывает нас постичь «превосходящую разумение любовь Христову» (Еф. 3:19).


  • Валерий Журавский

    |

    1. Как оправдание, так и освящение основаны на объективном Евангелии — на том, что Христос уже совершил для всего человечества.
    2. Оправдание и освящение мы обретаем и испытываем только посредством веры.
    3. Оправдание есть евангельский дар, который на законном основании провозглашает нас праведными перед Богом; освящение — это путь, указанный Евангелием, который фактически и творит в нас праведность.
    4. В настоящее время в церкви распространены три заблуждения относительно оправдания и освящения:
    А. Оправдание верою имеет отношение только к прощению прошлых грехов. Оправдание включает прощение, но не только это. Оно провозглашает нас праведными и делает нашим средоточием не наше «я», а Христа.
    Б. Совершая грех, мы всякий раз лишаемся оправдания. Это заблуждение зиждется на ложной точке зрения, предполагающей, что наше оправдание основано на нашем послушании — идее, которой нет подтверждения в Библии.
    В. Чтобы достичь цели освящения, требуется вся жизнь и даже более. Освящение не есть совершенство; оно есть Христос, живущий в нашем сердце посредством веры — и это есть норма христианской жизни. Освящение — действительна работа всей жизни, если мы хотим поддерживать духовную жизнь, точно так же как ежедневное питание необходимо для поддержания физического существования.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.