Вопрос служителю: Вопрос о церемониальном законе Моисея …Луки 2:22-23

08-09-2021, Комментариев нет

ВопросПавел спрашивает: Здравствуйте, Божьих вам благословений! Такой вопрос: мы же адвентисты отделяем закон Моисея от закона Божьего, и верим что на кресте был отменен именно церемониальный закон Моисея. Но в Луки 2:22- 23 сказано об обрезании как о законе Господнем, а не Моисеевом, но его обрезания нету в 10 заповедях. Мне просто пытаются на основе этих слов доказать что разницы между этими законами нету. Разницу мне объяснять не нужно, только эти стихи, спасибо!

Ответ: Здравствуйте Павел.

Спасибо  за Ваш вопрос.

Давайте прочитаем интересуемые Вами тексты из Священного Писания:

Лук 2:21-24: «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу; и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных».

Если говорить коротко и по существу, то Моисеевых законов вообще не существовало. Ни одного.

У каждого закона , в том числе и церемониального, где предписывалось обрезание младенцев мужского пола, автор только один — это Господь Бог. Поэтому и любой закон он прежде всего Господень.

Вот, что пишет Библия:

Лев 26:46: «Вот постановления и определения и законы, которые постановил Господь между Собою и между сынами Израилевыми на горе Синае, чрез Моисея».

Здесь речь идёт как о нравственном, так и о церемониальных законах.

Итак все законы были даны Богом через Моисея.

Поэтому церемониальный закон в некоторых местах может называться по разному: закон Господень или закон Моисеев.

Вот ещё пример. Закон о рыжей телице тоже церемониальный, но он назван законом Господним:

Чис 19:2: «вот устав закона, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Израилевым, пусть приведут тебе рыжую телицу без порока, у которой нет недостатка, и на которой не было ярма;»

А вот церемониальный закон назван законом Моисея:

2Пар 30:16: «и стали на своем месте по уставу своему, по закону Моисея, человека Божия. Священники кропили кровью принимая ее из рук левитов.»

Итак, нет никакой разницы в том, как называется церемониальный закон, суть одна: как вы правильно подметили, он был временным и со смертью Христа потерял своё значение, так как исполнился во Христе.

С уважением ваш пастор


Рубрика: Вопрос служителю

RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"