Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 9. Великая борьба и раннехристианская церковь
Раннехристианская Церковь начала быстро расти. Естественно, это сатане не понравилось. Свои старания он направил на уничтожение Церкви в ее самом начале развития. Вот об этом данный урок. Рассмотрим эту борьбу ранней церкви с сатаной в четырех аспектах.
I Преодоление проблем
Прочитаем текст Писания:
«Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом» (Деян.4:13).
Это ключевой текст к данному уроку. Приятно читать такие тексты, когда внешние удивляются и признают, что кто-то был с Иисусом. Но прежде, чем иметь такое свидетельство, сколько пришлось потрудиться Христу для формирования именно таких учеников. Давайте вспомним, какими были они вначале. У учеников проявилась древняя проблема греха – это проблема зависти и эгоизма. С чего началось падение Люцифера? Он захотел быть превознесенным и стать подобным Всевышнему. В чем была проблема учеников? Конечно, быть подобными Христу они не собирались, и занять Его место тоже не мечтали, но вот сесть возле Него в новом царстве по правую и по левую сторону они мечтали и не только мечтали, но и добивались, и даже ходатая подтянули к этому делу – свою мать. В гордости своей Петр считал, что если все отрекутся от Христа, то только не он, уж кто-кто, но он этого точно никогда не сделает. Видите, гордость, тщеславие всегда идут рука об руку с самонадеянностью. Христос терпел их неготовность нести весть Евангелия, а для возвещения Евангелия нужен был другой дух, дух самопожертвования, дух не возвышения, а наоборот – смирения. Христос показал достойным пример смирения, омыв ноги ученикам, чего никто из них сам не предпринял бы. Как можно омыть ноги Петру, например, если он только что спорил, идя по дороге, что именно он хочет быть самым почетным в царстве Христа?! Помыть ему ноги? не будет ли это означать, что я согласен с его высоким будущим статусом. А Петр мог бы омыть ноги Иоанну, который уже примерял кресло премьер-министра, расположившись поближе к груди Иисуса во время ужина?! До дня Пятидесятницы это были совсем сырые, совершенно не готовые выполнять миссию, которую Господь собирался на них возложить. Уже после воскресения Иисус продолжил общаться с учениками, помогая им лучше понять Царство Божье. Мы читаем:
3 Которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием (Деян.1:3).
И что, каков результат? Читаем следующие три стиха:
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 Ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян.1:4-6).
Испанский кафель — многовековая традиция качества — http://mapisa-plitka.ru/ispanskij-kafel.html
Да, в наше время таких учеников отправили бы уже в спецшколу для умственно отсталых. Представьте себе: учил, учил около четырех лет, боролся с их эгоизмом, желанием первенствовать, после воскресения сорокадневный семинар провел о предстоящей работе, обещал силу Святого Духа, а они заявляют: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?». Да, печальная история. Христу пора возноситься на небо, оставлять учеников одних, перед которыми стоит глобальная миссия – перевернуть мир с ног на голову, а они только и думают о подходящем времени для победы над римлянами и о царстве Израилю. Печально, но факт. Собственные идеи учеников относительно будущих событий настолько доминировали в их сознании, что они просто не слушали, что говорил им Иисус. Даже после трех с половиной лет тесного наставничества (эквивалент университетского образования) лучшего Учителя, Которого когда-либо знал мир, ученики по-прежнему имели много неверных представлений, от которых необходимо было избавиться. Читаем дальше:
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их (Деян.1:7-8).
Что Христос ответил им? А что можно было сказать, когда уже время возноситься? Он не стал тратить время на исправление каждого их понимания, Он сказал им то, что было важно. Излитие Святого Духа — гораздо более важный вопрос, чем политическая дискуссия.
О чем сегодня мы больше всего говорим: о политических событиях в мире или о том, как приготовиться к принятию Позднего дождя? Это серьезный вопрос, такой же серьезный, каким он был во времена апостолов. Читая последующие стихи первой главы Деяний апостолов, мы видим, что момент перелома в их жизни все же наслал. Цитирую:
14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его (Деян.1:14).
Судя по тому, что перед словом «молитва» в греческом тексте стоит артикль, собравшиеся молились о чем-то совершенно конкретном, возможно, о ниспослании им обещанного Святого Духа. Для того, чтобы усилить это слово «молитва», в Синодальной Библии перевели двумя словами «молитве и молении». Это говорит о том, что они молились настойчиво и единодушно, вспоминая о сказанном на этот счет Иисусом. Из стиха, который мы прочитали, следует заметить, что по воскресении Иисуса Христа братья Его все же обратились. Это радостная весть, они были также в числе тех, которые были готовы к принятию Святого Духа в виде раннего дождя.
II Пришествие Утешителя
Прочитаем текст Писания:
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 Критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? (Деян.2:5-12).
Мы видим, здесь во второй главе описывается то, что было обещано еще Иоанном Крестителем, потом и самим Христом. Обещанный Утешитель был дан, что было эквивалентно крещению Святым Духом. Он был дан молящимся и постящимся ученикам. Для чего им нужна была Пятидесятница? Для приготовления? Нет. Дух Святой излился на молящихся и готовых принять эту силу. А для чего им нужна была эта сила? Во-первых, способность бегло говорить на иностранных языках, которых они прежде не знали. Хотя в Иерусалим собрались Иудеи на праздник, но свой язык в рассеянии они если и знали, то этот язык был у них домашним, а с людьми они общались на языке местного народа. И вот иудеи, жившие по берегам Средиземного моря, услышали каждый речь той местности, в которой они жили. Для чего Бог дал этот дар Своим последователям? Им некогда, да и негде было учить иностранные языки, Бог об этом позаботился Сам и сразу.
Во-вторых, сила Святого Духа нужна им была для того, чтобы трудиться, им нужна была сила, которая сопровождала бы их миссионерский труд, Бог позаботился и об этом.
Смотрите, что мы читаем о Петре:
22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа (Деян.2:22-24,36-38).
Вы вслушайтесь только в эти слова, кто это так смело проповедует? Петр? Тот Петр, который совсем недавно отрекался, и даже божился, что не знает Иисуса?! И вот он смело проповедует. И что толпа народа сделала с ним? Да ничего. Наоборот, мы читаем: «умилились сердцем». Что это значит? Фразе «умилились сердцем» в греческом тексте соответствует более сильное выражение — ????????? – катанИссо, которое означает не только умиляться, но и сокрушаться (сердцем), быть пронзенным в сердце. Они были потрясены в сердцах своих. В тот момент велико было в слушавших Петра убеждающее действие Духа Святого. Вопрос, заданный иудеями, выдает их чувство отчаяния, охватившее их, ощущение замкнутого круга. Если они, иудеи, распяли своего Мессию, а Он теперь вознесся к небесному Отцу, то что же им остается делать?
Петр отвечает со всей прямотой. Прежде всего им следует покаяться. Греч, мэтаноИсатэ буквально означает «изменить свое мировоззрение» (или «состояние сердца»; «круто повернуть направление жизни»). Это не может не привести к изменению образа жизни, но ударение здесь — на изменении душевного настроя, мировоззрения. В результате три тысячи уверовавших приняли в тот день крещение, тем продемонстрировав, что отождествили себя со Христом. А это уже весьма радостная весть.
III Весть, провозглашенная с властью
Прочитайте 4 главу Деяний.
Мы видим, что весть встретила сопротивление со стороны священников и начальников Израиля. Это естественно. Начальники рассчитывали, что со смертью Христа последователи Его разбегутся. Но вот они видят и слышат смелые проповеди, да притом открыто на площадях. Особенно день Пятидесятницы ошеломил их, люди крестились тысячами. Это не нравилось ни дьяволу, ни его сторонникам. И начальство стало всевозможными способами препятствовать распространению евангелия. Мы читаем:
1 Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи,
2 Досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых;
3 И наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер (Деян. 4:1-3).
Мы видим, что апостолам стали угрожать в надежде, что смогут запугать их и запретить им проповедовать во имя Иисуса. Среди противников Евангелия были также саддукеи, которые не верили в воскресение. Апостолы видели в противостоянии лидеров борьбу сатаны и его ангелов против Христа. Мы так и читаем:
26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его.
27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским (4:26-27).
Сатанинские силы, о присутствии которых даже не подозревали противники Евангелия, пытались через них препятствовать быстрому распространению благой вести (Деян.4:17). Иисус сказал, что Евангелие будет распространяться в Иерусалиме, Иудее, Самарии и до края Земли (Деян.1:8). Но на передовых позициях завязалась яростная борьба: предубеждения апостолов, которые считали язычников нечистыми, стали препятствием для выполнения этой миссии. Но ничто не могло остановить распространение Евангелия. Святой Дух разрушил стену разделений. Это с одной стороны внутренние препоны, а с другой давление извне. Однако смелость учеников, с которой они проповедовали Евангелие, была следствием действия Святого Духа. Вы только посмотрите на мужество Стефана, который оставался верным даже перед лицом смерти (Деян.7:60).
Господь послал Своих учеников и апостолов в мир, дав им четкие наставления. «Итак, идите, научите все народы» (Мф.28:19). Они должны были явить характер Бога всему миру и приготовить человечество к возвращению Христа. Пока апостолы проповедовали и молились, многие были исцелены во имя Иисуса. Ни тюремные решетки, ни цепи— ничто не могло удержать их от того, чтобы рассказывать людям об Иисусе.
Раннехристианская церковь пережила множество скорбей. Царь Ирод и иудейские вожди хотели заглушить ее голос, и всегда, когда Божий народ искал убежище, преследователи шли за ним по пятам. Однако это не помешало верующим выполнять великую миссию, о которой говорится в Мф. 28:19-20. И это не разочаровало мужчин, женщин и детей — они не перестали принимать Господа как своего личного Спасителя. Чем больше Церковь подвергалась гонениям, тем больше людей присоединялось к ней. Верующих крестили тысячами, и все они были готовы с радостью распространять весть Евангелия. Удивительно, как действовал Святой Дух, обращая сердца и умы людей к любви Христовой.
В каком состоянии христианство сегодня? Сатана все еще ведет войну против Церкви, и наших человеческих сил все еще недостаточно для битвы. Но Слово Божье обещает нам, что Церковь одержит победу. Даже если перед нами встанут сильные гонения, нам нечего страшиться, если с нами Бог. Подобно верующим раннехристианской Церкви, мы также имеем обетование о том, что Святой Дух будет вести нас. Изучая на этой неделе, как сатана пытался заставить Церковь замолчать, мы обретем уверенность в том, что Дух Святой силен обращать сердца людей к любви Христа и сегодня. Мы одержим победу в этой великой борьбе если облечены Духом Святым!
IV Новая тактика сатаны
Во дни быстрого роста Церкви сатана пытался уничтожить ее, подвергая гонениям. Петр и Иоанн были заключены в темницу. Стефана схватили и забили камнями до смерти. Савл отправил в тюрьму многих верующих. Иакова казнили. После обращения в веру, Павла почти до смерти забили камнями. Все это были попытки врага не дать вести Евангелия распространяться дальше. Он будет пытаться добиться того же и в последнее время. Однако в Мф.10:28 нас призывают не бояться убивающих тело, потому что они не смогут убить душу. Вместо этого мы должны бояться того, кто способен уничтожить и тело, и душу. Более того, история показывает, что гонения и убийства святых приводили к обратному результату. Мученики часто с готовностью отдавали свою жизнь за то, чтобы другие люди смогли принять Христа.
Когда враг увидел, что не может уничтожить Церковь силой, он решил внедрить в ее ряды людей, обращенных лишь наполовину. А это уже пятая глава Деяний. В истории с Ананией и Сапфирой мы видим явный пример того, как для продвижения своего плана враг использует тех людей, которые могут быть влиятельными людьми в церкви, пасторами, богословами, докторами богословия. Для распознания их нужен Дух Святой. Апостол Петр, исполненный Духа Святого, догадался, что Анания впустил сатану в свое сердце. Он использовал эту ситуацию в качестве назидательного примера, который до сих пор вспоминают христиане. Дух истины укажет на притворщиков, и однажды они будут изгнаны из Церкви Божьей. Многих людей лицемерие верующих может отпугнуть, но на свете все еще есть мужчины и женщины, которые через молитву и изучение Слова Божьего исполняются Духом Святым. Никто из нас не совершенен, но мы стремимся стать совершенными во Христе благодаря силе Святого Духа. В эти последние дни, когда во многих охладевает любовь и врагами нашими становятся наши же родные, лицемеры и притворщики являются прекрасным инструментом в руках врага. Не будем одними из них!
Однако дьявол искал все новые и новые методы задушить молодую и растущую церковь. Римская империя переживала самый расцвет своего могущества. На территории империи были созданы благоприятные условия для распространения Евангелия. Сначала новой религии приносила пользу ее связь с иудаизмом. Однако, когда положение в Иудее ухудшилось, первые христиане попали в опасную ситуацию.
Когда в 64 г. н. э. сгорел Рим, всю вину за это переложили на христианскую общину. Последовавшие за тем преследования создали ужасный прецедент, и в последующие годы положение не изменилось. Раннехристианская Церковь долго переживала тяжелые времена, однако в тот период были посеяны семена, всходы которых видны и по сей день.
Первая Церковь пережила долгий период гонений со стороны Рима. Этот период продлился с 64 по 313 годы. Что только церковь не пережила: тела христиан использовали в качестве факелов, их выводили на арену к львам на потеху толпе, на них испытывали новые лекарства и проводили военные эксперименты. Однако эти попытки только способствовали тому, что Церковь Божья возрастала в любви. Люди славили Бога даже в огне. Когда эпоха гонений подошла к концу, сатана понял, что последователей Бога стало только больше. Тогда он поменял свою стратегию, последовали попытки сатаны проникнуть в ряды ее членов. Он сделал соблюдение субботнего дня бременем для людей. В 313 году Константин издал закон о легализации христианских богослужений. Это был хитроумный ход. Согласно гениальному плану, внедряемому сатаной, христианство должно было медленно смешаться с язычеством, для которого было характерно проведение языческих воскресных празднеств. В результате большая часть первых верующих отказалась от учения Христа и обратилась к языческим традициям. Мы должны понимать, что война, хоть уже и выигранная, все еще не закончена. Как члены Божьей Церкви Остатка мы можем утешаться тем, что Он есть любовь и что Он позаботился о спасении всех людей через Сына Своего Иисуса Христа.
V Как победить дьявола?
Никогда не забывайте то, что сатана—наш враг и что он намерен уничтожить все человечество. Он не тот, как его рисуют и описывают в фольклорах. Совсем наоборот, он—могущественное существо, возглавляющее сонм хорошо обученных падших ангелов. Он—воплощение зла, и, более всего, он ненавидит Бога и Его Церковь. Иисус предупреждал Петра: «Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя» (Лк.22:31-32).
По сути, верующие были предупреждены, что сражаются не против плоти и крови, «но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12). Поэтому так важно, чтобы мы оставались на страже, сражаясь против дьявола и его ангелов. Мы можем победить врага, поступая следующим образом.
Омыв тела свои в Крови Агнца. Пролив Свою драгоценную кровь ради нашего спасения, Иисус отобрал у сатаны власть над человечеством. Мы были в узах греха, зачатые и рожденные в нечестии. Но Иисус освободил нас от уз греха Своей кровью, когда мы покаялись и приняли крещение. Заявляя о своей любви к Богу, крестившись, мы больше не принадлежим сами себе. Христос искупил нас и просит теперь нас, Своих детей, открыто говорить о нашей любви к Нему. Когда мы свидетельствуем о любви Христа в своей жизни, духовные узы, связывающие нас с Ним, становятся еще крепче. Нам нужно каждый день изучать Слово Божье и применять его в своей жизни. Его Слово, сокрытое в нашем сердце, станет великим оружием против сатаны (2 Тим.2:15). Чтобы дьявол убежал от нас, мы должны полностью посвятить свою жизнь Христу. Ап. Павел сказал: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим.7:24-25).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Давайте пробудимся ото сна. Откроем свои сердца и умы и осознаем, что великая борьба, битва между добром и злом, происходит сейчас в наших сердцах. Недостаточно только называть себя Церковью Остатка. Мы должны жить как Церковь Остатка. Как и Петр, мы должны измениться. Мы должны с радостью совершать то, что Бог поручил нам делать как Своим детям. Грех сатаны, которым он заразил человеческие существа, —ставить себя превыше всего. Именно из-за этого началась война между Богом и сатаной. Сатана вложил в головы наших далеких предков идею, что они могут стать «как боги», чтобы обрести для себя какое-то счастье, от Бога независимое. Из этой-то безнадежной попытки произошло почти все то, что определило человеческую историю: деньги, нищета, тщеславие, войны, проституция, разделение на классы, империи, рабство, долгая и ужасная история человека, пытающегося найти секрет счастья, минуя Бога. Именно поэтому весь мир погружен в хаос, и даже в церкви нас преследует эгоизм, снижая нашу способность приносить плоды и сиять в этом мире для Христа. Но Он, вместе со Своей Церковью, победит сатану навсегда. И в этом наше утешение и надежда.
Пастор Александр Серков
Комментарии (111):
По делу
| Ссылка на комментарий
Проблема не в сатане, а как всегда в страстях и похотях.В данном случае слишком многие , а точнее подавляющее большинство соблазнились не решившись жить всегда по совести назваться в полном смысле народом божьим.Но ещё хуже что и меньшинство живущих всегда по совести поддержало такой подход большинства и не смогло а может и не захотело объяснить пагубность такого подхода.
Петров А
| Ссылка на комментарий
«О чем сегодня мы больше всего говорим: о политических событиях в мире или о том, как приготовиться к принятию Позднего дождя? «В основном о здоровье говорим в молитвах.Заглянул в молитвенную книгу начатую в 2006м где записываются просьбы молитвенные…В основном просьбы молиться о здоровье.О некоторых уже 10 лет молимся,чтобы прибились к Христу,возродились,бросили курить итп…А воз и ныне там.Напротив молитвы в том числе и субботние редко касаются крещения СВ.Духом.
саша
| Ссылка на комментарий
Бог будет долго терпеть всех, независимо от их дел, до полного падения духа человека, что выразится в признании бога в лице сатаны.
Но, пока мы не признаем бога в лице сатаны Бог будет долго терпеть нас, и вменять нам Свою праведность.
Вменяя людям Свою праведность, Бог считает, что кому вменена праведность Его, они праведны. Кто мы такие перечить Богу.
По делу
| Ссылка на комментарий
Глубокое заблуждение что Бог будет долго терпеть ибо есть границы сроков и уже созданы условия для форсирования событий.И ещё большее заблуждение о вменяемой праведности.Есть просто перспективные грешники и им действительно дадут все шансы выпутаться
саша
| Ссылка на комментарий
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
(2Кор.5:19)
саша
| Ссылка на комментарий
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
(Рим.4:3)
Независимо от дел, Бог вменил Свою праведность людям верующим в искупительную смерть Иисуса Христа.
саша
| Ссылка на комментарий
По делу, скажите кому предпочительнее верить:вам или Библии. Мне кажется, что Библию вы не читаете…..
саша
| Ссылка на комментарий
Праведность Иисуса Христа, нам только вменяется. А, наделять нас Своей праведностью, Иисус будет перед концом. Важно верить,что Христос в Своем явлении утвердит вас до конца,
(1Кор.1:8)
По делу
| Ссылка на комментарий
Саше .А что у меня не по Библии?
По делу
| Ссылка на комментарий
Разве что то нечистое войдёт в царствие Божие .С какими грехами будут пускать в рай?
саша
| Ссылка на комментарий
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:10,11)
Верующий во Христа, будет почитать себя мертвым для греха и живым для Бога.
По делу
| Ссылка на комментарий
Коли мёртвый для греха то соизвольте не грешить
По делу
| Ссылка на комментарий
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. 35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
саша
| Ссылка на комментарий
По делу скажите, Почему верующий во Христа, будет почитать себя мертвым для греха?
саша
| Ссылка на комментарий
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
свободны…..
По делу
| Ссылка на комментарий
Потому что решил жить без греха всегда и нашёл как это реализовать
саша
| Ссылка на комментарий
А скажите, как в Слове Божьем сказано?
саша
| Ссылка на комментарий
извини дружище По делу , но у меня такое ощущение, что ты недавно вышел из леса и там в лесу не было Библии.
По делу
| Ссылка на комментарий
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
По делу
| Ссылка на комментарий
Уважаемый Саша . Ваши оскорбления не унижают меня и не возвышают вас .Оставьте сие пустое занятие .Вы не знаете моего стажа дружбы с Богом и посему незачем оценивать вам его качество .Лучше приготовьтесь оставить свои любимые убеждения если они на поверку окажутся заблуждениями (я например всегда готов).И тогда и вам и мне будет хорошо и даже окружающим нас)))
саша
| Ссылка на комментарий
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:10,11)
Вы не ответили на вопрос: — Почему верующий во Христа, будет почитать себя мертвым для греха?
Жду ответа!
По делу
| Ссылка на комментарий
Я вам дал ясный ответ.Вы мертвы для греха?
романец владимир
| Ссылка на комментарий
хочу предупредить вас ,что ответы на молитву не являются гарантией спасения,потому,что те кто не вошел в ханаан 40,блуждая по пустыне ,ежедневно имели манну,опыты с Богом,но прямой дорогой шли в погибель,так,что журнал это хороше ,но на него надеятся не стоит ….сейчас модное выражение,что отношенияч с Иисусом спасают……,а сатана разве не общался с Иисусом….и что Он разве спасен…..спасение зависит от пройденых нами испытаний,которые дает нам Бог ,проверяя нашу веру….
саша
| Ссылка на комментарий
Во времена Христа людей учили, что человек должен заслужить Царство Небесное, строгой своей жизнью в Законе. Есть мнение, что Царство Небесное заслуживается и достигается особыми усилиями, стараниями, молитвами, постами, добрыми делами, послушанием.
И вот чтобы исправить это положение, чтобы направить мысли учеников в другом направлении, Христос рассказывает своим ученикам притчу (Луки 16 главе) которая вызвала у них недоумение, впрочем не только у них.
один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать?
Знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
И, призвав должников господина своего, сказал: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством НЕПРАВЕДНЫМ, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:1-9)
Многие люди делают вывод, что якобы Христос в этой притче учит, заниматься мошенничеством.
Надо отметить, что Иисус Христос часто использует в притчи с негативными образами, чтобы запечатлеть в сознании своих слушателей, какую то важную истину, чтобы натолкнуть человека на размышление.
В этой притче человек, который богат, является Бог.
В Коринфянам говоритСЯ: — Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
А управителями являются люди, другие сотворение существа, то есть все Свои творения. И в определенной области все являются управителями.
Хозяин услышал, что он неверный управитель и потребовал от него отчет. Грех Адама, сделал всех людей без исключения неверными управителями.
Но, благодать Иисуса Христа, нас делает верными. В Римлянах 5 : 19 говорит — так и послушанием одного сделаются праведными многие. И поэтому верным и благоразумным домоуправителем рассматривается теперь не то, кто праведен в самом себе, а те кто понимает сущность Евангелия, принимает даром праведность Христа, через веру.
И так притча говорит, что управитель на основе жульничества приобрел себе друзей. то есть Христос оправдывает мошенничество. Но, это ложное представление. Христос использует негативный образ, чтобы раскрыть существенную, и очень важную истину Евангелия. Это потрясающая истина, против которой сатана особо востает, это истина «О вмененной праведности нашего Господа».
Евангелие говорит, что Бог послал Своего Сына в мир и на Его счет записал все наши грехи.
Это добрая весть для всех людей. Но Он еще вменяет нам праведность нашего Господа, то есть Бог записывает на наш счет праведность Иисуса Христа. Вот против этой истины сатана восстает, потому что он знает, что ни при каких обстоятельствах мы никогда не сможем заработать эту праведность. Поэтому Бог нам ее вменяет. Это богатства Иисуса записывается на наш счет. Человек в притчи присваевает себе то, что ему не принадлежит и он использует это для себя неправедным путем.
Почему мы не хотим эти богатства приписать себе? Почему мы постоянно стремимся работать для этого, и делать что то чтобы стать праведными, каким то образом заслужить расположение Бога? Почему мы не хотим просто взять эти богатства и записать на наш счет?
Христос говорит, что сыны века сего догадливее сынов света. Почему вы, сыны света настолько тупые, что вы не делаете, что делают сыны века сего. Сыны века сего догадливее, то есть они используют то, что им не принадлежит, чтобы выжить. Это истина Вечного Евангелия.
И Бог как бы говорит: — Так берите себе и записывайте на ваш счет праведность Христа!
То, что сделал управитель в притче, является актом веры. Наша вера не является основой нашего оправдания, но наша вера является инструментом посредством которой мы получаем оправдание. Этот управитель верил, что присвоив себе добро своего хозяина он выживет. Значит зачем ему трудиться, когда можно все это себе приписать. А мы всегда хотим трудиться, и сатана нас на это толкает: — Ты должен молиться, ты должен поститься, ты должен делать то и то. Вот Евреи хотели заработать эту праведность исполнением закона и не покорились праведности Божьей, а язычники ничего не делали достигли. Почему? Потому что они шли путем веры. Вера служит инструментом посредством которого мы пользуемся всеми преимуществами всех тех дел совершенных для нас Иисусом Христом. Вера, а не работа наша, не заслуги наши. Фактически благодаря Евангелию мы призываемся пользоваться тем, что нам по праву не принадлежит. И богатства нашего Господа являются основой нашего оправдания. Бог не может меня сделать праведным ни при каких обстоятельствах, если я не воспользуюсь богатствами предложеные мне во Иисусе Христе. Если я на свой счет не запишу то, что мне не принадлежит. Только это благо моего Господа может обеспечить мне будущее. Таким образом Христос призывает нас в этой притчи не к мошенничеству, а к вере. Бог хочет, чтобы каждый человек воспользовался этим богатством и записал на свой счет, то что ему по праву не принадлежит. Господин похвалил управителя неверного, то есть язычники воспользовались богатством благодати Христа и поверили и записали на свой счет, то что им не принадлежало и они это сделали верою.
Израиль же искал праведности, они хотели быть праведными, и хотели быть праведными законным путем, а не верой. Они не осознавали того, что они тоже неверные управители. Христос делает вывод из притчи : — Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете приняли вас в вечные обители. А, кто те сыны Царства, сыны света, которые будут незвержены во тьму? Это те, которые претендуют на то что они являются истинным народом Божьим, что они являются самыми ортодоксальными, что они заслужили того, что Бог их обязан взять на Небо. А Христос говорит, что все эти сыны Царства будут низвержены, потому что они не приняли на свой счет верою этой праведности, которую Бог хотел им вменить. Вы хвалитесь своими достоинствами, вы считаете, что вы заслужили Царства Небесное, но ваша праведность состоящая из ваших дел, это мерзость перед Богом. Вы хотите усилием войти в Царство Небесное, но вы отвергли Благую Весть. И Бог не может изменить закон и все стоят под проклятием закона. Люди уповают на закон, а закон приговаривает их к смерти. Но, те которые неправедным путем, то есть верою воспользовались богатством своего Хозяина, кто верою приписал себе Его заслуги, те будут приняты в вечные обители.
По делу
| Ссылка на комментарий
Так называемая истина о вменяемой праведности удобна только сатане.Зачем Богу в раю люди продолжающие грешить и при этом прикрывающиеся что мол Христос за всё ответит.