Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 11. Приготовление к жатве
Представьте, какие чувства испытали последователи Уильяма Миллера когда услышали весть о том, что Иисус вернется 22 октября 1844 года. Многие из них, уверенные в том, что им больше не понадобится земное имущество, продали свои дома и оставили урожай на полях. Люди, причинявшие вред своим соседям, усердно трудились, чтобы наладить отношения с ними.
А теперь представьте, какие чувства эти же люди испытывали 23 октября того же года. Это событие известно, как «Великое разочарование». Эллен Уайт прошла через это трудное время, полное печали и недоумения. Вот что она писала:
«Разочарование людей, ожидающих Господа, было весьма великим. Насмешники торжествовали и всех слабых и малодушных принимали в свои ряды. Те, кто якобы обладал истинной верой, возникшей только под влиянием страха, теперь снова приобрели смелость и объединились с насмешниками, заявляя, что они не были настолько одурачены, чтобы действительно поверить в доктрину Миллера, этого сумасшедшего фанатика. Остальные, колеблясь и уступая, без лишнего шума оставили свои принципы» (Arthur L. White, Ellen G. White: The Early Years, 1827–1862 Review & HeraldPub. Assoc., Hagerstown, Md., 1985, p. 47).
С тех пор, как Иисус пришел на землю, все христиане более или менее терпеливо ожидают Его возвращения. Иногда возникает искушение сдаться или уступить разочарованию и нетерпению. Но в уроке этой недели апостол Иаков будет учить нас ожидать, терпеливо ожидать этого славного события.
Мы имеем памятный стих к этому уроку:
«Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается» (Иак.5:8).
Давайте об этом поговорим подробно:
Воскресенье. Примеры терпеливости.
Прочитаем текст Писания:
«Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний.
Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается» (Иак.5:7-8).
Иаков в пример терпеливости приводит земледельца, а точней, он сравнивает христианина, ожидающего пришествия Иисуса, с земледельцем, взращивающим свой урожай. Опустив семена в землю, он не ожидает, что они незамедлительно принесут урожай. Он знает, что для того, чтобы зерно проросло, ему нужен дождь. В Палестине отличают ранний дождь, который начинается в октябре, и поздний дождь в ноябре. Тем временем земледелец ухаживает за своей землей, выдергивает сорняки, избавляется от насекомых-вредителей, удобряет почву, ухаживает за ростками. Наконец, «драгоценный плод от земли» готов к жатве.
Наряду со многими исследователями Библии адвентисты считают, что «образ раннего и позднего дождя применяется для обозначения мощной работы Святого Духа в церкви: один связан с событиями Пятидесятницы, другой — с событиями, которые произойдут незадолго до Пришествия Христа.
В ожидании излития Позднего дождя мы должны продолжать упорно трудиться, подобно земледельцу. Мы должны быть уверены, что скоро настанет день жатвы.
Иаков приводит и другие примеры людей, которые учились быть терпеливыми. В целом пророки Ветхого Завета являются хорошим примером долготерпения. В частности, он упоминает об Иове (Иак. 5:11).
Даже тогда, когда Иов теряет свое богатство, здоровье и семью, он сохраняет веру в Бога, говоря: «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!» (Иов 1:21). Когда его жена теряет терпение и предлагает ему проклясть Бога и умереть, он отвечает: «Ты говоришь, как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими» (Иов. 2:10). В итоге вера Иова вознаграждается, а его имущество восстанавливается.
История Иова добавляет два дополнительных аспекта к примеру землевладельца:
1) Иов переносит испытание, проявляя терпение. Он страдает и ожидает. Иаков напоминает нам, что ожидание возвращения Иисуса не будет легким.
2) В истории присутствует значительный временной элемент. Подобно тому, как Иов терпеливо восстанавливал свою семью и имение, пока не состарился, мы также должны терпеливо ожидать Второго пришествия.
Приводя примеры людей, которые умели ждать и терпеть, Иаков упоминает также и о проблемах ожидания. Он говорит, что христиане, ожидающие возвращения Христа, должны быть толерантными и открытыми в отношениях друг с другом. В 5:9 Иаков призывает не сетовать друг на друга. Мы живем в последнее время, Судья уже стоит у дверей. Иаков напоминает, что сейчас не время отвлекаться на ссоры. Он призывает нас помнить о терпении Иова несмотря на то, что временами и он испытывал отчаяние: «После того открыл Иов уста свои и проклял день свой» (Иов 3:1). Тем не менее очень важно не поддаваться чувству обиды и разочарования. Иисус всегда присутствует среди нас, Он замечает все обиды и обещает разобраться во всем на суде. По сути, Иаков просит: «Не позволяйте гневу и чувству обиды под влиянием внешнего гнета выплеснуться в нетерпение и ропот по отношению друг к другу».
Иаков в 5:12 призывает нас быть открытыми и честными в отношениях с окружающими. Хотя сквернословие было обычным явлением того времени, Иаков видит его неприемлемым для христиан. Очень важно для нас быть достойными доверия — пусть наше «да» будет «да», а «нет» будет «нет».
Подлинность нашей веры в скорое возвращение Иисуса будет видна во всех остальных аспектах нашей жизни, в том числе и в словах, которые мы используем.
Понедельник. Насколько близко грядущее пришествие?
Прочитаем текст Писания:
«Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается» (Иак. 5:8).
Как мы уже говорили, это наш памятный стих. Давайте поговорим о нем. Этот текст тесно связан с предыдущим 7 текстом, в котором автор приводит в пример земледельца, который, посеяв семя, терпеливо ждет урожая. Если человек соглашается с Божьим способом произращения плодов земли, то ему следует также подчиниться Его руководству в завершении духовной жатвы мира.
Бог ожидает, что мы будем сотрудничать с Ним в этом деле и для этого Он укрепляет нас. Ап. Павел пишет:
«Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его» (1Фесс. 3:13).
Хотя Христос сказал, что никто не знает ни дня, ни часа Его Пришествия, Он все же побуждает христиан понимать время и разуметь серьезность последнего времени; и верные христиане практически во все времена лелеяли надежду, что Его Пришествие может быть близко и осуществится даже в их дни. Бог не препятствовал такому мнению и не устранял эти понимания, не говорил, что, нет, Пришествие будет еще очень и очень нескоро. А как нас людей иначе побудить к постоянному бодрствованию?!
Еве казалось, что ее первенец, которого она родила, это Тот обещанный Мессия. Но Мессию ожидали четыре тысячи лет. Ученикам было обещано: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Иоан. 14:18). Ап. Павел заявил: «Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс.4:17). Но прошло уже почти две тысячи лет, и мы продолжаем ждать Второе Пришествие Христа. Иаков советует: «Долготерпите…».
Иаков в этом тексте употребляет еще один глагол: «Укрепите». Укрепите сердца ваши. Как это понять и применить в жизни?
Слово «укрепите» ??????? — «стэри[д]зо» означает «утверждать, укреплять, устанавливать». Нам следует утвердить, укрепить свою позицию преданности Богу, чтобы никакие трудности нас не поколебали. Имея эту же мысль Петр призывает верующих: «Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине» (2Петр.1:12). Он хочет сказать, что, хотя вы и считаете, что утверждены в истине, стойте и оставайтесь в этом состоянии, ни в коем случае не расслабляйтесь, продолжайте противостояние искушениям дьявола. Духовный рост — это процесс, который не всегда проходит легко, но он приносит «драгоценный плод».
Поэтому важно всегда спрашивать себя: направляем ли мы свои силы на то, что больше всего ценим, и отдаем ли их Тому, Кто является для нас самым драгоценным?
Вторник. Сетование, ропот и возрастание
Прочитаем тест Писания:
«Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей» (Иак. 5:9).
Если в предыдущем стихе автор послания призывал, используя два положительных глагола: «долготерпите» и «укрепляйте», то теперь он заходит с другой стороны проблемы и делает призыв в чем-то ограничить свой духовный аппетит, он пишет: «не сетуйте». Что он этим хотел сказать, что означает этот глагол? По словарю Ожегова это «жаловаться, роптать». В оригинале стоит слово ??????? – стена[д]зо – «стенать, вздыхать, сетовать». Воздыхание или сетование друг на друга означает глухой ропот нетерпения или осуждения.
Заметьте ход мысли Иакова: Сначала он наставляет своих читателей, чтобы они с терпением сносили обиды, наносимые им богатыми (стих 7); теперь он советует быть терпеливыми друг ко другу. Христиане, которые мужественно сносят более жестокие обиды со стороны мира, иногда становятся нетерпеливыми, встречаясь с меньшими затруднениями внутри церкви. В данном случае христианин в подобном искушении нуждается в ободрении со стороны собратьев.
Вы знаете, что ропот и искание ошибок в ближнем такой же серьезный недостаток, как явное осуждение и обнаруживает его враждебный сварливый дух.
Иаков, подчеркивая близость Второго Пришествия, напоминает, что время требует иметь характер, приготовленный к встрече Господа. Он хочет сказать, что нет времени для искания ошибок в других, скоро придет Господь, и Он Сам все рассудит.
Среда. Прозрачные, как солнечный свет
Прочитаем текст Писания:
«Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: «да, да » и «нет, нет «, дабы вам не подпасть осуждению» (Иак. 5:12).
Мы порой недоумеваем, что плохого в клятве, зачем делать из клятвы какую-то проблему? Неужели это действительно такой важный вопрос?
Если вникнуть в контекст, в ту ниточку мысли, которую протягивает Иаков, то мы видим, что он недоволен поверхностной верой и религиозной формой. Он устанавливает высокие стандарты для достижения укрепляющей Божьей благодати. А наши слова обычно открывают то, что в нашем сердце. А наше сердце должно быть пропитано Христом, а Христос, как поступал Сам, так и учил. А учил Он вот чему в отношении клятвы:
«А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя» (Матф.5:34-35).
Очевидно, некоторые люди даже клялись своей головой, чтобы подтвердить достоверность своих слов (стих 36). Но Иисус сказал, что все это — зло: «Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого» (Матф.5:37).
Поэтому любые поступки христианина должны быть прозрачны, как солнечный свет.
Четверг. Становясь терпеливым
Возвращаясь к первым христианам, история свидетельствует, что некоторые из новообращенных впали в заблуждение из-за того, что надеялись быть свидетелями Второго пришествия Христа, но сильно опечалились, когда видели смерть то одного, то другого. Они были свидетелями, что смерть отнимала возможность созерцать желанные события – пришествия Христа на облаках небесных.
Некоторые, впавшие в заблуждение, что Христос должен был прийти в назначенный ими день, приняли фанатичную идею о том, что было бы похвально проявить веру, оставив все свои дела, и отказаться от всего, попусту тратя время в ожидании великого события, которое, как они думали, было близко.
Христос желает, чтобы каждый спокойно ожидал Его Второго пришествия. Всем необходимо ежедневно исследовать Слово Божье, но и не пренебрегать нынешними обязанностями. Христос сказал, что при Его пришествии некоторые из ожидающих Его будут заняты различными житейскими делами. Некоторые будут сеять в поле, другие — жать и собирать урожай, а иные будут молоть зерно. Воля Божья не заключается в том, чтобы Его избранные оставили свои житейские обязанности, живя в религиозной мечтательности.
Христос поручает Своим последователям совершать индивидуальную работу, которую нельзя выполнить по доверенности. Служение больным и бедным, проповедь Евангелия погибающим и потерявшим ориентиры в этом мире не следует оставлять комитетам и благотворительным организациям. Личная ответственность, личные усилия, личная самоотверженность — вот требование Евангелия.
Прочитаем текст Писания:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал.5:22-23).
Мы видим, что Павел, наравне с любовью, радостью, миром, благостью, верой, кротостью и воздержанием, называет и терпение одним из вкусовых качеств плода Духа. Давид описывает Господа так: «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив» (Пс.102:8). Терпение и нам помогает совершать лишь обдуманные действия и предотвращает совершение импульсивных поступков. Оно помогает нам принять свои недостатки и начать все сначала. Как правило, наше терпение хорошо сказывается на окружающих. Практически всем нелегко иметь дело с тем человеком, который постоянно испытывает чувство тревоги и стресса из-за нехватки времени.
Однако не всегда легко быть терпеливым. Мы должны этому учиться. Предлагаю вам пять советов, как стать терпеливым человеком:
Выясните, что делает вас нетерпеливым. Обычно мы нетерпеливы из-за того, что спешим или находимся под давлением. Поэтому зачастую мы и нетерпеливы.
Научитесь расслабляться. Когда мы осознаем, что теряем терпение, нужно сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться и отпустить все, что нас беспокоит.
Сохраняйте оптимизм. Не забывайте, что у Бога для каждого из нас есть план. Поэтому, доверяя Богу, все сложится наилучшим образом.
Смотрите на картину в целом. Сегодня люди говорят о проблемах «мировой важности». Это такие проблемы, которые возникают только в привилегированных слоях общества. Мы должны видеть общую картину происходящего и не зацикливаться на пустяках. Например, нам не нравится еда на завтрак, но в целом нам повезло, что у нас вообще есть еда.
Сделайте себе перерыв. Во-первых, мы должны каждый день уделять время для того, чтобы спокойно размышлять. Во-вторых, мы должны понимать, что мир несовершенен, и мы тоже несовершенны. Всякое бывает.
Далеко не всегда происходит что-то хорошее с теми, кто этого ждет, однако лучшие события происходят не сразу. В конце концов, израильтяне провели в пустыне 40 лет, прежде чем вошли в землю обетованную. Вот это терпение!
Пятница. Ключ к вратам рая
Апостол Иаков напоминает нам, что «Судия — то есть, Иисус — стоит у дверей» (Иак.5:9). Здесь подчеркивается необходимость личной ответственности и подразумевается более широкий контекст ожидания наказания неправедных деяний.
Во время написания Иаковом послания было неравенство людей. Большинство братьев, к которым обращено послание, вероятно, были бедными наемными рабочими. Также широко была распространена и политическая коррупция. В Иерусалиме еще был у власти синод священников, однажды названный Иисусом лицемерами и окрашенными гробами.
Иаков дает совет относительно христианской жизни в свете ожидания «пришествия Господа» (стих 7). В евангелиях пророчества Иисуса о разрушении Иерусалима и конце земной истории обычно сливаются воедино (см. Матф.24:9?14). В результате, по всей вероятности, не только апостолы, но и другие авторы Нового Завета не понимали, что эти два события будут разделены огромным промежутком времени.
Вполне вероятно, что слова Иакова относились ко времени разрушения Иерусалима и к последующему сразу за ним Второму пришествию. Здесь нет временных рамок. Этот совет можно применять ко всем поколениям христиан, придавая ему особую значимость.
Турецкая пословица гласит: «Терпение является ключом к вратам рая». Но какое значение приобретает терпение в данном контексте? Иаков использует два разных греческих слова, которые переводятся как «терпение». В стихе 7 он использует слово ?????????? — makrothymia, которое в переводе означает: долготерпеть, быть терпеливым, обладать выдержкой.Это слово несет в себе ощущение ожидания и обдуманных поступков. Еще одно слово в 11 стихе, в котором упоминается о терпении Иова, это уже другое слово, которое употребляет Иаков — ??????? – хюпомонэ, означающее: переносить, терпеть, выдерживать, претерпевать.
Это слово Иаков использует для обозначения терпения, и он предполагает здесь лишь подчинение обстоятельствам.
В общем, Иак. 5:7?12 прямо призывает нас к действию противостоять моральному разложению и несправедливости нашего времени и верить в реальность лучшего мира.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чаще всего, ожидая чего-то, мы бездействуем. И все же, ожидая возвращения Христа, нам необходимо предпринимать какие-то действия по отношению к окружающим. Если мы не будем этого делать, то станем эгоцентричными, забывая о нуждах других людей. Ожидая, мы должны принимать активное участие в распространении вести Евангелия этому израненному миру. Всегда помните о том, что, когда Иисус вернется, Он скажет Своему народу: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Матф.25:34–36).
Прекрасную миссию Бог поручил нам, как можем мы от нее отказаться?! И как сами можем не готовиться к великой жатве мира?!
Пастор Александр Серков
Комментарии (45):
романец владимир
| Ссылка на комментарий
Он вас критикует,а вы поступайте по нагорной проповеди ПОДСТАВЬ ДРУГУЮ ЩЕКУ ,а если отвечать на критику критикой,это не по Христу,вот и результат —сорра…..когда Христа обвиняли перед иродом и пилатом—Он молчал….
Жучкин Шерхан Крокодилович
| Ссылка на комментарий
А что в Библии написано какие ники выбирать и кому на Земле за них отчитываться ?Может Вендель кого и критикует,но самому критикующему Венделю не плохо самому подвергнуться критике,а то ещё возгордиться и потом уведет за собой в ад своих последователей.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
«Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей» (Иак. 5:9).
Ох, спорит брат мой с братом: «Тебя кто насадил?
На путь наставил истинный, и в нем благословил?»
«Меня наставил Павел», «А я Аполосов»,
«Нас – пастор Отто Вендель», «Нас – Александр Серков».
Остроты, обвинения и препирательства…
Вам стали преткновением Иисусовы слова?
Любить! Он завещал нам, чтоб быть учеником.
Прощать и помогать всем, примером быть во всем!
Отбросьте, братья, споры и помните всегда,
Чья милость дарит жизнь нам и для чего она.
Кто разуменье Слова вам даровал в сердца?
Кто призывал любить вам Небесного Отца?
Они – Отец и Царь наш, и никто другой:
Ни Павел, ни Аполос, ни Вендель, ни Серков…
Они нас насадили, благословенье дав,
Взрастили, научили нас праведным делам.
Чтоб и чрез нас Их Образ в пример был людям дан,
Чтоб Славою наполнить мир в пример другим мирам…
Для этого стараются и не жалеют слов
И Павел, и Аполос, и Вендель, и Серков.
Каждый пастор – это духовный человек с набором своих личностных качеств. И каждый несет свое служение в только ему присущей манере. Но все они совершают одно святое дело – кто лучше, кто хуже. А наша задача, как слушателей СШ, не в том, чтобы выискивать «зацепки» в текстах проповедей, а вместе с авторами разбирать суть Слова Божьего, набираясь знаний и мудрости.
Пусть Господь дарует всем нам Свое благословение в этом.
Пастор Александр Серков хорошо раскрыл понятие и суть Божьего долготерпения, которое Он завещал и нам. Наряду с качествами любви это, может, самая необходимая для христиан черта характера. И пять практических советов для развития терпения действительно заслуживают внимания. Похожим подходом я пользуюсь в общении тоже: 1)В эмоционально накаленной обстановке стараюсь проявлять терпение и дать возможность собеседнику высказаться; 2)Во время этой паузы молюсь о Божьем участии в разговоре; 3) Стараюсь смотреть на проблему с Божьей точки зрения, пытаясь ощутить Его мнение; 4) И, конечно, смотреть в любой ситуации с оптимизмом и верой в то, что все, что с нами происходит, известно и подконтрольно нашему Небесному Отцу; 5) Представляю, что на данном историческом этапе я – тоже участник происходящих на земле событий – видим также и небожителями, переживающими за каждого из нас, и поэтому должен быть ответственен за свое поведение и дела, какие доверяет мне Бог.
Пастор Отто Вендель делает правильный акцент на том, что наше терпение основывается не на пустом месте, а на фундаменте опыта прошлых поколений и веры в постоянство нашего Бога и Сына Его Иисуса. И что не следует «сетовать друг на друга», т.е. терпимо относиться ВО ВСЕХ вопросах нашей жизни, твердо веря в то, что Бог ни на минуту не прекращает Своей спасительной работы в нашем мире. И что все, что делается с нами – все происходит с Его ведома и по Его воле. Поэтому, принимая покорно все «хорошее и злое», будем с уверенностью смотреть вперед, веря в избавление от Господа, которое рано или поздно, но все-равно придет и наша радость в Господе восторжествует навеки. Ибо Бог всегда был и пребудет на стороне слабого и угнетаемого человека (Нагорная проповедь).
Бог ВСЕГДА достигал Своего. Это НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ. И Второе пришествие состоится в Богом определенное время ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вера человека должна пребывать НЕ РАДИ ЧЕГО-ТО, а основываться на том, что Иисусу Христу в нашей жизни (глядя на прошедшую историю) нет никакой альтернативы и замены.
В лично моем понимании призыв Иакова к долготерпению – это призыв рассчитывать терпеть всю жизнь</em>, спокойно осознавая, что Господь придет и совершит необходимое действие в свое время. И нет нужды беспокоиться о том, что что-то «не сложится» или что-то сделается «не так, как надо». Господь всегда найдет способ совершить нас. И как Своего Сына, так и нас в свое время подведет к решающим – для нас или для всех – событиям подготовленными, чтобы нам выдержать эти испытания и выйти из них вместе с Господом нашим Иисусом Христом истинно победителями греха и смерти.
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Если смотреть с позиции нашей земной жизни, Пришествие Христа будет СРАЗУ после нашего ухода из земной жизни. Кто пережил хоть раз в жизни, например, общий наркоз при операции, тот знает, как сжато время между началом действия наркоза и его завершением. Это мгновения, совершенно неосознанные нами, заключающие в себе часы земного времени. Поэтому, наряду с наблюдением фактов совершаемых событий, характеризующих последнее время, нужно помнить и «лукавость» наших дней, по окончании которых мы встретимся с нашим Господом лицом к лицу
Шерхан Жучкин
| Ссылка на комментарий
Христос не критиковал ГК на Земле.ГК было создано почти 2000 лет спустя.И в Библии есть указание на этот счет»Если согрешает против тебя брат твой….»Какой брат из руководства ГК Романца Владимира обидел.?Может брат председатель комитета по наследию ЕУайт?.Может руководитель другого отдела? Если нет конкретного лица то это просто КЛЕВЕТА.А клевета работа сами знаете кого.Тем более Романец Владимир относит себя к «неофициальным асд» (как видно из контекста).Где здравый смысл?Может вам лучше покритиковать ГК «неофициальных асд» ?В частности того же Венделя который заменил вино не броженое на Вечере Христа на брожёное.
Руслан
| Ссылка на комментарий
Жучкину .На счёт критики ГК почитайте 2-3 гл ОТКР
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Это прерогатива Свидетеля Верного.
Руслан
| Ссылка на комментарий
Серкову.Что вы этим хотели сказать?
романец владимир
| Ссылка на комментарий
Христос был рядовым членом иудейской религии и критиковал священников ,говоря ГРОБЫ ОКРАШЕНЫЕ
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Владимиру Романцу:
Во первых, Христос не называл их гробами окрашенными. Вот текст Писания:
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам».
Он сравнил их с гробами окрашенными: «уподобляетесь».
Теперь я обращаюсь к Вам, Владимир:
Вы можете первым обличить ГК АСД, если ситуация будет подобной, как Вы предлагаете:
1 Если Вы являетесь рядовым членом церкви АСД.
2 Если ГК связывает бремена тяжелые и неудобоносимые и возгалают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть.
3 Если ГК все делают чтобы их видели люди и увеличивают воскрилия одежд своих.
4 Если ГК любят предвозлежать на пиршествах.
5 Если ГК являются лицемерами, и затворяют Царство Небесное людям, потому что сами не входят и хотящих войти не допускают.
6 Если ГК поедают дома вдов и лицемерно долго молятся
7 Если ГК, как лицемеры, обходят море и сушу, чтобы обратить одного чтобы сделать его вдвое худшим самого себя.
8 Если ГК оцеживают комара, а верблюда поглащают.
9 Если ГК очищают внешность чаши и блюда, а внутри при том полны хищения и неправды.
10 Тогда и вы можете смело назвать ГК лицемером и уподобить ГК окрашенным гробам.
Руслан
| Ссылка на комментарий
Серков уже становится мастером в демагогии.Обидеть не хотел , но увы похоже на то(((
романец владимир
| Ссылка на комментарий
хочу попросить прощения ,я в корне ошибался—не называл,а сравнивал ……что уж говорить……извиняюся…
в этом все схолится
а что ГК не рекламирубт свои добрые дела,какие дорогостоящие шоу,на ген. конференциях(мини олимпийских играх) карнавальные костюмы и тд,если уайт отказывалась от органа ,чтоб не потратить лишние деньги на конференцию,а передать эти деньги на печатное дело….сравнить шик илоск нынешней конференции и простоту тех конференций…
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Владимиру Романцу:
Но Вы же не просто так в вакуум повесили эти слова: «Христос был рядовым членом иудейской религии и критиковал священников ,говоря ГРОБЫ ОКРАШЕНЫЕ». Если Вы ГК не называли окрашенными гробами, то даете повод другим это делать. Не так ли? Некто тоже проповедовал, что Христос сделал вино на свадьбе алкогольное, сам пил алкогольное вино, на Вечере пил с учениками алкогольное вино, как символ крови проливаемой. А потом заявил: «А где я сказал, что сегодня можно пить алкогольное вино»? Да, он этого не говорил, но многие сами пришли к этому выводу: «Чем мы хуже тех, кто жил во дни Христа?! Если им алкогольное вино было для веселья сердца, а мы чем хуже их?» А Вильсона давно нет в ГК, а Вы все еще вспоминаете его. Неужели тема: «Приготовление к жатве» не дает нам повод порассуждать о чем-то более возвышенном и насущном?
романец владимир
| Ссылка на комментарий
вопервых мы смотрели это место и совсем не понятно,почему трезвенники так пристрастились к виноградному соку,что ,когда виноградный сок закончился,то они забили тревогу(ну сделайте виноградный компот или персиковый или воды попейте,на адвентистких трезвенных ужинах НИКАГДА НЕ СТОЯЛ ,РЕБРОМ ,ВОПРОС ,ЧТО ПИТЬ пьют все подряд,чай ,молоко,компот ,лимонад никогда проблемм в отсудствии виноградного сока не было)вы написали,что яблочный еще не делали,потому,что не могли ногой раздавить яблоко,но компот они могли б сварить,ведь вы писали,что они пили виноградный сироп,хотя по библейской инциклопедии лопухина и нюстрема,или геллея написано,что они уже имели пресс или теса……вопрос банальный СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ ПИЛИ АЛКОГОЛЬНОЕ ВИНО и не нужно ничего подганять,но там не сказано,что Христос превратил в вино все водоносы,В вино превратилось,только вода в ковше веры и нигде не сказано,что Христос пил это вино….
романец владимир
| Ссылка на комментарий
я отвечаю за то ,что я сказал,но не отвечаю,что кто то услышал…мне ,что обмануть людей и сказать —,что там была группа трезвенников чудаков!!!!,когда вполне очевидно,что в израиле выпивали и свет о полном отказе от вина открылся,только в 19 веке…. а какое зло сделал изобретатель ножа,ведь тысячи людей использовали его для убийства …
Жучкин
| Ссылка на комментарий
Какие дорогостоящие шоу устраивает ГК.?Музыкальные выступления.Так это песни во славу Христа..Их потом слушают в видеозаписи верующие во всем мире а также неверующие,что говорит им что это церковь а не тоталитарная секта.Карнавальные костюмы исользуемые церковью в светских мероприятиях это лишь одно из средств чтобы донести божью весть светским людям на понятном им языке.Так называемая контекстуализация. Например в православном селе Гадюкино они не актуальны,а на цветочном фестивале кажется в Пасадене .это одно из средств показать всей америке ,что Библия это средство исцеления. Может и ГК делать ошибки.В мире грешном делать ошибки служа Богу это нормально.Ненормально ничего не делать называясь именем Христа .Файт хорошо сказал :»Я консерватор по отношению к СЕБЕ,а либерал по отношению к другим а не наоборот».
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Романцу Владимиру:
В Ваших постах я вижу почерк Отто Венделя.
романец владимир
| Ссылка на комментарий
СОГРЕШАЮЩИХ ОБЛИЧАЙ ПРИ ВСЕХ библия одним стихом не толкуется
а сколько аренда зала стоит? миллионы,а вы видели какой зал?а не кажется ли вам,что прибегают к карнавальным методам,из за отсудствия силы слова?Апостолы ,без всяких эфектов выходили на площадь и собирали тысячи людей,совершенно бесплатно,потому,что сила Духа Святого действовали,а всякие шоу,это надежда на внешнии эфекты при духовной слабости,а отсудствие Духа Святого,потому,что не живут христианской жизнью…
вы предлагаете различные клише ,без исследовании сути процесса.Вы говорите ГК,а что под словом ГК вы понимаете и нужно ли вникать ….А дело в том ,что ГК 19 века и ГК 21 века это две разных организации с одинаковым названием и церьковь АСД 90-ых годов и 14 годов—две разные вещи,а вы предлагаете не вдумфыватся в суть вопроса ,мол сказали словоГК и все должны опустить в землю рога и не задавать вопросов…
Юрий Тимошенко
| Ссылка на комментарий
Подходит к концу еще один год нашей жизни. А это значит, что еще на один год к нам приблизилась радость грядущей встречи с нашим Господом…
Жатва. Какими знаниями и каким опытом должен обладать человек, чтобы быть готовым к ней? «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр.3:18). Благодарю Тебя, Господи, за заботу Твою. Вижу вокруг и ощущаю на себе, как огонь страстей мира очищает и, оплавляя, полирует наши характеры, которыми мы стараемся подражать Тебе; совершает наше терпение и укрепляет веру. Ты сказал: «1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня …3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его» (Ис.61:1-3). Господи, я хочу купить Твою одежду и носить ее вместе с братьями во все дни жизни: пусть совершится Святым Отчим Духом мой несовершенный дух и примет полноту содержания Твоего Христова Духа, чтобы во взглядах, в мыслях и в делах мы с Тобой были едины. Я знаю, Твой Дух – Дух искреннего поклонения Отцу, Дух Любви и уважения, Дух правды и справедливости, Дух мира и гармонии, Дух покоя в Небесном Отце… «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан.4:24). Кто лучше Тебя может совершать это? И я верю в то, что как одежда укрывает тело человека от непогоды, так Твой праведный Дух помогает противостоять скверне мира и оставаться верным Богу и в словах и в делах. Ибо, «кто Духа Христова не имеет…», тот ходит «голым» и нечем ему себя защитить от зла мира. И этот опыт знаком мне, да, думаю, и многим. О Твоей глазной мази, Боже, вспоминаю и ищу ее каждый день. И когда глаза не закрывает пелена эмоций, ложных мнений и обманчивых действ, открывается суть происходящего и все становится примитивно простым для понимания, имея четкие очертания границ добра и зла. Усилия сатаны видны в тех спорных вопросах, которые из поколения в поколение поднимаются и муссируются, находя своих приверженцев и оппонентов. И многие в силу нашей греховной природы блуждают в поисках решений. Но к правильным выводам приходят те, кто: 1) разбирается в том, кто и с какой целью поднимает спорный вопрос; 2) учитывает психологическую составляющую Твоего, Господи, (земного) поведения, отображающую Твой Дух, Твой характер, Твою волю…
Братья спорят о вине, говорят «ради торжества истины», что Ты обратил воду в алкогольное вино, чтобы напоить свадьбу ради веселья. Но Ты сказал: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Матф.18:10,11;, также Лук.19/10). И что «нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих» (Матф.18:14). И я вижу, что неправы те, кто допускает мысль о Твоем благосклонном отношении к алкоголю, как неправы и те, кто сочетает «бесквасность» Нового Завета с Его символом, благословенным Тобой, в виде сброженного напитка. В Тебе нет, Господи, лукавства и на Вечере Ты сказал: « Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего» (Матф.26:29). Благослови же и нас, Господи, и помоги оставить все эти разговоры, сеющие раздор и брожение в умах, до встречи с Тобой в Царстве Твоем, чтобы там, узнав правду, выпить Твоего Канского вина ради общего праздника Любви и Мира.
Братья спорят о Твоей безначальности, но кто знает Твою жизнь в Вечности Бытия? Кто может рассуждать о Твоей природе и жизни в Вышних, с трудом представляя Твое воплощение в тело, подобное человеческому? Кто может рассуждать о Ваших взаимоотношениях с Небесным Отцом более, чем это сказано в Писании? И какое это может иметь для нас значение? Ты – Сын Божий и Сын Человеческий. По сути – Настоящий Бог и Настоящий Человек. Ты называешь Бога Своим и нашим Небесным Отцом и учишь нас поклоняться Ему в духе и истине. В масштабах нашего представления о жизни Ты вечен. И для нас, ищущих в Тебе спасения, открываешь путь, как «Отец вечности» (Ис.9/6), в Твой прекрасный вечный мир, жертвуя Собой. Что может быть для нас, живущих в условиях этого задерганного суетливого мира, более важным, чем осознание Вашей с Небесным Отцом Любви к нам, к нашим семьям, к нашим детям и веры в Ваше Слово, говорящее о грядущей победе над грехом и смертью и дарующее надежду на участие в жизни святого Царства? Ты сказал: «Не делай …никакого изображения того, что на небе вверху …» (Втор.5:8), предостерегая от ненужных споров. Вложи же в наши сердца Твой мир и Твою любовь к нашим братьям – да не превозможет нас сатана в искушении спором.
Жатва. Готов ли я к ней со своим несовершенным характером и далекими от обширности познаниями, но с искренней любовью к Богу, ко всему сотворенному Им и к самой жизни? «Утренний страж» за 25 декабря словно читал мои мысли. И я верю: Господь спас нас и ждет встречи с нами. Тело наше вернется в землю, душа – растворится во времени, а дух, взращенный и совершившийся в Дух Христов, придет к любящему его Отцу, чтобы не расставаться уже с Ним никогда (я, конечно, не знаю о «путешествиях» духа человеческого и тем более не исповедую спиритизм, а просто верю в то, что Бог знает как поступить с нашим духом, наученным Его Святым Духом) . И совершиться просьба Господа нашего Иисуса к Богу: « да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино…» (Иоан.17:21). Да, это было сказано для живых, но ведь наш Всемогущий Бог «не есть Бог мертвых, но живых» (Матф.22:32)…
Божьих всем благословений и продолжения совершения в Его Святом Духе в Новом Году.
Во имя Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.
Александр Серков
| Ссылка на комментарий
Юрию Тимошенко:
АМИНЬ!!!