• О нас
  • Авторам
    • Правила публикации комментариев
    • Как скачать
  • Благотворительность
  • Помощь
  • Login
No Result
View All Result
Интернет-газета "ПУТЬ"
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
    • Задать вопрос
    • Следить за новыми ответами
    • Ответы пастора
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
    • Задать вопрос
    • Следить за новыми ответами
    • Ответы пастора
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
No Result
View All Result
Интернет-газета "ПУТЬ"
No Result
View All Result

Политика изменчива, истина вечна

by Ярошенко Евгений
12 лет ago
in Библейские исследования, История Церкви, Церковь и общество
Reading Time: 2 mins read
37
0
SHARES
0
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter
Просмотров: 55

Политика — искусство достижения, удержания и использования власти, в первую очередь государственной. Библия много говорит о политике. И одна из сквозных ее идей — народ Божий не должен мыслить политически. Связывать свою историю, общественное положение и миссию с борьбой за власть в конкретной стране либо во всем мире (Втор.7:1-8). Уповать на ту или иную земную силу в решении своих вопросов. Оружие Божьего народа — святость и надежда на Господа. Чем больше народ Божий доверял Творцу, тем меньше ему приходилось воевать.

Древний Израиль Бог поместил в таком месте, где он был буферной зоной между южными царствами — в первую очередь, Египтом, и северными царствами — в разное время Сирией, Ассирией, Вавилоном, Персией… Идеальной политической позицией для Израиля был нейтральный внеблоковый статус. Соседи хотели видеть его военным партнером, но, давая надежду одним, он противопоставлял себя другим. И каждый военный союз давал право сильному партнеру обращать оружие против бывшего союзника. В долгосрочной перспективе Израиль всегда проигрывал от политических расчетов.

ВХОД — РУБЛЬ, А ВЫХОД…

Во время пророка Исаии супердержавой была Ассирия. Израиль и Сирия предложили Иудее военный союз против Ассирии. Через Исаию Бог заверил иудейского царя Ахаза, что союз Израиля и Сирии не представит серьезной угрозы Иудее. Пусть Ахаз уповает на Господа и хранит политический нейтралитет. Ахаз отказался принимать Божьи знамения и заключил союз с Ассирией против агрессивных соседей. План сработал: ассирийская армия разбила сирийско-израильскую коалицию и депортировала израильтян. Десять еврейских колен исчезли навсегда. Но для Иудеи выйти из этого союза оказалось невозможно. Когда сын Ахаза, благочестивый Езекия, решил вернуться к нейтральному статусу и расторг военный договор с Ассирией, ассирийцы прислали войска, чтобы осадить Иерусалим, сбросить мятежного царя и депортировать население Иудеи. Езекия обратился за помощью к Эфиопии. Опять возникло впечатление, что это было хорошим решением: эфиопский царь вышел навстречу ассирийцам.

Ис.36:4 И сказал им Рабсак: скажите Езекии: так говорит царь великий, царь Ассирийский: что это за упование, на которое ты уповаешь?

5 Я думаю, [что] это одни пустые слова, [а] для войны нужны совет и сила: итак на кого ты уповаешь, что отложился от меня?

6 Вот, ты думаешь опереться на Египет, на эту трость надломленную, которая, если кто опрется на нее, войдет тому в руку и проколет ее! Таков фараон, царь Египетский, для всех уповающих на него.

7 А если скажешь мне: «на Господа, Бога нашего мы уповаем», то на того ли, которого высоты и жертвенники отменил Езекия и сказал Иуде и Иерусалиму: «пред сим только жертвенником поклоняйтесь»?

8 Итак вступи в союз с господином моим, царем Ассирийским; я дам тебе две тысячи коней; можешь ли достать себе всадников на них?

9 И как ты хочешь заставить отступить вождя, одного из малейших рабов господина моего, надеясь на Египет, ради колесниц и коней?

10 Да разве я без воли Господней пошел на землю сию, чтобы разорить ее? Господь сказал мне: пойди на землю сию и разори ее. (…)

16 Не слушайте Езекии, ибо так говорит царь Ассирийский: примиритесь со мною и выйдите ко мне, и пусть каждый ест плоды виноградной лозы своей и смоковницы своей, и пусть каждый пьет воду из своего колодезя,

17 доколе я не приду и не возьму вас в землю такую же, как и ваша земля, в землю хлеба и вина, в землю плодов и виноградников.

18 [Итак] да не обольщает вас Езекия, говоря: «Господь спасет нас». Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя Ассирийского?

19 Где боги Емафа и Арпада? Где боги Сепарваима? Спасли ли они Самарию от руки моей?

20 Который из всех богов земель сих спас землю свою от руки моей? Так неужели спасет Господь Иерусалим от руки моей?

Слова Рабсака — смешение правды и лжи. Бессмертный образчик имперской пропаганды.

Ис.37:14 И взял Езекия письмо из руки послов и прочитал его, и пошел в дом Господень, и развернул его Езекия пред лицем Господним;

15 и молился Езекия пред лицем Господним и говорил:

16 Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю.

17 Приклони, Господи, ухо Твое и услышь; открой, Господи, очи Твои и воззри, и услышь слова Сеннахирима, который послал поносить Тебя, Бога живаго.

18 Правда, о, Господи! цари Ассирийские опустошили все страны и земли их

19 и побросали богов их в огонь; но это были не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень, потому и истребили их.

20 И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один.

Где молитва о победе эфиопской армии? Где просьба сохранить жизнь царя? Езекия смог подняться над политической подоплекой этого конфликта и опереться на его духовную сторону, увидеть здесь Божьи интересы. И Творец это оценил.

Ис.37:36 И вышел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч [человек]. И встали поутру, и вот, все тела мертвые.

37 И отступил, и пошел, и возвратился Сеннахирим, царь Ассирийский, и жил в Ниневии.

38 И когда он поклонялся в доме Нисроха, бога своего, Адрамелех и Шарецер, сыновья его, убили его мечом, а сами убежали в землю Араратскую.

Поражение ассирийских полчищ у стен небольшой столицы стало международной сенсацией.

2Пар.32:23 Тогда многие приносили дары Господу в Иерусалим и дорогие вещи Езекии, царю Иудейскому. И он возвеличился после сего в глазах всех народов.

ПРОКЛЯТИЕ УСЛЫШАННОЙ МОЛИТВЫ

Видя, что Езекия, принимая почести, не указывал на Бога, который по Своей милости спас Иерусалим, Господь допустил, чтобы царь смертельно заболел — решил убрать его с политической арены. Несмотря на прямое повеление составить завещание для своего дома — т. е. передать царство — Езекия выпросил еще 15 лет жизни. За этот период у него родился сын Манассия, который стал самым нечестивым иудейским царем.

2Пар.33:9 Манассия довел Иудею и жителей Иерусалима до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.

Хотя Манассия, попав в ассирийский плен, покаялся пред Богом, моральный развал страны уже нельзя было остановить. Реформы его внука, благочестивого Иосии, не принесли долгосрочных результатов.

В это время мировое господство установило другое семитское царство — Вавилон. В битве при Кархемише (где погиб царь Иосия) Навуходоносор разбил армии Египта и Ассирии.

Последними царями Иудеи были три нечестивых сына Иосии. Первого сверг царь Египта. Второй — ставленник фараона — убит при первой осаде Иерусалима вавилонянами. Третий — ставленник Навуходоносора — расторг союз с Вавилоном, ожидая военной помощи от Египта. И опять казалось, что это правильный расчет.

Иер.37:1 Вместо Иехонии, сына Иоакима, царствовал Седекия, сын Иосии, которого Навуходоносор, царь Вавилонский, поставил царем в земле Иудейской.

2 Ни он, ни слуги его, ни народ страны не слушали слов Господа, которые говорил Он чрез Иеремию пророка.

3 Царь Седекия послал Иегухала, сына Селемии, и Софонию, сына Маасеи, священника, к Иеремии пророку сказать: помолись о нас Господу Богу нашему.

4 Иеремия тогда еще свободно входил и выходил среди народа, потому что не заключили его в дом темничный.

5 Между тем войско фараоново выступило из Египта, и Халдеи, осаждавшие Иерусалим, услышав весть о том, отступили от Иерусалима.

6 И было слово Господне к Иеремии пророку:

7 так говорит Господь, Бог Израилев: так скажите царю Иудейскому, пославшему вас ко Мне вопросить Меня: вот, войско фараоново, которое шло к вам на помощь, возвратится в землю свою, в Египет;

8 а Халдеи снова придут и будут воевать против города сего, и возьмут его и сожгут его огнем.

9 Так говорит Господь: не обманывайте себя, говоря: «непременно отойдут от нас Халдеи», ибо они не отойдут;

10 если бы вы даже разбили все войско Халдеев, воюющих против вас, и остались бы у них только раненые, то и те встали бы, каждый из палатки своей, и сожгли бы город сей огнем.

Как и в случае с ассирийским нашествием при Езекии, теперь надежды на военную помощь соседей не оправдались. Тут и там союзники сдержали слово и вывели армии — тогда Эфиопия, теперь Египет. Тогда ассирийская армия была сокрушена не в результате битвы с эфиопами, теперь фараон вернулся в свою землю, не защитив Иудею. Завершив вторую осаду Иерусалима, Навуходоносор обобрал, разрушил и сжег город и Храм.

ТРИ ПОМАЗАННИКА

Много раз Бог действовал через политические силы. Скажем, Исаия называет в своей книге трех помазанников (мессий): Свой народ, чья судьба должна открыть народам характер и замысел Бога, божественного Слугу, чья жертвенная смерть искупит грехи человечества, и… язычника — персидского царя Кира, который завоюет Вавилон и вернет свободу пленным иудеям. О Кире Господь говорит:

Ис.45:4 Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня.

Языческий политик называется избранным инструментом Провидения.

Но в случаях ассирийской и вавилонской осады Иерусалима Бог не прибег к политическим средствам. Он лично спас столицу Иудеи от ассирийцев и позже лично воевал на стороне Вавилона.

Иер.25:9 вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением.

Ранее Исаия называл Кира Божьим рабом. Божий раб Навуходоносор разрушил Иерусалим и Храм, Божий раб Кир приказал их восстановить.

Иеремия показывал, что во времена вавилонской осады иудейский царь, рассчитывавший на помощь Египта, просил пророка о Божьей защите для Иерусалима в тех же выражениях, как и ранее Езекия. Мол, спас же твой Бог столицу от ассирийцев, пусть спасет и сейчас! Нам как воздух нужно Его чудо!

Почему в политическом отношении Всевышний в этих случаях действовал противоположным образом? Почему тогда спас, теперь нет? Причина этого лежит в сфере не политики, а духовности, веры в Божье откровение.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ

Божий завет с Израилем включал пункт о политической независимости этой страны.

Втор.28:9 Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его;

10 и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя.

Исполнение Израилем правил завета приводило к действие руку Божью, охранявшую Его народ. И разница этих случаев была в том, что изгнание ассирийцев пришло как итог духовных преобразований, совершенных царем Езекией. Как мы видели в его молитве, он доверился Господу, а не эфиопской армии, искал исполнения Его воли. Последний иудейский царь никогда всерьез не становился на Божью сторону, мыслил сугубо политически и до последнего цеплялся на посулы Египта. Разрушение Храма также состоялось как итог морального разложения Иудеи, идущего от царя Манассии, его нечестивого прадеда.

Само избрание израильтянами царя Бог ранее воспринял как отвержение Его правления над Своим народом.

1Цар.8:7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними.

В эпоху Судей духовное состояние народа также было отвратительным. Но если тогда Бог ставил лидерами тех, кто в конкретный момент был наиболее послушен Его руке, то теперь Израилем управлял старший сын предыдущего царя. Почувствуйте разницу.

Бог не хочет, чтобы Его народ мыслил политически. Политическая платформа народа Божьего такова:

Дан.4:14 Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет. (…)

31 Которого владычество — владычество вечное, и Которого царство — в роды и роды.

32 И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»

Мы признаём земные власти — как инструменты в Божьей руке. Не больше и не меньше. Если мы доверимся им более, чем Царю царей, то станем идолопоклонниками.

Политика изменчива, истина вечна. Бог в разное время действует тем или иным образом в политической сфере. Но Его общение со Своим народом не основано на политических расчетах. Он открыл нам Свой вечный закон, заключил неизменный завет. Мы не члены Его партии, а Его дети, жители Его дома. Его волю мы познаём не из политических сводок и прогнозов, а из вернейшего пророческого слова. Будущее нам открыто в самых общих чертах, но известны цели и результаты Божьих действий. Мы знаем, куда Он придет, хотя часто и не догадываемся, как.

Никто не отменял наших гражданских и политических прав и обязанностей. За кого голосовать на конкретных выборах — наш выбор и наша ответственность. Но в первую очередь нам надо быть гражданами Нового Иерусалима, искать воли Божьей и действовать как библейские верующие, а лишь во вторую очередь — как граждане конкретной страны и участники политических процессов.

Максим Балаклицкий

Previous Post

Поэзия Игната Меренкова

Next Post

Уроки субботней школы для детей 5-7 лет

Next Post

Уроки субботней школы для детей 5-7 лет

Comments 37

  1. Др. says:
    12 лет ago

    Видите ли. Максим, эту тему умом не осилить. Я понимаю, почему вы подняли эту тему. Но вот разделение между братьями, которое наблюдается сейчас, основано не на разуме. Оно основано на духе. Именно дух является причиной этого разделения.
    И это очень ясно предсказано в писаниях. Именно в последнее время брат восстанет на брата. Почему? Потому что Дух Святой будет отнят от земли, а сатанинские духи усилятся и будут действовать на людей со все возрастающей силой. И умом этого не понять и не изменить — для людей все будет казаться совершенно естетственным, что они были братьями, а теперь вдруг враги. Этот дух разделения и ненависти может остановить только другой Дух — Дух мира и любви.
    Вот об этом надо говорить.

  2. Максим Балаклицкий says:
    12 лет ago

    Разделение — это церковный раскол или хотя бы разное вероучение.

    Сейчас нет ни того, ни другого, а разные политические позиции.

    И нет как раз потому, что церковь в целом сохраняет политический нейтралитет.

    К нему я и призываю.

  3. Др. says:
    12 лет ago

    Ну все верно, политический нейтралитет официально, а вот церковь почему-то делится, братья с братьями,.в Н.Й. рус. и укр. в АСД общине разделились.. С чего бы им это делать, если они как бы едины духом? очевидно, что дух-то может и общий, только это не дух мира.
    Да и не только церковь, все общество разделилось. Из разных уст слуышу совершенно разные версии, и все как бы правы, и так послушаешь, то все как минимум очевидцы событий, если не участники..хотя сидят, как я сказал, за тысячи км от УКкраины..
    Надо людям обьяснить, что происходит — открывать Откровение и 24гл Мафея и пальцем показывать, что вот об этом самом 2 тыс. лет написано, о духах бесовских, выходящих к царям всей земли и собирающих людей на последнюю битву с Агнцем.
    А официальный нейтралитет церкви — это так, чисто чтобы «держать лицо». А вот какой дух у верующих внутри — вот это намного важнее.
    (Мне вчера какого-то харизмата поставили, о событиях на востоке Украины «проповедовал» — еле дослушал, и то только потому, что сильно просили..и то, дослушал, и потом мы естественно рассорились, прикиньте..
    Так вот этому проповеднику следовало бы на зарплате у властей быть, хотя может так оно и есть. кто знает.. и какие он только громы и молнии на этот восток не посылал..а у власти кто сейчас? чуть не половина из них у харизматов крещенные…а вы говорите «нейтралитет»)

  4. Андрей Мершалов says:
    12 лет ago

    Разделение между людьми в церкви было всегда. Кому то, что то не нравится, кто то с чем то не согласен, кто то понимает что то по другому. Все эти проблемы мы находим среди верующих людей одной церкви, стоящих и верующих на одних и тех же доктринах, где казалось бы уже все разжевано до того, как они пришли в церковь. Почему мы тогда удивляемся, когда люди начинают выражать свою гражданскую позицию которая основана не на истине, а на коллективном сознании в среде которой ты живешь. Истина в этой среде является величина относительной а не абсолютной. Поэтому мы наблюдаем столько разногласий. Тут проблема не втом, что у нас другой дух, а то что мы не умеем воспринимать информацию которую нам препадают. И выдаем желаемое за дествительное. Пришло время когда нам прийдеться жить во время сплошной пропаганды с обеих сторон. Некоторые люди пытаються разобраться во всем этом. Они имеют на это полное право. Я даже уверен они могут понять многое, что вдействительности происходит. Другие не хотят тратить на это свое драгаценное время. Это тоже ихнее право. Только будет большой ошибкой тех людей, если они захотят учить, что такое гражданское понятие истины через абсолютное понятие истины(через Слово Божье). Привожу простой пример. Раньше мы подразумевали, что украинскии и русский народ это братскии народы. Это было коллективное принятие гражданской истины. На данный момент в свете последних соббытий это истина перестала существовать по крайне мере для украинского народа. И к большому сожалению с легкой руки одного человека про которого слагают песни. Теперь смотрим в чем ошибка. Ошибка заключается в том, что люди продолжают верить в гражданскую коллективную истину( русские и украинцы братский народ) на основе Божественных принципов. Да все правильно по Божественным принцыпам все люди братья. И украинцы не перестанут любить русских, и русские украинцев. Но гражданская коллективная истина не основывается на Божественных принципах, а основывается на реальных взаимоотношения двух стран Украины и России. Поэтому говорить, что между нами(странами) все хорошо, когда все плохо, выгдядет немного не адекватно. Поэтому мешать все в кучу религию, политику, гражданскую позиции несоветую. Все это приведет к еще большим разногласием. Лучше пусть будут мухи отдельно, катлеты отдельно. Всем благословений на строительстве того что уже разрушили.

  5. Максим Балаклицкий says:
    12 лет ago

    Др.,

    ничего не знаю о разделении общины в Нью-Йорке

    в чем выражается это разделение? кто из них собирается покинуть адвентизм? считают ли они друг друга неправильными адвентистами?

    Да и не только церковь, все общество разделилось

    не надо обобщать. Адвентистская церковь и не думала делиться. и украинское общество далеко не разделено этой темой. другое дело, что никто не стоит в стороне. так это и логично: как будешь в стороне, когда твоей стране угрожает непонятно что?

    а вообще чего Вы хотите? равнодушия? железного самообладания? когда мы (со)переживаем — мы люди. плачьте с плачущими

    Из разных уст слуышу совершенно разные версии, и все как бы правы, и так послушаешь, то все как минимум очевидцы событий, если не участники..хотя сидят, как я сказал, за тысячи км от УКкраины..

    не могу понять Вашего недоумения. что тут удивительного? крупнейшая страна Евразии напала на одну из крупнейших стран Европы. Россия снова претендует на статус ядерной супердержавы. каждый день меняется картина. кто из людей видит ее целиком?

    Надо людям обьяснить, что происходит — открывать Откровение и 24гл Мафея и пальцем показывать, что вот об этом самом 2 тыс. лет написано, о духах бесовских, выходящих к царям всей земли и собирающих людей на последнюю битву с Агнцем.

    т.е. Вы всерьез утверждаете, что российско-украинский конфликт — это Армагеддон? а как насчет Второй мировой войны, унесшей 20 млн. жизней? или чумы, в 15 веке унесшей жизни ПОЛОВИНЫ населения Европы? на чем базируется Ваша уверенность?

    какие он только громы и молнии на этот восток не посылал..

    судя по этой фразе, Вы считаете, что громы и молнии надо посылать на запад? почему?

    а у власти кто сейчас? чуть не половина из них у харизматов крещенные…

    Вы об украинской власти? можете назвать фамилии? Турчинов — баптист, к харизматам наверняка относится прохладно. а кто еще?

  6. Др. says:
    12 лет ago

    а вообще чего Вы хотите? равнодушия? железного самообладания? когда мы (со)переживаем — мы люди. плачьте с плачущими

    Хочу., чтобы люди сначала думали головой, а потом только включали эмоции. А происходит наоборот — люди накачены пропагандой и тем духом, который за ней стоит, и говорить осмысленно с ними поэтому просто не получаются — в их суждении логика отсуствует напрочь.

    Вот вы пишете — «крупнейшая страна Евразии напала на одну из крупнейших стран Европы.» Это утверждение — плод того духа, который владеет украинцами.
    А ведь формально никто ни на кого не нападал.
    Даже те, кто сейчас сидят в Киеве, признают, сквозь зубы признают, что войны с Россией нет.

    (Кстати, вот на основании этого факта сами дайте оценку своему утверждению о нападении.)

    Народ под влиянием духа больше волнует проблема востока, чем то, что к власти пришли нацисты, которые первым делом разорвали договора с Россией. А договора, между прочим,. не за один день заключаются, над ними бывает годами работают и обсуждают их со всех сторон. И когда их заключают, то страны при этом на что-то рассчитывают и строят свою политику именно с учетом этих самых договоров. И если просто взять договор и разорвать, то это означает принудительно поставить своего партнера в ситуацию, когда он вынужден принимать решения БЕЗ УЧЕТА твоих собственных интересов.
    Т.е. существует прямая связь между тем, что я делаю, и тем, что после этого произойдет.
    Очень простая мысль, верно? однако кого она сейчас интересует? Дух вражды, как я сказал, отбивает здравый смысл напрочь.

    Вот это, кстати, пример извращенной логики воинствующего духа. Подумайте сами.
    При Кравчуке все вопросы с Россией решались на основе договоров и никаких проблем не было.
    При Кучме то же самое.
    При Ющенке то же самое.
    При Януковиче то же самое.
    А пришли нацисты — и началась война. Причем даже не с Россией, а со своим народом формально.
    Так может, проблема все-таки не в России? Но дух ненависти игнорирует логику и убеждает — она, зараза!

    Почему же так получилось, что договориться не получается?
    А потому, что именно ради этого те люди и пришли к власти. Просто подумайте отвлечено об этом, без эмоций, и вы поймете. Теперешняя власть в Киеве не только не хочет, но она просто не способна решать вопросы мирным путем. Потому что ими движет дух ненависти и разделения, договоры для них совершенно чужды — они паны, им не по гонору. Им все должны, а они никому. Их идеология основана на ненависти к «жидам та москалям». И им легче посылать тысячи людей на смерть, чем сесть и договориться о прекращении кровопролития. Это очевидные вещи — и однако люди под влиянием их духа не в состоянии отличать причину от следствия — для них все проблемы лежат на востоке, тогда как они безо всякого сомнения находятся в Киеве.

    В общем, это долгий разговор. И не простой. И мне не хотелось бы его продолжать в таком ракурсе, поскольку я говорил лишь о том духе, который стоит за всеми этими событиями.
    И нет, это еще не Армаггедон, но это исполнение Откр. 16:13-14, это собирание народов под водительством сатанинских духов. Это кстати тот же самый дух, что был в нацистской Германии, и народ Германии тогда остервенело кричал «Зиг! Хайль!» именно под влиянием этого духа. Это тот же дух, который царствует в Ватикане. с его непримиримостью к инакомыслию.
    Т.е. про Вторую мировую вы правы. Разница лишь в том, что тогда этот дух большинством людей был отвержен, а на этот раз он добьется своего и будет принят всеми.

    Об общине в Н.Й. я вам позже напишу в личку.

  7. Максим Балаклицкий says:
    12 лет ago

    Др.,

    не вижу признаков нацизма в действующей украинской власти

    а в России уже давно и без всякого Майдана идет 1) планомерное свертывание гражданских и политических свобод, в том числе титульной нации (в религиозной сфере углубляющаяся дискриминация, восходящая еще к законодательству 1997 года, в социальной — контроль над деятельностью в интернете, задавленные национальные меньшинства…) и 2) накачка населения жаждой реванша и реставрации СССР как супердержавы, «отсель грозящей» современному «шведу» — США. отсюда имеем Приднестровье в 1993 году, две чеченские войны, Грузию в 2008 году, постоянная демонизация национальных правительств прибалтийских стран. теперь Украина.

    да, ФОРМАЛЬНО Россия еще не напала на Украину. ФОРМАЛЬНО и Крым тоже отжала «местная самооборона». и российская боевая техника в ее распоряжении также ФОРМАЛЬНО была куплена в местном военторге, по словам одного политика. и постоянное накапливание военных сил на границей с Украиной — ФОРМАЛЬНО еще не война. и Боинг ФОРМАЛЬНО так, сам собой упал. и российское вооружение у донбасских террористов, и обстрелы «Градами» украинской территории с территории России — конечно же, ФОРМАЛЬНО еще не война. и то, что все лидеры донбасских боевиков — граждане России и немалые чины либо армии, либо разведслужб — тоже, по всей видимости, ни о чём мыслящему человеку не должно говорить. главное, что ФОРМАЛЬНО нет войны. ну да.

    я уже не говорю о многолетней информационной войне (отрицании Россией Голодомора, героизация Сталина — уже при Путине, отрицание исторических фактов, начиная с периода Киевской Руси), тотальное доминирование российской идеологии и информационного продукта в украинской книготорговле, кинопрокате и СМИ, торговой войне с Украиной, которая при Януковиче каждый день лишь набирала обороты…

    И если просто взять договор и разорвать, то это означает принудительно поставить своего партнера в ситуацию, когда он вынужден принимать решения БЕЗ УЧЕТА твоих собственных интересов.

    в своей статье я писал о том, как, руководствуясь такой логикой, Ассирия при Езекии намеревалась стереть в пыль своего бывшего союзника Иудею

    это при Ющенко-то была «тишь и благодать?!» как насчет «оранжевой чумы», «жены-американки», «наколотых апельсинов» и прочего? Вы в какой стране живете, уважаемый?

    Почему же так получилось, что договориться не получается?

    проследите, пожалуйста, динамику цен на газ для Украины в течение последних пяти лет и их связь с политическим курсом моей страны

    Их идеология основана на ненависти к «жидам та москалям».

    а можно какие-то факты привести? Вы уже так технично избежали всех моих вопросов в предыдущем письме. итак: кто в украинском правительстве крещен у харизматов? кто в украинском правительстве ненавидит «жидов»? поинтересуйтесь, кстати, национальностью таких личностей, как Порошенко, Тимошенко, Турчинов, Яценюк, Коломойский. как всё запущено, друг мой…

    И им легче посылать тысячи людей на смерть, чем сесть и договориться о прекращении кровопролития.

    Порошенко дважды продлевал перемирие. за это время 1) лидеры боевиков официально заявляли, что перемирия не признаю?т и 2) десятки раз это перемирие нарушалось с их стороны

    это исполнение Откр. 16:13-14, это собирание народов под водительством сатанинских духов

    какие народы куда собирает Киев? и сравните желание украинцев выбирать СВОЙ путь с ОФИЦИАЛЬНОЙ программой Кремля по реставрации СССР

    Это тот же дух, который царствует в Ватикане. с его непримиримостью к инакомыслию

    а Кремль к инакомыслию терпим? а РПЦ? докажите

    Разница лишь в том, что тогда этот дух большинством людей был отвержен

    Вы о каком большинстве? о Сталине, который больше всех наварил себе славы на победе союзников над Гитлером, и сел с Рузвельтом и Черчиллем делить Европу на каплагерь и соцлагерь?

    по-Вашему, советские атеисты разбирались в пророчествах и имели духовное ви?дение?

  8. Руслан. says:
    12 лет ago

    Некоторым затуманенным российским адвентистам кажется , что сепаратизм в Украине можно оправдать.Ну что ж может оказаться что и РФ придётся пережить подобное и им придумают обвинения в каком то фашизме.Сепаратизм прямой путь к бессмысленной войне.
    Что касается изображения политики России теперь , то в Библии она похоже описана как политика царя южного (египетского).Мы знаем что Европа по сути ведёт политику царя северного (вавилонского).Вот и стоит выбор сейчас у украинских АСД .Но думаю Вавилон всё же лучше чем Египет .

  9. Др. says:
    12 лет ago

    Вы уже так технично избежали всех моих вопросов в предыдущем письме. итак: кто в украинском правительстве крещен у харизматов?

    Я дам вам ссылку на статью чуть позже, сейчас там сайт недоступен. Хотя этот вопрос меня в принципе мало интересует, я знаю, что такое есть, помню о Лазаренко, о Черновецком, смотрел проповедь Турчинова, борясь с тошнотой.. т.е. это не выдумка и это можно проверить достаточно легко.

    Но вы все-таки скатились на банальное доказывание вещей, свидетелем которых вы не являетесь.
    Скажу вам, что мне все равно, что делает Москва. И мне все равно, что делает Киев — они все на суде ответят, каждый за свое. Но мне не все равно, когда один брат доказывает другому, какие одни хорошие, а другие плохие и поэтому их бомбят по-делу. Понимаете, о чем я? Христос бы так не делал.

    Т.е. получается, что вы тоже заражены этим духом..не видите признаков нацизма, значит.. А «чемодан-вокзал-расея» это видимо в Москве придумали, а не в правом секторе? И это не на плечах правого сектора курносые пришли к власти..(только ради Бога не начинайте доказывать, что правый сектор это рука Москвы, боюсь второй раз через это мне не пройти)

    Жаль. Жаль своими глазами видеть, как братья становятся противниками друг другу. А мы еще осуждаем в чем-то адвентистов Германии, что они воевали в ВОВ. А сами то что?!

  10. Др. says:
    12 лет ago

    Некоторым затуманенным российским адвентистам кажется , что сепаратизм в Украине можно оправдать.Ну что ж может оказаться что и РФ придётся пережить подобное и им придумают обвинения в каком то фашизме.Сепаратизм прямой путь к бессмысленной войне.
    Что касается изображения политики России теперь , то в Библии она похоже описана как политика царя южного (египетского).Мы знаем что Европа по сути ведёт политику царя северного (вавилонского).Вот и стоит выбор сейчас у украинских АСД .Но думаю Вавилон всё же лучше чем Египет . .

    Это гайки. Полные.
    Что ты католик, я в общем-то не сомгневался. И к чему ты вел со своими переплясами о чьих-то мнимых грехах, тоже понимал — к Лойоле, конечно же….но чтобы вот так открыто отвергнуть Христа и Его царство — не ожидал.

  11. Максим Балаклицкий says:
    12 лет ago

    Др.,

    Хотя этот вопрос меня в принципе мало интересует, я знаю, что такое есть, помню о Лазаренко, о Черновецком, смотрел проповедь Турчинова, борясь с тошнотой.. т.е. это не выдумка и это можно проверить достаточно легко.

    если мало интересует, зачем его поднимаете? тон и объем Ваших комментов указывает на противоположное

    фразы «я знаю» не катят. давайте факты

    а что, Лазаренко при власти? поинтересуйтесь, как давно уже и почему Черновецкий покинул Украину и живет с новой женой в Грузии. могу дать контакты грузинов, которые это подтвердят. в данном случае меня не интересует Ваша физиология. Турчинов — БАПТИСТ. по-русски читаете? итак, кто же из НОВОЙ украинской власти крещен у харизматов?

    Но вы все-таки скатились на банальное доказывание вещей, свидетелем которых вы не являетесь.

    а Вы являетесь?

    Ваши комменты — поток лжи, огульных обвинений и ритуальные танцы перед Россией. Вы обзываете украинское правительство нацистстким. на каком основании? всё валите в кучу. Вас, видите ли, смущают гипотетическое крещение у харизматов. как я понял, чекист, который, по его словам, «не бывает бывшим», бессменно находящийся у руля РФ, Вас не смущает? и подавление свободы совести в РФ, и реставрация института государственной церкви, и дискриминация религиозных меньшинств, очевидно, тоже?

    Скажу вам, что мне все равно, что делает Москва. И мне все равно, что делает Киев — они все на суде ответят, каждый за свое. Но мне не все равно, когда один брат доказывает другому, какие одни хорошие, а другие плохие и поэтому их бомбят по-делу.

    а вот это называется «нагадил — и бежать». нет-с, уважаемый, извольте отвечать за слова. я Вам задал вопросы, и милостиво прошу на них дать ответ, не прячась за лепет типа «сайт недоступен». о чём Вы? мы обсуждаем публичную информацию о первых лицах государства.

    это Вы здесь беретесь доказывать, что Рассея — ангел с крыльями, в Украине нацизм, а когда Вас просят доказать свои слова, суете голову в песок. с таким подходом не удивительно, что с Вами ссорятся носители иных мнений.

  12. Максим Балаклицкий says:
    12 лет ago

    Др.,

    кого можно считать свидетелем политических процессов? Черновецкий родом из моего города, Кучма, Тимошенко, Турчинов, Коломойский — из соседнего, где я был десятки раз и где проживают мои родственники.

    я иду на работу вдоль той площади, где собирался харьковский Евромайдан и его противники (последние ставили палаточный городок вокруг памятника вождя мирового пролетариата), где приезжие москвичи стреляли в сторонников Евромайдана, занявших здание облгорадминистрации…

    Вы на Майдане были? я был в общине Турчинова. и это не харизматическая церковь. а Вы были?

    через соцсети сегодня можно элементарно связаться с публичными людьми. Вы пытались у них что-то выяснить из первых уст? или Вам всё «наперед ясно»?

  13. Руслан says:
    12 лет ago

    Др.Вы хоть адвентист ?))

  14. Руслан says:
    12 лет ago

    Др. Повторю мысль для вас , но с другой стороны, может поймёте.Вы и подобные вам такими разговорами разжигаете войну при чём со стороны таких как вы вовсе не освободительную и не в защиту Родины.На Донбассе уже довыпендривались таким образом.Если вам охота попасть под военное положение , продолжайте в том же духе.Видать вы ещё не поняли или забыли тоталитарный режим СССР и что с ним стало.

  15. Аркадий says:
    12 лет ago

    Балаклицкому и прочим наци АСД УУК.

    В России свобода проповеди 3-х ангельской вести. Население не политизировано.Дома молитвы не взрывают,верующих на службу не призывают. Верующих политика интересует только в свете евангелия-откровения. С оружием по стране никто не ходит кроме полиции.Тех кто не уважает закон -судят и сажают.
    машины с украинскими номерами никто не трогает. Украинские адвентисты поют псалмы на собраниях на своём родном языке. Украинцев принимают в нашем обществе,дают работу и никто их не унижает,они люди,а не ватники и т.д. и т.п.
    Дело в том,что руководство АСД поддержало хунту Киева,поэтому отсюда у членов АСД Украины такое вот мышление. Руководство АСД УУК свидетельствует своими заявления ,что оно очень политизировано,в противовес позиции руководства ЕАД.
    Месяц назад я общался с секретарём ЕАД и он сказал,что политизированные члены церкви поддерживающие хунту нам не братья.
    А политическое противостояние у вас в общинах есть. Даже видно по вашему поведению и по тому как западенский пастор провёл вместо субботнего вечерненго Богослужения в доме молитвы Луганска на ул. Лебедева-Кумача украинский националистический вечер,с пением гимна укр. с вашим прапором и стихами шевченко

  16. Александр(Беларусь) says:
    12 лет ago

    «Балаклицкому и прочим наци «. Не стоит такими словами разбрасываться.Они только питают чувство патриотизма и разъединяют народ Божий.В России свобода и слава Богу.На Украине особая ситуация и видение событий тоже особое.Время всё расставит на своё место.

  17. Анатолий says:
    12 лет ago

    Бесспорно:инакомыслие среди братьев и сестёр есть (к великому сожалению и огорчению).Оно не явное и не официальное.Скорее это личный выбор каждого члена Церкви.Но никак нельзя называть происходящее»политическим противостоянием».Противостоянию способствуют вот такие комменты как у Аркадия,позволяющему себе выносить приговоры и навешивать ярлыки.Те,которые пекутся,молятся о мире в Украине,для него «наци».На каком основании власти Киева названы «хунтой»? Слова «наци»,»хунта»,»западенец»(для полноты не хватает только «бендеровец») это лексика мирского обывателя.а не христианина.Зачем приводить доводы устного характера и ссылаться на руководство ЕАД,которые ничем нельзя подтвердить.А если это и правда,то говорит только о том,что и среда АСД в России тоже политизирована.Нехорошо кичиться относительным благополучием в своей стране(к которому АСД имеют косвенное отношение),это сродни тому,когда радуются падению недруга.А лучше увещевать и просить Бога о мире для всех народов.Хотелось бы прочитать о каких разногласиях руководства АСД УУК и руководства ЕАД говорит Аркадий.

  18. Максим Балаклицкий says:
    12 лет ago

    Аркадий,

    как всё быстро! только что Др. из Нью-Йорка обзывал украинскую власть нацистами. доказательств, правда, не привел, съехал с темы

    а Вы уже с полоборота называете нацистом меня и каких-то других адвентистов

    и цитируете секретаря ЕАД (как я понял, не украинца), что

    члены церкви поддерживающие хунту нам не братья.

    так кто кого от себя отторгает? Вы, секретарь ЕАД или украинские адвентисты?

    хорошо, еще раз.

    прокомментируйте заявление руководства ЕАД относительно нарушения прав верующих в РФ http://adventist.ru/2014/06/23/zayavlenie-rukovodstva-evro-aziatskogo-diviziona-tserkvi-hristian-adventistov-sedmogo-dnya-po-situatsii-v-belgorode/

    и кто из руководства УУК поддерживает «хунту»? вот позиция президента УУК http://adventist.ru/2014/03/04/zayavlenie-tserkvi-adventistov-sedmogo-dnya-evro-aziatskogo-diviziona/

    вот его участие в переговорах украинских и российских протестантов http://hope.ua/ru/component/content/article/1-news/693-priests-from-ukraine-and-russia-prayed-for-countries

    Вы не чувствуете противоречия в Ваших словах:

    1) в РФ

    Украинские адвентисты поют псалмы на собраниях на своём родном языке

    , и это нормально (кто ж спорит?)

    2) в Украине

    западенский (слова-то какие! а ведь это такой же легитимный сотрудник ЦАСД, как и пастор Вашей общины) пастор провёл вместо (так в тексте новости?) субботнего вечерненго Богослужения в доме молитвы Луганска на ул. Лебедева-Кумача украинский националистический вечер,с пением гимна укр. с вашим прапором и стихами шевченко

    — это доказательство политического противостояния в общинах? кстати, имена собственные пишутся с большой буквы. когда украинцы читают стихи Шевченко — это политическое противостояние? примените свой аргумент к самому себе. допустим, Россия в войне. какие-нибудь редиски пытаются утверждать, что Ростов-на-Дону — исторически украинский город, и ничего российского в нём отродясь не было. и когда этнические русские соберутся в ростовском молитвенном доме и споют «Подмосковные вечера» — это будет признаком политического противостояния с их стороны или проявляением их нормального национального и культурного сознания?

  19. Руслан says:
    12 лет ago

    Бесспорно АСД России нужно проявлять лояльность к своему правительству дабы оттянуть гонения.Но нечего поддерживать ДНР и ЛНР, лучше в этом отношении помалкивать.Эти 2 организации вовсе не способствуют проповеди Евангелия.И совсем не стоило повторять обзывалки для Украины и её правительства.Украина имеет право отстаивать свою независимость и даже если кто то из адвентистов Украины будет защищать свою Родину с оружием в руках Вайт писала о таковых что они могут быть оправданы.

  20. Аркадий says:
    12 лет ago

    Ну если Вайт писала .что адвентистские убийцы будут оправданы,то идите дальше убивать мирных жителей Донбасса.

  21. Руслан. says:
    12 лет ago

    Аркадию.Украина защищается и Вайт в некоторой степени оправдывала такое.Как вы смеете предателей Родины называть мирными жителями?

  22. Др. says:
    12 лет ago

    Турчинов — БАПТИСТ. по-русски читаете?

    http://svoim.info/201417/?17_3_2

    фразы «я знаю» не катят. давайте факты

    Ваши комменты — поток лжи, огульных обвинений и ритуальные танцы перед Россией.

    а вот это называется «нагадил — и бежать».

    Максим, по вашему тону я так понимаю. что вас эта тема задевает настолько, что вы забываете про элементарные правила приличия и о праве человека на собственнное мнение.
    Поэтому я не буду больше ее обсуждать с вами.
    Извините, всего доброго.

  23. Аркадий says:
    12 лет ago

    Позиция ЕАД : http://www.mosadvent.ru/news/newssng/2800-2014-03-06-13-12-02
    Позиция УУК: http://www.irs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1368%3A1&catid=50%3Azv&Itemid=78&lang=ru
    https://adventist.ua/content/alekseenko_2014_july/

    Западенцы и наци : https://adventist.ua/news_vk_lugansk2014vechor_ukr_kultury.html

    Хунта: 2. Военная реакционная террористическая группировка, захватившая власть и установившая террористическую диктатуру.
    Словарь Ожегова.
    Разве у вас этого нет???
    Не могли подождать 4 месяца и переизбрать власть.
    Если вы поодерживаете майдан,значит вы не адвентисты и не братья. майдан-это сатанизм.
    Крым отошёл к России согласно волеизъявления народа.Но Донбасс вы потопили в крови…
    Хотя вас никто не трогал, Янукович мог вашу революцию зарубить на корню.

  24. Руслан. says:
    12 лет ago

    Возможно кто то забыл как советская армия освобождала свою территорию от захватчиков.Но ведь многие помнят как Россия воевала в Чечне. Действия Украинской армии по сравнению с теми весьма щядящи.

  25. Arkadio says:
    12 лет ago

    Руслан.

    09/08/2014 в 21:11 | Ссылка на комментарий

    Аркадию.Украина защищается и Вайт в некоторой степени оправдывала такое.Как вы смеете предателей Родины называть мирными жителями?

    Ну да ,видно я ошибся… малолетние дети,старики ,беременные женщины оказавшиеся на той территории -предатели и мирными их назвать нельзя. И адвентисты в Дебальцево ,дом молитвы которых разрушили бандеры тоже предатели!!!

Previous

Рубрики

  • Аудиоматериалы (225)
  • Библейские исследования (1 699)
  • Видеоматериалы (282)
  • Вопрос служителю (719)
  • Всемирный адвентизм (40)
  • Жизненные истории (627)
  • Здоровье (512)
  • Изучаем книгу Откровение (45)
  • Искусство (461)
  • История Церкви (359)
  • Мир религий (66)
  • Наука и религия (304)
  • Образ жизни (1 744)
  • Педагогика (338)
  • Просьбы о молитве (17)
  • Религиозная свобода (85)
  • Рецензии (220)
  • Семья (320)
  • Социальное служение (450)
  • Субботняя школа (608)
  • Церковь и медиа (545)
  • Церковь и общество (1 603)
  • Экономика (161)

© "ПУТЬ" 2006-2026

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Интернет-газета "ПУТЬ"
No Result
View All Result
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
  • О нас

© "ПУТЬ" 2006-2026