Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 13 Цена ученичества

27-03-2014, комментариев 17

урок 13Вот мы и подошли к заключительной теме этого квартала. Тема резюмирующая: «Цена ученичества». Некто сказал: Ученичество и мученичество очень похожи, добавляется только одна буква. Да, действительно, христиане во все века страдали, были мучимы и отдавали добровольно свою жизнь за Христа.

Павел предвидел это и писал Тимофею:

«Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим. 3:12).

Петр, вторя Павлу также заявил:

«Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1 Пет. 2:21).

Однако христиане всегда знали, что какой бы ни была цена ученичества, в сравнении с окончательной наградой эта цена невелика.

Итак, мы имеем к этой теме эпиграф:

«И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении» (2 Кор. 1:7).

Давайте поговорим теперь более менее подробно на эту тему о цене ученичества.

Всероссийский институт дистанционного обучения представляет 14 ВУЗов, 4 колледжа, 3 школы.

Воскресенье Главный приоритет

Прочитаем текст:

37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня (Матф. 10:37).

Странный текст не так ли? А в Евангелии от Луки мы читаем еще более конкретные и усугубляющие слова:

25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:

26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Лук. 14:25-26).

Что значит: «Возненавидит отца и мать, братьев, сестер, детей»? Что-то странное мы здесь читаем. Мог ли Христос сказать это?! Это надо понять, иначе у нас будет неправильное представление в отношениях и к родителям, и к родственникам, да и вообще у нас появится недоверие к Богу; нам вдруг покажется, что мы даже добрее самого Бога, мы бы такое заявление не сделали! Но что в самом деле хотел сказать этими словами Христос, и как они вписываются в тему о приоритетах?

Сегодня ненависти друг ко другу и так немало. Люди готовы друг друга уничтожать, испепелять. Это ли имел в виду Христос? Ведь убийству предшествует именно ненависть в нашем понимании этого слова. Однажды ученикам тоже не угодили некоторые, это были самаряне, к которым они относились с неприязнью; и вот что последователи Христа предложили. Впрочем, давайте прочитаем, как это все произошло:

51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;

52 и послал вестников пред лицом Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;

53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.

54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?

55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;

56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать (Лук. 9:52-56).

Смотрите, дух одних:

-Куда идет, в Иерусалим? Значит Он — иудеянин, никакого Ему ночлега.

А дух тех, кто со Христом?

-Ах, эти самаряне, Господи, они Тебя ни во что поставили, хоть это сделали немногие, давай зло свое сорвем на всех и спалим все селение.

Но как сопоставить слова Христа: «Не знаете, какого вы духа» и «Кто не возненавидит отца и мать»? Резонный вопрос? Если обратиться к оригиналу и посмотреть, что означает это слово «возненавидит», то трудно найти исчерпывающий ответ. Дело в том что слово в оригинале не имеет щадящего варианта значения: ????? (воз)ненавидеть, гнушаться, питать отвращение. Но что нам делать, чтобы понять то, что имел в виду Иисус? Для этого надо сопоставить слова Христа с некоторыми текстами из Ветхого Завета и учесть еще типичное Восточное преувеличение, которым пользовались в то время. Возьмем Ветхозаветный текст:

5 Если у кого будут две жены — одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, —

16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой;

17 но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства (Втор. 21:15-17).

В синодальной Библии мягко перевели: «нелюбимая». Но в оригинале это то же самое слово, которое Христос применил на греческом языке:

???? ненавидеть, не любить; прич. ненавидящий, ненавистник, враг.

Итак, выражение «ненавидеть» необходимо понимать просто как типичное Восточное преувеличение, гипербола, означающее – «меньше любить». Это поразительное преувеличение употреблено, чтобы ярко выделить последователю факт того, что во все времена он должен ставить первым в своей жизни Царство Небесное. И другого значения здесь не может быть.

Понедельник Неси свой крест

Читаем текст:

«И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лук. 14:27).

Здесь мы видим те же приоритеты. Следование за Иисусом означает, что мы готовы подвергнуться тем же страданиям, что и Он. Поэтому мы должны быть честными в том, как представляем людям нашу весть. Конечно, необходимо преподавать важные истины о праведности по вере, Христовом прощении, непременном возвращении Иисуса, несравненных чудесах Небес и незаслуженной Божьей благодати. Но если верующие хотят провозглашать Божью весть во всей полноте, они не могут упустить и тему о несении креста. И этот вопрос стоит уже перед крещением, каждый кандидат должен понимать, что Сам Христос определил ему или ей крест, без которого они никак не могут стать Его учениками. Принимая имя Христа и публично подтверждая этот выбор крещением, каждый верующий должен понимать, что ученичество имеет свою цену. Однако, что может предложить нам этот мир? Что он имеет лучше и дороже, чем предложение Христа? Ничего!

И все же, что означает «Нести свой крест»? Многие носят сегодня крестик на груди, это ли имел в виду Христос? Почему взят такой символ, такое сравнение: «Неси крест свой?»

Дело в том, что у римлян казнь через распятие на кресте применялась для рабов и осужденных за наиболее ужасные преступления. Таким образом можно сказать, что приговоренные к такой смерти были презренны, ненавидимы и отвержены обществом. Осужденные на распятие обычно несли крест к месту казни. Взять крест Христа и следовать за Ним, значит переносить без ропота и сожаления неодобрение друзей и родственников и терпеть человеческие упреки с кротостью и смирением. Призванный взять свой крест и следовать за Христом пользуется высшим преимуществом сотрудничества с Ним и участия в Его страданиях. Большей чести не может достичь человек.

Вторник Дисциплина

Дисциплина, это один из критериев благополучия в любой структуре. Хаос не приемлем нигде, в ученичестве тоже. Каждое побуждение, каждое представление, каждое устремление и желание должны быть подчинены Христу. Все, чем мы владеем: видимое или незримое, каждый талант и каждая возможность, все, имеющее ценность, должно быть управляемо Христом. Все, что мы не посвятим Ему, может стать (и неизбежно станет) идолом и собьет нас с пути. Апостол Павел не даром делает аналогию между спортсменом и ученичеством:

25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного.

26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;

27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор.9:25).

Христос действительно предлагает нам силу для преодоления недостатков нашего характера. Любые желания, эмоции и умственные наклонности должны находиться под водительством Его Духа.

Эллен Уайт пишет: «Бегуны отказываются от всего, что может ослабить их силы, и при помощи суровой самодисциплины тренируют свои мышцы, развивают выносливость, чтобы в день соревнования выложиться до предела. Насколько же важнее христианину, стремящемуся к вечности, подчинять свои страсти и инстинкты разуму и Божьей воле! Он ни в коем случае не должен допускать, чтобы его внимание привлекали развлечения, роскошь или праздное времяпрепровождение. Надлежит строго контролировать все свои привычки и стремления. Разум, просвещенный учением Слова Божьего и руководимый Духом Божьим, должен удерживать бразды правления» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 311).

Как только мы посвятили себя, начинается обучение. Соревнования на выносливость стали очень популярными. Хотя дистанция невелика, она тяжела физически. Формат основан на военном учебном лагере для новобранцев. Стоит пройти через боль, раны и кровь, потому что после этого можно сказать: «Я сделал это!»

Мы как христиане призваны подготовиться к духовному соревнованию. Если мы серьезно относимся к своему решению стать одним из Христовых учеников, наше обучение будет включать исследование Библии, молитву и свидетельство о нашей вере различными путями. Многие христиане жалуются, что не могут одолеть искушений. Они ропщут, что не имеют духовной силы, а сами не желают уделять время для духовной подготовки к борьбе. Посвящение означает, что мы все сделаем для того, чтобы подготовиться к духовным соревнованиям и к противостоянию дьявольских искушений.

Есть такая шутка: «В мире есть два типа людей: смотрящие футбол и играющие в него». Христианская параллель в том, что надо идти на поле. Мы слишком долго были диванными христианами. Намного проще сплетничать или критиковать того, кто играет в футбол, чем лично выйти и самостоятельно играть.

Чтобы вступить в игру, необходимы посвящение и подготовка. Проверить, насколько хорошо мы подготовились, можно тем, как мы играем. Мы в конечном счете должны «пойти».

Естественно, мы столкнемся с преследованием, болью и слезами. Люди, которым мы доверяли, будут нас отвергать. Однажды любимые могут от нас отвернуться. Но помните — вы играете для Христа.

Возможно, вы беспокоитесь о том, что говорить. Бог даст вам слова. Здесь также нужна подготовка. Бог напомнит нам наши духовные знания, когда мы будем находиться в стрессовой ситуации. Но если мы еще не готовы, действительно ли мы посвящены?

Сфокусируйтесь на Христе! Не отвлекайтесь ни на что второстепенное. Враг ничего не желает больше, чем увлечь нас чем-то другим, чтобы мы не вышли на миссионерское поле. То, что нас отвлекает, может быть и хорошим, но только в плане развлечения, но оно не является лучшим в плане приоритетов. А что же является лучшим для христианина? Что Христос сказал Своим ученикам перед тем, как оставил землю? Он дал им повеление благовествовать, учить и крестить. Должны ли мы делать что-то меньшее? Это вопрос риторический для нашего само исследования.

Среда Проблема решается у креста

Читаем текст:

1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,

2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим. 12:1-2).

Когда нам приходится принимать сложные или важные решения, всегда будет правильно взвесить все преимущества и затраты при исполнении этих решений. Быть учеником Христа — одно из самых важных решений, которое мы можем принять, а также оно и одно из самых сложных. Преимущества же невероятны, но мы должны помнить и затраты. Спасение бесплатно, но ученичество стоит всего, что мы имеем.

Иисус не призывал нас считать затраты, чтобы мы не отказались за Ним следовать. Он уговаривает нас идти за Ним шаг за шагом по пути к кресту. Крест — там Он отдал все, что у Него было. Крест — это место, где мы должны сделать то же самое. Что это значит для нас с вами? Ап. Павел ответил на этот вопрос: «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего».

Мы должны стать жертвой. Жертва приносилась Господу, когда ее надо было предложить Богу (Лев.1:2). Предлагающий приносил всю ее Господу и больше не претендовал на нее. Когда мы становимся жертвой, то полностью посвящаем себя Богу. Мы принадлежим Ему и больше не имеем на себя прав. Мы должны быть жертвой живой. Это означает, что мы должны энергично посвящать свою жизнь служению Христу. Тут следование за Ним становится практическим. Мы начинаем жить так, как жил Он, ища, кому послужить, не забывая делать добро и благовествовать людям (Евр.13:16). Вот об этом преобразовании и обновлении и говорил апостол Павел (Рим.12:2).

Нам следует быть святой жертвой. Жертвы, установленные Богом в ветхозаветные времена, должны были быть без порока. Эти жертвы указывали на жертву совершенную, Иисуса Христа, Который также был без порока. Будучи Его учениками, мы отделены, чтобы быть жертвой святой. Наш характер должен быть преобразован, чтобы быть подобным характеру Иисуса. Его характер — любовь, и как Его последователи мы тоже призваны к любви.

Будучи жертвой святой и живой, Иисус был благоугоден Богу (Матф.17:5). Следуя за Христом, мы идем в место, где мы из первых рук узнаем цену ученичества. Нас ведут к кресту, где мы станем живой и святой жертвой, также благоугодной Богу.

Четверг Он добр к неблагодарным и злым.

Читаем текст:

35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым (Лук. 6:35).

Подумайте о жизни Христа, о том, что время от времени Ему предстояло сталкиваться с неверием и насмешками. Несмотря на то, что Он исцелял людей и обходился по-доброму с каждым, фарисеи Его осмеивали, а Его же собственный народ желал Его казнить. Даже ученики в Нем сомневались, отрицали, что знакомы с Ним, и предали Его убийцам. И все же Его любовь к ним никогда не истощалась.

Мне несложно относиться по-доброму к тем, кто добр ко мне. Борьба начинается тогда, когда кто-то не ценит добра, которое я сделал, или явно груб со мной. Тогда я думаю о словах в Лук.6:35 и понимаю, что я очень похож на учеников или даже на фарисеев. Я чувствую себя, как Павел, когда написал: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (Рим.7:15). Я хочу быть похожим на Христа, но, кажется, что слишком часто я делаю противоположное, ведь это нам так свойственно.

Миссия Христа на земле состояла в том, чтобы найти и спасти погибшее. В 1Иоан.4:19 написано, что мы любим, «потому что Он прежде возлюбил нас». Он возлюбил нас такими, какими мы были и какие мы есть! Может быть, это наше отношение, которое мешает нам любить других так, как мы должны. Если некоторых людей видим неподходящими нашему представлению о христианах, тогда мы не сможем понять, что они тоже нуждаются во Христе. И если мы не свидетельствуем им о Христе, не думаем ли мы, что они не достойны спасения?

Библия говорит, чтобы мы не судили других. Если мы считаем себя последователем Христа, нам нужно Ему подражать. Он любит людей, на которых мы можем смотреть сверху вниз. Мы можем следовать Его примеру, если будем находиться в связи с Богом в молитве и изучении Его Слова, подобно тому, как Он делал.

Пятница Конец дело красит

Читаем текст:

7 И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении (2 Кор 1:7).

Иисус не обещал Своим ученикам богатств и благословений. Он не предложил им престижа или защиты от неприятностей. И все же они шли за Ним, как и несчетное множество других, несмотря иногда на практически невыносимую цену. Мы можем удивляться этому посвящению, но нам следует обратить свой взор на Иисуса и увидеть Его таким, какой Он есть на самом деле. Он — причина того, что многие люди пожертвовали многим, идя за Ним. Он стоит этой цены. Страдающие будут утешены.

Какая мощная концепция изложена здесь, особенно в словах апостола Павла: «Жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение» (Евр. 11:35). Это для нас великое утешение. Конец дело красит. А конец нам обещан прекрасным.

Тема ученичества закончена. Пусть Господь нас благословит быть воистину учениками и делать многих и многих других людей также его учениками. Да благословит нас в этом Господь.

Пастор Александр Серков.


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (17):

  • Руслан

    |

    Никто из нас не получит печати Божьей, если наш характер будет иметь хотя бы одно пятно или порок. Это уже зависит от нас — изъять из своего характера недостатки и очистить храм души от всякого осквернения. И тогда Поздний дождь изольется на нас, подобно тому, как Ранний дождь был излит на учеников в день Пятидесятницы (Свидетельства-5, стр. 214).
    Увы официальный адвентизм утверждает что жить без греха не получиться сейчас((


  • Др.

    |

    Руслан, дорогой мой —
    поздний дождь изольется тогда, когда изольется, а не тогда, когда все пятна у кого-то исчезнут.
    Те, кто пытаются обвинять кого-то в чем-то (официальную церковь), часто сами не представляют себе, о чем говорят.
    Иначе на всех этих борцов поздний дождь давно бы уже излился, согласно их убеждениям.
    Но не изливается почему-то…
    Так что, их храм души (еще одна выдумка) до сих пор грязен или что?
    Нет, это просто явный признак того, что они не понимают «ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают» — 1Тим.1:7.
    Благословений!

    ЗЫ
    Я пытался обьяснить это Тарасенко, но он то ли не не слышит меня, то ли делает вид что не слышит..
    Но ты сам сядь и для себя самого разберись с этим вопросом, чтобы не обвинять церковь, на которой Христово имя начертано


  • Александр Серков

    |

    Руслану:

    Выдержу Вы привели правильную, и утверждение официальной церкви тоже правильное. Но сопоставить все воедино Вы не смогли, это же самое делают все те, кто обвиняет в чем-то официальную церковь. Давайте разберем, о чем пишет Э. Уайт, и что признает официальная церковь.

    В выдержке из Свидетельств, которую Вы привели, говорится о том, что никто не получит печати Божией, если характер будет иметь:
    1 Хотя бы одно пятно или порок;
    2 Недостаток;
    3 Осквернение.

    Вы же приводите утверждение официальной церкви о:
    1 Грехе.

    Можем ли мы поставить знак равенства между пороком, недостатком, осквернением – с одной стороны; и грехом – с другой стороны? В какой-то степени – да, а в каком-то смысле и — нет.

    Что такое: порок, недостаток, осквернение? То, что разделяет нас с Богом, и что мы приютили в своем сердце, и это уже часть нашего характера, и мы не желаем с ним бороться, а значит и не желаем с ним расстаться. Таковые не получат печати Божией.

    А что такое «грех»? Священное Писание дает определение греха в нескольких аспектах:

    ?????? беззаконие;

    ??????? грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность;

    ???????? грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок;

    ??????? грех по неведению, заблуждение;

    «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень» (Иоан. 8:7).
    «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23).
    «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить» (1 Петр. 4:1).

    Вы ощущаете разные оттенки греха? Человек может умышленно грешить, а может не хотеть грешить, но все же спотыкаться. О Праведнике сказано:

    «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1 Петр. 4:18).

    Праведник – это тот, кто стремится к праведности, а грешник тот, кто не хочет оставлять свой грех. Праведник семь раз падает и встает, а нечестивый и вставать не хочет.

    Можно сделать еще одно сравнение: кто-то стремится попадать в цель, в мишень, если это в спорте, но все же иногда промахнется, о чем он сожалеет.

    Печать получит тот, кто всей душой стремился в цель попасть, то есть не грешить. Это не — пятно характера и не порок – стремиться жить праведной жизнью и где-то все же сорваться, споткнуться, но снова встать, просить прощение и идти дальше.

    Вы думаете, что ученики после Пятидесятницы жили до самой смерти совершенно безгрешными? Они также спотыкались, падали, вставали и снова шли. Но грех не был целью их жизни, и они не радовались, наслаждаясь греховной жизнью.

    Если до обращения мы повернувшись ко Христу спиной, спешим ко греху и наслаждаемся им, то после обращения мы поворачиваемся ко Христу лицом, убегаем от греха, но грех иногда нас догоняет, ставит нам подножку, и мы падаем, но взор наш обращен на Того, Кто прощает нам. В тот день народ Божий будет запечатлен. Если он стремился к праведной жизни, Бог его запечатлевает, сохраняет его от всех искушений, и он перестанет грешить в буквальном смысле этого слова. И в таком запечатленном состоянии проживет бедственное время без Ходатая.

    А если кто-то заявляет, что он сегодня уже может жить без греха, это одно его заявление уже греховное, потому что он лжец.

    Как-то некто в социальных сетях предложил какую-то книжку прочитать и дал электронный адрес. И подписал он так: «Советую вам прочитать эту книгу. Я прочитал ее и перестал грешить». Кто-то ему подкинул реплику: «Ну, ты даешь! Даже сам Сергей Серый не позволяет себе такого заявления!»

    Так что, будьте благоразумны, друг мой. Прислушивайтесь к словам вестницы Господней и не противопоставляйте ее слова с официальной позицией церкви. Учение церкви синхронно с Духом пророческим, и клин между ними забивать никому не удастся.


  • Руслан

    |

    Др.Вы не логично выстроили рассуждение.Ясно сказано , что когда появятся следующие за Агнцем куда бы Он не пошёл в достаточном количестве тогда и будет излита 3 ангельская весть во всём объёме и не будет нужды более оттягивать 2 пришествие.


  • Александр Серков

    |

    Руслану

    Серкову .Что вам Бог не додал что бы не грешить?

    Все дал, но не всегда в цель попадаю. А Вы всегда в цель попадаете? Уже совершенно-совершенно не грешите? Только честно ответьте, пожалуйста.

    Др.Вы не логично выстроили рассуждение.Ясно сказано , что когда появятся следующие за Агнцем куда бы Он не пошёл в достаточном количестве тогда и будет излита 3 ангельская весть во всём объёме и не будет нужды более оттягивать 2 пришествие.

    Др. может еще ответить Вам, но позвольте мне пару слов написать. Вам кажется, что Вы выстроили логично свои рассуждения? Скажите,пожалуйста, где так написано: «Когда появятся следующие за Агнцем куда бы Он не пошёл в достаточном количестве тогда и будет излита 3 ангельская весть во всём объёме и не будет нужды более оттягивать 2 пришествие». Вы приведите эту выдержку, потом еще поговорим.


  • Др.

    |

    Руслан,
    я не понял, о следующих за Агнцем, в достаточном колличестве — это кем сказано? И как 3-я ангельская весть может быть излита во всем обьеме или не во всем обьеме?

    И еще —
    Вы меньше слушайте Тарасенко и больше думайте своей головой. Я вполне серьезно говорю — у него столько текстовых натяжек и кривочтений, что просто в колове не укладывается, как те, кто его слушают, проглатывают все его нарезки и даже не пытаются сесть и разобраться с библейским текстом.
    Его учение о жизни без греха околобиблейское. Он постоянно подменивает если не смысл цитируемого текста, то зачение слов, выстроив на этом свою какую-то глобальную картину, и не желая ничего слушать, когда ему указывают на эти натяжки.

    Только Бог может давать истинную оценку чему-то, а все эти упреки «церковь во грехе, все во грехах, мы пали, они говорят «мы ничего не можем», а мы на самом деле можем..» и т.д только выглядят как истина и рвение по Богу.

    В общем, Руслан..даже Тарасенко не утверждает, что он достиг полного безгрешия. Он просто уходит от ответа, когда его спрашивают — а спрашивали его не раз об этом, за последние пару месяцев я слышал это дважды — «а вы сами-то достигли того, о чем проповедуете?»
    В ответ он прячется типа за скромность, что скромность не позволяет ему об этом говорить..Но это же смешно! при чем тут скромность, когда речь идет о жизни и смерти, как он утверждает?

    PS
    Вот..слетел слегка в офтоп..:)
    так вы обьясните мне, с чего вы взяли, что пришествие задерживатся из-за недостатка верных Ангцу?


  • Руслан

    |

    Др.Я вообще не знаю кто такой Тарасенко.Но на месте Тарасенко я бы вам ответил: 1Кор.4:4 Ибо [хотя] я ничего не
    знаю за собою, но тем не
    оправдываюсь; судия же мне
    Господь.Именно таким должен быть современный адвентист в свете всего что открыто через Уайт.Касательно следующих за агнцем куда бы Он не по шёл в достаточном количестве как вы знаете их 144000.Если условно их разбросать по всему миру , то получится по 1 -2 человека на такой населённый пункт как Содом или Гоморра .Как вам так же известно город не уничтожается если там более 10 праведных


  • Руслан

    |

    Др.P.S. «Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва». — Христос со страстным желанием ожидает проявления Самого Себя и Своей церкви. Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведен в народе Его, Он придет, чтобы объявить его Своим собственным.

    Преимущество каждого христианина в том, чтобы не только желать, но и ускорить пришествие нашего Господа Иисуса Христа. Если бы все, кто исповедуют имя Его, приносили

    [70]

    плод, как скоро весь мир был бы засеян семенами Евангелия! Скоро созрела бы последняя великая жатва, и Христос пришел бы собрать драгоценное зерно.(НУХ)
    В различные критические периоды истории этого мира Божественная справедливость могла заявить: «Совершилось!», и Христос пришел бы, утверждая Свое царство. Еще спустя много веков тому назад Христос мог бы привести в исполнение Свои планы относительно искупления мира.

    Подобно тому, как Бог дал Израилю возможность приготовить путь для Своего вечного царства на земле, когда они обосновались в обетованной земле и когда они возвратились после пленения в Вавилоне, так Он дал церкви апостольских времен преимущества осуществить Евангельское поручение.

    Вторая подобная возможность была дана при великом пробуждении в 19-ом столетии. Но во всех этих упомянутых случаях избранный народ Божий не воспользовался теми возможностями, которые так щедро и великодушно были предложены Им.

    Вдохновляемые словами Священного Писания, адвентисты после 1844 года ожидали скоро грядущего Христа. И когда в конце столетия Иисус не пришел, адвентисты были неоднократно ободряемы тем, что Господь скоро и очень скоро придет. Когда Елену Вайт упрекали в том, что Христос не приходит так быстро, как она об этом писала в своих ранних трудах, она отвечала: «Как же тогда понимать свидетельства Христа и Его учеников? Были ли они обмануты? Ангелы Божьи, передавая весть людям, указывали на это время, как на очень короткое… Поэтому нужно сказать, что обетования и проклятия Божьи также даны на определенных условиях
    (Библ.ком.ЦХАСД на кн.Откр стр.31 [729])


  • Др.

    |

    Понятно.
    Значит я вас с другим Русланом спутал. Ну ладно.

    Касательно следующих за агнцем куда бы Он не по шёл в достаточном количестве как вы знаете их 144000. Если условно их разбросать по всему миру …

    А может их лучше условно собрать в одно место? Как вы насчет этого? Ведь Иисус говорил — «сатана просил сеять вас как пшеницу..».

    И потом..какая связь между 144 тыс. и 10 праведниками в одном городе?

    И.. я все-таки хотел бы получить ответ на свой вопрос — из чего следует, что Христос задерживается из-за нехватки 144 тыс?
    То, что вы процитировали Вайт, это прекрасно.
    Только суды Божьи посещают людей не из-за праведников, а из-за беззаконников, точнее, из-за их беззакония — Бытие 15:16 «в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.»
    Из этого следует простой вывод — мера беззакония еще не наполнилась, Вавилон еще не пал, запечатление 144 тыс. еще не закончилось, поэтому Христос еще не пришел.
    Т.е. Христос не мог прийти производить суд ни в 1843-44гг, ни в 1888, ни в наше время. Мера беззаконников наполнится, когда выйдет закон об обязательном поклонении зверю в воскресенье.
    Так что 144 тыс, тут как бы ни при чем.


  • Руслан

    |

    Др.Христу нужно доказать всем кому можно что из грешника можно сделать не грешащего никогда уже сейчас .144000 покажут что грех уже не будет оправдываться если люди не приложат всех усилий для его искоренения в кратчайшие сроки.Это и будет последним просеиванием для всего мира, посему 144000 и должны быть рассыпаны по всему миру , что бы кому нужно помочь подтянуться до полного возраста Христа . а для не радивых и не же лающих полностью оставлять грех живым упрёком и приговором.


  • Др.

    |

    Христу нужно доказать всем кому можно что из грешника можно сделать не грешащего никогда уже сейчас

    Где вы это прочли, что Христу нужно что-то доказывать кому-то?
    И о каком грехе вы вообще речь ведете? Их много, и у каждого из них имеется свое имя.
    И по вашему, раньше грехи можно было не искоренять, а вот сейчас их нужно искоренять? Насколько я знгаю, грехи и раньше нужно было искоренять, так же как и сейчас.Если они есть.
    Так за что вы боретесь, не совсем понятно? И кого и в чем вы обвиняете? Или вы это так, в общем, так сказать?
    Еще раз повторюсь — пришествие Христа состоится, даже если к тому времени наберется всего 80 тыс.праведников (хотя 144 тыс это цифра явно символическая).

    PS
    Всем подтянуться до полного возраста Христова — это сильно! Такой фразы я еще не встречал.
    А о том, что палец никогда не станет глазом, а нога ухом, вы не задумывались?


  • Админ

    |

    Прошу обсуждающих вернуться к основной теме статьи — СШ о цене ученичества. Спасибо.


  • Руслан

    |

    Админу .Мы собственно и говорим о сути успешного ученичества и его цен.
    Др. Еф.4:13 доколе все придем в
    единство веры и познания Сына
    Божия, в мужа совершенного, в
    меру полного возраста Христова;


  • владимир романец

    |

    Проанализировал дискуссию ,и вижу,что уважаемый Др. имеет абсолютные знания и прав по определению. Легко конечно вести беседу,заняв позицию эксперта высказываний опонента.Да оборонятся легче ,чем наступать,обороняющийся к нападающему,как 1 к 10.Как бы узнать ,как имя и фамилия,этого загадочного и авторитетного Др.,что даже и админ не может регулировать поток острых копий этого анонима.Я бы пожелал бы Др. выращивать в своей душе плоды Духа,как любовь ,сострадание ,долготерпения,13 гл. Кор.,нагорную проповедь и др.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"