Когда «нет» — это лучший ответ
Жарким летом три года назад у моей мамы Ирины Ивановны (на фото) обострился приступ жёлчного пузыря. Живет она в селе Васильевка Болгарского района Одесской области. Решили, что операцию будут делать в Харькове. Там и специалисты, и оборудование лучше, чем в районе. Но ее состояние вдруг резко ухудшилось – до Харькова не доехать.
Чтобы привезти маму, мы искали машину с кондиционером, потому что такое расстояние и здоровому человеку трудно выдержать, но не смогли. Что делать? Решили делать операцию в районном центре – дальше тянуть было нельзя. А тут ещё и опытный анестезиолог ушёл в отпуск. Пришлось уговаривать, вызывать из отпуска. Мы молились, молились все наши знакомые, друзья. Хотели делать операцию в Харькове, но раз не получилось, так тому и быть.
В больнице сказали, что операцию будут делать полостную, потому что нет оборудования для проведения по новой методики. Чего мы больше всего боялись, то и произошло. Настал день операции. Она должна была длиться минут сорок. Прошло два часа. Вышел врач, весь мокрый от пота. Слава Богу, что делали полостную операцию, потому что проблема была не в жёлчном пузыре, а в печени: все протоки были закрыты камнями.
Милость Божья в том, что не нашли машину и было сделано всё так, как должно быть. Любящий Бог сделал всё во благо.
Татьяна Пауто