Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 11. Наша пророческая весть

11-12-2013, комментариев 38

Приветствую я вас, мои дорогие, на очередном уроке субботней школы.

Хотя заголовок темы этого урока и говорит о нашей пророческой вести, но в одном уроке всю весть охватить просто невозможно. В этой теме мы коснемся в основном вести первого Ангела. Памятный стих как раз и включает в себя всю эту весть. Процитирую его:

«И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» (Откр.14:6-7).

В прошлых двух уроках мы рассматривали Даниила 7 и 8 главы. Они напрямую связаны со сценарием великой борьбы, представленным в книге Откровение, в главах 12-14. Кульминация борьбы раскрыта в 14 главе, где содержится весть трех ангелов, как заключительный Божий призыв подготовиться к суду над живыми, заключившими завет с Богом и ко Второму пришествию Христа.

Что ж, давайте поговорим об этом подробно.

Воскресенье Наше отношение к вести трех ангелов

Причина важности этой темы заключается в том, что в последние годы многие адвентисты, особенно молодежь, услышав о праведности по вере, каким-то образом исключает устаревшие, на их взгляд, церковные учения. «Лишь бы верить в Иисуса», — заявили они. Более опытные старые братья поднялись против таких понятий и сказали: «Обождите! Для спасения нужно нечто большее, чем только заострение внимания на Иисусе». И как результат, развился церковный синдром, при котором Иисус находится на одной стороне, а учения и взгляды церкви — на другой. Весть трех ангелов из 14 главы Откровения поможет нам примирить эти два крайне антагонистичных понятия в среде адвентистов. Эта тема предлагает нам коснуться только первой ангельской вести.

Давайте посмотрим: какова же концепция первой вести. Многие говорят: Наступление часа суда. Неужели это стержень первой вести? Давайте начнем читать содержание вести из Библии:

«И увидел я Ангела, летящего посредине неба» (Откр.14:6 часть – 1).

В книге Откровение упоминается много ангелов. Чем же отличается этот ангел? Читаем дальше:

«Который имел вечное Евангелие» (Откр. 14:6 часть – 2).

Вы заметили: Какое Евангелие? Вечное!

Давайте обратим внимание еще на то: Для кого предназначена эта весть?

Весть эта предназначена всякому колену, языку и народу, т.е., всем-всем людям, включая мусульман, буддистов, атеистов и т.д.

Что мы должны сделать для мусульман, буддистов и всех людей?

Предостеречь их о суде?

Вывести из ложных церквей?

Предостеречь от поклонения зверю?

А они скажут: «Какой там суд?! Это ваше учение. В честь чего мы будем выходить из своей религии; и вообще, что вы нам рассказываете сказки о каком-то звере».

Скажите: Что поможет разрешить все эти вопросы и проблемы? Вечное Евангелие! Вы заметили, что должно стоять на первом плане при возвещении трехангельской вести? Вечное Евангелие!

А почему не начало суда на небе? Скажите: В отличие от Евангелия, когда начался суд? В 1844 году. А когда-нибудь он закончится? Да. Это явление не вечное. А Евангелие? Оно вечное!

А теперь скажите: «Кого означает этот ангел, летящий посреди неба, который несет вечное Евангелие? Он олицетворяет людей, последователей Божьих, кто несет это Евангелие и олицетворяет быстроту, действенность и широкомасштабную видимость.

Давайте возьмем для иллюстрации церковь начала девятнадцатого века. Это начало трехангельской вести. Можно ли сказать, что весть звучала вот так широкомасштабно, как ангел, летящий посреди неба? Я не говорю о посвященности и рвении первых миссионеров, я говорю о том, как им приходилось доносить весть всем племенам и народам.

Заметьте, Иоанн видел не фургон переселенцев, увязший в песках со знаменем: «Вечное Евангелие».

Или руководителя ВСАСДа из Москвы, которому понадобился почти год для того, чтобы объехать дальние сибирские просторы, посещая разрозненные церквушки, чтобы ободрить их, преподать вечерю и совершить перевыборы.

А представьте парусник, стоящий в гавани со слабо натянутыми парусами в ожидании ветра и возможности двинуться в путь, чтобы аборигены дальних стран и островов могли получить весть о вечном Евангелии.

Мы сегодня имеем всю технику. Ее уже можно сравнить с ангелом, летящим посреди неба. Вот только бы еще нам с нашей техникой рвение и посвященность пионеров адвентизма.

Итак, концепция первой ангельской вести — вечное евангелие. А суд, это хоть и значительная, но все же часть этой вести. Это придаточное предложение причины. А главная концепция (сущность) этой вести – Вечное Евангелие, которое наконец-то должно в полном объеме быть возвещено всем народам.

Вы заметили, перед возвещением о наступлении часа суда стоит слово «ибо». О чем это говорит? Мысль здесь напрашивается такая:

«Примите же, наконец, вечное Евангелие, убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо время уже нет, ибо наступил уже последний этап благодати, ибо наступил уже час суда Его».

Главная идея не в том, что суд начался, а в том, что в виду того, что суд уже начался, как у израильтян он начинался, в виду этого важного последнего события, наконец-то предпримите что-то.

И вот эта основная идея первой вести, которая обостряется ввиду начала суда на небе, и она состоит из трех частей, из трех призывов, которые и составляют суть Вечного Евангелия.

Понедельник Убойтесь Бога

Где в этом призыве: «Убойтесь Бога» — подлежащее?

Ну-ка знатоки русского языка, вспомните школьные ваши занятия.

Подлежащего здесь нет. Его надо подразумевать. Люди……Вы… Я…

Затем сказуемое или глагол: «Убойтесь»; и дополнение: «Бога».

Я не стану много задерживаться на этом призыве. Достаточно сказать, что это выражение вмещает в себя концепцию не панического раболепного страха, а боязнь оскорбить Бога. Бояться Бога – означает находиться в благоговении, уважении и почтении перед Ним.

Ответ на призыв Христа: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные» — будет означать, что у меня само собой отпадет желание грешить. Христос во мне, я во Христе, и мне не хочется жить иначе, как только находиться в благоговейном трепете перед Всевышним. И в свете этого благоговения, находясь во Христе, я совершаю все свои повседневные обязанности.

Вторник Воздайте Ему славу

Где здесь подлежащее? Оно снова подразумевается. Это «Вы и я». Сказуемое – «воздайте». Дополнение – «славу». И «Ему» — это предложная фраза. Кому надлежит воздать славу? «Ему».

Но если я не понял, что не могу спасти сам себя, и отдельно от Христа пытаюсь своим путем достичь неба – через свой путь и поведение, через свои добрые дела и недостаток плохих дел. Если я не раскрыл даже, что вся основа опыта праведности через веру является личным, ежедневным общением с Богом, чтобы уделить время для личного исследования Его слова на коленях в тайной комнате; если я даже не раскрыл, что все совершается посредством опыта, — опыта оправдания через веру, в таком случае я пытаюсь спасти сам себя, независимо от того, как я назову свое состояние. И если допустить что я буду спасен через свои дела – кому должна принадлежать слава?

Справедливый ли это вопрос? Ап. Павел говорит в посл. к Рим. 4:2:

«Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом».

Павел здесь как бы иронизирует и хочет сказать: Если бы Авраам пытался оправдаться делами, то это значило бы что-то только перед людьми, но перед Богом оно было бы – ничто. Вместо этого он теперь заявляет, как, в самом деле, Авраам оправдался:

«Не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу» (Рим. 4:20).

Только личность, достигающая спасение верою – воздает славу Богу. Личность же, которая уповает на свои дела, как метод спасения, обычно воздает славу себе. Но вся слава принадлежит Богу и Иисусу Христу, Который пришел в мир и даровал нам спасение. Вы согласны с этим? А что происходит со славой человека? Слава человека в деле Евангелия повержена в прах. В прах! Вот почему многие не любили Иисуса! Они трубили перед собой в молитвах о своих делах, они часто заявляли об этом. Лицемерно стояли в синагогах и на углах улиц. Они не сознавали и не допускали мысли что слава уже оставила храм. И прошло уже порядочное время как оставила его. Когда ушла слава, они могли лишь удивляться: «Куда и почему ушла слава»? И они должны были называть сыновей своих «Исхабод» — «слава прошла».

Есть такая закономерность: Там, где отсутствует слава Божия, слава человеческая поднимается до самых вершин. А где слава Божия поднимается до своей должной высоты, — там слава человеческая превращается в прах.

Писание говорит:

«Нечем вам хвалиться» (1Кор. 5:6).

Один человек похвалялся: «Я на прошлой неделе закончил чтение Библии второй раз в этом году». Мне кажется, лучше было бы целый год читать один стих из Библии 1 Кор.5:6 «Нечем вам хвалиться».

Другой брат все время в субботу во время перерыва подходил к кому-нибудь и спрашивал: «Ну-ка, брат, расскажи текст сегодняшнего утреннего чтения; а вот я помню утренние чтения за всю неделю».

Ап. Павел в послании к Галатам пишет:

«А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал. 6:14)

Вот этот текст очень созвучен с текстом из первой ангельской вести: «Воздайте славу Богу».

Среда Поклонитесь сотворившему небо и землю

Здесь, как и в первых двух частях «Вы и я» — подразумевающееся подлежащее. «Поклонитесь» — сказуемое. «Сотворившему небо и землю» — дополнение.

Почему звучит такой призыв? Разве кроме Бога мы можем поклоняться еще кому-нибудь? «Ну, дьяволу-то мы точно не поклоняемся», — заявим мы. Иконам и истуканам – тоже нет, у нас же нет их в домах. Возможно это и так, но все же остается еще нечто, чему мы с удовольствием поклоняемся. Это наше «Я». И мы совершаем это поклонение такими тонкими, едва уловимыми путями.

А с чего все началось на небе? Там не было ни икон, ни идолов. Но «Я» там было и росло, и вот оно выросло и переросло в восстание.

Итак, вот она первая ангельская весть:

(Я и вы) – убойтесь Бога.

(Я и вы) — воздайте Ему славу.

(Я и вы) — поклонитесь сотворившему небо и землю.

Четверг Вечное Евангелие

Давайте поставим некоторые вопросы:

Было ли время, когда Бога не надо было почитать?

Было ли время, когда не надо было воздавать Ему славу? А будет ли такое время когда-нибудь?

А настанет ли время, когда не надо будет поклоняться Сотворившем небо и землю?

Нет. Такого никогда не будет и не настанет момента, когда почитать, поклоняться, воздавать славу Богу уже не будет надобности.

Вот оно вечное Евангелие!

А почему же тогда звучит этот тройственный призыв? Да потому что человек совершенно утратил страх Божий. Славу он воздает себе и поклоняется кому угодно, чему угодно, но только не Богу.

Первая ангельская весть состоит из призыва к правильному Богопоклонению и из приглашения к более глубокой, осмысленной жизни, к жизни веры и доверия Богу, особенно во время суда.

При всем этом, весьма интересно отметить некоторые глубокие подчеркивания на эту тему вестницы Господней. Я желаю прочитать некоторые выдержки:

«Есть лишь немногие, даже из претендующих на то, что они верят этой вести, которые правильно понимают третью ангельскую весть, и все же это весть для настоящего времени» (Рукопись 15, 1888 год).

«Даже не все служители, которые провозглашают трехангельскую весть, в действительности понимают, что составляет эта весть» (Св. для Церкви 5,715 стр.)

«Мы говорим о первой ангельской вести и о второй ангельской вести и полагаем, что мы в некоторой степени разбираемся и в третьей ангельской вести. Но до тех пор, пока мы будем довольствоваться ограниченным познанием, – мы не сможем получить более ясного понятия об истине» (Служ. Ев. 251 стр.).

«Третья ангельская весть должна быть представлена как единственная надежда для спасения погибающего мира, воистину тема, заключающаяся в трехангельской вести – эта тема величайшей важности, — она включает в себя вести первого и второго ангелов» (Евангелизм, 96 стр.).

Пятница Взаимосвязь оправдания верой с трехангельской вестью.

В конце девятнадцатого столетия была группа людей, которые весьма интересовались темой об Иисусе и Его праведности, полагая свою веру и надежду только на Него. Но некоторые забеспокоились и начали писать письма. Они писали Е. Уайт и спрашивали: «Как все это понять? Заострение внимания на Иисусе и праведности – это всякий знает, и мы знаем это. Но разве можно заняться только этим вопросом и пренебречь реальной вестью миру, заключающейся в субботе, состоянии мертвых, в пророчестве о 2300 днях и о Втором Пришествии?»

Очевидно, писем было слишком много, ибо ответ был дан в одном нашем журнале «Ревью энд Геральд» от 1 апреля 1890 года, в котором Елена Уайт дала следующий ответ:

«Некоторые письменно спрашивают меня: “Является ли весть об оправдании верой вестью третьего ангела?” И я отвечаю: “Воистину, это весть третьего ангела!”».

Да, именно в этом она и заключается.

Затем я читаю в книге «Христос – наша праведность», цитированную из «Ревью энд Геральд от 3 сент. 1889 года ошеломляющую мысль:

«Нет ни одного из ста человек, который понимал бы для себя лично библейскую истину об оправдании верою, которая столь необходима для настоящего и вечного благополучия».

Теперь давайте сравним эти высказывания, приведя их совместно. Если это истина, что концепция оправдания через веру содержится в вести третьего ангела и если ни один из ста не понимает вести оправдания через веру,- в таком случае ни один из ста не понимает и вести третьего ангела.

Логично?

«Да, но это ведь было в конце позапрошлого столетия», — скажут некоторые, теперь мы понимаем эту весть в совершенстве».

Но так ли это? А может мы до сих пор недопонимаем эту истину, и вдвойне препятствуем ее распространению?! Вот поэтому-то мы эту тему в этом уроке и рассматриваем, чтобы утвердиться в этой истине.

Теперь обратим внимание на то, что представляет собой весть об оправдании верой?

Одним из величайших определений является выказывание в Свидетельствах для проповедников, стр.456:

«Оправдание через веру – это работа Божия, повергающая славу человеческую в прах и совершающая вместо человека то, что он не в состоянии сделать для себя» (Свид. для проп. 456 стр.).

А Христос заявляет:

«Без Меня вы не можете делать ничего» (Иоан.15:5).

В таком случае, что сможем сделать мы для себя в плане спасения?

Пребыть с Христом. Это все, что мы можем сделать. Это исчерпывающее значение – пребывать с Христом. И в этом вся суть праведности через веру.

Пока мы во Христе, мы побеждаем, как только отвернулись, как Петр, мы тонем.

Желаю вам, мои дорогие, пребыть во Христе, и победа вам обеспечена.

Вот это и есть наша пророческая весть.

Пастор Александр Серков.


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (38):

  • Руслан

    |

    О , как!!!Оказывается АСД всё же не приняло весть об оправдании верой?((


  • Андрей

    |

    Очень здорово подмечено, что ключевая весть в трехангельской является Евангелием!
    Евангелие и только Евангелие повелел проповедовать всему миру Господь и Его апостолы.
    Кому предназначена весть трех ангелов и кто должен ее нести? Кто адресат книги Откровение, неужели все народы и языки? Кому-то выгодно сделать подмену, заменив повеление нашего Господа для Своей Церкви вестью, которая направлена только самой Церкви (правда это предупреждение об отступлении).
    Справедливости ради следует отметить, что весть Евангелия также содержит и весть о суде Божьем, и подразумевает истинное поклонение Творцу всего существующего, но все же это Евангелие — благая весть о спасении по вере для всех.


  • Андрей

    |

    «когда начался суд? В 1844 году.» А Иоанн в книге Откровения пишет, что «наступил час суда Его» Откр 14:7.Время написания -первый век — уже наступил. Кому верить, Библии или доктрине о святилище?


  • Александр Серков

    |

    Кому верить, Библии или доктрине о святилище?

    Андрей, Библии верить и доктрине о святилище тоже. Ведь Вы же понимаете, что все, что Иоанн видел на острове Патмосе, не имело значение на то же самое время, в которое он видел. Значение его видений распростиралось от того момента, когда он видел и вплоть до вечности. Вот Вам всего один пример:

    «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» (Откр. 20:2).

    Написано в настоящем времени. Неужели Вы считаете, что уже во дни Иоанна сатана был скован на тысячу лет? Вы же так не считаете? А почему тогда Вы пишите:

    А Иоанн в книге Откровения пишет, что «наступил час суда Его» Откр 14:7.Время написания -первый век — уже наступил.


  • Ирина брату Серкову

    |

    Нет, брат Серков, верить надо только Библии и только Ей и никому больше… И если доктрины Ей, Библии противоречат, «сели они не говорят как это слово… то НЕТ(!!!) в них света!»(Исаия) Так что перестаньте повторять привычное, снимите привычные тапочки и оденьте обувь Иисуса и следуйте Ему, ибо не доктрины, а только Слово Божие свидетельствует о Нем, и подчинитесь слову Божию. Кстати, вот здесь великолепно объясняется очередная библейская беседа. Если кого интересует, перейдите по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=_5aq1pWtZMA


  • Александр Серков

    |

    Сестра Ирина, в данном случае в контексте беседы с Андреем, речь идет о том: «кому верить, Библии или доктрине о святилище». Так как доктрина о святилище основана на Библии, то верить надо и Библии и доктрине о святилище, основанной на Библии.

    И Вы правильно пишите: «Если доктрина Библии приворечит, если она не говорит как Слово Божье, то нет в ней света». Вы считаете, что доктрина о святилище не соответствует Писанию?
    Аргументируйте. А ссылки давать легче всего. Я смотрел и слушал эту тему два раза, и предыдущую его тему смотрел и слушал. Бедные ребятки, которые сидят рядом с ним. Куда он их завел? Я вижу, как дух этих тем лезет во все щели и на этот сайт. Впрочем, выбор каждый имеет свой. А за обувь Иисуса спасибо.


  • Андрей

    |

    Александру. Благодарю,аргумент принимаю. Книга Откровение действительно пророческая книга для рабов Божьих — пророков и ее нельзя толковать буквально без ключиков из всей Библии.
    Что до доктрин, согласен с сестрой Ириной, доктрины являются инструментом раскола Церкви на мелкие кусочки и главный режиссер этого процесса очень умело этим управляет. Например, слово «католик» в предыдущем коменте явно носит оскорбительный характер, а ведь католики — наши братья по крови Иисуса Христа. Не следует отождествлять католиков с папством.
    Спасибо за обстоятельный ответ в комментариях за 10 урок, я обязательно обстоятельно отвечу на него, но уже не сегодня.


  • Ирина брату Серкову

    |

    Брат Серков, аргументировать то не сложно. Уже само выражение, «следственный суд» не является библейским. Оно придумано. И все теория вокруг этого выражения подтасована. Эта доктрина не базируется «только на библии» сола скриптура, а по меньшей мере на традиционном взгляде на этот вопрос и подтасовывается библейскими текстами. Она возникла у адвентистов тогда же, когда возникла доктрина о «закрытой двери». Она была отброшена, как не библейская, не потому что адвентистам тогда это стало ясно на основании библии, а в следствии опыта жизни. Они увидели, что вопреки их представления о том, что «двери благодати затворились» а значит больше покаяния быть не может, покаяния и обращение все же совершалось. Так и с доктриной о святилище. Таким как вы, тем более живущим в украине кажется, где все непривычное, рассматривается, как католическое, доказывать, как впрочем и свидетелям еговы, что-то трудно. Вы не согласитесь с моими доводами уже потому, что едите хлеб тех, чью теорию проповедуете. А объективно, это учение не базируется на библии, а на ЕГУ, которую уже, так мне кажетася, приравняли к библии. Как свидетели еговы их верного свидетеля к пророку равному или даже выше библии стоящему. Если вы возбмете только библию в руки, как это доложно делать всякому искреннему христианину, то обнаружите, что у этой доктирны нет библейского основания. Если вы мне в библии найдет оборот речи, следственый суд, то уже :50% будете правы! спасибо за вответ


  • Ирина брату Серкову

    |

    И еще, ваши слова: «Я смотрел и слушал эту тему два раза, и предыдущую его тему смотрел и слушал. Бедные ребятки, которые сидят рядом с ним. Куда он их завел? Я вижу, как дух этих тем лезет во все щели и на этот сайт»
    — а вы не боитесь тут открыто говорить, что смотрели и слушали эти темы по ссылке целых два раза? Или тем, что вы ругнули пастора, вашего, как я понимаю, коллегу, огульно, тоже кстати не аргументируя, этим вы и застраховались в верноподданичестве не библейской доктрине и тем, кто платит вам зарплату? А мне очень нравится, уже даже сама атмосфера этих записаных встречь. Нет духа верноподданичества. Нет желания что-то во что бы то ни стало доказать. Молодые люди, как я узнала из записи не так уж молоды, некоторые из них инженеры, те. не дураки и завести можно может быть бабушку из деревни, а таких? не думаю! Они явно никуда не заведены… Да и сами цифры говорят о многом. Уже сейчас прослуживание этих записей переходит отметку тридцати тысяч. По моему, да и не только, я общаюсь со многими, не без критики конечно, но его разбор более библейский, если можно так выразиться, чем ваш. Вы не аргументируя исходите из взятых из воздуха данностей, а он нет. Вот и скажите, кому верить? Тому ли кто просто берет за аксиому фразу «следственный суд» не обосноывая эту фразу библией и только ей, или тому, у кого этих пробелов нет? Ответ сам собой разумеется! К тому же он тоже пастор и выгонять его никто явно не собирается. Но выбор, как вы правильно сказали за каждым. Слушать ли и принимать ли учение на библии не обоснованное. Или любя Бога и его Слова, строить свою веру и доктрины исключительно на слове Божием и ни на чем больше.


  • Ирина брату Серкову

    |

    И зависть у вас прослушивается, признайтесь честно… в вашем, не очень лестном отзыве о вашем кллеге. Такое, благовоспитанные и уважающие себя люди открыто не скажут чужому. А вы не сделжались таки, чтобы при мне его ругнуть! А вы сами с ним списывались? Если сулшали и нашли что «заводит» куда-то, то не христианский ли долг и тем более не пасторский ли, прямо связаться с коллегой и с глазу на глаз обговорить предмет спора? Уж если вы его слушали, то не сложно было бы и написать ему. Или слабо скрестить богословские шпаги с образованным, как видно эрудированным и начитанным человеком? Простите, не я должна была вам это сказать. Вы поступили не по любви Христовой, сдается мне. Но Господь всем судья! Доброго вам дня и благословений! Ирина


  • Кому? Др.

    |

    А вы его спрашивали, или он католик? Может поделитесь реакцией???
    А вообще-то думаю, что кругом массоны собрались, иезуиты везде, илюминаты!!! Очень верно проповедует барт В. Вейс и это очевидно. Серкоа они купили, чтобы он проповедовал традицию невзирая ни на что, другим, чтобы проповедовали прямо противоположное, как Серый к примеру, Ирине и Андрею явно заплатили, чтобы они провокационные вопросы задавали и ставили таким образом в тупик даже таких гигантов богословия как Серков и Юнак. Кто даст мне гарантию, что это все не проделки католиков, массонов и иезуитов? Нет такой гарантии, потому что особенно в бедной Украине и России купить можно всех, все зависит только от суммы. Тут уж более надежно смотреть на Запад там есть хоть маленькая гарантия, что они не продадутся, хотя бы из за того, что нормальные зарплаты получают. Да и Заокский и Буча там же тоже все в массонах, все! Как печально! Как страшно! Мы явно живем в конце времени и только Христос все выявит. О, а вдруг эта страница массонами проплачивается, как платформа их идеологии? Ужас!!! А что? А почему нет??? Но как раз сейчас, в эти минуты меня осенило! Я прозрел! Если такие мысли у меня появились в связи с этой страницей, то она не может быть массонской! Она истино дело рук чистой при чистой церкви Божией, единственной проводницей света в этом мире через просто гигантов мысли и богословия, таких как Серков — это же человечище!!! А какой поэт!!! Ну Пушкин у адвентистов!!! Как мы этой незыблимой горой, скалой, сказал бы я, правдивого учения благословлены!!! Значит он точно не массон, нет!!! Спасибо великий учитель, светоч и брызги истины во все уголки планеты, через эту чудную газету!!! Это роса на душу! Это поздний дождь! Это что то!!! Спасибо что вы есть!!!


  • Александр Серков

    |

    Ирине:

    Вы не согласитесь с моими доводами уже потому, что едите хлеб тех, чью теорию проповедуете.

    Огульно Вы обвиняете меня в том, что сами не знаете. Хлеб я ем свой кровно заработанный, и ни от чего, и ни от кого, кроме Бога, на зависит мое существование.

    А объективно, это учение не базируется на библии, а на ЕГУ, которую уже, так мне кажетася, приравняли к библии.

    Церковь АСД признает труды ЕГУ как труды Духа пророческого. И если Вы — не АСД, то не корректно посещать чужие сайты со своими нравоучениями.

    Как свидетели еговы их верного свидетеля к пророку равному или даже выше библии стоящему

    .

    У Свидетелей Иеговы свое кредо и не коверкайте, пожалуйста, имя Бога. У Баптистов свое вероучение. Я по их сайтам не «гуляю», чтобы их «пришпилить». Но если они сюда придут к Адвентистам, дам им отпор. И Вам не советую. Наслаждайтесь сайтами, на которых говорят к вашему сердцу, а здесь вы ничего не добьетесь.

    Если вы мне в библии найдет оборот речи, следственый суд, то уже :50% будете правы! спасибо за вответ

    После Вашего сайта, на котором Вы подпитываете свои духовные познания, и адрес которого Вы поставили здесь выше, Вам бесполезно что-либо приводить, даже из Библии. За Вас можно только молиться.

    К тому же, в Библии не все обороты речи, которые мы употребляем сегодня, можно найти, за то в Духе пророчесом мы находим такие обороты речи:

    «Как в древности грехи народа верой возлагались на жертву за грех и посредством ее крови переносились образно в земное святилище, так и в Новом Завете наши грехи верой возлагаются на Христа и фактически переносятся в небесное святилище. И как прообразное очищение земного святилища осуществлялось путем удаления из него грехов, так и действительное очищение небесного святилища осуществляется посредством удаления или уничтожения грехов, внесенных туда. Но чтобы определить, кто через покаяние и веру во Христа может получить право на спасение, необходимо изучить книги небесные. Поэтому очищение святилища включает исследование дел живых и мертвых — следственный суд. Он должен быть завершен до того времени, как явится Христос, чтобы искупить Свой народ, ибо когда Он придет, то воздаст «каждому по делам его» (Откр. 22:12) (Великая борьба, стр. 422).

    «В притче, изложенной в 22 и главе Евангелия от Матфея, использован тот же символ брака, и там ясно сказано, что следственный суд совершится до брака. Перед брачным пиром входит Царь, чтобы посмотреть, все ли гости одеты в брачные одежды, то есть все ли непорочны, омыты и убелены Кровью Агнца (см. Мф. 22:11, Откр. 7:14). Не имеющий на себе подобной одежды изгоняется, а все, найденные при испытании одетыми в брачные одежды, принимаются Богом и удостаиваются чести войти в Его Царство и сесть с Ним на престоле. Это изучение людей и окончательное определение того, кто же подготовлен для Царствия Божьего совершится во время следственного суда как завершающее дело в небесном святилище» (Христос наш Первосвященник).


  • Александр Серков

    |

    Ирине:

    Уже сейчас прослушивание этих записей переходит отметку тридцати тысяч.

    Хороший аргумент. Я знаю сайты, которые посещает еще большее количество людей.

    По моему, да и не только, я общаюсь со многими, не без критики конечно, но его разбор более библейский, если можно так выразиться, чем ваш.

    Но если так можно выразиться, выразитесь, я ни с кем не соревнуюсь. А что Вас тогда магнитит сюда? Но если там, на сайте разбор более библейский, то учение адвентистов седьмого дня, по-вашему — не библейское? Я учу так, как учит церковь АСД. И значит ли это тогда, что учение, которое проповедуется на Вашем сайте идет вразрез с учением АСД? А если оно идет вразрез с учением АСД, Вы знаете, что надо делать? Надо всякое новое учение предоставить в Генеральную конференцию на рассмотрение, а потом только собирать тридцатитысячную аудиторию, если, конечно, конференция утвердит это новое учение.

    К тому же он тоже пастор и выгонять его никто явно не собирается.

    В Германии — да, но не в России и не в Украине.

    Или слабо скрестить богословские шпаги с образованным, как видно эрудированным и начитанным человеком?

    Скрещивать шпаги Христос нас не учил, да и мы в разной весовой категории. Он — доктор богословия, а я рядовой пастор на пенсии. Я уже писал Вам, что:

    во-первых, не имею привычки лезть в чужой монастырь со своим уставом, ни к баптистам, ни к свидетелям Иеговы, ни к кому, а также к тем, кто учит не так как учит церковь АСД из числа членов АСД.

    Во-вторых, если кому-то открыт новый свет, он должен в первую очередь предоставить его на рассмотрение Генеральной конференции.

    Поэтому я не скрещиваю шпаги. Но если сюда на сайт адвентистский придет кто-либо и скрестит шпагу в комментариях после моей темы, буду молиться и давать отпор, аргументируя по мере, как Дух будет открывать моей немощи.


  • Др.

    |

    А вы его спрашивали, или он католик?

    Так вы католик? (однозначный ответ, пожалуйста — да или нет)


  • Александр Серков

    |

    Пишу Вам, Кому? Др.

    А вообще-то думаю, что кругом массоны собрались, иезуиты везде, илюминаты!!! Очень верно проповедует брат В. Вейс и это очевидно.

    Вспоминаю свою тещу, когда она была еще жива. На собрании, когда она говорила поучения на уроке субботней школы, можно было из ее поучений знать, какую книгу из Духа пророческого она читала на прошлой неделе. То, о чем она читала, на этом она и базировала свое поучение и все-все сводила к тому, что она читала.

    У человека есть такая тенденция, уподоблять все по тому мировоззрению, какое у него, чем он пропитан. Например: Если это вор,то ему кажется, что все вокруг него воры.

    А что происходит в церкви?! Анализируя высказывания многих на сайтах, видишь, чем они напитаны, о том они и говорят, и под то всех ровняют.

    Одни заявляют на каждую буквально тему, что без 1888 года невозможно понять эту тему, надо сначала принять весть 1888 года, без этой вести — все ничто, и они сразу начинают спрашивать: А Вы читали такую-то книгу? И даже, если им скажешь, что читал, это их не удовлетворяет, нужно только принадлежать к их клану (по их понятиям 1888 года), иначе ты чужой.

    Кто наслушается Вальтера Файта, особенно о массонах, и ему кажется, что все вокруг масоны, особенно те, кто не разделяет их убеждения.

    Но Вы, Кому? Др., мне понравились. У Вас особый талант. С Вами не соскучишься.


  • Руслан

    |

    Неужели бы Христос ждал пока Его весть одобрит Генеральная конференция?


  • Руслан

    |

    Неужели кто-то верит что Генеральная конференция не может ошибаться после стольких примеров в Библии когда официальная церковь не просто отвергала истину а всегда падала.


  • Александр Серков

    |

    Неужели бы Христос ждал пока Его весть одобрит Генеральная конференция?

    Нет, Он Сам был Генеральной конференцией того времени. Но учеников с их понятиями Он очень часто ставил на место и не давал им самовольничать в отрыве от Него.


  • Александр Серков

    |

    Неужели кто-то верит что Генеральная конференция не может ошибаться после стольких примеров в Библии когда официальная церковь не просто отвергала истину а всегда падала.

    Руслан, если Вы хотите из Библии, то вот один пример, когда кто-то был против руководства того времени:

    «И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?» (Числа 16:3).

    Конец Вам известен.

    Если Вы хотите не из Библии, а из истории, то когда официальная церковь пала, Бог воздвиг движение, и Он Сам им руководил.

    В Генеральной конференции отдельные личности могут ошибаться, но там не монархия,там все решают комитеты. А если Генеральная конференция вся ошиблась и отвергла истину и пала,, что тогда….? Но пала ли она? Попрала ли она истину? В глазах чьих-то, может быть, и да.
    Тот аргумент, который выдвигаете Вы, обычно приводят АСДРД.


  • Руслан

    |

    Серкову .Вы вероятно не видите разницы между людьми лично Богом одобренными и избранными грешными людьми.


  • Андрей

    |

    Мир Вам Александр!
    Удивляюсь Вашей продуктивности, когда Вы успеваете всем отвечать и по теме и далеко за ее пределами? У Вас есть семья?
    По теме урока, хоть уже с запозданием.
    Какая наша пророческая весть? В конце трех евангелий Господь призывает проповедовать Евангелие всей твари и всякому языку и народу. А трехангельская весть содержится в книге, предназначенной рабам Своим пророкам, притом нигде никому никто не повелевает донести ее всем живущим, как учит этому наша Церковь. Эта весть предназначена прежде всего для нас-для «пророков», а весть вечного Евангелия для всех остальных никто никогда не отменял.
    И получается, что благая весть евангелия заменяется вестью о суде, которую все отождествляют с гееной огненной. Послушайте, что говорит о Божьем суде апостол Любви:
    16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (Иоанна 3:16-17).
    22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, (Иоанна 5:22).
    27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. (Иоанна 5:27).
    45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. (Иоанна 5:45).
    47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Иоанна 12:47).
    48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Иоанна 12:48).

    Бог не так судит людей, как мы судим алкоголиков, неформалов или даже католиков и баптистов. Вавилона нужно бояться не в мире, а внутри своей Церкви. Это я о доктрине о «небесном» святилище. «Непогрешимый папа» может возникнуть и в протестантизме, когда все должны считаться только с мнением доктрин и ГК, а библия может быть в поругании. Аргументы в комментариях к предыдущему уроку.


  • Александр Серков

    |

    Андрею

    Удивляюсь Вашей продуктивности, когда Вы успеваете всем отвечать и по теме и далеко за ее пределами? У Вас есть семья?

    Мир вам, Андрей. Семья меня есть — жена.Трое детей имеют свои семьи и живут отдельно.


  • Александр Серков

    |

    Андрею

    Эта весть предназначена прежде всего для нас-для «пророков», а весть вечного Евангелия для всех остальных никто никогда не отменял.

    Хоть и не отменял, но время от времени напоминается. Израильский народ должен был быть светом язычникам, но они утратили эту функцию по причине гордости и присвоения себе только преимущества спасения. Хоть желание Бога было всегда, чтобы спасать все народы, но так как народ Божий в те древные времена это не сделал, Христос поручил христианам: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Марк. 16:15).

    Но и христианство в конце концов оставило эту миссию, и призыв этой вести снова прозвучал и он звучит и поныне и будет звучать до конца благодатного времени: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр. 14:6).


  • Андрей

    |

    Что касается трехангельской вести, которой наше богословие пытается заменить вечное Евангелие, апостол Павел пишет в послании Галатам:
    6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
    7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
    8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Галатам 1:6-8).
    Я помню времена, когда распространялись книги нового завета, и просто отдельные евангелия маленькими брошурками. Сегодня наши издательства выпускают тонны мисионерской продукции, но слово в чистом виде не печатается, говорят, на это требуется лицензия. Если так ставится вопрос, то нужно отдать свои типографии (по крайней мере часть их) библейскому обществу вместе с персоналом и возобновить печать истинно миссионерской книги — вечного Евангелия.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"