Субботняя школа. Служение каждого члена церкви

08-04-2012, комментариев 30

Библейские тексты: Еф.4:12; 2Кор.5:15-20; Ин.4635-41; 1Фес.1:5-8; Деян.14:27

Памятный текст: Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1-е Петра 2:9)

1. В субботу по благодати Господа сделал для себя открытие. Один брат на уроке сказал, что в мировом маркетинге есть такая профессия – евангелисты.

IT-евангелист — специалист, профессионально занимающийся пропагандой в сфере информационных технологий… Профессиональных IT-евангелистов нанимают фирмы для продвижения собственной технологии или продукта, и последующей фиксации на рынке как стандарта или бренда. Чаще всего IT-евангелисты продвигают что-то исходя из альтруизма или собственного интереса. (АЛЬТРУИЗМ, — готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами. Ожегов – прим. Молчанова)

Само слово «евангелист» заимствовано из религиозной лексики потому, что используются сходные инструменты представления и распространения информации, основанные на идеологии и формировании сообщества сторонников.

Эта специальность требует как навыков продаж и владения технологиями продвижения товаров или услуг, так и умение убеждать потенциального покупателя или пользователя, изменяя его взгляды и заставить переходить от старых стандартов к новым.(По материалам Википедии)

Маркетинговый евангелист должен быть «фанатом» товара, который предлагает.

Чтобы продать пылесос, фирма ищет человека, который влюблен в эту марку пылесосов, его нанимают, чтобы он продвигал этот пылесос на рынке. Упор делается на то, что «фанат» настолько распишет этот пылесос, что его нельзя будет не купить.

Маркетинговые евангелисты должны убедить покупателя изменить взгляды и перейти от старых стандартов к новым.

Евангелист Евангелия должен быть «фанатом» Христа.

«Фанаты»  Христа заражают верою других.

Кто заболел Христом, обязательно «заразит» других.

Греч. eu’aggeli/zw – приносить хорошую весть,  возвещать добрую весть, благовествовать.

Если мы призваны возвещать добрую весть, мы должны стать, прежде всего, добрыми.

Хорошая иллюстрация к этому, обложка нашего Пособия на этот квартал.

Вопрос, искренни ли мы в этом рукопожатии, наш мотив привлечь человека в нашу церковь, как самую лучшую, этим еще раз потешив свое «я», или же наш мотив помочь человеку встретиться со Христом.

Будем ли мы разочарованы, если человек, еще не готов оставить свою прежнюю церковь?

Удивительный для меня факт, Христос послал самарянку проповедовать, но не призвал ее к переходу в иудаизм.

Он дал ей ориентиры: Отец ищет поклоняющихся в духе и истине и спасение от иудеев. Но не форсировал события. Для Него в тот момент было важно не привлечь самарян в иудейство, а «подключить» их к Источнику воды живой.

Какая цель нашего евангелизма, поскорее привлечь человека в «нашу» церковь, или показать ему, как подключиться к Источнику воды живой.

Бог не послал Иону призвать Ниневию перейти в иудаизм. Бог послал проповедовать о покаянии и изменении жизни.

Может быть, люди становятся все менее легки на подъём в миссионерской работе, потому что у них неверный мотив – убедить человека прийти в нашу церковь. Когда они видят, что это не получается, они разочаровываются.

А суть евангализма – помочь найти Источник воды живой и подключиться к Нему.

2. Наглядный пример – Ветхозаветний евангелизм.

Бог требовал от Израиля жизни по Его воле. Тогда он обещал: И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности. (Осия 2:18)

Народы должны были прийти к Израилю, видя их благословения и спросить, откуда все это. Тогда Израиль и сказал бы – от Иеговы, ему служите и у вас будет также.

Даже и иноплеменник, который не от народа Твоего Израиля, когда он придет из земли далекой ради имени Твоего великого и руки Твоей могущественной и мышцы Твоей простертой, (2-я Паралипоменон 6:32,33)

Поэтому в евангелизме вижу две составляющие: добрая весть, которую люди видят в благословениях моей жизни и добрая весть, которую они слышат от меня, когда их интересует Источник моих благословений.

Интересный опыт сестры. Когда она подходит к подруге, работающей на рынке, то благословляет эту женщину. Та женщина позвонила нашей сестре и попросила, чтобы она почаще к ней заглядывала, т.к. она видит благословения от этого.

Вот это евангелизм, не ты, а человек упрашивает тебя прийти к нему и рассказать, откуда все это.

Иосифа фараон поставил над всем Египтом, видя его благословения, тоже Авраам, Иаков, Даниил и т.д.

3. Ин.4:35-41

Иисус в отличие от учеников видел поспевшую жатву в Сихаре потому, что у Него не было предубеждения к самарянам.

Некоторые наши братья и сестра с насмешкой произносят названия многих других конфессий. Вопрос, сможем ли пожать тех, кого не любим и осуждаем?

3.1. Исследуя этот урок, еще раз обратил внимание на предлагаемый 2Кор.5:15-20

Суть вести – примирение с Богом. Задайте в вашей церкви вопрос, кто примирен с Богом? Кто осознает себя праведным пред Богом, приняв Христа? Я особо обращаю внимание на слово осознает. Это не просто согласиться с доктриной об оправдании, это осознать себя праведным пред Богом в Иисусе. Думаю вас ожидает множество откровений. Во всяком случае, в моей церкви, не все могут утвердительно ответить на поставленные вопросы.

Может быть поэтому, легче нести людям сухую доктрину, чем весть примирения. Т.к., если я сам не примирен, как могу убедительно рассказать о примирении другим?

3.2. Не может быть единства в сфере евангелизма и свидетельства, если нет единства в сфере духовной жизни.

Наши молитвенные дома все больше открыты только в субботу, все тяжелее собраться церковью на совместную молитву и разбор Слова в другие дни.

Как может нести весть Церковь, членам которой самим не интересно жить в этой же церкви.

Это нонсенс. Вчера посетил начало молодежной молитвенной недели в Запорожье. Пришли около 10 человек, это из всего города, в котором 5 общин. Есть ли шанс привлечь в церковь мирскую молодежь, если нашей становится в церкви не интересно.

Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и [поучая], что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. (Деяния 14:21,22)

У апостолов деятельность делилась поровну между приобретением новых учеников и утверждением их в истине. Если бы у нас половину средств, которые идут на евангельские программы, направить на оживление жизни той же молодежи и церкви. Как может слабеющая духовно церковь вести сильную проповедь?

потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами. (1-е Фессалоникийцам 1:5)

Сильнапя церковь проповедует не только в слове, но и в силе и во Святом Духе. А это уже другое качество.

Больше «фанатов» Христа.

Это результат серьезной духовной жизни в церкви: Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. (Деяния 14:23)

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://revivalchurch.ck.ua/images/t_img.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (30):

  • Ирина

    |

    Когда Церковь перестанет для ее членов быть клубом по интересам,где есть свои избранные в том или инном служении,а средством спасения,возрастания во Христе,помощью друг для друга,то в ней действительно будут происходить чудеса. На разборе этого урока(не здесь) прозвучала такая мысль, что члены Церкви закрыты друг для друга.И особенно для новичков.Уже сложились свои комфортные группы по интересам и не хочется заморачиваться новым человеком.Ведь нужно ввести его в новую семью,а это так утомительно и нет желания с новым общаться. Если бы Савла не привел и не познакомил Варнава с членами Церкви, -они бы его приняли?Нет.Чтобы быть принятым,должен быть тот человек,который бы помог новичку ввойти в ее круг.Я пришла одна-по приглашению Элен Уайт,прочитав ее книгу «Дорога ко Христу». Друзей так и не появилось,поэтому и ушла так как неуютно себя чувствовала ,будучи чужой среди «своих».Вы скажете,что это от меня зависело,а я вам скажу ,что нет.Стопроцентно нет. Бог дал нам служение друг для друга,когда обмыл ноги учеников.Он не обмыл ноги других людей,а именно Своих учеников.Это принцип Божьего Царства.А мы по-этому принципу НЕ живем,хотя раз в квартал и моем ноги друг другу-учавствуем в религиозной традиции и горды этим.


  • Аноним

    |

    Спасибо, брат Сергей, за такие точные и важные духовные размышления о нашем служении. В нашей церкви миссионерская группа ходит со свидетельствованием и книгами в больницу, потому что в нашем городе это оказалось самое благодатное поле деятельности. Люди слушают и берут книги с радостью, и мы верим, что Дух Святой будет работать над их сердцами. Но собратья в церкви говорят:»Зря вы ходите, потому что никто в церковь не приходит». Но разве в Духе пророчества не написано, что многие, прочитав наши книги обратятся во время излития Позднего дождя, перед закрытием времени благодати?! Нам всем нужно молиться и просить, чтобы Дух Святой использовал нас по Своей воле в том служении какое каждому определил. И только искренне посвященный христианин, кто и своей жизнью будет свидетельствовать об этом, сможет быть верным соработником Бога. Ольга Соколовская


  • Юрий Тимошенко

    |

    На разборе этого урока(не здесь) прозвучала такая мысль, что члены Церкви закрыты друг для друга.

    «О, если б ты был холоден или горяч!…»(Откр.3/15).

    Энергичный молодой Савл был ярым противником Христа. Однако видя его качества и знания, Господь решил привлечь его к Своей работе(Деян.9/15). Для этого Он привлек Своего ученика – Ананию (Деян.9/10-12). И только укрепленные Святым Духом Господа ученики, рискуя жизнью, могли спасти Савла, спустив его по стене в корзине (Деян.9/25), а Варнава — открыть его новую суть Апостолам…

    Для того, чтобы быть водимым Господом, нужно иметь с Ним ИСКРЕННИЕ ОТНОШЕНИЯ ЛЮБВИ. Да, Господь может использовать любого человека для разрешения конкретного вопроса. Однако Его задача – воспитание Своего народа, развитие у братьев и сестер совершенных духовных качеств, чтобы на новой земле продолжить то святое творческое дело, какое задумал и начал воплощать в реальность Небесный Отец.
    И когда человек в каждом прожитом дне увидит, как Господь шаг за шагом учит нас в разных ситуациях принятию правильных решений; как Он испытывает нас и помогает нам учиться в разных и совершенно непредсказуемых ситуациях поступать праведно; как, показывая нашу слабость в противостоянии греху (конечно, через жизненные ситуации), Он заботливо указывает на Себя, как на путь разрешения всех наших проблем, тогда человек ощутит любовь и доверие к Спасителю. Тогда на окружающих людей человек будет смотреть, как на братьев и сестер – и не только по разуму, но и по Родителю.
    Хороший пример воспитания в себе отношения любви к тем, к кому «не лежит» наша душа, причитал в недавно опубликованной здесь статье Максима Балаклицкого «Когда оканчивается рабство» (http://www.asd.in.ua/archives/1188313697).


  • Mария

    |

    Сергей Борисович!!!! Спасибо вам огромное за все!!! Ваши проповеди слущаю каждый день:) и молюсь за Вас:)


  • Алла

    |

    И я так же присоединяюсь к сестре Марии! Спасибо за разбор Субботней школы! Каждый раз, когда слушаю ваши проповеди, получаю помощь в понимании Писания и в повседневной жизни. Пусть Господь благословит вас !


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"