Христос за дверью
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3, 20).
Так говорит Аминь, Свидетель верный и истинный. Так говорит Господь, Который знает наши дела и Который есть Истина. И это Он говорит Своей Церкви. Церковь (община) сидит в теплом и светлом зале, поёт псламы и говорит, что Господь Иисус Христос присутствует с ней и руководит собранием. А Он в это время стоит снаружи, за дверью на холодном ветру, под дождем, или под палящим солнцем, стучит и ждет, чтобы кто-то услышал и впустил Его. Ужасная картина, не правда ли? Нам не хочется в это верить, мы не можем так поступать со Христом, ведь мы Его любим. Но это говорит Бог, Который не может лгать, и говорит к Церкви, к каждому из нас.
Однажды, услышав это, один брат сказал: «Мы ведь приняли Христа. Так что, разве мы Его не приняли в свое сердце?» Не знаю. На этот вопрос каждый должен ответить себе сам, принял ли он Христа в свое сердце, живет ли в нем Христос. Мы должны исследовать самих себя (не других) – в вере ли мы. Разве только мы не то, чем должны быть (2Кор.13, 5).
Мы знаем, что «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же (Евр.13, 8).Если Он 2000 лет назад жил святой и безгрешной жизнью, то и за 2000 лет Он не изменился. И если бы Он жил на земле сейчас, то жил бы той же святой жизнью, что и раньше. И если мы принимаем Его в свое сердце и приглашаем Его войти в нашу жизнь, то Он приходит со Своей праведностью и живет той же святой жизнью, которую дарует нам, чтобы мы могли жить Его жизнью.
Но иногда бывает, что мы живем своей жизнью, не давая Христу свободы в своем сердце. И Он томится где-то на задворках нашего сердца, как связанный узник. А ведь мы принимаем Христа для того, чтобы жить Его жизнью, чтобы могли сказать, как апостол Павел: «И уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал.2, 20).
А если так, то мы должны предоставить себя в полное Его распоряжение, освободить Его от уз, провозгласить: «Свободу Иисусу Христу!» Потому что, если мы этого не сделаем, то поступим подобно Пилату, который колебался, как ему поступить. Он говорил Иисусу: «…я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя» (Иоан.19, 10) В каждом из нас живет Пилат, и мы так же имеем эту власть. Мы постоянно стоим перед выбором: как поступить? Мы либо смиряемся перед Господом и признаем Его Сыном Божьим и своим Спасителем, и даем Ему свободу действовать в нас беспрепятственно, либо распинаем Его в себе.
Пусть Господь сохранит нас от выбора Пилата. Предадим себя Господу Иисусу Христу всецело и полностью, чтобы Он мог совершать в нас Свою святую работу – преобразить нас в Свой образ и подобие. Прислушаемся к Его голосу и откроем Ему двери своих сердец.
Комментарии (11):
Федотов Василий aka Leagnus
| Ссылка на комментарий
Такой гордыни, какая есть у большинства адвентистов, нет ни у кого, разве что только у католиков.
Елена Володченкова
| Ссылка на комментарий
Увы, это Лаодикийское состояние: «…я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» (Откр.3, 17). Мы часто невидим (или не хотим видеть) свою нужду, свою полную зависимость от Христа, и потому не знаем, что мы нищи, слепы и наги. Нам хорошо в нашем иллюзорном мире, и страшно открыть дверь и впустить Того, Кто начнет все менять. Потому что Он приносит меч, который проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Но если мы этого не сделаем, нам не сидеть с ним на престоле, потому что мы сделаем выбор Пилата.
Виктория Попова
| Ссылка на комментарий
Да и аминь! Замечательная статья, Леночка !!! 😉
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Если мы не будем противиться,то Иисус настолько сольется с нашими помыслами и целями.Настолько Он приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей,что повенуясь Ему, мы будем исполять ничто иное, как свои желания.
Иисус очень близко сольется с нашими мыслями и нашими стремлениями, так что вы будете следовать вашеми побуждениями и нести Его волю.
Когда вы облекаетесь в разум Иисуса,
мы получаем Его мысли,
мы получаем Его чувства,
мы получаем Его побуждение.
Если вы приходите ко Иисусу Христу каждый день, то Божий ответ в том, что Он принесет Духа Святого в вас.Другими словами Он принесет Живущего Христа в вас.Вы будете иметь приимущество облечься в разум Христов.
Секрет наличия разума Иисуса в нас, это приходить ко Христу каждый день.
Всегда когда мы ищим разум Иисуса, Бог поворачивает ситуацию в Его славу, каждый раз.
Нам нужно за это браться каждый день.
Недостаточно даже ходить в церковь и слушать это.
Елена Володченкова
| Ссылка на комментарий
Согласна с вами, Брат Александр, что недостаточно только ходить в церковь. Надо иметь личные, очень близкие отношения со Христом. Настолько близкие, чтобы могли сказать: «Я во Христе и Христос во мне». А по поводу церкви апостол Павел пишет, что это тело Христово, а мы все — члены этого тела. Чтобы быть во Христе, надо быть, как минимум, в теле, и в ежедневном личном общении. Даже я бы сказала не в ежедневном, а в постоянном.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ Елена.
Но, у меня есть вопрс.
Является ли церковь исповеующее ложное евангелие, телом Христовым?
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Чтобы быть во Христе, надо как минимум, принять верой иискупительную жертву Иисуса Христа и утвердитться в приимуществах Его жизни в нас.
Александр Мироненко
| Ссылка на комментарий
Уверен, что тело Христа, это все те, верующие, имеющие уверенность в своем личном спасении.
Все остальные находятся в теле Христовом вертуально.
Еlena
| Ссылка на комментарий
Конечно, же апостол Павел писал о христианах, т.е. людей принявших верой Иисуса Христа. Мы не рассуждаем о мирских, ведь послание адресовано к церкви, хотя она и в теплом состоянии. Но Господь пока еще ждет пробуждения и покаяния. Еще есть время, чтоб стать такими христианами, о которых вы пишите, брат Александр.
Федотов Василий aka Leagnus
| Ссылка на комментарий
Если
, значит, есть какой-то грех, который свойственен большинству членов, кроме остатка, так или нет?
Елена Володченкова
| Ссылка на комментарий
Лаодикиец не холоден, ни горяч, он ни то, ни се. Вроде уже и не мирской, но и не вполне предан Богу. Такое половинчатое состояние должно измениться в какую-то сторону, т.к. нельзя служить двум господам — немножко миру, немножко Богу. Но он не желает меняться, т.к. абсолютно доволен своим состоянием и ни в чем не имеет нужды. Это самодовольство — грех в глазах Божьих, т.к. Бог призывает покаяться и быть ревностным.