Кто дал бы мне крылья…

19-10-2011, комментария 3

Вера – это крайне важная истина, но ничто так не искажено людьми как понятие о вере. Действительно, на этом поприще враг добросовестно потрудился. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9). «Спасение, Божий дар, который совершается через веру и, что самое важное, и вера – это тоже Божий дар» (1Фесс.2:13). «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих.

Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). Не говорится вера от слышания слова Божия, говорится что вера от слышания, а слышание от слова Божия, выходит слово Божие очень важно, если мы хотим обрести веру. Теперь, что же это за слово, может быть Библия? «Итак, что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную» (Матф.19:16)? Иисус отвечает, и наблюдаем далее за реакцией юноши стих 22. «Услышав слово сие, юноша отошёл с печалью, потому что у него было большое имение» (Матф.19:22). Более того, «услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно» (Матф.19:25-26). Услышав слово сие (вера от слышания, а слышание от слова), ученики испугались. «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет» (Евр.3:7-9). «Слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово» (Евр.12:19). «Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес» (Евр.12:25). «И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете»» (Евр.12:21). Что же это было за слово, что и Моисей даже вздрогнул, вера от слышания а слышание от слова. Наблюдая за юношей, учениками, израильским народом приходим к выводу, что все отстраняются. Что же это за слово Божие которого все так боятся? «…ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого, и проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит движения и мысли сердечные» (Евр. 4:12). «Слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою)» (Евр.12:19-20). Оказывается это слово, подобное острому мечу, проникая в сердце человека, в котором образовалась твердыня, приносит мучения, как от поражения стрелой, принося такую боль, что тяжело и выдохнуть. И когда Иисус сказал юноше: «если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Матф.19:21), слово Господа вошло в саму сердцевину, во святое святых человеческого сердца, в котором находился мамона, и пронзило его. И результат: «услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение» (Матф.19:22).

Что же представляет из себя это слово? «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидёт во славе Своей и Отца и святых Ангелов» (Лук.9:26). А каких слов? И немножко выше читаем: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов» (Лук.9:23-26). Кто постыдится Моих слов? Отвергнись себя. Необходимо быть честными, ученики испугались, юноша ушел, народ израильский испугался. Когда нас призывают из – за кафедры, «отвергнись себя!», какие мысли к нам приходят, что мы при этом чувствуем, что переживаем. Самые честные понимают неподъемность этого приза. Это равносильно тому, что болит зуб, или болит сердце, а тебе говорят: «Пой, я не слышу, громче, громче!» На самом деле, вот этот призотвергни себя и возьми крест свойявляется крайне важной истиной, она, по сути, предшествует возвращению слова Божия в человеческое сердце. Если не произойдёт этого отвержения себя, человек никогда не услышит слова Божия в своём сердце. И так всю свою жизнь будет бегать от Глаголющего, выискивая менее болезненного пути, лёгкого парящего пути лишённого креста.

В своей знаменитой книге «Цена ученичества» Дитрих Бонхоффер, молодой немецкий богослов, замученный нацистами в 1945 году, подчеркивал, что Божья благодать не даётся дёшево. И следование за Христом – не лёгкий путь. Он неизбежно приносит страдания. Иисус сказал, что «Ему должно пострадать», а из этого следует, что и нам придется страдать (если только мы Его ученики). Желая соединиться с Ним в Его жизни, мы должны последовать Ему в Его страданиях и смерти. «Пережить крест – это не трагедия, это плод исключительной верности Иисусу Христу. Когда приходят страдания, это не случайность, а необходимость… Только человек… полностью приверженный ученичеству, может пережить смысл креста. Крест находится здесь, рядом с человеком, ему нужно только принять его. Нет нужды куда-то идти и искать свой крест, нет нужды сознательно искать страданий. Иисус говорит, что каждого христианина ожидает свой крест – крест, предписанный и предназначенный Богом».

НО КАК ОТВЕРГНУТЬ СЕБЯ?

Когда ученики начали проповедовать евангелие, в чём заключалась их проповедь: «…досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мёртвых; и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра» (Деян.4:2,3). Видим, что они проповедовали в Иисусе воскресение из мёртвых. Многие говорят, что они проповедовали о том, что мы помрём, и Христос скоро придёт и воскресит нас. А на самом деле здесь речь идёт о том, что люди являются ходячими мертвецами, и ученики, вдруг воскреснув, говорят, что мы не можем молчать, что с нами происходит, нас переполняет какая-то радость, какое-то вдохновение мы даже не можем этим поделиться. А люди их спрашивают: «А нам что делать?» Ученики отвечают: «Покайтесь, и Господь воскресит вас из мёртвых!» Вот это была весть. Апостол Павел, по сути дела, проповедовал то же самое. Основополагающая весть его учения особенно ярко прозвучала в Коринфской церкви. «Ибо мы живые непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» (2Кор.4:11). А чуть выше он говорит: «Всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» (2Кор.4:10).

Почему он говорил такие слова: «всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса»? Коринф являлся портовым городом, там процветали различные группы шоу-бизнеса, которые организовывали вечеринки, веселили людей, приобщали их к культурной жизни, пытались разбудить в душе угасающее чувство радости. Коринф, в то время как раз находился в состоянии заката, когда возникло там христианство. И вот апостол Павел приходит, и он как бы говорит им: Мёртвость Господа Иисуса она в вас, ничего искусственного не делайте и Христос воскреснет. И мы видим, что апостол Павел был послан туда, и он даже хотел уйти оттуда, когда увидел, что его весть не стыкуется с настроением города. Но Господь ему сказал, чтобы Павел не боялся, у Господа на этом месте ещё много людей, и Павел проповедует, не умолкает, и мы видим, что в Коринфе возникает очень большая христианская церковь, и Павел пишет туда два послания. Но предшествовала этому вот та мёртвость Господа Иисуса, которая обнаружила себя в сердцах многих, если так можно выразиться, растлевших людей. Люди вообще потеряли и вкус к жизни, и интерес к жизни, ощущение любви, радости и тем более счастья. Всё это было убито и потеряно. И тогда Павел начал проповедовать, что вы готовы к тому, чтобы Христос воскрес в сердцах ваших. Потому что у вас за плечами есть горький и несчастный опыт, обманутой плотской жизни, человеческие сердца, откликнулись, и с ними произошло нечто удивительное.

Апостол Павел пишет Римской церкви, что законы Божьи, которые даёт Господь, даны для человека, для того, чтобы он умер, а потом Бог будет действовать. «Заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти» (Рим.7:10). Из нас никто не хочет умирать, ни физически ни духовно. Человеческая природа постоянно пытается выжить, в разных жизненных обстоятельствах. Вот почему умерщвление человеческой природы последнего поколения Бог взял на себя. «Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем» (1Кор.15:31). Поэтому нас должно интересовать прежде, не то что мы должны делать, чтобы спастись, не то, что мы должны делать для Бога, а узнавать из Библии, что Бог с нами хочет сделать. Бог претендует на меня, как на свою собственность: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх.20:2-3). Эта заповедь оказалась утерянной, по той причине, что человек сам пытается вести борьбу со своими грехами. Господь желает придти к нам как Дух животворящий. Он обещал приготовить нас к этой встрече. И если этого не произойдет в нашей жизни, можно быть абсолютно уверенным, что произойдет ожесточение сердца. «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» … «непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;» … «они не войдут в покой Мой» (Евр.3:7-11).

В пророческих книгах Даниила и Откровение записано удивительное пророчество, о том, что Господь готовится освободить пленников. Давид испытывал это состояние освобождения и возвращение из плена записанных в 125 Псалме: «Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне: тогда уста наши были полны веселья, и язык наш — пения; тогда между народами говорили: «великое сотворил Господь над ними!» Великое сотворил Господь над нами: мы радовались. Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои» (Пс.125:1-6). Почему Давид пишет о радости, потому, что плен уже заканчивается: «сторож! сколько ночи? сторож! сколько ночи? Сторож отвечает: приближается утро, но ещё ночь» (Ис.21:11-12). Плен души заканчивается, Давид вдруг обнаруживает для себя, что засыпает с радостью, пробуждается с радостью, он чувствует, что Солнце праведности взошло в его душе, и он не удерживается и пишет этот 125 Псалом.

Но для того, чтобы плен закончился, должен прийти Повелитель. И вот, когда Иисус приходит в наш мир, то в Своей первой проповеди Он говорит: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» (Лук.4:18). Когда Господь призывает к проповеди пророка Исаию, Он говорит: «Разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо» (Ис.58:6). Мы видим, что люди страшно боятся свободы духовной и тем более физической, и когда возникает принцип полной свободы, то с одной стороны, возникает вседозволенность, а с другой стороны появляется возможность для влияния Святого Духа. Когда свобода появляется, враг пытается направить людей в другую крайность. Вот почему пророк Иеремия довольно интересно пишет: «Ибо между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей. Как клетка, наполненная птицами, домы их полны обмана; чрез это они и возвысились и разбогатели» (Иер.5:26-27). И дальше продолжает: «Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» (Иер.5:30,31). Когда Христос был на земле, Он очень часто обращался к людям с притчами, чтобы заставить их думать: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадёт на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены» (Матф.10:29-30). Мы видим, что вот эти клетки, которые создают люди, они создают их из добрых соображений, потому что за клеткой наблюдают, если кто-то болеет, ветеринара позовут, покормят, почистят клетку, и что удивительно ужасно люди любят это. Библия говорит, что Дух Божий не может организовать порядок и высшую дисциплину, совершенную организацию, если этих птичек не выпустить на свободу. Все видели высоко парящую в небе стаю птиц, и этот ансамбль птичек проделывает такие красивые виражи в совершенном порядке. Какая прекрасная организация, кто управляет ими, кто направляет? Они меняют траекторию полёта стремительно, то вверх, то вниз, то в стороны, стая то сужается, а то расширяется, при этом не сталкиваются друг с другом. Церковь Божья призвана к самому совершенному порядку и поэтому, когда мы используем слово дисциплина, или порядок в своем высшем проявлении, имеется в виду, когда Дух Божий восстанавливает в человеке образ Божий, и наполняет его любовью Своей, тогда возникает тот порядок, который даёт человеку крылья веры, и он поднимается к небесам. И когда мы открываем клетки, а уже хозяин постарался, всем подрезать крылья, и вот птички вышли на свободу, а крылья у всех подрезаны, и становятся лакомством для котов. Без крыльев веры, находиться вне клетки крайне опасно, можно угодить в другую клетку, из которой выхода нет. Вот почему все церковные организации живут по этому принципу: «Поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, всё, преходящее морскими стезями» (Пс.8:7-9). «Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4:6). И дальше: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:11-12).

Но что интересно, Бог поставил Апостолов, чтобы человеку помочь ощутить Божественную любовь, апостолы как раз и являлись глашатаями, проводниками этой любви. А что происходит, если Апостол не является проводником, любви, а только глашатаем писаной истины? И коль он не может дать этот поток Божественной любви, привносящей организацию и порядок, крылья веры, он не может дать, у него у самого крылья веры подрезаны, у него нет этой любви. То тогда уж лучше давайте построим небольшую клетку, организуем эти порядки, и как-то сохраним от хищников, и от лютых волков, и от людей и от ересей. И от всякого инакомыслия, и придумаем исповедание веры. Но кто-то спросил: «Во что вы верите?» В Иисуса Христа, спасителя мира, вот что необходимо! И нет ничего более важного для человека, но, чтобы действительно вот эта вера в Иисуса Христа стала живой, Господу необходимо нам открыться.

К большому сожалению, дорогие друзья, мы сегодня являемся тем поколением которое живёт без крыльев веры, слоняемся по планете, по городам, и по сути дела, пытаемся, будучи мёртвыми во грехах, организовать пляски на собственном гробе. Потому, что написано: всегда радуйтесь. И самый маленький ребёнок, если ему не радостно, если у него на душе не светло обязательно выльет это нанаружу. А взрослые говорят, что это нехорошо. Необходимо скрывать свои чувства, нехорошо плакать, но ты покажи, что ты всё-таки хороший мальчик. Начинают первые уроки обмана детям преподавать, а дети, они сразу видят. И никогда не хотят согласиться с тем, что когда на душе мрачно, внутри темно и так жить надо. А вот мы взрослые соглашаемся, что когда на сердце мрачно и темно, и при этом ещё и ищем разные пути каким образом можно себя развеселить. Как раз Иеремия пишет интересные слова, что огорчает Бога, мы живём действительно в преддверии величайших событий в мире: «Забывает ли девица украшение своё и невеста — наряд свой? а народ Мой забыл Меня, — нет числа дням. Как искусно направляешь ты пути твои, чтобы снискать любовь! и для того даже к преступлениям приспособляла ты пути твои» (Иер.2:32-33). Чем сегодня занято христианство? Пытается плотскую религию таким образом построить, чтобы восполнить духовные запросы. И что самое интересное, мы –  то поколение, которому необходимо обратить на это самое пристальное внимание. Вот поэтому Давид так молился: «Внемли мне и услышь меня; я стенаю в горести моей, и смущаюсь,» … «кто дал бы мне крылья, как у голубя? Я улетел бы и успокоился бы» (Пс.54:3-7). А что такое крылья веры? Это переживание от ощущения Божьего прикосновения к сердцу человека любовью, а Бог есть любовь, радость. Для чего мы родились? «Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род»» (Деян.17:27-28). Мы с вами должны понять одну простую истину; Бог обещал всё вернуть нам: «Я, Я Сам — Утешитель ваш» (Ис.51:12). Скоро освобождён будет пленный, и не умрёт в яме и не будет нуждаться в хлебе. Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф — имя Его. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: «ты Мой народ». Воспряни, воспряни, восстань, Иерусалим…» (Ис.51:14-17) Когда читаем это обетование то практически невозможно не восклицать от радостного ожидания, что в ближайшее время, Бог обещает исправить человеческое сердце, которое устало жить завтрашним днём, которое хочет жить сегодня, сейчас. Сегодня радоваться, сегодня жить, сегодня в Господе восклицать. Крайне опасная подмена, которую враг пытается внедрить в сознание человека, что всё не так уж плохо. Древний Израиль тоже этим занимался: «А не знала она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей и умножил у неё серебро и золото, из которого сделали истукана Ваала» (Ос.2:8). У пророка Иезекииля, также об этом говорится: «И хлеб Мой, который Я давал тебе, пшеничную муку, и елей, и мёд, которыми Я питал тебя, ты поставляла перед ними в приятное благовоние; и это было, говорит Господь Бог» (Иез.16:19). Что собой символизировал хлеб? Что собой символизировали хлебы предложений, поставляемые ежедневно на стол святилища? Что символизирует собой хлеб, который мы принимаем раз в три месяца? Это символизирует присутствие Христа в нашем сердце, которое порождает радость, но посмотрите, что говорит Господь: ты взял мой хлеб, моё вино и поставил его перед идолами. Это очень серьёзное оскорбление Богу. Вот почему, когда Бог даёт нам благодать, дьявол подходит тут же со своими товарами, купи у меня, купи. И что он предлагает? Откровение 18-я глава содержит в себе полный перечень товаров, продающихся в современном мире. Мы сегодня наблюдаем, что враг подходит к тому, у кого есть деньги, а деньги это благодать Божья, и человек рассчитывается этой благодатью. Такое отношение к благодати настолько огорчает Бога, что Он говорит такие слова: «За то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Моё в его пору и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота её. И прекращу у неё всякое веселье, праздники её и новомесячия её, и субботы её, и все торжества её» (Ос.2:9-12). И люди не унывают и говорят: Ничего страшного, прорвемся, есть слабые тонизирующие вещества, а есть сильные наркотики мира сего, которые враг предлагает тем, кто имеет благодать, как-нибудь, выживем, и человечество опускается всё ниже и ниже. Библия говорит нам о том, что перед самым концом, Бог вмешается. Каким образом? «Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего» (Ис.52:10). «Приду и заберу вас, потому что этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» (Ис.43:21). Ищите Меня, ищите лица Моего, Бог хочет нам помочь и возвратить нам веру, ощущение Его присутствия в нашей жизни. Сегодня о вере говорят как об идеологической убежденности, но не как о присутствии Бога в сердце.

В девятнадцатом веке происходят удивительные события, люди находятся как бы на финише завершающейся борьбы, но не в пользу человечества: «Я видел, как этот рог вёл брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришёл Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего» (Дан.7:21-22). Когда мы говорим о трёхангельской вести, её необходимо правильно понимать: Я видел, как этот рог вёл брань со святыми и превозмогал их. Малый рог – это папа римский. Каждый из нас представляет папу римского, вот эта сила плотская, которая желает поклонения себе, находящаяся внутри каждого, кто не принял любви истины для своего спасения (2Фесс.2:10), направляет нас по жизни, это и есть подобие того рога, который постоянно сбивает нас с пути веры и радости. «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» (Рим.10:3). Разве это не есть образ того, кто на место помазанного себя ставит?

«И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит» (Откр.13:7-9). Кто побежден этим зверем? Все святые! Мы все побеждены этим зверем, Божественное присутствие почти не прослушивается в наших сердцах. Слышать голос Божий. Это значит испытывать невероятную сопричастность к вечной радости, в которой ликует вся Вселенная. Мы лишь можем ликовать, когда есть деньги, или сбываются желания и мечты. Наша человеческая радость, она пристёгнута к этому маленькому рогу, земным интересам, и вот этот маленький рог, эта мышца плотская, она пытается направить и наш дух по ложному пути. Земная история приходит к своему завершению, и люди живут в паническом страхе от ожидания надвигающихся бедствий, но для искреннего искателя Бога, того, кто исследует Библию, надвигается радостное событие. Бог видит, что мы побеждены, необходимо только признать, что я раб и нахожусь в плену, в яме. И Господь готов придти помочь освободить, поднять и спасти. Что мы сегодня делаем? Убеждаем себя в том, что мы радостные, что мы счастливые, что мы не в яме сегодня, мы не побеждены, только необходимо взять себя в руки. Господь предусмотрел для нас нечто очень важное, для того, чтобы помочь нам, и крайне важно знать это: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось неосмысленное их сердце.» (Рим.1:20-22). Речь идёт о том, что Его необходимо прославить как Бога, здесь речь идёт о том, что ты побеждён, и у тебя выхода нет, а враг не хочет успокоится, он хочет, чтобы вот эту побеждённость ты признал как норму, поклонился зверю. Вот почему в третьей ангельской вести говорится, кто поклонится зверю. Кто будет считать своё духовное убожество, своё несчастное состояние нормой и будет пытаться сам, своими делами из этого состояния выбраться, тем самым признает власть сатаны над собой, и Бог никогда не может прославиться в нём, как написано: не прославили Его как Бога.

«Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?» (Гал.3:5). Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! кто поверил слышанному от нас?» (Рим.10:16). «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17).

«Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего». Каждый раз, когда вы отвращаете свой слух и отказываетесь внимать, каждый раз, когда оставляете на замке дверь своего сердца, вы тем самым утверждаетесь в неверии и нежелании внимать гласу Говорящего и у вас всё меньше шансов откликнуться на последний зов благодати… Да не восплачет Иисус над вами, как некогда скорбел об Иерусалиме, говоря: «Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Ревью энд Геральд, 24 сентября 1895 г.)

Валерий Журавский

Иллюстрация: http://www.proza.ru/pics/2011/01/27/1178.jpg


Рубрика: Библейские исследования, Образ жизни

Комментарии (3):

  • Валерий Журавский

    |

    Все что написано выше, посвящается моему дорогому и любимому другу!


  • Валерий Журавский

    |

    Но подавляющее большинство членов нашей церкви довольно своим состоянием. Это оправдано или это слепое довольство Лаодикии?

    ЭГУ: «Нам ничего не даст, если мы будем сами себя обманывать. Дело обстоит далеко не так, как это выглядит внешне. Издали может красиво выглядеть то, что при ближайшем рассмотрении окажется совершенно испорченным. Господствующий дух нашего времени – это дух неверия и отступничества – дух мнимого просвещения, вследствие некоторого познания истины, в действительности же – это слепая самонадеянность. Господствует дух оппозиции по отношению к ясному Слову Божию и свидетельствам Его Духа. Господствует дух идолопоклоннического высокомерия, порожденный единственно человеческим разумом, который превозносится над откровенной Божьей мудростью. Я знаю, что у многих сложилось слишком положительное представление о настоящем времени. Эти наивные души будут вовлечены во всеобщую погибель». 5T79/80


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"