Субботняя школа. Варух: оставляя наследние в гибнущем мире

19-12-2010, комментариев 58

1211Библейские тексты для исследования: Ис. 53:1-5; Иер. 7:1-11; 28; 45; Мф. 6:25-34.

Памятный текст: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:20).

Имя Варух значит «благословенный».

Варух, будучи слугою Иеремии, является полной противоположностью Гиезию.

Он до конца верен своему господину (учителю), выполняет его духовные поручения, например, читает пророчества Иеремии, записанные им перед народом, перед царем, за что вместе с пророком попадает в немилость, изгнание. Если принять во внимание, что Варух был братом Серая — главного постельничего царя Седекии (Иер.51:59) и согласно Иосифу Флавию происходил из знатного рода, становится очевидным высокий дух в Варухе, который преимущества жизни знатного человека на этой земле не променял на преимущество разделить с человеком Божьим его нелегкую жизнь.

Варух явно не потерял небесные ориентиры и является для нас примером преданности идеалам Господа в тот момент, КОГДА в Иудее ЭТИ ИДЕАЛЫ ПОПИРАЛИСЬ САМЫМ БЕССТЫДНЫМ ОБРАЗОМ.

Если говорить о наследии в гибнущем мире, то след, оставленный Варухом в иудейской традиции, значителен. По следу, оставленному им, он попадает в разряд почитаемых наряду с пророками.

Талмуд (Мегилла,146) включает Варуха в число пророков.

Традиция утверждает, что, будучи в вавилонском плену, он учил Торе Ездру.

Традиция также говорит о том, что он был близким родственником Иеремии, и они оба были потомками Раав-блудницы.

Могила Варуха по традиции на протяжении веков была местом особого почитания.

Все это говорит о том, что несмотря на мрачное время , в которое жил Варух, он оставил неизгладимый след в памяти еврейского народа (Еврейская энциклопедия).

Поэтому нам будет интересно прикоснуться к тем небольшим библейским отрывкам, которые говорят о его жизни.

Иер. 7:1-11

Я вижу в этом отрывке возвращение к вопросу праведности во Христе, обсуждавшемуся в прошлом уроке.

Здесь показаны люди, которые говорят «мы спасены», но делают мерзости.

Важнейший вопрос не только говорить о спасении, но и понимать, что свойственно, а что не свойственно спасенному человеку, и по этому критерию проверить себя.

1019

Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение — день пролетит как мякина — доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня (Соф.2:1-3).

По тексту Иер.7 вроде бы так немного требуется, чтобы избавиться от плена —исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сем месте.

Почему народ так ничего и не исправил? Потому что это возможно только возрожденному сердцу.

По тексту мы видим, что люди надеялись на внешние формы религии; «здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень».

Насколько это актуально и в наше время. Можно из года в год по субботам посещать собрания, участвовать в вечере, в служении, но не гореть молитвой, покаянием, любовью к Господу.

Сейчас, когда проходит молитвенная неделя, каждому из нас предоставляется возможность взвесить себя на весах спасения. Оценить, действительно ли нам радостно приходить в дом молитвы, любим ли мы молиться, исследовать Слово, жить по Божьей воле, общаться с братьями и сестрами, участвовать в служении. Готовы ли мы к раскаянию, если получаем обличение, или готовы винить других в  своих промахах. Слово «промах» применено потому, что в библейских языках «согрешить» дословно означает «не попасть в цель», т.е. промахнуться. Можем ли мы прощать, дороги ли нам другие люди, можем ли мы сопереживать и сострадать, становятся ли другие добрее от общения с нами?

Этот перечень вопросов, которые помогают нам взвесить себя на весах спасения.

Писание их обобщает так: Возлюби Господа, возлюби ближнего.

По Иер.7:1-11 иудеи надеялись на храм, но перестали надеяться на Господа храма.

Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь (Иер.7:11).

Вот почему храм не устоял. Устоит ли храм нашего сердца? Заглянем туда: кому мы поклоняемся в глубинах души?

Иер. 28

Если Иеремия использует здесь религиозный календарь, то Анания, умирая в седьмой месяц, умирает в месяц судных дней. Там, где усиливается работа Господа, там усиливается и работа сатаны.

Поэтому Христос предрек, что в последнее время, когда Евангелие будет возвещаться с особой силой, активизируются лжепророки и лжехристы.

И сказал Иеремия пророк: да будет так, да сотворит сие Господь! да исполнит Господь слова твои, какие ты произнес о возвращении из Вавилона сосудов дома Господня и всех пленников на место сие!…

Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка?

И было слово Господне к Иеремии после того, как пророк Анания сокрушил ярмо с выи пророка Иеремии: иди и скажи Анании: так говорит Господь: ты сокрушил ярмо деревянное, и сделаешь вместо него ярмо железное (Иер.28:6-13).

Из этого текста вижу, что не всегда пророки произносили слова по прямому вдохновению от Господа, в своих обличениях и пророчествах они пользовались опытом предшествующих пророков, пророчествами, уже записанными в Писании.

Так и мы, когда передаем библейскую истину, в какой-то степени выполняем пророческое служение.

Иер. 45

Тяжелая глава, как и вся книга Иеремии. Она говорит о том, что когда в народе бедствие и приближается уничтожение и пленение большинства, Варух не может претендовать на счастливую жизнь и освобождение от проблем.

Человек Божий, тяжело переживая трагедию народа, болеет. Бог обещает ему не исцеление, но сохранение жизни.

ВАРУХ: ОСТАВЛЯЯ НАСЛЕДИЕ В ГИБНУЩЕМ МИРЕ.

Небезосновательно полагать после исследования урока, что Варух внес немалый вклад в написание и распространение среди народа пророчеств Иеремии.

Благодаря его труду эти пророчества дошли до нас.

Имея все возможности жить безбедной жизнью, он предпочел разделить жизнь Иеремии, став поддержкой в нелегком пути пророка.

В чем-то судьба Варуха напоминает мне судьбу Моисея. Варух поменял знатность этой земли на Царство небесное, став странником и пришельцем, уже здесь увековечив свое имя.

Благодаря его труду и подвигу мы имеем книгу Иеремии — маяк для каждой борющейся в гибнущем мире души.

Пастор Сергей Молчанов


Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (58):

  • Любовь

    |

    Из комментария:»Необходимо помнить,что историю творит Бог.Однако глупо доверять символам,заключенным в истории,не имея надлежащих отношений с Богом.» Бог повелел Израилю ставить памятники на пути в обетованную землю,чтобы они никогда не забывали,что сделал Господь для них.Т.е прошлое должно быть в нашей жизни,мы должны помнить путь ,которым вел нас Господь.И Бог называет Себя Богом Авраама,Исаака и Иакова.Нигде не сказано,что Он Бог Моисея или Илии.Но…..Если кроме прошлого в нашей жизни ничего нет,нет продолжающихся отношений с Богом,и если мы не можем назвать Бога,подобноИлии:»жив Господь,Бог Израилев,пред которым я стою!!!» ,то это наводит на вопрос-а как далеко мы уже от Господа?Когда я иду с Богом сейчас и в своих отношениях опираюсь на свой прошлый опыт ,чтобы обрести новые опыты подобно псалмопевцу Пс 67,тогда прошлая история и те символы ,которые Господь установил для народа Своего, обретают более глубокий смысл и помогают ближе узнать Того Бога,пред Которым стоим.


  • Любовь

    |

    Славику Анпилову: Слава Богу!!! Нам нужно каждому подставить в этот текст свое имя (мне точно нужно).Господи ,открой наш уши ,чтобы слышать все,что Ты говоришь нам.И не только слышать,но и сердце свое открыть для Слова твоего.


  • Любовь

    |

    Наш урочник называется «Эпизодические персонажи….»Удивительно и это обнадеживает,что для Бога нет эпизодических персонажей .Бог лично обращается к Варуху и обещает сохранить ему жизнь.Бог знает все о каждом ,насколько бы эпизодической не была его жизнь в истории.


  • Молчанов

    |

    Пришел с учительских. Это всегда великое благословение.
    Несколько мыслей:
    1.Господь в 7 гл. говорит не только про субботу, свинину. десятину, т.к. это подразумевается в каждении Ваалу и хождении вслед иных богов, но, главный упор делает на отношении к сироте, вдове и иноземцу, лично мне стоит подумать об этом.
    2.Итак иди ты и прочитай написанные тобою в свитке с уст моих слова Господни вслух народа в доме Господнем в день поста, также и вслух всех Иудеев, пришедших из городов своих, прочитай их;
    (Иер.36:6)

    Народ чувствует приближение беды, назначает пост, чтобы взыскать Господа, Господь отвечает через Иеремию и Варуха, провозглашая весть, но они ее отвергают.
    Очень похоже на Ис.58, когда народ поститься, ищет Господа, но не слышит Его.
    Так и я, могу поститься, искать воли Господа, но не услышу Его ответа, т.к. я, постясь, для себя уже решил, каким должен быть ответ.
    Народ подвела ложная надежда на Господа.
    3.Судя по 45 главе, Варуху тяжело досталось его служение, нелегко поддерживать опального Иеремию и проповедоавать от его имени.
    Варух мог бы отказаться от такой доли, сказать Иеремии, проповедуй сам, но, он не сдался.
    Господь утешил его, душа его будет спасена. сСолько полезного в жизни этого человека.


  • Валерий Журавский

    |

    Спасибо брат, я такой же! Мое сердце затронуло, одно предложение из пособия; — эти отношения спасли ему жизнь и даровали большое наследие, о котором он даже не мог мечтать. Что получил Варух о чем даже и не мог мечтать? Ищу для себя ответ на этот вопрос.


  • Elena

    |

    Любовь написал:
    21 Декабрь, 2010 в 17:52
    Наш урочник называется “Эпизодические персонажи….”Удивительно и это обнадеживает,что для Бога нет эпизодических персонажей .Бог лично обращается к Варуху и обещает сохранить ему жизнь.Бог знает все о каждом ,насколько бы эпизодической не была его жизнь в истории.

    Мы все — «эпизоды» в истории, но как это чудно, что Господь знает каждого. Меня лично всегда это радует,что Ему не надо ничего объяснять, или доказывать, или говорить,что хотел, как лучше. ОН ЗНАЕТ ВСЕ!!!! И количество волос на голове, и какого цвета мои глаза. И Он ЛЮБИТ меня ВСЕГДА! И Он обещал, что никогда не оставит меня и будет продолжать Свое дело во мне до самого Своего возвращения. Это бесподобно. Я Его обожаю. Собратья, сейчас молитвенная неделя. Давайте молиться и благодарить Бога за Его чудные обетования и за то, что Он все делает к нашему благу, даже если мы этого не понимаем.


  • Elena

    |

    Пастору Сергею Молчанову

    Народ подвела ложная надежда на Господа.

    Как это понять? Надежда на Господа не может быть ложной, если только они надеялись именно на Господа,а не на свой особый статус избранного Божьего народа, или на храм. Это скорее не надежда,а самообман. Среди адвентистов ведь тоже существует такое мнение — мы народ остатка, мы истинная церковь,поэтому мы будем спасены, в отличие от других деноминаций. Но это просто лаодикийское самодовольство. Мы сейчас молимся о пробуждении нашей церкви и о полном посвящении Господу.


  • Славик Анпилов

    |

    Иер.7:6 «но, главный упор делает на отношении к сироте, вдове и иноземцу,..» У меня возникла мыль, если мы чего-то не можем(так относиться), то нужно проситьу Гопода(хотябы мысленно — по ходу ситуации)! И Он сразу начнет решать эту проблему во мне(а Он то хорошо умеет это делать, и Сам очень хочет этого)! или мы в это не верим? (получается решение проблемы — на расстоянии одной просьбы. или и желания тоже?)


  • Славик Анпилов

    |

    «но как это чудно, что Господь знает каждого. Меня лично всегда это радует,что Ему не надо ничего объяснять, или доказывать, или говорить,что хотел, как лучше. ОН ЗНАЕТ ВСЕ!!!! И количество волос на голове, и какого цвета мои глаза. И Он ЛЮБИТ меня ВСЕГДА! И Он обещал, что никогда не оставит меня и будет продолжать Свое дело во мне до самого Своего возвращения. Это бесподобно. Я Его обожаю. Собратья, сейчас молитвенная неделя. Давайте молиться и благодарить Бога за Его чудные обетования и за то, что Он все делает к нашему благу, даже если мы этого не понимаем.» 🙂


  • Сергей Молчанов

    |

    Elena написал:
    21 Декабрь, 2010 в 22:50

    Пастору Сергею Молчанову

    Народ подвела ложная надежда на Господа.

    Как это понять?

    Целиком согласен с вашим дальнейшим пояснением.
    Иудеи не хотели идти в вавилонский плен, т.к. верили, что Бог там где храм и надеялись, что Бог не даст их в обиду ни при каких обстоятельствах.
    Порочество Анании выражает их чаяния. Это я и называю ложной надеждой.


  • Геннадий Лаурсон

    |

    Он знает всё! Иэто деёствительно так.Но это не говорит о том,что мы не должны просить об этом в молитве.Прошение в смирении — и ГОСПОДЬ обязательно отвечает.Как?Так, как считает нужным и поучительным для меня.


  • Любовь

    |

    Elena написала: «Он все делает к нашему благу,даже если мы этого не понимаем». Даже пленение иудеев было для них благом.Господь через пророка Иеремию даже сказал им строить дома и разводить сады и т.д.Сказал,что если они пойдут в Вавилон,то останутся живы.Они просто не видели благости Божией в этих переменах в их жизни.Для них благом было остаться там ,где они сейчас.Они привыкли сами для себя устанавливать что в их жизни благо,а что нет.Как всегда они противились тому,что Господь хотел для них.У них даже и мыслей нет,что Господу может что-то не нравиться в их жизни.Господь и в нашей жизни устраивает перемены,переезды, встречи и расставания,которые не всегда нам нравятся.И хочется,чтобы это все закончилось побыстрее и с меньшими потерями и чтобы все вновь встало на свои места.Но Господь не просто ради Своей прихоти встряхивает нас,а ради каких-то перемен в нашей жизни.Всегда ли мы видим,что хочет сделать в нашей жизни Господь?И хотим ли видеть?


  • Любовь

    |

    Перемены произошли и в жизни Варуха. Когда Господь призвал его через пророка Иеремию,он был очень хорошо устроен в жизни — образован,хорошая должность,высокие связи. А когда Иеремия призывает его,то призывает уже будучи не свободен. У Варуха выбор — с кем остаться?Дальше больше: то,что он написал в свиток со слов Иеремии,было отвержено царем и его окружением.Вновь нужно принять решение— с кем остаться.Но, не смотря на трудности и опасность для жизни ,он выбирает Божий путь.Легкое ли это решение? Не думаю.Не все решения нам даются легко,особенно те ,которые ведут к кардинальным переменам в нашей жизни и отношениям с людьми.Но то,что мы уже встали на путь Божий,не говорит о том,что нам не прийдется вновь и вновь принимать какие-то решения,которые может быть дадутся нам с трудом.Но это и не значит,что Варух собственной силой преодолевал все трудные повороты на своем пути.А значит и мы сможем принимать правильные решения силой Духа Святого,когда перед нами будет стоять сложный выбор(а может и не сложный,но мы без Бога все -равно ничего не сможем)


  • Славик Анпилов

    |

    (16:24 ) спасибо, сестра, сегодня у меня были непредвиденные испытания на верность Господу, которые я не ждал.. да и не хотел ждать… но так все сложилось(потмоу что я сам виноват в этом. но может это и не плохо..), и я опять увидел себя во всей «красе», но сохранил насколько мог верность Господу…(когда мог контроллировать себя, старался делать что в моих силах.. хотя никаких моральных сил уже не чувствовал, и все время хотел идти на расслабление ума.., но вспоминал о Нем и старался верить.. и т.е. значит поступать по вере. — в том случае: думать и размышлять о чем Он хотел бы чтобы я думал, и а не о том о чем думалось и размышлялось.. Видел сатану — он пытался меня искусить «сладким» в трудный момент. , хотя о нем лучше вообще не думать(Быт 2:17)) и Библию читал, и урочник несмотря на состояние(и чувствовал как обновляется ум, и укрепляется в Господе, и как становлюсь другим человеком), и узнал и понял о Господе много(за эту поездку), пока задумывался когда чидел в троллейбусе над Библией.. я размышлял над текстами, и Он мне открывался..


  • Славик Анпилов

    |

    «но мы без Бога все -равно ничего не сможем» да..! потому, осознавая это, я постоянно молился о Духе Святом — чтобы Он во мне пребывал, постоянно просил, постоянно разговаривал с Ним, но я просил наверно с малой верой, суетливо, едва ожидая какого-нибудь ответа от Него.. но как мог старался.. наверно больше мог, но упрямство, недоверие в реальной жизни Ему, потмоу что я Его еще плохо знаю, — мало обращаюсь к Библии.. и не с особым энтузиазмом.. Хотя сегодня что-то в этом всем улучшилось..
    (19:04) Спасибо, сестра за эти мысли — мне есть тут над чем подумать!!, насчет того что для меня в этой жизни на самом деле важно, и самое главное — почему.


  • Аноним

    |

    При исследовании ДП, обнаружил одно качество характера Седекии, которое предшествовало его падению, не смог удержаться, чтобы не выложить.

    Со слезами Иеремия умолял царя спасти себя и свой народ. С сердечной болью и мукой он уверял его, что тот не сможет иначе сохранить свою жизнь и что все его имущество перейдет в руки царя вавилонского. Он мог бы спасти город, если бы только захотел. Но царь встал на неверный путь и не [184] пожелал сойти с него. Седекия решил последовать совету лжепророков и людей, которых он на самом деле презирал, и которые, в свою очередь, смеялись над слабостью его характера, когда он быстро уступал их пожеланиям. Седекия отдал благородную свободу и царское достоинство в унизительное рабство общественному мнению. Хотя у него не было твердых намерений делать злое, ему также не хватало решительности и принципиальности, чтобы смело отстаивать правду. Хотя Седекия был убежден, что Иеремия говорит правду и истину, ему недоставало нравственной силы прислушаться к его совету; царь неуклонно, все дальше и дальше продвигался по неверному пути. ПЦ. 184.


  • Elena

    |

    Очень интересное обсуждение идет,я даже представляю, что мы все в одном классе Субботней Школы. Очень хочется общения не только в рамках Субботних уроков. Просьба к «админам» — может пора создать форум, как вы на это смотрите?


  • Грицуля Олег

    |

    1.Господь, призывая на служение Иеремию дал ему специальные обетования защиты:
    Иер 1:7-8 Но Господь сказал мне: не говори: «я молод «; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.
    Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь.
    Иер 1:17-19 А ты препояшь чресла твои, и встань, и скажи им все, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтобы Я не поразил тебя в глазах их.
    И вот, Я поставил тебя ныне укрепленным городом и железным столбом и медною стеною на всей этой земле, против царей Иуды, против князей его, против священников его и против народа земли сей.
    Они будут ратовать против тебя, но не превозмогут тебя; ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы избавлять тебя.

    Иеремию травили ядом Иер: 11:18-23, хотели убить 26гл, избивали Иер 37: 15-16, бросили в яму с грязью иер 38: 6-7, но от смерти его охраняли обетования!
    У Варуха ничего подобного не было! Когда он читал свиток в храме, это мог быть последний час его жизни.Обетование защиты он получил позднее. Иер 45:5. Удивляет вера и бесстрашие этого человека!

    2.Во дни Варуха его соплеменники включили таймер одного ,,интересного обетования 4Царств 22 16-17 так говорит Господь: наведу зло на место сие и на жителей его, — все слова книги, которую читал царь Иудейский.
    За то, что оставили Меня, и кадят другим богам, чтобы раздражать Меня всеми делами рук своих, воспылал гнев Мой на место сие, и не погаснет.
    Так же 4Царств 23 25-28 Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему.
    Однакож Господь не отложил великой ярости гнева Своего, какою воспылал гнев Его на Иуду за все оскорбления, какими прогневал Его Манассия.
    И сказал Господь: и Иуду отрину от лица Моего, как отринул Я Израиля, и отвергну город сей Иерусалим, который Я избрал, и дом, о котором Я сказал: «будет имя Мое там».
    Прочее об Иосии и обо всем, что он сделал, написано в летописи царей Иудейских.

    Это проклятие было временно приостановлено через обращение Иосии. Сограждане Варуха включили его опять.Выключить таймер ядерного взрыва можно было только через покаяние народа. Одновременно Господь призывает на служение троих мощных пророков Иеремию, Даниила, Иезекииля. Варух скорбит, молится за народ, понимая, что остались часы до катастрофы. Не помогло-рвануло!


  • Валерий Журавский

    |

    Целиком и полностью поддерживаю предложение Elena, очень не хватает живого общения!


  • Любовь

    |

    Брат Олег, в 45гл ст1 говорит:»Слово,которое пророк Иеремия сказал Варуху,сыну Нирии,когда он написал слова сии в книгу,в четвертый год Иоакима….»Господь видел сердце Варуха,как оно трепетало от страха,так как он боялся той же участи,что и пророк Иеремия(тот уже был под стражей).Господь Варуха сразу укрепил,но это не значит,что у него не было веры.Вера была,но без силы Божьей укрепляющей,мы не сможем и эту веру проявить.Господь не оставляет Варуха без Своего утешения и ободрения сразу,Он не ждет.И это так радостно.Но ведь Господь может и ободрить,а человек может не поверить и продолжать сомневаться,что Бог защитит.А Варух поверил и поэтому пошел,чтобы читать Слово народу. Сейчас прочитала в книге «Разум,характер,личность» такие слова стр 303″Нам нужно остерегаться жалости к самим себе.Никогда не поддавайтесь чувству,будто вас не ценят и ваши усилия не находят признания ли что ваша работа слишком трудна.Пусть воспоминания о страданиях Христа ради нас заглушают любое проявление ропота.С нами обращаются лучше,чем с нашим Господом.»Ты просишь себе великого,не проси (Иер 45:5).Это выдержка из «Служения исцеления стр 476 Вообще,и пророк Иеремия принял призыв Господа именно потому,что поверил слову Господа,что Он его не оставит.Но нам ведь тоже Господь сказал:» Cе Я с вами до скончания века».Веруя Его слову,проявляем ли мы такую верность ,как Варух и Иеремия?


  • Любовь

    |

    Да форум нужен,но субботнюю школу оставить обязательно.Можно говорить много обо всем,а здесь именно урок разбирается,а это очень нужно.Так как идет размышление по одной теме все больше углубляясь.А это очень важно,чтобы учиться и уметь размышлять не поверхностно,а вникая в самую суть.


  • Любовь

    |

    Немного продолжу: а что собственно значит,что Господь не оставит?Как уже выше говорилось,что иудеи питали ложные надежды на Господа,так как думали,что Он никогда не позволит ,чтобы с ними что-то плохое случилось.Иудеи времен Христа тоже так думали,т.к. думали,что если ты принят Господом,то у тебя и дом полная чаша и все в порядке с карьерой и т.д.А если ты бедный и больной и вообще все плохо,то это значит,что Господь не любит тебя,ты проклятый грешник и нет тебе спасения.Но Господь Варуху не обещает ничего,кроме сохранения жизни (подобно Иову).Человек может лишиться всего и сразу,но самое важное,что Господь будет с ним.Внешнее благополучие еще ни о чем не говорит.И Варух на это соглашается-достаточно жизни,только бы быть с Господом.В Откр 14:13 идем еще дальше:»…блаженны умирающие в Господе…»Не всем Господь и жизнь гарантирует,если человек пойдет за ним.Но зато гарантирует вечную жизнь. Евр 11:13-16


  • Славик Анпилов

    |

    ..я знаю только то, что нам нужен Бог(а Его очень не достает мне по крайней мере в моей жизни..может мне это преувеличенно кажется, но я сейчас посмотрев на свою жизнь, на свое отношение — вижу что я как без Бога живу.. все-равно я в большинстве своем думаю и поступаю по свойму..), чтобы Он меня исцелил, чтобы я, проникшись знал бы Его лучше, и понимал..я как те люди во время Варуха, которые наверно думали, что так как я думаю — так и Господь думает, принимая желаемое за действительное, а Он может по другому думает, а я искать Его воли(, Его мнения) в каждый ситуаци мало хочу.. Спасибо всем, что читая ваши сообщения я имею возможность размышлять об уроке, т.к. если мой Возлюбленный хочет, чтобы я размышлял об уроке в течение недели, то я хочу быть послушным, а у меня это плохо получается..


  • Сергей

    |

    Чем мы, схожи, с евреями, того времени?На учительском начали старую песню о том какие мы плохие,но все же, как вы думаете, есть ли паралели с ними?Если есть, то какие, кто как думает?


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"