Когда Христос зовет человека, Он приглашает его придти и умереть

26-05-2010, комментариев 7

p1000648Иногда так происходит в нашей жизни, что мы теряем связь с Богом, уходим от Него, прячемся в духовную работу, в служение, только чтобы не встречаться с Ним. И Бог допускает пустыню, движение жизни останавливается, все фиговые листья, в которых мы прятались, осыпаются, и мы остаемся один на один с собой. И как неприятно бывает это состояние неприятна эта встреча. Наступает одиночество, тоска, печаль, и скука опускаются в сердце.

Есть фильм «Фантомас», в котором главный герой надел на себя, сколько масок, что забыл истинное свое лицо, кем на самом деле он является.


И когда Господь, бережно и с любовью снимает эти маски, не всегда это бывает приятно. После «Холодного душа» в Киеве, я был о себе немножко другого мнения. Когда мы стояли на сцене и Александр Лисичный молился о нас, Бог излил в мое сердце Свою невероятную любовь,  она переполняла меня, и мое человеческое естество не способно было вместить ее в себя. Потом, после, Господь ставил в такие жизненные обстоятельства, что кроме как любить и смиряться больше ничего не оставалось. За этим наступало невероятное состояние мира и покоя в сердце. Происходили очень большие перемены сердца и отношение к окружающим. Бог даровал свободу. И, наверное, стал «зависать» в этом состоянии, считая себя достигшим.

Но Господь никогда не останавливается на достигнутом, Он открывает новые горизонты нашего сердца, допуская в жизни пустыню. И то, что произошло со мной недавно, полностью сокрушило меня, и я хочу другого сердца, сердца по — настоящему любящего, милосердного, принимающего, не осуждающего.

Каждый из нас слышал, наверное, такое изречение: — «От любви до ненависти один шаг». Что это такое, почему такое короткое расстояние между любовью и ненавистью?

Брат Сергей Молчанов говорил, что когда мы просим у Бога Святого Духа, на самом  деле, мы до конца не понимаем, что мы просим. Дух Святой действует в жизни человека ровно на столько, на сколько человек пускает Его в свое сердце. Это только враг врывается в нашу с вами жизнь, но Господь приходит в наши сердца по приглашению. Если мы сотрудничаем  с Ним в деле проповеди евангелия, Он трудится, находясь на внешнем дворе нашего сердца. И мы свидетельствуем, и трудимся, и проповедуем, и пишем, но это все фиговые листья, которыми мы прикрываем себя перед Богом. Это Его не впечатляет, Он говорит, впусти глубже Меня в свое сердце, Я хочу навести в нем порядок. Человек боится, а вдруг будет больно, но самое страшное — это встреча с самим собой без фиговых листьев. И когда Дух Святой входит во внутренний двор  сердца, то Он обнаруживает там плотскую природу  сердца. Под воздействием Божьей благодати, плотская природа умирает, и это освящение происходит не за один день. Умирая, плотская природа приносит боль, сокрушение сердца. Сокрушаясь, сердце в этот момент кается, болит и плачет и жаждет перемены, вот это впечатляет Бога, Его сердцу приносит удовольствие, когда Его благодать достигает глубины наших сердец, преобразовывая их.  А как этого достигнуть, только проходя и переживая через не приятные ситуации.

Для христианина жить среди верующих не является само собой разумеющимся обстоятельством. Иисус Христос жил среди Своих врагов; Его покинули все ученики. На кресте Он был совершенно один, осыпаемый насмешками злодеев. Он по­шел на это, чтобы принести мир врагам Бога. Так и жизнь хри­стианина должна протекать не в уединении монастырской кельи, а среди врагов. Быть среди них — это поручение ему, это — его работа. «Господство должно быть посреди твоих врагов. И кто не хочет этого терпеть, тот не хочет пребывать и под вла­дычеством Христовым, а хочет быть окруженным друзьями, си­деть среди роз и лилий, рядом не с плохими, но с благочести­выми людьми. О, богохульники и предатели Христовы! Если бы Христос поступал так, как поступаете вы, кто бы тогда мог  спа­стись?» (Лютер).

Жизнь среди врагов не приносит большого удовлетворения, но по-другому этот мир было бы спасти невозможно и зачастую, тех, кого мы больше всего не любим, кого отвергаем, с кем не хотим больше всего общаться, к тем Божье сердце больше всего расположено. Почему? Потому, что воздействия Божьей благодати необходимо вдвое больше, чтобы приобрести человека для вечности.

Когда Бог умилостивился по отношению к нам, когда Он открыл нам Иисуса Христа как брата, когда Он завоевал наше сердце Своей любовью, тогда же началось и обучение братской любви. Бог был милостив к нам — и мы одновременно учились милосердию к нашим братьям. Принимая прощение вместо осуждения, мы становились гото­выми к братскому прощению. Что бы Бог ни совершал с нами, то же должны были, и мы совершать с братом нашим. Чем боль­ше мы получали, тем больше могли мы дать, но чем беднее была наша любовь к брату, тем меньше жили мы, очевидно, Божьим милосердием и любовью. Бог учил нас относиться к друг другу как Он Сам отнесся к нам во Христе. «Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию» (Рим. 15:7).

Посему принимайте как и Христос принял… И как порой не хватает этого принятия, когда человек не соответствует нормам и стандартам. Есть люди, которых мы охотно принимаем, но есть и такие, что соприкасаясь с ними, мы чувствуем себя не комфортно. И возникает желание, как-то подправить человека, может быть даже взять в руки ножницы и обрезать лишнее. Или принятие на условии, что ты должен соответствовать моим представлениям. А если не соответствуешь, отвержение.

Глубоко понять и увидеть проблему своего сердца мне помог Господь через книгу Дитриха Бонхёффера «Жить вместе».

Но это Слово Бог вложил в уста людей, чтобы оно и даль­ше произносилось среди других людей. Где оно дошло до одно­го, там он скажет его другому. Бог пожелал, чтобы мы искали живого Слова и находили его в свидетельстве брата, в человече­ских устах. Поэтому один христианин нуждается в другом христианине, который произносит ему Слово Божье, он нужда­ется в нем снова и снова, когда пребывает в неуверенности и унынии; ведь он не способен помочь сам себе, не обманув себя в отношении истины. Ему нужен брат как носитель и глашатай божественного спасительного Слова. Ему нужен брат ради одного только Иисуса Христа. Христос в собственном сердце слабее Христа в слове брата

Без Христа, однако, мы не знали бы и брата, не смогли бы прийти к нему. Путь перегорожен собственным «я». Христос освободил путь к Богу и брату. И теперь христиане могут жить в мире друг с дру­гом, могут любить друг друга, могут служить друг другу, могут стать едиными. Но отныне они могут сделать это только через Иисуса Христа. Только в Нем мы едины, только через Него мы можем быть связаны друг с другом. И в вечности Иисус Христос остается единственным посредником.

В единении с другим христианином я нахожусь лишь через Иисуса Христа, тем истиннее и глубже становится наше единение, тем яснее и чище между нами будет становиться один Иисус Христос и тем живее дело Его. Повторю еще раз: мы даны друг другу только через Иисуса Христа, и через Иисуса Христа мы даны друг другу действитель­но, причем на веки веков.

Благодарим ли мы ежедневно за христианское сообщество, в которое мы вош­ли, в том числе и там, где нет большого опыта, нет ощутимого богатства, а есть много слабостей, маловерия, трудностей?

Основа любой «духовной» действительности — ясное от­кровенное Слово Божье в Иисусе Христе. Основой всякой «душевной» действительности являются темные позывы и стремления человеческой души. Основа духовного единения — исти­на, основа душевного единения — желание. Сущность духовного единения — свет: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1:5); «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом» (1:7). Сущность душевного общения — тьма: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы» (Мк. 7:21).

Духовное сообщество — это сообще­ство призванных Христом, а душевное сообщество — сообще­ство набожных душ.

В духовном сообществе живет светлая любовь братского служения — «агапэ», упорядоченное братское служение, смиренное подчинение брату; в душевном же тлеет темная любовь доброго, но одновременно и злого позыва — «эроса», хаотичное стремление к наслаждению, смиренно-высокомерное подчинение брата собственному желанию.

В духовном сообществе правит Слово Божье, в душевном же наряду со Словом правит и человек, обладающий особыми силами, опытом, суггестивно-магической предрасположеннос­тью. Там связывает Слово Божье, а здесь привязывает, кроме то­го, еще и человек сам к себе. Там вся власть, почесть и господство предоставлены Святому Духу, а здесь ищут власти и сфер влияния личного характера, лелеют их. Конечно, когда речь идет о набожном человеке, считается, что все это делается с намерением служить «всевышнему и наилучшему». Но на самом деле все это происходит для того, чтобы уклониться от Святого Духа, отодвинув Его в недействительную даль. Действительным здесь остается только душевное. Так что там правит Дух, здесь — психотехника, метод; там — наивная любовь, помогающая бра­ту; здесь — психологический анализ и конструкция; там — сми­ренное незамысловатое служение брату, а здесь — изучающе-расчетливое обхождение чужого человека.

В душевном сообществе имеет место и «душевное» обра­щение. Во всех формах проявления оно встречается там, где один человек сознательно или неосознанно злоупотребляет своей властью над отдельной личностью или же целым сообществом. Здесь одна душа действует непосредственно на другую. Слабый подавляется сильным, сопротивление его разрушается под влиянием сильного. Он подвергнут насилию, а вовсе не убежден в данном деле. Это проявится в тот момент, когда от него потребуется по-настоящему взяться за дело и когда это будет происходить независимо от личности, к которой он привязан, или, может быть, даже вопреки ей. Душевно обращенный здесь споткнется, и тем самым станет очевидно, что обращение было совершено не Святым Духом, а человеком, и потому было непрочно.

Точно так же обстоит дело с «душевной» любовью к ближнему. Она способна к неслыханным жертвам и зачастую внешне превосходит истинную любовь Христа. Но это именно о ней апостол говорит: «И если я раздам все имение мое и от­дам тело мое на сожжение (это означает «если я свяжу наивысшие деяния любви с наивысшей отдачей себя делу»), а любви не имею (т.е. Христовой любви), — нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13:3). Душевная любовь любит другого ради него самого, а духовная любовь любит его ради Христа. Потому душевная любовь ищет непосредственного соприкосновения с другим, она любит его не в его свободе, а привязывает его к себе; она стремится всеми средствами выигрывать, завоевывать, она тес­нит другого, стремится быть неотразимой, господствовать над ним.

Душевная любовь не особо нуждается в истине, она объ­являет истину относительной, поскольку ничему, в том числе и истине, не позволено становиться помехой между нею и воз­любленным человеком. Душевная любовь «желает» другого че­ловека, его ощущения, его взаимной любви, но она ему не служит. А там, где ее служение видно другим, она, скорее всего, в самом деле «желает». В двух проявлениях, которые по сути одно и то же, обнаруживается разница между духовной и душев­ной любовью: душевная любовь ради истинного сообщества не способна перенести отмену сообщества, ставшего неистин­ным; она неспособна любить врага, причем именно такого, ко­торый серьезно и упрямо ей сопротивляется. Оба эти явления одного происхождения: душевная любовь по сути своей явля­ется желанием, причем желанием душевного единения. Она са­ма делает себя самоцелью, объектом, божеством, которому и поклоняется, которому и должна все подчинить. Она лелеет, рассчитывает, любит саму себя и больше никого в мире. И пока она еще как-то может это желание удовлетворять, она не будет от него отказываться даже ради истины, ради истинной любви к другому. Но там, где ей уже никак нельзя ожидать исполнения своего желания, там для нее и «начинается враг». И здесь она превращается в ненависть, презрение и клевету.

Но именно здесь и начинается любовь духовная. И поэто­му душевная любовь становится ненавистью там, где она встре­чается с истинной духовной любовью, которая наполнена не же­ланием, а служением. Духовная любовь даруется Христом, она служит лишь Ему одному, она знает, что у нее нет непосредствен­ного доступа к другим людям.

Поскольку духовная любовь движется не желанием, а служением, потому и любит она врага как брата. Она ведь по­рождается не братом или врагом, а Христом и Его Словом. Душевная любовь никогда не будет в состоянии понять любовь духовную, поскольку духовная любовь — явление, данное свы­ше, и для всякой земной любви она остается чем-то чужерод­ным, новым и непостижимым.

Но это означает, что я должен освободить другого от всех своих попыток решать за него, при­нуждать его, господствовать над ним. В своей свободе от меня другой хочет быть любим таким, какой он есть: именно тем, ра­ди кого Христос стал человеком, умер и воскрес, для кого Христос заработал прощение грехов и подготовил вечную жизнь. Так как Христос уже давно воздействовал на моего брата, прежде чем я начал на него воздействовать, поэтому брат и дол­жен быть освобожден для Христа; я же обязан принимать его только таким, какой он уже есть для Христа. В этом смысл заяв­ления, что мы можем принимать другого только через посред­ство Иисуса.

Душевная любовь создает свой образ другого, об­раз того, кто он есть, и того, кем он должен стать. Она берет жизнь другого в собственные руки. Духовная же любовь рас­познает истинный образ другого, данный Иисусом Христом, — это образ, на который Иисус Христос повлиял и намерен вли­ять.

Душевная любовь живет неконтролируемыми и неподда­ющимися контролю желаниями — духовная любовь живет в яс­ности служения, предписанного истиной. Душевная любовь влечет за собой человеческое порабощение, привязывание, судорожность — духовная любовь порождает свободу брата под влиянием слова. Душевная любовь растит искусственные оран­жерейные цветы — духовная любовь порождает плоды здоро­вые, произрастающие под открытым небом Божьим под дож­дем, бурей и солнцем по Его благоволению.

Вот главное условие существования для любой объеди­ненной жизни христиан: совместно овладеть умением различать разницу между человеческим идеалом и божественной действительностью, между духовным и душевным общением.

Только через Него мы имеем доступ друг к другу, радость друг от друга, общение друг с другом.

Моя встреча с самим собой произошла тогда, когда мой сын пришел из армии. И мы с супругой Людмилой попросили его, чтобы он не опускался на дно этой жизни и готовился к поступлению в институт. Но сын, встречаясь со своими друзьями, приходил домой с запахом перегара. Поставил ему антиалкогольный ролик, где показывается, как алкоголь разрушает организм. На следующий день он опять пришел с перегаром, на мой вопрос, был ли повод, чтобы употреблять спиртное, он ответил, что ничего не употреблял. Поразмыслив, помолившись, сказал сыну, что каждый человек склонен жить самообманом, и в данном случае, он обманывает самого себя, так как алкоголь в данный момент разрушает не мой организм, а его. И после этого случая у меня пошло отвержение собственного сына. Желая ему лучшей жизни, но если он так себя ведет, то у него есть шанс, начать свою самостоятельную жизнь, без нас. Пошло полное непринятие. Людмила говорит, — что ты его из дома выгонишь? Не сразу понял,  что находится в моем сердце, помог мне Господь понять через проповедь Александра Лисичного, о суде    ru.hopechannel.info/video/SMI250 в которой он рассказывает историю об одном старце и его ученике.

У одного старца был ученик. Он видел, что его учитель обладает даром мудрости, и каждый человек, приходя к нему, получал мудрый совет, утешение, поддержку,  уходя от его учителя с улыбкой. И этому ученику, захотелось тоже иметь какой ни — будь дар от Бога, чтобы служить людям. И ученик стал просить особенный дар от Бога, чтобы видеть чужие грехи. И вот однажды приходит к старцу человек, его встречает ученик, и сразу весь мрак его сердца открывается ученику. И он говорит:- Ты и такой, и такой грешник, как ты мог, такой грешный человек, прийти к такому святому человеку, как мой учитель. Тот человек развернулся и ушел. Через некоторое время, старец говорит ученику,- что ты наделал, ты лишил его последней надежды. Тогда ученик стал просить своего учителя, чтобы он помолился, о том, чтобы Бог освободил его от этого дара. Учитель сказал: — ты что, Бог своих даров не забирает обратно, проси у Бога, чтобы Он дал тебе еще один дар, видя грехи другого, плакать, каяться, и просить у Бога прощения как за свои собственные. И вот тот ученик, будучи уже в преклонном возрасте, проходя мимо постоялого двора, попросился на ночлег. Хозяин постоялого двора был человеком очень грубым, сказав, что мест в гостинице нет, предложив ему переночевать в конюшне и тут, этому ученику открылся весь мрак его сердца, все грехи открылись ему. Он преклонил колени и целую ночь молился и плакал, и просил у Бога прощения грехов этого человека как о своих собственных. Рано утром, вышел во двор и, направившись к конюшне, хозяин услышал, что кто-то плачет, кто-то кается и просит у Бога прощение его собственных грехов, которые мог знать только он и Бог. Это сокрушило ему сердце, и через мгновение, эти оба человека стояли на коленях, плача и моля Бога о прощении грехов.

Эта история всего меня перевернула, я увидел большое сердце любящего Христа, который видя мои грехи, плачет, и молиться и ходатайствует, пред Отцом, и увидел свое сердце отвергающее собственного сына.  Бог говорит: — Валера, твой сын не понимает, какой вред его организму оказывает алкоголь, и что ты откажешься от своего ребенка? Вот что делает Божья любовь, она не осуждает грешника, Божья любовь принимает человека, проходит с ним путь и ведет его к спасению.

Когда пастух приводит вечером овец в загон, он перечитывает их, и видит, что одной овцы нет. Каждая овца очень дорога сердцу пастыря. Он оставляет 99 в загоне и идет на поиск пропавшей. Он зовет ее по имени, но овца не обзывается.  И вот походя к пропасти, пастух слышит, слабое блеяние овцы. С риском для собственной жизни пастух спускается в пропасть. Что такое пропасть, это может быть и пьянство, и наркомания и тюрьма, и проституция в которую опускается человек.  На дне пропасти лежит его овца, израненная, грязная замерзшая. И когда Христос опускается на самое дно жизни этого человека, и чтобы, поднять овцу, взять ее на руки, Ему может быть приходится даже опуститься на колени. А на дне пропасти грязь, и овца лежит наполовину в грязи. Но Господь не гнушается грешного человека, мрак сердца каждого греховного существа не вызывает у Него отвращения, с большой любовью, бережно Он берет овцу на руки, согревая теплом Своего сердца начинает восхождение.

И когда мы встречаемся с тьмой сердечной наших ближних с их непониманием, зачастую идет отвержение, даже собственного сына. Если он не хочет меня слушаться, то пусть идет, начинает собственную жизнь. И когда Господь открыл мне мое сердце, и я понял, что на самом деле я не люблю его. Когда он не слушает меня, я ставлю его по отношению к себе в зависимость, наши отношения строятся на послушании, на порабощении, я не даю ему свободы. И Господь говорит, что он не понимает, и что ты  от такого откажешься, разве ты его отдашь кому-то, или ты возьмешь его на руки и будешь вместе с ним проходить этот путь. И потом мне так больно стало, невероятно больно, я вам передать не могу, вдруг осознал всю мерзость греха, своего плотского сердца. Я вдруг до глубины сердца осознал, кем на самом деле я являюсь, что мне стало очень больно, и я сказал,- Господи молись за меня, мне невероятно плохо. И когда находился в разбитом состоянии, и приходит знакомый, и говорит, — видел только, что Андрюху твоего, шел по улице с другом своим и пили пиво. И когда я услышал это, мне в два раза стало еще больнее, я грешный человек, и не могу поменять своего сердца. И я начал плакать взывать к Богу, Господи спасай меня, мне очень плохо, я грешник стою перед Тобой, без фиговых листьев. Ты видишь мое сердце мне от Тебя не спрятаться, я ничего с собой не могу сделать. Включаю Hope channel, и Господь начал отвечать мне через проповедника, что когда ученики хотели провозгласить Его царем, Христос посадил их в лодку и оттолкнул от берега, а сам пошел на гору молиться. И когда они проплыли около тридцати стадий, в их сердце опустился мрак, потому что Христа не было с ними, в их сердцах не было мира, не было покоя. А Христос в этот час стоял на горе и видел состояние их сердец, и молился и ходотайствовал за учеников перед небесным Отцом. И я понял, что в этот тяжкий для меня момент моей жизни Христос молится за меня. Я собрался и пошел на трасу, в меня выло все внутри болело, взывал к Богу, я хочу нового сердца, не могу с собой ничего поделать, не могу заставить себя любить, какой я есть такой и есть, но не прячусь от Тебя, прихожу к Тебе, прошу Боже прими меня, делай что ни будь со мной, потому, что  знаю что  пропаду, очисти меня от этой нечистоты, даруй мне сердце Христа, которое любит, милосердствует, принимает. Боже в руки твои отдаю дух мой. И когда человек находится в таком состоянии, он добровольно отдает свое сердце Христу, Бог производит перемену сердца. И что — то произошло с моим сердцем, кода возвращался домой, то боли уже не было, я был спокоен.

И что еще хочу сказать. Точно также как я отношусь к своим родным и близким в своей семье, точно такое же у меня будет отношение к братьям и сестрам в собрании. Часто слышал такие слова, что в наших общинах давно уже пора наводить порядок. И спрашиваю себя и вас, а фундаментом порядка должно быть что? ЛЮБОВЬ! Когда будет в наших общинах любовь и уважение, порядок сам установится, потому, что Бог есть любовь, а там где Бог там всегда порядок и уважение друг к другу. Потому что чужих не будет, будут все свои, не надо будет никого отвергать из общины, потому что он не вмещается в мои рамки восприятия.

Одни люди решили своими силами навести порядок в своей стране, у них доходило до раскола общества, и они решили ради порядка, пожертвовать Одним из них. Они решили, что распяв Одного, спасут целую нацию от гибели. С кого начнем, я тут самый балованный, начинайте с меня. Если я проблема беспорядка в общине распните меня, или может брат мой, или может сын мой. Кого необходимо распять сегодня? Свое я, которое не любит, не милосердствует, не принимает.

Вы часто будете встречаться с душами, которые подвержены искушению. Вы и не подозреваете, насколько жестоко сатана борется с ними. Смотрите, не разочаровывайте эти души, давая тем самым преимущество искусителю.

Когда бы вы ни слышали или ни видели нечто, требующее исправления, обращайтесь к Господу за мудростью и благодатью, чтобы, пытаясь быть верными, вы не стали бы жестокими. Всегда унизительно, когда кто-то указывает на твои ошибки. Не огорчайте братьев еще больше своими ненужными придирками. Недобрая критика вызывает разочарование, делая жизнь мрачной и несчастной.

Братья мои, побеждайте любовью, а не суровостью. Когда заблуждающийся осознает свою ошибку, будьте внимательны к нему, чтобы не разрушить его самоуважения. Не пытайтесь ужалить и поранить, но старайтесь обнять и исцелить.

Ни один человек не обладает такой острой чувствительностью и такой проницательностью, как наш Спаситель. И какое же терпение проявляет Он к нам! Год за годом Он несет на Своих плечах наши слабости и пренебрежение, нашу неблагодарность и капризы. Несмотря на все наши блуждания, жесткость нашего сердца, наше отвержение Его святых слов, руки Его все еще простираются к нам. И Он повелевает нам: «Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Ин. 13:34).

Братья, почитайте себя миссионерами, и не среди язычников, но среди ваших соработников. Для того чтобы убедить одну душу в особенных истинах для нашего времени, требуется огромное количество времени и труда. И когда души обращаются от греха к праведности, то среди ангелов царит радость. Не думаете ли вы, что служебные духи, наблюдающие за этими душами, довольны, когда видят, как безразлично относятся к ним люди, называющие себя христианами? Преобладают мирские предпочтения. Проявляются пристрастия. К одному благосклонны, тогда как к другому относятся грубо.

Ангелы с благоговением и удивлением следят за миссией Христа в мире. Они поражаются любви, которая побудила Его предать Себя в жертву за грехи людей. Но насколько низкой считают люди цену Его Крови!

Нам не нужно пытаться полюбить друг друга. Любовь Христа в сердце — вот что нам нужно. Когда собственная личность растворена во Христе, непроизвольно вырывается наружу истинная любовь.

Мы победим терпеливой сдержанностью. Именно терпение в служении приносит покой душе. Достаток Израиля обеспечивается скромными, усердными, верными тружениками. Слово любви и ободрения способно сделать больше, чем все выискивания ошибок и придирки, которые мы сваливаем на голову ошибающегося только для того, чтобы укротить его вспыльчивый характер.

Весть Господа должна провозглашаться в духе Господа. Единственно безопасным для нас является подчинение наших мыслей и побуждений контролю великого Учителя. Ангелы Божьи дадут каждому истинному работнику богатый опыт в этом. Благодать смирения облечет наши слова в выражения Христовой нежности (Свидетельства для Церкви, т. 7, с. 265, 266).

Валерий Журавский


Рубрика: Библейские исследования, Жизненные истории, Образ жизни, Церковь и общество

Комментарии (7):

  • Светлана

    |

    Слава нашему Господу. и спасибо брату Валерию, за то, что дал себе труд и поделился своими пререживаниями. Очень вовремя и кстати. на завтрашнем собрании мы собирались обсудить как раз отношения между членами церкви. Как же вовремя пришла статья!!! Ведь я никак не могла понять суть происходящих частых размолвок между сестрами и братьями, а некоторых так и подмывает ИСКЛЮЧИТЬ!!!, и в то же время чувствуешь, что как раз исключить то и не правильно, этим проблему не решишь, их СПАСАТЬ надо, ПОМОГАТЬ ИМ надо, а мы заботимся больше о том, как справедливо заметил брат, что бы порядок навести. а статья помогла увидеть «духовнуб панораму поля битвы» и всех участников сражения с обеих сторон. Слава, Слава и Слава Богу, мне есть, что сказать Братьям и сестрам, а главное я теперь знаю, что мне сказать Иисусу о самой себе. Спасибо, брат.


  • Аноним

    |

    Благодарность Господу, сестричка, раскрывающему и показывающему сердце человека…


  • Валерий Журавский

    |

    Любящему милосердному Богу благодарность за Христа, который объявил весь мир оправданным примиренным, прощенным!


  • Аноним

    |

    Любовь и уважение-это те качества и то орудие,которое дает Господь всем,кто Его принимает. Без них Церковь бессильна в проповеди этому погибающему миру.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"