• О нас
  • Авторам
    • Правила публикации комментариев
    • Как скачать
  • Благотворительность
  • Помощь
  • Login
No Result
View All Result
Интернет-газета "ПУТЬ"
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
    • Задать вопрос
    • Следить за новыми ответами
    • Ответы пастора
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
    • Задать вопрос
    • Следить за новыми ответами
    • Ответы пастора
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
No Result
View All Result
Интернет-газета "ПУТЬ"
No Result
View All Result

Вести церквам (часть — 1)

by Ярошенко Евгений
12 лет ago
in Библейские исследования, Изучаем книгу Откровение
Reading Time: 2 mins read
25
0
SHARES
0
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter
Просмотров: 118

Вести церквам (1 - часть)Мы продолжаем наше исследование книги Откровение. Пришло время говорить о семи церквах в микроструктурном анализе.

«То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию» (Откр 1:11).

Какое отношение к нам имеют те семь поместных церквей Малой Азии? Или в них сокрыт какой-то смысл, который касается и нас? Да, мы, уже не задумываясь, видим в них историю всей христианской церкви. Это наша традиция. Но на традицию ли мы должны опираться в толковании Библейских пророчеств? Я думаю, — надо иметь свои убеждения, основанные на Библии.

Приведу пример: если нас спросят: «Вы чтите субботу?! А почему вы чтите именно этот день, а почему вы не празднуете день воскресный, как все»? Что мы им ответим?

-Этому учит наша церковь?! Или

— Это уже традиция наша?!

Или мы скажем: «К такому выводу пришли первые Адвентисты» ?!

Или же, в конце концов, мы должны дать ясный аргументированный ответ из Библии?

Именно так мы должны поступить. Нам надо иметь твердое убеждение в каждой доктрине АСД. Мы должны все-все подтверждать словами: «Так говорит Библия»!

Вернемся к семи церквам. Мы твердо убеждены, что семь церквей, — это семь периодов христианской эры?

Я в этом убежден, потому что вижу семь признаков в самом тексте о семи церквах (2-3 главы).

Давайте теперь подробно об этом поговорим.

СЕМЬ ПРИЗНАКОВ ТРАНСФОРМАЦИИ СЕМИ ЦЕРКВЕЙ МАЛОЙ АЗИИ В СЕМЬ ПЕРИОДОВ ХРИСТИАНСКОЙ ЭРЫ

ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК:

Вспомните, с чем явился Христос к первой Ефесской церкви? С какими атрибутами предстал Он перед ее ангелом?

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников» (Откр.2:1).

Держащий семь звезд? Так семь звезд же означают ангелов всех семи церквей! Неужели Христос предстал перед ангелом одной церкви сразу с семью звездами, ведь это же символ всех семи церквей?! Что-то здесь не просто так. На что-то есть намек.

В лице ангела Ефесской церкви нам представлен образ гораздо больший, чем образ одной церкви с ее руководителем. Здесь конкретный намек на трансформацию этой одной местной церкви. В семи звездах, с которыми Христос предстал перед одной Ефесской церковью, мы видим образ семи церквей. Но семь,- это же полнота. Наши мысли идут даже дальше всех семи церквей Малой Азии, в которой сосредоточился центр христианства после сильных гонений в Иерусалиме. Мы начинаем гораздо шире рассматривать этот вопрос и видим всю церковь, которая была разбросана по всем цивилизованным районам земного шара на то время.

Это первое, что мы видим, и что дает нам повод считать, что Ефесская церковь имеет гораздо больший смысл, чем буквальная община города Ефеса в Малой Азии.

Посмотрим еще на один фактор, который мы находим в послании к Ефесской церкви. Христос предстал перед одной церковью не только с семью звездами в правой руке Своей, но и в символе Ходящего посреди семи светильников.

О чем это говорит?

На что это намек?

На то, что повсеместные церкви в богословском понимании должны трансформироваться от топографического значения во временное пространство, в период всей христианской эры от первых апостолов и до эсхатологического времени.

ВТОРОЙ ПРИЗНАК

Если мы посмотрим на характеристику церквей теперь уже с позиции 21 века, на историю христианской церкви, то более ярко вырисовывается картина, говорящая в пользу именно исторического толкования семи церквей, нежели рассматривание их как просто семь церквей Малой Азии.

Нашли ли свое исполнение в тех семи буквальных церквах все те детали, описанные в главах 2-3 книги Откровение?

Что-то, конечно, могли увидеть в своих церквах ее члены из тех описаний. Но многое из характеристики церквей не подтверждено ни археологическими раскопками, ни историческими фактами. Это еще раз подтверждает то, что к толкованию семи церквей надо подходить исторически, распределяя их от дней апостолов и до эсхатологических времен.

Вот несколько примеров:

Неужели в то время только именно в Лаодикийской церкви ощущалось охлаждение первой любви?

Есть ли историческое подтверждение того, что Смирнская церковь имела скорбь десять буквальных дней?

Вряд ли в Фиатирской церкви была Иезавель.

И была ли перед церковью Филадельфийской открыта какая-то дверь, которую никто из членов этой Малоазиатской церкви не мог затворить?!

Какие-то сходства, конечно, есть. Где-то говорят, были теплые источники воды в верховьях Лаодикии, которые доходя до города, остывали до теплого состояния, да и какие-то химикаты были в той воде, так что ее было неприятно пить. А другие говорят наоборот, что горная холодная вода, доходя до Лаодикии, нагревалась до 34-36 градусов. Но не в этом суть…

Говоря о Фиатире, из раскопанных надписей мы знаем, что там было много ремесленных гильдий, своего рода кооперативов, в которые объединялись для защиты своих коммерческих и бытовых интересов представители определенных ремесел, как-то сукновальщиков, кожевников, бронзовых дел мастеров, прядильщиков, красильщиков, горшечников, пекарей и работорговцев. Что-то о глиняных сосудах, несомненно, они могли прочитать в вести для их церкви, которые где-то и когда-то сокрушатся.

И вообще говоря, о характеристике каждой церкви у нас нет абсолютно никаких фактов, что она нашла свое детальное исполнение в тех церквах. Что проблемы, которые описаны, например в Лаодикии, действительно существовали в церкви в этой малоазиатской церкви первого века.

Ну, пусть что-то совпадало, что-то нет; да, это, конечно, нас меньше всего интересует, так как нам надо увидеть семь церквей в качестве семи периодов времени; и на этом мы и заострим наше внимание. Нам надо увидеть: что мы можем извлечь поучительного, что не должно пройти мимо нас как предостережение, ведь все написано нам не зря. Надо же какую-то пользу извлечь из истории, чтобы не промахнуться в нашем настоящем, не попасть впросак, достигая намеченной цели.

ТРЕТИЙ ПРИЗНАК

Давайте подойдем к рассмотрению церквей еще с одной стороны:

Если взять их расположение, то можно заметить две основные особенности.

Первая особенность. Археологи обнаружили в этой области Малой Азии как минимум 36 остатков христианских общин. Но выбраны почему-то семь.

Вторая интересная особенность связана с расположением. Эти семь церквей расположены по кругу. Ну, не совсем по кругу, а как многоугольник. Причем если посмотреть в атласе древней истории, то мы увидим, как между ними идет дорога, создавая замкнутый многоугольник. Ефес на юге, Смирна северней, Пергам на самом севере из всех семи церквей.

Что интересно, о сатане мы читаем:

«Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера» (Ис.14:13).

На краю севера? Но это ему не удалось. С неба он был свергнут. Но что мы читаем в послании к церкви города Пергам, который расположен на самом севере по отношению к остальным шести церквам: «Там живет сатана» (Откр.2:13).

Об этой церкви мы еще поговорим, конечно. А сейчас вернемся к расположению остальных церквей. Город Фиатира расположен от Пергама восточней и уже чуть-чуть обратно на юг. Города Сардис и Филадельфия — все южнее и южнее; и уже на самом юге параллельно с Ефесом у нас Лаодикия.

Совсем недавно город Лаодикия был раскопан. И вообще археологи раскопали все эти города, и выяснилось, что проехать по ним можно было исключительно в том порядке, как они перечислены в книге Откровение, так как все это было связано с горным рельефом той местности. Горный рельеф не давал срезать угол, а вынуждал двигаться только от города Ефеса к городу Лаодикии через все промежуточные города.

ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИЗНАК

И еще один интересный фактор, который нельзя не заметить: в каждом обращении к церквам во 2 и 3 главах Иоанн дает намек на Пришествие Христа.

Давайте проследим в посланиях к семи церквам эти усиливающиеся высказывания о скором Пришествии Иисуса.

К Ефесской церкви обращение в 5 стихе:

«Скоро приду к тебе».

Смирнской церкви написано: «Дам тебе венец жизни».

Весть Пергамской церкви: «Покайся». В 16 тексте: «А если не так, то скоро приду к тебе».

К Фиатирской тоже говорится о покаянии, что ей «дано время покаяться» и написано: «что имеешь, держи пока приду».

А вот дальше во второй главе язык уже совершенно меняется, начинается интенсификация вести о скором пришествии Иисуса. Посмотрите: «Я найду на тебя как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».

Когда говорится о Филадельфии, то мы читаем: «Се скоро гряду держи что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего».

А в вести к Лаодикии уже: «Се стою у двери и стучу».

Вы видите, какая вырисовывается здесь интересная особенность?

Все эти факты говорят о том, что здесь заложен пророческий исторический смысл.

ПЯТЫЙ ПРИЗНАК

Еще одно, почему выбраны именно эти семь церквей и почему мы видим в них историческое значение. А просто, потому что каждая из них имеет еще и символическое название, очень соответствующее определенному историческому периоду.

Ефес по-гречески: «Возлюбленный». Это первая любовь в первой церкви. Православные историки этот период называют первоапостольским. В западной же историографии этот период носит название — иудео-христианство. И действительно церкви у первых христиан были созданы на основе синагог, и в лице римлян это была еще одна разновидность иудаизма.

Мы до конца не знаем всех подробностей, что там, в иудео-христианской или первоапостольской церкви происходило, но лишь малые высказывания ап. Павла дают нам увидеть толику того состояния церкви уже на первом ее этапе. Внутри церкви начинается борьба за человеческий авторитет.

И сегодня в определенных церквах говорят о том, что самым важным фактором для церковного авторитета является апостольская преемственность. И если человек, называющий себя служителем церкви, не может доказать, найти цепочку своего рукоположения, которая тянется к апостолам, то у него возникают серьезные проблемы.

В первоапостольской церкви уже появляется проблема лжеапостольства. Вот почему Иисус хоть и дает положительную оценку церкви первого периода, но вынужден констатировать: «Ты оставил первую любовь твою» и призвать ее: «Вспомни и покайся!».

ШЕСТОЙ ПРИЗНАК

Каждая церковь рассматривается под судебно-аналитическим углом.

Это уже будет шестой признак отождествления семи церквей с семью периодами. Мы о пятом и шестом признаках так параллельно и будем говорить: значение названия церкви и судебно- аналитический анализ каждой церкви.

В церквах произошло что-то вроде ревизии. Вот в один прекрасный день, неожиданно для продавцов приехала ревизионная комиссия, и начался сам процесс ревизии, который выявляет все огрехи, которые произошли в магазине. Ревизия выявляет не только недостачу, она может констатировать факт хорошей добросовестной работы продавцов, которая зависит от того, как была налажена работа в магазине.

Нечто подобное произошло и с церквами. Вы наверно заметили, — диагноз каждой церкви описан с точки какого-то одного определенного момента в истории этой церкви? Произошла какая-то предварительная судебная экспертиза ее состояния, и был вынесен ей вердикт. Раскрыта вся нагота ее духовного состояния. Давайте проанализируем описание состояния первой церкви.

Вот с каких слов начинается выявление ее дел, и заметьте, все говорится в прошлом, как уже совершившемся:

«И дела; и труд; и терпение; и несносность к делам развратных; и то, что ангел церкви уже испытал тех, которые называют себя апостолами; и то, что он много переносил и для имени Моего трудился и не изнемогал». Вы заметили, — все это преподается как-то в прошедшем времени?

И вот момент ревизии, час суда, констатация состояния церкви на момент ее проверки. «Ты оставил первую любовь твою». Ты находишься в таком состоянии, когда у тебя отсутствует любовь Агапе.

И далее идет призыв, в котором дается рецепт, как выйти из такого положения, чтобы, в конце концов, вкушать от древа жизни.

О других церквах мы поговорим в следующих темах.

Пастор Александр Серков.

Previous Post

Бог всегда просит нас всерьез пожертвовать чем-то ради других

Next Post

Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 13 Цена ученичества

Next Post

Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 13 Цена ученичества

Comments 25

  1. Юрий Тимошенко says:
    11 лет ago

    Не отрицая пророческий смысл видения семи Церквей, думаю, нельзя умалять значение этого видения для реальных Церквей. Ведь, эти видения были направлены, прежде всего, к конкретным общинам христиан ДЛЯ НАСТАВЛЕНИЯ ИХ в вере Господней. И конкретика обстоятельств, и акцент Господа на определенные действия христиан показывают поучительный характер обращения именно к существующим общинам христиан (проблемы, связанные с никалоитами; трон сатаны, и т.д.). Это и подтвердил последующий анализ, который представляю на обсуждение. А для себя в очередной раз отмечаю гениальность Святого Писания, которая состоит в том, что, имея непреложное значение для решения жизненно важных вопросов существующего поколения, Оно заключает в Себе пример и пророческую весть для последующих поколений.

    Рассматривая понятие «Ангелы Церкви», я пришел к следующим выводам:

    19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
    20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
    (Откр.1:19,20)

    По-моему, здесь понятия звезд (Ангелов Церквей) и светильников (самих Церквей) отображают духовную и физическую жизнь Церкви. Обращение к Ангелам Церквей и рассматривание духовно-нравственных вопросов подтверждает то, что Господь обращается к «внутренним человекам» членов Церкви и ведет с ними речь о духовной жизни, давая им надлежащую оценку и наставление для исправления и утверждения в вере (сравн. с Римл.8/12-16, где сказано, что дети Божии водимы/научаемы Духом Божиим).

    1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: (Откр.2:1).

    Семь звезд в деснице Господа – это символ руководства духовной жизнью христианских церквей: в Своих руках Господь «держит», как создание общин/церквей, так и ведение дел в духовной сфере жизни людей. Выражение «Ходящий посреди светильников» являет присутствие Господа во всех церквах, созданных ради следования за Ним. Потому, что Он сказал: «20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» Матф.18:20). И: 20 …и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Матф.28:20).

    Такое толкование подразумевает и определение человеческого духа, как личности, о чем мало говорится, однако, это вытекает из нашей веры в то, что изначально мы созданы по образу и подобию Бога и что имеем в себе «некий начаток» Его Духа (Римл.8/23); из признания, что «никто не знает о Боге, кроме Духа Божия, и о человеке никто не знает, кроме духа человеческого, живущего в нем» (1Кор.2/11), а также, что Святой Дух Бога говорит с нашим человеческим духом, назидая его в духовных вопросах (Римл.8/12-16). Поэтому правильным будет вывод, что общение Духа Божьего, знающего все сокровенное о Боге, и духа человеческого, знающего все сокровенное о человеке, есть диалог двух духовных Личностей – внутренних «Я» Бога и человека.

    Сделанный вывод, в свою очередь, дает понимание термина «Ангел Церкви».

    В своем послании к евреям апостол Павел писал: «13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
    14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евр.1:13,14)
    . Отсюда получаем определение, что Ангел – это служебный дух или иначе — дух служения. И по отношению к общине/церкви несет смысл Духа служения данной конкретной церкви. Это все духовные дела, вся духовная жизнь членов церкви, составляющих между собой духовное единство в Господе.

    Из анализа слова «светильник» следует, что Библия трактует его либо как «Слово Бога», либо как длящаяся во времени жизнь человека. По отношению к церквам (Откр.2,3) здесь применима трактовка именно текущей физической жизни человека. И тогда ясно понимание Откр.1/20, говорящее о физическом присутствии, а также о контроле и водительстве Господа над духовной жизнью церквей.

    Так я понял первые три главы Откровения.

    PS Наступает новый субботний день. Желаю всем Божьих благословений, радости и общения во Святом Духе. Аминь.

  2. Александр Серков says:
    11 лет ago

    Юрию Тимошенко:

    И Вам также благословенного субботнего дня.

  3. Руслан says:
    11 лет ago

    Теоритизирование и накопление информации это неплохо ,но когда это вовремя не переходит в практическую плоскость для общественной пользы , то всё это трансформируется в в ужасающие виды тщеславия .Мне печально это наблюдать в АСД и особенно у ангела Лаодикийской церкви(((

  4. антон says:
    11 лет ago

    Предполагаю, что трактовка семи церквей, как временные столетние периоды, не соответствует действительности.

    Как заметил предыдущий автор — Иоанн писал реальным церквям в Ассии. Иоанн знал эти Церкви и был в курсе, что там происходит.

    Поэтому, скорее всего, если нам притягивать «на себя» одеяло семи церквей, то следует понимать этот вопрос следующим образом:

    «Семь церквей» — это семь типов общин и семь типов людей, которые существуют всегда во все века на протяжении всех веков, от Иоанна и до наших дней.

    Например, в одном городе несколько общин. Но все эти общины разные. А в этих общинах разные люди. Кто-то из них верный и сохранил первую любовь, а кто-то слеп и нищ и наг.

    Это учит тому, что нельзя всех грести под одну гребенку.

  5. Александр Серков says:
    11 лет ago

    Антону:

    Предполагаю, что трактовка семи церквей, как временные столетние периоды, не соответствует действительности.

    Антон, предположение – это вещь сама по себе не плохая, но в толковании книги Откровение предположения не очень-то выглядят уместно, здесь нужна экзегеза.

    Как заметил предыдущий автор — Иоанн писал реальным церквям в Ассии. Иоанн знал эти Церкви и был в курсе, что там происходит.

    Предыдущего автора я здесь не вижу. «Автор — Создатель какого-нибудь произведения. А. проекта. А. романа» (Словарь Ожегова). Вы очевидно хотели написать: «постер». Иоанн знал то, что происходило в церквах в прошлом, но о будущем, о котором он пишет, он ничего не знал, но ему было открыто то, «чему надлежит быть вскоре». Так что, то, что он знал – это не аргумент.

    Поэтому, скорее всего, если нам притягивать «на себя» одеяло семи церквей, то следует понимать этот вопрос следующим образом: «Семь церквей» — это семь типов общин и семь типов людей, которые существуют всегда во все века на протяжении всех веков, от Иоанна и до наших дней.

    Вот если притягивать одеяло семи церквей на себя, что пытаетесь сделать Вы, то это действительно выглядит нелепо.

    Например, в одном городе несколько общин. Но все эти общины разные. А в этих общинах разные люди. Кто-то из них верный и сохранил первую любовь, а кто-то слеп и нищ и наг.

    Эта трактовка не новая, но она хилая и настолько, что держится только на подпорке не вникшего в суть содержания и концепции книги Откровение. Это попытка увильнуть от обличения Свидетеля Верного и истинного и присовокупить себя к какой-то хорошей характеристике, это, мол, адвентисты седьмого дня и любовь первую оставили, и наги, и нищи, и слепы, а мы – хорошие. Нет, весть к Лаодикии, это весть ко всем христианам ко всему лаодикийскому периоду, и от этой вести никому не уйти; единственный выход – покаяться и принять те дары, которые Христос предлагает.

    Это учит тому, что нельзя всех грести под одну гребенку.

    Это учит тому, что в каждом периоде основная масса христиан соответствовала тому критерию и диагнозу, который был ей поставлен. А об особо верных христианах там тоже упомянуто в характеристике. Так что, все на своих местах.

  6. Юрий Тимошенко says:
    11 лет ago

    Не спорьте, братья. В своем посте я вовсе не собирался оспаривать исследования автора. И, повторяясь, еще раз скажу, что Гениальность Святого Писания и состоит в том, что, имея непреложное значение для решения жизненно важных вопросов существующего поколения, Оно заключает в Себе пример и пророческую весть для последующих поколений: «19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего» (Откр.1:19,20).

    Из приведенного анализа, отвечая, в том числе, и на реплику Руслана об актуальности вести семи Церквам, я хочу сделать простой вывод: как в те далекие времена, так и сейчас неизменный наш Царь может обратиться к любой общине/церкви, носящей Его святое имя, со словами: «Знаю дела твои, читаю помыслы сердца твоего и вижу стремление сохранять и исполнять заповеди Мои, но имею немного против тебя…». И над этим «немногим» нам вместе с Господом надо каждый день трудиться. А что это за «немного», Он открывает, отвечая нам на молитвы наши об этом. Только нужно учиться слушать и понимать тихий голос Святого Духа: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам…» (Откр.2:7)

  7. романец владимир says:
    11 лет ago

    Эта трактовка не новая, но она хилая и настолько, что держится только на подпорке не вникшего в суть содержания и концепции книги Откровение.

    это всего лиш гепотеза,что это семь периодов,как и гепотеза о типах церквей.

    После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть ПОСЛЕ СЕГО
    (Откр.4:1)

    а как обьяснить этот текст,он говорит,что семь печатей и труб,это не повторение событий а следующие события перед пришествием,еще поддтверждает это стих

    Я был в духе в день ГОСПОДНИЙ, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
    (Откр.1:10)
    ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ СУББОТА И НЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ,А день господень,КАК ПОНЯТИЕ—судный день—тоесть иоанн был перенесен в духе ,во время периода судного дня,это как подзаголовок темы

  8. романец владимир says:
    11 лет ago

    весть к Лаодикии, это весть ко всем христианам ко всему лаодикийскому периоду, и от этой вести никому не уйти; единственный выход – покаяться и принять те дары, которые Христос предлагает.

    да но ,конкретно весть обращена ,не к церкви,а к АНГЕЛУ церкви,а АНГЕЛОМ у нас ,по толкованию считаются руководство церкви……

  9. романец владимир says:
    11 лет ago

    Эта трактовка не новая, но она хилая и настолько, что держится только на подпорке не вникшего в суть содержания и концепции книги Откровение. Это попытка увильнуть от обличения Свидетеля Верного и истинного и присовокупить себя к какой-то хорошей характеристике, это, мол, адвентисты седьмого дня и любовь первую оставили, и наги, и нищи, и слепы, а мы – хорошие

    Не увидел библейского обоснования,а только чапаевское,основанное на чувствах,обьяснение.Вы бы почитали юридическую литературу,как излагать доказательства своей позиции в суде,тогда бы вы более аргументированно бы отстаивали вашу точку зрения,вы же пользуетесь энциклопедическими словарями,напечатанными комунистами.
    А ваши противники скажут,что это адвентисты подстроили под себя,церкви,как семь периодов……что вы скажете дальше

  10. романец владимир says:
    11 лет ago

    не вникшего в суть содержания

    В том ,что вы ВНИКЛИ в суть содержания —-верить без проверки?Это не самонадеянное высказывание?Значит ,кто с вами не согласен,тот не вник в содержания.Я ,например,чем больше читаю,тем больше понимаю,как мало я что то понимаю в откровении и мне иногда стыдно,за свои прошлые выводы.Я ,например ,читал статью ,в которой адвентисты ,говорили,что не считают толкования библии каноническими,в отличии от католиков.Но вижу ,что в церкви есть каноническое толкование откровения.

  11. романец владимир says:
    11 лет ago

    Это учит тому, что нельзя всех грести под одну гребенку.

    Полностью согласен.Значит ,кто похож на ефесскую церьковь,тот отступник и ему нужно покаятся и потеплеть,а то он будет недостойным…

  12. Александр Серков says:
    11 лет ago

    Владимиру Романцу:

    После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть ПОСЛЕ СЕГО (Откр.4:1)

    Вы здесь выделили большими буквами: «ПОСЛЕ СЕГО» и хотите сказать, что события, связанные с печатями, будут после событий семи церквей. Верно ли это? Начиная с 4 главы, идет описание нового видения, которое имел Иоанн. Вот современный перевод этого текста: «1 После того я посмотрел и увидел перед собой дверь, открытую в небо. И голос, говоривший со мной ранее и звучавший подобно трубе, сказал: «Подойди сюда, я покажу тебе, что должно случиться в будущем»». В будущем, то есть от дней Иоанна. Здесь «после сего» имеет смысл: «После того, что Я тебе показал, посмотри что еще должно произойти».

    Если семь церквей – не периоды, то зачем разбивать все эти обличения, наставления на семь частей, было бы проще сказать в общем на все времена, мол, во все времена у вас будут и теплые, и Иезавели, и Николаиты, и держащиеся учения Валаама, и десять дней будете страдать, и дверь будет открыта и так далее. Мы видим, что все характеристики, данные отдельным поместным церквам, совпадают именно с периодами христианской церкви, чего нельзя сказать о тех поместных церквах во всех тех деталях, которые о них дает Христос. Ни археологические раскопки, ни исторические данные не подтвердили, что все детали соответствуют тем отдельным церквам, хотя что-то идентичное там было.

    Еще один ляпсус: если Вы считаете, что семь церквей – это не периоды, а «ПОСЛЕ СЕГО» Вы хотите поставить все же после периодов семи церквей, то есть в эсхатологическую часть всех событий, то где логика?

    В отношении того, что Иоанн был в духе в день Господень. Конструкция предложения не дает даже намека на то, что он в видении был перенесен в эсхатологический день Господень. Он в день Господень, то есть в день субботний имел первое видение. А второе видение (начиная с 4 главы) неизвестно, в какой день недели он имел. Ваши футуристские толкования лишены какого-либо экзегетического основания.

  13. Александр Серков says:
    11 лет ago

    да но ,конкретно весть обращена ,не к церкви,а к АНГЕЛУ церкви,а АНГЕЛОМ у нас ,по толкованию считаются руководство церкви……

    А Вы поразмыслите сами: если, например, прораб пожурит в чем-то бригадира строительной бригады и даст ему какие-либо указания, он что, имеет в виду его лично или его бригаду?

  14. романец владимир says:
    11 лет ago

    В будущем, то есть от дней Иоанна. Здесь «после сего» имеет смысл: «После того, что Я тебе показал, посмотри что еще должно произойти».

  15. романец владимир says:
    11 лет ago

    В будущем, то есть от дней Иоанна. Здесь «после сего» имеет смысл: «После того, что Я тебе показал, посмотри что еще должно произойти».

    а почему,от дней иоанна?это то же нужно библейски доказать

    Ни археологические раскопки, ни исторические данные не подтвердили, что все детали соответствуют тем отдельным церквам, хотя что-то идентичное там было.

    по каким данным историков,если полагатся на историков,то это футуризм в кубе.Есть историки,которые считают,что расположение иерусалима,это только гепотеза,что иосиф флавий и плиний—выдумка средневековых монахов,библия не толкуется историей,а библией.

    Еще один ляпсус: если Вы считаете, что семь церквей – это не периоды, а «ПОСЛЕ СЕГО» Вы хотите поставить все же после периодов семи церквей, то есть в эсхатологическую часть всех событий, то где логика?

    а логика в том,что семь церквей,это состояние церкви в наше время,это период перед днем господним.

    В отношении того, что Иоанн был в духе в день Господень. Конструкция предложения не дает даже намека на то, что он в видении был перенесен в эсхатологический день Господень.

    почему я должен вам верить?

    А что сейчас нет духа иезавели,которая убивала пророков,что нет николаитов(короткие юбки,открытая женская одежда)не едят идоложертвенное(рождество,пасха телевизор и тд)

  16. романец владимир says:
    11 лет ago

    Я не пойму ,почему вы несогласных с вашим толкованием ,,называете футуристами.Вы не предьявили ни одного реального доказательства,а только косвенные,якобы указывающие правоте вашей точки зрения….эти доказательства,только для приверженцев максвеловского толкования откр.(там в 9гл турки сельджуки и тд) чтоб они не усомнились в своих выводах….я считаю,что семь церквей это состояние церкви перед пришествием,а печати и трубы—это последовательные события конца времени…..олейник исследовал,что 9 глава—это наше время и мы живем в середине 9 главы,когда методы сатаны увеличиваются в интенсивности,а дальше события перед пришествием и кто та блудница,которая,согласно официальному толкованию,рим сидящий на риме и иоанн почемуто сильно удивился,а что удивлятся,что иоанн не видел отступничества в церкви….тут много нерешенных вопросов….зачем иметь книгу,которая на 80 процентов сбылась,ведь —ЭТО БЫЛО ДАНО НАМ КАК ОБРАЗЫ,ДОСТИГШИМ ПОСЛЕДНИХ ВЕКОВ—-Тоесть полная библия нужна жителям последнего времени 19—20 век,когда и сформировался канон и откровение касается только этого времени…

  17. Александр Серков says:
    11 лет ago

    Я не пойму ,почему вы несогласных с вашим толкованием ,,называете футуристами.

    Футуристы — это те, которые все пророческие события и исполнение их отправляют в эсхатологическое время, то есть в будущее. Я всех несогласных не называю футуристами. Есть претористы, которые говорят, что все пророчества давно уже исполнились. Мы — адвентисты — историцисты, потому что это логично распределить исполнения пророчеств в истории до конца последнего времени, а не все «кидать» в будущее или же заявлять, что все уже давно исполнилось. Так что не обижайтесь, что Вы — футурист, я же не обижаюсь на то, что я — историцист. Вы — Адвентист-реформист? Если нет — напишите. Я — Адвентист седьмого дня.

  18. Александр Серков says:
    11 лет ago

    библия не толкуется историей,а библией.

    Без истории Библия сама собой не растолкует нам, например, истукан из 2 главы Даниила. Вот Вам и без истории. А вот еще:

    А как исполняется это пророчество в последние дни?

    «ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы».

    «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою».

    А когда в последнее время была у церкви первая любовь, и когда она ее оставила?

    А кто это такие в последнее время:
    «которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское».

    А как понимать этот текст:

    «Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять».

    «в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа».

    «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали». А это как Вы комментируете?

    И еще про Иезавель:
    «Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим».

    А это Вы? «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду».

    А это кто?
    «Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны».

    А это что за дверь в наше время?

    «знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего».

    И вообще, для чего надо было все это дробить на семь церквей, если все это о нас, живущих в последнее время? Отвечайте на все эти вопросы только Библией, Вы же так сами предлагаете. Факт коротких юбок, это не Библия отвечает сама за себя, это факты не библейские.

  19. Александр Серков says:
    11 лет ago

    что нет николаитов(короткие юбки,открытая женская одежда)

    Вот так без истории Вы толкуете Библию? Все же откройте историю и советские словари тоже, которые Вы пренебрегаете, и узнайте, что Николаиты — это не юбки и не декольте.

  20. романец владимир says:
    11 лет ago

    «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали». А это как Вы комментируете?

    Я начал изучать библию вашей методологией.В этом отрывке говорится о церкви,За 1000 лет до христа ведь там валаам,а в другой церкви есть иезавель значит,это про древний израиль.

    Вот так без истории Вы толкуете Библию? Все же откройте историю и советские словари тоже, которые Вы пренебрегаете, и узнайте, что Николаиты — это не юбки и не декольте

    по адвентистской литературе,николаиты это христиане дов учении которых присудствуют сексуальные грехи.

    Без истории Библия сама собой не растолкует нам, например, истукан из 2 главы Даниила. Вот Вам и без истории. А вот еще:

    а мидоперсия пробыла более 220 лет,а с 1844 года прошло уже почти 180 лет,а что вы будете говорить,если ноги истукана превратятся в ласты,хотя нам говорят,что время суда будет не долго.

    Вы пренебрегаете, и узнайте, что Николаиты — это не юбки и не декольте.

    я не реформист ,но я читаю литературу реформистов ,но считаю ,что серый неплохо начал толковать откровение,но потом оно все более сыреет и не совсем понятно,ознакомился с толкованием олейника,но выдержать 70 уроков по пол часа,сложно,но я не понимаю почему на адвентистских сайтах фото сестер в коротких юбках,открытых футболки,в купальниках….что это открытый бунт против Божьих требований и это на официальных сайтах…

    «ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы».

    «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою».

    А когда в последнее время была у церкви первая любовь, и когда она ее оставила?

    А кто это такие в последнее время:
    «которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское».

    если я не могу сносить развратных значит я на ложном пути нужно срочно переходить в лаодикию…

    эти тексты актуальны и в наше время

    а что за изображения на изданиях в церквях.Да вы скажете —мы не поклоняемся им ,но вы даете людям предмет искушения,к поклонению….это все равно,что женщина выйдет в соблазнительном наряде и скажет —но я же не прелюбодействую—

    3 И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.
    4 И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле.
    5 И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника — тот идол ревности при входе.
    6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
    (Иез.8:3-6)

    сын человеческий! Сии люди допустили идолов своих в сердце свое и поставили соблазн нечестия своего перед лицем своим: могу ли Я отвечать им?
    (Иез.14:3)

    сейчас те же проблемы что и сейчас

    вот идет рождество и церьковь будет махать цитатами и елены уайт и говорить,что елку можно ставить и нарядит игрушками,о чем уайт не говорила и соединяется с миром.

  21. романец владимир says:
    11 лет ago

    «Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять».

    «в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа».

    в конце времени это будет…..иоанн говорит о реальных церквях,это как раз против версии временных периодов,возможно антипа был умершвлен в 1 век ,вы сейчас скажете ,что в истории известно,а я вам принесу две сумки матерьяла,о том,что монахи поддделовала документы и труды историков,которые говорят,что иерусалим находился на месте современного стамбула,они что не историки…..учение не принимается рациональными доказательствами…покажите,хоть одну проповедь апостолов с рациональными доказательствами(есть одна в афинах,но там обратилось 2 человека)а сейчас все проповедники,только и проповедуют с помощью рацианальных доказательств,……Слово Божие проповедуется силой Духа и принимается свидетельством в сердце верующего…

  22. романец владимир says:
    11 лет ago

    «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали». А это как Вы комментируете?

    Сдесь явно видно,что николаиты ,учение влаама,иезавель прроповедуют одно учение—-ЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ И ЕСТЬ ИДОЛОЖЕРТВЕННОЕ—-

  23. Александр Серков says:
    11 лет ago

    Владимир, Ваша футуристская позиция понятна.

  24. романец владимир says:
    11 лет ago

    Владимир, Ваша футуристская позиция понятна.

    это маяковский был футуристом,в начале своей карьере.Но вы не доказали своей правоты,это не доказательства,с точки зрения юриспруденции,вы защитник максвеловского толкования и оно ни чем не превосходит мое…я истолковал число 666 —-это мене тенкел фарес,но ссылки не даю,потому,что заблокируют…..истолковал кое что еще ,но пока секрет,надо опубликовать первоисточник…я не считабю,что туркам-сельджукам Бог посвятил целую главу откровения,да и она бесполезна,для современников османской империи,потому,что она им не помогла,тогда еще 9главу не истолковали….но тогда и олейник -футурист приятно быть в такой компании…

  25. романец владимир says:
    11 лет ago

    тот кто против любодеяния и идоложертвенного,тот футурист……хороше быть футуристом побольше бы таких

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Аудиоматериалы (225)
  • Библейские исследования (1 699)
  • Видеоматериалы (282)
  • Вопрос служителю (719)
  • Всемирный адвентизм (40)
  • Жизненные истории (627)
  • Здоровье (512)
  • Изучаем книгу Откровение (45)
  • Искусство (461)
  • История Церкви (359)
  • Мир религий (66)
  • Наука и религия (304)
  • Образ жизни (1 744)
  • Педагогика (338)
  • Просьбы о молитве (17)
  • Религиозная свобода (85)
  • Рецензии (220)
  • Семья (320)
  • Социальное служение (450)
  • Субботняя школа (608)
  • Церковь и медиа (545)
  • Церковь и общество (1 603)
  • Экономика (161)

© "ПУТЬ" 2006-2026

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Интернет-газета "ПУТЬ"
No Result
View All Result
  • Главная
  • Рубрики
    • Аудиоматериалы
    • Библейские исследования
    • Видеоматериалы
    • Вопрос служителю
    • Всемирный адвентизм
    • Жизненные истории
    • Здоровье
    • Изучаем книгу Откровение
    • Искусство
    • История Церкви
    • Мир религий
    • Наука и религия
    • Образ жизни
    • Педагогика
    • Просьбы о молитве
    • Религиозная свобода
    • Рецензии
    • Семья
    • Социальное служение
    • Субботняя школа
    • Церковь и медиа
    • Церковь и общество
    • Экономика
  • Вопрос пастору
  • Библиография
  • Каталог веб-ресурсов
  • О нас

© "ПУТЬ" 2006-2026