Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок 12 — События последних дней перед распятием

11-06-2016, комментариев 56 Просмотров: 913

Урок 12Евангелие от Матфея общая273828_originalНастал самый ответственный момент перед Иисусом. Решалась судьба не только человечества, но и Его самого. Что было бы, если бы Христос не выдержал это испытание? Об этом мы даже и думать не хотим. Отказ Иисуса от тяжелого гнета, который Ему предстояло принять на Себя, означал бы, что Бог не в состоянии преодолеть силы зла, и что сатана достаточно силен, чтобы преодолеть Его, сорвать план спасения и, таким образом, заставить Бога отказаться от нас. Ставки были очень высоки. Мы с трудом можем представить себе поражение Иисуса, не говоря уже о том, чтобы воспринимать эту идею всерьез. Но факт остается фактом, если бы человеческая природа Сына Божьего не выдержала, Сам Бог оказался бы бессильным. Но факт и в том, что Он устоял, и это нас весьма радует и окрыляет нашу надежду.

Но тема этого двенадцатого урока раскрывает не только элемент победы, но и самые слабые стороны человеческого естества, проявленные в учениках Христа. Христос это предвидел. И вот с Его уст исходят слова, полные отчаяния и горя:

«В эту ночь все вы преткнувшись, оставите Меня» (Мф.26:31).

Это наш памятный, эпиграфический текст. Давайте рассмотрим этот урок в четырех аспектах. Мы заострим внимание на четырех выборах, которые были судьбоносными, потому что они имели свои последствия. Начнем с печальных.

I Выбор Иуды и Петра

Прочитаем из Писания об Иуде:

«Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (Лк.22:3).

А Иоанн прямо пишет:

«Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол» (Ин.6:70).

Печальная конечно история Иуды. Он мог бы быть почитаемым персонажем христианской истории, но увы, его имя навсегда связано с предательством и вероломством. Иуда, несомненно, фигура трагическая, подпавшая под влияние сатаны; но это не снимает с него ответственности за то, что, избирая между добром и злом, он предпочел зло.

История с Петром нам тоже хорошо известна. Как вы думаете, почему Петр отрекся от Иисуса? Часто мы думаем, что Петр отрекся просто потому, что испугался. Но не забывайте: тот же самый Петр осмелился поднять меч на римских солдат (Ин. 18:10)! Петр готов был сражаться за Христа, но Иисус остановил его.

Что же произошло с Петром за короткий промежуток между моментами доблести и отречения? Почему он не признался, что был учеником Христа? Почему Петр сказал, «что не знает Сего Человека» (Матф.26:72)? Здесь мы имеем повод для размышления.

Как Петр, так и Иуда, да и все остальные ученики ожидали, что Христос вот-вот восстановит царство земное. Это факт, и от него нам не уйти. Согласно тех событий, которые произошли, и как повели себя Петр и Иуда, мы можем выстроить некоторую гипотезу. Иуда мог недоумевать: почему Иисус медлит с восстановлением Своего царства? А не помочь ли Ему? Вот я сведу Его с римскими воинами, во главе которых стояли руководители иудейской нации. Иисус не допустит же, чтобы Его арестовали, в этой решающей схватке Он их непременно уничтожит. Что предпримет военачальник римского гарнизона в Иерусалиме? Он соберет всех воинов и пойдет на Христа, Христос, защищаясь, уничтожит и их. Услышав о восстании в Иерусалиме во главе со Христом, Рим направит туда все свои войска на подавление восстания. Что сделает Христос? Он и их уничтожит, не может же Он остаться побежденным в этой схватке! Тогда Иисусу останется только воссесть на престол, и Иуда будет самым почетным в этом царстве, так как он форсировал нерешительность Христа и Его медлительность в восстановлении царства. Мы не знаем, конечно, о чем думал Иуда, мы можем только предполагать, потому что, если бы он рассчитывал на то, что Иисуса действительно арестуют и предадут смерти, то почему он тогда пошел и удавился (см.Мф.27:5), ведь все шло по плану предательства. Это говорит о том, что он не рассчитывал, что Христос отдаст Себя в руки воинам, и последующие события, по его мнению, происходили бы естественно, Рим не оставил бы просто так этот инцидент, но все произошло не так, как он рассчитывал.

О чем мечтал Петр? Как и все ученики, он думал, что Иисус вот-вот установит Свое земное царство. Но Христос неоднократно говорил же, что умрет и на третий день воскреснет. Разве об этом Он не говорил на ясном и понятном им языке? Да, говорил Он понятно, но среди понятного было столько непонятного и аллегоричного, что уже трудно было разобраться, где правда, а где иносказание. Христос говорил и о том, чтобы ели Его плоть и пили Его кровь; Он говорил о том, чтобы разрушили храм, и обещал его построить за три дня. Для учеников казалось, что и эти наставления о том, что Его убьют, и что Он воскреснет на третий день – это что-то из ряда все тех же Его иносказательных высказываний. Поэтому ученики, в том числе Иуда и Петр все свое внимание сосредоточили на событиях земного царства Христа и стремились быть в нем как можно ближе к Царю нового царства. Недаром Петр вел себя геройски, когда их окружили воины, которых пригласили первосвященники и книжники для ареста Иисуса. Почему Петр повел себя так смело? Потому что за ним стоял Иисус, Который, по его мнению, ни в коем случае не допустит, чтобы Его, Сына Божьего, схватили и повели на экзекуцию. Когда Петр увидел, что Христа все же арестовали, он был в недоумении, может и сомнения появились в отношении Его Божественности. Защитника нет, а вдруг и меня арестуют, и меня могут убить. Мог подумать так Петр? Гипотетически – да, хотя нам не дано проникнуть в то, о чем он думал.

Последний раз, когда Иисус с учениками собрался вместе незадолго до Его смерти, ситуация была довольно напряженной. Христос хотел предупредить их о том, что с Ним случится, и потому сказал: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь» (Мф. 26:31). Когда Иисус предостерег Иуду и Петра, сказав, что они предадут Его, Иуда ответил: «Но ведь не я же, Рабби?» (Мф. 26:25, пер. РБО). Петр воскликнул: «Даже если все от Тебя отступятся, я – никогда!.. Даже если придется с Тобой умереть, не отрекусь от Тебя!» (Мф. 26:33, 35, пер. РБО). Эти ответы показывают, как мало ученики знали о ходе приближающихся событий, которые заставят их забыть об Иисусе и бежать, спасая свою собственную жизнь.

Петр и Иуда произнесли эти слова до Гефсиманского сада. Иисус ответил Иуде: «Ты сказал» (Мф. 26:25). А обратившись к Петру, произнес: «Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» (Мф. 26:34). Почему Иисус ответил Петру и Иуде именно так? Хотел ли Он испугать их? Нет. Он хотел предупредить их, чтобы они были готовы к событиям, которые вот-вот должны были произойти. То, что случилось с Петром и Иудой, является для нас отличным предостерегающим уроком. Мы можем читать Библию каждый день, ежедневно изучать уроки субботней школы, регулярно молиться и каждую субботу посещать богослужения и присутствовать на уроке субботней школы, но все равно должны внимательно слушать, что и кто куда нас ведет. Высокомерная самоуверенность Петра и Иуды – это урок для всех нас. Примите решение каждый день молиться о том, чтобы не стать жертвами подобной чрезмерной самонадеянности и тем самым не впасть в грех.

II Выбор Марии

Прочитаем текст Писания:

6 Когда Иисус находился в Вифании в доме Симона, которого Он исцелил от проказы,

7 Подошла к Нему женщина с алебастровым сосудом, наполненным драгоценным благовонием, и вылила содержимое Ему на голову. Он же в это время возлежал и с гостями принимал пищу.

8 Увидев это, ученики вознегодовали и в возмущении ворчали: «К чему такая расточительность?

9 Эти благовония можно было бы продать по выгодной цене, а вырученные деньги раздать нищим».

10 Иисус заметил эти ворчливые недовольства и отреагировал так: «Что вы пристали к женщине? Она доброе дело сделала для Меня;

11 Нищие всегда будут рядом с вами, а Я нет;

12 Возлив благовония на тело Мое, она приготовила этим Меня к погребению.

13 Истинно говорю вам: везде, где будет проповедано Евангелие, будут упоминать о том, что сделала эта женщина» (Мф.26:6-13).

Мария сделала правильный выбор. В последнюю неделю Своей земной жизни Иисус проводил ночи в Вифании, расположенной восточнее Иерусалима, на южном склоне Елеонской горы. Матфей описал случай, происшедший в доме Симона, которого Иисус исцелил от проказы. Это же самое событие описывает и Иоанн. Нельзя сказать, что он подробней описывает, но он приводит некоторые имена, а это делает это событие более конкретным. Женщиной, возлившей драгоценное миро на голову Иисуса, была Мария (Иоан. 12:3). Впрочем, давайте прочитаем, как описывает этот случай Иоанн:

1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.

2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.

3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.

4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:

5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?

6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали (Ин.12:1-6).

Здесь Иоанн упоминает и Иуду, о котором мы уже говорили в этом уроке, который предал этому уникальному случаю с возливанием драгоценного мира негативный оттенок, как большая растрата. Здесь упомянута и Марфа, которую Симон, бывший прокаженный, пригласил. Как же обойтись без такой кухарки, как Марфа! Что интересно, Иоанн самого Симона не называет, просто пишет: «Там приготовили Ему вечерю». По словам Матфея, это был Симон, которого исцелил Иисус, и как же не отблагодарить Его за это исцеление?! И вот Симон устроил ужин, позвал лучшую кухарку Вифании, позвал Лазаря, которого Иисус воскресил, здесь же была и Мария, сидевшая и готовая слушать каждое слово Иисуса, Который сделал ей великую милость, Он простил ее грехи, и Он сотворил радость их семье, воскресив их брата Лазаря.

События происходили за шесть дней до Пасхи, а это практически уже последние дни перед распятием. Что особенное совершила Мария? Ее звали еще Марией Магдалиной. А вы знаете, почему? Одно время из Вифании, где у Марфы, Лазаря и Марии был свой дом, она уезжала в Магдалу, как сегодня говорят, на заработки. Как она там зарабатывала, мы знаем. Но она вернулась, здесь в Вифании встретила Иисуса и покаялась в своих грехах. Но ее так и называли: Мария Магдалина, то есть, Мария из Магдалы.

«По Своей милости Иисус простил ее грехи, вызвал ее брата из могилы, и сердце Марии переполняла благодарность. Она слышала, как Иисус говорил, что приближается Его смерть, и глубокая любовь и скорбь побудили ее оказать Ему особую почесть. Пожертвовав огромными личными средствами, она купила алебастровый сосуд мира из нарда чистого, драгоценного, чтобы умастить им тело Иисуса. Разбив сосуд, она вылила благовонное масло на голову и ноги Иисуса и, не в силах сдержать слез, склонилась, вытирая своими длинными распущенными волосами стопы Спасителя.

Она старалась не привлекать к себе внимания, и это ей почти удалось, но миро наполнило своим благоуханием всю комнату, и сделанное ею обнаружилось перед всеми присутствующими. Иуда смотрел на все это с большим раздражением. Вместо того чтобы дождаться мнения Христа, он начал выражать свое негодование, укоряя Иисуса, допустившего такую трату. Своими намеками он искусно начал возбуждать всеобщее недовольство» (Ж.В.559).

Миро действительно было очень дорогим составом; Иоанн уточняет, что оно стоило 300 динариев — почти годовую плату поденщика (Иоан. 12:5). Поистине, это было дорогим свидетельством любви.

Для Господа не остались в секрете ни недовольные замечания учеников («к чему такая трата?»), ни истинные мотивы Иуды Искариота, который, конечно, не о нищих заботился (Ин. 12:6). Он был вором и сожалел о том, что такие большие деньги не попали в общую кассу, которой заведовал он.

Что смущаете женщину? — сказал ученикам Иисус, — она доброе дело сделала для Меня. И напомнил им, что нищих они всегда будут иметь, а, значит, и возможность являть им сострадание, а вот Он, Иисус, не всегда будет с ними.

Великодушный поступок Марии был подготовкой Христа к погребению (Мф. 26:12). Господь не раз уже говорил ученикам о приближении Своей смерти, но они, по-видимому, просто не верили этому, потому что не понимали, что Он этим хотел сказать. А вот Мария поверила и совершила то, что совершила, во свидетельство своей преданности Ему. Посему о высоком и жертвенном ее поступке знают все люди, читающие Евангелие. Возможно, именно этот поступок Марии и одобрение его Иисусом подтолкнули Иуду к его предательскому акту. Ибо сразу после этого он отправился к первосвященникам с предложением выдать Иисуса.

Вот такой контраст мы наблюдаем между выбором Иуды и Марии. Вопрос стоит к нам лично: а какой выбор делаем мы по отношению к Богу, по отношению к ближним? Как мы ведем себя среди людей, особенно среди неверующих: не отрекаемся ли мы от Христа своим поведением? Не предаем ли мы Христа, становясь на сторону врагов Христа? Пусть всегда в нашем сознании будет жертвенный поступок Марии, как достойный пример для подражания.

III Выбор Иисуса

Читаем текст Писания:

7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих (Ис.53:7).

«Как овца, веден был Он на заклание». Религиозные вожди передали Иисуса в руки римских властей, обрекая на распятие. Несомненно, этот этап был наиболее трудной и мучительной частью Его служения. Но только благодаря Его смерти мы можем быть свободны от порочной силы сатаны. Матфей показывает нам, что по существу смерть Иисуса не была частью заговора, она была частью плана. Евангелист приводит в подтверждение следующие слова Христа: «Сын Человеческий предан будет на распятие» (Мф. 26:2). В Священном Писании сказано, что, когда религиозные вожди пришли за Иисусом, Он «не открывал уст Своих» (Ис. 53:7). Другими словами, Он не пытался защитить Себя, Он не протестовал и не жаловался. То, что делал Мессия, Он делал добровольно и охотно, чтобы обреченные на смерть грешники могли быть спасены.

Какая невероятная ирония: дар свободы выбора, которым злоупотребили Адам и Ева, ввергнув мир в грех, привел Иисуса на крест. Христос добровольно решил прийти на эту землю, родившись человеком. По Своей воле Он явил нам пример, как жить. И добровольно Он решил умереть смертью преступника на кресте. Это была вторая смерть, смерть, после которой нет надежды на спасение. Он избрал такую смерть, чтобы мы могли выбрать Его и вечную жизнь.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что могло случиться, если бы Иисус не провел несколько мучительных часов в Гефсиманском саду, моля Бога о силе совершить план спасения до конца и не победил бы в этой борьбе? Наша жизнь сегодня была бы бессмысленной, и не было бы надежды на будущее, и второе пришествие никогда не состоялось бы.

Но благодарность Богу! Иисус перенес все искушения сатаны и не поддался побуждению отступить и броситься бежать в обратном направлении от креста. Благодарность Христу за то, что Он не сдался, что до конца доверял любви Своего Отца и верил в то, что победа может быть достигнута через страдания и жертву. Хотя наша вера может поколебаться из-за несданного экзамена, не сложившихся романтических отношений, смерти друга или любимого родственника, или греха, о котором мы не осмеливаемся сказать никому, кроме Бога, давайте будем продолжать верить, что тяжелейшее испытание, когда-либо выпадавшее на долю человека, перенес наш Спаситель — Иисус Христос. Он одержал победу на кресте. Он победил нашего врага — сатану. Дайте возможность Богу работать в вас. Будущее Иисуса и наше будущее определено, потому что Он одержал победу над злом и примирил нас с Отцом.

IV Наш выбор

С раннего утра и до позднего вечера мы все время сталкиваемся с необходимостью делать выбор. Иногда мы выбираем правильно, иногда нет. Порой мы даже принимаем решение не принимать никаких решений. Зачастую мы знаем, какого выбора от нас ждет Бог, но пренебрегаем Его желаниями и, наоборот, выбираем совсем не то. И, конечно, иногда мы принимаем те решения, которые Бог действительно от нас ожидает.

Живя на земле, Иисус показал нам пример, как творить волю Божью. Он доказал, что это вполне возможно. Иисус знал, какова Его миссия в этом мире. Но все же были минуты прямо перед распятием, когда Его охватила дрожь при мысли о ждущей Его жестокой смерти и страданиях, которые Ему предстояли. Его ждали не только физические страдания, но и мучения от мысли о том, что Он будет навечно разлучен с Отцом.

«И, отойдя немного, пал на лицо Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39).

Можем ли мы быть такими же послушными, каким был Иисус? Конечно можем. Давайте рассмотрим, что делал Иисус, чтобы поступать в соответствии с Божьими намерениями: Он знал, каких действий ждет от Него Бог. Иисус точно знал, чего ожидает Бог, и хотел поступать именно так. Он знал, что творить волю Небесного Отца ? это Его обязанность. Он даже сравнил это с приемом пищи, являющимся необходимым для поддержания жизни. Иисус всегда поддерживал связь со Своим Отцом через искреннюю молитву. Так Он получал силу, утешение и наставления. Он не уклонялся от того, что должен был делать, вплоть до самой Своей смерти. Иисус всегда творил волю Отца, включая смерть на кресте ради спасения грешников.

Петр, Иуда и женщина с алебастровым сосудом – каждый из них сделал свой выбор. И мы тоже выбираем сами. Неужели мы не проявим особого интереса к распространению света евангельской вести тем, кто находится во мраке? Есть люди, которые готовы отправиться в любой конец земли, чтобы понести свет истины людям, но Бог хочет, чтобы каждая душа, знающая истину, работала над приобретением душ. Если мы не готовы принести специальной жертвы для спасения душ, близких к гибели, каким же образом мы можем быть сочтены достойными войти в город Божий? Исаия свидетельствует:

«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его как горящий светильник.

И увидят народы правду твою и все цари славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа» (Ис. 62:1, 2).

Иеремия сказал:

«“Не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его”; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог» (Иер. 20:9).

Если наши сердца горят огнем ради Христа и переполнены любовью к Нему, мы не сможем устоять перед желанием рассказать о Нем другим. Мы должны быть соработниками небесных ангелов, проповедуя миру учение Иисуса. С великой надеждой и радостью ангелы ожидают наших трудов, потому что средством общения с человеком должен быть человек. И когда мы всецело предаем себя Христу, ангелы радуются тому, что они могут нести любовь Божью с нашей помощью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Последние эпизоды жизни Иисуса и Его служения продолжают волновать жителей земли даже спустя века после Его смерти, воскресения и вознесения. Его жизнь и смерть нашли свое отражение в театральных постановках, мини-сериалах, фильмах и так далее. Хотя многих людей в нашем обществе привлекает эта, казалось бы, загадочная историческая личность, миллионы жителей планеты видят в Иисусе, самоотверженно принесшем Себя в жертву, Спасителя, достойного их любви и преданности. Разобравшись с событиями, связанными со смертью Иисуса, и обратив свое внимание на изучение мотивов, которые привели Его на крест, мы наполняемся желанием посвятить Ему свою жизнь и стать похожими на Него.

Пастор Александр Серков

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа


Комментарии (56):

  • Петров А.

    |

    Там написано ,что мы «всегда должны внимательно слушать ,что и куда нас ведет».В утренних чтениях была мысль,что в Церкви мы имеем преимущество сталкиваться с разными мнениями и это обогащает нас.В тоже время я неоднократно слышал со ссылкой на Дух Пророчества,что люди будут погибать» целыми общинами».С одной стороны преимущество церковного братства с другой погибель целыми общинами.Как найти разумный баланс ,чтобы и бить в церкви и чтобы не погибнуть с «целой общиной»?Какие есть практические пути?


  • Петров А.

    |

    Еще слышал такое ,что если бы Петр трижды не отрекся от Христа то не умер бы распятым а какой нибудь легкой смертью.Есть ли зависимость дальнейшей жизни Петра от троекратного отречени или в момент покаяния Бог простил ему все и больше не вспоминал этого троекратного отречения?


  • По делу

    |

    В различные критические периоды истории этого мира Божественная справедливость могла заявить: «Совершилось!», и Христос пришел бы, утверждая Свое царство. Еще спустя много веков тому назад Христос мог бы привести в исполнение Свои планы относительно искупления мира.

    Подобно тому, как Бог дал Израилю возможность приготовить путь для Своего вечного царства на земле, когда они обосновались в обетованной земле и когда они возвратились после пленения в Вавилоне, так Он дал церкви апостольских времен преимущества осуществить Евангельское поручение.

    Вторая подобная возможность была дана при великом пробуждении в 19-ом столетии. Но во всех этих упомянутых случаях избранный народ Божий не воспользовался теми возможностями, которые так щедро и великодушно были предложены Им.
    (Комментарий АСД на 1гл Окровение)


  • Александр Серков

    |

    Петрову А:

    Как найти разумный баланс, чтобы и быть в церкви, и чтобы не погибнуть с «целой общиной»? Какие есть практические пути?

    Прежде всего приведу некоторые выдержки:

    «Борьба идет между заповедями Божьими и заповедями человеческими. В то время в церкви золото будет отделено от шлака. Истинное благочестие будет явно отличаться от его вида и показного блеска. Многие звезды, блеском которых мы восхищались, исчезнут во мраке» СЦ5, 81 (1882).

    «При отсутствии преследований в нашу среду проникли на вид благочестивые люди, их христианский дух не подлежит сомнению, но как только возникнут преследования, они тотчас отойдут от нас» Ев. 360 (1890).

    «Когда закон Божий окажется в полном пренебрежении, церковь будет просеяна и гораздо большая часть, чем мы сейчас предполагаем, будет внимать духам обольстителям и учениям бесовским». -ИВ 2, 368 (1891).

    «Вскоре произойдет самая ожесточенная битва между теми, кто служит Богу, и теми, кто не служит Ему. Вскоре все будет просеяно, и останется только то, что не просеется» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 15, 16).

    Согласно этим выдержкам просеется то, что просеивается. Это не значит, что если мы оказались в той общине, которая отсеется (может и полностью), то мы машинально отсеемся вместе с ней. Каждый будет испытан по отдельности, и может случиться, что вся община отсеется, кроме кого-то одного.

    Какие практические пути? Их немало, один из путей я как раз и привел, что и явилось поводом для вопроса. Цитирую: «всегда должны внимательно слушать, что и куда нас ведет». Можно добавить: «кто». «Яркие звезды», которыми мы восхищаемся, уже допускают богословские крены; поэтому все проверяйте Писанием и Духом пророческим. А если эти «светила» отвергают Дух пророчества, будьте вдвойне настороже.


  • Александр Серков

    |

    Петрову А.:

    Еще слышал такое, что если бы Петр трижды не отрекся от Христа, то не умер бы распятым, а какой-нибудь легкой смертью. Есть ли зависимость дальнейшей жизни Петра от троекратного отречения или в момент покаяния Бог простил ему все и больше не вспоминал этого троекратного отречения?

    Грех надо оставлять в корне, а не в количестве раз. Не важно, выкурил я пачку сигарет или двести пачек, надо бросить курить и покаяться в этом грехе в общем, а не за каждую сигарету. Другой пример: один раз прелюбодействовал или восемнадцать раз, надо оставить этот грех и покаяться в нем. Петру надо было покаяться в грехе отречения. Он покаялся, и Христос просил ему этот грех в корне.
    В отношении легкой смерти: все ученики Христа, кроме Иоанна, умерли мученической смертью, хотя от Христа явно не отрекались. Иоанн Креститель тоже не отрекался, но умер не от старости и не на мягкой постели. А сколько верных христиан было замучено в средние века, да и при языческом Риме тоже, они отрекались что ли от Христа? Нет. Отречение и покаяние отразятся на вечной судьбе христианина, а не на временной его смерти. Так что, то, что Вы слышали, к этому тоже будьте внимательны, даже если это будет из Заокского конспекта. Бог прощает всякий грех и всякое количество грехов; главное — Он ждет от нас покаяние, которое очень ценно в Его глазах.


  • Др.

    |

    С одной стороны преимущество церковного братства с другой погибель целыми общинами.Как найти разумный баланс ,чтобы и бить в церкви и чтобы не погибнуть с «целой общиной»?Какие есть практические пути?

    Нет никакого балланса.
    Если вы в общине служите святым, то вы служите им независимо от того, принимают ли они это или нет.
    И если вы делаете это просто потому, что в этом ваша суть, то не имеет значения, что происходит вокруг вас. При любых изменениях в вашем окружении вы останетесь тем же самым и вы не поменяетесь. Потому что вы есть то, что вы есть и по другому просто не можете.


  • По делу

    |

    Людей не учат оценивать информацию, да и сами люди зачастую не хотят этому учиться ибо придётся и себя так же проверять ,а тут несмотря на всю борьбу с неправдой царствует зачастую толи лень ,толи тщеславие но скорее всего просто расхлябанность . безответственность и последние укрепления эгоизма.


  • Петров А.

    |

    По делу: не то чтобы не учат,но сами не хотят учиться.А когда появляется ОВ с правильной информацией ,но богословскими косяками восторгаются его уроками.и даже гением называют.


  • Петров А.

    |

    А .Серкову.Вообщето заокские конспекты выправили много косяков.С 96 года в церкви такого понавидался и наслышался(наподобии запрета на субботние семечки и «страхом спасайте»,обязательное для всех (даже при токсикозе связанном с беременностью)вегетарианство) итп.).,что они пока являются благословением.Впрочем наш конспект переводиться в другое место.Требование Москвы- 1 служитель на 2 общины.(без учета мнений общин ).


  • петров А.

    |

    ОВ доктор богословия который говорит,что Иисус пил алкогольное вино.Даже на вечере.


  • романец владимир

    |

    ОВ доктор богословия который говорит,что Иисус пил алкогольное вино.Даже на вечере

    об этом говорит все мировое богословие,все авторы библейских справочников.


  • По делу

    |

    Болотников говорит что там действительно был алкоголь но наверно не больше чем в кефире


  • романец владимир

    |

    Свежее вино, или только что выдавленный виноградный сок, не содержит алкоголя, и если его закупорить в сосуд, куда не будет проникать воздух, оно может храниться в своем естественном виде долгое время.

    это цитата из статьи которую показал пастор Серков……и сколько долго? как известно Пасха была 14 нисана ,а сбор винограда осенью??? о каком соке идет речь? и сейчас невозможно сохранитьбез холодильников и консервантов сок

    Многие богословы и раввины говорят, что евреи имели такой обычай: хозяин дома во время пасхального праздника брал кисть винограда, которая специально хранилась для этого, и выдавливал из нее сок в чашу.

    и в каком виде она хранилась почти год,и в самой кисте виноградный сок прекрасно бродит…..

    «И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все; ибо сиё есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мат. 26:27,28). Свежевыдавленная кровь винограда (сок) могла наиболее полно символизировать Кровь Иисуса Христа, которую Он должен был пролить вскоре на Голгофском кресте.

    вино не символизировало кровь в нашем понимании,как жидкость красного цвета ,которая течет в человеке,а символизировала насильственную смерть ….насильственная смерть у евреев называлась —-пролитие крови,это видно текстуально из многих мест…

    вино символизировало богатство и праздник,поэтому смерть Христа делает верующего богатым—давая ему вечную жизнь и радостным—прощая грехи

    вы постоянно отрываете текст от авторы и придаете ему свой смысл …если бы автор имел ввиду безалкогольный напиток,то он обязательно это бы выделил,то так как в то время непьющий считался бесноватым,потому,что институт назорейства давно ушел в небытие,а Христос находился в человеческом теле и знания его были на уровне тогдашней медицины….

    если Христос сказал,что горчичное зерон самое маленькое в мире,а это не так! то значит,что Христос прав,просто он будучи в человеческих рамках имел тот уровеньзнаний

    В книгах Исход, 12:8, 15-20, 34, 39; Второзаконие, 16:3-4, и в других местах Священного Писания запрещено употреблять в пищу и держать в доме все квасное во все дни праздника. Поэтому праздник Пасхи называли еще и праздником опресноков (Лук. 22:7). Нарушение этой заповеди сурово каралось законом.

    как каралось? о чем вы говорите иудея потеряла всю государственность,по улицам промышляли блудницы и мытари,а за квасное будут карать? а праздник опресноков назывался потому,что в этот праздник уже никто не закалывал ягненка,потому,что закалывать ягненка можно было только в храме,а как вы понимаете это физически невозможно и римляне были против,то в вавилоне давно вместо ягненка ели пресные лепешки,что и показано в евангелиях ,а в евангелиях не показана вечеря с печеным ягненком….

    жил в пустыне, питался акридами и диким медом

    если бы он питался саранчей и диким медом,то у него через три месяца выпали бы зубы от витаминоза

    Знаменитый раввин М. С. Исаакс говорит: «В Палестине обычно не употребляют перебродившее вино. Наилучшее вино сохраняется сладким и пресным. Евреи на своих религиозных праздниках и свадебных банкетах никогда не употребляли никак «сквашенных» (перебродивших), то есть содержащих алкоголь, напитков. Для своих личных, а также всенародных жертвоприношений и излияний вина они брали от виноградного плода, то есть свежий виноградный сок и изюм, или сушеный виноград, как символ благословения. Закваска для них всегда служила символом распутства, так как и в природе, и в науке закваска сама по себе есть разрушение и гниение».

    не менее знаменитые равины говорят обратное,что вино не подпадало под закон о закваске и где взять сок,когда сбор винограда осенью??

    если слушать всех равинов то можно заблудится в их протеворречивых мнениях


  • романец владимир

    |

    Болотников говорит что там действительно был алкоголь но наверно не больше чем в кефире

    ну болотников и вашм и нашим и чтоб пенсию иметь и чтоб быть обьективным

    Значит это духовно больное богословие.

    в книгах финли и других приводятся признаки тоталитарной секты,так вот один из признаков,это не желание прислушиватся к внешним и фанатичная вера в свою правоту..

    однажды в храме один художник нарисовал ангелов в ботинках….
    и священник возмутился—где написано,что ангелы в ботинках?
    на что художник ответил,а где написано,что они без ботинок?

    так вот мне напоминает эти изыскание этот анекдот…и мы постоянно собираем кейсы доказательств из различных источников вместотого,чтобы рассматривать текст вместе с его земным автором и его тогдашней аудиторией…

    если быэто был неброженый сок,то сто процентов автор указал это наративом и все было ясно!!!

    ни где в библии нет и намека,что в небольших количествах нельзя пить и жизнь Христа была в рамках закона ….не убавляйте писания——но и не прибавляйте!!!!


  • романец владимир

    |

    есть книга фреда колтера —христианская пасха,это богослов,который соблюдает субботу и она распространяется бесплатно—там исследование почему иудеи перенесли праздник пасхи с 14 на 15 нисана,подробное описание празднования пасхи тогдашними иудеями,почему пасха стала называтся опресноками,а именно потому,что ягненка уже на ней давно не было как и в современном иудаизме…


  • Шерхан Жучкин

    |

    У вас сок бродит и вы сохранить его не можете так пейте алкоголь вместе с мировым богословием вне церкви..А у нас хранится и мы пьем неброженое вино.Тут нет никаких противоречий.


  • Шерхан Жучкин

    |

    Для того что бы заработать пенсию вовсе необязательно быть и «вашим и нашим».
    С другой стороны-«а судьи КТО?».Обиженные на которых воду возят?Недопущенные к заработку пенсии?Богословы известных мировых бестселлеров -трудов о том как Спаситель забыв о спасении человечества винцо потягивал?


  • романец владимир

    |

    Богословы известных мировых бестселлеров -трудов о том как Спаситель забыв о спасении человечества винцо потягивал?

    к сожалению библия об этом говорит,они в сказки не верят как вы


  • романец владимир

    |

    С другой стороны-«а судьи КТО?».Обиженные на которых воду возят?Недопущенные к заработку пенсии?

    так вы за пенсию будете как в сссср слава кпсс, слава ленину,за ДУХОВНЫЕ СКРЕПЫ!!!,деды воевали!!!


  • Юрий Тимошенко

    |

    вино не символизировало кровь в нашем понимании,как жидкость красного цвета ,которая течет в человеке,а символизировала насильственную смерть ….насильственная смерть у евреев называлась —-пролитие крови,это видно текстуально из многих мест…

    А как же слова Иисуса в Матф.26:27,28?
    Брожение в Писании, прежде всего, символ греха. И в данном контексте этот напиток Господь назвал Кровью Нового Завета, а другими словами – Душой Нового Завета. Вы хотите доказать, что на Вечере Господь «для храбрости» перед грядущими событиями задурманил головы Своих учеников хмельным напитком? Тогда Вы игнорируете сам Дух Слова, который точно так же во многих местах осуждает пьянство и связанное с ним распутство. Который послан Богом спасать, а не развращать и без того погрязших во грехах людей. Поэтому предлагая напиток, Господь призывает учеников принять Его Дух, усвоить Его образ жизни, стремиться к познанию и исполнению воли Небесного Отца, беря с Него (Господа) пример этого служения (ибо, «кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» Рим.8:9).


  • Шерхан Жучкин

    |

    Романцу:К сожалению «мировые богословы» пьяницы ,имен которых никто не называет (как и ОВ) , трактуют Библию так как она не говорит.


  • романец владимир

    |

    А как же слова Иисуса в Матф.26:27,28?
    Брожение в Писании, прежде всего, символ греха. И в данном контексте этот напиток Господь назвал Кровью Нового Завета, а другими словами – Душой Нового Завета. Вы хотите доказать, что на Вечере Господь «для храбрости» перед грядущими событиями задурманил головы Своих учеников хмельным напитком?

    не ужели не понятно,что с осени до апреля невозможно сохранить неброженый сок в палестине без холодильников…..вот и все это факт от которого не куда невозможно уйти

    сам подход изучения у вас ущербный .вы не изучаете библию,а собераете материал,который защищает вашу позицию,как любой мирской адвокат,которому заплатили,чтоб он защищал своего подзащитного,даже если он и не прав,,


  • романец владимир

    |

    во первых он подтвердил факт,что невозможно сохранить неброженый сок,во вторых понятия виноградный сок не было ,что и говорил ОВ но он вырвал из контекста всей библии,при том нажав и авиуд были убиты не за вино,а за то,что попутали символику,а пить им разрешалось во время,когда о ни не входили в храм


  • По делу

    |

    Теперь Болотникову дадут по шапке свои же .Но кто поверит, что Христос дал столько алкоголя ,что бы захмелели?


  • Юрий Тимошенко

    |

    сам подход изучения у вас ущербный .вы не изучаете библию,а собераете материал,который защищает вашу позицию

    Цель верующих людей – научиться праведному образу жизни, ведущему ко спасению. Эту же цель преследовал и Господь, оставляя в память людям в Свое первое пришествие живой образ Праведника. И А.Болотников очень хорошо ставит акценты: нельзя быть «чуть-чуть» вором, «немножко» прелюбодеем, «слегка» пьяницей, (…«чуточку» геем, «капельку» убийцей, …), чтобы быть праведником и называться именем Господа. Для человека этот вопрос жизнеопределяющий. Оспаривать устои праведной жизни, основываясь на сомнительных предположениях и домыслах, — значит, вести брань против Господа Иисуса и находиться на стороне Его врага. Об этом нужно помнить постоянно и в диалогах взвешивать свои слова.


  • романец владимир

    |

    болотников знал,что конечно нужно построить беседу в том плане ,что алкоголь пить нельзятак ,кук об этом учит церьковь и он выбрал самый подходящий стих из библии,для этой цели,но в церкви на каждом шагу говорится,что одним стихом библия не толкуется ,а в контексте всей библии….

    так вот в ВЗ не было запрещено умеренно пить,как и в новом и конечно пьянство закроет вход в царство небесное,но и чревоугодие тоже закроет вход в царствие Божие ,так что совсем отказатся от еды ведь как определить,что есть чревоугодие,а что утоление апетита….

    грех заключается не в том ,что немного выпить,а в том,что в нетрезвом состоянии человек не очень следит за речью и не может следить за тонкостями христианской жизни….

    но проблемма в том,что и трезвые и некурящие также не следят за языком и грубят и хомят….так вот в такой трезвости нет ни какой христианской ценностии многие самообольщают себя,когда не пьют и не курят и совершают грехи ,оскорбляют ближних и тд……

    но библия ни где не осуждает умеренное питие….как и прискорбно…

    но вы подходите к библии не как новорожденые младенцы,а уже с четко определенной догмой и вы используете библию и интернет чтоб доказать свою точку зрения и намеренно не уделяете неудобным для вас местам…

    а почему бы болотникову в честном диспуте в прямом эфире не встретится с венделем и рассмотреть все места на эту тему…слабо??

    да ведь сам болотников сказал,что неброженого сока там не существовало …..вот вам и ответ какое вино пили на вечере ,ну не 13 градусов,а градусов 4 ,как пиво…

    и к тому же многие равины пишут,что броженое вино не считалось квасным иначе винные возлияния можно было делать только осенью…


  • По делу

    |

    Ну справедливости ради нельзя сказать что и версия Болотникова это догма , но всё же больше похожа на правду.Но факт остаётся фактом что алкоголь опасен и по возможности нужно его избегать, а дозы близкие к опьяняющим не приемлемы.


  • Юрий Тимошенко

    |

    но проблемма в том,что и трезвые и некурящие также не следят за языком и грубят и хомят….так вот в такой трезвости нет ни какой христианской ценностии многие самообольщают себя,когда не пьют и не курят и совершают грехи ,оскорбляют ближних и тд……

    «Насколько осторожными мы должны быть, чтобы наши слова и дела не противоречили священным истинам, вверенным нам Богом!..
    Пусть ваша речь будет такого свойства, чтобы вам не пришлось раскаиваться в сказанном… Если вырвалось слово, порочащее друга или брата, ни в коем случае не поощряйте такое злоречие, ибо это дело врага. Напомните говорящему, что Слово Божье воспрещает такого рода разговоры…
    Искупитель поведал, как нам являть Его миру. Если мы лелеем Его дух, проявляем Его любовь к другим, оберегаем интересы друг друга, если мы добры, долготерпеливы и снисходительны, то приносимые нами плоды будут свидетельствовать миру о том, что мы — дети Божьи… Созидание друг друга в святейшей вере — это блаженный труд; разрушение — дело, исполненное горечи и скорби…
    Мы должны стремиться облегчить бремена друг друга, являя любовь Иисуса к окружающим людям. Если бы мы говорили о небесах и небесных истинах, злоречие вскоре перестало бы нас привлекать…
    Вместо того чтобы придираться к другим, будем критичны к самим себе. Каждый должен задаться вопросом: «Право ли мое сердце пред Богом? Прославляю ли я своего Небесного Отца?»…
    «Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас»
    (1 Ин. 4:12)» (Э.Уайт, Ревью энд Геральд , Февраль, 25, 1904 г.)

    но библия ни где не осуждает умеренное питие….как и прискорбно…

    В Библии нет понятия «умеренное питие». Библия просто говорит, что дети Божьи должны уподобиться Иисусу в характере, в чувствованиях, в мыслях и устремлениях – т.е. пребывать в Духе Господнем. И Бог, и Господь дали для этого человеку абсолютно все. Поэтому, жалкие старания оправдать человеческие слабости и посеять сомнения в праведности действий Иисуса, вместо стремления жить по духу в Нем, несут не созидание, а разложение его (человека) духовного мира со всеми вытекающими…

    а почему бы болотникову в честном диспуте в прямом эфире не встретится с венделем и рассмотреть все места на эту тему…слабо??

    «16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии» (1Кор.11:16).
    Какая цель у такого диспута: отстоять право слабых людей на «умеренное питие»? или попытаться уличить Господа в использовании ослабляющих разум хмельных напитков? Жить по духу, а не по плоти призывает нас Бог. Зачем же отстаивать плотское (тягу к алкоголю), не имеющее жизнеутверждающего значения?


  • романец владимир

    |

    я не увидел у вас отрывков из писания,к сожалению,конечно отказ от пьянства это хороше и я тоже не пью ни в каких дозах,но где библия об этом говорит

    вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,
    (Лев.10:9)

    священникам нельзя пить,именно ,когда входят в скинию и для того,чтобы не попутать священное и несвященное….в остальные дни не запрещено,

    Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
    (Рим.14:21)

    многие не пили вино,потому,что боялись,что оно идоложертвенное,а не потому,что вредное…где здесь запрет??

    не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
    (1Тим.3:3)

    епископ не может быть пьяница,это говорит о том,что в членах церкви были пьяницы и даже претендовали на епископство….где запрет алкоголя???

    главный авторитет в АСД Писание!!!!


  • По делу

    |

    8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.


  • романец владимир

    |

    8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

    нужно рассматривать этот текст во всем контексте и вот как они трезвились,что мы видим,что пьянство не было препядствием членства

    не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
    (1Тим.3:3)

    Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
    (Рим.14:21)


  • По делу

    |

    Известно паочему.Так было всегда.Люди не хотят улавливать приоритеты.С таковыми даже Богу не договориться.


  • романец владимир

    |

    а разве вы не видите разницу между первой церковью,которую Бог одобрял и санаторием волевых непьющих и некурящих христиан,куда боятся пойти те,кто знает,что там не пьют,которую Бог сказал,что извергну вас….,а ведь как раз Христос пришел именно к этим….


  • По делу

    |

    В различные критические периоды истории этого мира Божественная справедливость могла заявить: «Совершилось!», и Христос пришел бы, утверждая Свое царство. Еще спустя много веков тому назад Христос мог бы привести в исполнение Свои планы относительно искупления мира.

    Подобно тому, как Бог дал Израилю возможность приготовить путь для Своего вечного царства на земле, когда они обосновались в обетованной земле и когда они возвратились после пленения в Вавилоне, так Он дал церкви апостольских времен преимущества осуществить Евангельское поручение.

    Вторая подобная возможность была дана при великом пробуждении в 19-ом столетии. Но во всех этих упомянутых случаях избранный народ Божий не воспользовался теми возможностями, которые так щедро и великодушно были предложены Им.

    Вдохновляемые словами Священного Писания, адвентисты после 1844 года ожидали скоро грядущего Христа. И когда в конце столетия Иисус не пришел, адвентисты были неоднократно ободряемы тем, что Господь скоро и очень скоро придет. Когда Елену Вайт упрекали в том, что Христос не приходит так быстро, как она об этом писала в своих ранних трудах, она отвечала: «Как же тогда понимать свидетельства Христа и Его учеников? Были ли они обмануты? Ангелы Божьи, передавая весть людям, указывали на это время, как на очень короткое… Поэтому нужно сказать, что обетования и проклятия Божьи также даны на определенных условиях». (Уилькокс «Свид. Иисуса», стр.99).

    Хотя мы видим, что Второе пришествие Христа не основывается ни на каких условиях, все же в Священном Писании неоднократно повторяется весть о скором пришествии Иисуса Христа, зависящем от того, каким образом церковь ответит на зов завершения проповеди Евангелия в своем поколении.

    Слово Божье, свидетельствующее в течение целого ряда веков о близости дня Христова, не ошибается (Рим.13:11-12).

    Иисус уже давно пришел бы, если бы церковь выполнила порученную ей работу. Церковь не имеет права осуждать Господа, если она не выполняет определенных условий.
    (Комментарий АСД на Откровение 1 гл)


  • Юрий Тимошенко

    |

    я не увидел у вас отрывков из писания,к сожалению,конечно отказ от пьянства это хороше и я тоже не пью ни в каких дозах,но где библия об этом говорит

    «21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! 22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, 23 которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного!» (Ис. 5:21-23).

    «11 Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином; 12 и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют. 13 За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. 14 За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет [туда] слава их и богатство их, и шум их и [все], что веселит их. 15 И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; 16 а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде» (Ис. 5:11-16).

    «2 Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям, — 3 к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках, 4 сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него; 5 который говорит: «остановись, не подходи ко мне, потому что я свят для тебя». Они—дым для обоняния Моего, огонь, горящий всякий день. 6 Вот что написано пред лицем Моим: не умолчу, но воздам, воздам в недро их 7 беззакония ваши, говорит Господь, и вместе беззакония отцов ваших, которые воскуряли фимиам на горах, и на холмах поносили Меня; и отмерю в недра их прежние деяния их» (Ис. 65:2-7).

    «25 Отсечен рог Моава, и мышца его сокрушена, говорит Господь. 26 Напойте его пьяным, ибо он вознесся против Господа; и пусть Моав валяется в блевотине своей, и сам будет посмеянием» (Иер. 48:25-26).

    «1 Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку красивого убранства его, который на вершине тучной долины сраженных вином! 2 Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю. 3 Ногами попирается венок гордости пьяных Ефремлян. 4 И с увядшим цветком красивого убранства его, который на вершине тучной долины, делается то же, что бывает с созревшею прежде времени смоквою, которую, как скоро кто увидит, тотчас берет в руку и проглатывает ее. 5 В тот день Господь Саваоф будет великолепным Венцом и славною Диадемою для остатка народа Своего, 6 и Духом правосудия для сидящего в судилище и Мужеством для отражающих неприятеля до ворот. 7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются» (Ис. 28:107).


  • романец владимир

    |

    ну а священникам не запрещено было пить это один факт,и христиане употребляли,это другой факт

    и вы предоставили отрывки про пьяниц,которые енле ноги передвигают,это и есть разница между пьяницами и пьющими…контекст контекст и контекст….опять эти стихи не осуждают умеренное употребления и павел писал о пьющих христианах и он не сказал,что у них дела плохи,а павел наверное лучше вас разбирался в истинном христианстве…


  • По делу

    |

    Не пойму Володя какой практический интерес имеет для АСД сей диспут?


  • Юрий Тимошенко

    |

    Жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

    священникам нельзя пить,именно ,когда входят в скинию и для того,чтобы не попутать священное и несвященное….в остальные дни не запрещено,

    главный авторитет в АСД Писание!!!!

    Да, главный авторитет – Писание. И Оно четко разделяет дела плоти и дела духа. Пьянство относится к делам плоти (Гал.5:19-21). Но Писание – не учебник по физиологии и анатомии человека. Поэтому давайте обратимся к специалистам, чтобы ясно представлять, как «умеренные дозы» влияют на организм человека. Параллельно можно сопоставить эти сведения с вышеприведенными цитатами Писания и определить, прав ли Господь в своих требованиях к людям по этому вопросу. И насколько оправдано утверждение того, что левитам можно было употреблять алкоголь в период между служениями в скинии.

    Токсичность этанола (основной «хмельной» компонент всех спиртных напитков) во многом обусловлена путями его метаболизма (процессами обмена веществ в организме). В организме при помощи фермента алкогольдегидрогеназы этанол окисляется до более токсичного уксусного альдегида, который, затем, окисляется до уксусной кислоты действием фермента альдегиддегидрогеназы.
    Т.е. сам раствор этанола не является канцерогеном. Но вот его основной метаболит – ацетальдегид – токсичное и мутагенное вещество. Помимо этого, он еще и обладает канцерогенными свойствами и провоцирует развитие онкологических заболеваний. Его качества исследовались в лабораторных условиях на подопытных животных. Эти научные работы привели к весьма интересным, но в то же время настораживающим результатам. Оказывается, ацетальдегид — не просто канцероген, он способен повреждать ДНК. А регулярное попадание этанола в организм может спровоцировать оксидативное повреждение нейронов мозга: вследствие повреждения гематоэнцефалического барьера они погибают. Злоупотребление напитками, содержащими спирт, приводит к алкоголизму и клинической смерти. У людей, регулярно распивающих алкоголь, риск развития инфаркта и инсульта повышается в разы.

    Этанол при хроническом употреблении, даже в малых дозах, вызывает привыкание и зависимость. Молекула этанола способна поражать ЦНС (центральную нервную систему). Под действием спирта происходит выделение гормона эндорфина в прилежащем ядре, а у людей с явно выраженным алкоголизмом и в орбитофронтальной коре.

    При обычном отравлении (алкогольное «умеренное» опьянение) этанол затрудняет сенсорные восприятия, понижает внимание, ослабляет память (допустимо ли это было левитам?). При действии этанола характерно расстройство ассоциативных процессов, вследствие чего появляются дефекты мышления, суждений, дефекты ориентировки, самоконтроля, утрачивается критическое отношение к себе и окружающим событиям (сравните с Ис. 28 1-7). Как правило, имеет место переоценка собственных возможностей. Рефлекторные реакции замедленные и менее точные. Часто появляется говорливость. В эмоциональной сфере — эйфория, понижение болевой чувствительности (анальгезия). Угнетаются спинномозговые рефлексы, расстраивается координация движений. В большой дозе возбуждение сменяется угнетением и наступает сон.

    Этанол взаимодействует почти со всеми лекарственными препаратами, и в подавляющем большинстве случаев это наносит огромный вред организму, вплоть до летального исхода.

    НАПРИМЕР:

    — Одновременный приём ацетилсалициловой кислоты (аспирина) и алкоголя приводит к язве желудка и возникновению кровотечения.

    — Приём ненаркотических анальгетиков (анальгин, амидопирин, парацетамол, индометацин, ибупрофен) вместе со спиртными напитками приводит к тахикардии, появлению вялости, шума в ушах.

    Парацетамол в сочетании со спиртным становится настолько токсичным, что даже минимальные дозы могут вызвать тяжёлые поражения печени.

    — На фоне алкоголя изменяется действие многих антибиотиков: диоксициклин — ослабляется действие; левомицетин — вызывает чувство жара, озноб, сердцебиение, шум в голове. Изменяют свое действие при приеме алкоголя метронидазол и фуразолидон. Во время лечения антибиотиками спиртное принимать нельзя.

    — Алкоголь усиливает действие лекарственных препаратов, влияющих на функцию центральной нервной системы (снотворные, седативные и другие психотропные препараты, жаропонижающие, противовоспалительные, наркотические анальгетики). Известно много случаев, когда приём абсолютно безопасных (в обычных условиях) доз этих лекарств в сочетании с алкоголем приводил к тяжелейшим последствиям, даже к смертельному исходу.

    Выводы делайте сами, стоит ли продолжать искать Библейское «оправдание» употребления хмельных напитков или нет.


  • романец владимир

    |

    Пьянство относится к делам плоти (Гал.5:19-21)

    вы опять не разделяете тех кто пьет и ползает на корачках и тех кто ,например выпил разбавленое вино в верхней горнице ,которое,как и вы согласились с болотниковым было,уж извините невозможно разбавить броженое желе до 0 градусов и чтоб напиток содержал все качества вина ,да и такого особого стремления не было,потому,что и термина такого,как виноградный сок не существовало…..

    вот вы на этом сайте бывалый и слывете как знаток СП ,но не понимаете такой простой вещи,что вы подходите к писанию,не для того,чтоб получить правильную информацию,о чем оно учит,а сгорячим желанием отстоять точку зрения о том,что 2000 лет назад верующие были абсолютно непьющими….вы не сможете получить из библии обьективную информацию….

    скажите пожалуйста,если бы священникам было запрещено пить,то было бы написано просто нельзя пить…но написано КОГДА ВХОДИТЕ В СКИНИЮ….это совершенно не случайно,а книга левит это сплошная прямая речь Бога и если Бог обратил на эту тонкость внимание,это значит это не случайно…….

    в 14 главе павел пишет о христианах которые пьют вино….где написано осуждение??????????
    апостол павел лучше вас знает ,что можно делать,а что нельзя

    заключения врачей не является основным авторитетом для церкви АСД,это прописано в вероучительных документах….только Писание авторитет!!!!!!!!!!!!!

    может вы и правы насчет врачей,но грех не записывается в книгу грехов,после небольшой дозы спиртного…..вот так!!!!

    вы знаете,что если вы так заботитесь о своем здоровье,то вам нужно срочно бросать городскую квартиру,в которой низкий потолок и она вредна для здоровья и мясо гораздо вреднее небольшого количества вина..


  • романец владимир

    |

    Не пойму Володя какой практический интерес имеет для АСД сей диспут?

    а какой практический интерес имеет правильная ,обьективная информация…для защитников духовных скреп адвентизма ни какого…..просто у нас столько косяков,что над нами смеются например над толкованием ПРОЧИЕ ЖИТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ НЕ ПАЛИ….что это сказано о других планетах…..над этим смеются все серьезные богословы это просто смехотворно и полно всего прочего….


  • романец владимир

    |

    как вы думаете Святой Дух работает над переводчиками библии кулакова?? а вы знаете,что ведущий специалист по греческому и ивпиту,который перевел и руководил львиной долей перевода кулакова Десницкий ,немного после работы позволяет себе выпить и не скрывает это,в соц сетях……он не адвентист,но это не препядствие в работе Святого Духа и многиебогословы которыми мы восхищаемся и пьют и курят….


  • Юрий Тимошенко

    |

    я не увидел у вас отрывков из писания,к сожалению,конечно отказ от пьянства это хороше и я тоже не пью ни в каких дозах,но где библия об этом говорит?

    Откройте греческий перевод Евангелия от Луки, 21 гл. 34-й стих.
    Синодальный перевод гласит: «34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно…».

    В греческом же переводе Вы увидите, что два слова, переведенные, как «объядение и пьянство» в греческом переводятся, как «пьянство и опьянение». И никакого «объядения». А это уже подразумевает не только пьянство, не только похмелье, но и легкое опьянение.

    Господь оставил всем нам заповедь: «Бодрствуйте и молитесь» (н-р, Лук.21:36). Слово «бодрствовать» (т.е. «не спать») в переносном значении переводится еще и как «быть бдительным», «быть внимательным». В состоянии ЛЮБОЙ формы опьянения у человека притупляется внимание и ослабевает его бдительность. Поэтому, употребление ЛЮБОГО количества алкоголя («для аппетита», «для настроения», «для расслабления» и т.п.) идет вразрез с наставлением Господа и действует во вред человеку. А в наше непростое время, когда от нас требуется постоянная концентрация внимания и собранность – в мыслях, в анализе, в действиях… — это сродни самоубийству.

    «17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, 18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие» (Лук.22:17,18).

    Давайте без лишних ненужных споров поддержим отдавшего за нас Свою жизнь Господа в этом.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Уточняю. Выражение «Давайте без лишних ненужных споров поддержим отдавшего за нас Свою жизнь Господа в этом» отношу только ко всякого рода «алкогольным побуждениям».


  • романец владимир

    |

    вы смешной ,вы приводите текст вырвав его из контекста,у вас текс живет своей жизнью в отрыве от автора темы,и еще со временем трансформируется ……это пагубный путь ,вы так впадете в заблуждение….

    и при всем при этом крещение принимали выпивающие люди? где логика?? текст должен быть в контексте со всем НЗ ,а 14 гл. римлянам говорит о христианах пьющих вино….

    тоесть вы говорите,что Бог запрещает все вредное…..а как же Бог разрешил есть мясо?? оно ,что полезное? да оно вреднее вина ,вино выпил пошел в туалет и оно вышло,а мясо до недели может быть неперевареным,а что такое ,как кусок мяса лежит при температуре 36,6 градусов ,неделю….это не менее вреднее ,чем вино….и Бог разрешает есть чистое мясо

    во первых первое слово применяется только в одном месте,а второе в рим .13:13 ,а в 14 главе тоже говорится о вине ,что его пьют некоторые христиане и все нормально

    2 В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.
    3 Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней.
    4 А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигра,
    (Дан.10:2-4)

    как видно даниил пил до этого вино…

    текст вырваный из контекста ничего не решает …..вы очень хотите найти в библии,хоть одно место,которое запрещает пить вино в любых количествах,это заангажированное исследование…..вы таким образом делаете из людей лопухов


  • Юрий Тимошенко

    |

    вы подходите к писанию,не для того,чтоб получить правильную информацию,о чем оно учит,а сгорячим желанием отстоять точку зрения о том,что 2000 лет назад верующие были абсолютно непьющими….вы не сможете получить из библии обьективную информацию….

    Этой цели я не преследую и заблуждений верующих относительно употребления алкоголя, как и относительно курения, я не поддерживаю. Я согласен с Вами и в том, что человеку сложно получить объективную информацию из Писания в вопросе алкоголя, но только с оговоркой: это трудно человеку, не имеющего Духа Слова; не знающего характера Бога, которому он пытается поклоняться; не знакомого с Божьей волей относительно образа жизни человека и не осознающего смысл, цель и содержание плана Спасения во всей их полноте.

    вы смешной ,вы приводите текст вырвав его из контекста,

    Выражайтесь, пожалуйста, конкретнее.

    а как же Бог разрешил есть мясо?? оно ,что полезное? да оно вреднее вина ,вино выпил пошел в туалет и оно вышло,а мясо до недели может быть неперевареным,а что такое ,как кусок мяса лежит при температуре 36,6 градусов ,неделю….

    Вы прекрасно знаете, что разрешение на употребление мяса было дано после Потопа в силу новых условий жизни людей. То, что оно вреднее вина и хранится в желудке до недели непереваренным – это Ваши фантазии.

    а в 14 главе тоже говорится о вине ,что его пьют некоторые христиане и все нормально

    как видно даниил пил до этого вино…

    Если Вы с апломбом утверждаете, что христиане, как и Даниил, пили алкогольное вино, дайте информацию: какой крепости было это вино и как часто они его употребляли.

    вы очень хотите найти в библии,хоть одно место,которое запрещает пить вино в любых количествах,это заангажированное исследование…..вы таким образом делаете из людей лопухов

    Это место я давно нашел в Духе Слова. Поэтому, и говорю о том, в чем уверен, преследуя единственную цель: помочь собеседнику посмотреть на вопросы нашего мира не глазами мира через призму нашей грешной природы, а глазами Неба посредством Святого Духа Истины Небесного Отца.

    Я вижу, что приведенные в постах цитаты Вам не аргумент. Вы не согласны и с тем, что в состоянии ЛЮБОЙ формы опьянения у человека притупляется внимание и ослабевает его бдительность. И даже самоуверенно утверждаете, что «грех не записывается в книгу грехов после небольшой дозы спиртного…..вот так!!!!». Но, как грех – и большой и малый – является грехом (и ни чем иным!), так и вред спиртного, вызывающего алкогольное опьянение ЛЮБОЙ степени, является вредным, а не полезным. И чтобы не было записи о грехе, его лучше не допускать.

    Любая дискуссия имеет свою цель. Я уже Вас спрашивал, правда безответно, какую цель Вы преследуете, ведя разговор об алкогольном вине? Пытаетесь доказать, что Господь пил алкогольное вино с мытарями и грешниками? что делал его из воды в Канах? что поил им учеников «в Свое воспоминание» на последней Вечере? А где доказательства? Все приведенные Вами аргументы в поддержку версии о том, что Господь допускал к употреблению и даже содействовал (в Канах) людям в употреблении ими алкогольного вина, основаны на ВАШИХ предположениях и домыслах. Мои аргументы основаны на СУТИ УЧЕНИЯ Господа о Божьем Царстве. Вы верите, что Бог разрешает употреблять пищу, разрушающую здоровье — физиологическое и духовное? Это Ваше право. Но это не значит, что Вы правы. Я уверен, что Бог и Господь, создавшие с огромной Любовью и «весьма хорошо» весь гармоничный мир Бытия и нас в этом мире, не планировали нам в пищу ядовитых веществ. Вы хотите выступать апологетом человеческой похоти? Это тоже Ваше право и Ваш выбор. Но, что тогда Вы ожидаете в будущем?

    То, что алкогольное вино и его употребление вошло в человеческую историю с послепотопных Ноевых времен и практикуется людьми до нынешнего времени – это правда. А то, что наш Господь Иисус поддерживал эту традицию – Ваш домысел, не имеющий доказательств.

    Вы утверждаете, что на свадьбе в Канах гости напились допьяна «худшего вина», а затем пили такое же хмельное, но лучшего качества, как подарок от Господа, чтобы еще больше захмелеть? А Вас не смущает то, что Бог избрал Марию матерью Господа за ее нравственную чистоту перед Ним? Вы верите, что она в своей семье пила алкоголь и приучала его пить своего Сына Иисуса (ведь не в Канах же Он познакомился с вином)? Не смущает, что, зная духовные принципы и невиданные способности своего Сына, именно она ходатайствует перед Ним за хозяев свадьбы? Что могло побудить ее на это? Повеселить пьянствующих гостей хорошим «марочным» вином? Прославить свою семью среди горожан? Или все-таки поддержать радость непьяного торжества духовно родственных людей?

    Вас не смущает, что Господь являясь Родителем человеческих душ, в то же время (по Вашей версии), создает хмельной напиток, наносящий вред человеку (Вы это признаете), и дает пить Своим твореньям? Но, ведь тогда слова Его учения, записанные, н-р, в Лук.11:11, 12 («11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? 12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?») становятся лукавыми и не будет в них истины Божьей. Но, слава Богу, это не так. Потому, что Свою искренность, праведность, святость и верность истине Отца Он доказал жертвой Своей жизни.

    Вы хотите доказать, что на Вечере Господь Иисус с учениками пил хмельное вино? Но, мы знаем, что этанол, употребленный в разных количествах, вызывает разной степени и наркотическое действие (состояние эйфории, веселости, отрешенности, …), которое ослабляет концентрацию внимания и остроту мышления. И в таком случае невозможно объяснить силу молитвы Господа «до кровавого пота». И почему Он отказался от предложенного уксуса (если был уже нетрезвым), дурманящего сознание и слегка облегчающего восприятие страданий? Не пил Он алкогольного вина и не давал такого ученикам, потому что знал, что уступив раз, второй шаг сделать проще… А дальше что?

    На Вечере Господь готовился к судьбоносным для всех людей – Его творений – действиям. Его поведение должно было либо прославить Небесного отца, либо поставить крест на жизни человечества и репутации Отца, как истинного Бога. Нужна была Ему в это время хмельная голова и состояние эйфории?

    Господь сказал: «30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. 31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. 33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду» (Матф.12:30-33).

    Уничижая суть Евангелия о святости Небесного Царства (подразумевая, что как на земле, так и на Небесах Бог допускает «умеренное употребление» спиртного), Вы, хотите того или нет, становитесь противником покаяния и духовного совершения, к которым призывает Господь людей, говоря: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф 5:48). Так что, Бог неистинен и разрешает нам хмелеть от алкоголя? Он что, двуличен, требуя от левитов трезвости при служении в храме перед Ним, а в остальное время позволяя вести себя «как кому нравится»? Несовершен, констатируя беспомощность людей перед их собственными желаниями?

    И ответьте, в конце концов, прямо, как Вы считаете: будучи носителем Божьего образа на земле и на Небе, и уподобаясь Господу в поклонении Небесному Отцу, допустимо ли человеку употреблять алкоголь, вызывающий ЛЮБУЮ степень опьянения, или нет?

    PS Только не торопитесь, пожалуйста, с ответом. Взвесьте все хорошенько. Потому, что грех, о котором Вы говорили, может быть записан или нет в книги жизни (я не знаю), а вот Ваши слова, сказанные здесь, будут воспроизведены в Судный день – и это абсолютная правда.


  • Юрий Тимошенко

    |

    После визита в Советский Союз накануне перестройки, обращаясь к советскому народу, Маргарет Тэтчер сказала фразу, которая очень быстро разнеслась по Союзу: «Вы счастливы потому, что не знаете другой жизни». Верующие люди верят в райское счастье, но, к сожалению, пытаются смотреть на жизнь в Раю через призму своего понимания счастья…


  • романец владимир

    |

    человеку, не имеющего Духа Слова; не знающего характера Бога, которому он пытается поклоняться; не знакомого с Божьей волей относительно образа жизни человека и не осознающего смысл, цель и содержание плана Спасения во всей их полноте.

    совершенно верно,но эта Божья воля должна где то ясно написана,это ж не гностицизм какой то…..вы забыли вставить ссылку,где Иисус запрещает пить алкоголь в любом количестве….в нагорной проповеди нет запрета на алкоголь,например…

    Вы прекрасно знаете, что разрешение на употребление мяса было дано после Потопа в силу новых условий жизни людей. То, что оно вреднее вина и хранится в желудке до недели непереваренным – это Ваши фантазии.

    «Рак, всевозможные опухоли и легочные заболевания в большинстве случаев бывают вызваны употреблением мясной пищи». — Основы здорового питания,

    «Такое мясо является ядом и вызывает у употребляющих его колики, судороги, паралич, а иногда даже внезапную смерть». — Основы здорового питания,

    но и после потопа ной напился и лот и Бог ничего не говорил,при том Лот был спасен отБожьего гнева ,имея привычку вечером пропускать пару тройку бокальчиков вина и при том сколько можно выпить сухого вина до 13 градусов,чтоб не понимать что происходит….в этом отрывке явная ирония писателя книги бытие…..

    Я вижу, что приведенные в постах цитаты Вам не аргумент. Вы не согласны и с тем, что в состоянии ЛЮБОЙ формы опьянения у человека притупляется внимание и ослабевает его бдительность. И даже самоуверенно утверждаете, что «грех не записывается в книгу грехов после небольшой дозы спиртного…..вот так!!!!». Но, как грех – и большой и малый – является грехом (и ни чем иным!), так и вред спиртного, вызывающего алкогольное опьянение ЛЮБОЙ степени, является вредным, а не полезным. И чтобы не было записи о грехе, его лучше не допускать.

    не нужно убавлять из писания и не прибавлять к нему

    Лев.10:9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, КОГДА ВХОДИТЕ В СКИНИЮ СОБРАНИЯ, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,

    вы обратили внимание на уточнение,которое сделал лично Бог ,эсли это уточнение есть,значит оно имеет значение….не потому,что Бог ненавидит подвыпившего человека,а потому,что этот священник может попутать священную символику,в связи с ослаблением критического мышления…..при чем сказано В РОДЫ ВЕЧНЫЕ…..это значит Бог не изменит своего мнения ,Он не будет в последствии полностью запрещать алкоголь…..это прямая речь Бога ,это не я написал.

    а почему Бог не мог сказать без этого уточнения?? или Он со старости стал маразм нести ?? нет если Бог так уточнил значит так и надо…и не нужно добавлять к писанию,делать благовидную прическу Богу,он в ваших парикмахерских искуствах не нуждается…

    2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
    3 НЕ ПЬЯНИЦА, НЕ БИЙЦА , не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
    4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
    (1Тим.3:2-4)

    здесь,что говорится,что пьяницы не допускаются к крещению?? нет,а наоборот,чтоб они не становились пасторами!!!!!,а скажи как пьяницы могли претендовать на роль пастора…?? а потому,что пьяницам в первой церкви давали крещение,а крещение это символ смерти для греха и воскресение для правды….так вот скажи является ли употребление ,тем грехом для которого нужно было умереть,в понимании апостолов?? нет !!!!…..так вот апостолы для меня гораздо авторитетнеее,чем те люди,которые сейчас являются элитой в АСД….

    апостол павел писал письмо тимофею,он не думало,что через 2 000 лет,мы будем его читать постоянно …и он знал проблеммы церкви, и что бы пьющие люди не стали пасторами,он предупреждал их…

    сейчас церьковь,это религиозно-психологический клуб здорового образа жизни,санаторий для волевых трезвенников и тот кто действительно нуждается во Христе,для кого Христос приходил,для пьяниц ,те боятся идти в церьковь,потому,что там нужно бросать пить…

    представте себе,что тед вильсон пишет письмо пасторам украины ,чтоб они не ставили пастора пьющего….сразу будет смех,что у нас даже пьющим крещение не дают….

    18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
    19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
    (Матф.11:18,19)

    ты скажешь,что они о виноградном соке говорят?? иоанн не пьет—в нем бес,потому,что тогда трезвенника считали сумасшедшим…а Христос пьет…..какие еще нужно доказательства??

    И почему Он отказался от предложенного уксуса (если был уже нетрезвым), дурманящего сознание и слегка облегчающего восприятие страданий?

    Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
    (Матф.26:29) Христос держал обет назорейства…поэтом Он отказался …при том написано ВКУСИВ—НЕ ХОТЕЛ ПИТЬ все таки немного выпил…

    Вы утверждаете, что на свадьбе в Канах гости напились допьяна «худшего вина», а затем пили такое же хмельное, но лучшего качества, как подарок от Господа, чтобы еще больше захмелеть? А Вас не смущает то, что Бог избрал Марию матерью Господа за ее нравственную чистоту перед Ним? Вы верите, что она в своей семье пила алкоголь и приучала его пить своего Сына Иисуса (ведь не в Канах же Он познакомился с вином)? Не смущает, что, зная духовные принципы и невиданные способности своего Сына, именно она ходатайствует перед Ним за хозяев свадьбы? Что могло побудить ее на это? Повеселить пьянствующих гостей хорошим «марочным» вином? Прославить свою семью среди горожан? Или все-таки поддержать радость непьяного торжества духовно родственных людей?

    согласно истории ,распорядитель пира следил,чтобы ни кто не напивался и если кто напьется выводил,типа вышибалы…

    На Вечере Господь готовился к судьбоносным для всех людей – Его творений – действиям. Его поведение должно было либо прославить Небесного отца, либо поставить крест на жизни человечества и репутации Отца, как истинного Бога. Нужна была Ему в это время хмельная голова и состояние эйфории?

    просто тогда не было такой цели,такого понятия о трезвости,не было спиртомеров……вы просто сами определили как должен поступать Христос…..если бы вы откинули все свои убеждения ,а попытались разобратся пил Христос или нет??? Христос не нуждается в вашем тюнинге,Он ВО ВСЕМ УПОДОБИЛСЯ НАМ Он имел убеждения того времени,медицинские достижения того времени,Онбыл полностью в нашем теле без сверх знаний и света…

    а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего ВО ПЛОТИ, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
    (1Иоан.4:3) его плоть и кровь была абсолютно такая же как и наша иначе мы бы могли иметь извинения перед Богом..


  • Юрий Тимошенко

    |

    Ваши рассуждения содержат два заблуждения, которые не дают Вам возможность сделать правильные выводы. Первое заблуждение состоит в том, что Вы не учитываете динамику отношений Бога с человеком. Грехопадение человека было очень большим. Об этом акцент делает Э.Уайт, кстати, и в «Основах здорового питания» (н-р, 23-я глава), цитаты откуда Вы приводили. Поэтому, Божий план предусматривает поэтапное выведение человека из безнравственного «болота», в котором он погряз. Моисеев закон регламентировал пищу и поведение человека, ставя жесткие рамки «можно-нельзя». И степень требовательности Бога была всегда соизмерима с реальным состоянием уровня культуры и нравственности, а значит, и сознательности человека. Поэтому, рассматривая поведение людей Ветхого Завета, нельзя принимать безоговорочно, как пример для подражания, их отношение к алкоголю, к курению, к многоженству и т.п. Только с этих позиций можно рассматривать то, что Бог не все регламентировал для ветхозаветного человека, а ДАВАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ человеку самому делать выводы относительно его поведения. Это касается и левитов, и других библейских персонажей.

    Второе заблуждение состоит в Вашем утверждении о полном подобии Господа человеку во время Его Пришествия. По-Вашему оно было настолько полным («Он имел убеждения того времени,медицинские достижения того времени,Он был полностью в нашем теле без сверх знаний и света…»), что возникает вопрос: а для чего Он вообще пришел? Если Он абсолютно такой, как все, не имеющий знаний и света, то какой смысл Его прихода в мир людей?

    Уподобаясь нам, в то же время, Он пребывал В ПОСТОЯННОМ ОБЩЕНИИ С БОГОМ — подтверждения Вы найдете во всех Евангелиях апостолов. Поэтому, хорошо зная цель Своей земной миссии, Господь и учил и делал так, как учил Его Отец. И образ жизни, который Господь вел среди людей, была отражением жизни в Божьем Царстве. Поэтому, «уподобиться нам» не означает вести грешный образ жизни людей.

    Теперь о Ваших цитатах.
    Говоря о мясе, я имел в виду, что из двух вредных вещей (мяса и алкоголя) выбирать лучшее не имеет смысла. Для здоровья человека не полезно ни то, ни другое.

    сейчас церьковь,это религиозно-психологический клуб здорового образа жизни,санаторий для волевых трезвенников и тот кто действительно нуждается во Христе,для кого Христос приходил,для пьяниц ,те боятся идти в церьковь,потому,что там нужно бросать пить…

    Неужели Вы действительно считаете, что, приходя к Господу, человек может спокойно вести удобный для него образ жизни? Объясните тогда слова Господа: «16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лук.16:16). Приходящий к Господу уже видит несостоятельность своей жизни и ищет ее изменения там, где есть для него лучший образец. И смысл Церкви Господней — быть этим образцом.

    18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
    19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
    (Матф.11:18,19)

    ты скажешь,что они о виноградном соке говорят?? иоанн не пьет—в нем бес,потому,что тогда трезвенника считали сумасшедшим…а Христос пьет…..какие еще нужно доказательства??

    Вот дословный греческий перевод, которого я придерживаюсь в этом тексте: «Пришел Сын Человека, едящий и пьющий, и говорят, Вот человек – обжора и винопийца, сборщиков податей друг и грешных…». Примененное здесь слово «винопийца» в смысле «пьяница», «алкоголик», употребляется в Новом Завете еще только в Лук.7:34 в аналогичном описании. Смысл этих слов Господа заключается в том, что фарисеи уничижали всех, кто не поддерживал их политику, и старались причислить их к грешникам. Поэтому они искали любой повод к осуждению. В словах Господа звучит сарказм (неужели Вы этого не видите?): разве Господь отличался неумеренной тягой к плотской пище? А как же тогда слова Господа в Иоан.4:34, Павла в 1Кор.3:2,6-8,13 и т.д. А как Вы понимаете Рим.12:20 («20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья»? Чем напоить врага – алкоголем или все-таки водой?

    В Матф.25:35 Господь ясно указал, кого Он приемлет. Здесь цель и смысл Его Пришествия – спасти погибшее. Здесь Его Суть, Его Дух. И эти слова Он рад сказать абсолютно всем. Только бы люди это понимали…


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2016
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.