Видеопроповеди Максима Балаклицкого

28-05-2017, комментариев 16 Просмотров: 2 547

Балаклицкий МаксимАлкоголь и Библия
Как реагировать на социальную несправедливость
Как построить справедливое общество
Как обеспечить будущее своих детей
Почему медведицы разорвали 42-х подростков
В чем весть книги Иова
Идеального характера не существует
Все семьи обречены распасться
В чём каяться спасенному
Как устоять в Небесной Войне


Алкоголь и Библия

Как реагировать на социальную несправедливость

Как построить справедливое общество

Как обеспечить будущее своих детей

Почему медведицы разорвали 42-х подростков

В чем весть книги Иова

Идеального характера не существует


Все семьи обречены распасться

В чём каяться спасенному

Как устоять в Небесной Войне

Величайшее служение

Народ Божий и политический кризис

Сила рядовых верующих

Политика изменчива, истина вечна

Священник как медийная персона

После фарисейства

Написать автору

Рубрика: Библейские исследования, Видеоматериалы

Комментарии (16):

  • Юрий Тимошенко

    |

    «Как устоять в Небесной войне».

    Интересный разбор главы. Но, т.к. некоторые моменты при разборе были упущены, предлагаю к рассмотрению и обсуждению еще один возможный вариант толкования.

    Откровение, глава 12.

    «И явилось на небе великое знамение…» Словом «великое» подчеркнута особая значимость знамения.

    «…жена, облеченная в солнце…» Это образ Ветхозаветного Божьего народа. Каждый человек Божьего народа – это праведник, имеющий одежду праведности (Откр. 3:5; 6:11; 7:13,14). Поэтому, весь народ праведников будет сиять сиянием праведности, т.е. будет «облеченным в солнце» — Солнце Праведности. «Ценность наших церквей — не в мертвых, тусклых камнях, а в живых камнях, которые улавливают яркие лучи, исходящие от главного Краеугольного Камня, от Солнца Праведности» (Комментарии Э. Уайт в библейском комментарии АСД, т. 6, стр. 1116).

    «…под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд» Да, в этом контексте, 12 звезд символизируют 12 Израилевых колен. А в пророчестве о луне здесь, по-моему, задействован тот астрономический факт, что Луна является вечным и верным спутником/помощником Земли. И учитывая то, что Земля есть подножие ног Бога (Ис. 66:1; Матф. 5:35), можно сказать, что Луна есть подножие ног Его народа (естественно, в символическом значении).

    «Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения» Отступничество Израиля накануне Пришествия Господа было великим. А потому и положение Божьего народа – критическим, требующем немедленного вмешательства Бога.

    «И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон…» Это кровавая власть сатаны.

    «Хвост его увлек с неба третью часть звезд…» Под «звездами» можно понимать, как херувимов (как старших в обществах ангелов), так и небесные «колены» — общества небожителей (возможно, об этом, в какой-то степени, говорит текст: «41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе» (1Кор.15:41)

    «и поверг их на землю» В отличие от 9-го стиха здесь инициатива схождения ангелов на землю принадлежит сатане. С какой целью? Разъяснение дальше: зная повеление Бога Иисусу (Пс. 81:8?, Евр.10:7, 9), сатана привлекает своих сообщников на землю, чтобы помешать Господу в исполнении возложенной на Него Богом миссии.

    «5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным…» Это рождение Сына Человеческого, как будущего Царя человеческого рода – Правителя планеты, где будет жить Божий народ.

    «и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» Почему восхищено дитя, а не муж совершенный, каковым являлся и является Господь (Еф. 4:13)? Потому, что для Небесного Царства духовный возраст человечества является младенческим (Матф.11:11, Лук. 10:21).

    Другой вопрос, параллельный «восхищению младенца»: какой смертью (первой или второй) умер Господь? Ответ, думаю, заключается в процессах, происходящих при этом. Человек состоит из тела, души и духа. Мы знаем, что при первой смерти умирает тело, а вместе с этим отлючается и сознание души. Дух же, с хранящейся в нем информацией о человеке, восходит к Отцу. Когда же после Суда будет окончательно определен состав населения обновленной планеты, во время второй смерти вместе с отмиранием тела и души будет, видимо, стерта и информация, содержащаяся в духах грешников, что будет означать их вечное забвение, как павших людей и ангелов. Исходя из такого представления, можно сделать вывод, что Иисус умер первой смертью. Но, взяв на Себя грехи всех людей, Он обрел право суда над ними и, соответственно, обрел власть над смертью второй. Осуждая грех и уничтожая его носителей второй смертью, Господь тем самым делает бесполезной дальнейшее существование самой смерти, т.к. отпадает необходимость наказания кого-либо ею. И совершится сказанное Павлом: «поглощена смерть победою» (1Кор. 15:54).

    «6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» Оставшись без прямого общения с Господом, Церковь оказалась «белой вороной», вызывающей раздражение и противостояние всего окружающего ее мира. Поэтому, чтобы не быть уничтоженной и духовно окрепнуть, ей необходимо было уединение, о чем и позаботился Бог (Кумранские пещеры и т.п.)

    «7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]…» За миссией Иисуса следила вся Вселенная. Голгофская развязка потрясла всех. Небо разделилось во мнении относительно действий сатаны. Конфликт двух сторон, по-моему, необязательно мог носить характер физического уничтожения друг друга, как это может представлять воображение людей, т.к. вечный дух небожителей не знал грехопадений до восстания Люцифера и соответственно не было и смерти. Поэтому, это вполне мог быть конфликт на духовном уровне перед престолом Бога, где все выразили свое мнение. И правота Михаила и Его сторонников оказалась очевидной. А сторонники сатаны оказались посрамленными и на духовно чистых небесах не оказалось для них места, т.к. по законам Небесного Царства всякий грех должен уничтожаться немедленно. Поэтому сатана и примкнувшие к нему падшие ангелы и были низвержены на проклятую Богом землю до общего Судного дня. И с этого мгновения на небесах вновь воцарился порядок под руководством Бога и всеми была признана власть проявившего Себя перед всеми нашего Господа Иисуса Христа (1Тим. 3:16).

    «Когда же дракон увидел, что низвержен на землю» Это может означать, что сам процесс низвержения не подвластен контролю со стороны сатаны (и людям он открыт будет только в будущем).

    «…начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. 14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия…» Для цепочки последовательных событий Описание этих же событий в стихе 6 были преждевременны. Именно после своего физического низвержения сатана с ангелами бросился преследовать молодую Церковь – всех поверивших Иисусу и ставших носителями обновленного Им образа (Деян. 8:1).
    Орел у иудеев является символом быстроты. Греческое слово, обозначающее здесь слово «орел», применяется еще в Откр. 8:13, где он предупреждает людей о грядущем на них горе. «Два крыла» в моем понимании – это два духовных качества – любовь и вера, способные окрылять человека, делать его состояние возвышенным и побуждать его исполнять Божью волю в своей жизни.

    «15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою» То, что река не губит, а увлекает за собой, говорит о том, что это не физическая расправа над народом Божьим, а попытка искажения его духовных устоев. Текст, аналогичный этому стиху встречается в Иоан. 7:38,39, в котором Иисус говорит: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него…». Вода, выпущенная змеем, была подобна реке. Поэтому, вполне допустимо считать, что это была лжерелигия, искажающая учение Господа и по сути являющая собой дух сатаны – лукавый, лживый, подступный. Это и «фарисейская закваска» в христианских конфессиях, и ереси, и раскольничество…

    «16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей». Слово земля в одном из своих значений обозначает «человечество», «люди». А слово «поглотила» по контексту несет значение истребления, уничтожения.
    Тогда в этом случае смысл этого выражения может заключаться в рождении Реформаторского движения («земля разверзла уста»), в разоблачении лжеучений («поглощение реки») и очищении истиной религии Христа. И тогда, как результат:

    «17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от Семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа».


  • Максим Балаклицкий

    |

    Юрий Тимошенко,

    спасибо за комментарий.

    И учитывая то, что Земля есть подножие ног Бога (Ис. 66:1; Матф. 5:35), можно сказать, что Луна есть подножие ног Его народа (естественно, в символическом значении).

    где основания проводить параллель Земля — Луна? что нам дает версия, что у библейского Израиля подножием ног была Луна?

    «Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения» Отступничество Израиля накануне Пришествия Господа было великим. А потому и положение Божьего народа – критическим, требующем немедленного вмешательства Бога.

    я вижу контекст главы противоположным: это долгожданное исполнение пророчества о Семени жены, которое (а точнее, Который) победит семя змея. здесь описывается верный остаток библейского Израиля (который одет в сияюще белые одежды и уже коронован — спасен). и этот остаток наносит дракону единственно возможный для себя удар: рождает Мессию. поэтому не отступничество Израиля перед пришествием Мессии здесь изображено (образы небесных тел относятся к семье Иакова, которая жила за тысячу лет до воплощения Иисуса), а торжество верного остатка библейского Израиля.

    «и поверг их на землю» В отличие от 9-го стиха здесь инициатива схождения ангелов на землю принадлежит сатане.

    читайте текст: речь не о схождении, а о падении, изгнании — они сброшены, потому что воскрешенный Михаил-Иисус воссел на престоле Отца и осудил заговор дракона и его ангелов. из-за чего дракон и его ангелы изгнаны с неба. здесь не об инициативе дракона речь, а о выявленной его вине.

    «и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» Почему восхищено дитя, а не муж совершенный, каковым являлся и является Господь (Еф. 4:13)?

    Дитя — символ воплощения Иисуса — рождения от еврейки.

    «6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» Оставшись без прямого общения с Господом, Церковь оказалась «белой вороной», вызывающей раздражение и противостояние всего окружающего ее мира.

    а когда народ Божий не был белой вороной в глазах языческого большинства? здесь не о всём мире речь, а о гневе дракона, от зубов которого ускользнул Младенец.

    Поэтому, чтобы не быть уничтоженной и духовно окрепнуть, ей необходимо было уединение, о чем и позаботился Бог (Кумранские пещеры и т.п.)

    Кумранские пещеры — это небольшая монашеская община радикального иудаизма — ессеев. никогда ессеи не были христианами и не были связаны с христианами. ессеи приняли участие в восстании Бар-Кохбы и были уничтожены римлянами. а иудео-христиане участия в этой войне избежали и, выйдя из Иерусалима, с которого римляне временно снимали осаду, переселились в город Пеллу.

    «Два крыла» в моем понимании – это два духовных качества – любовь и вера, способные окрылять человека, делать его состояние возвышенным и побуждать его исполнять Божью волю в своей жизни.

    я орлиные крылья вижу ссылкой на Божье водительство и защиту Израиля во время странствования по пустыне:

    Исх.19:4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;

    спасибо за Ваши размышления


  • Юрий Тимошенко

    |

    где основания проводить параллель Земля — Луна? что нам дает версия, что у библейского Израиля подножием ног была Луна?

    Параллель вижу в неотъемлемом существовании Луны и Земли. Дав повеление, Бог не может забрать Свое слово назад. Поэтому, идя на большие жертвы со Своей стороны, Он не отступает от Своих слов и спасает Свое творение. Народ же Божий, как и любое другое творение Бога, не может существовать без Его присутствия. И это навечно.

    Хотя, возможно, здесь «подножием ног» просто подчеркнут верх красоты Ветхозаветного Божьего народа (Песн.П. 6:10)

    здесь описывается верный остаток библейского Израиля (который одет в сияюще белые одежды и уже коронован — спасен). и этот остаток наносит дракону единственно возможный для себя удар: рождает Мессию. поэтому не отступничество Израиля перед пришествием Мессии здесь изображено…, а торжество верного остатка библейского Израиля.

    А что, в таком случае, символизируют «боли и муки рождения»? Торжество или переносимые страдания на пути к торжеству? Какими текстами или состоянием дел того времени можно показать торжество верного остатка?

    Баркли хорошо дал определение жены: «Жена символизирует идеальную общность избранного Богом народа. И из этой общности вышел Христос, и именно эта человеческая общность претерпела ужасные муки и страдания от рук враждебного мира. Мы вполне можем назвать эту общность Церковью, если будем помнить, что Церковь — это общность народа Божия в любую эпоху» (Комментарии Баркли к Новому Завету).

    Однако, по-моему, здесь нужно небольшое дополнение. Эта идеальная общность искренних праведных людей, жившая в составе Богом избранного народа (Гал.4:26-28), имела не только физические «страдания от рук враждебного мира». Их душевное состояние было наверняка преполнено, в том числе, и скорбью о братьях и сестрах своего народа, без угрызений совести попиравших Божьи заповеди в угоду своим интересам и не творивших суд, милость и правду, как учил Господь («фарисейская закваска» и т.п.). И их искренние молитвы о скором спасительном Пришествии Господа были наполнены душевной болью и усталостью от переносимых ежедневно страданий. Поэтому, укрепление верных праведных людей перед решающими действиями развязки Небесной войны было первоочередной задачей Спасителя. И Он, придя, организовал их в единую силу, сломить которую не смогут никакие силы (врата) ада последнего времени.


  • Максим Балаклицкий

    |

    Юрий Тимошенко,

    Какими текстами или состоянием дел того времени можно показать торжество верного остатка?

    Откр.12 рисует вселенскую, космическую перспективу Небесной Войны. небесные тела отсылают нас аж к семье Иакова.

    абстрагируйтесь от привычной для христиан повестки дня «как же ж эти поганые жиды плохо ждали Мессию!» они ждали тогда Его намного лучше, чем когда-либо. где у Моисея и пророков мы находим людей, которые вот так запросто ожидают Мессию? а здесь их много во всех слоях еврейской нации: священник Захария, праведники Симеон и Анна, вифлеемские пастухи (Болотников показывает, что по археологическим данным в том регионе слуги саддукеев (возможно, и сами левиты или священники) выращивали овец и коз, поставляя их для храмовых жертвоприношений), весь народ, крестившийся от пророка (и священничьего сына) Иоанна Крестителя, сына Захарии, богатый фарисей, член Синедриона Иосиф Аримафейский…

    ничего подобного мы не находим в предыдущие эпохи израильской истории.

    проблемой в описании роженицы являются не ее боли рождения — это общие для всех женщин последствия первородного греха, — а дракон, желающий сожрать Младенца. вот что порождает конфликт, вокруг которого вращается повествование главы.

    сравните это описание с Ис.26:18 Были беременны, мучились, — и рождали как бы ветер; спасения не доставили земле, и прочие жители вселенной не пали.

    в противовес этом муки (повседневная реальность любой человеческой жизни на земле греха) жены-царицы в Откр.12 рождают не ветер, а Младенца и доставляют спасение сначала Небу, а в перспективе и Земле.


  • Аня

    |

    Максим, послушала Вашу проповедь Как построить справедливое общество и появилось несколько вопросов.
    1) Кто в городе-убежище должен был предоставлять работу беглецу? Пожалуйста, укажите источник информации. Согласно иудейской традиции — только бесплатный кров над головой. Это ж был не социализм или все-таки социализм?
    2) При непредумышленном убийстве были варианты — смертная казнь или изгнание — можно ли назвать такое изгание добровольным самозаключением? Заключение приходится по Уголовному Кодексу при гораздо более широком спектре грехов, чем только за непредумышленное убийство. Если бы за каждое правонарушение сегодня была смертная казнь — то конечно люди бы выбирали самозаключение как альтернативу. И прощение по смерти Первосвященника — чем не современная амнистия? В остальных случаях тюрьмы были такими же как сегодня — пример, в Египте Иосиф у Потифара. Или в притче Христа — отдаст истязателям должника. Наказание были быстрыми: судебное решение — око за око или материальная компенсация, если денег нет — продажа в рабство. Чем это лучше тюрем?
    3) Не было полиции. Потому идя из Иерусалима в Иерихон на прохожего нападали преступники, как в притче про самарянина. Но когда территории захватывал Древний Рим, наводил порядок и вводил римское право со своим силовым обеспечением, то путешествовать стало намного безопаснее, благодаря чему Павел и мог совершать миссионерские поездки. А бандиты были и в Древнем Израиле, и с ними разбирались полицейские\телохранители\солдаты того времени, которые были за зарплате у царя. Возможно после решения суда или совета старейшин, возможно и без. Потому царь собирал свои налоги, потому что обеспечивал безопасность. Это касается не только Израиля, но и большинства других государств.
    4) Антимонопольное законодательство по земле — конечно звучит красиво, только сегодня вполне можно вместо покупки оформлять договор аренды на 7 лет. Тогда как раз не было такой возможности с долгосрочной арендой, потому могли назвать покупкой и через 7 лет пытаться забрать назад. Но сегодня юридическая гибкость больше.
    5) Вы сказали что Церковь инициирует реформы. Какие именно реформы и какая протестантская Церковь инициировала и реализовала за последние 26 лет в странах бывшего Союза? Можно даже более конкретно — какие реформы инициировала и провела церковь АСД в Украине или России за последние 26 лет?
    5) Если сравнивать библейскую модель с современной — чиновническая иерархия не наибольший недостаток, потому что законодательство сейчас по букве даже гуманнее чем в Древнем Израиле. Реальная проблема — коррупция, которая делает исполнение любого законодательства необязательным. И если пророки древности это обличали в лицо и с этим как-то боролись, потому что им жить в этом обществе народа Божьего, то современные служители к этому гораздо более лояльны и предпочитают борьбу с условными геями, а затем отправляют своих подростающих детей в другие страны, где геи узаконены, но уровень жизни выше. Видите ли Вы здесь тенденции к улучшению?


  • По делу

    |

    Реальная проблема что даже Богу трудно уговорить людей не предвзято и вовремя рассуждать над вопросами жизни и смерти , а уж искать максимальное решение этих вопросов ещё гораздо меньше .А ведь только последние имеют шанс спастись.Остальные это уровень морали бесов(((


  • Максим Балаклицкий

    |

    Аня,

    вот это уровень постановки вопросов! Вы меня своим комментом сбили с ног! буду размышлять, и если что-то надумаю, отвечу с удовольствием.

    что сейчас могу сказать: на фоне тогдашних законодательных систем Моисеев Закон был очень продвинутым. с тех пор законодательная мысль прошла трехтысячелетний путь развития, но несправедливости на земле по-прежнему немало.


  • Славик Анпилов

    |

    Спасибо, большое По делу, о том, что надо думать н е п р е д в з я т о и в о в р е м я о — именно о вопросах жизни и смерти.


  • По делу

    |

    Бог сейчас пытается показать пример тех людей которые очень быстро найдут общий язык с Ним и со всеми святыми в важных вопросах ,и которые будут спасены и научат тех кого можно ещё спасти.Это действительно люди с которыми можно жить вечно.В чём особенность этих людей ?У этих людей нет догм и они всегда открыты для улучшения понимания всего полезного для общества.Они не спорят по пустым вопросам , а если и по недоразумению бываю втянуты в такое . то максимально быстро избавляются от дебатов по не существенным вопросам.Они в кратчайшие сроки решают вопросы жизни и смерти в тех моментах которые зависят от них.Именно такая гвардия нужна была Богу во все времена и по пророчеству в конце концов Богу удастся воспитать достаточное количество таких людей что бы никто не сказал , что он якобы не понимал чего хочет от него Бог.Это будет торжественное и в то же время печальное время .Миллиарды людей имевшие более чем достаточно и времени и средств научиться разумной , общественно полезной жизни погибнут навсегда из-за своей безалаберности или из-за тщеславия.Все наверно читали историю разговора Лота с Богом о Содоме .Почему Бог не уничтожил бы город если бы нашлось 10 праведников?На то время это могло бы быть место где прижилось бы богоподобие и потом разрастись по всей земле .И это при наилучшем развитии событий.Но увы человечество идёт по наихудшему варианту.А по наихудшему достаточно по 1 христоподобному праведнику на каждые 100000 населения что бы оповестить их о вопросах жизни и смерти и предать вечной смерти всех противящихся общественно полезной жизни.Посему будьте внимательны и не тратьте время на суету когда надо решать вопросы спасения от греха.Эти праведники не будут ждать долго и возможно не все услышат от них долгие уговоры.Я боюсь что многие их даже не увидят , а только услышат что есть таковые и уже этого будет достаточно чтобы осудить разгильдяев на вечную смерть((


  • По делу

    |

    Увы ни одна официальная церковь не лишена догматизма и адвентисты как ни странно не исключение .Людей не учат самостоятельно выбирать наиболее похожие на правду взгляды , а демагогией и психологическими приёмами уговаривают беспрекословно верить в то что слабо обосновано или не имеет практической пользы .Масса времени тратится на утверждение бесполезных взглядов и теорий.Умные на первый взгляд люди с великолепной памятью и необычайной сообразительностью в бытовых вопросах, проявляют просто удивительную недалёкость,непрактичность и фанатизм в вопросах духовных.Говорить о крайне необходимом в церкви стало почти невозможно.Время так называемых богослужений занимают вопросы давно известные или абсолютно не важные и все попытки изменить это на более общественно полезное воспринимаются зачастую крайне агрессивно и пренебрежительно.В лучшем случае веским аргументам противопоставляют мало обоснованные, и высоко задранным носом прерывают обсуждение насущных вопросов зачастую обосновывая не достатком якобы времени или ложными(или мало обоснованными) обвинениями в адрес пытающихся говорить о крайне важном.Увы официальная церковь потеряла путь Христа и скорее всего падёт как и было до этого со всеми официальными церквями и как обычно спасётся остаток.Кому всё же интересно как взвешивать аргументы и как не попадаться в силки бесполезных разговоров я могу помочь некоторыми методическими наработками и тестами, а так же готов поучиться у других в этом плане.Я не хочу вредить обществу и верю что Бог силен любого желающего научить быть всегда общественно полезным.


  • Максим Балаклицкий

    |

    По делу,

    Всё как обычно: масса абстрактных слов, сводящих к одному — все дураки, один я граф Монте-Кристо. Придите ко мне, научу уму-разуму. Эхххх… Ничего нового под солнцем.


  • По делу

    |

    Максиму .В своём посте пытаясь охарактеризовать меня вы в точности изобразили деятельность всех сект и свою деятельность как представителя одной из них.Поясню подробно, а вы поправьте если я не прав.Охарактеризовав мои посты как абстракцию вы вероятно хотели сказать что я говорю о вещах не конкретных и зачастую далёких от решения насущных задач , он весьма пафосных и высокопарных и с претензиями на монопольное обладание истиной.Но как я уже пояснял и вы наверняка это видели я не имею догм (пунктов учения не подлежащих пересмотру)и в отличие от вас готов любой свой взгляд пересматривать по первому требованию не фанатичной личности , в кратчайшие сроки и до максимума понимания доступному мне на то время.И отказаться от всего что окажется менее обоснованным после этого максимально возможного исследования.Это всё видно из моих постов и вы просто оболгали меня приписывая мне ваши принципы.Не обижайтесь . но это вы держитесь за догмы и не готовы меняться не смотря ни на какие аргументы не понравившегося вам оппонента .Это вы и прочие представители сект не можете избавляться от фанатизма в себе ,это вы считаете не полноценными богословами людей не учившихся в семинариях или на каких то там курсах , пренебрегающих решения соборов и генеральных конференций когда они идут в разрез с общественно полезностью.Да я призываю людей поучиться у меня тому что как мог проверил и увидел в этом пользу для общества .А разве вы не то же самое делаете?Только я в отличии от вас уча не забываю учиться всему что окажется лучше моего у тех кого учу и никогда не убегаю от конструктивных бесед оправдываясь не существенными аргументами.Так кто же из нас мнит себя Монте -Кристо ? Ответьте если сможете перебороть своё тщеславие.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.