Любовь и суд: Божья дилемма

07-04-2013, комментариев 36 Просмотров: 1 467

Книга Томаса Харди «Мэр Кастербриджа» начинается с рассказа о необычном аукционе. Рассказ этот основан на реальном происшествии. Однажды на деревенской ярмарке молодой муж, основательно перебрав рома, выставил на аукцион свою жену. Ее купил моряк. Сколько, вы думаете, он за нее заплатил? Пять фунтов стерлингов.

В страшные времена рабства мужчин и женщин продавали с аукциона тому, кто предлагал самую высокую цену. Когда рабство было отменено во всех Британских колониях, освобожденные рабы пели: «Я больше не буду стоять на аукционе!» По условиям закона об отмене рабства британское правительство заплатило владельцам плантаций миллионы фунтов стерлингов, чтобы выкупить рабов. Когда общую выплаченную сумму разделили на число освобожденных рабов, получилось, что правительство выплатило по 37 фунтов стерлингов за каждого раба. Такой была средняя рыночная цена раба в 1833 году.

Сколько же стоит душа одного лаодикийца? А если выкупить сразу оптом всю лаодикийскую церковь? Тогда надо помножить цену одного на количество всех лаодикийцев.

Представьте себе, вот начинается аукцион: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела…».

На первый взгляд, кажется, что Покупатель или Искупитель просто сбивает цену. «Товар», живой товар, состоящий из душ человеческих, — Он выставляет в самом неприглядном свете: «Ты ни холоден, ни горяч». Как выразился один человек: «Да, эта церковь – ни рыба, ни мясо, ни Богу, ни сатане».

Да, но не торопитесь, Покупатель не сбивает цену. На счет в банке Он положил уже давно весьма приличную сумму — целое состояние, все-все, что Он имел. Он здесь констатирует факт, и от факта лаодикийцу не уйти: «Знаю твои дела: ты ни холоден, ни горяч».

Но что мы слышим дальше из уст Того, Кто есть Аминь, свидетель верный и истинный? На то Он и свидетель верный, чтобы дать самую объективную оценку состояния лаодикийской церкви.

Кто-то пытается отмежеваться от этой «тепленькой» церкви. В его устах звучит она как-то от третьего лица: «Это она, мол, такая блудница. А меня это не касается, я уже гораздо выше этого состояния».

Чем-то все это напоминает фарисея, который молился в храме; и вместо того, чтобы бить себя в грудь, — весь он был напыщен, взгляд надменный, и строгий жест его указательного пальца был направлен в сторону мытаря: «Благодарю Тебя, Господи, что я не такой, как этот мытарь».

А вот еще один пример, он в контрасте с первым примером:

Ближний Восток. Невольничий рынок. На продажу выставлены проститутки. Околачивающиеся вокруг пьяные краснолицые мужчины отпускают грубые шуточки. Вначале продают молодых красивых женщин. Затем идут те, кого жизнь уже успела изрядно потрепать. И, наконец, непроданной остается лишь одна несчастная. У нее изнуренный и потасканный вид — следы беспутно прожитых лет. Когда-то она была в цене. Теперь же ее не желает никто. Гомерь смотрит вокруг с безразличием. О чем она думала? Она уже, вероятно, не могла даже плакать.
Когда-то у нее был муж, хороший, добрый человек. Это был пророк Божий, Осия. С самого начала она была ему неверна. И Осии приходилось жить со своей женой, зная о ее неверности.
Она ушла из дому. Осии пришлось заменить мать троим детям, двое из которых, возможно, были не его.
Вдали от дома Гомерь окончательно опустилась и, в конце концов, потеряла даже свободу. Она, что называется, переходила из рук в руки. И, наконец, все от нее отвернулись. Ее выставили на продажу. И именно там, где все знали ее историю. И никто не желал покупать ее. Но подождите.
Взгляд Гомери задержался на смутно знакомой фигуре человека, проталкивавшегося сквозь толпу.
Что он кричит?
«Я возьму ее! Сколько?…», — вскричал Осия. Тогда стоимость рабыни составляла тридцать сребреников.
«Здесь особый случай!… Распродажа!…За полцены!… — громким возгласом объявил аукционер, — Пятнадцать сребреников и полтора хомера ячменя! Самая низкая цена!».

Так Гомерь оказалась выкупленной собственным мужем. Вы бы так поступили? Я задаю вопрос и себе: « Я бы так поступил»?

Сколько же стоит душа одного лаодикийца? Да стоит ли вообще она еще что-то?
«О, если бы ты был холоден, или горяч»!

Ну, и что? Только тогда ее можно искупить?

Может Покупателю стоит подождать, когда она либо согреется, либо хорошенько остынет?!

Опытные спасатели тонущих в воде, дают хороший совет: «Не торопитесь спасать утопленника, пока он еще может вас схватить. Он и сам потонет и вас ко дну потащит и не даст вам возможности спасти его. Только тогда, когда он хорошенько нахлебается воды, и уже чуть-чуть остынет его пыл хвататься за соломинку, вот тогда спешите его спасать, он вам уже ничем не помешает».

Да, порой наша холодность бьет в набат в нашем сердце гораздо усердней, чем когда нам тепленько и уютно, и мы довольны своим состоянием, и нам кажется, что: кто-кто, но только не я. Помните Петра. Он что-то о себе мыслил, он был очень высокого о себе мнения, ему как раз, так и казалось, что быстрей кто-кто падет, кто-то отречется, но только не он, но вот пропел петух…

И вот тогда, ощутив всю низость своего падения, — он покаялся; и, покаявшись, о, это был уже совсем другой Петр. Он мог теперь и сам призывать: «Покайтесь, обратитесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа!».

С самого начала начал Бог желал общаться со своими детьми. С момента грехопадения Он предусмотрел многочисленные средства связи, чтобы Его воля была нам известна. Он использует язык и терминологию, которая проникает через нашу ограниченную способность понимать духовное и способна убедить даже самое упрямое сердце.
В книге Осии Бог использовал разнообразные метафоры, чтобы помочь Израилю понять свое духовное состояние. И даже сейчас эти метафоры, аналогии и притчи открывают читателю или слушателю фундаментальные духовные истины. Не ограничиваясь метафорой муж-жена, которую мы рассмотрели на прошлой неделе, Бог, открывая глаза своего народа, представляет ему и другие образы.

В седьмой главе книги Осии Бог обращается к образу глупого голубя, чтобы показать халатность своего народа. «И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца» (Ос. 7:11).Считается, что у этой птицы не слишком много ума. Совершенная простота голубя, летящего прямо в сеть ловца и не замечающего ее, очень точно проиллюстрировала недальновидность Ефрема. Голубей легко ловить и, следовательно, продавать, так как, будучи пойманы, они не очень сильно сопротивляются. Так, может, Осия потому и сравнивает Израиль с голубем, что они не боролись, не отстаивали свои убеждения. Израиль представляется неразумно бредущим за своими порывами и страстями. Он обратился за помощью к язычникам, а не к Богу. Они не понимали, что, отвергая Божий совет, они, в конечном счете, вели себя к уничтожению.

В 10 главе Осии мы находим другую аналогию, теперь уже с животным. Бог использует сельскохозяйственный образ жизни среднего израильтянина, чтобы описать условия, в которые попал Израиль из-за греха. Здесь пророк использует в качестве символа упрямства телицу. Телицы не агрессивны. Они, скорее, будут следовать, а не лидировать. И их счастье состоит в том, чтобы целый день есть траву и пережевывать жвачку. А когда они молотят, могут целый день, молотя, есть зерно. А еще они легко могут заблудиться, если они одни, что также похоже на поведение Израиля.
Подобные образы Божьего избранного народа представляют грустную картину, но в тоже время это урок для сегодняшней церкви.

Как часто мы попадали в подобный порочный круг? Не случалось ли у нас так, что мы доверяли себе и земному, но не Богу? А потом ходили с тяжелым ярмом на шее, удивляясь, отчего мы пожинаем подобные плачевные обстоятельства?! Но даже в такие моменты Бог предлагает нам освободиться: «Придите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас: возьмите иго мое на себя и научитесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим: ибо иго мое благо, и бремя Мое легко» (Матф. 11:28-30). Это не предположение, а призыв нести иго Христа вместо ига этого мира.

В Ос.11:1 и 3 мы становимся свидетелями еще одной аналогии, которая может существовать между Богом и Его народом. В этих текстах Бог говорит о народе израильском, как о Своем ребенке. Насколько удивительно то, что, несмотря на наше восстание, Бог нас не оставляет. Он учит нас ходить Его путями. Он исцеляет нас от наших грехов. И когда мы сбиваемся с пути, Он по-отечески терпеливо заботится о нас с нежной любовью и наставлением, формируя наш характер.

Божья преизобилующая любовь проявляется к Израилю: «Как поступлю с тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя!
Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек; среди тебя Святой; Я не войду в город (Осия 11:8-9).

Мы не должны забывать, что даже в праведном гневе к Израилю Бог всегда был готов прощать и сострадать. Невзирая на наше восстание и грех, Бог проявил Свою любовь в даре Своего Сына. Мы не должны принимать Божью любовь к нам как нечто само собой разумеющееся. Все, что нам остается сделать, это довериться тому, что Его любовь к нам действенна и может произвести перемены в нашей жизни.

Знаем ли мы до конца характер Бога? Вполне ли можем познать глубину Его любви?
На протяжении, по меньшей мере, семидесяти лет Осия пророчествовал в Северном царстве. Это был мрачный век отступничества Израиля. Поэтому пророчества Осии не находили отклика у людей. На своем горьком опыте познал он, как тяжело было Богу любить — и не встречать ответа.

Осия развил в себе незаурядное умение увещевать людей. Острее, чем кто бы то ни был, он понимал любящее, израненное сердце Бога. Он понимал, как страдал Бог, когда народ Его грешил. Израиль, в котором самым многочисленным было колено Ефремово, вел себя как блудница. И все же Бог любил его. «Как поступлю с тобой, Ефрем? Как предам тебя, Израиль?» (Ос.11:8).

Бог ненавидит грех, потому что грех убивает любовь, грех угнетает, обезображивает, разрушает, убивает, наконец, самого человека. Но Бог любит грешника и указывает ему на дверь надежды — на Евангелие. Пробиваясь через руины разрушенных грехом жизней, Бог взывает к людям: «Да не будет этого с вами, все проходящие путем! взгляните и посмотрите, есть ли болезнь, как моя болезнь?» (Плач Иер. 1:12).

И вот перед нами Осия и трое его детей. Многие годы он не видел Гомери. Трудно не согласиться с тем, что ему пора уже отказаться от нее. Но Бог так не считает. Он вмешался в жизнь Осии: «Иди к Гомери. Выкупи ее. Прими ее в свой дом. Люби ее, как Господь любит Свой народ».

Бог любит, невзирая на грех. Он обращается к грешнику, чтобы выкупить его, восстановить, обновить, возродить. Он как бы сказал Осии: «Иди и делай так, как делаю Я».

Осия пришел на рынок. Представьте себе состояние Гомери, когда он ее нашел. Сколько заплатил он за нее? «Здесь особый случай. За полцены!

И что дальше? Ответом на этот вопрос являются все пророчества о Мессии и исполнение этих пророчеств.

Вот строки, которые волнуют, тревожат и звучат нотой победы: «Радуйтесь со мной! Я нашел заблудшую овцу!» Она вновь дома!

Кульминация любви Божией прозвучала с уст Иоанна: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).

Если мы в свете этого текста взглянем на весть к Лаодикии, то наше представление о Свидетеле Верном в корне изменится. Он не ждет, пока мы станем хорошими, чтобы только потом нас выкупить. Если бы Осия ждал, пока его жена станет на верный жизненный путь, — он этого вряд ли дождался бы. Он ее выкупает такой, какая она есть, — никому не нужная, всеми отверженная.

Да, Свидетель Верный и Истинный констатирует: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».

Это что: Угроза? Ультиматум? Запугивание? Констатация того, что Мне уже тошнит от тебя, от твоего теплого равнодушного состояния, и Я тебя вот-вот изрыгну? Кстати, это грубое, богословски неграмотное, не контекстуальное толкование имеет сегодня место в богословских кругах.

Может нам так иногда и кажется, что Христос готов нас извергнуть, и мы в недоумении, в непонимании. Но вот мы подходим к Голгофе и видим Того, Кто висит на кресте за нас, и нам сразу все предстает совершенно в другом свете.

Мы видим Свидетеля Верного со всеми дарами, с которыми Он пришел к нам, к Лаодикии, как к больному приходят посетители в больницу и приносят ему свежие фрукты, сок, орехи. — На… ешь… только выздоравливай быстрей, а то ты не скоро поправишься, если эти дары не примешь.

Все, что может нам предложить наш Посетитель, пришедший к нам, к лаодикийцам в лазарет, — Он предложил.

Он принес нам золото, огнем очищенное; но мы заявляем: «Нет, спасибо, у меня все есть, я богат, я уже достаточно разбогател и у меня есть свои приоритеты в жизни».

Он предлагает нам белые одежды, но мы возражаем: «Нет, я одет прилично, мой гардероб достаточно богат, и ассортимент одежды у меня велик»!

Но Он продолжает взывать к нам слепцам: «Вот тебе мазь, помажь глаза свои, чтобы тебе увидеть, что все твое богатство съедят кроты и мыши, а одежду твою моль источит. Все, чем ты хвалишься, — бренно, это побрякушки. Вам единственно, что нужно, — так это одежда Моей праведности. А чтобы ее приобрести;- надо заплатить. Я просто так не разбрасываю одежду псам на попрание. Ее ты должен оценить и заплатить за нее. А плата у тебя есть, это, конечно, не деньги, на которые сегодня полагается человек, нет, плата за одежду,- это покаяние в грехах и искреннее желание оставить их. Это самое ценное в очах Моих. Этой цены достаточно, чтобы купить белую одежду Моей праведности».

А чем же в таком случае является выражение Свидетеля верного и истинного: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»? Если это не шантаж, не ультиматум, не угроза, то, что это?

Это серьезное предупреждение. Бог совершенно все сделал для нашего спасения, для спасения Лаодикии от ее теплого состояния. Всё достояние, все одеяния, все лекарства. Причин у нас не будет как-то оправдаться. Скоро суд начнется над живыми. Если эти дары мы не примем, то, что будет с нами? — «Извергну тебя из уст Моих». И это не угроза, а предупреждение. Если мы не покаемся в своих грехах, продолжим считать себя богатыми и не имеющими ни чем нужды, то на суде мы окажемся нищими, нагими, несчастными, жалкими, слепыми.

Цель Божия — не извергнуть нас, а «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся». Когда настанет час нашего суда, Он хочет за нас ходатайствовать, но мы можем оказаться по нашей же вине в таком состоянии, когда Он просто не сможет за нас ходатайствовать, Он извергнет нас из уст Своих, Он просто не будет за нас ходатайствовать, мы просто на суде не будем на Его устах.

Ученые полагают, что книга Осии была написана между 750 и 725 годами до н.э. это говорит о том, что Осия пророчествовал в самый беспокойный период израильской истории.
«Внешне при Иеровоаме II Израиль был процветающим и успешным царством, похожим на то, что было при правлении Давида и Соломона… Его северные границы были настолько же обширными, как и при первых царях. Несмотря на внешнее преуспевание, духовно и морально Израиль был разрушен до основания. Среди народа царило идолопоклонство, прелюбодеяние, пьянство и принесение детей в жертву. Бог Авраама, Исаака и Иакова был заменен похотью, насилием и жадностью.

Социальные волнения в Израиле вскоре привели к политической нестабильности. Правление царя Иеровоама II было омрачено серией убийств. Начиная с царя Захарии в 747 г. до н.э., пять последующих царей Израиля получали власть, убивая правящего царя, открывая, таким образом, дверь для нашествия ассирийцев, северных соседей Израиля. В 722 г. до н.э. ассирийские войска вошли в Северное царство, Израиль и нанесли по нему сокрушительный удар. Из-за внутреннего морального разложения и отвращения от Бога великое царство пало, и начался, известный период как ассирийское пленение.

Страшно подумать, но, несмотря на весь свой опыт пережитых с Богом отношений, Израиль все равно отошел от Него. Нельзя не отметить, что грехи нации достигли наивысшей точки именно во время социального и экономического благополучия.

Насколько сегодня мир похож на Израиль времен Осии? Не разрушают ли современные удобства и роскошь наши отношения с Богом?

Ирония истории заключается в том, что, когда цивилизация достигает своего величайшего процветания, социальный компас человечества отходит от Бога и поворачивается к человеку. Когда происходит подобное, моральные принципы забываются, и общество скатывается от процветания к хаосу. Как и предсказывал Осия, непослушание Израиля привело к ним иноземных захватчиков. И все же Осия пишет о неизменной любви Бога к людям.
Евангелие сияет в Осии. Но полного своего блеска оно достигает во Христе.

Я представляю себе другой аукцион. Но на этот раз не в полдень на рынке, а темной ночью в Гефсиманском саду:

«Взгляните на Христа, размышляющего над ценой, которую нужно уплатить за человеческую душу. Страдая, Он припадает к земле, как бы желая уменьшить пропасть, отделяющую Его от Бога. Ночная роса холодит Его распростертое тело, но Он не чувствует этого. Из Его бледных уст вырывается горестный вопль: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия». Но даже теперь Он добавляет: «Впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Ж.В.687).

Кровавый пот выступил на лице Иисуса, когда Он прижался к холодной сухой земле. Все грехи мира сокрушающей тяжестью давили на Его плечи, не давая Ему дышать. Непередаваемое чувство ужаса разделения со Своим Отцом. Горечь и боль предательства со стороны друга — быть преданным за тридцать сребреников, за рыночную стоимость раба. И ученики Его бежали.

Иисус начал реально ощущать приближение смерти за каждого из нас. В душе Его разыгрывается титаническая борьба. Прильнув к сухой земле, Он сказал: «Отче, да минует Меня чаша сия». Но то, что произошло в Гефсиманском саду, не было неизбежным. Исход аукциона был предсказан, но не предопределен. Может быть, Он сотрет кровавый пот со лба и уйдет, оставив человечество, включая нас с вами, на погибель в той бездне, в которую мы попали по собственной вине? «Однако… да будет воля Твоя».

Когда священники и книжники, и храмовая стража с горящими факелами, которые не могли развеять жуткую, неестественную тьму, вошли в Гефсиманский сад, торг закончился.
Цена была заплачена на следующий день на Лобном месте.

Агония и смерть: ужасная, мучительная, позорная. Издевательские крики толпы. Угрожающие, неприязненные голоса. Лица, искаженные ненавистью и презрением. Квадратные римские гвозди, вбитые в запястья и щиколотки. Терновый венец на Его голове. Вся вселяющая ужас процедура истязаний и казни — дикая сцена, разворачивающаяся на специально выделенном для этого месте.

Он оплачивал цену души.

Стоимость души, цена, заплаченная за ее спасение — это Голгофа.
Голгофа — дверь надежды. И для этого Он Тот, Который заявил: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся»!

Руки Его пронзили за все злое, что сделали наши руки. Ноги Его пригвоздили к кресту за те неверные пути, которыми ступали мы. Чело Его было изранено шипами за те греховные мысли, которые роились в наших умах. Бок Его пробит копьем, чтобы раз и навсегда доказать, что путь к сердцу Божьему широко открыт.

Странная сделка: Его праведность в обмен на наши грехи; и все это становится возможным по великой благодати Божьей — через веру, дарованную Им.

Странная сделка, но она составляет суть, душу и центр христианского Евангелия.
Цена за нашу душу была заплачена на Голгофе. И эта цена, заплаченная за нас, позволяет нам заглянуть в глубину сердца Божьего.

Скажите, хоть что-то остается сделать нам, или всё уже сделано для нашего спасения? Скажу вам смело и уверенно: «Со стороны Бога совершенно все сделано». Но остаемся ли мы пассивными в плане спасения? Неужели от нас ничего не зависит? А почему тогда Бог всех людей не спасет для вечности? Вот в том-то и дело, что мы не роботы, и Бог просто не хочет насиловать нашу волю. Он что-то оставил и нам.

Вот наш памятный стих: «Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда» (Ос.12:6).

В этом стихе мы видим три глагола, а это значит — три действия: «обратись»; «наблюдай» и «уповай». Кто за нас будет это делать? Христос за нас будет обращаться? Иисус вместо нас наблюдать милость и суд будет? Может, Господу мы поручим вместо нас уповать на Него же самого? Может мы безвольные болванки, может марионетки на ниточках? Почему некоторые богословы делают человека совершенно безучастным в плане его же дальнейшей судьбы? Это союз, построенный на взаимоотношениях любви. Гомерь была выкуплена. Но дальнейшие взаимоотношения Осии и Гомери на чем были построены? Его любовь покорила ее, но за ней всегда оставалась свобода выбора: оставаться с ним и с детьми или еще раз уйти и уйти с концом.

К чему побуждает этот текст? Надейся. Это довольно сложно, особенно когда мы в своей жизни сталкиваемся с трудностями. Сегодняшний мир невероятно сложен. Несправедливость и жестокость стали обычным явлением. Оценка того, что приемлемо и допустимо, постоянно меняется, и часто мы не знаем, на что ориентироваться в бушующем мировом потоке. В итоге как естественная реакция на совершенно ненормальный мир возникает гнев и разочарование. И все же Бог говорит: «Надеяться».
Бог нас призвал, несмотря на сложную обстановку в этом мире. И это не пассивный зов. Это срочный вызов. Этот мир все сложней любить. И все же мир отчаянно нуждается в христоподобной любви. Потому Он зовет нас пробиваться через хаос безусловной любовью. Как, должно быть, Осия был сбит с толку, когда после неверности жены Бог призвал его оставаться верным в своей любви к ней. Он должен был переждать свой гнев и разочарование и вернуться к любви. Это символизирует Божьи отношения с Израилем. А значит и наши с Ним взаимоотношения. Несмотря на слабость израильтян, Бог любил их. А значит, Он и нас любит, хотя и мы слабы. Когда израильтяне отвращались от Бога, что было подобно прелюбодеянию, это ввергало Его в боль и отчаяние. Но в результате Божья безусловная любовь к ним привела к прощению и восстановлению.

Мир окружающий нас — ужасен. Люди в нем не оправдывают надежды, всюду царит несправедливость. Этот мир сложно любить. Проявление любви к этому миру может принести нам боль и разочарование. Божьи отношения с Израилем в книге Осии показывают нам, что даже Он не имеет иммунитета от боли, которую приносит безусловная любовь. Но Он все равно любит и с нетерпением ждет возможности прощать. Наш ответ?

Неужели и дальше я буду позорить своим поведением моего лучшего Друга, Господа и Искупителя? Неужели и дальше я буду поддерживать отношения с миром зла? Могу ли я позволить, чтобы грех продолжал определять мой жизненный путь?

Нет, для меня больше не будет аукциона, ибо за меня уже заплачено. И какая цена!

Блудный сын увидел надежду. Гомерь — тоже. Есть надежда и у Лаодикийской церкви, а значит, есть надежда у вас и у меня.

Дверь надежды распахнулась для нас на Голгофе. Отныне крест является дверью из смерти в жизнь.

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».

Какова сила благодати!

Церковь нуждается сейчас в великом возрождении. Возрождение — это потребность в Святом Духе. А Святой Дух придет во всей Своей полноте, когда Церковь снова начнет проповедовать Евангелие благодати. Таким образом, грядущее возрождение заключается в пробуждении благодати.

Евангелие, проповеданное Павлом и первыми апостолами, было Евангелием спасения по благодати только через веру в Иисуса Христа. Все, что законно принадлежит Христу (включая спасение и вечную жизнь), становится нашим — как только мы Его принимаем.

Вот это и есть Благая весть! И все это стало возможным через благодать.

Евангелие призывает нас признать наше духовное банкротство и принять благодать как бесплатный дар Божий.

Благодатью мы получаем оправдание. А что такое оправдание? Это акт Бога, которым Он объявляет праведным уверовавшего грешника и принимает вновь его к Себе, будто и не было разделения. Вы помните блудного сына?

Никто не обладает иммунитетом против такой болезни, как грех. Благая весть Евангелия заключается в том, что Иисус принес Себя как совершенную жертву вместо нас, заплатив за наши грехи раз и навсегда. Ему это стоило жизни. В результате Бог предоставляет бесплатный дар спасения всем уверовавшим в Его Сына. Как только мы признаем тот факт, что у нас нет ничего, чтобы произвести впечатление на Бога, мы готовы принять Его бесплатный дар.

Благодать, это единственный пароль, отворяющий дверь на небеса.

Воспримем, возлюбленные Господом, истину о благодати!

Пробудимся для благодати!

И Бог дарует нам силы для того, чтобы отказаться, отвернуться от нашего теплого состояния для возрастания в благодати!

Это пробуждение благодати даст возможность Церкви завершить порученное ей дело Евангелия, и вот тогда придет Христос.

И тогда слова Свидетеля Верного: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» — будут нашими.

Вы хотите этого? Я тоже хочу. Да благословит нас в этом Бог.

Пастор Александр Серков.

Рубрика: Библейские исследования, Церковь и общество

Комментарии (36):

  • Komlev Alexey

    |

    Картинку смените. Она не про рабство, а про BDSM. А французский маникюр тут вообще ни к чему.


  • Александр Серков.

    |

    Алексей, это иллюстрация. Если Вы имеете фотографию подлинной Гомери — предложите ее.


  • Komlev Alexey

    |

    Эта иллюстрация взята с какого-то эротического сайта, хоть и слегка обрезана. Не сказано ли в Писании: «Не положу пред очами моими вещи непотребной»?


  • Александр Серков.

    |

    Алексей, мне только осталось по эротическим сайтам блудить. Вы тщательно взвешивайте то, что пишите. Эту иллюстрацию я скачал в Гугли такую какая она есть. Вообще-то я основное значение придаю статье. Осия эту «непотребную вещь» не только положил пред очами, но и выкупил ее. Вы бы так смогли, если бы Вам Бог повелел это сделать?


  • Антон

    |

    Если статья про вред порно будет — порнокартинку ставить?
    Не всё нужно выражать прямолинейными иллюстрациями.
    Есть какие-то пределы.
    Если это кому-то соблазн — замените картинку


  • Алекс

    |

    картинка не годится. Буков много. За содержание 3+. Примеры для ледокола +.За общение с читателями 3-


  • Молчанов Сергей

    |

    1. Ос.1 почти дословно идентичен Ис.1 Из этих текстов видим, что оба великих пророка жили в одно и то же время, при одних и тех же царях. Один в Израиле, другой в Иудее.
    В самые опасные минуты Бог посылает усиленную весть.
    2. Их имена так же очень похожи: Осия — спасение, Исайя – Иегова спасает
    3. Книга раскрывает, что такое Божье наказание.
    За то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Мое в его пору и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота ее. (Осия 2:9)
    Наказание Божье в том, что Он начинает забирать благословения.
    Цель – грешнику задуматься.
    Если не помогает – пустыня. Бог забирает почти все, оставляя самое необходимое: Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее.
    ( Осия 2:14)

    Пустыня – место, где можно стучаться в сердце. Многие лаодикийцы пройдут через нее, чтобы открыть дверь стучащему Христу.
    4. Из пустыни выходят другими: И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали».
    И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их.
    ( Осия 2:16,17)

    Таким образом, цель наказания Божьего: привести в чувство, остановить на пути греха, достучаться до сердца, вывести на путь благословений.
    5.Любовь и суд: Божья дилемма.
    ДИЛЕММА, — Сочетание суждений, умозаключений с двумя противоположными положениями, исключающими возможность третьего. 2. Положение, при к-ром выбор одного из двух противоположных решений одинаково затруднителен (книжн.). (Ожегов )
    Но, из всего сказанного выше дилеммы никакой, т.к. Божья любовь не может спокойно смотреть на то, как Его дети идут путем проклятия.
    Через суды, наказания, пустыни, лишения благословений, Он стремится привести их к осознанию и изменению жизни. Чтобы излить на них благословения.
    Благо, если вовремя до нас доходит, тогда можем избежать многих неприятностей:
    От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. ( 1-е Коринфянам 11:30-32)
    Как хорошо вовремя судить себя, чтобы не впасть в руки суда Божьего.
    К сожалению, грешнику свойственно чаще судить и обвинять в своих неудачах других: Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. ( Бытие 3:12)
    6.И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца: зовут Египтян, идут в Ассирию. Когда они пойдут, Я закину на них сеть Мою; как птиц небесных низвергну их; накажу их, как слышало собрание их (Ос.7:11-12).
    У верующего Богу плоть подчиняется духу и он ищет защиты только у Бога. Когда вера теряется, когда Бог теряется из виду, плоть автоматически включает режим самосохранения, чтобы не погибнуть. Поэтому грешник ищет человеческих решений, плотских. Потеряв бога, Израиль искал защиты у соседних народов и их божков.
    Израиль, глядя на могущество окружающих народов, начинал верить в их богов, думая, что они дают этим народам силу.
    На самом деле, слабость Израиля была в слабости веры, а не в слабости Бога. Если бы вера их не колебалась, Бог явил бы Свое Могущество.
    7. Как мы можем научиться у Христа быть кроткими и смиренными сердцем и как это поможет нам найти покой нашим душам?
    Единственным способом, каждый денгь искренне искать Христа, общения с Ним. Не лукавя, открываться Ему.
    Тогда Он откроет мне мою наготу, я увижу свою несостоятельность и смирюсь перед Господом и ближним..


  • Komlev Alexey

    |

    Алексей, мне только осталось по эротическим сайтам блудить. Вы тщательно взвешивайте то, что пишите.

    Вам должно превозмогать грех обидчивости. Удивительно, что такой либеральный человек как Вы, так болезненно реагирует на набег троллей на свою статью.


  • Др.

    |

    Нда..обозвать себя троллем, на это надо иметь достаточно мужества. Ведь это разом обесценивает любое высказывание — и то, что брат Александр известный либерал, и что он обидчив.. и всё остальное, сказанное и не сказанное.. 🙂


  • Komlev Alexey

    |

    что брат Александр известный либерал

    А что еще можно сказать про человека, который на протяжении большей части своей жизни планомерно нарушает одно из важных постановлений Генеральной Конференции АСД?


  • Komlev Alexey

    |

    В 1866 г. Генеральная Конференция АСД приняла особое постановление в отношении одежды и внешнего вида адвентистов, 7-ой пункт которой гласил следующее:
    Мы считаем, что в отношении бритья и окраски бород некоторые братья проявляют те же оттенки тщеславия, что женщины в украшении волос, и что во всех случаях им следовало бы оказаться от любого стиля, который придает им щегольский вид. У нас нет никаких возражений против отращивания бороды по всей поверхности лица, как это определено природой, или же, когда все части бороды сбриваются, но мы думаем, что браться сильно заблуждаются в отношение христианской умеренности, когда носят усы или козлиные бородки.

    “Resolutions on Dress,» R&H, XXVII (May 8,1866),

    Брат Александр Серков носит усы, чем нарушает это постановление. А еще его нарушают Волкославский, Балаклицкий и многие другие церковные люди. Тру-адвентист по реформе здоровья должен носит окладистую бороду, как у пионеров.


  • dolgozhitel

    |

    Молчанов Сергей:
    Но, из всего сказанного выше дилеммы никакой, т.к. Божья любовь не может спокойно смотреть на то, как Его дети идут путем проклятия.

    Верно. Слово дилемма в заглавии урока лишнее и только наводит тень на плетень, путает людей. Какая у Бога может быть дилемма? У нас да, но не у Бога.

    На самом деле и Любовь и Суд черты одного и того же Характера. Эти качества Бог проявляет в Своей мудрости для того, чтобы остаться верным Вечному Завету, по которому Он обещал «соблюсти» Свой народ. Хорошо бы предупреждать новокрещаемых, что вступая в Завет с Господом через водное крещение, они могут рассчитывать не только на милость Бога и Его заботу, но и на Его праведный Суд! Если мы так не поступаем, заведомо обманываем братьев и сестёр, представляем Бога в ложном свете и подвергаем риску их слабую веру.


  • Александра Ланц

    |

    Когда задевает за живое, придираются к картинкам…

    А статья — в точку. Если мы не постигнем благодать, как она явлена во Христе Иисусе, погибнем… умные, начитанные, наделавшие добрых «делов», богатые светом и знаниями… не о церкви говорю, а о тех, кто её составляет.

    Благость Христова ведёт к покаянию и, как результат, оставлению греха. Это так просто, что трудно увидеть.

    Сначала — благодать Христа, потом — покаяние преред Христом, затем — праведная жизнь во Христе. Именно в такой последовательности.


  • Славик Анпилов

    |

    Спасибо, сестра! «Сначала — благодать Христа…..» — для меня эта информация оказала оживляющее действие, так что я был мертв, а ожил — я так своими словами могу сказать.

    «Благость Христова ведёт к покаянию и, как результат, оставлению греха. Это так просто, что трудно увидеть.» — скороее всего это именно так.


  • dolgozhitel

    |

    Александр Серков: Церковь нуждается сейчас в великом возрождении. Возрождение — это потребность в Святом Духе. А Святой Дух придет во всей Своей полноте, когда Церковь снова начнет проповедовать Евангелие благодати. Таким образом, грядущее возрождение заключается в пробуждении благодати.

    Да, мы действительно нуждаемся в возрождении. Притом во всех областях своей жизни. А что же нужно, чтобы церковь начала проповедовать такое Евангелие, которое приведёт к Позднему Дождю? Каков «механизм»?


  • Славик Анпилов

    |

    а что же нужно, чтобы церковь начала проповедовать характер Бога? — думаю лучше так задать вопрос. Чем больше человек смотрит на Бога, тем больше он не может удержаться чтобы не рассказать о Его характере.


  • Александра Ланц

    |

    А что же нужно, чтобы церковь начала проповедовать такое Евангелие, которое приведёт к Позднему Дождю?

    Нужно, чтобы и вы, и я начали бы честно искать личных отношений с Умершим и Воскресшим. И так каждый, кто желает возрождения.


  • Валерий Журавский

    |

    Об ангелах Бог говорит: «В вестники Бог берет Себе ветры и в слуги — пламя огня». (Евр.1:7)

    Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими — огонь пылающий. (Пс.103:4) Кулакова перевод прочитать.

    9 И подумал я: «не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его»; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. (Иер.20:9)

    Вы, конечно, понимаете, что сыны Авраама — это те, кто верит. (Гал.3:7)

    Связка: Иак.2:5 –Иуда 1:14-15;
    Послушайте, братья мои любимые! Разве не Бог избрал бедняков мира, чтобы они стали богатыми верой и унаследовали Царство, которое Он обещал тем, кто Его любит? (Иак.2:5)
    Это о них пророчествовал Енох, седьмой патриарх после Адама, сказавший: Вот пришел Господь, и с Ним тысячи тысяч святых Его,
    15 — суд совершить над всеми, уличить всех безбожных в их безбожных делах, что они натворили, и в их наглых словах, что сказали о Нем безбожные грешники. (Иуд.1:14-15)
    Но даже если кровь моя прольется, как возлияние, дополнив жертвенное служение, которое совершает Богу ваша вера, я и тогда буду рад, я буду радоваться вместе с вами. (Фил.2:17)

    Он пошлет Своих ангелов с могучей трубой с четырех концов света — от края небес и до края небес — собрать Своих избранных.(Матф.24:31)

    Делайте всё без брюзжания и пререканий. Вот тогда вы станете непорочными и чистыми, детьми Бога без порока и изъяна «среди рода бесчестного и развращенного». Так сияйте среди них, словно звезды во вселенной. Так несите Весть о Жизни! И тогда, в День Христа, я похвалюсь вами: не напрасно пробежал я свой забег, не напрасно изнурил себя трудами!
    (Фил.2:14-16)
    Но даже если кровь моя прольется, как возлияние, дополнив жертвенное служение, которое совершает Богу ваша вера, я и тогда буду рад, я буду радоваться вместе с вами. (Фил.2:17)

    которому Бог захотел открыть все богатство и славу этой тайны среди всех народов. Тайна в том, что Христос живет в вас, Он — ваша надежда на грядущую славу. Это Его мы возвещаем, увещевая и наставляя людей со всей доступной нам мудростью, чтобы поставить их перед Богом совершенными в единении с Христом. Ради этой цели я тружусь не щадя сил, ведя битву всей мощной силой Христа, которая мощно действует во мне. (Кол.1:27-29)

    Перед ними предстал ангел Господень, и сияние славы Господней озарило их. Их охватил великий страх. (Лук.2:9)

    И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде (научившие людей жить праведно) — как звезды, вовеки, навсегда. (Дан.12:3) Новый перевод. Перевод Кулакова.

    чтобы мы, оправданные по Его великой доброте, стали наследниками вечной жизни, на которую уповаем. (Тит.3:7)


  • Др.

    |

    Брат Александр Серков носит усы, чем нарушает это постановление.

    Нда..Понятно.
    Надеюсь, вы в точности соответствуете этому постановлению, раз решили выступить. Или это тоже троллиный вброс?
    Договоритесь, что вас перестанут воспринимать всерьёз.


  • dolgozhitel

    |

    Александра Ланц:
    А что же нужно, чтобы церковь начала проповедовать такое Евангелие, которое приведёт к Позднему Дождю?

    Нужно, чтобы и вы, и я начали бы честно искать личных отношений с Умершим и Воскресшим. И так каждый, кто желает возрождения.

    Ну, а что должно побудить меня искать таких «личных отношений»? Знакомо выражение: «Никто не ищет Бога»? (Рим.3:11) Нам необходимо возрождение. И вот мы опять пришли к тому с чего начали…


  • Александра Ланц

    |

    ну тогда, брат, я буду более жёсткой с вами… вот этот самый вопрос, который вы сейчас задаёте и должен стать для вас началом вашего возрождения. Это самое «никто не ищёт Бога» отнесите в первую очередь к себе.

    Вы сидите и ждёте, когда кто-то придёт и возродит вас, а Христос уже годы стоит возле вашей личной двери и стучит: «Впусти, Я хочу сначала возродить тебя«.

    И если вы, брат, не позволите Христу начать лично с вас, если не станете упорно просить Его «войди и растряси мою жизнь, вытряси из меня всё, что Тебе мешает, проведи меня через Твои суды прямо сейчас, чтобы я мог быть живым и горящим для Тебя» так и останетесь просто вопрошающим: «когда и как»… …начинайте, брат, с себя. Как только исчёзнет бревно из вашего глаза, так сразу увидите, каковы пути возрождения тех, кто рядом с вами. Не раньше.


  • Александр

    |

    И если вы, брат, не позволите Христу начать лично с вас, если не станете упорно просить Его «войди и растряси мою жизнь, вытряси из меня всё, что Тебе мешает, проведи меня через Твои суды прямо сейчас, чтобы я мог быть живым и горящим для Тебя»

    «растряси», «вытряси», «суды»…понятно, чудное возрождение


  • Komlev Alexey

    |

    А можно мне внести свои 5 копеек в Вашу дискуссию о возрождении?
    Разрешите рассказать одну историю. Давным-давно, когда люди только поднялись на ту ступень эволюции, которая отделяла их от человекообразных обезьян, часть людей в человеческом стаде (это были преимущественно низкоранговые особи с развитым интеллектом) нашла способ лучшего существования в этом стаде. Они объявили, что имеют некую связь с богами. И у этих богов для стада есть две вести:
    1. Это стадо в глазах богов особенное. Эти боги благоволят к стаду и готовы с ним сотрудничать, в то время, как остальные стада их не устраивают.
    2. Боги этим стадом недовольны — оно не соответствует их стандартам.
    Признаки недовольства богов легко можно увидеть в различных неудачах, с которыми сталкивалось стадо. Так как все особи в стаде заинтересованы в том, чтобы этих неудач больше не было, они рады сделать все, чтобы боги успокоились. В диалоге стада с богами эти самые низкоранговые особи готовы были выступить в качестве посредников. Для того, чтобы боги сменили гнев на милость нужно отдать особям-посредникам лучшую пищу, лучшие предметы быта и лучших самок.
    Для того, чтобы процесс перераспределения ресурсов в пользу особей-посредников имел более или менее постоянный характер, другим особям в стаде прививалось чувство вины перед богами. Главным образом, за то, что они неохотно жертвуют своими ресурсами.
    С развитием религии, появлением в ней нравственных начал, чувство вины стало прививаться за стремление человека удовлетворить свои естественные потребности, например, сексуальные, гастрономические, и за стремление понять причину вещей. Здесь можно гарантировать, что человек обязательно «согрешит» (съест что-то запретное в пост или сделает какое-то дело в праздник) и будет испытывать желание примириться с богами, поделившись чем-то ценным с посредниками.
    Время от времени появлялись люди, которые шли против системы и заявляли, что богам не нужны деньги, имущество и женщины, что боги хотят бескорыстно помочь людям и даже любят их. Что боги хорошие и добрые, и мы тоже должны быть хорошими и добрыми. Как правило, этих смутьянов убивали, а спустя поколение делали святыми. Следующее поколение жрецов ставило этих святых праведников в пример, представляя как недостижимый образец святости, чтобы углублять у верующих чувство вины перед богами и перед их посредниками.
    Если мы посмотрим на богохранимую церковь АСД (да и на другие богохранимые истинные церкви, которых сейчас пруд приди), то нам будет очень трудно найти существенные отличия от того первобытного стада. Тут есть и идея избранности, с помощью которой посредники формируют свою клиентскую базу, и множество способов вызвать чувство вины (поработал в субботу, оделся не так, съел что-то не по реформе здоровье, влюбился в девушку из «мира» и т.д.), и даже собственная святая Е. Уайт, про которую нельзя говорить плохо, ибо она предел совершенства.
    Пока в основе существования религиозного организма будет лежать именно эта система культивации у человека чувства вины, которое можно притушить, поделившись ресурсами, вам нет смысла надеяться на то, что от этого организма будет исходить что-то позитивное.


  • Александр

    |

    sapienti sat

    «После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни.» Ос. 3:5


  • dolgozhitel

    |

    Александра Ланц
    …ну тогда, брат, я буду более жёсткой с вами…

    Вы действительно полагаете, что Ваша жёсткость поможет? Сколько жёсткости обычно практикуют люди и Бога представляют таким же. А толку? Не любовь ли должна растопить сердца?

    …«никто не ищёт Бога» отнесите в первую очередь к себе.

    Так отношу и в первую очередь. Но знаете бывает и такое: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю». (Рим.7:19) Т.е. хочется добра, а выходит наоборот. Вам не знакомо это? Что же Вы опять предложите «жёсткость»?

    …Вы сидите и ждёте, когда кто-то придёт и возродит вас,

    О, нет. Напротив — ищу спасения. Многие люди в этом мире уже измучились не видя выхода. Как им помочь?

    …И если вы, брат, не позволите Христу начать лично с вас,

    Много раз слышал такое. Грешник плачет от душевной боли, а ему говорят: «Позвольте Христу начать лично с Вас». Да он не против, но как?

    …если не станете упорно просить Его «войди и растряси мою жизнь,

    Многие люди не просто просят, но криком кричат — Господи помоги! Однако облегчение испытывают лишь по причине усталости от крика.

    …Как только исчёзнет бревно из вашего глаза,

    А как оно должно исчезнуть? Само?

    Эти вопросы действительно нас не касаются?
    Они не у кого никогда не возникают?


  • Сергей

    |

    Поддерживаю высказывания- dolgozhitel- сколько порой красивых фраз ,сколько заумных предложений ,а на практике боль и разочарование ,жизнь такая сложная штука ,порой бьешься бьешься как рыба об лед ,над своими привычками ,над тем чтобы лучше и праведно жить а в итоге ни чего .И слышишь только одни советы ,надо быть ближе к Богу надо это ,надо то ,надо вот это . А уже порой хочется од даться в руки любящего Бога и сказать ,Господи я уже ни чего не могу ,спаси меня просто так, по своей милости ,и сказать ему милость ведь не зарабатывают а ее просто ДАРЯТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • Славик Анпилов

    |

    ««растряси», «вытряси», «суды»…понятно, чудное возрождение» — так это я выражаю желание Богу, чтобы Бог из меня вытрясал — из-любви к Нему, которая появилась в следствие осознания тех благ, которые Он мне давал и дает, того что Он сделал для меня.
    Другое дело, когда я применяю — «растряску», «вытряску», «суды» — по отношению к другому человеку*.(и где позволенные мне границы ее применения в отношении другого человека). Причем любовь чувствует до какого состояния трясти. Меня насколько понимаю сейчас трясут(и хотят трясти — насколько понимаю — до конца, до потери сознания) так что я уже становлюсь неспособен приносить окружающим меня людям пользу, которую по Моей вере у меня в обязанностях принести. — хотел поделиться мыслями, может быть кому-то будет в пользу. сейчас уже нужно идти. Прошу простить, если что-то или не в тему написал. (не счел нужным выделить время прочитать все комментарии)


  • Александра Ланц

    |

    Такое впечатление, что почти никто не читал книгу Осии от начала до конца…

    Брат, мне очень жаль, что я не знаю вашего имени, а по нику обращаться как-то странно. Я с вами говорю из собственного опыта. Я тоже года 4 назад задавала такие же вопросы, как и вы: где пробуждение, почему нет пробуждения… Теперь я их не задаю. По одной простой причине, которую описала для вас в прошлый раз. Если кто-то желает называть это высокими словами, я здесь ничего поделать не могу. Факт остаётся фактом: о лаодикийском состоянии церкви и о пробуждении любят рассуждать те, кто ещё сами не вышли из этого состояния.

    Я тоже долгое время не понимала, что значит «позволь Христу», хотя многие пытались объяснить. Это потом Христос, видя мои мучения относительно этого вопроса, помог мне сообразить, чтобы я у Него Самого спросила бы об этом и чтобы не отставала от Него, пока не ответит так, чтобы я смогла понять. Он объяснил на моём личном опыте, поэтому когда я говорю вам, брат, «позвольте Христу», я имею ввиду, что это работает. И эти слова для меня наполнены смыслом до самого края каждого слова.

    Изралитяне, о которых говорит Осия, не позволяли Христу менять их, «позволять Христу» отказывались… жертвы приносили, Богу, вроде, служили, даже свет Его хранили в Торе. И тоже ведь, наверное, вздыхали «где возрождение», «почему всё так грустно» и тоже уставали от крика «Господи помоги», но всё равно продолжали искать помощи у Египта и Ассирии, у пасторов, у книжек, у мыслителей века сего, обманывая себя, что ведь с Богом же ходят… но ходили сами с собой, со своими брёвнами.

    А брёвна, брат, исчезают, когда человек позволяет Христу их вынимать. Когда действительно, а не на словах, отдаёт свою жизнь Ему, вплоть до того, что готов всего лишиться, только бы с Ним быть. Скажете, что это высокие слова? А других нет.

    Дайте Богу наполнить их смыслом для вас. Отложите всё, кроме Библии и молитвы. Стучите к Нему не ради исправления обстоятельств вашей жизни, а ради того, чтобы познать Христа лично… вы и Он… и больше никого и ничего между вами. Просите других, чтобы молились за вас только об одном: чтобы вам так познать Его, как Он познал вас. Красивые слова? Ну так дайте им жизнь в самом себе. Перешагните через себя и поверьте, что это возможно, что возможно радоваться общению с Иисусом даже когда всё вокруг рушится (Аввак.3:17-18).

    Он

    выведет вас,

    Он

    поменяет в вас всё, Он вынет ваши брёвна, как вынул и вынимает мои, Он возродит вас. Он желает, чтобы и вы могли сказать: «всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». И нет никого на земле, кто был бы в состоянии что-то сделать для вашего возрождения, брат. Никого, кроме Слова Бога и Его Духа.

    Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления. «Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою».

    Это живые слова, брат! Они работают. Потому что в них сила… только вот… «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»


  • Александра Ланц

    |

    и сказать ему милость ведь не зарабатывают а ее просто ДАРЯТ

    Аминь! Только почему-то не берут. Если бы брали, то она в них работала бы так, как сказано в Писании.

    Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

    2Кор.9:8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело

    Не потому ли не берут, что далеки от Бога? Не в том ли благодать, что Христос живёт в вашем сердце и меняет вас? Или опять красивые слова, не несущие никакого смысла? кому не несущие? не тем ли, кто ещё далёт от Бога?


  • Олег

    |

    Александра, здравствуйте.

    Хотел задать Вам несколько вопросов, для меня очень важных. Здесь не хочется, поскольку идет обсуждение конкретной статьи.
    Как можно это сделать?
    Я пытался написать для вас эти вопросы на http://www.bible.com.ua, но там вопрос ограничен определенным количеством печатных знаков, недостаточным для того, чтобы сформулировать полностью. Как можно с вами связаться?
    Мой Email: oleg-spb@nm.ru

    Спасибо, если откликнетесь!


  • Славик Анпилов

    |

    Спасибо Господу за каждого! Он — сильнее меня — Слава -> Богу.
    P.S.
    Что-то во мне в итоге очень хорошее получается в сердце. Прошу меня простить за упрямство.


  • dolgozhitel

    |

    Александра Ланц
    Это живые слова, брат!

    Дорогая сестричка, Вы говорите много правильных слов: «доверься Господу, впусти Его в своё сердце, выйми бревно, дай Богу наполнить тебя….». Кто же с этим спорит? Вопрос лишь в том, как это сделать? Я не в коем случае не оппонирую Вам, просто констатирую факт того, что обычно мы слышим с кафедр. Очень много говорится «что» нам надо сделать и крайне редко «как». Понимаете о чём я? Как-то само собой получается, что наставленные таким образом мы сами таким же образом пытаемся помочь другим, когда те в духовном кризисе. И вместо того, чтобы рассказать «как», мы говорим «что». Как же можно путать эти понятия?


  • dolgozhitel

    |

    мысль по уроку…

    среда Сострадание сильнее гнева
    «Как поступлю С тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? …Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я — Бог, а не человек; среди тебя — Святой» (Ос. 11:8-9).

    Подобные тексты особенно приятны нам. Мы не любим тех мест Писания, где говорится о судах, наказании и бедствиях. Это понятно и Бог на самом деле милостив. Однако надо признать, что мы слишком сосредоточены на себе, своей выгоде, своём комфорте и своём спасении. Создаётся впечатление, что мы центр вселенной. Но это не так. Полагаю всем знакомы эти вдохновенные строки: «Через план спасения исполняется намерение Божье даже больше, чем спасение человека и искупление земли. Посредством откровения характера Бога во Христе постоянство Божественного правления будет провозглашено перед Вселенной, обвинения сатаны будут отвергнуты, природа и результаты греха полностью раскроются, и будет продемонстрирована полная неизменность закона» (Э.У. Знамения времени, 13 февраля 1893 г.).
    Оклеветанный Бог должен быть оправдан!
    Готовы ли мы уступить Ему первое место в своих планах на спасение?


  • Александр

    |

    Очень много говорится «что» нам надо сделать и крайне редко «как»

    Верно.

    «как»

    «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Ин. 3:14-15
    Смотрящий начинает уповать только на дар Божий и Его спасение исключительно по благодати
    «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.» Рим. 4:5


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.