Субботняя школа. Духовные дары для евангелизма и свидетельства

16-04-2012, комментариев 35 Просмотров: 1 323

Библейские тексты для исследования: 1Пет.4:10; Ин.16:8,13; 1Кор.12:28031; Деян.2:40-47;13:4,5

Памятный текст: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

(Ефесянам 4:11,12)

1. Ефесянам 4:11-14

В этом тексте еще раз вижу подтверждение мысли, что внешний евангелизм невозможен без внутреннего, т.е. без духовного возрастания церкви, без совершения святых.

И внешняя и внутренняя работа переплетены неразрывными связями.

Младенцы могут только колебаться. Серьезные задачи под силу тем, кто стремится к совершенству, духовной зрелости.

Эта зрелость проявляется в отношении друг ко другу и служению друг другу: Еф. 4:1-3

И пророки, и евангелисты, и апостолы призваны не только проповедовать внешним, но и работать на созидание внутренних.

2.  1-е Коринфянам 12:28,29

Очень редко, пожалуй, один, два случая, встречал в церкви людей, имеющих дар исцелений. Вообще не встречал людей, имеющих дар чудотворцев.

Нет, конечно, вижу в церкви ответы на молитвы и о здоровье и о благополучии. Но в греческих названиях этих даров звучит идея динамики, мощи и силы. Т.е. это исцеления или действия, сопровождаемые особыми проявлениями силы Божьей.

Павел пишет об этих дарах, как об обычных проявлениях, а не как об особо исключительных. Почему они не проявляются как обычные у нас? ВЕДЬ В ЦЕРКВИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТАК МНОГО БОЛЬНЫХ И НЕМОЩНЫХ.

Или не ревнуем должным образом об этих дарах, или что-то мешает их проявлению, или, как говорят, еще время не пришло. По поводу последнего заявления могу сказать, что Павел писал об этих дарах, как о дарах на все времена.

Мое мнение, что эти дары  очень показательны, т.к. одно дело провести евангелизацию и оценить ее результаты человеческими мерками. Даже, если нет ни одного обращенного, можно найти оправдание.

Но, если человек просит тебя об изгнании беса, то, здесь уже общими фразами не отделаешься.

Слышал два свидетельства от служителей, когда люди просили об изгнании бесов. В обоих случаях результат оказался отрицательным, люди как пришли, так и ушли одержимыми, причем бесы высказались в сторону молящихся не самым лестным образом.

Сам принимал участие в четырёх служениях подобного рода. В одном случае так и не понял, насколько положительным был результат потому, что бес перестал мучить человека, но, он так ко Христу и не пришел. Уже много лет прошло, но ко Христу ни шагу.

Понял одно, что такие служения требуют особого посвящения и честности перед Господом. Если что-то не так в отношениях со Христом, то результат будет никакой. Христос ставил такие дары далеко не на последнее место и в Своем служении, и в служении апостолов.

Почему мы мало об этих дарах вспоминаем и ревнуем?

2.1. В связи с этим, хочу несколько слов сказать о даре пророчества. Ему Павел уделяет серьезное значение: 1-е Коринфянам 14:1

Из данного нам для изучения текста: Деяния 13:4, вижу, что это произошло благодаря наличию в той общине дара пророчества: Деяния 13:1,2

Мы понимаем, что дар пророчества проявился в служении сестры Уайт. Думаю, в глобальном масштабе это так. Это был эпохальный пророк, через которого Бог направлял все движение АСД

Но, исследуя урок, вижу, что этот дар (наверное, в меньшем масштабе), должен проявляться постоянно. Т.к. Павел пишет о нем, как об обычном, а не как об исключительном явлении.

Дар пророчества по Павлу это не только видения и сны, это способность назидать, утешать, увещевать церковь.

Думаю, неплохо, если бы, как во времена Антиохии, церковь могла бы четко определить, кого послать, куда послать и с какой целью. Неплохо было бы, если бы, как во времена апостолов, кто-то мог предупредить церковь о надвигающемся конкретном бедствии: Деяния 11:28,29

Может быть, кто-то воспримет мои рассуждения мудрствованием вне урока, но я глубоко уверен, что нельзя обойти эти вопросы, рассматривая тему даров.

Когда произошло землетрясение в Гаити, от которого пострадали и наши братья, постоянно преследовала навязчивая мысль, кого-то Бог предупредил о бедствии?

2.2. Из истории Антиохийской церкви, что такое возможно в условиях пребывания церкви в постоянном служении постом и молитвою. Кстати так служила и Анна:

Луки 2:36,37

Из Писаний  служение поста и молитвы необходимое условие для обретения церковью духовных дарований, действующих могущественно.

3. Деян 2:40-47 – умножение учеников является результатом жизни церкви, постоянного пребывания в учении (а не только по субботам), общении, молитве.

Думаю, здесь встает вопрос открытости наших молитвенных домов ежедневно, домашних церквей.

Чудеса и знамения – визитная карточка первоапостольской церкви. Деян.2:43

3.1. Деян.6:1-4

Вижу, что люди, которые трудились для внутреннего созидания церкви (дьяконы Стефан, Филипп), имели силу Духа и для внешнего свидетельства. Одно без другого не живет. Павел не только организовывал новые церкви, он и утверждал и наставлял их.

4. 1Кор.12:11,12

Почему Святой Дух разделяет дары? Наверное, для того, чтобы мы будучи зависимы друг от друга, зависимы от даров друг друга, стремились друг ко другу.

Т.е. действительно дружной, единой может быть только церковь, наполненная людьми, исполненными различными дарованиями. Чем больше таких различных дарований, чем больше они проявляются, тем больше мы зависим от дарований друг друга, тем больше тянемся друг ко другу.

Получается, что церковь однообразная, в которой нет многих даров, она и в единстве будет слаба.

4.1. Мф.10:19,20

Сильная связь со Христом, проявляемая в водительстве Святого Духа поможет пройти гонения, т.к. Дух будет говорить в нас и через нас.

4.2. Мысль в пособии за пятницу (совет №4)

Служа Богу, вы начнете лучше осознавать свои духовные нгужды. Прося и получая силу Святого Духа. Вы сможете трудиться еще больше и плодотворнее. Молитесь о том, чтобы Святой Дух руководил вами и использовал вас.

АМИНЬ!

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://www.unityandrevival.org/gfx/photo/fotos_2/Image00025.jpg

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (35):

  • Elena

    |

    Разделяю вашу мысль о том, что должны быть все дары в церкви. Но чтоб они работали, им нужно давать возможность проявиться, их нужно взращивать, помогать человеку обнаруживать свой дар. Я понимаю это так — в служении должны участвовать все члены церкви, как писал апостол Павел 1Кор.14, 26-31 — у кого псалом, у кого пророчество, у кого истолкование и т.д. Но у нас богослужения построены так, что участвуют 2-3 человека, остальные — как в театре. Даже свидетельство не звучит. Я чуть больше года в церкви, но ни разу не слышала, чтобы кто-то из членов общины вышел засвидетельствовать о своем опыте, кроме случая с приглашенными евангелистами. Как же человек будет знать, есть ли у него какой дар, или нет? Если простому члену церкви даже стихотворение не дают рассказать, выходят только утвержденные «худсоветом». Вот и получается — пришли, посидели и ушли.


  • Милена

    |

    Очень важно в каждой отдельной общине подумать о дарах каждого члена Церкви,которые прежде всего будут служить ее нуждам и для укрепления каждого брата и сестры. Именно об этом и пишет апостол Павел в 1Кор.12:28-31
    Об этом же пишет и ап.Петр «Служите друг другу,каждый тем даром,который получил»(1Петр.4:10)
    Если каждый именно в общине будет развивать свои дары,чувствуя поддержку и одобрение,то только тогда сможет послужить и миру.


  • Юрий

    |

    Одно из заблуждений, что дары надо «взращивать», как сказала Елена или развивать. Дар Духа совершенен, полон и у него нет недостатков, развивать и совершенствовать нужно его применение, которое будет зависит от личных взаимоотношений со Христом. Это, как получить в подарок «Мерседес» последней модели и самому его дорабатывать.
    Вот на третьем уроке выкатили инвалидную коляску с телом Христовым церкви АСД, у которой из даров, т.е. членов, есть евангелист, проповедник и учитель. Хотелось больше, а нет. И оказывается мы чуть ли не виноваты, что не ищем и не хотим их использовать. Это же просто издеваются над нами, которые здоровые и над больными, которых в каждой церкви есть и некоторые наверно безнадежные уже и я оказывается не хочу ему помочь. «Узнавая свои дары» за вторник, хотя бы один стих, где в Библии сказано, что мы должны сами определять дар, который дал Дух. Если сравнивать с талантами которые раздал господин, слуги точно знали что и сколько получили.
    Щенок, который еще не видел воды, брошенный в воду поплывет- инстинкт. Неужели Дух Христа наделяет нас дарами на уровне инстинктов, которые вдруг обнаруживаем, спрашивая у соседа или на семинаре. Сколько еще мы будем жить удаляясь от Бога, уподобляясь фарисеям и книжникам? Думайте, что читаете в урочнике, с молитвой.
    У нашего юмориста М. Задорного есть рассказ о профессоре- американце, над которым пошутил наш, задав ему задачку 2+2х2. У американца получилось 8. (Кто слабоват в математике, сначала умножение 2х2=4, а после сложение 4+2=6.). Допустим это уравнение будет длиннее 2+2х2- 4 +3+1…. и т.д. Если в первых двух действиях у вас получилось 8, то произведя остальные действия правильно, ответ будет все равно не верен. Так же этот урок, не поняв Святого Духа, проявления Его даров, дальше как бы красиво и логично не рассуждали о евангелизме и теле Христовом, это будет уход, не тот фундамент. Очень жаль, до слез…


  • Милена

    |

    Юрий,мне жалко до слез,что Вы не поняли,что лишь Дух Святой наделяет людей духовными дарами, а мы должны сами с Его помощью и помощью общины(зачем тогда быть членом общины?) развивать их,взращивать и использовать в Божьем деле


  • Молчанов Сергей

    |

    И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,</em>

    Он поставил Ясное указание на важность абсолютного руководства Бога в жизни Церкви.
    Как я понимаю из Писаний, для этого необходимо:
    1.Мф.11:28 Постоянно приходить к Иисусу со всеми бременами.
    2.Брать Его иго — т.е. быть кротким и смиренным перед Отцом (готовность пожертвовать Своим ради Его воли) и перед людьми. Христос явил ярчайший пример такого стиля жизни.
    3.
    возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
    ( Матфея 11:29)

    Только, когда мы подчиняем себя Ему, в сердце приходит покой, а покой в сердце важное условие для того, чтобы слышать Его волю.
    4.ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
    (Матфея 11:30)

    Благость и легкость на сердце — один из показателей того, что мы на тропе Божией.
    5.Из памятного текста, воля Божья там, где думают и переживают не о личных амбициях (даже, если этого совсем немного), а о созидании Тела Христова.
    Воля Божья там, где трудятся для совершения святых.
    из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
    (Ефесянам 4:16)

    Труд для Тела должен созидать и меня. Если труды в церкви лишают меня тесных отношений со Христом, мне необходимо проанализировать свои труды, не для своего ли «я» стараюсь?
    6. Иметь истинную любовь, стремясь к единству — быть водимым Богом.
    Что имел в виду Павел, говоря: но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, (Ефесянам 4:15)


  • Молчанов Сергей

    |

    Юрий написал:
    16 Апрель, 2012 в 21:50

    Это, как получить в подарок «Мерседес» последней модели и самому его дорабатывать.
    \
    Я бы изменил иллюстрацию. Это как получить в подарок супер «мерседес» и учиться на нем ездить.


  • Чаплинская Наталья

    |

    По поводу «дорабатывания» даров: как человек получает дар знания и дар мудрости? На него сразу эти дары падают в полном объеме или со временем (когда я беру в руки Библию, труды Вайт, отделяю для этого время и т.д.) эти дары развиваются? А дар ходатайственной молитвы? А дар веры?


  • Чаплинская Наталья

    |

    А дар учительства? Принял от Духа Святого и все? Практики не нужно?


  • Молчанов Сергей

    |

    А дар учительства? Принял от Духа Святого и все? Практики не нужно?

    Думаю, что опыт Саула, Самсона, Иуды и др. являются примером того, что без практики и серьезного взгляда на собственную жизнь и в собственное сердце, дары затухают и их носители могут оказаться в серьезном положении относительно собственного спасения.


  • Милена

    |

    Это прекрасно,что каждому из нас,кто принял верою Христа,как своего личного Господа и Спасителя,Бог даровал особые дары.Но самый главный дар -это наша жизнь в Иисусе Христе.
    В миру есть один интереснейший принцип,с которым наверное каждому приходилось сталкиваться. Люди смотрят на то,как живут их соседи,знакомые,не знакомые.И хотят жить так ,как они,если они видят,что те живут хорошо.Даже стараются жить лучше,чем сосед. Суть христианской жизни в любви и уважении к библейским принципам,которые нам показал своим примером Иисус Христос. Он их нам и оставил,чтобы мы жили Его жизнью и именно ею евангелизировали мир.Почему нам смотреть на соседей,а не им на нашу жизнь во Христе и желать такой же жизни для себя и своих детей,внуков,родных,друзей?


  • Юрий

    |

    Милена, я не говорю, что Духовные дары не от Бога, только Дух их распределяет так как Ему угодно. Дар Духа Христа, это как сказать правильнее, последствие рождения свыше и они даются Церкви — телу Христову, а не церковной организации, как таковой мы сейчас являемся. Не забывайте, мы лаодикийская церковь и ей никто не обещал даров. Бога тошнит от нашего теплого состояния и слепоты. Тело Христово состоит из членов с различными дарами прочитайте 1-е Коринфянам 12 и Римлянам 12. Посмотрите на ваши общины и скажите, тело полноценное или в инвалидной коляске. Желание иметь и иметь это не одно и тоже. Чтоб мне не лить слезы, подскажите как обнаруживать дары, инструкцию из Библии.


  • Вадим Ефименко

    |

    Думаю стоит разделять дары Святого Духа и способности человека. Не все члены церкви имеют дары Святого Духа так как не познали Бога, соответственно и Духа внутри не имеют. Но абсолютно любой человек имеет способности.


  • Милена

    |

    Славик,спасибо за ссылку.Я просто потрясена до глубины души.Христос говорил,чтобы мы были как дети,как девочка Рейчел. Она наверное не знала всех библейских догм,но знала,что главное-это милосердие,служение несчастным и обездоленным.


  • Милена

    |

    Хочу сказать,что ту статью, ссылку на которую дал Славик ,я опубликовала на одном из сайтов ,и сейчас ее читают и обсуждают сотни людей.Дух Святой действует в полной Своей силе и это приносит большую радость.
    Знаете,моим методом благовестия есть написание статей или использование уже готовых других авторов здесь в интернете.Я думаю,что Бог меня использует Своим особым образом и это мне приносит радость.Но этого не понимают в моей общине.Они хотят,чтобы я бегала по квартирам и разносила газеты.Но,если я чувствую,что это дело не мое,то почему я должна делать то,что делают другие?От этого непонимания меня сторонятся,так как я по мнению членов общины проявляю высокомерие и разъединение.А послушать мои опыты работы ,общения в интернете они не желают.
    Я ведь испробовала одно,другое,третье и выбрала то,что более мне подходит,а не брату Пете или сестре Кате.


  • Slavik Anpilov

    |

    12:24 «Славик,спасибо за ссылку.Я просто потрясена до глубины души..»

    «7. Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
    8. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.

    12. Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает » (1Ин. 4)


  • Вадим Ефименко

    |

    Юрий, вижу разные дары в своей общине. Конечно не в той мере, что у первоапостольской церкви, но проявления Духа Святого есть. Есть дар помощи, дар слова. Проявляется дар исцеления.Только не судите за мои слова — это я действительно вижу в своей общине. Но я верю, что Бог может еще больше даровать. Нужно просто довериться ему. Юрий, теперь вопрос вам. А видите ли вы проявление Духа в вашей жизни?


  • Милена

    |

    Возможно одной из причин,почему в общинах так мало проявлений в людях даров Божьих-это слабость воли, слабость веры,какая-то духовная зажатость.Просто,возможно,нет людей с сильной волей и верой(в наше тихое,безмятежное время),а особенно с любящим,сострадательным сердцем,которые бы помогали слабым развивать,подаренные им дары.
    Один богослов написал:»Обыкновенно мы страдаем от того,что в нас не верят. Мы чувствуем,что в нас есть какие-то возможности,но для того,чтобы их осуществить,нам нужна была бы поддержка верующего сердца,человеческой любви,человека,который бы сказал:»Да! Не бойся!Ты можешь!»
    Если через каждого из нас не будет отражения Божьей веры ,Церковь будет слабой духовно.Поэтому я всегда за то,чтобы прежде,чем бежать с газетами и приглашениями по квартирам,навести лад в своей общинной семье.Чтобы люди,которые заходят к нам иногда и новообращенные ощущали дух любви и веры,а не дух догматизма и религиозности.


  • Вадим Ефименко

    |

    Милена, я согласен с этим. Но нужно начать с себя. Не кто-то должен проявлять поддержку и любовь ко мне, а я должен стать тем светом к которому потянутся люди, а это возможно только через доверие к Богу. Только Бог может меня сделать светом.


  • Милена

    |

    Вадим,это очень любят говорить в общинах: начните с себя.И все ждут,когда кто-то начнет.Речь идет о том,что люди ,которые приходят к нам ,-еще не крещенные или только-что пришедшие к вере-еще нуждаются в помощи и поддержке.Он и говорят о любви,которой так жаждут увидеть в нашей среде.А им бац-начни из себя.Это я проходила,поэтому для меня приоритетом есть не беготня по подъездам за новыми членами общины,а помогать тем,кто в ней находится.


  • Вадим Ефименко

    |

    Милена, я полностью вас поддерживаю в вашем отношении к людям. Это и нужно делать. Это и есть начать себя. И я был как вы говорите «начни с себя» и ждал когда же мне покажут любовь, но сам этого не делал. А потом понял, а делаю ли я так как хочу чтобы мне делали. И мой комментарий это не попытка сказать «проявите любовь ко мне, начните с себя». Этот комментарий обращение к самому себе, а не к вам или кому-то еще. Видят ли во мне Христа? Я постоянно задаю себе этот вопрос. Я не хотел оскорбить вас своим комментарием. Скорее всего вы меня не так поняли.


  • Александра Ланц

    |

    Возможно одной из причин,почему в общинах так мало проявлений в людях даров Божьих-это слабость воли, слабость веры,какая-то духовная зажатость.

    Причина в том, что мы пока ещё не знаем Иисуса, как Его знали апостолы… чтобы полностью и во всём довериться Ему и дать Ему полный контроль над своим сердцем и жизнью. Когда такое произойдёт, любой слабый станет сильным ВО ХРИСТЕ.


  • Милена

    |

    Вадим и Александра, вы правы.
    Если есть дар,то Господь поможет проявить его и найдутся люди,которые поддержат и ободрят.Главное,чтобы мы были такими людьми для наших браьев и сестер,если понимаем это.Как говорится,-чтобы наши дела не расходились с нашими же словами.


  • Slavik Anpilov

    |

    «Главное,чтобы мы были такими людьми для наших браьев и сестер,если понимаем это.» — в корне с Вами не согласен, сестра. Считаю, что Главное, — наоборот чтобы я был таким человеком для моих братьев и сестер, — если понимаю это.

    Как говорится — чтобы мои дела на расходились с моими же словами.


  • Юрий

    |

    Вадим, проявление Духа в моей жизни наверно самое главное, желание чтоб Он жил во мне, прошу днем, прошу ночью, когда просыпаюсь. Просил дать знамение какое нибудь или услышать Его слово, пока Он не подсказал, что Его слово называется Библия. И последствия этого, я доверяю Писанию, что там написано.
    «Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?» 1Кор.3:2,3. Это наша церковь.
    «Но [Господь] сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. 2Кор.12:9 или в современном переводе «но Он сказал мне: «Благодати Моей должно быть достаточно с тебя, ибо сила Моя крепче всего, когда ты слаб». И потому с радостью великой я хвастаюсь своею слабостью, чтобы сила Христова пребывала во мне.» Это для Милены, не надо обвинять себя или людей в слабости, а исповедовать это Христу, как апостол Павел.
    » Исповедовать» это переводится соглашаться, уступать, признавать. Признай, что говорит Христос: » Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.» Иоан.15:5. Иисус Христос не говорил, что будут герои- одиночки наделенные даром Духа. Только церковь и дары только в «полной комплектации», написано же «тело Христово», представьте Его, а Он не был инвалидом. Без изъяна (зависть, споры, разногласия…) и без порока.1-е Фессалоникийцам 5:23 «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.» (Итак, пусть сам Бог мира освятит вас всецело, чтобы ваши дух, душа и тело были совершенно беспорочными, когда придет Господь наш Иисус Христос.) . И еще 1-е Фессалоникийцам 3:13 «чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.» (Пусть Он укрепит сердца ваши и сделает их непорочными в святости их перед нашим Богом и Отцом до пришествия нашего Господа Иисуса со всеми святыми Своими).Беспорочными еще до пришествия Христа. Иоан.3: 3,5 «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия…. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.» Мы родились от воды, а чтоб родится от Духа зависит от вашего желания. Удивительный итог: желать, признавать, что не можешь ничего и самое страшное … ждать. Предвижу реакцию, как это ничего не делать, кто так думает переходите к уроку №2 Деяния 1:8.


  • Валерий Журавский

    |

    Хочу сказать,что ту статью, ссылку на которую дал Славик ,я опубликовала на одном из сайтов ,и сейчас ее читают и обсуждают сотни людей.

    Вот еще одна ссылка и тоже Рэйчел, потрясающая история. Посмотрите, может это пригодится в вашем служении.


  • Милена

    |

    Спасибо,Валерий.Люди благодарят за такие статьи и рады,что есть люди с большим любящим сердцем. Но есть всякие,конечно


  • Брат Олег

    |

    Возможно одной из причин,почему в общинах так мало проявлений в людях даров Божьих-это слабость воли, слабость веры,какая-то духовная зажатость.

    Абсолютно согласен с сестрой Александрой, что Бог не может дать человеку Духовные дары, пока тот не научится подчиняться воле Бога. Представте ситуацию: Бог дает мне дар исцеления, а я использую его не по воле Божьей, а начинаю исцелять людей за деньги. И, вместо того, чтобы исцелять людей, которые верят, я исцеляю людей, у которых есть деньги…
    Поэтому один из вопросов, который должен стоять рядом с вопросом о духовных дарах, — моя готовность во всех ситуациях подчиниться воле Божьей. Смотрите пример Павла: исцелял и даже воскрешал людей, но когда вопрос коснулся его самого, Бог сказал: «Довольно для тебя благодати Моей». И Павел подчиняется.


  • Зинаида

    |

    В борьба стр 67 Это было трудно и утомительно, но полезно и благотворно и являлось именно той школой, в какой нуждается человек в своем падшем состоянии, школой, которую Господь определил для воспитания и развития Своих детей. Юношей не только приучали к тяжелому труду и лишениям, но и уделяли внимание их умственному развитию: им внушали, что все способности человека принадлежат Богу, и они обязаны развивать и совершенствовать свои дарования для служения Богу.

    Полученный от Бога дар нуждается в развитии и в совершенствовании наших навыков по его использованию, так же как и наши способности, которые так же от Бога, но только посвященные Ему же эти способюности будут полезны для созидания ТЕЛА ХРИСТОВА.
    Есть огромная опасность использования способностей и врожденных качеств по собственному усмотрению. Это то же что и с сатаной.
    В борьба стр 15 В течении шести тысяч лет незаурядные способности того, кто когда-то занимал самое высокое положение среди ангелов Божьих, были направлены исключительно на то, чтобы множить заблуждения и зло. И в последней решающей битве с народом Божьим сатана призовет на помощь все свое мастерство, коварство и беспримерную жестокость, выработанные им на протяжении многих столетий борьбы. В это опасное время последователи Христа должны будут нести миру весть предостережения о Втором пришествии Господа. Люди должны готовиться предстать пред Ним «не оскверненными и непорочными» (2 Петр. 3:14). В это время церковь не меньше чем в апостольские дни нуждается в особенном даре Божественной благодати и силы.

    Мне понравилась фраза в урочнике за четверг :»Было бы лучше определить, что Бог уже делает среди Своего народа, и включиться в эту работу».

    В ежедневном посвящении себя Ему, вопрошая каждый раз Его о своем предназначении и куда Господи пошлешь сегодня — это было бы классно.

    Но почему , понимая это, зачастую покоряюсь каким-то обстоятельствам и отговоркам? Как «приноровить» себя? Особенно, после того, как выложишься чуть ли не на 100%, в ответ — оплеуха или использование и манипуляция тобой. Знаю, что делая добро не надо унывать. Но уныние и заставляет искать причины для бездействий.
    Ученикам и Самому Христу тоже приходилось это переживать, хочу научиться вывносливости у них, об этом и прошу Господа.

    И еще мы часто ждем особенных дарований, но с одним надо сначала справиться и посвятить себя в служение этим одним, а потом можем получить 10. Но нам скорее нужно признание людей, чем одобрение Господа.


  • Зинаида

    |

    Вести для молодёжи, стр. 37

    Но не может быть большего преступления чем то, когда ты направишь дарованные тебе Богом способности ко злу и погибели других. Есть много одарённых людей, которые используют свои способности для распространения нравственного упадка и растления. Таковые сеют недобрые семена, которые принесут плоды только горечи и разочарования. Страшно использовать данные Богом способности для посева вреда и горя, вместо того, чтобы быть подлинным благословением для общества. Не менее страшным грехом является — закапывать вверенные вам таланты и удерживать их от употребления в мире,- это лишит вас венца жизни. Бог имеет право на наше служение. На каждого из нас возложена определённая ответственность. Мы сможем выполнить высокое назначение в жизни, если полностью примем это, а затем — верно исполним.


  • Олег

    |

    Дары появятся тогда, когда церковь поднимет высоко знамя ИСТИНЫ. Не будет ласкать слух колокольчиками на пасхальных концертах, не будет рождественские встречи устраивать, не будет ити на сближение с миром. Это наступит к сожалению только тогда, когда начнутся гонения, а все карьеристы покинут ее, так как перспектива карьерного роста исчезнет. Критически оценивая себя вижу, что ой как много нужно менять, есть масса вещей, которые как-бы и не греховны, но заставляют жить в унисон стихиям мира, бокс, футбол, песня года, х-фактор и иже с ними. Все это поглощает ум и отбирает силу жить со Христом. Поэтому братья и сестры, пока хормаем на оба колена, не видать нам явных даров Святого Духа…


  • Slavik Anpilov

    |

    Спасибо Господу за цитату из «Великая Борьба» (жирным шрифтом) (22:40)


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.