Десятина + приношения = Божьи благословения

08-03-2012, комментариев 28 Просмотров: 16 511

Конспект проповеди, отвечающей на вопросы о десятине, приношениях, их принципах, особенностях и различиях.

«Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня.
Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями.
Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня.
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф.
И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.» (Мал.3:8-12)

Исторический экскурс. Первые упоминания о десятине:

«Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.» (Быт.14:17-20, Евреям 7:1-2)

«И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.» (Быт.28:20-22)

Интересно, почему Иаков дает такой обет? Разве он раньше не возвращал десятину как его дед Авраам? Ответ находится в контексте этой главы. Иаков бежал из дома, а до этого десятину от всей семьи возвращал патриарх — его отец Исаак.

Почему Иаков ставит условия? Как будто его десятина — это плата за Божью охрану. Ответ можно усмотреть в его словах «…и будет Господь моим Богом». Это ссылка на Бытие 17:7, где Бог сказал  «и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя».

Выйдя на самостоятельный жизненный путь, полный трудностей и опасностей, Иаков желает вступить в завет с Богом его отцов и упоминает при этом десятину, как элемент этого завета.

Вывод 1: десятина, еще со времен патриархов, является элементом завета между человеком и Богом. Это учение существовало задолго до завета с еврейским народом у горы Синай. Следовательно, десятина не является исключительно «еврейским» установлением из закона Моисеева. Это элемент завета, а условия завета с человеком во все времена были одни и те же.

Что же такое десятина? Что говорит Библия?

«И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня.» (Левит 27:30)

Что такое «святыня»? Согласно Библии это то, что отделено Богом для особого использования. К примеру:

Бытие 2:3 — седьмой день недели Бог «освятил» (в др. переводах «сделал святым»). Время субботнего для находится в нашем распоряжении, но мы не можем использовать его так, как нам хочется. Мы должны использовать его так, как повелевает Бог в Своем Слове.

Левит 2:3 — жертвенные приношения названы «святыней». В Левит 22:10-11 дается одно из повелений, что с ней можно делать, а чего нельзя. Ее могли есть только определенные люди.

Исход 40:10 — жертвенники в Святилище были «святынями» и с ним должно было обращаться строго «по инструкции». В Левит 10 главе мы находим историю о двух священниках Надаве и Авиуде, которые решили совершить ритуал с использованием «святыни» (жертвенника курений) не по правилам. Что из этого вышло мы знаем. Огонь сошел от Бога и сжег их.

Вывод 2: десятина — это такая же святыня, как и суббота, как предметы Святилища, как мясо жертвы за грех и другое. Человек не вправе самостоятельно распоряжаться святыней, как ему хочется. Главное отличие «святыни» в том, что она должна использоваться СТРОГО по инструкции данной Богом.

Где же эта инструкция для десятины?

«И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых; а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания; и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть:
пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела; так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела.» (Чис.18:20-24)

Вывод 3: Бог повелевает, чтобы десятина шла строго на содержание левитов (отделенных Божьих служителей, у которых нет иного источника дохода), на их проживание, питание и другие нужды.

Обратите внимание на слова: «так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел….» (Числа 18:24).

Вот почему Бог так категорично обличает свой народ через пророка Малахию в отрывке, который приведен в эпиграфе. Удерживающий десятину или не приносящий ее в «дом хранилища» (Мал.3:10) обкрадывает Бога! Эти средства уже посвящены Богом на Его дело, на дело спасения человеческих душ через служение посвященных служителей. Всякий, удерживающий десятину или использующий ее не по назначению, совершает грех против дела проповеди евангелия, против спасения человеческих душ, то есть против крови Христа Спасителя, пролитой для спасения всех людей.

Следующий текст, проливающий свет на принцип десятины, находится в Левит 27:30 «И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня…»

Ключевое слово здесь — «на земле» (в др. переводах «с земли»). То есть десятина — это те материальные блага, которые Бог  отделил для Своего дела, еще ДО ТОГО, как человек  получил их в качестве дохода.

Это очень важный нюанс. Обратите внимание, Бог не сказал «всякая десятина от урожая», то есть от того, что человек уже собрал. Но Он сказал «на земле». Десятая часть дохода   принадлежит Богу еще до того, как попадает в руки к человеку. Каждая десятая грядка на нашем огороде принадлежит не нам, а Богу и мы собираем с нее Божий урожай, а не наш. Вот почему адвентисты как правило говорят не «я даю десятину», а «я возвращаю десятину». Мы не можем отдать Богу то, что нам не принадлежит. Это не пожертвование, не наш дар Богу. Это возврат хозяину Его имущества, которое попало к нам в руки. Наша роль в этом служении — лишь принести десятину «в дом хранилища» (Мал.3:10). Мы лишь скромные исполнители Божьих повелений в данном случае.

Вывод 4: Десятину не отдают, а возвращают. Это не наша заслуга или доказательство нашей жертвенности. Это наш долг.

Интересно, что во книге Второзаконие мы находим еще одну десятину:

«Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] каждогодно, и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни.» (Втор.14:22,23)

О чем здесь идет речь? Ответ на этот вопрос заключен в словах «отделяй» (сам) и «ешь» (сам).
Здесь мы видим противоречие повелениям данным ранее: «Я дал» (Чис.18:21) и «Я отдаю левитам в удел» (Чис.18:24), то есть только левитам на пропитание. Из этого несложно сделать вывод, что «десятина», которая упомянута во Втор.14 — это не «святыня» для левитов-служителей, а приношения.

Вот что пишет специалист по иудаизму, д-р богословия Александр Болотников:

«Рассматривая текст в книге Второзаконие через призму предыдущих заповедей о десятине, можно увидеть кажущееся противоречие двум предыдущим текстам. Тексты в книге Левит и Числа говорят о том, что десятина принадлежит Господу и Он отдает ее левитам, а заповедь Второзакония предписывает принести десятину на «место, которое изберет Господь, чтобы пребывать имени Его там» и есть ее пред Господом.  Если мы доверяем слову Божьему и тому факту, что Моисей писал все слова, будучи вдохновляем  Духом Божиим, то единственно правильным решением проблемы будет утверждение о том, что Бог заповедует две десятины. Одна десятина отдается левитам и левиты живут за счет этого, а другая десятина приносится на «место, которое изберет Господь, чтобы пребывать имени Его там».

Данное утверждение подкрепляется другими текстами из Писания. В частности, в книге Неемии написано: «При левитах, когда они будут брать левитскую десятину, будет находиться священник, сын Аарона, чтобы левиты десятину из своих десятин отвозили в дом Бога нашего в комнаты, отделенные для кладовой» (Неем. 10:38)

Употребляемое здесь выражение «Левитская десятина» подразумевает тот факт, что были и другие десятины. Для чего нужна была «нелевитская» десятина? Для ответа на этот вопрос необходимо сопоставить отрывок из книги Второзаконие, 14 главы с отрывком из 12 главы. «Нельзя тебе есть в жилищах твоих десятины хлеба твоего, и вина твоего, и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, и всех обетов твоих, которые ты обещал, и добровольных приношений твоих, и возношения рук твоих» (Втор 12:17)

Данный стих категорически запрещает «есть» десятину в доме. В ближайшем контексте можно увидеть повеление принести десятину на «место, которое изберет Господь, чтобы пребывать имени Его там», то есть в храм, и там ее есть. Если мы посмотрим на те компоненты десятины, которые перечислены в Втор. 12:17 и 14:23 то увидим, что упоминаются хлеб, вино, елей, крупный и мелкий скот. Именно эти компоненты использовались в храме для жертвоприношений.  В частности, для жертв всесожжения и мирных жертв. Без этой десятины, которую люди приносили в храм, богослужение было бы невозможно.

Сегодня мы так же можем извлечь практический урок для себя из этой заповеди о второй десятине.  Согласно порядка, утвержденного в Церкви Адвентистов седьмого дня, десятина, которую возвращают члены Церкви, идет на поддержание служителей. Именно об этом писал апостол Павел: «Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.» (1 Кор 9:13-14)

Но вторая десятина может быть направлена на нужды организации богослужения в местной общине.  И тот, кто принимает участие в богослужении, так же будет иметь часть от общих благословений, которые изливает Бог на церковь.»

Интересно, что в той же 14-й главе Второзакония мы находим Божье обетование: «и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые [находятся] в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать.» (Втор.14:29)

Эти слова показывают принцип — наши материальные благословения зависят не сколько от возврата десятины (возвращать, которую — наш долг), сколько от нашего активного участия в приношении «второй десятины» (т. е. приношений или пожертвований), от нашего добровольного участия в нуждах дела Божьего и нуждах ближних.

Итак, что мы узнали о десятине из рассмотренных здесь библейских отрывков?

1) Практика возврата десятин существовала задолго до Моисея и писанного Закона.

2) Десятина — есть неотъемлемый элемент завета человека с Богом. Богу принадлежит 7-я часть нашего времени и 10-я часть наших средств. Бог проверяет верность каждого, называющего себя Божьим детем, через эти две святыни, которые являются аналогом «эдемской святыни» — дерева познания добра и зла, которое также принадлежало Богу.

3) Десятина нужна для Божьего дела — спасения человеческих душ посредством служения отделенных служителей. Человек не имеет права сам распоряжаться десятиной. Он только может принести ее к служителям.

4) Человек, который не возвращает десятину и не дает приношения, находится под проклятием и лишает себя Божьих благословений.

Александр Дулгер

Рубрика: Библейские исследования, Экономика

Комментарии (28):

  • Иван

    |

    Пелах об этом 5лет назад проповедовал.Правда.он говорил о трех десятинах.Народ был недоволен и очень.


  • Александр Дулгер

    |

    Народ в своей основной массе всегда недоволен. Поэтому в Писаниях мы и находим, что всегда спасался только остаток, а не все. Это же справедливо и в наше время.
    В книге Чисел можно найти многочисленные истории о недовольстве народа. В том числе народ был недоволен и манной, которую Бог давал для их полноценного питания. В своей греховной слепоте люди зачастую не видят, что требования Божьи, которые им кажутся обременительными или ущемляющими их призрачное счастье, продиктованы Его бесконечной любовью к ним и являются, как правило, средством их спасения.

    Систематическая жертвенность кажется тебе ненужной, но ты упускаешь из виду тот факт, что ее установил Бог, Который никогда не ошибается. Он освятил этот план, чтобы не допустить беспорядка, помочь людям избавиться от алчности, жадности, эгоизма и идолопоклонства. Этот порядок Он создал для того, чтобы бремя не было тяжким, но чтобы все несли его в меру своих сил. Спасение человека было куплено дорогой ценой — жизнью Господа славы, которую Он с радостью отдал, чтобы поднять человека из бездны вырождения и погибели и сделать его наследником мира. Богу было угодно, чтобы человек помогал своему ближнему в великом деле искупления. Тот, кто под разными предлогами отказывается от этого, кто не хочет отречься себя, чтобы другие могли разделить вместе с ним небесные благословения, тот недостоин небесного сокровища, ради которого была принесена такая великая жертва. Богу не нужны неискренние приношения, пожертвования из-под палки. Те, кто полностью обратился и по достоинству оценивает дело Божье, будут с радостью давать все немногое, что от них требуется, считая это для себя честью. (1СЦ13:118)


  • Slavik Anpilov

    |

    «продиктованы Его бесконечной любовью к ним и являются, как правило, средством их спасения.» — спасибо Александр огромное по крайней мере за эту фразу.. я почувствовал, как она(эта истина) вроде достигла(попала в него.., так что я осознал эту правду) наконец моего сердца… Слава Господу…. значит теперь я буду жить по другому, ураа! 🙂
    Искренне, Ваш брат.
    Господи.. 🙂


  • Александр Дулгер

    |

    Брат Александр,
    мои слова, которые Вас так возмутили, являются лишь перефразированным предупреждением Всевышнего, которое Он дал через пророка Малахию: «Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня.» С этими словами Вы тоже не согласны?


  • Slavik Anpilov

    |

    16:15 — Благодать Божья — не бесплатна. Она дается взамен на то что человек ее примет. Иначе это будет насилие над человеком, которое сделает ему еще хуже, чем если человек не примет благо, которое предлагает ему Бог. (мои поверхностные размышления над Вашей фразой в двух словах)


  • Александр Дулгер

    |

    Думаю следует разграничить слова «благословения» Божьи и «благодать». Благодать есть проявление любви Бога в желании спасти падшего человека (грешника). Она безусловна. Бог прилагает усилия ко спасению любого человека, даже ярого безбожника. Его благодать не зависит от возврата десятины или чего-то еще, так как любовь безусловна.
    Однако Божьи благословения очень даже условны. Они даются на условии послушания Божьим законам и повелениям. Равно как и возможность спасения. Она становится реальной на том же условии — согласии грешника быть послушным законам Всевышнего. Без послушания благодать так и остается добрым намерением Всевышнего, которое ни к чему не приводит.


  • Милена

    |

    То.есть,Богу все равно: безработный ты,инвалид,который не имеет средств купить лекарство,-не даешь пожертвований-остаешься без благословений и даже еще и под проклятием.
    А может это было написано совсем в другом значениив Малахии? Что несли в Дом Божий? Деньги или то,что дала земля-ее плоды?
    Это тема сложная,и уже не один человек ушел из Церкви по причине того,что не имея средств к существованию не мог и давать десятину и постоянные пожертвования на всевозможные дела.


  • Slavik Anpilov

    |

    21:01 «Но, вера, это так же дар Бога.» — дар от Бога, который кому нужно принять или отказаться? — человеку. Бог — предлагает дар, — человек делает выбор(в сердце своем). (я так понимаю)


  • Slavik Anpilov

    |

    Конечно вся слава Богу(и если размышлять, то можно понять почему.) Но что от человека ничего не зависит?

    «если Святой Дух не наставит человека, то как Вы думаете, какой выбор сделает человек?» — ответ однозначен.
    А если наставит — то какой? кто Делает выбор?


  • Slavik Anpilov

    |

    я еще не полностью прочитал эту статью: «Десятина + приношения = Божьи благословения», продолжаю читать, (хотя ранее прослушивал проповедь Александра на эту тему) когда нахожу минутки.


  • Василий

    |

    Учитывая,что в Израиле, времён Ветхого Завета существовала религиозно-политическая система, поэтому все расходы на содержание сирот, вдов, инвалидов и тд. ложилось на общество, которое и должно было содержать их. На это в Израиле как пишет Е. Уайт уходило до четверти дохода граждан. В эту часть входила и левитская десятина. Если касаться нашего времени, я думаю, не стоит сыпать проклятиями от имени Бога на тех , кто не отделяет вторую десятину, так как разных налоговых отчислений в наше время составляет более 20 процентов на покрытие тех же расходов, что и в Израиле Ветхого Завета. Полностью согласен с систематическими пожертвованиями и думаю, что их не стоит ограничивать (второй десятиной), потому что доход у людей разный . И поэтому поводу хотел напомнить ещё одну цитату Е. Уайт которая помещена в Церковном Руководстве » Божьей волей проповедь Евангелия поставлено в зависимость от трудов и даров Его народа. Добровольные пожертвования и десятина обеспечивают финансовую поддержку всего дела. Бог претендует на определённую часть доходов человека — на десятину. И каждому даётся возможность свободно решить, сможет ли он пожертвовать больше. » Деяние Апостолов с.74 » Слишком жалко и ничтожно выглядит затея людей попытаться улучшить Божий план или изобрести вместо него нечто своё, проявляя свои добрые побуждения в том или ином случаи., но противопоставляя при этом свои собственные дела Божьим требованиям, Бог призывает нас всех направить свои усилия и влияние на исполнение Его собственных установлений Он открыл человечеству С вой план, и каждый, кто желает сотрудничать с Ним должен строго выполнять именно этот план вместо самонадеянных попыток внести в него исправления » С.Ц. т.9 с.248


  • Илья

    |

    Читал статью. Цитата из статьи:

    «Вывод 4: Десятину не отдают, а возвращают. Это не наша заслуга или доказательство нашей жертвенности. Это наш долг»

    Это наш долг?! А как же проповедь о добровольности десятины? Конечно это наше право давать или не давать десятину, но если это право превращается в жить или не жить( Проклятием вы прокляты , потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня Малахия 3:9), то как в таком случае говорить о добровольности? Меня умиляет это двойственность. Предлагаю быть честным. Если мы говорим о десятине, то мы должны признать что она не добровольная. Это действительно «наш долг»(чуть с языка не сорвалось — обязанность). Поэтому те кто учат десятине, выкручивая руки людям — принуждая на основании Библии к пожертвованиям, и при этом убеждая что это «добровольное пожертвование» — лукавят.


  • Максим Балаклицкий

    |

    Илья,

    и да, и нет

    десятина добровольна, потому что Бог повелевает солнцу восходить над праведными и неправедными

    нет закона, согласно которому только сдающие десятину спасутся

    проклятие, о котором говорит Малахия, это вопрос отношения к Богу. можно жить, игнорируя Бога. для многих во время земной жизни это не выливается во что-то ужасное. и в этом пафос и боль книги Иова, скажем

    но если человек претендует на Божье спасение, хочет достичь ВОСКРЕСЕНИЯ МЕРТВЫХ — начинается совсем другая история. таким людям и адресовано большинство библейских заповедей

    для остальных же доминирует меч цезаря, сдерживающий их от преждевременного уничтожения себя и других

    итак, доброволен выбор: Божье царство милости либо политическое царство меча


  • Аркадий

    |

    Отдавать свои десятины напрямую, минуя офис миссии– означает ли это обкрадывать Бога?

    «Я отдавала мои десятины наиболее нуждающимся людям, на которых было обращено моё внимание. Мне было указано так поступать. И так как деньги, таким образом, не утаивались от сокровищницы (хранилища) Господа, то это не вопрос, о котором нужно вести дискуссию. Некоторые работники годами проводились перед моим взором, и я покрывала их нужды из десятины, как указал мне это делать Бог.И если только кто-то спросит меня: „Сестра Уайт, станешь ли ты отдаватьи мою десятину туда, где ты знаешь, что в ней особенно нуждаются, то яотвечу: Да, я буду делать это; и я делала это. Я хвалю каждую сестру по вере, которая отдает свою десятину туда, где больше всего это требуется, чтобы завершить дело.И если этот вопрос станет достоянием гласности, то люди узнают об этом. Но будет лучше, если все останется пока, как есть. Все же, мне несоставит никакого труда оповестить о деле, которое поручил мне и другим Господь… В течение целого ряда лет время от времени были люди, которые утратили довериетому, каким образом употреблялись десятины, и они передавали свою десятину в мои руки. Они говорили, что если бы я ее не взяла, то они сами бы направили ее семьям наиболее нуждающихся служителей, которых бы они нашли. Я принимала их деньги, но при этом выдавала квитанцию, подтверждающую то, каким образом они были употреблены». (Spaldlng and Magan Collection, с. 215, 1905).


  • Петров Александр

    |

    Тоесть Аркадий нашел вырванный из контекста текст которым думает оправдать своё невозвращение десятины?


  • Аркадий

    |

    Петров Александр
    15/11/2013 в 21:07 | Ссылка на комментарий
    Тоесть Аркадий нашел вырванный из контекста текст которым думает оправдать своё невозвращение десятины?

    Странный вы вывод сделали из приведённого мною отрывка. Если я в офис АСД не отдаю десятину-значит я обкрадываю БОГа.Железная логика!!! Не смотря ни на что,чем бы не занималось руководство АСД,я должен его поддерживать материально,потому что они представляют БОГа на этой земле???!!! Типа ,вы деньги несите БОГу ,а распоряжаться будем мы.Сейчас это уже не прокатит. Деньги будем давать тем служителям,кто выполняет поручения ХРИСТА- живя по истине ,проповедуя трёхангельскую весть и весть праведности по вере.


  • Петров Александр

    |

    У вас изначально неверная установка: как буд то бы братья руководители бесчестные чужаки которым нельзя доверять и потом-десятина возвращается не руководству а церкви божьей у которой есть руководство в соответствии с библейским порядком.Это руководство также возвращает свои десятины которыми распоряжается коллегиально,а не каждый член руководства самолично .О чем сообщают отчеты.Если какой то работник конференции распорядился денежными средствами не правильно он подотчетен братьям ,если умудрился всё же украсть (Как Столяр(о чем рекомендуют не упоминать чтобы не смущать неутвержденных))то это его проблема за которую он получит возмездие от Господа.Если же лезу в дела руководства (что не моя обязанность поскольку Господь мне не поручал туда лезть),то я тоже рискую получить возмездие( о чем и вас предостерегаю).Каждые 5 лет в унионах происходят сьезды.Если вы считаете,что кто то не так распоряжается денежными потоками ,вы можете убедить свою общину чтобы вас выбрали делегатом .Там дается возможность высказать свои претензии и руководству и казначею,прочитать отчет где когда и на чито потрачено,высказаться по этому поводу в том числе и против руководства.Если вас не избрали делегатом от общины то христианский путь в этом случае лишь один-смириться и не сеять свои домыслы ,подозрения и фантазии.Даже в поместной общине казначей отчитывается перед церковью за все потраченные средства а каждый месяц перед унионом или конференцией.Свою «вторую»десятину(после первой которую Библия велит отнести в церковь) возвращайте куда угодно ,куда вы считаете нужным.(Но и за неё вы дадите отчет Христу)


  • владимир

    |

    они потом из моей десятины будут делать золотые медали для папы ,весело ничего не скажеш….


  • Петров Александр

    |

    Ваше дело принести их в церковь как и говорит Христос.Главное чтобы вы не делали золотые медали своей гордости и самомнению .


  • владимир

    |

    католическая церьковь,тоже была ,когдато Божьей ,но она потеряла статус ДОМА ХРАНИЛИЩА мы по своим преступлениям теряем статус Божьего дитя ,даввайте я буду нарушать все заповеди,а вы не смотрите на меня ,а считайте меня членом церкви…как вам такой вариант,вам по телевизору в программе время не покажут сообщение о том ,что церьковь отступила от истины…израиль десятки лет находился в порабощении маовитян, мадианитян ,филистимлян,так ,что израиль должен возвращать десятину маовитянам…НЕТ…это было бы наоборот обкрадыванием Бога ,а можно не делать медали себе и папе ,а подарить папе приглашение на евангельскую программу на общем основании…..протестанты считали папу ,совершенно обычным человеком ,они вообще не признавали в нем ни какого авторитета….израиль ,тоже не считал жрецов дагона ,за какойто авторитет,тем более ему еще и доорогие подарки дарить,…протестанты ,мягко говоря помахали папе ручкой….


  • Аркадио

    |

    Комментарий уделен. Обвинения служителей в присваивании церковных средств при отсутствии доказательств являются лжесвидетельством. Админ.


  • ЭДЕМ

    |

    Друзья,братья давайте посмотрим десятины в сфере Слово Божия.Когда Авраам дал десятину? Он разбил намного превышающия их противника и забрал все что у них было.Авраам пошел на четырех царей имея всего 318 человек,то есть Бог благословил его обильно и он дол десятину.
    Что говорит Иаков в Быт.28:20-22. Он говорит что если благословиш то дам десятину. В практике Израильского народа десятину приносили раз в год То есть Господь благословил ИХ, ОНИ СОБРАЛИ ЭТО БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРИНЕСЛИ СВОИ ДЕСЯТИНЫ,И НЕ НУЖДАЛИСЬ НИ В ЧЕМ ДО КОНЦА СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА. Когда нам говорят жертвуй и ты получиш в 30,60,100 крат не верьте этому братья,и не ограничивайте Бога.В Слове Божьем 30,60,100 крат говорится не о том что мы получим,но мы приносим духовный плод из духовных даров что дал нам христианам Дух Святой.На сегоднишний день практически 90% христиан принося свои десятины и пожертвовании сами нуждаются в помощи и это не библейский подход. Бог не блангословляет мизерной зарплатой с которым едва сводится концы с концами,и какие вы дети Царя царей если живете в нужде.Авраам,Исаак,Иосиф,и многие мужи Божии которых Бог благословил и они были оооочень богатыми.


  • ЭДЕМ

    |

    Если я из-за десятины попадаю под проклятие то жертва Господа не совершенна.Если берется закон на десятины с Ветхого завета то надо исполнять весь закон,а законом не оправдается ни одна плоть.Десятина это наше отношение к Богу,наша любовь к нему ,но никак закон,который ведет детей Божиих к проклятию.


  • Сидоренко

    |

    Вот какой должна быть десятина по-библейски. А то, чему нас учат в церкви — это не десятины, а тупо сбор денег у людей под видом десятин. Ссылка на видео:


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.