Субботняя школа. Одежды священников

25-04-2011, комментариев 25 Просмотров: 2 509

Библейские тексты для исследования: Исх.32:1-6; Лев. 21:7-24; 2261-8; Исх.28; Откр.21:12-14; Евр.4:14,15.

Памятный текст: Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9).

1. Вопросы по памятному тексту:

Что значат слова «вы царственное священство»?

1.1. Священники Ветхого Завета не имели удела на Земле, они были уделом Господа, т.е. странниками и пришельцами.

Так же и христиане, взятые в удел, не привязаны к земному.

1.2. Священники отличались белоснежной одеждой. Так же и мы должны быть одеты в праведность Христа.

И сделают ефод из золота, из голубой, пурпуровой и червленой [шерсти], и из крученого виссона, искусною работою (Исх.28:6).

Два раза упоминается алый и темно-красный цвет. Кровь Иисуса – основная нить в нашей одежде.

На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицом Господним (Исх.28:30).

Наш суд у сердца Христа как Первосвященника. Наш суд в надежных руках.

1.3. И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня» (Исх.28:36).

Указание на: доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего (Откр.7:3).

Ум «царственного священства» должен быть святыней.

И будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним (Исх.28:38).

Само присутствие Христа в небесном святилище, постоянно покрывает наши недостатки и постоянно дарует благоволение Господа к нам.

Во Христе мы приятны Господу, несмотря на недостатки.

1.4. И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести [на себя] греха и не умереть. [Это] устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:43).

Царственное священство не может предстоять пред Господом, не одетым в одежду праведности Христа.

Все сделанное без Христа – это нагота Лаодикии, это смерть.

Не одетые в праведность Христа погибнут.

1.5. И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом (Исх.28:29).

Христос носит постоянно наши имена перед Отцом.

Имена колен Израиля написаны были на драгоценных камнях.

Если вспомнить из прошлого урока, чьи это были имена.

Даже Иаков перед смертью не мог промолчать о негативных чертах своих сыновей, произнося их имена.

Христос пишет эти имена на драгоценных камнях и на воротах вечного города, насколько Его любовь выше любви Иакова, насколько вменяемая праведность сильна.

1.6. И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия (Исх.28:2).

Всегда ли мы задумываемся о том, что, если мы царственное священство, то, наша жизнь должна отражать Его славу и благолепие.

БЛАГОЛЕПИЕ — величественная красота (Словарь Ожегова).

Мы призваны возвещать Его совершенства не только словом, но и жизнью.

1.7. Священники обучали народ Израиля Слову, Законам Господа, открывали план спасения.

Та же функция возложена и на нас.

2. Исх.32:1-6.

Дьявол полностью пытается скопировать поклонение Господу. Пока Моисей поклоняется на горе, дьявол собрал народ под горой, задействовал первосвященника Аарона, заставил народ пожертвовать золото для изготовления идола.

Увидев [сие], Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу (Исх.32:5).

Аарон даже называет этого тельца Яхве.

Как эта история напоминает пророчество об антихристе: Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фесс.2:4).

Вывод: служа Богу, Тому ли мы Богу служим, или под именем Бога скрывается то, что нарисовало наше «я» — спасение собственными усилиями, то, что выходит из под нашего «резца»?

Один брат недавно в беседе мне сказал: «я только недавно понял, что спасался своими делами».

Бог испытывал веру, 40 дней не являя Себя народу явно, народ не выдержал испытания. Пока Бог явно являет себя в нашей жизни, с верой может быть все в порядке. Как только присутствие Божье не так заметно, вера может ослабеть и искать чего-то видимого.

Духовные глаза взирают не на видимое, а на невидимое.

40 дней Моисей с Господом, прежде чем сойти к народу.

40 дней Христос в пустыне с Отцом, прежде чем начать служение.

3. Почему гнев Господа не убил Аарона?

Потому что был ходатай.

И повергшись пред Господом, молился я, как прежде, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши, которыми вы согрешили, сделав зло в очах Господа и раздражив Его; ибо я страшился гнева и ярости, которыми Господь прогневался на вас [и хотел] погубить вас. И послушал меня Господь и на сей раз. И на Аарона весьма прогневался Господь [и хотел] погубить его; но я молился и за Аарона в то время (Втор.9:18-20).

Если ходатайство Моисея было столь эффективным, какая же сила ходатайства Христа?

Аарон не потерял спасение в тот момент, когда согрешил, т.к. имел ходатая.

Так и мы, не теряем спасения после согрешения, т.к. за нас вступается Христос – вменяемая праведность работает постоянно.

Христос, ходатайствуя за нас, стремится привести нас к осознанию содеянного и покаянию. Так и Моисей, сойдя с горы, открыл народу, что они остались живы только благодаря ходатайству.

Он обличил их и призвал к покаянию.

Если мы продолжаем упорствовать, благодать может закончиться, тогда суд.

40 лет большинство народа упорствовало, ожесточая сердца, только двое в результате вошли в обетованную землю.

Нельзя пренебрегать ходатайством Христа.

Пример Надава и Авиуда — яркая иллюстрация того, что терпение Божье не безгранично, его нельзя испытывать до бесконечности.

Милость – это отсроченный суд, это «условное освобождение», говоря юридическим языком. Но, если преступник продолжает делать прежнее, «условное» наказание становится реальным.

Вменяемая праведность, не подкрепленная наделяемой, будет утеряна.

В отличие от Моисея, который только ходатайствовал, Христос – наш Заместитель.

4. Один раз в году, в судный день, первосвященник снимал все верхнее, торжественное одеяние, оставаясь в нижнем: Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение; Священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их (Лев.16:3,4).

Для меня это указание на земное служение Господа, когда Он снял «царские одежды» владыки неба, пришел на землю, как один из нас, чтобы потом войти в небесное святилище со Своею кровью.

Вывод из урока: Мы у сердца Христа. Это надежнейшее основание для упования.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://www.biblia.ru/reading/nt_introduction/54.jpg

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (25):

  • Александр Б.

    |

    В исх 28:6 написано искусною работаю.. делали люди своими руками — шедевр. Одежда праведности , в которую одевает нас Христос не имеет ценности.И когда мы держим в своих руках дорогостоящее произведение искусства то лично я с трепетом с каким то благоговением делаю это. И возникает вопрос как я должен носить одежду в которую одел меня Христос, и есть ли у меня это чувство благоговения и трепета, видно еще не совсем дошло до меня, нужно серьёзно задуматься, и серьёзно молиться что бы Бог открыл эту глубину.


  • Молчанов

    |

    Урок об одеждах – урок о благодати.
    «Как дивна благодать Твоя…» — слова известного христианского псалма.
    В Исх.28 четыре раза упоминается словосочетание «пурпурной и червленой», которое указывает на кровь Христа.
    Судя по одежде первосвящзенника, Бог изливал благодать на народ через него.
    Чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: [это] камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти. (Исх.28:11,12)
    И ПРИКРЕПИ ОБА КАМНЯ К ЛЯМКАМ ЭЙФОДА: КАМНИ ЭТИ — НАПОМИНАНИЕ О СЫНАХ ИЗРАИЛЯ; И БУДЕТ АhАРОН НОСИТЬ ИХ ИМЕНА ПРЕД БОГОМ НА ОБОИХ ПЛЕЧАХ СВОИХ — ДЛЯ НАПОМИНАНИЯ. (Исх.28:12) (Перевод Сончино)
    Присутствие первосвященника пред Богом, говоря образным языком, напоминало Господу о милости. Конечно, это образный язык, Господь постоянно помнит о нас, Он Сына не пощадил ради нас. Образный язык святилища не нужен был Ною, Аврааму, Исааку, Иакову. Им нужен был только жертвенник, святилище было у них в сердце. Они знали Бога.
    По мере того, как народ оскудевал в познании Бога, возникла нужда в святилище, которое подробно, образным языком раскрывало план спасения.
    Поэтому Богу пришлось показывать народу в одеждах первосвященника символы благодати.
    И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним. (Исх.28:29,30)
    И будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним. (Исх.28:38)
    Благоволение только в первосвященнике, в присутствии его пред Господом в особой одежде.
    Благоволение Господа к нам только в присутствии Христа пред престолом.
    Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. (Евр.4:14-16)
    Если ходатайство Моисея обретало благодать для Аарона, если ходатайство Аарона обретало благодать для народа, мое молитаенное ходатайство за вверенную церковь, мою семью, важное условие излития благодати.
    Благодать – это отсроченный суд.
    Хананеи имели благодать 430 лет, Саул почти всю жизнь. Манассия благодаря благодати, которая не покинула его, в конце жизни покаялся.
    Единственное, что может отлучить нас от благодати – хула на Святого Духа.
    Для Первосвященника, как и для всего народа, наступал судный день, когда он снимал с себя все благолепие и облачался в: священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их; (Лев.16:4)
    Так и для каждого из нас наступит момент, когда мы дадим отчет за хождение в благодати. Пусть Господь нас благословит. Только хула на Святого Духа не прощается, то есть не подлежит благодати. Христос за нас, Бог за нас, против можем быть только мы сами. Да не будет так.


  • владимир

    |

    темнокрасный цвет это цвет царской мантии крученый висон это белый цвет тоесть чистота синий это крещение иисуса


  • владимир

    |

    вода в храме символизировала священное писание это значит облекаемся во христа,тоесть входим в храм только через исследование писания ,обретая в нем веру ВЕРОЮ ВСЕЛИТСЯ ХРИСТУ В СЕРДЦА ВАШИ


  • биденко наташа

    |

    надо же, а я думала, что ногоомовение символизирует примирение с людьми и с Богом, очищение перед обновлением завета, как и священники делали в день искупления


  • владимир

    |

    а чт о священники в день искупления омывали друг другу ноги,первый раз слышу ,а вы знаете ,что ,читая писания тоже можно примирится с Богом


  • анатолий

    |

    священники не омывали друг другу ноги друг другу ноги омывют христане нового завета , исполняя заповедь самого Иисуса Христа и это символизирует наше смирение


  • Сергей Молчанов

    |

    владимир написал:
    27 Апрель, 2011 в 20:15

    а чт о священники в день искупления омывали друг другу ноги,первый раз слышу ,а вы знаете ,что ,читая писания тоже можно примирится с Богом

    Для примирения с Богом недостаточно читать Писания, книжники его читали, но не многие примирились.
    Для примирения нужно жить по Писанию: [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. (Лук.10:28)
    Священники омывали свои ноги, прежде чем приступить к служению: И сказал Господь Моисею, говоря: сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды; и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои; когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу, пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их (Исх.30:17-21)
    Во время посвящения священников, их омыл Моисей: И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, (Исх.40:12)


  • Валерий Журавский

    |

    “Когда душа отдается Христу, новая сила овладевает сердцем. Она производит перемену, которая никогда бы не произошла через личные усилия человека. Эта работа сверхъестественного характера. Душа, отдающаяся Христу, становится Его собственной крепостью, которую Он охраняет в этом развращенном мире, и Он желает, чтобы никакой другой авторитет не был признан в ней помимо Него. Душа, взятая таким образом под охрану небесных сил, не будет побеждена атаками сатаны”. Единственная защита от зла –Христос, живущий в сердце по вере в Его праведность. /ЖВ.324/
    Никакие внешние обряды не могут заменить простой веры и полного отречения от своего “я”… Мы лишь можем позволить Христу совершить эту работу. Душа наша должна восклицать: “Господи, возьми мое сердце, ибо я сам не в состоянии отдать его Тебе. Оно принадлежит Тебе по праву. Очисти его, ибо я сам не могу сохранить его чистым для Тебя. Спаси меня вопреки стремлениям моего “я”, слабого, утратившего Твой образ. Воссоздай меня и обнови, возвысь меня до чистых и святых высот небесных, где щедрый поток Твоей любви сможет омывать мою душу”.
    Человеческое сердце никогда не испытает подлинного счастья, если оно не подчинится исправлению Духа Святого. Дух приводит обновленную душу в соответствие с образцом, Иисусом Христом. Благодаря влиянию Духа вражда против Бога сменяется на веру и любовь, а гордость становится смирением. Человек принимает красоту истины, и Христос возвеличивается в превосходстве и совершенстве его характера. Когда происходят подобные изменения, раздается восторженное пение ангельских хоров, а Бог и Христос радуются душам, приобретшим сходство с Божеством (Ревью энд Геральд, 10 февраля 1903 г.).
    Движимые Святым Духом, даже самые слабые, упражняясь в вере, развивали дарованные им способности, освящались и облагораживались. Подчиняясь смягчающему влиянию Святого Духа, они приобщались к полноте Божества и изменялись в подобие Божье (Деяния апостолов, с. 49, 50).


  • Аноним

    |

    Видите друзья, примирение происходит через жертву и кровь Христа. Поверил Авель Богу и принес в жертву агнца. А Каин, поставил свой ум наравне с умом Божьим, подумав: какая разница, принесу Богу в жертву банан, и оправдаюсь. О если было бы все так просто… Если свидетельство людей принимаем, то еще больше верим свидетельству Божию, тому свидетельству, которое Бог Сам дал о Сыне Своем. Кто верит в Сына Божьего, в себе самом несет это свидетельство. Кто же Богу не верит, тот лжецом Его выставляет, не принимая свидетельства, которое дал Бог о Сыне Своем. Вот это свидетельство: Бог вечную жизнь дал нам, и жизнь эта – в Сыне Его. Кто верою Сына обрел, тот жизнь обрел; а кто отвергает Сына Божьего, тот отвергает жизнь. Я написал всё это вам, верующим во имя Сына Божия, чтобы знали вы, что обрели вы жизнь вечную. 1Иоан. 5:9-13 Перевод Кулакова.


  • владимир

    |

    писания МОГУТ УМУДРИТЬ ВО СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ В ИИСУСА ХРИСТА 2тим 3.15 причем павел имел в виду ветхий завет как книжники читали писания я не знаю но христос читал те же писания и с помощью писания имел веру в писании мы можем найти веру ВЕРУЮЩИЙ В СЫНА БОЖИЯ ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ имея веру мы по умолчанию примиряемся с Богом естественно мы должны жить согластно вере ТО НЕУЖЕЛИ ХРИСТОС ЕСТЬ СЛУЖИТЕЛЬ ХРИСТА гал2.17
    есть такие адвентисты которые понимают что примирение происходит после слов псалма страданья час уж наступил я примиряюсь с Богом каждый день и тем более перед служением примирится можно у себя дома
    церковные обряды это печать на те изменения которые уже произошли в жизне человека
    жертва это символ исследования слова
    огонь символ Духа Святого ,который обьясняет писания камни это мы
    агнец это обьект размышления Христос
    очень удобно размышлять о жертве с библией в руках мы все вечность будем размышлять о жертве
    что моисей омыл ноги священникам этио было для меня откровение спасибо


  • Наталья Чаплинская

    |

    Исх.35:24,27,28 «И каждый, кто жертвовал серебро или медь, приносил сие в дар Господу; и каждый, у кого было дерево ситтим, приносил сие на всякую потребность для скинии. Князья же приносили камень оникс и камни вставные для ефода и наперсника, также и благовония, и елей для светильника и для составления елея помаания и для благовонных курений». Если я правильно понимаю эти тексты, значит, князья принесли для облачения первосвященника каждый свой камень от своего колена. По видимому, каждый из них хотел, чтобы Аарон носил имя их колена на своей груди у сердца. Если читать Исход 35-39 главы целиком, поражает сколько мудрого сердца было вложено в устройство скинии и одежд для священников. Хотелось бы иметь подобное отношение к работе для Господа.


  • владимир

    |

    скиния это зашифрованое евангелие это точная инструкция для подключения к общению с Господом как ип адрес компьютера


  • Геннадий Лаурсон

    |

    Владимир написал:церковные обряды это…Как я не люблю это слово ОБРЯД.Оно как символ амулета, для многих являющийся как бы спасением или охранной грамотой.
    Крещение,Вечеря Господня — это не обряд, а святое Божье постановление.Возможно кто-то не согласен с этим,но для меня это так.


  • Геннадий Лаурсон

    |

    Как мы любим или желаем всё объяснить.По этому поводу есть анекдот.Один служитель любил
    всё объяснять.Однажды он объяснял рассказ Иисуса о добром самарянине.Объяснил кто такие
    разбойники,самарянин,левит,священник,содержатель гостиницы и спросил — всё ясно?Вопросы есть?Один человек поднял руку и спросил,объясните,а кто же тогда осёл?Ответа не было.


  • Валерий Журавский

    |

    Еще под воздействием Христа ученики стали ощущать нужду в Духе, под действием Духа они получили окончательную подготовку и продолжили миссию Христа на земле до конца своей жизни.
    Они больше не были невежественными и некультурными и не походили на коллекцию независимых единиц или несогласных, противоречивых субъектов; Их надежды больше не были связаны с земным величием. Они стали «одним аккордом», одной мыслью, одной душой. Их мысли заполнил Христос. Их целью стала проповедь о Его Царстве. Мыслями своими и характерами они стали похожими на своего Учителя, и люди «узнавали их, что они были с Иисусом» (Деян. 4:13). Воспитание 84 стр.


  • мало ктоемурад

    |

    Здравствуйте . по поводу «народа взятого в удел» приведу цитату из книги Желание веков 2 глава:
    И все же именно Израиль был избранным народом Божьим. Господь призывал его хранить среди людей Божественный закон, символы и пророчества, которые указывали на Спасителя. Он желал, чтобы израильтяне стали источником спасения для мира. Подобно Аврааму во дни странствий, Иосифу в Египте, Даниилу в Вавилоне, еврейский народ должен был являть Бога всем другим народам….

    Но как видим евреи не поняли своего Бога:

    Но израильтян влекла мирская слава. Едва очутившись в Ханаанской земле, начали они отступать от заповедей Господних и перенимать обычаи живших там. Напрасно Господь предостерегал их через Своих пророков. Ничему не научили их бедствия от набегов языческих. После каждой новой попытки Господа образумить народ отступничество от Бога все усугублялось.

    я вижу что царственным священством должна быть Его Церковь т.е. христиане, они теперь должны быть «народом Божиим». ибо мне не известен другой народ чтущий Бога, даже тут на Украине большинство чтут «предания старцев» коими раболепствуют перед отступником и раня Бога. Но и тут не все так гладко, как тут ранее упоминалась Лаодикия, она то и может убаюкать Церковь и задача благовестия и спасения людей окажется под угрозой. В одеждах священиков думаю есть «вехи» как на Христа (икупителя и ходатая так и Евангелие в целом.


  • ЕКАТЕРИНА

    |

    Тема урока «Одежда священников». Речь идёт как об одежде первосвященника, так и об одежде священников. У первосвященника 8 одежд, (Исх. 28:4, 36, 42), у священника – 4 (Исх. 28:40, 42). Один раз в год первосвященник входил во святое святых, одевая при этом другие одежды (Левит 16:4, 23, 24).
    Каждая деталь в одежде первосвященника имела определённое значение. Камни, цвет, ткани – все это символы совершенства Иисуса, Его святости, Его красоты. Служение первосвященника было прообразом служения истинного Первосвященника Иисуса в небесной скинии.
    Если говорить о священниках, то они символизировали человека, в котором был восстановлен образ Божий, но если у священника был физический недостаток, он не имел права приступать к служению (Лев. 21:21 – 23). (http://adventist.kz/ss/).
    Памятный текст говорит: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». (1 Петра2:9)
    Каждое дитя Божие есть священник Бога. Вся наша нагота, хромота, слепота, глухота, все недостатки, слабости, уродства – всё сокрыто во Христе, ибо в Нём мы имеем совершенного Священника и совершенную Жертву. Дитя Божье – священник от духовного рождения и предназначен «дабы возвещать совершенства Призвавшего вас».
    Если на нас надета символическая одежда священников, то в нашей жизни будут отражаться и дела и характер Иисуса, благодаря влиянию Христа внутри нас посредством веры.


  • владимир

    |

    конечно святое Божие повеление и дал нам их Бог ,чтобы мы не утратили важнейшие христианские истины например исследование слова
    а по поводу имвола осла
    символами осла явля ются те службы которыми мы пользуемся
    например железная дорога ,трамваи тролейбусы,интернет,нас каждый день охраняют пограничники ,милиция различные службы и так далее и так далее


  • владимир

    |

    любое язычество основано на преданиях ,сказках,прибаутках,анекдотах,историях,баснях
    в священном писании все точно материал такойто,метал такойто, фасон такойто ,камень такойто,еслиб это ничего несимволизировало ,то это быдло бы тоже язычеством
    мы принимаем не символы а сокровенный смысл этих символов
    но и в новом завете есть тоже церемониальный закон ,хотя не такой обширный


  • владимир

    |

    например порядок цветов обозначают историю жизни Христа
    синий крещение
    красный крестную смерть
    бордовый вознесение и воцарение


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.