Когда музыка разделяет

26-05-2008, комментариев 11 Просмотров: 908

festival5.jpg (43.25 Kb)

 

В Харькове на фестивале «Славим Тебя, Боже» во
время выступления группы прославления общины Дергачи-2 множество слушателей разных
возрастов вышло из зала, мотивируя свой поступок тем, что музыка, по их мнению,
была слишком громкая и харизматическая, под которую можно танцевать.


В конце собрания пастор Степан Дрозд прочитал цитату сестры
Елены Уайт об идеалах христианской музыки. Организатор фестиваля пастор
Александр Тюпин отметил неуважительное поведение обеих сторон, заявив, что
не все мы живем одной целью.»А Бог живет со смиренным и сокрушенным
человеком». 

festival_6.jpg (58.38 Kb)

 

Фестиваль «Славим Тебя, Боже» прошел 23–25 мая в молитвенном доме на
ул. Мира, 3.

 

festival_7.jpg (104.21 Kb)

Торжественность субботнему дню придал духовой оркестр, играя
на улице за час до начала собрания.

 

Примечательна была проповедь Петра Попелишко о духовном
успехе христианина. Чтобы достичь успеха, по словам пастора, необходимо знать
волю Бога, исполнять ее с Его силой и не смотреть по сторонам.

festival_1.jpg (34.16 Kb)

 

Мощно звучал сводный харьковский хор
под руководством Юлии Дымарь. Между музыкальной частью зачитывали отрывки из
Священного Писания, которые радовали сердце.

 

Из гостей присутствовали  делегаты из Запорожья,  Днепропетровска
и Белгорода. Под звуки композиции «Тихие крылья», исполненной на флейте
Еленой Лактионовой, хотелось молиться. Живая музыка никого не оставляет
равнодушным.

festival_2.jpg (37.02 Kb)

 

Игра на скрипке Ирины Воронюк известного псалма Ищите
прежде Царства Божьего навела на мысль о тех временах, когда не было
фонограмм, а музыканты были незаменимыми участниками богослужения.
Мелодекламация «Знаешь ли ты» Натальи Дудик напомнила всем о
безграничной и верной любви Божьей.

 

Цель этого фестиваля славословия, как сказал в интервью Александр
Тюпин, прославить имя Бога. Идея его проведения пришла после посещения
седьмой Полевой школы. Такие фестивали планируются проводить раз в месяц на молодежных городских собраниях.

festeval_4.jpg (60.43 Kb)

 

Участники поделились впечатлениями от воскресного – заключительного
дня фестиваля.

 

Екатерина Розумная: «Мы больше молились, больше пели, чем в
предыдущие два дня. Чувствовала, будто нахожусь на Полевой школе.

 

Наталья Дудик: «Была
потрясающая атмосфера. Каждый выходил делиться 
свидетельствами.

festival_3.jpg (31.22 Kb)

 

У меня был опыт с Богом. Перед тем, как прочитать стих в субботу, я молилась, чтобы были люди, которым это нужно. Потом ко мне подходили и говорили, что их сердец коснулись эти строки».

 

Светлана Сокоренко: «Каждый внес свою лепту. Это была игра на самых тонких струнах сердца. Придя домой после фестиваля, я переосмысливала свое служение Богу».

 

Марина Шаповалова: «Дружно в две колонны разгружали привезенные
книги [«Мировоззрение»]
и пели песни».

 

Сергей Ткаченко: «Классно! Гости также выходили
свидетельствовать, и не один раз. Для себя по-новому открыл музыкальное
служение.

 

 

Я в Церковь пришел через музыку в 12 лет. В первый же
день я вместе с детьми спел, а потом рассказал стишок».

 

Дмитрий Белецкий: «Жаль, что для гостей не было прогулки по
городу».

 

Алексей Полубатько: «Было весело. Когда около 40 минут разгружали книги, это
придало бодрости. А после духовной части нас, уставших и голодных, накормили».

 

Виктория Кореневич: «Понравились молитвенные записки,
которые в конце раздавали, чтобы молится за другого человека. Время прошло незаметно.
Сводный ансамбль спел а капелла в необычной манере».

 

 

Анастасия Вертикова

 

Фото Дмитрия Шибарова

СЛОВО ГОСТЯМ

Александр Степанюк: «Эта история началась еще на

Рубрика: Искусство

Комментарии (11):

  • Elena

    |

    не скатитесь, пожалуйста, до желтой прессы, начиная статью с "сенсации" и давая такой же заголовок. Нет, ну если вы хотите все же этого….
    А вообще, извините, но статья напоминает советскую газету "Правда": "В Америке голодают, забастовки, ужас, с резким критикой данного режима выступил товарищ Петров, обличив буржуазный строй….." А дальше в этой газете описывалось причем только хорошими эпитетами, без тени объективной критики, если уже на то пошло, что делается в родном коммунистическом обществе, где каждый готов отдать последнее своему товарищу, где все дружно маршируют, распевая песни.
    Я не против того, что было много хорошего. Просто постарайтесь объективно, как бы со стороны прочитать статьи, которые пишете как репортажи с разных мероприятий….


  • Аноним

    |

    Знаете, я, честно говоря, немного шокирована началом этой статьи… Извините, но вы позорите церковь подобными публикациями. Вот подойдите и скажите руководителю коллектива Дергачи-2, что вы думаете по поводу их выступления. Помолитесь вместе, попросите Бога смирить ваши сердца, чтобы получилась здоровая дискуссия. А вы выставляете "грязное белье" на всеобщее рассмотрение и обсуждение. Это не по-христиански и не по-братски.


  • Аноним

    |

    Совершенен только Господь. Любая церковь же-это не рай, не идиллия. Это больница. Поэтому такие материалы не могу компрометировать Церковь АСД. Ценность данной интернет-публикации в том, что она подталкивает читателя к размышлению о собственных поступках, о своем служении Богу. Поэтому спасибо автору за смелость, за то, что поднимает не очень приятные, щекотливые темы, тем самым не давая адвентистам застыть в своей работе над самосовершенствованием. Печально, когда музыка нас разделяет…
    Спасибо зо объективизм в подаче факта!
    Большое число людей, ознакомившихся с материалом, критические отзывы говорят об эффективности и действеенности слова. Удачно выбраны заголовок и лид. Растете, Анастасия Вертикова!.. Пусть Господь благословит Вас!


  • Аноним

    |

    Принципы традиционной журналистики и христианства несколько отличаются.

    15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
    16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
    17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
    (Матф.18:15-17)

    Говорить Церкви (и секулярному обществу — ведь это публичный веб-сайт) необходимо лишь после личного общения, целью которого является на осуждение (как некотрого эрзаца обличения), а попытка от всего сердца помочь ближнему решить проблему в духе любви. Далее уже попытка помочь вместе с другими верующими — не вынося на широкий круг, чтобы не обидеть и не вымещать свою злобу через публичное "бичевание". А когда человек уже отказался совсем, то вопрос представляется церкви для вынесения конкретного решения, а не "информирования" о щекотливых темах. Благословений Божьих, мудрости и любви к ближним!


  • |

    Под теми словами, которые приведены как мои, я не подписываюсь, поскольку то, что говорил я на самом деле, было перевёрнуто и искажено. Но поскольку авторы статьи проигнорировали меня и не исправили ситуацию, я вынужден написать. Я говорил совсем в другом ключе. Также я говорил о тех христианских принципах, которые были нарушены сразу же после события, что организаторы как раз поступили вопреки словам Иисуса из Евангелия от Матфея 18:15-17, которые привел Виктор небезосновательно, о чём я тоже говорил с автором статьи. Сразу было сказано Церкви то, что решается на уровне личности. Видимо, страх за свою репутацию побудил к вполне человеческим действиям, а не к Божьему пути, и это очень огорчает, причем не первый раз. Разве Церковь таким образом созидается?
    1Кор. 12:17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
    18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
    19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
    20 Но теперь членов много, а тело одно.
    21 Не может глаз сказать руке:"ты мне не надобна"; или также голова ногам:"вы мне не нужны".
    22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
    23 И которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
    24 И неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
    25 Дабы не было разделения в теле, а все одинаково заботились друг о друге.
    26 Посему, страдает ли один член — страдают с ним все члены; славится ли один член — с ним радуются все члены.
    27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.

    Посему, можно задать вопрос: так музыка ли разделяет или, все же, что-то другое?
    Пожелание авторам: не выносите больше сор из избы и не позорьте Церковь, выставляя на всеобщее рассмотрение то, что решается внутри семьи. А в какую прессу превращаться, зависит от вас.
    Творческих вам успехов!


  • bravada j

    |

    Полностью согласен с Анонимом. Я Вам даже больше скажу, касательно разделений, в том числе и конфессиональных. В одних церквях принято славить Всевышнего чинно и благородно, в костюмах и при галстуках, под тихую и лирическую музыку. Тогда как в других руководствуются иными ориентирами (тоже между прочим основанными на том же Писании), и считают абсолютной нормой славить Господа танцами и веселой, энергичной музыкой. И те и другие апеллируют к святому Писанию, и доказывают правоту своей морали цитатами из Библии.

    В чём же дело?Кто прав?Кому верить?

    Ответ очень прост. Конфессиональное разнообразие указывает нам на богатство и изумительный, неповторимый колорит личности Всевышнего и даже в какой то мере доказывает многогранные проявления Его непостижимой сущности.

    Поэтому самым верным выходом будет прислушатся к голосу своего сердца, и следовать вектору тяготения своего природного темперамента, а не ориентироватся на внешнее кредо и этические табу, насилуя таким образом свою сущность в угоду той или иной конфессиональной морали.

    Потому что Бог принимает только служение, которое исходит из сердца, а не от различных разноцветных аранжировок непостоянного ума.
    Ему абсолютно всё равно в какой Вы общине и к какой конфессии себе относите, Он не смотрит на Вашу одежду, Он смотрит на Ваше сердце, и если Ваше служение в Духе, если оно пылает огнём, если Вы ощущаете необычайный подъём и неймоверные прозрения — то будь Вы даже одетым в пыльную хламиду дервишем, кружащимся в безумном танце — знайте, Вы на верном пути и Ваше служение принято.

    Всевышний не терпит подделки и на дух не переносит фальши. Поэтому следует быть предельно правдивым в первую очередь перед самим собой, и не обманыватся выхолощенными высокоморальными амбициями.

    «Господь есть Бог всякой правды!»

    Мои благословения!


  • LeHin

    |

    Зашёл случайно на муз. раздел, и не смог не прокомментировать…

    Мысль для размышления:
    «В Харькове на фестивале “Славим Тебя, Боже” во
    время выступления группы прославления общины Дергачи-2 множество слушателей разных
    возрастов вышло из зала, мотивируя свой поступок тем, что музыка, по их мнению,
    была слишком громкая и харизматическая, под которую можно танцевать. …»(цитата)

    После этой статьи, идут две статьи в поддержку творчества и концертного тура Сергея Бриксы.
    Я был у него на концерте, отличная, направляющая к Богу музыка, не обделённая харизмой, в самом точном смысле этого слова.
    Друзья, мы в субботу ходим петь «антихаризматические» песни, чтоб в воскрисенье были силы оторваться на концерте Бриксы?


  • Максим Балаклицкий

    |

    Брикса пел на концерте в светском месте с платными билетами

    его стилистику можно понять из его записей

    эта статья не содержит оценок (я вообще на том служении не был), а рассказывает о МАССОВОЙ реакции МОЛОДЕЖНОЙ аудитории

    я попросил автора этой статьи не упоминать известную реплику связанного с выступавшим коллективом человека, которая (реплика) очень дескредитирует его самого и его коллег

    а статья о концерте Бриксы на две третьих — ВЕСЬМА КРИТИЧЕСКАЯ оценка как его теперешнего творчества, так и состояния русскоязычной христианской эстрады: http://www.asd.in.ua/archives/765

    http://www.asd.in.ua/archives/758 — просто реклама. как по мне, «известный» — даже очень объективная оценка человека, чьи песни слышал, наверное, каждый русскоязычный молодой протестант


  • LeHin

    |

    Я совсем о другом хотел сказать, я Бриксу как музыканта уважаю, и по поводу этой статьи — это всё старая тема, а хочу подчеркнуть то, что лицемерие — это зло!!!


  • Максим Балаклицкий

    |

    Бриксу тоже уважаю, лицемерие тоже ненавижу

    только раз это утверждается в комментарии к конкретной статье на конкретном сайте, возникает мысль, что автор комментария усматривает лицемерие в действиях упомянутых лиц

    а раз он это так энергично выражает, хочется спросить, в чём он усматривает лицемерие? может, надо было все дискретирующие подробности расписать, оформить статью как донос и сразу на стол «кому надо»? вместо этого статья вывешена в публичном месте с подписью реального лица и его координатами, как можно видеть, в любой момент редактор реагирует на вопросы посетителей, масса людей высказывала свое мнение ЗА ИЛИ ПРОТИВ какой-либо из сторон конфликта

    если до сих пор не ясно, поясню: цель всего этого — способствовать диалогу на эту непростую тему. чтобы не ругательствами перебрасываться через баррикады, а услышать друг друга. нам же, надеюсь, всю вечность вместе быть. или там тоже баррикады построим? вместо этого представитель одной из сторон бросает прозрачные обвинения в лицемерии — всеми осуждаемом зле. где логика? и не он ли уходит от обсуждения темы?


  • LeHin

    |

    Я не хотел затрагивать никаких нюансов, просто для меня не понятно, когда в одной статье люди высказываются против «харизматии» и т.п., а в соседней приглашают на концерты с вышеупомянутой «харизматией»…????


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.