Работа со СМИ

Работа со СМИ – это основное искусство общественных связей. Оно включает построение хороших отношений с журналистами, организацию успешных мероприятий и контроль за тем, чтобы информация была передана в точности.
Дружеские взаимоотношения со СМИ

Понять принцип работы в печати, радио и телевидении.
Хорошие отношения с представителями СМИ часто дают положительные результаты.
Необходимо познакомиться с ведущими журналистами и убедиться в том, что они знают вас.
Узнать и понять процесс работы местных СМИ.

Привлечение внимания

Вы можете привлечь внимание к своей организации посредством рассказа о себе, своей деятельности.
Вы должны быть в курсе новостных сообщений основных изданий и СМИ.

Построить отношения:

Организации, которые наладили хорошие отношения со СМИ и заключили долгосрочные договора с персоналом СМИ, размещают на первых полосах и страницах свою информацию и СМИ представляют их в положительном свете.
Смотрите телевизор, слушайте радио, читайте газеты и журналы для того, чтобы знать стиль и типы историй, освещаемых в СМИ.
Составьте список журналистов и корреспондентов, с которыми вы бы хотели познакомиться, найдите их телефоны и свяжитесь с ними. Пригласите их на обед или же на какую-то встречу для более близкого знакомства.

Организация работы с представителями СМИ

Организовать формальную встречу с представителями СМИ, куда вы можете пригласить репортеров, с которыми вы хотите познакомиться.
Приглашать представителей СМИ в свою организацию с целью провести экскурсию, на которой вы можете представить вашу работу.

Позитивная информация:

Благоприятные отношения со СМИ могут благотворно влиять на репутацию вашей организации и завоевать доверие общества.

Ответ на пять основных вопросов

Кто будет работать? Это может быть один человек, организация или и то и другое.
Что они будут делать? Это может быть какая-то работа или просто сообщение.
Когда они будут это делать? Назначьте подходящую дату и время.
Где это событие будет происходить?
Почему вы делаете это? Что является причиной?

Публикация пресс-релиза

Как только ваш релиз будет завершен, проверен и утвержден руководителем, вы можете отправить его в СМИ.
Проконтролируйте, чтобы ваш релиз был доставлен вовремя.

Папка материалов для СМИ

Данная папка включает в себя копии пресс-релизов и другую полезную информацию. Туда входят основные сведения о вашей организации или компании. Личное дело каждого сотрудника, их биографии, программы теле- и радиопередач, список с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответы на них, все эти материалы составляют папку документов для СМИ. Папка материалов для СМИ может быть отослана журналистам или же передана на мероприятие, например, на конференцию для сотрудников отдела информации, встречу с представителями прессы.

Конференция для сотрудников отдела Информации:

Организовать конференцию в том случае, если ваши новости представляют значительный интерес для общества, как в Церкви, так и вне нее.

***

Консультативное совещание отдела информации Евро-Азиатского дивизиона

г. Москва, 25-26 апреля 2006 года