Молчанов С.Б. Конспекты проповедей. УЧАСТВУЕТ ЛИ БОГ В КАЖДОМ РОЖДЕНИИ?

16-04-2007, Комментариев нет

1.Быт.1:28-указывает на закон воспроизводства, закон посева- жатвы. Бог непосредственно создал первых людей, далее работал закон.Быт.6:1-3-люди размножались по закону воспроизводства. 6:3Слова сыны Божии говорят о том что они были потомки верующих.Дочери человеческие- порождение плоти.Ин.1:13
Лк.3:38-Адам непосредственно Божий.
Быт.3:20-в Еве закон деторождения.
2.На основании этого Бог установил закон зачатия, который также подвержен закону греха.
Поэтому нет оснований для обвинения Бога в рождении уродов.
Однако Писание указывает на непосредственное участие Бога в рождении сынов обетования Гал.4:23-это дети чудесного рождения- Исаак, Самуил, Иоанн Кр., но все равно, во всех этих случаях, действует и закон наследственности. Пс.138:13 указывает на зачатие Сына обетования – Давида, а в перспективе- на Христа.

К ПРОПОВЕДИ О МОЛИТВЕ.
Что мы проедставляем себе когда молимся? Иногда слышишь просто поразительные опыты молитвы: « я помолилась на трамвайной остановке в 2 часа ночи, и Бог послал мне трамвай».
По мнению молящейся, Бог в 2 часа ночи достучался до сердца неверующего водителя, хотя мы знаем, насколько нелегок Его путь даже к верующему сердцу. Он побудил его срочно ехать в определенное место, в определенное время. Таким образом, водитель- пророк. Еще интереснее слышать о том, как по молитвам братьев и сестер Бог посылает вагоны, наполненные пассажирами. Т.е. ради того, чтобы удовлетворить просьбу единственной верующей, Бог игнорирует цели других пассажиров, вопреки их желанию направляя трамвай на встречу сестре или брату. А если сразу всем верующим понадобится трамвай? Это конец света. Кто-то скажет: « а какая разница, о чем я думаю во время молитвы?».
Ин.8:32

НА ВЕЧЕРЮ.
Вечеря-это служение принятия символов. Символ-то, что служит условным знаком какого-либо понятия, явления, идеи. (Б.Т.С.) Например, свастика символизирует идею возрождения. Поэтому нацисты, которые верили в то, что с них начинается возрождение человечества, приняли ее как основной символ.
Мы приходим на вечерю не для того чтобы вымыть ноги. Кусочком пресного хлеба и глотком виноградного сока не наешься и не напьешься.
Есть опасность, символ поставить выше идеи, которую он символизирует. Католики обожествляют сам символ евхаристии.
Мы тоже можем впасть в подобное. Я вспоминаю, когда на вечере в одной из групп, случайно перевернул чашу с вином. Есть общины, в которых одни только из чаши, другие из стаканчиков.
Что же на самом деле символизирует вечеря?
ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
(Иоан.6:38) Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Иоан.6:48-51) Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Иоан.6:53-58)
Здесь Христос говорит о постоянном процессе. Хлеб есть Плоть Христа, вино-Кровь. Он говорит о том, что, кто ест Его Плоть и пьет Кровь уже имеет жизнь вечную. Как это понимать?
Питаться Христом — значит соединиться с Ним, т.е. я и Христос становимся одним. Этот процесс происходит посредством принятия Его слова верою. Поступая по Его слову, я поступаю как Он; подражая Ему, я все более становлюсь на Него похожим.
Этот процесс можно назвать вживанием в образ. Актеры применяют это. Дух Святой при этом является нашим Режиссером, Он наделяет нас всеми возможностями и реквизитами. Ногоомовение показывает мою готовность отражать Христа.
Жить Христом – это быть добрым, любезным, твердым, мужественным. (Случай, рассказанный Кулаковым о женщине водителе).
Символический смысл вечери в том, что Христос должен стать моей плотью и кровью.
В 1Кор.11:29 Павел проводит мысль о том, что вечеря это рассуждение о Теле Господа. Т.к. Тело Господа это Церковь, то вечеря это размышление о братьях и сестрах, о моем отношении к ним, о моем характере, это молитва об этом, а также и о моем отношении к Господу.
Господь не заберет в вечность богословов, Он заберет отразивших Христа. Об этом моя молитва.


Рубрика: Библейские исследования

RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"