Кому угрожает внебрачный секс

Девушки больше рискуют от добрачного секса, чем парни:

— Женская девственность имеет и психологические, и физиологические признаки, и нет культур, которые бы не обращали на них внимания.

— Девственность — всегда плюс. Любое общество практикует двойные стандарты: что прощается парням, не прощается девушкам (а что-то наоборот).

— Венерические болезни.

— Психологическое напряжение. В сожительстве парень имеет всё, ничего не вкладывая, девушка рискует всем.

— Сожительство связывает девушку, уводя ее с рынка невест, тратит ее время, снижая ее шансы из-за возраста.

По результатам последней российской переписи населения (публикация на сайте НТВ 18 февраля 2017), 85% мужчин, живущих в гражданском браке, назвали себя холостыми. В то же время 90% женщин, находящихся в сожительстве, считают себя замужними.

— Браки по залету непрочны.

Аборт в ряде случаев приводит к бесплодию.

— Сожительство отнимает романтику.

— Множественные партнеры до брака разрушают доверие в браке.

Есть хорошее правило: относись к девушке так, как ты хотел бы, чтобы относились к твоей дочери. Библия поручает отцу защищать честь девушки.

Есть ли жизнь после внебрачного секса?

Есть четкая заповедь: «Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею» (Вт.22:28-29).

Вот три истории внебрачного секса: Сихем и Дина (Быт.34), Вооз и Руфь (Руфь3-4), Амнон и Фамарь (2Цар.13).

Кто «крайний», ответственный во всех трех ситуациях? Мужчина.

Сихем увидел единственный выход из некрасивой ситуации — оформить официальный брак на условиях семьи невесты. И даже в этих обстоятельствах родственники невесты сочли сожительство Сихема и Дины бесчестящим Дину настолько, что посчитали нужным смыть ее позор подлостью и жестокой резней. По всей видимости, Дина навсегда осталась одинокой.

Вдова Руфь по совету Ноемини избрала рискованный путь: предложить себя Воозу ночью, когда тот отсыпался после хмельной пирушки. Но Руфь не была девственницей, и текст молчит о семейном статусе Вооза, который говорит о себе как человеке старше среднего возраста. Несмотря на темноту и уединение, Вооз воздержался от внебрачного интима, еще до рассвета отправил Руфь домой с подарком для Ноемини, демонстрирующим серьезность его намерений, и немедленно приступил к организации свадебной церемонии.

Ситуацию Амнона и Фамари можно описать девизом советских связистов: «связь без брака». Амнон вожделел сводную сестру Фамарь (у них был общий отец, но разные матери), но не желал при этом брать Фамарь в жены. Текст показывает, сколько препятствий ему пришлось преодолеть на поводу у своей похоти: найти циничного советчика из окружения царя, притвориться больным, выпросить разрешение отца на приход Фамари в свою комнату, где мнимый больной лежал в постели, заставить девушку сначала испечь лепешки, затем вывести всех свидетелей вон.

Почему Фамарь не смутили все эти странные действия? Почему она осталась в пустой комнате наедине с лежащим в постели молодчиком? То ли она была так глупа, то ли надеялась уговорить его на свадьбу. Но он изнасиловал ее, а затем выгнал, как уличную девку. Авессалом, другой брат Фамари, приютил ее в своем доме, а когда стало ясно, что отец и царь не собирается настаивать на женитьбе Амнона и Фамари, оставив возмутительный случай без внимания, Авессалом организовал убийство Амнона и эмигрировал в Гессур, а Фамарь осталась одинокой.

Почему девушки уступают инициативе парней насчет внебрачного секса?

Потому что их эмоциональные емкости не заполнены родителями — в первую очередь отцами. У Дины и Фамари были равнодушные отцы. Иаков любил Рахиль и ее детей и пренебрегал Лией и ее детьми, в числе которых входила Дина. Давид занимался политикой и Святилищем, но семья традиционно была для него на последнем месте.

Отец должен показывать формирующейся женщине, что она красива. Если этого не делает он, она будет пытаться ответить на этот важнейший для женщины вопрос, задавая его другим мужчинам. И большинство мужчин не умеет любить бескорыстно. Библия недаром говорит о необходимости мужчине заплатить за жену. Такова психология мужчины: что легко приходит — не ценится. В полной мере это применимо ко внебрачному сексу.

Максим Балаклицкий

Иллюстрация