Пять копеек накануне гей-парада

Явление гей-культуры очень разнородно. Там есть люди, действительно почему-то чувствующие влечение к себе подобным, а есть сбитые с толку спекулирующими на эту тему СМИ.

Весь вопрос в том, что при всём желании учесть специфические интересы этих людей проводить гей-парады — явно перебор. Если эти люди проводят свои парады, кому их следует провести следующими? Каким меньшинствам? Людям с физическими недостатками? Национальным меньшинствам? Но ведь даже теоретически нет культур, где геи могли бы представлять большинство, потому что либо такая культура мгновенно вымрет, либо (а чаще параллельно с этим) гетеросексуальные семьи быстро заместят своими детьми эту гей-тусовку.

«Об особом вкладе геев в мировую культуру» говорить не приходится, ибо все геи были рождены парами с традиционной ориентацией, а лишь после рождения уверовав в свою особость либо став объектом некоего специфического влияния / воспитания, стали (и как показывает биография и записки многих из них, избрали стать) таковыми.

Да, адвентисты не призывают геев преследовать. За что адвентистов нередко ругают решительно настроенные консерваторы из религиозных и светских кругов. Но и одобрить некое выделение особых прав этого меньшинства адвентисты также никак не могут найти оснований.

Отождествлять права геев с правами других ущемляемых в правах меньшинств также нет причин: 1) геи нигде не являются большинством, 2) нет доказанного механизма передачи гомосексуального гена, кроме воспитания в гей-культуре детей, рожденных гетеросексуальными парами, 3) во всех странах и во все времена гей-культура ассоциируется с аморализмом, вредными привычками, беспорядочной половой жизнью, высочайшим уровнем депрессий и самоубийств.

Это проявление культуры смерти из того же ряда, что аборт и эвтаназия. И акцент на ней возникает в развитых обществах именно по той причине, что решение вопросов выживания обнажает пустоту само?й жизни: «Доктор, я буду жить? — А смысл?»

Максим Балаклицкий

Иллюстрация