Кваклюша

08-12-2014, Комментариев нет

13.03.11 125Кваклюша сидела на плавающем по заброшенному бассейну бревне и скучала. Ей даже не хотелось квакать про то, как бывало в другие солнечные погожие весенние деньки. А уж петь свои любимые песни радуясь приходу весны совсем не было желания. Представьте себе, наша Кваклюша поссорилась со всеми своими подругами. Ведь они совсем не хотели замечать какая она умная, красивая и талантливая. Сколько песен она для них сочинила, сколько всяких остроумных историй им рассказывала прям на ходу придумывая. А они назвали её вруньей и хвастуньей, что вечно лезет или вернее прыгает и маячит у всех перед глазами, как будто она одна на всём белом свете.

-Меня никто не любит, никто не любит. Какой ужас! Они меня просто не понимают, глупые жабы, — тихонько шептала Кваклюша и две огромные слезинки так и покатились из её огромных, как она считала красивых глаз. Бревно, на котором сидела Кваклюша подплыло к ступенькам, и она уже дальше по ступенькам попрыгала вверх, чтобы выбраться вон из бассейна.

-Вот и пусть живут теперь сами, пусть скучают себе, пусть засосёт их трясина, а зимой пусть они ещё замёрзнут до смерти, — из глаз Кваклюша покатились ещё две большие слезинки и она усевшись под кустиком решила поплакать, а уж потом думать как быть дальше. Может быть даже придётся искать ей совсем другое место для жилья, а может даже жить дальше совсем одной. От этих горьких мыслей слёзы так и покотились ручьём и Кваклюша расплакалась.

Вдруг совсем рядом зашевелились прошлогодняя листва, и оттуда показалась мордочка мышонка.

— Ты чё плачешь,а? Я никогда ещё не видел, чтобы самая милая, красивая и умная лягушка из этого бассейна плакала. Я хоть и боюсь тебя, но может, я сем-то могу тебе помочь?

Кваклюша от неожиданности вздрогнула и тут-же перестала плакать. Она уставилась на мышонка и просто не верила своим глазам и ушам.

— Ты кто?

— Я мышонок Норик. Здесь под этими листьями моя норка и я там живу. Правда, я живу там не один, у нас большая и дружная семья. У меня есть ещё две сестрёнки Пита и Пета, ну конечно же папа с мамой.

— Послушай, Норик, с кем ты там живёшь, меня совсем не интересует. А вот то, что ты сейчас про меня сказал, это правда?

— А что я сказал?

— Ну, что я самая весёлая, красивая и умная?

— Ну, если честно, то мне все лягушки одинаковы, но ты плакала и я хотел тебе сделать приятное.

— Ах ты, скверный врун, ах ты серый противный, ябеда.

Лягушка набросилась на мышонка, а тот конечно же спрятался в свою норку, но когда Кваклюша опять расплакалась то из норки вылезли сразу три мышонка. Это был Норик и его две сестры Пита и Пета. Они расположились в сторонке от Кваклюши и тихонечко переговаривались. Норик расстроено доказывал сестрёнкам, что тут горю не поможешь, да и рискованно как-то связываться с этими лягушками. Дескать, кто его знает, что у них на уме, но Пита возражала.

— Знаешь, Норик, с каждым может случиться беда. Ты же в её шкуре не был, а может ей совсем плохо.

— О, это правда. Я не был в её шкуре и не желаю быть. А ведь помощь свою я уже предлагал. Сами знаете, что из этого вышло.

Тут вмешалась Пета:

— Дорогие мои! Вы что же не видите, как плачет эта бедная лягушка? Я просто не могу на это смотреть.

Кваклюша ещё продолжала громко всхлипывать, но ей было интересно, что там говорят эти мыши и она прислушалась.

— А знаете, сестрички, я не против ещё раз предложить ей помощь, хотя я ни за что не отвечаю, — и он приблизился с опаской до Клюши и мягко и ласково сказал:

— Клюшенька, не плачте, а лучше пойдёмте к нам пить чай с крошкам.

— Чай с крошками? Это наверное очень вкусно и я согласная, — и Кваклюша бесцеремонно и даже нагловато попрыгала к норке. Норик с сёстрами поспешили за ней. Пета прошептала Пите на ушко: «Питочка, плохо, что мы маму не предупредили, но ведь она у нас такая добрая, что всё поймёт. Надо же как то помочь этой странной лягушке.

Вскоре уже все сидели за столом. Мама правда удивилась гостье, но только сказала:

— У нас гости? Гостям мы рады, милости просим.

А Кваклюша не дожидаясь, когда ей поставят угощение, уже сама наливала из чайника себе чай в самую большую чашку. И прямо из общего блюда лапками нагребла себе большую горку крошек и никого не ожидая начала чаепитие. Она квакала, сопела и хлюпала чаем, рассказывая какие скверные и гадкие в бассейне живут лягушки, какая она неотразимая и как её не ценят. Всем ничего не оставалось как разинуть рты от удивления слушать. Наконец на пороге появился папа всего семейства.

— А где тут моя самая лучшая семья на свете? Дорогая наша мамулечка, вот я принёс тут кусочек колбаски и ещё крошек, чтобы пополнить наши припасы. О, да у нас гостья. Тогда всё на стол, всё на стол без всяких разговоров.

Он сам подошёл к столу и выложил всё что принёс посреди стола. Кваклюша хотела было тут-же схватить кусочек колбасы, но не успела. Папа ножом разделил всем поровну, а вот ей как гостье отрезал самый большой кусок. Раскладывая он приговаривал6

— Это самой дорогой гостье, это самому доброму сыну, это самым любимым доченькам, а это нам с мамулечкой.

Норик, Пета и Пита в один голос закричали:

— Спасибо. Папа, спасибо, мама. Вы у нас самые лучшие!

Кваклюша широко открыв глаза наблюдала за всем, а потом удивлённо спросила?

— Разве так бывает, чтобы были все самые лучшие?

— Так не только бывает, но так должно быть, -тихо сказала мама.

— Но почему?!,- возмутилась Клюша.

— Это потому, что мы все очень любим друг друга, — просто и радостно сказал папа.

— А меня вы тоже любите? – Клюша сказала это неуверенно и опустила глаза.

— Если тебя любит Бог, то и мы тебя тоже конечно же любим.

— Бог любит всех, это ясно, но я хочу, чтобы все любили только меня. Я же самая умная, красивая и талантливая.

Отец семейства немного нахмурившись заметил:

— А ты не пробовала понаблюдать за другими тихонечко и послушать других, а вдруг это интересно и классно. Ведь у каждого свой талант. Вот Норик наш умеет такие норки рыть, что просто заглядение. Пита с Петой рукодельницы. Ты только посмотри как они норку нашу украсили, а о мамулечке я даже не знаю что и сказать – такая она мастерица на все руки. А что можешь делать ты?

Кваклюша пыталась вспомнить что она умеет делать, но у неё ничего не вспомнилось она только повторила несколько раз: «Я, я, я…- и замолчала.

— А разве вы не знаете, что Клюша умеет всякие смешные истории сочинять,- сказал Норик.

— Вот это да! – воскликнули и мама и папа и сёстры.- Это же так здорово! Расскажи ка нам такую историю.

И Клюша волнуясь и замирая, с уважением посматривая на всех, рассказала одну свою самую интересную и смешную историю. Все долго смеялись, хлопали в ладоши. А Пита с Петой переглядываясь скромно попросили:

-Научи и нас сочинять такие же истории. А ещё, мы очень хотим с тобой дружить.

Татьяна Дейна


Рубрика: Искусство, Образ жизни, Педагогика

RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"