Даже забыл, что у меня там камень

Сам я из Донецка. Как литературный евангелист работал во Львовской области, Перемышлянском районе. С другом подходим к римо-католической церкви. Помолились, заходим.

Ксёндз открывает двери и впускает нас. Нам предложили покушать, мы отказались, но чай проглотили. В это время они рассматривали литературу. К нашему удивлению две сумки остались пустыми. Забрали «Великую борьбу», «Христос – надія світу», детскую литературу, медицинскую, взяли наш телефон и сказали: «Нам нужно еще книги — для наших прихожан». Мы вышли из этого здания и минут пять молчали, потому что нечего было сказать.

Еще опыт. У меня стал в мочеточнике камень. «Скорой» привезли в больницу, и врач говорит, что надо срочно делать операцию, или можно потерять почку. «Горячие» уколы, кладут на стол, делают снимки.

Лежу и молюсь. Переживанию – это ведь мое здоровье. Не хочу, чтобы делали операцию, и нет у меня нужной суммы денег.

Подходит женщина, тоже врач: «Мой коллега по натуре бизнесмен, он этим зарабатывает деньги. Ему сейчас надо быстрее в машину, отвезти Вас в больницу Вишневского, он там делает операцию. А я говорю, чтоб Вы ее не делали. У Вас не такой большой камень, Вы можете от него избавиться». Она мне объяснила как. Когда делают уколы, сосуды расширяются и надо просто прыгать или по ступенькам, или просто на ровной поверхности. Я ее послушал. Когда боль прошла, говорю своему врачу: «Все, выписываюсь». «Как это?» «Вот так». Он меня не отпускал, говорил, еще нужно полежать, поколоться, капельницы. А какой смысл моего лежания, если я операцию делать не буду?

На служение я, конечно, без укола приходить не мог. В двенадцать-в час ночи просыпался от боли и выходил на улицу и просто прыгал на ровном месте. В одно именно прекрасное утро проснулся, встал, как обычно, пошел в огород работать. Не помню ничего, уже даже забыл, что у меня там камень. Проходит день, и понимаю, что я без уколов, боли нет, все нормально. Проходит второй день, третий – все прошло. Делали УЗИ, анализы – камня нет.

Руслан Непотрибный