Субботняя школа с пастором Александром Серковым. Урок — 12. Смерть и воскресение

18-09-2014, комментариев 13 Просмотров: 378

Урок - 12Говоря о смерти и воскресении Христа, мы затрагиваем самую насущную тему. Одно без другого просто не имело бы никакого смысла. Что дала бы смерть Христа, если бы Он не воскрес? И с другой стороны, не кому было бы воскресать, если бы не было смерти. Христос и умер и воскрес и жив во веки веков. Он Сам сказал:

Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Иоан.11:25).

Этот текст является эпиграфическим к этому уроку.

Пытаясь объяснить зло, греки придумали миф о прекрасной и чрезвычайно любопытной Пандоре. Согласно этому мифу, Пандора была первой женщиной на земле, созданной по воле греческого бога Зевса. Другой греческий бог Прометей разозлил Зевса, украв огонь с небес, чтобы дать его людям. Зевс, решив наказать Прометея, позволил Пандоре выйти замуж за брата Прометея Эпиметея. В какой-то момент Пандора получила ящик, который ей нельзя было открывать. План Зевса сработал бы, если бы Эпиметей или его брат Прометей открыли этот ящик, но как вы уже, наверное, догадались, любопытство Пандоры взяло верх, и она сама открыла его. И весь ужас, который Зевс хотел, чтобы обрушился на Прометея, вылетел и распространился по земле. Но, прежде чем Пандора успела закрыть ящик, в мир, кроме зла, попала еще и надежда.

Многие элементы этого греческого мифа, как это ни странно, напоминают библейскую историю творения. На долю сотворенных существ, Адама и Евы, выпало испытание, с которым они не справились. В результате грех и все его ужасные последствия — смерть, боль, болезни наполнили мир. Мы привыкли к миру, в котором гибнут люди, и втянулись уже в информацию, когда в братоубийственной войне погибают мирные граждане, в том числе и дети, и женщины, и старики. Порой мы к этой информации относимся с таким же равнодушием, как и к опавшим листьям с деревьев. Однако когда смерть касается кого-то из наших близких и дорогих нам людей, мы начинаем понимать, что в смерти нет ничего естественного. Осознав свою никчемность, наша душа рвется к чему-то большему.

К счастью, мы служим Богу не из страха мщения, как в истории с Пандорой. В этом есть луч надежды. Творец вселенной на самом деле оставил Свое великое положение, чтобы принять смерть ради нашего спасения. Мы должны согласиться, что только настоящая любовь могла быть мотивом этому (1 Иоан.4:10). В Его плане спасения мы находим надежду. Иисус с уверенностью возвестил:

«И живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Откр.1:18).

В Его воскресении мы имеем мир, зная, что тоже можем победить противоестественную природу греха и смерти, если будем верить в Него (Иоан.3:16). Это самое лучшее обещание, существующее сегодня. Зевсу до этого далеко!

Давайте теперь об этом поговорим подробно.

Воскресенье. Бог – источник жизни.

Читаем текст Писания:

18 И живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откр. 1:18).

Книга Откровение показывает Иисуса, Который держит ключи ада и смерти. Смерть и воскресение Иисуса доказывают нам, что у Него действительно есть ключи, которые открывают могилы умерших в Нем.

На прошлой неделе я потерял свой телефон и пришлось звонить с другого телефона оператору, чтобы заблокировал мою сим карту. Несколько дней моя карта была заблокирована. Но телефон нашелся, и тогда можно было разблокировать сим карту.

Чем-то мне напомнило это те события, которые произойдут во время Второго Пришествия Христа:

«Ибо когда раздастся с небес громкий голос Архангела и прозвучит труба Божья, Сам Господь спустится с небес, и те, кто умер во Христе, восстанут первыми» (1 Фес.4:16 — современный перевод).

Смерть заблокировала многие жизни праведных. Но настанет момент, когда умершие во Христе будут «разблокированы» от смерти.

Почив, они спят в Иисусе, победившем смерть! Когда мы поймем эту прекрасную истину, мы будем готовы противостоять обману сатаны, который знает, что у него осталось мало времени, хотя многие будут обмануты его коварными уловками.

Библия говорит, что Бог — источник жизни. И у нас есть точное описание природы жизни и смерти от Того, Кто несет ответственность за жизнь. Необходимо обращаться к Библии как к авторитетному источнику, чтобы изучать вопросы, касающиеся смерти. И если мы это делаем, мы на верном пути получения объективной информации на эту тему.

Понедельник. Состояние умерших.

Состояние умерших, это один из наиболее важных вопросов в познании того, в каком состоянии находятся «заблокированные», или говоря буквально — мертвые. Это один из доктринальных вопросов, который дьяволу удалось исказить до неузнаваемости, это бессмертное состояние души, и связанная с этим доктрина вечных мук в аду душ человеческих.

К этому вопросу дьявол подошел очень тонко. Одним из самых тяжелых моментов в жизни человека является потеря любимого, особенно когда это происходит неожиданно. Остается опечаленная семья и нуждающиеся в утешении друзья. Большинство христиан говорит страдающим, что их любимые «находятся в лучшем месте» или что «они смотрят на нас с небес».

Но это одна сторона этого вопроса, такая вот позитивная. А что ожидает неверных по понятиям многих христиан? Вечные муки в аду. И это все удар по характеру Бога, якобы Он такой жестокий, такой вот тиран, отправляющий согрешивших на вечные мучения. И из этого всего вытекает и концепция отношения человека к Богу, основанная не на любви, а на страхе: «не грешить, чтобы вечно не гореть в аду».

В каком же состоянии в самом деле находятся умершие? В Библии много говорится о том, что на самом деле происходит с человеком после смерти. Вот несколько Библейских текстов:

11 Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева?

12 Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы?

13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно (Иов.3:11-13).

12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего (Иов.14:12).

4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его (Пс. 145:4).

5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,

6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.

10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Еккл. 9:5,6,10).

Видите, как Библия описывает смерть: ни ад, ни рай, но словно сон – глубокий, тихий и спокойный до Второго пришествия. Мертвым неизвестно, что происходит вокруг, поэтому они не могут «смотреть на вас сверху». Только представьте, какую агонию переживала бы мать, смотря с неба, как ее дети страдают на земле? Вы хотели бы такой рай?!

Давайте, я приведу еще один пример – аналогию. Чему можно уподобить человека, состоящего из трех составляющих: дух, душа и тело? Да все тот же наш сотовый телефон. Что обеспечивает его жизнеспособность для выполнения функции, для которой он предназначен? Сам телефон – механизм тела; сим-карта, при помощи которой через провайдера мы имеем связь с другим лицом и электричество в аккумуляторе. Вот и представьте, телефон стареет и какая-то часть его механизма вышла из строя; или мы просто уронили телефон. Может сим-карта существовать отдельно и функционировать? Может ли электрозаряд сам действовать? Нет, только в совокупности и целостности всех трех компонентов мы можем использовать наш телефон.

А может ли дух или душа человека существовать отдельно от тела? Нет. Но кто-то упорно продолжает верить, что Христос духом спускался в ад и проповедовал там душам человеческим. Это бред, предложенный дьяволом человеку. И человек принял его за чистую монету.

А вот еще один пример:

43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лук. 23:43).

Слово: «ныне» представляет некоторую трудность в распознании того, что имел в виду Христос, обнадеживая раскаявшегося разбойника. Здесь надо учесть, что Греческий подлинник был без знаков препинания и наречие «ныне» стояло между двумя предложениями, которые читаются буквально: «истинно тебе Я говорю» и «со Мною ты будешь в раю». Согласно грамматике Греческого языка, наречие разрешается помещать в любой части предложения, по желанию говорящего или пишущего. Просто из Греческой конструкции предложения невозможно решить этот вопрос, или наречие «ныне» определяет «Я говорю» или «ты будешь». Согласно конструкции предложения, возможен любой вариант. Вопрос заключается в следующем: что Иисус имел в виду, говоря буквально: «истинно тебе Я говорю сегодня» или «сегодня со Мной ты будешь в раю?» Единственный путь узнать, что Христос имел в виду, надо согласно Писанию определить ответы на некоторые другие вопросы: Что представляет собой рай? Направился ли Иисус в рай в день Своего распятия? Что сказал Иисус о времени, когда люди должны жить в раю?

Накануне предательства – менее чем за 24 часа до того, как было дано это обещание разбойнику – Иисус сказал двенадцати: «В доме Отца Моего обителей много; … Я иду приготовить место вам… приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я».

Однако три дня спустя Иисус сказал Марии: «Я еще не восшел к Отцу Моему (Иоан. 20:17). Поэтому очевидно, что Иисус не направлялся в рай и не был в раю в день Своего распятия. Соответственно, разбойник не мог быть с Иисусом в раю в тот день.

Поэтому, когда Иисус заверил разбойника о пребывании с Ним в «раю», Он ссылался на «многие обители» в «доме Своего Отца» и на время, когда Он возвратится «взять» их к Себе. На протяжении Своего служения, Иисус особенным образом подчеркивал, что Он должен «воздать каждому по делам его», когда Он возвратится в триумфе «во славе Отца Своего, и ангелами Своими». Не раньше этого времени, а лишь когда оно наступит Он пригласит спасенных земли «наследовать царство, приготовленное для них от создания мира.

Павел учит, что почившие в Иисусе встанут со своих пыльных могил при Втором пришествии Христа, чтобы облечься в бессмертие. Воскресшие и живые праведники будут «восхищены… в сретение Господу на воздухе» и так «всегда с Господом будут». Соответственно этому, разбойник будет с Иисусом в раю после воскресения праведных при Его Втором пришествии.

Вторник. Надежда воскресения

В общем-то человек был сотворен для того чтобы жить и не умирать. Но этот план по отношению к человеку был нарушен по вине самого человека. Но там еще в эдеме в той первой заместительной жертве человеку дана надежда на выход из этого кризиса. Благая весть и для нас заключается в том, что благодаря Христу мы имеем надежду.

Читаем текст Писания:

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоан. 1:14).

Какова цель прихода Христа на нашу землю? Дать нам жизнь так как Он имеет ее в Самом Себе. Он создал все и имеет власть давать жизнь, кому пожелает (Иоан.5:21). Поэтому Он может воскрешать мертвых.

Что такое воскресение? Это воскресение к жизни или из мертвых. Заметьте, не души, находящиеся в аду или раю будут воссоединяться с телами, чтобы продолжить теперь вечно, одни в аду гореть, но только теперь вместе с телом, а другие продолжать жить в раю, только души плюс их тела. Нет, и еще раз нет, «мертвые во Христе воскреснут». А мертвые, это имеет одно значение.

Иисус смиренно и послушно отправился на крест, чтобы мы имели надежду на воскресение. Он стал бедным и был унижен, чтобы мы стали богатыми и были возвышены. Он отдал Свою жизнь, чтобы дать нам жизнь вечную. Он пережил неприязнь, ненависть и позор. Он чувствовал насилие, каждый удар кнутом, каждый шип, гвоздь и все же решил перенести это. Христос — путь с земли на небо. Своей человечностью Он касается земли, а Божественностью — неба. Если мы отдадим всю свою жизнь Христу, то даже если мы умрем земной смертью, мы получим дар вечной жизни при Его возвращении. Это утешительное обетование? Да. Слава Богу!

Среда. Воскресение и суд

Не удивляет ли нас тот факт, что при Втором пришествии Христа немногие будут воскрешены? Основная масса людей будет воскрешена при Третьем пришествии Христа на нашу землю. Вот этот раздел на два воскресения пестрит в Священном Писании. Хотя в конечном итоге все будут воскрешены от смерти, не все получат вечную жизнь. Их пути разойдутся, каждого постигнет своя участь.

Что разделит людей на два лагеря? Ну, в общем-то люди сами разделяются на верных и неверных; на доверяющих Богу и отвергающих Его. Но что-то должно произойти анализирующее, определяющее, кто на какой стороне. Это суд. Самые последние слова Екклесиаста звучат:

14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.

Всякое дело, хорошее или плохое, будет рассмотрено на суде. Делавшие добро будут вознаграждены вечной жизнью, а делавшие зло будут осуждены. Да, но что получается тогда: не делами ли спасается человек? А как же благодать?

Хотя суд и является важной истиной, о которой мы никогда не должны забывать, Библия призывает нас радоваться и восхвалять Иисуса за победу над грехом.

«Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» (Откр.14:7).

Суд не является тем, чего нам стоит бояться. Нам, напротив, надо благодарить за него Бога. Без суда не было бы неба. Ничего не имеет значения в мире, где нет суда. И хотя на суде будут рассмотрены наши дела, но не дела нас спасают, они лишь показатель того, что мы со Христом, что мы приняли Его благодать, и мы, спасенные благодаря Его жертве на кресте, просто не можем больше грешить, наша натура стремится к праведным делам; и по делам будет определяться наше отношение и принятия дара благодати.

Вот такая здесь тонкая нить просматривается, и многие путаются в этом богословском учении по благодати. Они благодать воспринимают либо как дешевую панацею спасения, либо делают все же упор на дела, и тогда во всеуслышание заявляют: «Вы еще грешите? А что Бог вам недодал для того, чтобы никогда впредь не грешить»? Хороший вопрос и хороший на него ответ: Бог все нам дал для того, чтобы жить праведной жизнью, но только не своими силами. И пока мы во Христе, мы не грешим, как только отвернулись, как Петр в свое время отвернулся от Христа и стал тонуть. Как только он вновь обратился ко Христу и попросил помощи, он был спасен. Но это не значит, что Петр больше никогда не стал грешить? Он еще покажет свой характер, когда трижды пропоет петух.

Поэтому вся наша надежда на Христа. Богу мы принадлежим как по праву творения, так и по праву искупления. Он великий Завоеватель, и только Бог имеет силу воскрешать мертвых, потому что Он – Жизнедатель.

Иисус использовал смерть и воскресение Лазаря, чтобы показать Божью славу (Ин. 11:1–45). В этом была проявлена связь между Богом Отцом и Богом Сыном. Иисус умер за наши грехи и восстал из мертвых, чтобы показать, что смерть не имеет над Ним власти, чтобы освободить нас от грехов. Иисус умер и победил смерть, чтобы мы могли жить вечно.

Что выберем мы — жизнь или смерть? Это самый насущный вопрос, связанный с нашей судьбой. Задумаемся над ним, и при том – серьезно.

Четверг. Иисус предлагает нам победу там, где было поражение

Прочитаем текст Писания:

55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (1Кор. 15:55).

«Совершилось!» — возгласил Христос, и через мгновение Его миссия завершилась. Победа была одержана. Иисус пришел на землю, чтобы спасти нас. План спасения был завершен, а дьявол побежден.

Дух прор.

«Когда Иисус, висевший на кресте, возгласил: „Совершилось!”, скалы расселись, земля поколебалась, и некоторые могилы отверзлись. Когда Он воскрес Победителем над смертью и могилой, земля задрожала и небесная слава осияла священное место, и тогда многие из умерших праведников, послушные Его призыву, вышли из могил, став свидетелями Его воскресения. Эти воскресшие святые вышли из могил прославленными. В их число вошли избранные и святые всех веков, от сотворения мира до дней Христа. Итак, пока иудейские вожди искали возможности скрыть факт воскресения Христова, Бог решил воскресить этих людей, чтобы они засвидетельствовали о воскресении Христа и возвестили всем о Его славе» (Е. Уайт. Ранние произведения, с. 184).

Слава Иисуса была видима, когда Он с победой вышел из могилы. «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1 Кор.15:55). Иисус показал нам, что мы тоже можем победить смерть, если будем пребывать в Нем. Все это было многообразно показано в том, как Он прикасался к больным и исцелял их. Иисус пришел на землю не только чтобы спасти нас, но и показать, как нам жить, когда Его с нами не будет.

Апостол Иоанн утверждает, что в Иисусе есть жизнь, что Он — свет для людей. И, несмотря на то, что мы сошли с пути вечной жизни, Иисус Христос отдал Себя в жертву, чтобы мы могли получить новую жизнь. Согрешив, люди подчинились сатане. Но через веру во Христа и Его смерть они могут стать Божьими детьми. Облачившись в человеческую природу, Христос помещает грешников туда, где они, благодаря связи с Ним, могут стать достойными называться «Божьими детьми».

Сегодня Иисус предлагает нам победу над поражением. То, что предлагает мир, не идет ни в какое сравнение с преимуществом пребывать в Его объятьях. Он приглашает всех людей прийти и быть с Ним, исполниться Святого Духа и делиться Его радостью и благословением с людьми.

Пятница. Позвольте Богу действовать

Прочитаем текст Писания:

26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно (Матф.19:26).

Посмотрим, что Иоанн пишет на эту тему. Он приводит слова Христа:

40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день (Иоан. 6:40).

И Петр, будучи солидарен с другими апостолами, пишет:

9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2 Петр. 3:9).

Иисус ясно дал понять, что, если мы в Него верим, Он даст нам вечную жизнь. Это обетование несет нам надежду и мир. Но если я хочу быть честным, то должен сказать, что мне сложно чувствовать радость, которую Он вкладывал в Свои слова. Бывает такое, что, когда вы что-то слышите много раз, это начинает терять смысл? Я думаю о том, сколько раз слышал от проповедующих слова о «блаженной надежде» воскресения, сколько раз я сам говорил об этом, пел и читал. И все равно, воскресение иногда кажется мне надеждой, которая имеет смысл только для находящихся на смертном одре.

Какое практическое применение сегодня имеет обещание о воскресении? Как бы мы на это ответили?
Вот некоторые практические советы:

Научитесь любить ближнего. Возможно, после воскресения наш сегодняшний ближний так навсегда и останется нашим ближним. Помните, что воскресение касается не только нас и наших друзей. Бог хочет спасти всех (2 Пет.3:9). Среди «всех» окажутся и те, кто нам не нравится. Например, коллега по работе, который пытался подсидеть вас, человек из церкви, который распространял о вас дурные слухи, или друг, которого вы презираете и перед кем никогда не станете извиняться. В вечности мы не сможем отгородиться друг от друга.

Найдите причину, чтобы любить ближнего. Это может оказаться непростой задачей, но как раз тут стоит использовать обетование из Матф.19:26. Кажется, что некоторых людей невозможно любить, но Иисус сказал, что с Богом «все возможно».

Забудьте все моменты, когда люди поступали с вами плохо. Позвольте Богу действовать. Попросите Его помочь вам простить этих людей. Кто-то из них, может быть, будет жить рядом с вами на небесах.

Заключение:

Позвольте в заключение прочитать текст Писания:

25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Иоан.11:25).

Нам очень сложно свыкнуться со смертью. Мы отказываемся верить в то, что любимых нет больше с нами. Нам сложно понять, как мы будем жить без них. Это заставляет нас задуматься о том, насколько нам повезло, что Иисус умер и воскрес и пребывает в нас. Иисус сказал:

«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Иоан.11:25).

Многие из нас боятся смерти. Мы беспокоимся о том, что с нами будет при воскресении. Но, кажется, мы забываем, что, если живем ради Христа, мы не должны беспокоиться о том, что будет в конце.

Во время воскресения мы будем призваны Иисусом вместе с теми, кто жил для Христа все эти века. В Иоан.14:6 Иисус говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». У Него есть сила воскресить нас и наших любимых, умерших в Нем. Мы будем взяты и вознесены вместе с Ним на небо. Это хорошая весть. Слава Богу за этот дар. Мы его имеем, хотя мы его и не заслужили.

Пастор Александр Серков

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа


Комментарии (13):

  • Руслан

    |

    К Ефесянам 2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим
    Кто такие мёртвые по преступлениям?


  • Александр Серков

    |

    Кто такие мёртвые по преступлениям?

    Мертвый человек, в богословском понимании, это тот, кто находится в состоянии духовной смерти. Состояние не возрожденного человека имеет близкое сходство с физической смертью. В последнем состоянии потерян жизненный принцип, присущий для возрастания и энергии, именно это и является критерием духовной смерти. Почему такой человек называется мертвым по преступлениям и грехам? Ап. Павел напоминает ефесским членам церкви, какими они были до принятия Христа. Стихом ниже он пишет: «В которых вы некогда были…», Итак, мертвые по преступлениям — это те, которые умышленно грешат, и их грехи их совершенно не тревожат.


  • Александр Серков

    |

    Руслан
    19/09/2014 в 21:36 | Ссылка на комментарий
    Серкову .Вот вы умышленно грешите?

    Этот вопрос Вы поставили на базе моего резюме: «Итак, мертвые по преступлениям — это те, которые умышленно грешат, и их грехи их совершенно не тревожат». По первой части моего резюме я сказал бы так: Порой трудно разграничить: умышленно или неумышленно, потому что грех может быть совершен умышленно, заранее запланированый, как это было с Иудой; и грех при внезапной ситуации, как это было с Петром, когда он отрекся от Христа. Я Вам скажу так: обратите внимание на вторую часть моего резюме: грех грешника совершенно не тревожит, ему все равно, как Бог отнесется к его греху, как на это среагируют близкие люди, он делает то, что ему нравится, и все на том. Вы мне лучше задайте вопрос: тревожит ли меня совершенный мной грех? — и я Вам отвечу: да, я сожалею о нем.
    Теперь ответьте и Вы мне: «Вы даже неумышленно уже не грешите?»


  • Руслан

    |

    Я вам уже много раз говорил что грешу я или нет знает наверняка лишь Бог .Я должен лишь печься о чистоте совести.А вот относительно вас не пойму как это получается что вы вовремя не слышите подсказок Бога, что бы не грешить


  • Александр Серков

    |

    Руслану:

    Вратарь тоже слышит голос тренера: «Лови мяч, не вздумай его пропустить». Да он и сам знает, что мяч пропускать нельзя. Но вот забит гол. И когда вратаря спрашивают его друзья: «Ты часто пропускаешь голы», он отвечает: «Пропускаю или не пропускаю, знает наверняка лишь тренер. Я должен печься лишь о чистоте совести». А вообще-то, смотря что Вы и я вкладываем в понятие «грех». Грехом может быть и убийство, а может это быть и то, что не удержался и вышел из себя и чуть-чуть повысил голос. Если у Вас получается жить стерильно-безгрешной жизнью, я рад за Вас.


  • Руслан

    |

    По идее с Богом должно всё доброе получаться вовремя и в полном объёме.


  • саша

    |

    (Рим.6:10,11)

    Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
    Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

    Человек не грешит, когда почитает себя мертвым для греха. Когда не смотрит на себя, а смотрит на Христа и в Нем он мертв для греха.

    но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
    (Рим.13:14)

    Облечься во Христа, это не значит стать Христом. Да это и не возможно, так как только Он победил грех.


  • Александр Серков

    |

    По идее с Богом должно всё доброе получаться вовремя и в полном объёме.

    По идее и вратарь должен все мячи ловить и при том во время. Должно и у нас все доброе получаться вовремя и в полном объеме. Хорошо сказано. И Ева тоже должна была не прикасаться к дереву познания добра и зла. И Петр также должен был не отрекаться от Христа. Но речь Петра перед отречением была очень красивой: «Должно…должны…я не такой, как все…вот если бы я…, то я бы…». О том, что мы должны, можно десятки проповедей сказать. В общем-то, я уже сказал: «Я рад за Вас, что Вы уже…!!!» Не осуждайте других, молитесь о них.


  • Руслан

    |

    Серкову .Вы сомневаетесь что можно жить без греха после 2 пришествия?


  • Руслан

    |

    Я не пишу для осуждения , я просто говорю какими должны стать люди пока не вошли в состояние когда даже Бог не сможет их исправить.


  • Александр Серков

    |

    Серкову .Вы сомневаетесь что можно жить без греха после 2 пришествия?

    Никогда не сомневался, что после 2 Пришествия греха больше не будет. Вы же всегда до этого писали о безгрешности сегодня.


  • Руслан

    |

    А я не вижу существенного отличия в возможности не грешить тогда и сейчас


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2016
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.