К 170-летию начала суда на небе посвящается. 5 — тема Во Христе

26-05-2014, Комментариев нет Просмотров: 237

5 - тема. Во Христе«Все человечество было в Адаме, когда он согрешил». «Человеческая раса также согрешила в нем». Эта идея, приводящая к замешательству, также может привести вас к очень серьезным богословским проблемам. Мы посмотрим теперь на последствия этой странной идеи, которую они объясняют. Вопрос, который возникает вновь и вновь: «В каком смысле все человечество было в Адаме»? «В каком смысле я был там»? Вы не можете говорить обо всем человечестве в абстрактном виде, это не абстракция; все человечество создается из отдельных личностей.

Этот вопрос остается: «В каком смысле…»? Конечно не в физическом. Не может быть в физическом смысле, потому что Адам был один, у него было одно тело. В каком смысле мы тогда были в нем? Я не знаю. И никто об этом не говорит конкретно, хотя они снова и снова используют эту фразу. Они предлагают принимать это детской верой. Вот какую опасность я вижу в этом заявлении. Вот то, к какому выводу может прийти человек, который неосознанно с детской наивной верой впитывает это учение. И это происходит невольно. Адвентисты верят, что библейская доктрина о человеке утверждает, что это сознательная и отдельно стоящая единица жизни, это индивидуум. У нас нет отдельно живущей ни души, ни духа, ни тела. Нас нельзя разделить на составные части, которые могут существовать одна без другой. Дух, душа и тело — это единое целое. Если тело умирает, а душа все еще живет, это не библейская концепция. По Библии каждый человек это личность, это индивидуум; и невозможно для кого-либо из людей существовать или присутствовать в другой личности. Это не библейская концепция, я не могу существовать в ком-то. Мы не можем смешаться каким-то таинственным образом с другой личностью.

Ничего мое никогда не существовало прежде меня самого. Я пришел и был вызван к существованию к жизни как уникальная личность. И когда я слышу, что люди говорят: «Я был в Адаме со всем человечеством до того как я стал существовать в том виде, в каком я стал существовать сегодня», — это мне предлагают идею, что что-то из того, что я имею, существовало в Адаме вне зависимости от моего тела, вне зависимости от моего настоящего присутствия. Но они сами не верят в это, когда так вот по полочкам все им разложишь, они сразу же говорят: «Нет, мы так не верим»! И если их спросить: «А все-таки как вы это представляете»? И снова ответ: «Надо верить»! Да, вера – хорошее качество, но не всегда. Некоторые верят в буквальное пребывание Лазаря на лоне Авраама.

Поэтому комитет по изучению 1888 года не определился, что они имеют в виду, произнося эту фразу. Но они используют ее вновь и вновь. Мы можем спорить о том, что какой-то генетический материал всей человеческой расы пребывал в Адаме. Но Библия очень ясно говорит, что он стал отцом всех людей и не больше.

Но они вкладывают в это понятие нечто большее, а именно: Когда Адам согрешил, те, которые были в нем, также согрешили. И Адамов грех стал их грехом, потому что мы все являемся его семенем. Но семя то не может согрешать. Вы понимаете, о чем я говорю? Нет ни одного семени дерева или какого-то другого, которое может нести ответственность за грех своих предшественников. Клетка наша также не может нести ответственность за грех. Только личность, которая существует сейчас во времени, ответственна за ее собственные грехи.

Что произошло, когда Адам согрешил? Он отделил себя самого от Бога; и впоследствии его потомки получили или наследовали результат его греха; и мы рождаемся уже отделенными от Бога. Еще раз повторяю: Семя не несет моральной ответственности за грех. Но семя греховного индивидуума производит и плод греховный. Вот в чем дело.

Итак, у этих людей существует небольшая проблема, и некоторые из них пытаются решить эту проблему разными способами. Они предлагают вот эти две идеи, которые, в общем-то, совершенно противоположны друг другу, — объединить. О первом мы говорили, что в Адаме согрешило все человечество. А вот второй подход, что да, Адам согрешил; и что Бог сделал? Он вменил всему человечеству грех Адама. Но это уже другое, чем быть в чреслах Адама. В данном случае мы имеем дело уже с юридической метафорой. Адамов грех, потому что он был нашим отцом, Бог вменил каждому из нас.

Вы можете теперь подумать: сколько вреда это принесло самому Богу, Который должен вменить мне грех, который я не совершал. Видите, два разных пути искать выход из этого тупикового состояния.

И они может быть до конца и не понимают и не сознают, что это два разных подхода. Вот почему я говорю, что они не имеют ясного представления, о чем они говорят. Они используют эти фразы, они стоят за кафедрами и говорят: «Корпоративно мы были в Адаме, и когда Адам согрешил, — мы упали вместе с ним». И люди останавливаются и спрашивают: «А что вы имеете в виду»? Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду, когда говорите: Я был в Адаме? Как я мог быть в Адаме? Меня же тогда не было! Спросите их об этом. Дадут ли они вам ясный ответ? Они вместо ответа будут вас вспоминать каждый раз, при каждом разговоре или семинаре как негативный пример: «Надо же, он или она заявили: Так я же там не был»!

Теперь поговорим о выражении: «Во Христе». Для людей, которые являются частью этого движения 1888 года, это чрезвычайно важная фраза, потому что Христос — это второй Адам. И если мы в Адаме стали грешниками 6000 лет тому назад, то во Христе Иисусе корпоративно юридически 2000 лет тому назад все человечество получило спасение.

Теперь я хочу поговорить с вами: какие проблемы возникают при таком толковании.

Первая проблема. Вы спросите меня: Почему они заблуждаются? Простой краткий ответ: «Это не библейское утверждение». Это понимание: «Во Христе 2000 лет тому назад, там еще на Голгофе мы во Христе умерли и в то время уже получили спасение», — вы нигде не найдете ни в Евангелиях, ни в посланиях апостолов. В Новом Завете эта фраза: «Во Христе» относится к тесной связи, к тесному союзу между верующим и Христом. Нигде в священном Писании вы не сможете найти, где эта фраза употреблялась бы к неверующему и безбожному человеку. Я лично не нашел ни одной такой фразы в Новом Завете. Только к тем, которые возложили веру свою на Христа как их Спасителя и Господа и вошли в этот союз со Христом, относится выражение: «Во Христе».

Эта фраза: «Во Христе» может быть лучше понята через перспективу брачного союза, нежели через юридический статус. Это реальность пережитого опыта, которая открывает наиболее тесные близкие отношения между воскресшим Христом и верующим человеком, потому что верующий объединяется с живым Богом; и тогда он или она становится частью спасительного деяния Христа. И только теперь он во Христе. Верующий лично принимает все блага спасения, которые проистекают от Христа; и это присутствует также в союзе или общении верующего со Христом. Поэтому моя первая реакция: сторонники комитета 1888 года просто неверно толкуют высказывания Нового Завета. Мы не можем основывать свое вероучение на неверном толковании Библии.

Второе учение комитета 1888 года, что каждый человек всей человеческой расы в одно и то же время был во Христе на кресте; и это утверждение неверное.

Давайте разберем текст ап Павла:

«Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа» (Рим. 16:7).

Что раскрывает этот текст? Он свидетельствует не в пользу тех, кто утверждает, что все в одно время были во Христе. Павел так не понимал. Он свидетельствует, что Андроник и Юния еще прежде его были уже во Христе. Были ли они все во Христе на кресте? Нет. Эта прекрасная семья в свое время приняла Христа и стала «Во Христе», а ап. Павел – в свое время. Нет ни одного библейского текста, в котором было бы сказано, что все верующие в одно время были во Христе, и тем более вообще всё человечество, включая и тех, кто вообще не уверовал в Бога, не говоря уже о принятии Христа как своего Спасителя. Каково значение фразы: «Во Христе» — в этом библейском тексте? Вам не нужно быть богословами. Выражение: «Я был во Христе уже два года тому назад». Что это означает? Что я стал христианином до того как кто-то стал им только сегодня или на днях. Поэтому фраза: «Во Христе» — используется в Новом Завете как синоним: «Стать христианином». А христианин это тот, который во Христе. Когда вы уверовали во Христа, вы стали частью Христа.

Если взять этот текст: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе» (1 Кор.3:1). — Он также имеет значение: «Быть во Христе – быть христианином.

Ап. Павел не говорит и даже он не знал ничего о том понятии как автоматическое корпоративное спасение и корпоративное покаяние. Он никогда не использовал это выражение в этом смысле.

Еще один момент. Это более серьезный момент. Теперь вы должны быть очень внимательны. Давайте предположим, что они правы, что все человечество было во Христе, когда Он умер. Давайте теперь предположим, что это было так. Представьте на мгновение, что в действительности они этим говорят. Если мы были во Христе, когда Он умирал, оплачивая страданиями мой грех; и я умер с Ним, кто тогда оплатил вину моего греха? Христос умирает за мой грех, но я в Нем, и я умираю вместе с Ним. Кто оплатил цену за грех? Вы попробуйте, спросите их: Кто при таком построении этой богословской концепции оплатил цену за грех? Я больше чем уверен, что они ответят: Нет, мы так не учим. Но как же не учат?! Так оно и получается все по их учению. Если я умер во Христе с Ним на кресте 2000 лет тому назад, то я со Христом умер второй смертью и вместе с Ним оплатил не только за свою вину, но и корпоративно за все человечество. Но если они так не имеют в виду, пусть объяснят, что они имеют в виду этим учением о совместной смерти со Христом. Я уверяю вас, что ничего они вам не ответят кроме как: надо верой это все принять. А что предлагают нам принять верой? Что не только Христос за меня умер, но и я умирал с Ним. Таким образом, получается, что я спасаю себя самого через Христа. Поэтому, поскольку я был в Нем, Он не был моей заместительной жертвой, мой грех не был перенесен на Него, потому что я был там, когда Он умирал; и поэтому я вознес на крест мои собственные грехи. Из их концепции вывод получается именно такой.

Вы видите, в чем проблема? И это серьезная проблема. Не достаточно только прийти и сказать: Все человечество было во Христе, когда Он умер. Пусть они объяснят нам, как это возможно? Это нонсенс.

Итак, существует в их среде серьезная проблема. Библейская доктрина о заместительной жертве Христа Иисуса. Вы не можете иметь эти обе стороны одновременно. Они хотят использовать обе эти концепции: Христос был вашей заместительной жертвой, и вы были во Христе, когда Он умер. Две эти вещи не сопоставимы между собой; либо одна, либо другая. Если я был в Нем, тогда Он не был моей заместительной жертвой. Если Он был моей заместительной жертвой, тогда я не был в Нем. И вот здесь серьезная проблема. И эту проблему они решили, знаете, как? Они подкорректировали свои взгляды; и библейское учение о заместительной жертве Христа отвергли, как противоречащее учению Виланда. Это так сказать разумные люди. Они когда обнаруживают богословские проблемы, то вместо того чтобы говорить: Да, мы здесь ошибались; и Дух Святой поможет нам как-то выйти из этой ситуации, — они пытаются найти другой аргумент. И вот они написали такой документ, в котором говорится, что это разделяемая заместительная жертва. Разделяемая разделительная жертва. А что это значит: «Разделяемая заместительная жертва»? Значит ли это, что Христос был наполовину моим Заместителем, а я на себе понес другую половину? Что они имеют в виду, когда об этом говорят? Они не могут ответить на этот вопрос. Но они говорят: «Вы неверно нас представляете». И мой ответ им: «Объясните мне тогда, как я был во Христе, когда Он умирал, чтобы я не сделал вывода, что я оплатил наказанием за мой грех, за мою вину сам.

Вот еще один из моментов, которым они аргументируют корпоративную идею. Они говорят, что это восточная психология. Восточная психология видит группу как общность, корпоративную группу. И иногда корпоративная группа представлена одной личностью, а иногда один представляет одну группу. Это конечно немного смущает, хотя у нас есть такая поговорка: Один за всех, и все за одного. Они говорят: Не пытайтесь это до конца понять, потому что это уникально в психологии евреев. Это мы сегодня мыслим, как эгоисты, как эгоцентристы; а еврейское, восточное мышление о группе выражалось через общность.

В Библии, конечно, говорится об общности человечества, и группа всегда выступала как какая-то единица общества. Например, Израиль, множество людей, были народом Божиим, одной группой. Но как эта общность определяется в Библии? На основе примитивной психологии или психологии примитивных обществ? Нет, это определялось на основании того, что было общим для всей группы. Общность всей группы, прежде всего, основывалась на том, что они имели одного общего Бога. И вот тогда эти двенадцать колен объединились вокруг этого. Во-вторых, они имели одни и те же опыты своего религиозного выражения. В-третьих, они вышли из Египта все вместе. И вот это все привнесло единство в их общность. К тому же, они имели одного предка Авраама. Это также привнесло некоторые элементы в общность этого народа. И, в конце концов, у них была одна надежда. Это основа для библейского сообщества. Это не имеет ничего общего с какими-то мистическими проявлениями или присутствием многих личностей в ком-то одном, и притом, совершенно в другое время. Кто-то присутствовал в ком-то не будучи еще даже рожденным. Вот эти взгляды могут быть чрезвычайно опасными, потому что они не только не библейские, но они не имеют в себе никакого смысла. И мне кажется, что этого утверждения достаточно, чтобы их отвергнуть и ничего не иметь общего с ними. Но они несут также с собой серьезные богословские опасности. Вот почему церковь сегодня говорит: Мы не можем принять эту теорию, которую проповедует это движение.

Пастор Александр Серков

P.S.

(Диалог с Василием Жуковым)

Vasiliy Zhukov

Cкажите пожалйста Фома был среди атеистов или среди верующих? Конечно! Даже Сам Господь был его учителем! Теперь, скажите, какие два удивления сопровождали Христа в течении всей Его жизни? 1. «Дивился неверию их» т.е. «веруюющих» Иудеев и 2. «Дивился вере их» т.е язычников которых считали безбожниками.» Сегодня ничего не изменилось в духовном Израиле.

В Копенгпгене есть скльптура на которой скульптор изобразил всех 12 учеников и Христа соглано их харатера. Фома был изображен как: ЗАДУМЧИВЫЙ, ПЕЧАЛЬНЫЙ И С МЕТРОМ В СВОИХ РУКАХ!!! Что это значит? Мерт представляет неверие Фомы который все должен просчитать и промерить и проверить а именно:

«Вопрос, который возникает вновь и вновь: «В каком смысле все человечество было в Адаме»? «В каком смысле я был там»?» Узнаете себя в Фоме брат Александр?

Вот вы Александр пристали к вестникам с этим вопросом : «Объясните в каком смысле ч был во Христе или в Адаме» А почему бы вам с этим вопросм не обратиться к самому автору Ап. Павлу? Ведь он конкретно говорит: » Я был распят со Христом Гал. 2:19-20 «I have been crucified with Christ» Англ. Вставайте на колени и не вставайте пока не получите откровение свыше! Если не так то ничего не получится потому что это настолько важная истина что Сам Бог Духом Святым открывает Но ОДНО «НО» — СМИРЕННЫМ СЕРДЦАМ а не тем которые все время пытаются доказать свое! А что у нас свое, только неверие Фомы!!! Нам больше не чем хвалиться!

Vasiliy Zhukov

Чтобы «ближе к делу» нужно как можно меньше «О ВИЛАНДЕ» и как можно больше «САМОГО ВИЛАНДА» Вот последнее сообшение от Рябкова Сергея из архива Виланда:

«Знает ли мир что совершил Христос?

Возвышающийся «чудесный» крест Христа является великой истиной, вокруг которой вращаются все истины, известные человечеству. Это утверждают пророчества Даниила, которые в свою очередь подтверждают пророчества Книги Откровения. Центральной точкой всего, что имеет смысл в мировой истории, является крест. Истина о кресте провозглашается в каждом семени, которое бросают в землю и оно растет: «Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода…. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет» (Иоан.12:24-33).

Своей жертвой, «предав душу Свою на смерть» (Ис. 53:12) Иисус завоевал сердца искренних людей по всему миру. Он взошел на Свой престол не в результате военных побед, а благодаря силе любви (агапе). Он совершил невозможное: умер второй смертью, которую заслужили все люди (Евр. 2:9; Фил. 2:5-8; Гал. 3_13).

Но знает ли мир о том, что Он совершил? Спустя два тысячелетия после того, как Он продемонстрировал любовь Своею жизнью и смертью, знает ли и понимает ли человечество это? Поскольку «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного», не должны ли люди во всем мире знать реальность этой истины?

Возьмите, например, мусульманский мир, насчитывающий миллиарды душ: вера Иисуса была искажена и в целом неправильно представлена им. История крестовых походов до сих пор терзает их сердца, но эти походы, безусловно, были искажением подлинной любви Христа. По большому счету индуистский мир видит крест Христов как еще одну икону, перед которой можно преклоняться. Более миллиарду людей, исповедующих христианство, предстоит «рассмотреть этот чудесный крест и с презрением отвергнуть свою гордыню», увидев «широту и долготу, и глубину и высоту» агапе, которая как ничто иное может пробудить новую мотивацию в эгоистичных, любящих мир человеческих сердцах. Все они должны иметь шанс!

Человеческие души, страдающие от чумы врожденного эгоизма, стремления к освобождению, к свободе от тирании эгоистичной любви, соблазна незаконного секса, эпидемии этого мира, не могут впасть в отчаяние, если они взирают на «Агнца Божьего», перенесшего «проклятие Бога» ради того, чтобы мы могли жить. «С презрением отвергните свою гордость»; но давайте не будем с презрением относиться к кресту и Божественному Страдальцу. Иначе это будет грех, величиною с вечность – непростительный.

Из архива: 28 января 2005 г.\Р.Виланд\

18 октября 2012 23:25 это спам Пусть «Свет» скоро придет!

Евангелие провозглашалось в мире в течение 2000 лет. Но провозглашалось ли оно во всей своей полноте и первоначальной силе? Да, Иисус провозглашал его словами, Своей жизнью, великой жертвой на кресте и Своим воскрешением. Его ученики тоже провозглашали Евангелие в полноте, потому что они «перевернули мир вверх дном», за что их назвали «возмутителями» (Деян. 17:6).

Все грешники были искуплены от греха («блудники, идолопоклонники, прелюбодеи, малакии, мужеложники, воры, лихоимцы, пьяницы, злоречивые, хищники – все они перечисляются Павлом в 1Кор.6:9,10, а затем он добавляет: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (ст.11). Евангелие было продемонстрировано для того, чтобы оно стало «силой Божией ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16).

«Сила» была в той вести, которую они, и особенно Павел, проповедовали. Но в истории появился враг, который скрывал свет вести. Иисус и Павел предостерегали против искажения врагом Евангелия (Мтф. 24:24; Гал. 1:6, 7; 2 Фес. 2:3-7). Даниил называет это явление в истории «малым рогом» (8:9-25; 7:8, 20-25). Откровение называет эту же самую силу «зверем» (13:1-17). Иоанн называет ее «антихристом» ( 1 Ин. 4:1-3). Враг скрывает, изменяет, искажает, неправильно представляет чистое Евангелие, так что его «спасающая» сила подвергается риску.

Враг стал проклятием истории. Но в наши последние дни Евангелие должно быть восстановлено во всей первоначальной силе, чтобы опять стать «силой Божией ко спасению» в великий прообразный или космический «День искупления», когда истинный всемирный Первосвященник «очищает небесное святилище» (см. Дан. 8:14). Эта работа включает приготовление народа к переселению, чтобы увидеть Иисуса, пришедшего во второй раз.

Лютер, Кальвин, Уэсли, ведомые Богом, начали великую протестантскую Реформацию – удивительно. Но в свое время они не смогли полностью понять свет истины об очищении небесного святилища, — заключительную работу истинного Первосвященника. Это позволит полностью восстановить «истину Евангелия», которая «осветит землю славой» (Гал. 2:5; Откр. 18:1-4). Пусть этот свет скоро придет!

Из архива: 1 июля 2000 г. \Р.Виланд\

Александр Серков

(Цитирую слова Жукова). Cкажите пожалйста Фома был среди атеистов или среди верующих? Конечно!

Что: «Конечно»? Не важно, среди кого он был, — главное, кем он был. Он был неверующим Фомой. Он не верил Тому, Кто стоял перед ним. А я не верю, что Адам был матрешкой и в нем были миллиарды других матрёшек.

(Цитирую слова Жукова). Вот вы Александр пристали к вестникам с этим вопросом : «Объясните в каком смысле ч был во Христе или в Адаме» А почему бы вам с этим вопросм не обратиться к самому автору Ап. Павлу? Ведь он конкретно говорит: » Я был распят со Христом Гал. 2:19-20 «I have been crucified with Christ» Англ.

Да, я пристал к вестникам, потому что проблема в этом вопросе именно у них, а не у ап. Павла. Василий, когда был распят ап. Павел со Христом и в каком смысле? Зачем нам английский? Мы возьмем оригинал.

????????? страд. быть распятым (вместе) с, сораспяться.

Вот все библейские тексты с этим страдательным глаголом: ?????????

Мф 27:44 Также и разбойники, распятые -?????????- с Ним, поносили Его.

Мк 15:32 Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с -?????????- Ним поносили Его.

Ин 19:32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого -?????????- с Ним.

Рим 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят -?????????- с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

Гал 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся -?????????- Христу.

Из этих текстов мы видим, что со Христом распяты были только два разбойника. Были мы там или нет? Можно ли нас сравнивать в данном случае с Фомой? Или уместно здесь привести такую аналогию: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деяния 17:11).

Давайте теперь спросим ап. Павла, о чем же он пишет, говоря, что я сораспялся Христу или: я умер со Христом?

Цитирую текст:

«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:19-20).

Начнем с 19 стиха:

«Законом я умер для закона». Здесь сразу же возникает несколько вопросов: Каким законом, и для какого закона? И второй вопрос: Когда? Когда Павел умер законом для закона?

Начнем с первого:

«Законом» — Через личное переживание в искании спасения через согласие с требованиями Иудейской узаконенной системы, Павел испытал к своему собственному удовлетворению недостаточность этой системы. Кроме того, он теперь видел, что закон указывал грешнику на Христа.

«Я» — В Греческом языке местоимение «я» выделено. В то время как в 18 ст., Павел говорит, как если бы он был одним из иудействующих, теперь он ссылается на личное переживание. Здесь сразу же выясняется время действия, момент умирания Павла. Умерев непонятным образом и буквально со Христом на кресте, он не заявлял бы: «Я…». Раз он говорит: «Я умер…», — значит, это было им совершено в осознанном состоянии.

«Умер для закона» — Т.е., не имея ничего более сделать с ним. Прежде Павел надеялся оправдаться через точное соответствие со всеми требованиями закона. Это было целью его жизни. Теперь эта истинная цель закона стала ясной для него, он осознал, что не может получить помощь из этого источника. И по этой причине он вполне оставил Иудейскую узаконенную систему как средство спасения, то есть умер для нее.

«Жить для Бога» — Его жизнь была направлена к Богу, как она прежде была направлена к закону. В своей жизни он теперь имел цель принять Божие средство спасения, так милостиво предусмотренное.

И вот только теперь мы читаем:

«Я сораспялся Христу» — Т.е., Павел принял искупление, предусмотренное через смерть Христа на кресте (ниже я цитирую тексты, подтверждающие эту мысль). Он рассматривал себя, как умершего для греха, для мира и для провозглашённых людьми методов достижения праведности настолько, как если бы он был действительно распят. Эти методы более не звучали для него, и в его сердце не было ответа на них.

20. И уже не я живу:

В то время как Павел умер для некоторых вещей, он посвятил жизнь свою для других. Он был таким же активным после обращения, как и прежде, ибо жизнь христианина не заключается лишь в бездеятельности. Иисус говорил об этой новой жизни, как жизни с избытком (см. Ин. 10:10). Поскольку Иисус является источником жизни, — не может быть истинной оценки жизни независимо от Него.

«Живет во мне Христос» — В этом секрет успешной христианской жизни. Христос пребывает внутри и живёт в нас такой совершенной жизнью, подобно как Он жил здесь на земле. Любовь Христа объемлет его (2Кор. 5:14), и праведность Христа становится реальной и в его жизни (Рим. 8:3, 4).

В заключение этого поста два текста из посланий ап. Павла:

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,

зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

ибо умерший освободился от греха.

Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим 6:3-11).

И другой текст:

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его» (Фил. 3:8-10).

Вот и судите теперь, Василий, когда Павел умер со Христом: на кресте или в Дамаске?

Vasiliy Zhukov

(Василий цитирует мои слова) «Вот и судите теперь, Василий, когда Павел умер со Христом: на кресте или в Дамаске?»

У каждого из нпс есть свой «ДАМАСК» как откровение Христа Распятого и благослови вас Александр пережить опыт своего «Дамаска» НО КРЕСТ ТО ОДИН ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ — КРЕСТ ХРИСТОВ и на нем все человечество было распято!!! Только уверовавшие в это причисляют себя что они там были с Ним распяты!!!

Vasiliy Zhukov

(Василий вторично цитирует мои слова) «Вот и судите теперь, Василий, когда Павел умер со Христом: на кресте или в Дамаске?»

У каждого из нас есть свой «ДАМАСК» Александр! Но крест ОДИН НА ВСЕХ! И КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ ЧТО ОН ТАМ БЫЛ!!!!!

(Конец диалога к этой теме)

Рубрика: Библейские исследования


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2016
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.