К 170-летию начала суда на небе посвящается. 3 — тема. Откуда пришла идея корпоративности?

20-05-2014, Комментариев нет Просмотров: 291

3 - тема. Откуда пришла идея корпоративностизаготовка для инетажжжПредыдущую тему мы закончили вопросом: «Откуда пришла идея корпоративности в среду движения 1888 года? В этой теме попытаемся ответить на этот вопрос. Если Елена Уайт об этом ничего не пишет, может она что-то забыла нам написать? Если Ваггонер и Джоунс, вестники праведности через веру, не касаются этого вопроса в своих публикациях, то кто — первоисточник этой идеи, этой новой доктрины? На каком основании все это зиждется? Неужели мы что-то упустили в Священном Писании? Это серьезный вопрос. Мы не можем оставить его на самотек.

Позвольте мне сказать нечто: Джордж Рид, в прошлом директор института библейских исследований при Г.К., обсуждал этот вопрос с Робертом Виландом и спросил его: «Вот это юридическое вселенское оправдание, это не весть, которую Елена Уайт передавала церкви». Вы знаете, что Роберт Виланд ответил ему? Он сказал, что Елена Уайт не до конца поняла эту весть. Да, хороший ответ, смелый и решительный. Я уважаю мнения людей. Пусть он об этом говорит, может быть, он в это верил, и теперь у него есть последователи. Но дело в том, что последователи Роберта Виланда пошли еще дальше. Дескать, если чего-то Елена Уайт недопонимала, то может быть лучше вообще ее объявить лжепророком?! А что, так вообще спокойней, никто «под ногами не путается». Если концепция недоверия к пророку посеяна, что удивляться? Семя в последователях проросло и дало обильный плод. Известная поговорка здесь как раз уместна: «Что посеешь, то и пожнешь»!

Роберт Виланд пытался решить свою собственную проблему, которая у него была. И он во всеуслышание заявлял, что Джоунс и Ваггонер несли весть, и что он — продолжатель этой вести. Но их весть отличается от того что Виланд говорит. Поэтому он находился в определенном замешательстве и сталкивался с проблемой. Как решить это несоответствие? И возможно, что он дал лучший ответ, какой он мог найти и лучшее что он мог сказать, что он понимает весть Ваггонера и Джоунса лучше, нежели поняла эту весть Елена Уайт, которая была там и стояла рядом с ними. Могло ли такое случиться, что, будучи рядом с Ваггонером и Джоунсом и одобряя их весть, Елена Уайт сама недопоняла ее и поэтому не была способной передать саму суть этой вести?! Я хочу, чтобы вы над этим вопросом хорошо задумались.

Сразу же после 1888 года Елена Уайт написала классический труд об оправдании и освящении, который называется «Путь ко Христу». Вы хотите прочитать об оправдании и об освящении? Читайте эту книгу. Вы хотите еще больше прочитать об освящении и оправдании? Читайте книгу «Желание веков».

В чем же суть вести 1888 года, которую проповедовал Роберт Виланд, а теперь его последователи? В трудах Елены Уайт вы не найдете ничего подобного. Вот почему некоторые историки, адвентистские историки, предлагают, что когда Виланд проповедует, он проповедует свое собственное понимание и свой собственный взгляд на весть 1888 года; и это уже далеко не то, что Джоунс и Ваггонер проповедовали тогда. Повторяю еще раз: в трудах ни у Ваггонера, ни Джоунса нет той идеи, которую проповедуют сегодня последователи Роберта Виланда. Недаром Виланда называют вторым Лютером, то есть неким первооткрывателем чего-то нового. А новое действительно у него есть, а у его последователей еще больше.

Конечно же, окончательный арбитр это Библия. И мы сможем с вами в этой теме процитировать некоторые библейские отрывки, которые они используют. Разрешите начать с рассмотрения вопроса: быть ли человечеству в Адаме и быть ли ему во Христе?

Прежде хочу сделать такую оговорку: Когда вы работаете с таким вопросом как новое учение, вам нужно всегда помнить о последствиях этого учения. Это учение может красиво выглядеть и приятно звучать. Например: «Праведность через веру», «Близкий, а не далекий Христос». Красиво звучит, не правда ли? Но это ширма, это красивая обертка. А что внутри? Но вам нужно спросить самих себя и ответить себе же: «Куда это меня приведет»? «Куда это приведет церковь»? Конечно, если это библейское учение, то все нормально. А если нет? Тогда беда.

Прежде всего, мы будем говорить с вами о позиции: «В АДАМЕ» и как увязать это с позицией: «ВО ХРИСТЕ». Мое предварительное заключение и вывод, что движение 1888 года слишком далеко от ясного понимания того, что они считают или имеют в виду, что все человечество было в Адаме. Вы слышите звуки слов, и они иногда звучат очень интересно. Но это имеет очень серьезные богословские последствия. И этот вопрос обсуждался в богословских кругах многие годы и самым лучшим исследователем по этому вопросу был, знаете кто? Августин. Августин говорил, что все человечество было в Адаме, и когда он согрешил — все человечество согрешило, потому что мы все были в Адаме. Это католическая доктрина о первородном грехе. Вам нужно, прежде всего, удалить первородный грех из души вашей, и вы это делаете через крещение, и вы это делаете, когда только рождаетесь. Вас крестят в младенческом возрасте, чтобы удалить первородный грех, грех Адама. И эта группа людей, это движение 1888 года, они не хотят себя соотнести с учением Августина, поэтому они аргументируют, что все человечество было в Адаме в корпоративном смысле, что по сути дела, мало что меняет. Но вместо крещения младенцев, как освобождение от первородного греха, они «рисуют» модель освобождения от первородного греха умиранием во Христе всего человечества. Вот как! Что-то очень близко граничащее с пантеизмом. Если в пантеизме: Бог во всем, а значит и во мне, и как следствие – я – частичка Бога; то в учении: «Мы (все человечество) умерли во Христе, тоже что получается? Да, при такой богословской модели действительно Бог не далекий, а близкий, и настолько близкий, что очень уж близкий, что мы становимся соучастниками смерти Христа на Голгофе. А это значит, что все человечество тоже умирало с Христом второй смертью и поэтому тоже является частичкой Бога, приняв участие с Христом в плане искупления, умерев в Нем там на Голгофе. Чем это не пантеизм? Какая разница: «Бог во всей природе, а значит и во мне», и «я умер на Голгофе второй смертью, будучи во Христе», таким образом, я тоже частица Бога»? Чем чревато это заявление: Во Христе умерло все человечество? Не значит ли это, что мы – частица Искупителя?! Мы спрашиваем их: «Хорошо, а что же вы имеете в виду, объясните нам»? Они используют ряд аргументов в поддержку этого заявления, и я сейчас приведу несколько из этих аргументов:

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Бытие 2:7).

Очень простой отрывок, не правда ли? Но есть нечто в нем, что отсутствует в переводе русского языка. В оригинале сказано «дыхание жизней» — во множественном числе. «Бог вдохнул Адаму дыхания жизней…». Поэтому, исходя из этого, делается вывод, что жизнь каждого человеческого существа была вдунута в Адама самим Богом. Очень интересные даже странные идеи, не правда ли? Но почему же тогда ни один из русских переводов не отразил эту оригинальную точность: ни Синодальный перевод, ни перевод Макария- Кассиана, ни перевод Кулакова, ни современный перевод? Вот передо мной в бумажном издании Тора с еврейским и русским текстами, и здесь Давид Иосифон также перевел слово «жизни» в единственном числе. В чем дело? Неужели никто, кроме Виланда не заметил, что в оригинале слово «жизнь» стоит во множественном числе: «жизней»? Может ли такое быть? Кто прав?

Дело в том, что хотя и стоит в оригинале слово «жизнь» во множественном числе, но перевести этот текст и поставить при переводе это слово во множественном числе, весьма грубая лингвистическая ошибка, а строить на этой ошибке доктрину, это еще грубейшая, теперь уже богословская ошибка. Дело в том, что такое построение могло произойти по причине неверного понимания еврейского текста. И это действительно так. Это, правда, что иногда маленькое знание приносит больше вреда, нежели отсутствие знания.

Давайте обратимся к знатокам еврейского языка. В еврейском языке существительное «жизнь» всегда стоит во множественном числе. В русском языке тоже есть такие существительные, которые употребляются только во множественном числе, например: ножницы, джинсы, брюки, штаны. На других языках слово «ножницы» может быть единственного числа и на тот язык перевести с русского языка слово «ножницы» во множественном числе будет неверным переводом. Или слово: «Часы» (наручные или настенные). На русском языке это слово всегда во множественном числе и если перевести его на английский язык во множественном языке, будет неверным такой перевод, на английском это слово будет в единственном числе: clock, но ни в коем случае не clocks(множ. число), если конечно речь не идет о дюжине часов, а всего лишь об одних, которые у меня на руке.

Обратимся теперь к библейским текстам со словом «жизнь».

Например: В Бытие у нас есть такое выражение, совсем рядом с текстом Быт.2:7, это текст:

«И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая» (Быт. 2:9). На еврейском языке это: «дерево жизней» во множественном числе. Точно так, как в Быт.2:7 «Дыхание жизней» (при переводе: «дыхание жизни»); так и Быт. 2:9 «Дерево жизней» (при переводе: «дерево жизни». Означает ли это что все деревья, которые растут сегодня на земле, были в том дереве жизни в Едеме? Нет.

Следующий текст: Бытие 3:14 говорит о жизни змея. «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей».

В еврейском языке стоит: «в дни жизней». Значит ли это, что все змеи, которые существовали и существуют, они выползли от того змея, и они понемногу выходят из него?

Я могу все дальше и дальше приводить вам примеры по этому высказыванию. Почему это существительное во множественном числе? Специалисты по еврейскому языку свидетельствуют, что в еврейском языке абстрактные существительные должны быть во множественном числе. Жизнь – это абстрактное понятие. Вы не можете сказать, что вот у меня жизнь здесь в руках есть. Вы не можете ее потрогать. Если мы будем говорить о жизни, мы даже не знаем, что это такое. Это весьма абстрактное понятие. Оно настолько всеобъемлющее, что евреи используют это слово во множественном числе. Для того чтобы говорить о нем, вы не можете применять или давать богословское значение этим существительным, потому что они не имеют никакой богословской подоплеки. Это просто так язык иврита выражает это абстрактное понятие. Поэтому, пора было бы уже подобрать и выступить с другим аргументом, более подходящим к теме корпоративности, чем аргумент со словом «жизнь» во множественном числе на языке оригинала. А этот аргумент, между прочим, в среде сторонников комитета 1888 года постепенно утихает и мало кто обращается к нему. Поняли его несостоятельность.

И это еще далеко не все, о чем мы можем «поговорить» о Комитете по изучению вести 1888 года. И в других темах мы об этом продолжим.

Пастор Александр Серков

P.S.

Диалог с Василием Жуковым в соцсетях по этой теме:

Vasiliy Zhukov

Я думаю что название обсуждения уже некоректное и не справедливое! Само название уже вбивает клин сомнения в Весть Божью! Что такое комитет по исследованию? Что здесь преступного исследовать! Судя по всему к нему более предвзятое отношение чем к отколовшемуся от церковной организации Сибирскому Униону! Само вот это противодействие (даже всего навсего к комитету) уже отвечат на вопрос кто направильной позиции а кто просто поддерживает большинство! Большинство соглядатаев вбивало клин сомнения в народ Израильтан поэтому только 2 ч-ка вошли в Ханаан!

Александр Серков

(Цитирую слова Жукова). Я думаю что название обсуждения уже некоректное и не справедливое! Само название уже вбивает клин сомнения в Весть Божью!

Брат Василий, а я так не думаю, как Вы думаете. Я никакого клина в заглавии этой статьи не вижу. Такой комитет существует? Существует. Вы этого названия стесняетесь? Я бы на Вашем месте не стеснялся того основания, на котором я стою. Мы выясняем: истина это или заблуждение, и никакого клина, тем более в весть Божию. Я за весть 1888 года, но кое-что имею против учения вестников этого же года. Вот мы и выясняем в дружеской обстановке. И я рад, что мы здесь все имеем право голоса на равных правах, не взирая на наши богословские погоны. Я это говорю потому, что только что получил от модераторов отказ вступить в сообщество: The Seminary. Там, оказывается, делать нечего тем, кто, будучи простым «рыбаком», изучает богословие самостоятельно и не имеет богословско-генеральских погонов. Мы благодарны модераторам этого сообщества, что дают нам возможность здесь решать наболевшие богословские вопросы, как говорится: без галстуков.

Vasiliy Zhukov

Интересно получается брат Александр! Значит Бог не вдохнул дух ( во множественном числе) то есть Бог не счотворил все человечество в Аламе но почему то в Адаме все согрешили и все умерли в Адаме!!! Нестыковка? Вот так вот Брат не надо мудрствовать берите Александр верой если умом трудно понять ! Да и все ли мы можем умом понять? Иов пытался понять и задавал много вопросов Богу но когда Бог задал ему более 40 вопросов Иов умолк!

Александр Серков

Брат Василий, скажите: кроме как «верой», другого объяснения у Вас нет: каким образом мы были в Адаме, и каким образом мы были во Христе? И если мы умерли в Адаме 6000 лет тому назад, то 4000 лет мы были мертвыми? А потом во Христе мы только воскресли или, будучи мертвыми 4000 лет, снова умерли, только теперь во Христе, а на третий день в Нем воскресли? Так Вы понимаете?

Vasiliy Zhukov

2Кор.5:7 ибо мы ходим верою, а не видением, —

Неверующие и ходящие виденьем этого просто не поймут! Кстати восточное мышление которое мыслит коллективно быстрее поймет эту идею но к сожалению западный индивидуализм — БОЛЬШОЙ ТОРМОЗ в этом! Один политический обозреватель обвинил японцев и американцев в жадности но при том добавил: «Американцы жадны индивидуально а Японцы коллективно» ! Этот обозреватель что то знает о идеи солидарности.

В моей 6-й теме на слайдах есть матрешка и я спрашиваю что вы видите? Мне отвечают по разному но больше отвечают МАТРЕШКУ! Я говорю вы уверены? Может МАТРЕШЕК? И потом я перехожу на историю возникновения матрешек. Был такой предприниматель Мамонтов И.С. и он привез из далекого востока по моему остров Хансю статуэтку Будды а в нем еще Будда и еще и еще. И он на этой идеи изобрел МАТРЕШКУ. Я не знаю насчет патента заплатил он за авторские права и сколько но известно что бизнес МАТРЕШЕК очень развился особенно для иностранцев. Еще бы русскому народу принять идею солидарности и быть более сплаченными как восточный менталитет. Так что брат Александр призываю вас мыслить Библейски ибо Библия писалась на Востоке и поэтому восток мыслит коллективно! Ну а мы же Библейские люди не так ли?

Если Бибюлия говорит что непоявившийся Левий был «в чреслах Авраама» и «в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.» Ос.12:4 и сотни бодовных текстов то прими верой и не будь Фомой щупающим то есть ходи верой а не виденьем! Аминь?

Vasiliy Zhukov

Верой и только верой могу объяснить брат Алксандр!

Евр.11:3 Верою познаем, что веки (миры) устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое»

Но некоторые вытаются научно объяснить: «Творение — энергия превращенная в материю по воле Творца! То есть можно говорить и объяснять языком Фомы но это уже не есть вера, это уже виденье!

Ходите верой брат Александр и вам откроются такие горизонты!!!!

Александр Серков

(Цитирую слова Жукова). Верой и только верой могу объяснить брат Алксандр!

Брат Василий! Написано: «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). Для веры нужны предпосылки, нужно Слово Божие, говорящее что-либо об этом. Да, миры сотворены Словом Божиим. Мы это умом познать не можем, и мы в это верим, потому что Слово Божие об этом говорит. А о том, что мы были в Адаме в буквальном смысле 6000 лет и были во Христе буквально 2000 лет, — такого в Писании нет. Значит и вера наша тщетна. Когда Христа распяли, ученики тоже шли и размышляли: «А мы думали, а мы верили…»!

Приведите все тексты библейские, на которых вы базируетесь, имея Вашу веру. Те тексты, которые вы приводили, вы разъяснили превратно. Вы приложили к ним веру, впитанную от Виланда, но не основанную на экзегетическом исследовании текста. Приведите также все выдержки Елены Уайт в свое оправдание. Найдите к тому же слова Ваггонера и Джоунса на эту тему. Это необходимо, потому что вы претендуете на звание вестников 1888 года, так и базируйтесь тогда на данных 1888 года.

Vasiliy Zhukov

Да это точно что каждый за свою ногу будет подвешен. Каждый Иудей «за свою ногу подвешен был» когда их постигло бедствие в 70 году но разве только «за свою»? Только индивидуально? А как насчет нации?

Когда Христос сказал :

Матф.23:35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля

праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и

жертвенником.

Скажите, убивали ли они Авеля (4 тыс. лет назад) ? Нет! Убивали ли они Захарию (400 лет назад) Нет! Но заметьте Христос сказал:»которого ВЫ УБИЛИ между храмом и жертвенником.» Если Сам Христос верит в коллективную вину почему мы отвергаем эту истину? Ответ прост: Если мы имеем тот же дух сопротивления и упорства против вести Божьей и сознательно отвергаем ее то мы автоматически входим в коллективную вину и получим даже больше чем наши предшественники потому что они не имедли столько света сколько мы имеем!!!

Vasiliy Zhukov

Хотя бы 50% обратили внимание на весть Богом посланную (Бог не будет ждать чтобы все 100% покаялись) то тогда эта весть вызовет покаяние в народе Божьем и начнется преобразование и настоящее возрождение! Нет альтернативы этой вести! А лозунги уже не только надоели но уже вызывают отвращение как от теплой воды! А то что всего 50 % это Библейское Христово учение: «Двое на одной постели, двое в поле, пять мудрых пять неразумных, ит.д.

Александр Серков

(Цитирую слова Жукова). А то что всего 50 % это Библейское Христово учение: «Двое на одной постели, двое в поле, пять мудрых пять неразумных, ит.д.

Василий, Василий! От Вас я такого объяснения не ожидал. Разве в этих текстах говорится о процентовке: Fifty-fifty? Снова надо на веру принимать слова Христа? А где логика? Мир разделится на два лагеря. А о процентовке речь здесь не идет.

Vasiliy Zhukov

Брат Александр! А вы действительно хотите поверить или просто поспорить и доказать свое? Судя по упрямству и по стилю общения у вас даже намека нет на то чтобы принять то, что еще вам не открыто! Во первых вы не ответили на мое утверждение что Библия мыслит коллективно и приводил вам уже много текстов об этом но от вас молчек! Или вы прикидываетесь что не поняли и говорити что вас индивидуально там не было то есть буквально! А кто вам говорил что индивидуально и физически вы там были? Зачем приувиличиваете и извращаете все? Почему словам Самого Иисуса не верите и не хотите понять?

Матф.23:35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля

праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и

жертвенником.

Задайте вопрос Иисусу: «Господи а мне не понятно как они могли 400 лет назад убить Захарию? Это буквально?» И стойте на коленях со смиренным сердцем пока не придет ответ, хорошо?

Александр Серков

Василий, если к этому тексту подходить не предвзято, то вот о чем здесь речь: Вина прошедших родов падет на род, или народ, к которому обращался Иисус, словно вся пролитая кровь соберется и достигнет своего кульминационного пункта в смерти безгрешного Спасителя. Поток наказаний изольется на народ, который возненавидел своего Мессию без причины и пригвоздил Его к преступному кресту.

Vasiliy Zhukov

Спасибо Александр! Но ведь ответ то расплывчатый и так «около да вокруг», Все же задайте вопрос Иисусу: Почему Господи ОНИ УБИЛИ ЗАХАРИЮ? Ведь он убит был аж 400 лет нвзад!??

И второе почему вам не сказать просто КОЛЛЕКТИВНАЯ ВИНА?Ведь вы же уже сказали это только вставили слово народ. «Поток наказаний изольется на народ» А знаю! Потому что последует вопрос а почему тогда не признаете коллективного покаяние? Так? Так что сдавайтесь брат Александр не передо мной а перед ВЕЛИКИМ И СИЛЬНЫМ СЛОВОМ ГОСПОДНИМ! Еще пока никто перед Ним не устоял! Аминь?

Александр Серков

Матф.23:35 При рассмотрении этого стиха первый вопрос о том, почему были виноваты современные Христу книжники и фарисеи и народ иудейский, что на них должна была прийти вся кровь праведная от крови Авеля до крови Захарии. В убийстве Авеля был виновен Каин, а не они. Почему же они подлежали за это, согласно словам Христа, ответственности? Это объясняется тем, что в жизни, как отдельных лиц, так и целых обществ и даже народов бывает сосредоточение, как добра, так и зла. Убийство Авеля было выражением злобы Каина; но эта злоба развилась и дошла до чрезвычайного усиления в современных Христу фарисеях и книжниках. Отсюда обычное библейское воззрение, что потомки наказываются за грехи отцов, грехи, в которых потомки, собственно, неповинны фактически. Современные Христу книжники и фарисеи были так развращены, так худы, что должны были нести ответственность и за прежние преступления, потому что не только были способны и готовы совершить их, но и большие. И они это совершили, убив Иисуса Христа. Вот она и вина Авеля на них, потому что они совершили также убийство, да еще худшее. Разве мы предателей не называем сегодня Иудами? Разве мы не говорим, что в ком-то грех Иуды, в ком-то грех Содома и Гоморры? Так что, на нас буквально грех Содома, и Иуды, и Каина или мы, делая то же самое, имеем их же грехи, точно такие же?

И не спешите, Василий, склонять меня на колени, прежде не убедив меня в правильности Ваших взглядов. Я не против коленопреклоненного исповедания греха, но Вы меня не убедили в этом.

Vasiliy Zhukov

Брат мой ! Дорогой мой ! Земляк мой! Я не пытаюсь убеждать вас потому что мне Бог открыл это еще давно! Если Дух Святой не убедит, то самые красноречивые богословские и профессорские аргументы НЕ УБЕДЯТ ЧЕ-КА!!! Я в этом на практике давно убедился! Поэтому мое дело отстаивать Библейскую истину на столько насколько Бог открыл мне а остальное все ПРЕДСТАВИТЬ ДУХУ СВЯТОМУ!!! Единственно что я еще могу делать — это молиться чтобы Дух Святой совершил свою работу!

Vasiliy Zhukov

Специалисты по Еврейскому языку со мной участвовалив дискуссии и тоже отвергают ЭЛЛО(ХИМ) во множественном числе! Так что брат Александр если уж решили доверять «специалистам» Еврейского то доверяйте во всем! И становитесь Иудейским монотеистом. А я остаюсь Библейским монотеистом и признаю что Бог Един и молюсь одному Богу через Иисуса Христа. Надеюсь и вы также? Так давайте не будем этих «специалистов» которые имеют на все свой ответ хотя «по уши » в проблемах не решенных ставить для разъяснеия.

Vasiliy Zhukov

Брат Александр! Пожалуйста прекратите нападать и клеветать на Виланда человека Божьего! Или это заказ «сверху»? Я у него дома был в 2008 году более двух часов мы беседовали. Он мне подарил пару книг своих и диск с видео диалогом который потом мы перевели на русский и теперь каждому доступно послушать его самого а не О НЕМ!!! Человека прочитавшего «Радостные вести» Э.Ваггонера эта книга так захватила что он оставил Американский комфорт (а я знаю что это значит для американца) и отправился в Африку где голод,болезни, войны, и т.д и прожил там всю свою трудовую жизнь! Я был призвал всех «новоиспеченных» богословов которые сидя в прохладных кобинетах пишут свои произведения и зарабатывают на гонорарах — смиренно сесть у ног этого человека и спрашивать его о той благодати Божьей которая так повлияла на него что он на эту тему написал более 25 книг! И тема то одна! От куда столько информации на одну тему — ХРИСТОС и ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ!!! Чего стоит только одна книжечка «В ПОИСКАХ КРЕСТА» которая на меня так повлияла что я собрал какие только мог деньги и отпечатал в типографии в Мурманске 4 тыс. экземпляров! Это синяя обложка и на обложке распятый Христос. Я конечно получил «по шее» от руководства за это но нисколько не жалею потому что со слезами благодарности подходилди ко мне и говорили что «если бы не эти книги (я еще отпечатал «Святилище» Жака Секвейры в Украине) то мы бы уже давно были в мире!»

Есть конкретный жизненный пример когда человек в Мурманске крестился и а потом ушел в мир (как это обычно бывает до 70%) но его жена Татьяна приходила в церковь и вот через 2 года как он ушел из ц-ви его жена прихватила из церковной библиотеки «Сверх ождиданий» Жака Секвейры и принесла своему мужу почитать. Так Дух Святой через эту книжку так повлияла на ее мужа что он вернулся в церковь принял повторное крещение и стал с сияющим лицем нести радостную весть Евангелия! Потом мы его рукоположили на пресвитера! И по сей день он ведущий в суббодней школе! Но как насчет благодарности Жаку со стороны руководства? А вот в чем благодарность проявляется : Тед Вильсон тогда был президентом ЕАД собирает попечительский совет и настаивает на том чтобы эту книгу «ПУСТИТЬ ПОД НОЖ»!!! А Александр Антонюк даже хвалится что он сжег «Спаситель человечества» Жака Секвейры аж 1000 экз-в!!! Я правда не знаю оплатил ли он со своего кормана или церковь все заплатит денег много? Ничего не изменилось в истории послушайте:

Иер.36:22 Царь в то время, в девятом месяце, сидел в зимнем доме, и перед ним горела

жаровня.23 Когда Иегудий прочитывал три или четыре столбца, [царь] отрезывал их писцовым ножичком и бросал на огонь в жаровне, доколе не уничтожен был весь свиток на огне, который был в жаровне.

Но Тэд конечно не мог сжигать это грозило загрязнением задымлением среды — поэтому «ПОД НОЖ»! Когда я был на ГК ни иногурации Теда Вильсона в президенты ГК то мне так хотелось подойти поздравить его и спросить :»Не готовы ли вы покаяться за то что Божью весть «под нож» настаивали пустить? Но там так много было народа что просто невозможно было это сделать!

Александр Серков

(Цитирую слова Жукова). Брат Александр! Пожалуйста прекратите нападать и клеветать на Виланда человека Божьего! Или это заказ «сверху»

Брат Василий! Что Вы имеете в виду, когда пишите: «заказ сверху»? Это откуда?

Vasiliy Zhukov

» Сверху» это сверху! Например во дни апостола Павла тоже «сверху» были установки на компромис с Иудеями!Даже Павла великого апостола ГК того времени втянули в эти дебри принудив зайти в храм для очищения! Е. Уайт пишет об этой огромной ошибке в книге Д.А, Это было есть и будет! Челоовека который столько горя доставил Иисусу поставили президентом Иерусалимского Собора! Ведь он брат Господа Иисуса Христа! А то что он и его братья и Матерь Мария хотели его забрать как умалишенного!? И всегда теснили Его за то что Он не мог найти общий язык с начальством религиозеым!!! Короче всегда верным вестникам достовалось «С ВЕРХУ»

Александр Серков

(Цитирую слова Жукова). » Сверху» это сверху! Например во дни апостола Павла тоже «сверху» были установки на компромис с Иудеями!

Меня высокопоставленные не приглашают к себе домой для беседы. Мое общение с гораздо Высшим.

Vasiliy Zhukov

Можно вообще то и без приглашения быть в зависимости от системы. Я уважаю свободных людей зависимых только от «ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ»! Кстати вы читали брощуру «ГРЕХОВНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ» по моему автор Гросбел? чень сильно написано все на Писании!

Александр Серков

Книгу: «Греховная независимость» написал Маршалл Гросболл.

Vasiliy Zhukov

А что вы ожидать будете когда все 100% примут весть о праведности Христа? Не дождетесь! Даже Бог не будет ждать чтбы все 100% принялм. Но даже Е. Уайт пишет тоже о половине я только не помню где конкретно написано.

Александр Серков

(Цитирую слова Жукова). А что вы ожидать будете когда все 100% примут весть о праведности Христа? Не дождетесь! Даже Бог не будет ждать чтбы все 100% принялм. Но даже Е. Уайт пишет тоже о половине я только не помню где конкретно написано.

Вот это Вы имели в виду? «Бедствия последних дней приближаются, и мы в своей работе должны предупреждать людей об опасности, грозящей им. Освещайте торжественные сцены, открытые в пророчествах. Если бы наш народ пробудился хотя бы наполовину, если бы он осознал близость событий, описанных в Откровении, в наших церквах совершалось бы преобразование и еще многие люди поверили бы Божьей вести» (Евангелизм, стр. 195).

О чем здесь речь?

Vasiliy Zhukov

Брат Александр ! Да не собираюсь я подтасовывать и подгонять слова Е.Уайт чтобы протолкнуть свою идею! Мне не нравится когда идет бесконечные «ОНА ИМЕЛА ВВИДУ ТО А НЕ ЭТО» У меня есть Библия ! И все и вся должно основываться на «ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ» А я вам привел не один текст где говорится о ПОЛОВИНЕ!!! И потом можно где то вставить слова вестницы для подтверждения но не для «ТАК ГОВОРИТ Е,УАЙТ» как авторитет равный Библии!

А насчет «пробудился» я еще раз говорю со всем авторитетом: «АЛЬТЕРНАТИВЫ ВЕСТИ БОЖЬЕЙ ПОСЛАННОЙ ЕЩЕ 120 ЛЕТ НАЗАД — НЕТ» Если возражаете пожалуйста представьте! Покажите что и кто может вывести нашу церковь из столь плачевного состояния? Кто и что может ПРОБУДИТЬ церковь и возродить ее так чтобы она перевернула мир вверх дном как это сделала апостольская ц-вь в первом веке? Новые ГЕН,СЕКИ с избитыми лозунгами о возрождении? Не устали еще от них? Неужели Господь будет ждать пока совсем выбьемся из сил и настолько устанем и опустим руки и скажем: «Все Господи ! Наша праведность — запачканная одежда! Только Ты и Твоя праведность! Начинай Господи ! Мы каемся за свое долгое упорство! и т.д»?

Vasiliy Zhukov

Да он самый Маршал Грасбол! Я ее прошитал замечательная книжечка! Рекомендую всем прочитать особенно тем кто в рабстве системы!

Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к

[угождению] плоти, но любовью служите друг другу.

А не системе служить и ублажать и угождать!!! Апостол Павел почему и был упешен что не системе служил а напрямую Христу к чему и других призывал!

Vasiliy Zhukov

Виланд Р. Дж. Свет Его славы 2

Вопросы о вести 1888 года

Почему Евангелие так важно?

Истинное понимание евангелия — это то, в чем отчаянно нуждается этот проклятый

греховный мир. После того, как христианство заявило, что провозглашало Евангелие в

течение двух тысяч лет, страдания и зло в мире, кажется стали еще более ужасными.

Миллионы, кто хотят поверить в Бога, вынуждены сомневаться, что Он существует и

заботится о них. Может ли быть, что ясное евангелие еще не было провозглашено, так

как это должно было быть?

Удивительно, как могло случиться, что существует больше, чем одно евангелие: (а)

чистая истина, которую проповедовали Павел и апостолы, которую он назвал

«благодать Христа», и (б) поддельное евангелие, которое по его словам является «иным

благовествованием, которое впрочем не иное», но извращенное «Евангелие Христа».

Согласно сильным словам Павла, «любое другое евангелие» отличное от истинного,

которому учил Христос, заканчивается «проклятием» (Галатам 1:6-9).

Причина, почему враг Христа специализируется в извращении евангелия заключается в

том, что он знает, что истинное Евангелие — это «сила Божья ко спасению» (Римлянам

1:16). Хорошая пища является тем, что дает здоровье и питание телу, но небольшая доза

мышьяка, подмешанная в пищу — смертельна. На заключительном суде все увидят, что

непрекращающееся страдание мира, было прямым результатом извращения Евангелия,

которое «Вавилон» навязал человечеству (Откровение 18:24).

Делают ли Адвентисты седьмого дня что-то особенное, в восстановлении этого чистого Евангелия?

Многие из нас охотно предполагают что, в то время, как популярные евангелические

церкви провозглашают миру Евангелие, наша специальная задача состоит в том, чтобы

провозглашать Закон. Идея состоит в том, что, если мы добавим к их «евангелию» наше

уникальное понимание десяти заповедей наряду с субботой, тогда мы наверстаем «весть

третьего ангела». То есть, Адвентисты седьмого дня — это просто одна из многих

церквей, не имеющая отличительного послания. Другими словами — это особый список

людей, которые должны научиться что-то делать, если они желают быть спасенными.

Но истина в том, что Бог доверил нам, особое послание, Добрую весть, для того, чтобы люди могли научиться верить. Бог никогда не призывал Адвентистов седьмого дня проповедовать миру законничество. Наше специальное поручение заключается в том, чтобы восстановить и провозгласить ясную Добрую весть, которая уже является «спасением Божьим» и которая приготовит народ ко Второму пришествию Христа. Фактически, весть трех ангелов из Откровения 14:6-12 является в уникальном смысле «вечным Евангелием» для последних дней. Она должна быть лучшей Доброй вестью, которую мир когда-либо слышал.

Как весть 1888 года соответствует нашей специальной задаче?

«Бог в Своей великой милости послал» ее как «начало» «громкого клича» из Откровения 18:1-4

(Свидетельства для служителей, с. 91-93; Ревью энд Геральд, 22 ноября 1892). Елена Уайт часто говорила об этом (см. Письмо B2A, 1892; Рукопись 15, 1888, и т. д.). Она никогда не утверждала, что это был просто новый акцент того, во что всегда верили пионеры, или то, чему учат протестантские евангелические церкви.

Она также сравнивала весть 1888 года, с «потоками позднего дождя с небес» (Специальные свидетельства, серия А, номер 6, с. 19). Она заявляла, что «поздний дождь» придет, как подготовка к «громкому кличу» и одновременно с ним (Ранние произведения, с. 271; Рукопись 15, 1888). Ни в какое другое время, она не отождествляла какое-нибудь послание с «поздним дождем». Она не могла бы сказать, что «громкий клич» начался с вести 1888 года, если бы он в то время не пришел.

«Поздний дождь» и «громкий клич» для церкви сегодня — это то же, что для евреев рождение Мессии в Вифлееме. Также как евреи молились о пришествии своего Мессии, мы в течении многих десятилетий молили Господа даровать нам этот дар «позднего дождя». Они должны были найти в Нем исполнение своих заветных желаний. Но они не приняли Его (Иоанн 1:11). Аналогично этому церковь должна найти исполнение своих желаний в «позднем дожде» и «громком кличе», который начался более чем столетие назад.

Что подразумевается под «громким кличем» и «поздним дождем»?

Три ангела из Откровения 14:6-12 провозглашают всемирную весть, но оригинальный

греческий язык изображает их полет «по средине неба», подобно вертолету, летящему

над вершинами деревьев. Прошедшие 150 лет истории показывают всякому серьезному

исследователю, что их весть достигла пока только ограниченную часть мира.

Но четвертый ангел из 18 главы Откровения сходит «с великой властью и земля

осветилась от славы его». Этот ангел сходит подобно большому космическому кораблю

со светом, который пронизывает весь мир. Он восклицает «сильно громким голосом». На

этот раз финалом является повсеместное проникновение вести.

Поскольку Бог — есть любовь и должен быть справедлив к каждому, то прежде, чем Христос сможет возвратиться, Его Добрая весть должна пройти повсюду. Вдохновенная вестница сообщает нам, что образ зверя «должен быть навязан каждому учреждению и каждому лично» (Избранные вести, книга первая, стр. 396). Чтобы быть справедливым, Бог должен проследить, чтобы весть предупреждения имела равное проникновение.

«Поздний дождь» является заключительным излитием Святого Духа. Он уполномочит народ Божий быть Его свидетелями в последнем конфликте веков. Хотя «ранний дождь» в Пятидесятницу был великолепен, нам сказано, что заключительное излитие будет большим по возможностям.

Vasiliy Zhukov

Свет, сияющий по всему миру

Второе пришествие Христа – удивительная благая весть, но есть благая весть, которая должна прийти прежде: свет озарит весь мир. Он проникнет в дома и на рынки богатых и бедных людей. Поскольку Бог назван «любовью», Он не может оставить ни одного человека, не предоставив ему возможность увидеть свет вести ангела, «сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» (Откр.18:1).

В Библии светом всегда является то, что сходит с неба. Он заставляет Евангелие светить. Этот «свет» будет вестью, в которой сияет «свет». Следовательно, он будет истиной, ибо «Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105). Заключительным откровением света будет истина Божьего Слова, представленная миру более ясно, чем когда-либо раньше.

Одним моментом в мировой истории, где Свет небес светил особенно ярко, был крест Христов, ибо именно там наиболее ясно была продемонстрирована небесная любовь (известная, как агапе) во всей своей «широте и долготе, и глубине и высоте», — любовь, «превосходящая разумение» (Еф. 3:18, 19).

Но как это может произойти в нашем современном, материалистическом, любящем развлечения, безбожном мире? «Свет», который, в конце концов, ярко засияет, не будет вестью о терроризме (ужас наступит тогда, когда свет окончательно будет отвергнут). Весть будет «возвышением» распятого Спасителя мира. Бог не собирает людей в Свое царство подобно тому, как сгоняют скот; для всего человечества наступит, наконец, всемирный момент истины. Любовь, явленная на кресте, привлечет каждую искреннюю душу и «объемлет» так, что душа ощутит полноту этой любви. Будет преобладать совершенно новая мотивация – не опасение за свою личную безопасность, а новое осознанное беспокойство о том, чтобы невеста, наконец, смогла узнать человека, которого любит (Откр. 19:7, 8).

Перестаньте воспринимать Евангелие как неизменный набор холодных доктрин, это растущий, затрагивающий сердце опыт идентичности с Сыном Божьим.

Из архива: 18 марта 2004 г.\Роберт Виланд\

(Конец диалога к 3 теме).

Рубрика: Библейские исследования


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2016
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.