Как сохранить веру в адвентистской семье

06-06-2012, комментариев 18

Я родился в городе Харьков, в семье адвентистов седьмого дня. Мой дедушка был проповедником, отец – пресвитер. Моя семья принимала активное участие служения в церкви. Ещё с младенческого возраста родители приводили меня на субботние богослужения. Отношение моих родителей к соблюдению субботнего дня было настолько серьёзным и принципиальным, что я не могу припомнить ни одной пропущенной субботы. И это стало одним из важнейших принципов в моей жизни. С самого детства родители прививали мне любовь к служению. Ещё будучи маленькими, мы с сестрой участвовали в служении пением и стихами. Суббота для меня никогда не была обузой, днём, в который «ничего нельзя». Этот день для нас был радостным и счастливым. После служения мы посещали членов церкви либо устраивали семейные прогулки на природе. Родители всегда брали нас с собой. Я никогда не чувствовал себя обделённым родительским вниманием.

Ещё немаловажное значение имело общение со сверстниками в церкви. Мой отец долгое время был служителем в общине, где детей, кроме нас, не было. Нам с сестрой очень не хватало общения со сверстниками, и поэтому родители перешли в общину, где было детское служение.

Чем старше я становился, тем больше участвовал в других видах служения: например, в строительстве молитвенного дома второй общины.

Будучи подростком, я стал посещать молодёжные мероприятия: христианские лагеря, музыкальные фестивали, молодёжные конгрессы и форумы.

В своей общине я пел в хоре, был звукооператором, помощником в информационном отделе. Для меня было просто необходимо чувствовать себя нужным в церкви.

Я замечал, как молодёжь уходила из церкви, и для меня тогда это было загадкой: почему? У меня не было сомнений насчет того, стоит ходить в церковь или нет. Я был частью общины и не представлял, как можно не посещать богослужения.

В 15 лет я принял крещение. Через месяц начал петь в харьковском молодёжном хоре. Через некоторое время меня поставили молодёжным руководителем общины. В этот период я пересмотрел свои отношения с Богом. Почувствовал ответственность перед Господом за каждого юношу и девушку, которые посещали молодёжные встречи. Сдружился с руководителями молодёжи других общин, и мы вместе организовывали молодёжные встречи.

Несмотря на успехи в служении, я переживал насчёт моей спутницы жизни. Особенно часто я обсуждал этот вопрос с Богом. Хотел, чтобы моя будущая жена имела такие же принципы, как и я. Не хотелось ошибиться в этом выборе. Молился о том, чтобы Бог указал мне ту, которую Он Сам приготовил для меня.

На одном из музыкальных фестивалей в Запорожье в 2008 году я познакомился со своей будущей женой. После этого я начал задумываться о том, как сохранить христианские принципы в собственной семье. Мы с Леной понимаем, что семейная жизнь – это очень большая ответственность. Без Бога невозможно создать счастливую, крепкую семью. Мы вместе молились и готовились к этому ответственному решению. Через три года мы поженились. Сейчас мы счастливы вместе и благодарны Богу за нашу семью.

Павел Осьмачко


Рубрика: История Церкви, Образ жизни

Комментарии (18):

  • Комлев Алексей

    |

    Респект таким парням, даже будучи детьми верующих родителей, они не забывают про церковь, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите жизнь..


  • Максим Балаклицкий

    |

    гм. похоже, написать коммент без наездов — выше возможностей господина Комлева. прискорбно

    кто такие эти «вы»? автор этого опыта — профессиональный программист, стало быть, из-за компьютера не вылезает. откуда и Комлева информация, что у кого-то из читателей нашей газеты вдруг не оказалось цели в жизни, что тут кто-то опустил руки? разве что на клавиатуру опустил

    и уж совсем протестую против идеи, что читать нашу газету — значит бессмысленно проводить жизнь. но ведь Комлев ее тоже читает! и читает автор этого опыта.

    где логика, Алексей?


  • Александра Ланц

    |

    а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите жизнь..

    как вы думаете, возможно ли избавиться от привычки грести всех под одну гребёнку, делая глобальные обобщения?


  • Комлев Алексей

    |

    и уж совсем протестую против идеи, что читать нашу газету — значит бессмысленно проводить жизнь. но ведь Комлев ее тоже читает! и читает автор этого опыта.

    А вашу газету вообще нужно закрыть, потому что посетители в комментариях пишут всякие неправильные вещи, которые могут прочитать члены других конфессий, и подумать, что в адвентистской церкви на самом деле так, как пишут комментаторы, а не так, как пишут в адвентистских миссионерских книгах.
    В конце концов, зачем вы вообще ее открыли — ведь у нас есть газета «Сокрытое сокровище», которая печатается на бумаге. Разве Дух Пророчества что-то писал про то, что наши газеты должны распространяться в интернете? Не думаете ли вы, что подключившись к компьютерной сети интернет, верный член церкви может после того, как прочитает вашу газету, зайти на порнографический сайт или сайт противников адвентистской церкви? Вместо того, чтобы удалиться из интернета — этого места порока и всяческого греха, вы всячески поощряете пребывание праведных адвентистов там, где Елена Уайт запрещала появляться даже не надолго.


  • Комлев Алексей

    |

    как вы думаете, возможно ли избавиться от привычки грести всех под одну гребёнку, делая глобальные обобщения?

    Нельзя. На глобальных обобщениях построена вся апокалипсическая дихотомия — агнцы и козлища, разумные и неразумные девы, праведники и нечестивые, жена, облеченная в солнце, и блудница вавилонская и т.д. и т.п.


  • Александр Дулгер

    |

    А вашу газету вообще нужно закрыть, потому что посетители в комментариях пишут всякие неправильные вещи, которые могут прочитать члены других конфессий, и подумать, что в адвентистской церкви на самом деле так, как пишут комментаторы, а не так, как пишут в адвентистских миссионерских книгах.

    Слава Богу, что большинство членов Церкви АСД верят в то, о чем пишется в наших книгах! А Вы, брат Алексей, находитесь в маааааленьком меньшинстве, хотя и желаете чтобы окружающие думали, что таких как Вы достаточно много.

    Адвентистская Церковь простояла 150 лет, стоит сегодня и будет стоять, потому что ее направляет Сам Иисус. А дорогой нам, но стоящий на гибельном пути, брат Алексей быстро канет в лету и имя его будет забыто, как имена многих братьев, которые отступили от веры и порвали со своей родной церковью, увлекшись своими странными идеями, подогреваемыми тщеславием и интеллектуальными амбициями.

    Вам бы хотелось полной свободы слова? Чтобы пользуясь аудиторией нашего сайта распространять свои чуждые идеи и здесь, подрывая веру и без того ослабших духовно людей, которые вынужденны противостоять давлению современного секулярного общества. Чтобы наши братья и сестры разочаровались в своей вере и своей Церкви и пали легкой жертвой безбожного мира или либерального евангелического христианства. Вашими благими намерениями просветить «темных и старомодных» адвентистов, брат Алексей, выложена дорога в ад. И мы с братом Максимом лучше пожертвуем свободой слова, чем позволим Вам путать мысли и без того обремененных духовной борьбой детей Божьих последнего времени.

    У Вас есть свой сайт — там и мутите воду, а здесь…если есть что сказать полезного, для назидания и укрепления в вере, по теме исследования Писаний — всегда пожалуйста, но если хотите видеть комментарии на нашем сайте, как продолжение еретических дискуссий на Вашем, то не выйдет! У меня под рукой всегда есть кнопка Delete.

    Кстати, брат Алексей, Ваш сайт называется «богословие» и сами Вы претендуете на титул богослова. Учитывая Вашу эрудицию и знания возможно Вы и можете носить такой титул. Вот только странно, почему Вы не ведете дискуссии с равными Вам, богословами, проф.Зайцевым, д-ром Болотниковым и другими. Вы считаете себя знатоком английского языка. Так может и с американскими братьями богословами можно было бы обсудить вопросы церковной истории и текстуального анализа древних рукописей? Так нет же. Вы ведете дискуссии на своем сайте, а иногда и на нашем с рядовыми членами Церкви, многие из которых не только не знают истории христианства, древних языков или английского, но даже с трудом могут сказать какие еще доктрины кроме субботы, свинины и десятины перечислены в вероучении АСД.
    Вам не кажется, брат Алексей, что Вы ведете диспуты не с той аудиторией? Хотите убедить кого-то что пророк Даниил был вымышленный персонаж, а пророчество «2300 вечеров и утр» выдумка ловких пионеров адвентизма? Пожалуйста! Но попробуйте вначале убедить в этом профессора Волкославского и д-ра Болотникова (я уже не говорю о проф.Родригесе и других). Что же вы перебиваете ножки у без того хромлющих? Ах да, они не могут достойно ответить и Вы можете насладиться своей мудростью и ученостью разбив их в пух и прах.
    Так что же Вами движет, брат Алексей, тщеславие и гордыня или желание помочь родной Церкви разобраться с заблуждениями, которые как Вам кажется имеются? Если искреннее желание разобраться, то нужно начинать не с того места. Не с комментариев на нашем сайте, а с переписки с нашими братьями, которые отвечают за исследование сложных и спорных мест Священных Писаний. С Заокского нужно начинать и с комитетов ГК.
    Помолитесь и подумайте о Ваших мотивах и Ваших целях, брат Алексей, так как уже много лет Вы о них не думаете «ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.» (1Кор.11:31).


  • Милена.

    |

    Брат Александр,Вы очень правильно заметили,что некоторые члены АСД(думаю,что даже большинство)» даже с трудом могут сказать какие еще доктрины кроме субботы, свинины и десятины перечислены в вероучении АСД».:-))
    Думаю,что наши братья и сестры должны проповедовать главнейшую доктрину-Христа,а не свинину и десятину,тогда и не будет непонимания в Церкви между теми,кто понимает это и теми,кто должен по своему прямому назначению это делать.Надоело слушать,что только адвентисты среди верующих правильные,потому что не едят свинини и не пьют водку и еще что-то не делают.Наверное там наверху рядовых членов Церкви считают тупоголовыми,которые должны говорить о различиях,а не о том ,что может объединять христиан.Ведь не знания во что-то спасут,а вера в Христа,Личность спасает.


  • Максим Балаклицкий

    |

    согласен. а теперь вопросы:

    1) какие церкви, проповедующие главнейшую доктрину, избежали не просто непонимания, а явных расколов по любому поводу?

    2)

    не будет непонимания в Церкви между теми,кто понимает это и теми,кто должен по своему прямому назначению это делать

    объясните фразу, пожалуйста: кто что должен делать?

    3) какая церковь не учит о себе, что она самая правильная? если такие и есть, то их рано или поздно задавливают самоуверенные конкуренты. не надо переживать по этому поводу. адвентисты довольно эффективно показывают, почему их вероучение правильное, и отказываться от этого — значит просто исчезнуть. мы не ОДНА ИЗ многих церквей, мы ЦЕРКОВЬ ОСТАТКА, называющая остальные церкви Вавилоном. в этой уверенности — мощный залог всемирного роста адвентистской церкви

    Наверное там наверху рядовых членов Церкви считают тупоголовыми

    . Милена, не распространяйте вымыслы, которые не можете подтвердить. Исх.20:16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

    должны говорить о различиях,а не о том ,что может объединять христиан.Ведь не знания во что-то спасут,а вера в Христа,Личность спасает

    спасает единство христиан между собой или их единство с Богом? я всегда верил, что второе. и почему знание доктрин противопоставляется вере? как можно верить, не зная? вернее, мы постоянно наблюдаем такую незнающую веру у номинальных православных. но, раз мы стали протестантами, похоже, нас такая вера не устраивает?


  • Комлев Алексей

    |

    Но попробуйте вначале убедить в этом профессора Волкославского и д-ра Болотникова (я уже не говорю о проф.Родригесе и других). Что же вы перебиваете ножки у без того хромлющих? Ах да, они не могут достойно ответить

    Я пытался обсудить с Болотниковым его статью про христианский антисемитизм. Направил ему сего позволения свои замечания. Он не захотел как-то их прокомментировать. После этого я опубликовал свой критический разбор его работы. Почитайте и сами убедитесь http://theologian.msk.ru/history/151-poisk-xristianskix-kornej-antisemitizma-v.html
    Вы напрасно верите, что «наверху» обитают какие-то гиганты адвентистской мысли. Вы не глупее их всех вместе взятых.


  • Милена.

    |

    Максим,что-то доказывать Вам не имеет никакого смысла.О каком всемирном могучем росте идет речь.?Объяснять не буду дальше


  • Милена

    |

    Интересную фразу прочитала на одном форуме«на то ты и баран, чтоб тебя стричь».Наверное тех,что хорошо стригут становится все больше.


  • Slavik Anpilov

    |

    Возникли мысли: Милена, всеж таки Бог будет судить людей, а не Вы — это реальность.. Вы не сможете увидеть, и учесть все нюансы, и вынести правильный вердикт..


  • Максим Балаклицкий

    |

    О каком всемирном могучем росте идет речь.

    за 168 лет с нуля до 16 миллионов последователей в большинстве стран мира — не рост?

    что за странный аргумент «на то ты и баран, чтоб тебя стричь». Вы не задумываетесь, насколько грубы и бездоказательны Ваши «аргументы»? интересно, Вам хотелось бы быть публично названной, скажем, козой? уверен, что нет. тогда зачем применять эти грубости к другим людям? разве становится наше общение от этого информативным, разве несет оно свет христианства сотням читателей нашей газеты? как Вы считаете, захотят ли люди присоединиться к церкви, где общаются в таком стиле?

    давайте не впадать в депрессию по простой причине — потери эмоционального подъема новообращенного члена церкви. у нас два варианта: либо научиться верить в буднях и вопреки обстоятельствам, либо уйти от Бога и потерять спасение:

    http://www.asd.in.ua/archives/1188307353

    http://www.asd.in.ua/archives/1188303778

    http://www.asd.in.ua/archives/1188295286

    вот цитата из Вашего коммента к http://www.asd.in.ua/archives/1188316056:

    Не хочу углубляться,так как некоторые не хотят слушать то,что я говорю,считая,что я критикую Церковь АСД.

    я уже не раз высказывал свое наблюдение: Вы высказываетесь исключительно негативно, при этом не предлагая ничего конструктивного и, что важнее всего, никак не обосновываете, что Ваши идеи практичны и реализуемы

    и вот очередной раз я в http://www.asd.in.ua/archives/1188315504#comment-7647 задал Вам конкретные вопросы. в ответ оскорбление — сравнение с бараном. конкретики ноль. по-Вашему, такой стиль общения побудит людей прислушиваться к Вашим несуществующим советам?

    мало констатировать проблему, важно искать выход и быть решением проблемы. я задумывал эту газету не как отстойник для злопыхателей, которые будут сидеть здесь и самодовольно крутить фиги остальному миру, а как взлетную полосу для церковных активистов, которые служат и будут служить, а газета лишь выступает им в этом подспорьем.

    к сожалению, не всё так выходит. есть комментаторы, регулярно поливающие грязью всё и вся, но когда спрашиваешь у них, кто полезно делают ОНИ, а не какие-то там такие-растакие «ТЕ», которые «ВСЕМ ДАВНО ДОЛЖНЫ» — молчание или наезды в ответ

    печально


  • Милена.

    |

    Печально, не спорю.Но никаких оскорблений в Ваш адрес не думала писать.Просто вспомнился брат Столяр и эти злощасные 500 000.Наверное начинал с малого баранов стричь.
    Славик,а Вы молитесь за своих друзей на стройке,если не понимаете о чем идет речь.


  • Др.

    |

    А я бы таки ввёл регистрацию 🙂
    А вместо бана — уровень репутации. И так — посмотрел, кто пишет — ага, пишет человек-чернушник, и всё, можно не обращать внимания и не реагировать. Причём возможность оценивать предоставить не с первго поста, а после, скажем, 15-20-ти. И право оценки отбирать при получении негативного рейтинга. Думаю, это сработало бы.
    А то получается, что вместо того, чтобы размышлять о путях Господних, приходится постоянно обьяснять заблуждения людям, которые и без ваших обьяснений прекрасно понимают, чем они занимаются.
    Не то, чтобы это утомляло, но просто.. когда же об Иисусе Христе думать?

    ЗЫ
    Ещё одна тема ушла под флуд — спасибо Комлеву и Милене. 🙂


  • Милена.

    |

    Др.,Вы можете просто на меня не обращать внимание,а развивать тему.
    Если есть приглашение «Оставьте свой комментарий к статье»,то я и оставляю.Но не могу же я думать Вашими думами.У нас ,кажется,свобода слова и выбора этих слов,предложений,то и изнясняюсь,как умею.


  • Др.

    |

    Если есть приглашение «Оставьте свой комментарий к статье»,то я и оставляю.

    Ну, приглашение предполагает, что будет всё-таки комментарий, а не флуд.
    Между комментарием и флудом таки заметная разница. Первый имеет отношение к статье, а второй говорит о чём угодно, только не о статье.

    И к тому же..
    Видите ли. Милена..не обращать на вас внимание не получится.
    Вы же живой человек, в конце концов.
    Пусть даже вы и не можете публично определиться, что вами движет.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитата) - выделите курсором текст в окне комментария и нажмите одну из кнопок форматирования [B, I, Quote].
Если вы желаете исправить свой комментарий или удалить его, напишите нам в редакцию.
Ознакомьтесь с нашими правилами публикации комментариев.

© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2022
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH.
Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)

Интернет-газета "ПУТЬ"