Как быть Свободным?

06-06-2012, комментариев 76 Просмотров: 1 519

Иисус говорит: чтобы быть свободным, нужно познать истину (Ин.8:32). Сразу же возникает два вопроса:

1) Что значит познать?
2) Что есть истина?

Ответим на первый.

Впервые слово «познать» встречается в Быт.2:17.  Текст говорит о дереве познании добра и зла. Что давало это дерево? Дьявол утверждает, что оно даёт особые знания (Быт.3:5). Получается Адам не знал, что является злом? Давайте прочитаем следующий текст говорящий о познании:

«Адам познал Еву, жену свою…» Быт.4:1 Адам до этого не знал Еву? Знал. Так , что же ж такое познание?  Познание — это единение, становление одним целым (Быт.2:24).  Дерево познания добра  и зла делало человека одним целым со злом. В Божьи планы входило, чтобы человек познавал добро и знал о зле.

Значит, чтобы быть свободным, нужно стать одним целым с истиной. Но что есть истина?

2) «Что есть истина?» (Иоан.18:38). Этот вопрос постоянно волнует человечество. Посмотрим, что об этом говорит Писание.

Бог Отец, Иисус и Святой Дух  являются истиной (Иер.10:10, Иоан.14:6, Еф.4:21, Вт.32:4, 1Иоан.5:6).  Значит, чтобы быть свободным, нужно иметь тесные взаимоотношения с Богом. Стать одним целым с Богом. Другими словами, впустить Бога в сердце. Что ещё есть истиной?

Истина – это Божий Закон (Пс.118:86, 142, 151). Значит, чтобы быть свободным, нужно принять закон в сердце (Пс.39:9, Евр.8:10). Это когда я перестаю формально соблюдать закон, и он становится моим образом жизни. По-другому я просто поступать не могу. Чтобы принять закон в сердце, нужно иметь взаимоотношения с Законодателем. Что ещё есть истина?

Истина – это Слово Божие (Иоан.17:17).  Познать слово Божье – это когда оно проникает в самое сердце (Пс.118:11).

Чтобы быть свободным, нужно иметь очень тесные взаимоотношения со Христом.

Вадим Ефименко

Иллюстрация: http://www.adverbox.com/media/campaigns/2006/06/amnesty.jpg

Рубрика: Библейские исследования, Образ жизни

Комментарии (76):

  • Милена.

    |

    А как иметь тесные взаимоотношения со Христом?За какой период времени это возможно сделать?


  • Др.

    |

    М-на,
    Кажется, я не так давно задал вам этот же вопрос, — после вашего призыва обьединяться вокруг Христа, — но ответа так и не дождался.
    Получается, ваш призыв был пустым и вы сами не знали, о чём говорили?


  • Валерий Журавский

    |

    Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Иоан.8:36)


  • Милена.

    |

    Др.,мне интересно,как человек написавший,думает.Как Вы думаете.Разве Вам не интересно знать,как думают другие?Вы почему-то сильно скептически относитесь ко мне.Братья так не поступают.


  • Др.

    |

    М-на,
    Оставим братьев в покое и не будем им указывать, что делать.
    У вас есть ответ на поставленный вами вопрос? как вы лично обьединяетесь вокруг Христа? а то я уже третий раз спрашиваю..
    Я так понимаю, что призывы у вас есть, а ответа пока нет.


  • Милена.

    |

    Др., меня зовут Милена,а не М-на.
    Давайте уважать друг друга,а не хамить.


  • Вадим Ефименко

    |

    А как иметь тесные взаимоотношения со Христом?

    Попробуйте вечером перед сном подумать как вам Бог сегодня открылся. И так каждый день. Высказывайте Богу всё, что накопилось за целый день. Проблемы и радости. Делитесь с ним самым сокровенным. Попросите, чтобы Бог вас научил распознавать Его голос.

    За какой период времени это возможно сделать?

    Формулы никакой нет. У каждого по разному. Всё зависит от вашей открытости перед Богом.


  • Милена

    |

    Вадим,вот так мы должны проповедовать людям Христа,а не доказывать,что ,если человек ест свинину ,не понимает адвентистских догм,то он не спасется.


  • Милена.

    |

    А почему я должна принять Закон в сердце,а не Божью благодать?Почему носимся с Законом постоянно и защищаем его до потери пульса?Господь дал заповедь ученикам-христианам : любите друг друга(Иоанна 13:34,35…)А мы исполняем ее ,-ведь это духовная заповедь? Или нам ближе буква Закона?


  • Валерий Журавский

    |

    Взирая на распятого Искупителя, мы более полно сознаем значимость и смысл жертвы, принесенной Величием неба. Мы постигаем славу плана спасения, и мысль о Голгофе пробуждает живые, священные чувства в наших сердцах. Мы будем славить Бога и Агнца сердцем и устами, потому что гордость и самолюбование не могут укорениться в людях, хранящих в памяти Голгофские страдания.

    Тот, кто созерцает НЕСРАВНЕННУЮ ЛЮБОВЬ СПАСИТЕЛЯ, возвысится в мыслях, очистится сердцем, преобразится в самой сущности своей. Он станет светом миру и будет отражать в определенной степени эту таинственную любовь. И чем больше мы будем размышлять о кресте Христовом, тем лучше будем понимать слова апостола: “А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира” (.Гал. 6:14). (ЖВ. 661. В Мое воспоминание),


  • Валерий Журавский

    |

    Всем нам было бы очень полезно каждый день проводить один час в размышлении о жизни Христа. Мы должны изучать ее во всех деталях, представляя себе каждый эпизод, а особенно заключительные события. Итак, если мы сосредоточим свое внимание на Его великой жертве за нас, то наше доверие к Нему будет постоянным, наша любовь — живой, и мы глубоко проникнемся Его Духом. Если мы хотим наконец быть спасенными, то должны научиться покаянию и смирению у подножия креста.
    Когда мы собираемся вместе, мы можем быть благословением друг для друга. Если мы принадлежим Христу, то наши самые желанные помышления будут о Нем. Мы с радостью будем беседовать о Нем. И когда мы будем говорить друг другу о Его любви, наши сердца смягчатся под Божественным влиянием. Созерцая Его совершенство, мы «преображаемся в тот же образ от славы в славу» (2 Кор. 3:18). [83]ЖВ

    Мы приняли совет Е. Уайт который на сегодняшний день стал нашим опытом хождения с Богом.


  • Вадим Ефименко

    |

    А почему я должна принять Закон в сердце,а не Божью благодать?Почему носимся с Законом постоянно и защищаем его до потери пульса?Господь дал заповедь ученикам-христианам : любите друг друга(Иоанна 13:34,35…)А мы исполняем ее ,-ведь это духовная заповедь? Или нам ближе буква Закона?

    Милена, Закон ведь и является любовью (Гал.5:14, Рим.13:8). А что происходит когда Закон я исполняю из-за любви? «Если мы любим друг друга, то БОГ В НАС ПРЕБЫВАЕТ, и любовь Его совершенна есть в нас» 1Иоан.4:12.

    Когда Бог у меня в сердце, Он даёт мне любовь, которая есть исполнение Закона, и от этого мои взаимоотношения с Богом становятся всё лучше и лучше. А законничество никогда не сближает человека с Богом.


  • Александра Ланц

    |

    А как иметь тесные взаимоотношения со Христом?

    Попробуйте вечером перед сном подумать …

    Первым шагом должно стать искреннее признание того, что у тебя таковых отношений НЕТ. (потому что когда они есть, то не возникает вопросов о том, как их установить, ведь они уже есть и ты об этом знаешь и живёшь этим, и радуешься этому)

    Вторым шагом — признание того, что значит, ты, вполне возможно, не спасён, потому что спасают не заповеди, а именно отношения любви между тобой и Христом.

    Третьим шагом будет скорее всего истерика от того, что ты НЕ можешь сам установить эти отношения, как бы ни пытался. И тогда Христос начнёт действовать. Как? не важно, у Него индивидуальный подход. Важно то, что когда Он начнёт действовать, ты однажды перестанешь искать причины твоих проблем или проблем общины или проблем церкви и пр., в других людях, но начнёшь видеть эти причины в себе.


  • Др.

    |

    Др., меня зовут Милена,а не М-на.

    Ну пусть так. Я не могу это проверить в любом случае.
    Если это имя личное, а не ник, то конечно же, я буду называть вас Милена.
    Но вы не ответили на мой вопрос.
    Что вы имели в виду, говоря «обьединяться вокруг Христа»?

    А почему я должна принять Закон в сердце,а не Божью благодать?

    Во-первых, вы никому ничего не должны. Хотите жить во грехе — ваше право.
    И потом, адвентисты не разделяют закон и благодать. Для адвентистов одного без другого не бывает.
    Уж кому-кому, а вам, как адвентистке, это дожно быть известно..
    Или это для вас новость?


  • Милена.

    |

    Др,или Андриан,или еще кто-то,с Вами общаться не имеет смысла.Есть люди ,перед которыми расскрывать свою душу просто бесмысленно.
    Вы думаете,если я член Церкви АСД,то за два года должна знать абсолютно все,иметь характер Христа,и слушать или читать язвительные реплики других,более умудренных пониманием догм,членов Церкви?Знаете,мне так уже надоела эта религиозная кичливость умников,которые все знают,на любой вопрос ответ найдут,но не имеют и капли какого-то элементарного милосердия,вежливости и др хороших качеств.
    Очень трудная Церковь.Гордыни уж слишком много от всезнайства.Так говорят мои родители,общаясь с адвентистами.И я их понимаю.


  • Др.

    |

    Др,или Андриан,или еще кто-то,с Вами общаться не имеет смысла.

    Другими словами, ваши призывы обединяться вокруг Христа — это просто пустые слова.
    В общем-то, я в этом и не сомневался ни на грамм.

    Очень трудная Церковь.Гордыни уж слишком много от всезнайства.Так говорят мои родители,общаясь с адвентистами.И я их понимаю.

    Ну так бегите оттуда. Что вас там держит?
    Я люблю эту церковь. Люди в ней замечательные. Но есть и те, которые туда попали по ошибке. И никаких проблем с этим я не вижу. Люди, которые являются церковью Адвентистов седьмого дня, останутся ими, даже если у них украдут название церкви, а их самих изгонят.
    За это я их и люблю. 🙂


  • Др.

    |

    Давайте, Вадим, будем взаимовежливы. Я только за.
    Уточните только, к кому вы обращаетесь.
    Спасибо.


  • Милена.

    |

    Др.,Вы так желаете,чтобы какие-то ,по-Вашему мнению,ненужные люди уходили из Церкви? Ну уйдут,уходят,будут уходить,-Вам от этого полегчает?Не задумывались ли Вы ,что может не они ,те что уходят,есть ошибкой?


  • Др.

    |

    Милена,
    у меня и в мыслях того нет, чтобы желать такого.
    То, что в церковь приходят разные люди, это не тайна. И то, что не все из них обращённые, тоже.
    В скором времени это положение изменится.
    Я просто вас не понимаю — такая плохая церковь, а вы всё ещё там..обьясните, для чего вы посещаете цековь, которая возвеличивает закон Божий, при том что вы лично закон отвергаете?
    И ладно бы только посещали..но вы даже доброго слова о ней не говорите..так что же вы там делаете?


  • Милена.

    |

    Вы читаете не все мои комментарии.А выборочно.Те,что дают Вам пищу для язвительности.
    Я ,Дима-это мишени Ваших нападок.
    Вам в Церкви все нравится,то и прекрасно.А я хочу,чтобы в Церковь АСД пришли и мои родные,которые посещали богослужения,хотя и не были членами Церкви ,но почему-то больше не хотят приходить.Не интересно.Говорят,что много гордыни-адвентисты самые умные,самые правильные,самые-самые.Ну не хотят в моем городе люди приходить в такую горделивую Церковь.Нужно быть поближе к народу,понимать его потребности,а не гордиться своей религиозно-догматичной исключительностью.


  • Др.

    |

    Милена,
    вы сьезжаете с темы. При чём тут родители? я о вас лично говорю. Или вы думаете, что ваши родители прийдут в церковь, учение которой вы сами не принимаете?
    Вы сначала сами примите учение этой церкви, тогда и родители задумаются..
    И вы не ответили на мой вопрос — что заставляет вас посещать церковь, с учением которой вы не согласны?

    **
    И да, я выбираю не всё из того, что вы пишете. Если я начну разбирать каждое ваше слово, то в скором времени другим частникам прийдется читать роман «Война и мир.»
    Но язвительностью здесь и не пахнет. Я разобраться хочу, в чём ваша проблема.


  • Комлев Алексей

    |

    Попросите, чтобы Бог вас научил распознавать Его голос.

    Это как? Прислушиваться к собственным мыслям и ощущениям, и те, которые тебе нравятся, считать Божьим голосом? Или как-то иначе?
    Я тут недавно столкнулся с верующим человеком, у которого началось обострение того, что по-научному называется «эндогенным заболеванием шизофренического спектра». Перед этим он проникся учением харизматов, в особенности Дэвида Вилкерсона, который учил, что человек должен слышать «Голос Бога». (Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.(Иоан.10:27)) В итоге он был уверен, что слуховые галлюцинации, которыми он страдал, были этим самым голосом. Естественно, он категорически отвергал все предложение начать лечение, и лег в стационар только тогда, когда осложнения, сопровождающие психоз, создали реальную угрозу его жизни. Для меня это красноречивый пример того, как церковь людей не лечит, а калечит.


  • Др.

    |

    Вот кстати ещё один пример раздвоения личности — церковь, которую всячески хулит, сам же, тем не менее, и посещает.
    И что толку, спрашивается, переживать при этом о чужой шизофрении?


  • Милена.

    |

    Др.,Вы хотите помочь решить мои проблемы?
    Есть тема,-я и комментирую ее ,как умею.Вам не нравится,то это Ваша проблема,а не моя.Потому,что я никому не указываю,как думать,как писать.
    Кто Вам сказал,что учение Церкви я не принимаю? Я просто не навязываю людям догмы об еде,которую они должны есть,а которую нет-об одежде,которые нужно носить,а которые неприлично носить,-это не мое дело.Первоапостольская церковь свидетельствовала о Христе и своей жизнью показывала ,что они с Ним.а не пустыми обвинениями других,что они :православные ,католики,харизматы ,пятидесятники,едят не то,что положено,верят не в то,что нужно,ходят не так,сидят не так и т.п.
    Откуда этой религиозной гордыни набрались вчерашние католики с православными ,прийдя в адвентистскую Церковь? Наверное от проповедей пастырей.
    Поэтому и нужно менять отношение и к себе,и к людям.
    А родители мои православные.Пришли на субботнее богослужение,услышали,что православные не правильные люди,и ушли,сказав,что в их церкви такое не говорят о других конфессиях.


  • Др.

    |

    Др.,Вы хотите помочь решить мои проблемы?

    Не хочу. Ваши проблемы в ваших руках, никто за вас их решать не будет.
    А вот разобраться с ними всегда поучительно.
    Да, учение АСД включает в себя и понятие о христианском приличии, и понятие о чистой и нечистой пище. Это что, новость для вас? Если вы с этим не согласны, то опять-таки, что вас удерживает в этой церкви?
    Я не пытаюсь на вас как-то давить, но в конце концов, должна же быть какая-то последовательность, верно? Вы же не собираетесь превратить адвентизм в православие, чтобы только ваши родители смогли туда ходить?
    Поверьте, есть много адвентистов, которые с этим категорически не согласятся.
    Поэтому если кому и следует меняться, то не адвентистам точно. Они-то как раз последовательны в своих убеждениях.


  • Милена.

    |

    Я написала комментарий,но мне какую-то проповедь показали об анонимах.Я всегда пишу свое имя.Мне нечего бояться.
    Др,а с Вами разговор .увы,окончен. Больше всего нет смысла общаться с людьми ,которые стараются быть правильными религиозниками,то есть фанатиками.


  • Др.

    |

    Больше всего нет смысла общаться с людьми ,которые стараются быть правильными религиозниками,то есть фанатиками.

    Ну..это комплимент, которого я не заслужил…:)
    А общаться..ну можно и не общаться.
    Но на вашу непоследовательность я всё равно буду указывать.


  • Александр Дулгер

    |

    Милена пишет: А родители мои православные.Пришли на субботнее богослужение,услышали,что православные не правильные люди,и ушли,сказав,что в их церкви такое не говорят о других конфессиях.

    В Писаниях сказано: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.» (Еф.5:10,11).

    Может это и хорошо, что Ваши родители услышали о себе нечто неприятное?

    Может это то, чего они в другом месте не услышат?

    Может это спасительная весть для них? Или им лучше погибнуть в своем неведении?

    «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2Тим.4:3,4)

    Бог призывает Церковь последнего времени возвещать людям Трехангельскую весть из Откр.14, указывая всем людям на попранный Закон Божий и Божий гнев, обращенный к попирающим Его закон. И нет ничего удивительного в том, что адвентисты часто говорят, что те или иные христиане — неправильно живут, едят или поступают. Это не признак религиозной гордыни. Это весть обличения, к которой их побуждает Святой Дух. Правда делать это нужно не оскорбляя других, но побуждая их понять страх Божий.

    У меня есть много знакомых из православных верующих и даже друзья есть. Это хорошие люди, но нужно смотреть правде в глаза — пока они будут кланяться литым, резным и расписным деревянным идолам, молиться им и надеяться на них, а так же учить этому и других, они в глазах Божьих будут оставаться беззаконниками, идущими в вечную погибель. Ибо в Слове Божьем есть только две категории людей — чтущие Бога и Его закон и беззаконники. Именно так они и названы в Библии. И нет там третьей категории людей.

    «По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне:
    сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня.
    Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
    Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.» (Иез.3:16-19)


  • Комлев Алексей

    |

    Может это и хорошо, что Ваши родители услышали о себе нечто неприятное? Может это то, чего они в другом месте не услышат? Может это спасительная весть для них? Или им лучше погибнуть в своем неведении?

    А мне кажется, что сестра Милена имеет несчастье принадлежать к худой общине со скверным служителем. По-моему, это очевидно: на богослужение пришли новые люди — почему пастор первым делом не подошел их поприветствовать, познакомиться, понять, что это за люди и в чем они нуждаются? Я думаю, если бы он знал, что они православные, то был бы корректен в своих высказываниях.
    К тому же, что это за тема для проповеди — заблуждения православных? Субботняя проповедь — это своего рода адвентистское таинство. Пастор в течение недели молится о том, чтобы Бог каким-то образом открыл ему именно ту весть, в которой нуждаются люди в общине, чтобы он мог дать им полезное духовное наставление. Когда пастор не ведет такой духовной работы, это сразу видно — проповедь состоит либо из его занудной автобиографии, либо из пересказа книги «Путь ко Христу», либо является бледным пересказом тех проповедей, которые он слышал в Заокской Семинарии, либо вариацией на тему «Проклятьем вы прокляты…»


  • Милена.

    |

    Знаете,пастор наш предельно вежлив.Но члены общины научены всегда зацепить тему о том,что есть так называемые христиане,которые не спасутся,если не придут в Церковь АСД.Разве Церковь спасает?Такая ,которая очень любит догмы,но не любит Христа,вряд ли сама спасется в ДЕНЬ ПРИХОДА ГОСПОДА.»Не название деноминации заслужит для нас благоволение Бога.Бог спасает каждого в отдельности по вере в Господа Иисуса Христа»(Э.Уайт,Ревью энд Геральд,10,02,1891) Так что незачем скептически относится к вере других христиан-им открыт тот свет,который они понимают.И корову они могут не разглядеть до конца своей жизни,если мы с любовью,терпением им ее не покажем.А что покажем,если сами ее не видим?
    Это не критика,как думают некоторые и др.,а боль души-им это не понять.


  • Милена

    |

    «К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники.» Владимир Набоков


  • Др.

    |

    Неужели и Набоков во пророках?
    Удивляюсь, как апостолы по 3 тыс. чел к Богу приводили..Набокова, видимо, не читали.


  • Др.

    |

    Но члены общины научены всегда зацепить тему о том,что есть так называемые христиане,которые не спасутся,если не придут в Церковь АСД.

    🙂
    Как же они правы!
    Впрочем и саму церковь посещают люди, которым следовало бы тоже прийти в эту церковь.
    Потому что если не видеть разницы между АСД и остальными, то нет причин оставаться в церкви АСД — спасутся-то везде и всюду..
    Нет, не уходят почему-то..такая церковь АСД для них плохая-расплохая, а вот не уходят и всё.
    А почему не уходят, внятного ответа дать не могут.


  • Денис

    |

    Дорогой брат Др. перестаньте пожалуйста! Спасает человека не церковь, а его личные отношения со Христом, его вера. Многие люди веруют и имеют эти отношения вне церкви АСД. Мы не знаем сердца этих людей, чтобы судить кто спасется, а кто нет. Бог есть Сердцеведец всех. Давайте будем исследовать себя.


  • Александра Ланц

    |

    Если бы я была начинающей верующей и попала бы в общину АСД, в которой было бы 3-4 человека таких, как вы, брат Др, я бы ушла их этой общины. Говорю это от чистого сердца. Если бы знала ваша имя, то молилась бы за вас, чтобы Господь Иисус помазал ваши глаза глазной мазью и помог бы вам увидеть весь ужас вашего сегодняшнего состояния. Впрочем, я всё равно помолюсь за вас. Иисус ведь знает ваше имя и Он поймёт, что я прошу именно за вас, брат.


  • Вадим Ефименко

    |

    Дорогие друзья, огромная благодарность за ваши коментарии. Я их все читаю. Давайте не будем разжигать межрелигиозную рознь. Их на форумах и так достаточно. Давайте уважать друг друга.


  • Милена.

    |

    Вадим,где Вы увидели разжигание межрелигиозной розни? Мы пытаемся понять,как люди становятся свободными .
    Я вижу желание Др выставить меня из Церкви. Он не первый в этом желании.


  • Вадим Ефименко

    |

    Милена, я вижу что уже на грани. Кажется, что скоро перейдём, поэтому и прошу воздержаться от коментариев задевающие чувства других верующих. Статью могут читать мои друзья пятидесятники и харизматы. Подумайте как мы представляем нашу церковь.

    А на Др. не обращайте внимания. Держитесь Господа.


  • Вадим Ефименко

    |

    Это как? Прислушиваться к собственным мыслям и ощущениям, и те, которые тебе нравятся, считать Божьим голосом? Или как-то иначе?

    Хорошо об этом говорит Молчанов в проповеди на неделе возрождения 2012 день 6 «Я познаю Господа, слушая Его голос». Кому интересно обращайтесь сюда http://www.asd.in.ua/archives/760


  • novellanet

    |

    Милена, держись! Я так же, как и ты, думаю, живу, пытаюсь докопаться до самой сути… Напиши мне, пообщаемся. сестра из Донбасса. novellanet@yandex.ru


  • Др.

    |

    Если бы я была начинающей верующей и попала бы в общину АСД, в которой было бы 3-4 человека таких, как вы, брат Др, я бы ушла их этой общины. Говорю это от чистого сердца.

    Я с не менее чистым сердцем могу сказать, что если бы в вашей общине было 3-4 человека, таких как Др., у вас бы даже и мысли куда-то уйти не возникло. 🙂
    Всё, что я пытаюсь сделать в разговоре с Миленой, это выяснить её мотивацию. В этом есть что-то дурное или что? И делаю я это не для себя, это нужно для неё самой в первую очередь. А во-вторую — для вас. Потому что за многословием подчас очень тяжело суть увидеть.
    А суть вот в чём — что держит человека в адвентизме?
    Ну подумайте, что, это такой чугунный вопрос, что даже ответа на него подыскать невозможно?
    У меня например есть ответ, у вас, я уверен, есть, у каждого адвентиста он есть — а у Милены нет.
    Так может, вы сами попробуете помочь ей отыскать ответ? если уж я такой плохой в ваших глазах..
    А я с удовольствием послушаю.


  • Др.

    |

    Дорогой брат Др. перестаньте пожалуйста! Спасает человека не церковь, а его личные отношения со Христом, его вера. Многие люди веруют и имеют эти отношения вне церкви АСД.

    Дорогой мой Денис.
    Не знаю, слышал ли ты о том, что церковь — это тело Христово.
    Не знаю слышал ли ты, что сказал Лютер по этому поводу — «вне церкви нет спасения».
    Так вот Лютер был совершенно прав. С этим никто из христиан спорить не будет. Даже католики об этом не спорят.
    И то, что ты говоришь, что «спасает человека не церковь, а его личные отношения со Христом, его вера», то спасение это как раз и выражается в принадлежности к телу Христову. Если кто-то не принадлежит к телу Христа, то думаю, что он будет глубоко потрясён в день последнего суда.
    Да, Иисус говорил — «у меня есть овцы и не сего двора», но Он еще и сказал — «и тех надлежит мне..» ..что? «..привесть».
    Привесть куда? Куда Иисус хочет привесть овец не Его двора?
    Подумай над этим.


  • Др.

    |

    Вадим, мне что, вообще слова здесь сказать нельзя или что?
    Я кого-то оскорбил? унизил? в чём я нарушил твою просьбу?


  • Денис

    |

    Я с этим и не спорю дорогой брат Др., но согласись списочная численность в церкви АСД, это не гарантия спасения…Подумай над этим…


  • Милена.

    |

    Свобода не в знании догм,а в понимании их .Без разума Христа это невозможно.(Это мое сугубо личное мнение,если его можно иметь )


  • Др.

    |

    Списочная численность меня мало волнует. Я говорю о собрании святых. Принадлежность ко святым есть гарантия спасения.


  • Вадим Ефименко

    |

    «вне церкви нет спасения».

    Вне вселенской церкви нет спасения. «Вселенская церковь включает в себя всех, кто истинно верит во Христа» В начале было Слово… Основание веры 12


  • Др.

    |

    Если бы знала ваша имя, то молилась бы за вас, чтобы Господь Иисус помазал ваши глаза глазной мазью и помог бы вам увидеть весь ужас вашего сегодняшнего состояния. Впрочем, я всё равно помолюсь за вас.

    Александра, вы уже молились за меня или нет ещё? я серьезно спрашиваю.
    (его звали Андрианом).


  • Др.

    |

    Вне вселенской церкви нет спасения.

    Есть только одна церковь, которая составляет тело Христово и о которой говорят Писания — собрание святых.
    Всё остальное от лукавого.


  • Милена.

    |

    Вселенская Церковь-Тело Христово.Вселенская Церковь состоит из всех детей Божьих живущих во всем мире.К ней принадлежат верующие видимой Церкви и многие,кто живет согласно свету,дарованному Христом(Иоанна 4:9),хотя они и не состоят в церковной организации(кто по природе законное делает)


  • Др.

    |

    Ещё раз повторюсь, поскольку вопрос исключительно важен —
    церковь Христова — это
    ВИДИМОЕ
    СОБРАНИЕ
    СВЯТЫХ.

    Тот, кто не желает участвовать в собрании святых, к церкви как к телу Божьему не принадлежит.
    Т.е. возможно, что человек не знает о таком собрании (что называется, овца не Христова двора) — но он не может не захотеть узнать, потому что Христос Сам хочет привести его в свой двор, чтобы все были едины.
    Но если он знает и при этом отказывается от единства со святыми, желая жить согласно «своего света», то он сам отрезает себя от тела Христова.
    Поэтому свои фантазии о якобы «всех живущих согласно свету», Милена, вы смело можете так и называть — фантазии Милены.
    По своей природе человек может делать только грех.
    ЗЫ
    Кстати, вы уже определили для себя, что вы делаете в церкви АСД? 🙂


  • Валерий Журавский

    |

    Нашел одну потрясающую цитату, относительно свободы, охотно делюсь для размышлений.

    «Дух Святой есть Сам Бог в Его осуществляемой в откровении свободе присутствовать рядом с Его творением, более того, лично жить в нем, и тем самым осуществлять встречу человека с Богом в Его слове и делать ее возможной в этом осуществлении.

    Через Духа Святого, и только через Него может человек быть здесь для Бога, быть свободным для дела Божьего, совершаемого над ним, только через Него может он верить, принимать Его откровение, быть объектом божественного прощения.
    В Духе Святом, и только в Нем человек имеет свидетельство и залог того, что он действительно принимает участие в действии Бога, дающем откровение и прощение.
    Через Духа Святого, и только через Него Бог приводит в действие Свое притязание быть нашим единственным Господом, нашим единственным Учителем, нашим единственным Руководителем.

    Силой Духа Святого, и только Его силой существует Церковь, в которой происходит служение слову Божьему, потому что она обладает языком, пригодным для этого, потому что речь об откровении есть свидетельство, о нем и тем самым — возобновление откровения.

    Свобода, которую дает нам Дух Святой в этом смысле и в этой сфере — дает, поскольку это Его собственная свобода и поскольку Он дает нам не что иное как Себя Самого, — эта свобода есть свобода Церкви, свобода детей Божьих» (К. Барт. Очерки догматики, т.1. С.193).


  • Ефименко Вадим

    |

    Др. вы явно унижаете мнение другого. Если сестра Милена по вашему мнению не права, то обличайте её в духе Христовой любви. Не язвите так в её сторону. Я понимаю сестру. В сложный период в церкви мне находились подобные вам Др. люди и я чуть не ушёл из церкви.

    Сесра Милена, держитесь Господа. Не уходите из церкви.


  • Др.

    |

    Иные мечтают о свободе, иные о рабстве.
    Если свобода — то для себя. Если рабство — то для Бога.
    Апостолы мечтали быть рабами Христа, стали друзьями. Оставаясь при этом рабами праведности.
    А что со свободой делать — на хлеб мазать?


  • Др.

    |

    В сложный период в церкви мне находились подобные вам Др. люди и я чуть не ушёл из церкви.

    Вы правы, Вадим. В адвентистскую церковь пришли Комлев, вы, я и Милена..представляете, какой вкус у этого рагу?
    А вообще, Вадим, вопрос решается просто — попросите Бога, чтоб Он мне рот закрыл, и будет.


  • Валерий Журавский

    |

    Целиком поддерживаю точку зрения Вадима, и считаю, что глубокоуважаемый Др. не то что язвит, а проявляет насилие к личности Милены, даже более того, он вводит её постоянно в состояние жертвы. Считаю что у него очень большое неуважение к женщинам и в первую очередь он не уважает свою маму… Видно женщины его очень сильно обидели…


  • Вадим Ефименко

    |

    Дайте определение слову свобода..для начала

    Попробуем, вот что говорит Википедия:

    «Свобо?да — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. Отсутствие такого выбора и реализации выбора равносильно отсутствию свободы — неволе.

    Абсолютная свобода — течение событий таким образом, чтобы воля каждого действующего лица в этих событиях не подвергалась насилию со стороны воли других действующих лиц или обстоятельств»


  • Др.

    |

    Хорошо.
    Абсолютная свобода — понятие эфемерное, её даже в вакууме не существует. Применительно к человеку, свобода обычно понимается как возможность поступать по своей воле. Или иметь собственные убеждения, если речь идет о религиозной свободе.
    В религиозной среде свобода обычно разделяется на два варинта — свобода от чего-то и свобода для чего-то. Оба эти варианта относительны, они ограничены во-первых свободой других людей, и во-вторых физическими возможностями человека.
    И если вдуматься, то само понятие свобода в целом имеет мало смысла — человек является продуктом того социума, в котором он вырос, и соответственно, с теми понятиями о свободе, которые бытуют внутри этого социума. Естественно, +/- километр, но в целом любой человек является отражением общества, его воспитавшего.
    Я стараюсь писать коротко, поскольку тема широчайшая. Говоря об обществе, мы подходим к понятию «дух» общества. Именно он формирует то, что принимается каждым членом этого общества. Человек вне общественного влияния вырастает зверем, доказано практикой.
    Поэтому, говоря о свободе, мы фактически говорим о возможности действовать в рамка того общества, в котором человек находится.
    Нас, как христиан, прежде всего должно интересовать Божье общество, Божие царство. По своей природе люди отрезаны от этого общества. Жертва Христа освобождает нас от всех ограничений, препятствующих нам присединиться к обществу Божьему.
    В обществе Божьем свобода сводится к отказу от права иметь личную свободу — в пользу принятия свободы Божьей.
    Говоря языком этого мира, человек при этом становится рабом Божьей воли.

    Но это всё философствование, я не очень люблю это. Писания говорят о том, что христианин должен умереть для себя и жить для Бога. Коротко и ясно.
    Ну а если человек умер для себя..то какая у него может быть свобода?


  • Вадим Ефименко

    |

    А что же ж значит умереть для себя. УМЕРЕТЬ ДЛЯ СЕБЯ — ЭТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОЕГО ЭГО, ТО ЕСТЬ ГРЕХА. Рим.6:2 » Мы умерли для греха» прочитайте Римлянам 6 главу. Кстати в Рим. 6:22 написано освободившись от греха мы становимся рабами Божьими. Так с Богом мы не свободны, а рабы? Как вы понимаете? Пишите свои размышления.


  • Др.

    |

    Вадим, при всём к вам уважении..
    Тема о свободе — это не совсем та тема, которая должна волновать адвентистов в данный момент.
    Согласно пророчеств, Христос приёдет внезапно, т.е. раньше, чем мы думаем. Раньше, чем нам представляется.
    И многие окажутся не совсем готовы к этому, даже из ожидающих Его..и по большей части это произойдет потому, что думали не о том, что насущно. Им банально не хватит времени, чтобы приготовиться.
    Хотите порассуждать на эту тему?


  • Вадим Ефименко

    |

    «Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Рим.8:1,2


  • Др.

    |

    Когда я свободен от греха, тогда я спасён.

    А..когда вы свободны от греха?


  • Вадим Ефименко

    |

    А..когда вы свободны от греха?

    Как раз тогда когда я познал Истину


  • Др.

    |

    Значит, вы спасены познанием Истины?
    Поймите меня правильно, Вадим, но мало кто знает Истину так, как сатана..при том вряд ли кто-то, кроме него, скажет, что он свободен от греха.
    Т.е.одно лишь знание истины очевидно не освобождает от грехов.
    Это если мы говорим о грехе.
    Хочу кстати напомнить,что Евангелие — это весть о прощении грехов ради имени Иисуса Христа.
    А вот в трёхангельской вести вечным Евангелием названа уже весть о суде..
    Какая странная трансформация, не находите?


  • Валерий Журавский

    |

    Когда я свободен от греха, тогда я спасён.

    Думаю спасение начинается с веры, поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность хотя дальше идя по жизни он совершает грубейшие ошибки, но это уже была школа Христа, путь освящения, наделяемая праведность.


  • натали Л.

    |

    ну и дебаты устроили адвентисты!взволновало два момента 1-зачем знать и судить мотивы других?это дано только право Богу-Иак.4:12,11.если хочеш помочь брату то Евр.4:12 говори Слово Божье оно есть лекаство,Святой Дух знает как лечить,так как человек часто ошибается?!и 2-о свободе нужно задать вопрос себе зачем тебе свобода?а ищу ли я свободу или меня все устраивает?если ищу то где искать? можно где угодно, так многие делают.Но истинная свобода у личности Ин.8:36 в общении с Ним,поэтому ОН сказал Мф.11:28 как Мф.6:6 ибо Лук,11:11,вот только от всего сердца мы просим или просто играем в религию.Иак.4:3,8 двоедушные. Спасение наше совершилось на кресте через смерть Евр2:14,15 теперь Христос привлекает нас к этому не просто к знаниям об этом,а к познаниям испытай на себе действие Влияния Духа Святого когда пьяница становится трезвеником,блудница целомудреной,вор становится жертвеным,убийца любвиобильным и т.д.Поверьте Ин.7:17 и вы будите знать когда Бог говорит к вашему сердцу,поэтому не одни уста не обвинят Бога за свое заблуждения так как оно было выбрано добравольно Ин.3:19. Божьих вам Благословений собратья!ищите мира и что служит к взаимному назиданию.


  • Александра Ланц

    |

    Значит, вы спасены познанием Истины?

    К сожалению, многие путают два слова: знать Истину и познать Истину. Одно дело знать Библию, доктрины, правила, произносить красивые фразы о любви, прощении, кресте, крови Христа, святости и праведности, но совсем другое дело — познавать Истину, находится в ней в таком тесном общении, что она уже становится частью твоего существа и ты уже не можешь жить по-другому, как только прощать, любить, быть милосердным, человеколюбивым, долготерпеливым…

    Да, всё начинается со знание об Истине, но должно продолжаться её познанием…, когда уже не просто слова и заповеди руководят тобой, но Личность. Иисус и есть Истина, живая, дышащая Вечностью Истина.

    И Евангелие — это весть о Христе Божием, во всей её полноте: сила, свет, любовь, прощение, суд Божии. Вечное Евангелие — это весть о Христе. НО если не знать Христа лично, тогда может казаться, что Евангелие — это плоская истина нескольких Библейских слов, что это пара-тройка деревьев… хотя Бог говорит с нами о многомерном пространстве и о величественном лесе.


  • Александра Ланц

    |

    свободе нужно задать вопрос себе зачем тебе свобода?

    Я бы задала этот вопрос немного иначе.

    А от чего мне нудна свобода?

    Если от того, на что Закон указывает как на саморазрушение, если, в конечном счёте, от смерти, тогда мне — ко Христу.

    Если от чего-то другого, тогда мне — по другой дороге.


  • Др.

    |

    познавать Истину, находится в ней в таком тесном общении, что она уже становится частью твоего существа и ты уже не можешь жить по-другому,

    Это уже ну слишком как-то..задумчиво звучит.
    Человек принимает Слово верой. Принимает под убеждением Святого Духа. И если он не пытается изменить это Слово своим пониманием, своим мнением и опытом, то оно остаётся в нём, и под влиянием Духа святого оно приносит плод веры.
    Познавать означает постоянно принимать в целости, а не слышать и перерабатывать своим пониманием.
    Какую свободу человек при этом получает? личной, видимо, никакой. Становится ли он при этом рабом праведности? очевидно, что да.
    Примерно то, о чём я раньше говорил.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.