Субботняя школа. Обетование о возвращении

24-03-2012, комментариев 38 Просмотров: 1 580

Библейские тексты: 2Пет.3:1-10,13; Ин.14:2,3; Дан.2:44; Евр.9:28;11; Откр.6:9-11; Лк.12:42-48

Памятный текст: Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откр.22:12)

1. После мощного обсуждения прошлого урока, не хотелось бы «заиграть» настоящий. «Заиграть» — скатиться на штампы.

Легко впасть в соблазн обменяться заученными фразами.

Видим ли мы действительное состояние церкви? Как-то в последнее время на фоне спутниковых и больших евангельских программ, может показаться, что все, как нельзя лучше.

Е.Уайт много писала о том, что в последнее время в церкви должна произойти основательнейшая реформа. Это реформа наших отношений со Христом.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр.3:20)

Большое число людей в церкви не впустили Христа в сердце.

Его притча о десяти девах, другие притчи, показывают озабоченность нашим состоянием.

Почему?

Потому что последнее время переживут только те, кто будут на уровне веры Илии.

Это не отсебятина, Илия был взят на небо живым, состояние мира в его время очень напоминает состояние нашего времени, значит каждый из нас, кто желает встретить Христа живым, должен быть как Илия.

 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. (Лук.1:17)

Бог лично говорит Илии, где ему скрыться и куда идти, чтобы не остаться без воды и пищи.

Бог лично говорит Анании, что тому надо идти к Савлу, а Савлу говорит, что к нему придет Анания.

Такие же отношения надо будет иметь нам, чтобы пережить время начертания зверя.

Это будет время более тяжелое, чем даже время Союза и нацистов.

Останутся только мои отношения со Христом, через которые Христос и будет меня вести.

Вот почему написано:  И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. (Деян.2:17,18)

Все кто желает выжить в это последнее время, должны будут обладать пророческим даром в совершенстве, чтобы дать возможность Иисусу провести их к победе.

Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. (Откр.14:4)

Вопрос для меня и для каждого участвующего в обсуждении, имею ли я такие отношения со Христом?

Тают ряды посещающих субботнюю школу, молитвенные служения и т.д.

Во времена Союза на богослужения добирались иногда за 50 километров. Сегодня, имея несравненно лучшие транспортные возможности, опоздать на богослужение становится  в порядке вещей.

Многое надо менять.

Поэтому для меня слова «Се, гряду скоро» не просто фраза.

2. Памятный текст возвращает нас вновь в область взаимодействия веры и дел.

Другой текст:  И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час. (Матф.8:13)

С одной стороны возмездие по делам, с другой возмездие по вере. Есть ли противоречие? Нет. Вера рождает дело, которым она же и проверяется.

2.1. Как ни странно может показаться, но, последние тексты Откровения сконцентрированы на делах: блажен соблюдающий…(Откр.22:7) Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откр.22:11) которые соблюдают заповеди Его,… (Откр.22:14)

Вера рождает дела, которые в свою очередь движут веру. Если вера не будет находить отклик в наших поступках, она никогда не вырастет.

2.2. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: (2Пет.3:5)

Наука утверждает, что 90% вещества Вселенной состоит из водорода. Водород основа молекулы воды, из которой по утверждению Библии составлены небеса и земля.

А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (2Пет.3:7)

Эйнштейн открыл, что все атомы Вселенной сдерживаются от распада некой внешней силой, воздействующей на них. Если бы не эта сила, частицы атомов разлетелись бы в разные стороны.

Петр говорит, что эта сдерживающая сила есть Слово Бога.

Потрясающие научные открытия, сделанные авторами Библии, которые никогда не видели ни микроскопа, ни термоядерного реактора. Их поразительные выводы построены на Божьем откровении.

 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (2Пет.3:8)

Подсчитали, что, если бы космический корабль мог лететь со скоростью почти равной скорости света, то, люди, находящиеся на таком корабле прожили бы всего 15 лет, хотя на Земле прошло бы 1000.

Петр утверждает, что в жилище Бога время в 365000 раз медленнее нашего.

2.3. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Пет.3:10)

Похоже на описание извержения вулкана. Огромные пространства Земли находятся на «пороховой бочке» скрытой вулканической деятельности. Под Йеллоустонским национальным парком в США покоится вулкан. Если этот вулкан оживет, то его мощи хватит, чтобы похоронить под слоем горящего пепла и магмы все США и Канаду.

Когда смотришь видео об извержениях вулканов, невольно приходит на память «озеро огненное» из Откровения.

И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,  и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. (Быт.19:24,28)

Очень напоминает описания извержения вулкана.

3. Представить грядущий мир Царства Божьего очень сложно. Книга Откровение говорит, что нам будут возвращены одежды света, которые были утеряны в Едеме: После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

(Откр.7:9)

leuko/v — 1 . светлый, яркий, ясный, сияющий, блестящий; 2 . белый

Белый не является предпочтительным переводом для слова leuko/v. Предпочтительный – блестящий, сияющий. Вариант перевода: в сияющих (блестящих) одеждах.

Это же слово используется и в описании опыта на горе преображения: и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми (leuko/v – сияющими, блестящими), как свет. (Матф.17:2)

Если таким ослепительным будет внешний вид спасенных, как же непостижим и ослепителен вид Царства спасенных.

4. Главная мысль пособия направлена на ожидание Христа и непоколебимость в уповании. Вижу немаловажным обсудить, каким должно быть это ожидание, к каким изменениям во мне оно должно привести.

Пастор Сергей Молчанов

Иллюстрация: http://3.bp.blogspot.com/-iy-Lmp7yknk/Tf9-XPWpIRI/AAAAAAAAByw/DPyrw5-ieUQ/s320/%25D0%2593%25D0%259E%25D0%25A1%25D0%259F%25D0%259E%25D0%2594%25D0%25AC%2B%25D0%2593%25D0%25A0%25D0%25AF%25D0%2594%25D0%2595%25D0%25A2.jpg

Рубрика: Библейские исследования, Субботняя школа

Комментарии (38):

  • Юрий

    |

    Состояние церкви не видит только слепой и в нашей церкви все ищут новые способы, как благовествовать, от предложения продуктовых
    пайков, если придут на евангельскую программу.
    Но только не верой.
    Получил пособие за 2 квартал, ужас, чему учить будут. Как встречать Христа, если на таком высоком уровне не знают Святого Духа. Это не
    для обсуждения в этой теме. Хочется узнать ваше мнение через неделю.


  • Ирина

    |

    Очень интересное высказывание,заставляющее подумать, прежде чем ринуться в бой:»Легко впасть в соблазн обменяться заученными фразами.»
    Интересно,а на этой субботней школе в общинах не было заученных фраз и штампов о любви?


  • Ирина

    |

    Юрий,а мне очень понравилось пособие на 2 квартал.Очень много пищи для размышлений.


  • Брат Олег

    |

    Состояние церкви конечно важно, но, зачастую, это становится просто способом закрыть глаза на свое духовное состояние. Вопрос, над которым я задумался: если Дух Святой сегодня мне скажет: ты должен завтра уехать из твоего дома куда-нибудь в глушь, что я отвечу? Сразу приходит мысль: Господи, за один день дом не продать, и дети у меня учатся, где они там будут учиться, и много других вопросов… Вывод напрашивается такой: я пустил здесь на Земле корни очень глубоко, и очень трудно и болезненно будет их оборвать. Но ведь без этого никак не обойтись. И начинать нужно сейчас. Не получится увидеть облако на востоке из окна своего комфортного дома, разве только с возгласом: «Погиб я».
    Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. (Евр.11:13-16)
    Вот это настоящее ожидание пришествия, все остальное – только красивые слова.


  • Молчанов Сергей

    |

    Вопрос, над которым я задумался: если Дух Святой сегодня мне скажет: ты должен завтра уехать из твоего дома куда-нибудь в глушь, что я отвечу?

    Хорошая пища для размышления. Стоит задуматься.
    Единственно, что я думаю и думал по этому вопросу, не впасть в «черно белое» кино.
    Не впасть в монашество, о котором мы размышляли в уроке о любви (только право и лево, все остальное — расстрел).
    Е.Уайт последние годы жизни (приблизительно лет 20) прожила в большом особняке в Элмсховене (Калифорния), имея землю, сад, прислугу и т.д.
    Я не думаю, что она в это время перестала ожидать Христа и не была готова, если понадобится, оставить все.
    Авраам, Исаак и Иаков, хоть пришельцами, умирали насыщенными жизнью.
    Знаю людей, которые преждевременно «рванули» в село, будучи не приспособленными к этой жизни. Им пришлось очень трудно.
    Думаю, дело не в комфорте, не в обеспеченности, Господь и за то, и за другое. Дело в наших отношениях со Христом.
    Аврааму было бы тяжело отдать Исаака в жертву вне зависимости от того, во дворце бы он жил, или в палатке.
    Пока народ жил в палатках, и Бог жил в палатке. Когда у народа появились дома, и Бог стал жить в храме.
    Главное не стать аскетом раньше времени, не сделать себя скопцом не по воле Господа.
    Те, кто любит Христа, пойдут за Ним из любых условий.
    Я понимаю, что мы не должны программировать экстремальные ситуации, а гонения это экстрим. Если мы в Святом Духе, то в экстремальной ситуации Бог даст нам силы, о каких мы даже не подозревали. Переживал такое в своей жизни.
    Илия убегал от Иезавели, но, когда он был в Святом Духе, он стоял на Кармиле как герой.


  • Брат Олег

    |

    Согласен, готовностью переехать в село не определяется моя готовность ко Второму пришествию. Знаю людей, которые переехали в село, и считают, что уже готовы к приходу Господа, хотя их жизнь говорит совершенно о другом. В силу сложившихся обстоятельств я с семьей живу в селе, комфорт у нас не такой, как в городе (вода, туалет, душ на улице, и т.д.) Мы потихоньку улучшаем условия, но вопрос в другом: можно жить и в трущобе, в глуши, но когда Дух Святой позовет, отказаться идти за Ним, прилепившись к земному, как жена Лота.
    И кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. (Матф.24:17,18)
    Так было в первом веке. Но ведь подобное повторится, и вопрос для меня: где будет мое сердце. Пока что с призывом Божьим переехать куда-то сталкиваются, в основном, пастора, они на передовой ,так сказать. И иногда пастор переезжает, а жена и дети говорят: «Мы в эту глушь не поедем». А попробуйте представить свою семью в подобной ситуации…
    Вопрос не в том, что всем срочно нужно переезжать в села. Верю, что кому-то придется остаться и в городах. Вопрос в том, готов ли я по зову Духа Святого оставить все: комфорт, имущество, работу, и т.д. и пойти туда, куда Он меня поведет, где, возможно, будет только хлеб и вода? Готова ли моя семья к этому?


  • Ирина

    |

    Брат Олег,моя дочь жила и работала в Германии, в очень богатом курортном месте на юге страны -рядом Боденское озеро,через дорогу Швейцария.Сейчас приехала домой.И вот ее попросили пойти в школу преподавать английский и немецкий.Но в школу не в городе,а в забитую,глухую украинскую деревню.Она не адвентистка,но решила пойти,так как нужна детям в этой деревне.Целую зиму она добиралась от остановки автобуса до школы по 3 км .Туда три и обратно три.И ждала в чистом поле автобус,чтобы добраться домой.А вот брат по вере со своей семьей на предложение пойти пастором в не очень престижную местность-откзался.Все зависит от человека в данном случае.


  • Ирина

    |

    Когда смотришь на прожитые годы,то понимаешь,как краток срок отпущенной нам жизни. А отсюда и вывод:жизнь-это испытательный срок перед вечностью: жизнью вечной или смертью вечной.
    Наша жизнь сейчас всего лишь» пар,являющийся на малое время,а потом исчезающий».
    Мы не знаем,когда перестанет биться наше сердце,поэтому самое важное,что можно сделать СЕГОДНЯ-это не переставать искать Господа,когда Его еще можно найти,призывать Его,когда Он еще рядом.


  • Молчанов Сергей

    |

    Мы не знаем,когда перестанет биться наше сердце,поэтому самое важное,что можно сделать СЕГОДНЯ-это не переставать искать Господа,когда Его еще можно найти,призывать Его,когда Он еще рядом.

    Читая псалмы Давида, увидел, что в его поиске Господа были три вещи: молитва, размышление и прославление.
    Именно мудрость,которую Господь в нас желает развить, будет одной из составляющих нашего спасения от лап «зверя»
    Как важно научиться мыслить. Именно это и является одной из неотложных задач субботней школы.
    Иисус пользовался «технологией» раввинов того времени. Раввины обычно набирали не более 15 учеников, потому что научить мыслить это не просто.
    У Христа ближайший круг состоял из 12
    Ученики в Израиле содержали раввина, это и была их плата за учебу. У Христа так же мы видим за продовольствие отвечали ученики, за сбор средств тоже.
    Зачем я обо всем этом. Религиозное образование в народе Божьем всегда было серьезнейшим предприятием.
    Читая историю пионеров адвентизма, вижу, как много времени они уделяли исследованию Слова и молитве. Ведь они тоже ожидали Христа.
    Для меня вывод, ожидая Христа я тоже должен серьезно заниматься тем же.
    И еще служение, без которого теория никогда не станет практикой.


  • Сергей Молчанов

    |

    уже около года не хожу в Церковь,но никто не позвонил,не сказал,что скучает за мной.

    Перечитывая комментарии прошлого урока, набрел и на это высказывание. Печально.
    Вообще в комментариях на прошлый урок увидел одно, как мы в своей «любви» ко всем и вся, навязываем СВОЕ. и сдвинуть нас очень сложно.
    Понял, что для кого-то Песнь песней так и осталась инородным телом в Библии.
    Мы даже не захотели увидеть в ней чувственности, потому что ее Автор нуждается в нашей «умной» и «богобоязненной» корректировке.
    Все ереси начинались с того, что люди считали себя святее Бога.
    Христос, Который ел и пил с мытарями и грешниками, никак не вписывался в фарисейскую святость.
    Не принимая Песнь Песней во всей полноте, мы не принимаем и не понимаем ее Автора во всей полноте, а значит тормозим в Его познании.
    Сестра Ира. Если вы год не посещаете церковь, выдерживаете ли испытание на прочность?
    Христос, придя на нашу землю, был не принят, испытывал отвержение, но Он посетил и посещает нас.
    Если мы Христовы, должны поступать, как Он.
    Если мы все покинем церковь, кто останется. Думаю, мы выполним волю дьявола, который только этого и ждет.
    Это испытание лично для каждого из нас, как мы его выдержим: ибо воздаст по делам, по тому, как справились с Его уроками, а не только с уроками субботней школы.
    Да благословит вас Господь, даст сил и мужества и огромной любви, не только ума, но и сердца и души и всей крепости.


  • Александра Ланц

    |

    Как важно научиться мыслить. Именно это и является одной из неотложных задач субботней школы.

    Аминь!


  • Александра Ланц

    |

    Все ереси начинались с того, что люди считали себя святее Бога.

    Есть у меня подозрение, что ереси начинаются там, где люди отказываются слушаться Бога. А когда отказываешься, тогда ведь надо базу подводить под свой отказ, утверждать, например, что ты святее, умнее и пр. И крепко держаться за эту базу.

    Понял, что для кого-то Песнь песней так и осталась инородным телом в Библии.

    Полностью согласна! Я вообще, например, никогда не встречала, чтобы кто-то комментировал книгу Откровение, связывая её образы именно с Песней Песней, а связь там самая прямая.


  • Александра Ланц

    |

    Мы адвентисты? Т.е. мы люди, которые всем своим существом, каждой клеточкой своей души ждут, жаждут прихода Иисуса. И ждут Его не для того, чтобы Он, придя, наконец-то, наказал «этих гадких грешников», которые не дают мне тут спокойно и радостно жить, а потому что -ну так хочется быть с Ним, так хочется слышать Его, держать Его руку… и уже ничего больше не надо. Мы так ждём Иисуса?

    Вы ждёте Иисуса? Почему вы ждёте Иисуса? … и почему не ждёте или даже боитесь Его прихода?


  • Александра Ланц

    |

    Возможно ли Царство Божие здесь на земле прямо сейчас? (по вопросам со стр.143)

    Ещё как возможно! Ведь Царство Божие — это в первую очередь не материальные его проявления , а характер, законы его существования, это Небесная экономика, Небесные взаимоотношения между людьми. Это всё то, что находится в абсолютной и непреклонной оппозиции по отношению к насаждаемым в этом мире уставам и порядкам.

    О чём, собственно, я молюсь, когда говорю «Да приидет Царствие Твоё на земле»? А сам-то я готов принять все правила этого Царствия? Сам-то я готов уже здесь и сейчас жить по этим правилам, не взирая ни на что? как Иисус жил… ведь Он-то как раз жил по законам Царствия Небесного, хотя ходил по проклятой, предназначенной к сожжению земле. Любил врагов Своих, умывал ноги Своего предателя, молился за тех, кто оставит Его в самую трудную минуту жизни, исцелял тех, кто потом всё равно жаде «спасибо» не скажут, протягивал руку помощи тем, кто поволокут его к краю пропасти, чтобы убить.

    Жить в той любви, которую дарует нам Христос, — означает утверждать Его Царство на этой земле.

    Вообще-то на этой земле сейчас существует только 2 государства: Христово и … всё остальное. Странники и юродивые мы на земле… если живём по законам Иисуса.


  • Ирина

    |

    Последнее время размышляю о земной жизни Христа, о Его служении.Сколько времени проходило Его служение?Всего 3,5 года,но этот маленький кусочек жизни Христа повлиял на миллионы людей,на всю историю человечества.И как хочется хоть немного быть причастником жизни Господа,чтобы жизнь людей,незнающих Бога ,изменилась.Как сказала однажды Мать Тереза:»Не пытайтесь изменить весь мир,измените мир хотя бы одного человека»Это прекрасные,сильные слова.Христос изменил мир многих,а нам всего хотя бы одного…..Чтобы человек стал частью нашей жизни во Христе Только так мы можем ожидать 2 Пришествие Христа.


  • Сергей Молчанов

    |

    потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1Кор.15:27,28)
    Христос всегда будет жить только для славы Отца. Поразительно, Христос, приняв навсегда естество Человека, покорится Отцу.
    Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, (2Фесс.2:7-9)
    Кто-то не понимает, что значит встретиться с обольщением последнего времени. Можно подумать, что, если мы знаем все обетования и все пророчества, то не попадем под обольщение дьявола.
    Но, обольщение сдерживается Святым Духом.
    Когда Он будет забран от земли, обольщения и ложные чудеса дьявола начнут работать на всю мощь. Защищены будут только те, в ком будет Дух — запечатленные.
    На всех остальных будет действовать непреодолимая магическая сила, которой дьявол будет действовать через человека греха, сына погибели.
    Если эта магическая сила «притянула» Еву к разговору со змеем, то, что она будет делать с теми, кто не имеет Духа?
    И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. (Откр.16:13,14)
    Очень напоминает книгу Исход, когда фараон решил сражаться против Бога чарами своих волхвов. Они смогли повторить жаб.
    Бесовские духи будут делать все возможное для обольщения. Устоят только те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. (Откр.14:4)
    Моя задача в свете всего, в ожидании обетования, учиться следовать за Агнцем след в след.
    Если я это не постигну, то меня не спасут ни знания пророчеств, ни знание Великой борьбы.
    Я буду бежать от лица Бога и Агнца.
    противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. (2Фесс.2:4)
    В этом тексте греческое слово храм означает здание храма.
    Во времена Павла храм в Иерусалиме еще существовал.
    Допускаю и такую мысль, не претендуя на истину в последней инстанции, просто, как размышление: в Иерусалиме «властью зверя»будет постороен всемирный храм, в котором все люди мира: католики, православные, протестанты, буддисты, иудеи и т.д., видя силу знамений, совершаемых сидящим в нем человеком греха, сыном погибели, через которого будет действовать сатана, придут и поклонятся ему. Этот сын погибели (возможно папа римский), укажет им на лжехриста (самого дьявола), требуя ему поклониться. Поклонятся все, кроме запечатленных истиной.
    И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. (Откр.13:8,9)


  • Сергей Молчанов

    |

    В продолжение мысли, ведь Иерусалим уже назван городом трех религий, он центр паломничества и поклонения христан, иудеев и мусульман. Только места поклонения у них пока разные. Мне кажется, что в самое последнее время они могут образовать общее место поклонения, когда все станут под знамена «зверя»


  • Ирина

    |

    Сейчас постоянно попадаются статьи о том,чтобы христиане молились за Израиль. Возможно скоро наступит время,когда действительно под эгидой папы будет построен новый иерусалимский храм.Что-то мне говорит,что к этому все идет.


  • Ирина

    |

    Тем,кто с надеждой ,верой и любовью ждет 2 Пришествия Господа очень важно в эти дни ожидания питаться Христом,чтобы возрастать в духовном познании. И самое главное, -как пишет Э.Уайт в Рукописи 70,1901,-чтобы мы не «жили на приземленном уровне,останавливаясь на поверхностных истинах,не требующих ни размышления,ни глубокого исследования». Думаю,что заученные давным-давно фразы и приобретенные штампы в общении,показывают наш уровень духовного возрастания и познания духовных истин. Нам приятно общаться с человеком,который говорит на языке любви,сочувствия,участия милости или богословских штампов?Так мы и разговариваем не только между собой,но и с мирскими людьми,которых надеемся своим богословием привести к Господу.


  • Юрий Тимошенко

    |

    Согласен со всеми комментариями. Трудно принимаются решения в семьях верующих. А что говорить о «смешанных» по вере семьях, женившихся по любви и искренне веровавших в идеалы «светлого будущего»? Я давно оставил мысли о переездах в «пустынные районы» и важным считаю не то, сколько человек проживет, а то, как он использует отведенное ему Богом время жизни. Господь да поможет каждому из нас.

    Тема этого урока неразрывно связана с предыдущим.
    На прошлом уроке брат предложил проповедь:

    СВалентин написал:
    24 Март, 2012 в 07:06
    благодарю за хороший разбор урока, чтоб лучше понять какие чувства испытывает Бог, рекомендую посмотреть (особенно сестре Александре) очень глубокую, вдохновляющую проповедь Борового — http://www.hopechannel.info/ru/video/SMR1811

    «Зажигающая страсть», которую проповедует здесь пастор Боровой, по-моему, может помочь «вспыхнуть» человеку, однако столкнувшимся с «ветрами и вихрями» мира не сможет помочь защититься от угасания. Библейские герои, приводимые для примера, ходили с Богом. Они были научены Им, они истинно знали Его. И их страсть была направлена на исполнения Его воли. Но как нам достичь такого уровня понимания Бога?

    На этой же странице встретил другую проповедь – Олега Харченко (http://www.hopechannel.info/ru/video/SMR1611). Она, думаю, более реально отражает состояние людей и их готовность, как к восприятию Божьих откровений, так и к ожиданию Его Пришествия. Вывод, который я сделал, прослушав обе проповеди: актуально для меня, как и для каждого верующего человека научиться, прежде всего, слушать Бога, различать и понимать Его действия, довериться и присоединяться к Нему там, где Он трудиться, о чем Он показывает избранным Его, всем приходящим в покаянии к Нему, чтобы научиться у Него. От этого во многом (если не все) зависит готовность к грядущим событиям.


  • Ирина

    |

    Как уже говорилось,что адвентисты по сути единственные, кто исповедует веру в скорое пришествие Христа так,как об этом говорит Писание.Но ,все же, даже мы исповедуем ее по-разному:одни свидетельствуют миру учением Церкви,другие поступками и характером. Думаю,что характер и поступки играют в деле проповеди Благой вести даже большую роль,чем слова или исповедание веры через доктрины. Есть даже такое известное мирское изречение-дела говорят громче слов. Возможно и неудач в Благовествовании было бы поменьше,если бы так не «напирали» на людей догмами,которые и сами толком понять не можем. А ведь мы очень часто хотим за один раз поведать человеку всю истину, а когда он начинает возражать,так как «проглотить» не в силах,то мы причисляем его к тем,кто ничего не понимает , не поймет никогда и конец ему в геене огненной. Ниже пример такого «благовествования»,который и показывает нашу духовность и христианскую зрелость.


  • Ирина

    |

    Ученик: Я рад,что вы пришли помочь мне изучать Библию. Я хотел бы лучше ее понять.
    Учитель: Я также рад быть здесь. Я подумал,что,поскольку вы выросли в католической семье,вам,наверное,было бы интересно начать первое занятие с изучения темы о ЗНАКЕ ЗВЕРЯ.
    Ученик: Знак зверя.? Звучит странно. А мы не можем начать с чего нибудь другого? Мне грустно,у меня недавно умерла бабушка,и хотя я знаю,что она сейчас на небесах,я не могу не грустить.(Внимание:вот ЗДЕСЬ можно было бы и поговорить о Христе,но…)
    Учитель:О,нет!! Ваша бабушка не в раю!! Она..
    Ученик: Что? Вы думаете она в аду?Вы просто не знаете,насколько она была святой!(ученик достает пачку сигарет)
    Учитель:Пожалуйста,не курите! МНЕ от этого становится плохо!К тому же вы не знаете,что ваше тело-это храм Духа Святого и вы должны заботится о нем!?
    Ученик: Ну…Я не совсем понял,что Вы имеете ввиду. Ну ,да ладно,угощайтесь бутербродом из свинины. Надеюсь вам понравится.
    Учитель: О ,нет, не могу,извините.Думаю,мне пора идти. Может, мы сможем перенести занятие?
    Ученик: Не знаю.Мне уже что-то перехотелось изучать Библию.
    Когда я хочу поговорить с людьми о Христе и они узнают,что я адвентист,то они говорят,что знают таких по проповеди о свинине ,субботе и что в нашей Церкви ничего нельзя.Вот так проповедуем мы 2Пришествие Христа.Вбили в головы членам Цркви исключительность по еде и дню и люди не могут перестроится.


  • Валерий Журавский

    |

    Потому что последнее время переживут только те, кто будут на уровне веры Илии.

    «В свою последнюю духовную борьбу церковь должна вступить, будучи облаченной в праведность Христа». Елена Г. Уайт.

    В последние времена, все человеческое будет поколеблено и не устоит, поэтому чтобы пережить последние времена необходимо иметь все Христово: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр.14:12) Здесь стойкость святых есть, соблюдающие (любящие Бога и человека) заповеди Бога и веру Иисуса. (Откр.14:12) (подстрочный перевод с греческого) Есть еще один очень важный момент – соблюдающие заповеди Бога. Заповеди это Его характер, другими словами имеющие характер Христа, любящие врага. А достигается это согласно Еф.3:17-19 только посредством утверждения и укрепления в Его любви и исполнением полнотой Божией, а полнота Божия есть не что иное, как характер Христа.

    Гал. 2:16 (подстрочный перевод с греческого.)Знающие же что не признается праведным человек из дел Закона если не через веру Иисуса Христа, и мы в Иисуса Христа поверили, чтобы мы были оправданы от веры Христа и не из дел Закона, потому что из дел Закона не будет оправдана всякая плоть.

    Величайшая печаль и бремя, которые вы только можете возложить на Отца, и величайшее бессердечие по отношению к Нему – это неверие в то, что Он любит вас!
    Вера Иисуса: 2Пет.1:17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
    Ранние произведения, стр. 61
    Я видела, что служение во святилище в связи с пророчеством о 2300 вечерах и утрах, заповеди Божьи и вера Иисуса являются важнейшими темами, которым вестники Божьи должны уделять значительную часть своего времени. Раскрывая эти темы, можно подробно осветить прошлое адвентистского движения и показать, что задача современного адвентизма — укрепить веру колеблющихся и вдохнуть в ряды народа Божьего уверенность в его славном будущем. Мне было неоднократно показано, что на этих темах вестники Божьи должны останавливаться как на главных темах спасения.

    Свидетельства-8, стр. 41
    Наконец победа была одержана. Армия, выступающая под знаменем: «Заповеди Божьи и вера Иисуса», — одержала блестящую победу.

    И последнее – вера Ильи: Он, непоколебимо веривший Богу в течение всех лет засухи и голода; он, бесстрашно представший перед Ахавом; он, весь мучительный день на Кармиле стоявший перед всем израильским народом как единственный свидетель истинного Бога,- в момент слабости допустил, чтобы страх смерти сразил его веру в Бога. Но именно тогда, когда надежда его угасла и казалось, что дело его жизни потерпело поражение, он получил один из самых драгоценных уроков. В час наибольшей немощи он познал необходимость и возможность полагаться на Бога в самых тяжелых обстоятельствах.173 — 174 ПЦ.

    Вот такие размышления основанные не на мудрости человеческой, а на Священном Писании и Духе пророчества.


  • Константин

    |

    Сергей Молчанов написал:
    27 Март, 2012 в 20:47

    Допускаю и такую мысль, … : в Иерусалиме «властью зверя»будет постороен всемирный храм, в котором все люди мира: католики, православные, протестанты, буддисты, иудеи и т.д., видя силу знамений, совершаемых сидящим в нем человеком греха.

    Согласно новому завету — храмом на земле сегодня является человек. И кто в этом храме пребывает — человек греха или Святой Дух, зависит от нас. Человек греха в 2 Фессал. и лжепророк из Откр.13 один и тот же второй зверь, ведущий к поклонению дьяволу.


  • Константин

    |

    По поводу пункта 2.1. пасторского коммментария хочу добавить.
    Вера или доверие является результатом любви (вера, действующая любовью). Тогда, когда мы познаём Бога и Его любовь, в нас рождается ответное чувство — любовь, которая является мотивом самоотдачи своей жизни под водительство Бога.
    Всякий раз, когда я стою перед выбором, я либо:
    — выбираю грех
    — сам пытаюсь справиться силой воли или еще какими-либо приёмами не согрешить
    — позволяю Богу проявить Его волю.
    И как раз в момент выбора, ключевую роль играет моя страсть. Если моей страстью является Бог, то не нужно бояться времени скорби и прочих пугалок, которыми мы иногда пытаемся приструнить своих детишек, овечек или начальников.
    Кстати, понимание предыдущего урока о любви, влияет на наше состояние в ожидание Второго пришествия. Мы можем бояться, если нет любви; мы можем гулять, пить и пр., а можем провозглашать овобождение, победу над грехом уже сегодня, потому что мы являемся гражданами Царствия Божьего уже сегодня. Благославлять Бога — это естественное состояние спасённого.
    Желаю всем благославений в этом радостном ожидание!!


  • Валерий Журавский

    |

    Именно так Константин!
    «И внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета. Которого вы желаете: вот. Он идет, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — Огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро» (Мал. 3:1-3).

    «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм — вы» (1 Кор. 3:16,17). Никто не может своими силами освободиться от рабства пороков, овладевших сердцами. Только Христос может очистить храм души. Но Он не желает войти к нам непрошеным гостем. Он входит в сердце не так, как вошел в древний храм, но говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20). Он придет не на день, ибо Он обещает: «Вселюсь в них и буду ходить в них… они будут Моим народом». «Он… изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши» (2 Кор. 6:16; Мих. 7:19). Его присутствие очистит и освятит душу, чтобы она была святым храмом Господу и жилищем Божьим (см. Еф. 2:21, 22). (ЖВ. 161)


  • Сергей Молчанов

    |

    Согласно новому завету — храмом на земле сегодня является человек.

    Согласно Посланию Фессалоникийцам греч.слово naos, которое использует Павел означает внутреннее помещение храма, предназначенное для поклонения.
    В связи с этим, комментарий АСД на этот текст пишет:В месте, вероятно, посвященном для поклонения истинному Богу, без­законник поставил требуемое поклонение самому себе.


  • Константин

    |

    Ответ Сергею Молчанову:

    В 2 Фесс.2:4 говорится о храме Божьем. Это означает, что он будет учреждён самим Богом. В вашем же предположение, говорится о некоем эккуменистическом храме. Если он и будет, то может как угодно называться , но только не Божьим. Пророчество о третьем храме нет в Писание.
    Обратите внимание на связь этого отрывка с 13 главой книги Откровения. А именно описание беззаконника в стихе 9 у Павла и ст. 12,13 у Иоанна.


  • Валерий Журавский

    |

    В месте, вероятно, посвященном для поклонения истинному Богу, без­законник поставил требуемое поклонение самому себе.

    Так происходит, когда во святом святых человеческого сердца вместо Христа, пребывает зверское я. Третья ангельская весть как раз и вскрывает эту проблему, поклонение самому себе, своему я. Почему Христос стучит в сердце разбогатевшего и не имеющего ни в чем недостатка, потому что в нем находится другой господин. После провозглашения Христом «Се, оставляется дом ваш пуст» Мф.23:38, говорится о том что служение из земного храма переносится в храм человеческого сердца.


  • Александра Ланц

    |

    задача современного адвентизма — укрепить веру колеблющихся и вдохнуть в ряды народа Божьего уверенность в его славном будущем. Мне было неоднократно показано, что на этих темах вестники Божьи должны останавливаться как на главных темах спасения.

    Было бы интересно провести опрос по общинам: Зачем пришёл Христос? Какова была главная цель первого пришествия Христа? Какова главная цель Его второго пришествия?

    Какие надежды относительно Христа питают наши сердца? Может вся проблема нашего нежелания встать и воззвать «Приди!» в том, что мы всё ещё продолжаем принимать Иисуса как доброго волшебника, который должен устроить нашу земную нынешнюю жизнь, но не желаем видеть главной цели Его действий относительно человечества?

    Только поймите меня, пожалуйста, правильно, я нисколько не умаляю прекрасную библейскую мысль о том, что Иисус успокаивает труждающиеся и обременённые сердца, выравнивает человеческие жизни уже здесь и сейчас, но ведь надо понимать, что всё это лишь субпродукт, т.е. сопутствующий продукт того главного, что Он делает.

    Какова цель Его прихода к нам?

    Дан.12:2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной…

    Мар.9:43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь…

    Иоан.3:15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

    Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную…

    Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную…

    Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную…

    Иоан.6:47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

    Иоан.10:28 И Я даю им жизнь вечную…

    1Иоан.1:2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам

    1Иоан.2:25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.

    Иуд.1:21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.

    Рим.5:21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

    Рим.6:23 … дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

    Тит.1:2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен…

    Цель и первого, и второго прихода Христа — это вернуть человечеству вечную жизнь. И если я, как верующий человек, не понимаю этого до такой степени, чтобы искренне радоваться этому, то обязательно буду пробуксовывать в моих попытках служить Богу.

    Давайте просто честно признаемся себе в том, что нас тут, в этом мире, ещё очень многое держит, что сердца наши не обрезаны от тех канатов, верёвок и проволок, которыми мы привязаны к миру. нам хочется… дожить, долюбить, дострадать, построить, вырастить, поработать и зачатстую оказывается. что нам здесь уютнее и лучше, чем в мыслях о какой-то там вечной жизни.

    «Христос хочет дать нам вечную жизнь?» — удивлённо-разочарованно спрашивают многие. — «И это всё?» А в сердце живут червячки о том, что «там ведь будет скучно», «что я там буду делать без моего любимого телевизора» и пр. и пр. Заинтересованы ли мы вообще в ВЕЧНОСТИ? Я имею ввиду — серцами, умами, силами души… заинтересованы ли мы в том, ради чего Иисус вообще-то умер? А ведь Он умер для того, чтобы победить смерть и открыть чел-ву вход в Домой, в Вечность.


  • Зинаида

    |

    Общалась на этой неделе с девушкой православной веры. Узнала очень много об их уповании надежды.
    На вопрос верит ли она в возвращение Христа, получила радостный утвердительный ответ. _ А какова цельЕго возвращения?
    Оказалось, что у Него здесь очень много работы. Во-первых появиться Он внезапно в храме во время служения. И произведет суд и разделение всех присутсвтующих. Есть специальных 6 псалмов Давидовых, которые читаются каждое воскресенье (каждый раз напоминают народу о Его возвращении), время чтения этих псалмов, как раз то время за которое Христос озвучит дела всех присутсвующих, хорошо оно или плохо и воздаст каждому по делам его.
    Теперь оказывается яони уже не учат о душах, это было древнее неправильное понятие, как она мне объяснила, более правильно надо понимать мир другого измерения, и люди переходят из одного в другое. Поэтому, чьи хрехи исповеданы пойдут в рай — время иного измерения, другие в ад — тоже особое место иного измерения. А те которые были в аду ,до пришествия Христа, если за них было много ходотайственных молитв — будут переведены в рай. Говорю, а если сам человек то и не особо хотел быть в каком-то святом обществе, его может и ад устраивает.
    Нет, это невозможно, вкусив жало смерти, непременно захочет быить в раю.
    Я заметила, что это не особо справедливо, у них было время побыть в аду и узнать как это плохо, а потом появилать возможнось смыться оттуда. Да , это верно кажется несправведливым, и она поведала мне, что имнно по этому это время и названо тяжким, кокого ранее не было.
    Логика железная. Попыталась вернуть размышления поближе к страницам Библии, что не смогут прерйти туда и обратно, что смертть не имеет разумения и т.д., на что получила суровое осуждение в виде замечания, что это написано давно, когда люди еще ничего током не понимали о милости и мудрости Бога. А теперь вот оцтам открыть все и в преданиях изложено как правильно все это понимать. В заключеннии она заявила, что мои добрые дела будут играть решающую роль в моей участи. Ни о каком видимом всеми пришествии Христа даже слушать она не стала, только сочувственно мне улыбалась . Промывка мозгов полная. А ведь раньше еще у нее было много вопросов и иногда удивлялась что об этом и ли о том сказано в Библии.

    Поэтому более склонна считать, что проповедовать словами им просто уже невозможно. Видимо стоит быть «маяком», чтобы только нуждающиеся могли сами видеть свет истины , явлемый словами , поступками, принципами и т.д.


  • Олег

    |

    Тают ряды посещающих субботнюю школу, молитвенные служения и т.д.

    Во времена Союза на богослужения добирались иногда за 50 километров. Сегодня, имея несравненно лучшие транспортные возможности, опоздать на богослужение становится в порядке вещей.

    Многое надо менять.

    Не сочтите за критику, но иногда замечается как статус Дома Молитвы опускается до уровня клуба. Как буд-то делают комфортнее для молодежи, так сказать ближе к народу, но это имеет свои пагубные последствия. И эти действия совершаются сверху. Опускается планка поведения, атмосферы внутри. А ведь Слово Божье говорит » А Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!»
    (Аввакум 2:20) Состояние благоовения пред Богом это не старомодный стандарт, консерватизм или устаревшее понятие. Оно актуально всегда . А потом к сожалению и отношение у людей меняется и сравнивается с походом в клуб, и переходит в разяд «Хочу-не хочу». Подсознание вещь упрямая. Или святыня и соответствующее отношение, или клуб , и естественно тоже соответствующее отношение.


  • Пaвел

    |

    Павел 03-31-12
    Понятие о двух храмов будет до самого пришествия видимого и невидимого. Мое понимание, борьба не за стены, а за сердце человека Бог не в рукотворных храмах живет. Деяния 17; 24. А также в сердце человека чтобы оживлять его Ис. 54; 15.
    В пустыне была построенна палатка с таким расчетом, чтобы подвести человека ко Христу, тогда коренным образом меняется понятие храма, се скиния Бога с человеком, поэтому когда поднимались в путь то палатка разбиралась.


  • Александр

    |

    сегодня существует такая доктрина о небесном светилище о небесном Храме, где Христос совершает ходатственное служение, где Он совершает очищение, вот когда Он закончит очищение, Он вернется на землю, но что там очищать, если дьявол давно с неба незвержен, но очищать надо Храм сердца человеческого, вот этот Храм должен быть очищенным. И поэтому часто люди вот эту истину забывают. Более того, если речь идет о небесном Храме, то здесь во втором тексте читаем: — А внешний двор Храма исключи ибо он отдан язычникам. Как небесный Храм, а внешний двор отдан язычникам, вы видите, что то навяжется. Значит мы не можем сегодня говорить, что это речь здесь идет о небесном Храме, который нужно измерить, а речь идет о людях поклоняющихся Богу. Поклоняющихся в Нем, Храм Божий, жертвенник и поклоняющийся в Нем. Каждый человек является вот этим Храмом. Вместе мы поклоняемся на жертвеннике. Жертвеникам нашим является Иисус Христос, — это место нашего поклонения, а все вместе состовляем сообщество обьединеных единой веры во Христа. И вот Бог будет измерять каждого отдельно человека, Он будет измерять предмет нашего поклонения, — чему мы поклоняемся, и Он будет измерять всех нас вместе, как уже Свое тело или как социальную единицу, — как церковь. Все будет измерено небесной тростью.


  • Александр

    |

    Смотрите, Иисус является нашим первосвященником, Он является и нашим жертвенником. Он же наш жертвенник, Он же жертва, Он же первосвященник, и поэтому мы имеем жертвенник, от которого не имеют право питаться служащие скинии. Сегодня любая религиозная структура, она делится на две категории поклоняющихся Богу, это клир или духовенство и мирь, то есть люди, как их называют прихожани. И вы наверно заметили, что в любой церкви, в любой структуре, вот эти клир, они всегда дистанцируются от прихожан и считают себя такой особой привелигерованной кастой, и эти люди, как бы питаясь от этого жертвеника, они питаютают свою человеческую славу. Но, в писании написано, что мы имеем жертвеник, от которого не имеют право питаться служащие Ему. То есть невкоем случае я не должен благодаря религии подпитывать свое самолюбие подпитывать свою природу и требовать к себе уважение.


RSS канал Следите за поступлением новых комментариев к этой статье через RSS канал

Оставьте свой комментарий к статье:

Для форматирования своего комментария (жирный, курсив, цитировать) - выделите текст в окне курсором и нажмите одну из кнопок форматирования. Более подробно об этом читайте на странице "Помощь".
Если Вы желаете исправить свой комментарий или удалить его - напишите нам в редакцию.
Запрещается размещать комментарии через прокси-сервера, с целью скрыть свои данные.
Запрещается размещать комментарии с использованием множественных фиктивных имен с целью создать видимость участия в обсуждении группы людей. Постоянные псевдонимы допускаются.
Запрещается размещать в комментариях URL ссылки на статьи, размещенные на сайтах враждебных к Церкви АСД или призывающих к расколу, независимо от изложенного там материала.
Если, по Вашему мнению, какой-то комментарий является оскорбительным или унижающим Вас или Ваши религиозные верования, или является таковым в отношении других читателей - напишите нам в редакцию. Мы рассмотрим этот вопрос, и если нужно, примем меры.
© Интернет-газета "ПУТЬ", 2006-2017
При использовании материалов указывайте эл.ссылку на цитируемую статью, в бумажной публикации – короткую ссылку на наш ресурс. Все права на тексты принадлежат их авторам. Дизайн сайта: YOOtheme GmbH. Техническая поддержка сайта: info@asd.in.ua

Христианский телефон доверия: 0-800-30-20-20 (бесплатно по Украине), 8-800-100-18-44 (бесплатно по России)
или с мобильного: Life (093) 50-157-80, МТС (066) 707-000-5, Киевстар (098) 707-000-5.